Chat with us, powered by LiveChat
Хочется чего-то остренького для вашего казино? Habanero (это такой перец-чили) не случайно считается одним из самых популярных провайдеров слотов и настольных игр. Для этого есть много причин, о которых мы расскажем прямо сейчас. Вы готовы? Поехали!
  • Доступен в пакете Slots Bundle или отдельно
  • 100+ игр
  • Бонусы
  • Джекпоты
  • Заказать демо

О Habanero

Habanero — молодой, но очень успешный поставщик игрового контента с офисами в Киеве, Маниле, Софии и Йоханнесбурге. Он начал свой путь к высотам в 2012 году, ориентируясь на рынки Азии. После прорыва там — Habanero вошел в TOP-4 лучших поставщиков азиатских рынков — компания решила обратить свой взор на запад. Первым пунктом назначения стали страны СНГ и Восточной Европы, а в 2018 году компания планирует покорить рынки Западной Европы. И у Habanero есть все шансы на это!

На данный момент продукты компании используются более чем в 100 казино по всему миру: BitStarz, Bob, King Billy, Vbet, Fantasino, Golden Star и других. Клиенты SoftGamings, например, казино Leonbets, также обогатили свои портфолио играми Habanero.

«На данный момент Habanero представляет собой очень прогрессивную компанию, которая росла фантастическими темпами в течение последних двух лет. Прорыв в Азии был абсолютно феноменальным. Недавно мы также могли наблюдать отличные результаты в странах СНГ и Восточной Европы. 2018 год станет очень важным для разработки рынка Западной Европы».

Arcangelo Lonoce, руководитель европейского бизнес-отдела Habanero с более чем 15-летним опытом управления продуктами и igaming на интервью во время EiG Berlin 2017.

Команда Habanero насчитывает две сотни сотрудников, включая Тони Карапетрова, начальника отдела корпоративных коммуникаций. В интервью для портала Askgamblers он рассказал о ключевых особенностях успеха компании. Они перед вами.


Почему Habanero? Основные характеристики

  • Разнообразное портфолио, игры на любой вкус с разной волатильностью и инновационным функционалом.
  • Тщательная проверка продуктов: все они сертифицированы iTechLab.
  • Контракты с контент-провайдерами GWIN, SKS365 и iSoftBet.
  • Целевые темы и математические алгоритмы.
  • Full HD качество графики и анимации.
  • Музыка и звуки отличного качества.
  • Упор на мобильный рынок: безупречная работа на любом устройстве в портретном и ландшафтной режимах, все игры написаны на HTML5.
  • Доступны сеансы одновременного участия сразу в нескольких играх.
  • История игры в реальном времени.
  • Хорошее удержание игрока.
  • Отличные бонусы.
  • Локальные и глобальные джекпоты.
  • Многоязычность.
  • Мультивалютность.
  • Удобный интерфейс.

Впечатляющий список, не так ли? Habanero — узнаваемый участник игорного рынка, и мы гордимся тем, что предоставляем нашим клиентам возможность разнообразить свои портфолио этим игровым контентом “с огоньком”.


Игры

Habanero выпускает 1 игру в месяц, процесс производства занимает 2 месяца, а планирование начинается за год. На данный момент доступно 80 слотов, 10 настольных игр и 10 видео покеров.

В отличие от некоторых других игровых провайдеров, Habanero не копирует старые игры. За каждой стоит тщательно продуманная концепция, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретной аудитории. Более того, если игра не находит поддержки игроков, она удаляется.

Koi Gate

Взгляните на слот Koi Gate, ориентированный на азиатский рынок, который стал одной из топовых игр в октябре 2017 года. Невооруженным глазом видно, что качество безупречно, включая продуманную тему, цвета, музыку и анимацию. Несмотря на довольно медленный темп этой игры с 5 барабанами и 18 игровыми линиями, бонусы и азарт постоянно держат игрока на пике восторга.


Scruffy Scalliwags

Scruffy Scalliwags — еще один топовый слот с 5 барабанами и 30 линиями выплат, который щедр на бонусы: Scatter, Substitute, уникальные символы Compass и Octopus запускают бесплатные игры и респины.

Scruffy Scalliwags Habanero SoftGamings


Bird of Thunder

Bird of Thunder — популярный слот с 5 барабанами и 30 линиями выплат, посвященный сказочным птицам. Помимо темы, любимой многими игроками, в ней есть символы Substitute и Scatter, которые запускают бесплатные игры.


Cake valley

Этот слот очень привлекателен не только благодаря соблазнительным десертам на пяти барабанах. В игре есть 3 режима: зеленое, желтое и красное желе. В каждом режиме есть разные правила, но во всех играх есть 243 линии выплат, дикие символы и бесплатные игры.

Cake Valley Habanero SoftGamings


Это были одни из самых популярных слотов от Habanero, а теперь пришло время познакомиться и с их настольными играми и видео покером.

Баккара: игровые экраны переносят игрока прямо в казино, и даже фон вокруг тускнеет, чтобы игрок мог лучше сосредоточиться на столе.

Habanero Baccarat SoftGamings

Видео покер Bonus Deuces Wild — одна из разновидностей покера от Habanero.

Habanero Video poker SoftGamings


Итак, у провайдера Habanero свой стиль, он заботится о соответствии вкусам клиентов, создавая продукт, который хочет игрок. Если речь идет о бонусах, они становятся кульминацией каждой игры, подстегивая ожидания игроков и их предвкушение чего-то грандиозного.

Возможно, именно поэтому показатели удержания игроков у Habanero высоки, так же как и растущая прибыль казино, предлагающих продукты провайдера. В марте 2017 года Тони Карапетов заявил, что данные GGR их клиентов выросли на 15,3% за один только месяц. Хотите такой же рост для своего бизнеса? Тогда смело интегрируйте этот уникальный игровой контент.


Интеграция с SoftGamings

Интеграция игр Habanero в вашу среду казино — это легко и быстро. Мы обеспечиваем следующие преимущества:

  • Быстрая и простая установка через единый унифицированный API
  • Конкурентное коммерческое предложение
  • Поддержка 24/7
  • Доступна интеграция как отдельно, так и в рамках пакета Slots Bundle
  • Поддерживаются все валюты и криптовалюты

Habanero FAQ

Когда вы выбираете гэмблинг-провайдера для своего казино, множество различных вещей необходимо внимательно рассмотреть и изучить, чтобы избавиться от сомнений и убедиться в честности поставщика. Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о Habanero:

1. Кто такие Habanero?

Habanero — это известный многопрофильный разработчик. Он используют современные дизайны и технологии для создания игра, пользующихся спросом у гэмблеров по всему миру. Компания была основана в 2010 году, и с самого момента создания она предлагает участникам и западных, и азиатских игорных рынков инновационные гэмблинг-продукты.

2. Как насчет лицензии и регуляции?

Поскольку Habanero уделяет большое внимание своей репутации и степени доверия к компании, провайдер имеет все необходимые документы для работы на игорном рынке. Так, компания лицензируется и регулируется BMM Testlabs и iTech Labs. Гэмблеры и операторы могут быть полностью уверены в добросовестности Habanero.

3. Какие виды услуг предлагает Habanero?

Habanero предлагает простые, но очень качественные сервисы. Компания поставляет превосходные видеослоты, видеопокер и настольные игры. В ее арсенале 92 видеослота, 13 настольных игр и 10 вариантов видеопокера. Все игры сделаны на HTML5 и поддерживают 28+ языков, мультиплеер и множество валют, включая криптовалюту.

4. Какие игры Habanero самые популярные?

Хотя все продукты провайдера, включая видеослоты, видеопокер и настольные игры, обладают инновационным и захватывающим геймплеем, некоторые из них пользуются особой популярностью. Это Ways of Fortune, London Hunter, 12 Zodiacs, Dragons Thrones, Roman Empire, Wicked Witch, Tower of Pizza, Mystic Fortune, American Blackjack, Three Card Poker Deluxe, Sic Bo, Tens or Better и Jacks or Better.

5. Почему стоит интегрировать игры Habanero через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные слоты, видеопокер и настольные игры от Habanero в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Игры

Show all games

Chat with us, powered by LiveChat
Habanero is among the best slot providers in Asia and is also quite popular worldwide.

Pros :

  • Unique style
  • Among the best in Asia
  • Bonus features
  • Jackpots
  • Good player retention

Cons :

  • Relative newcomer to the market
  • Mediocre poker

About Habanero

Habanero is a young yet very successful provider of gaming content, based Kiev, Manila, Sofia and Johannesburg. It started its way to great achievements in 2012, targeting at Asia’s markets. After reaching tremendous success there – Habanero became one of the TOP-4 best providers for Asian markets – the company decided to move West. First destination was CIS and Western European countries, and in 2018 the company is planning to conquer the markets of Western Europe. And Habanero have all chances to do that!
By now, the company’s products are played in over 100 casinos in the world – BitStarz, Bob, King Billy, Vbet, Fantasino, Golden Star etc. SoftGamings clients have also enriched their casino portfolios with Habanero’s games, e.g., Leonbets casino.
Arcangelo Lonoce, Head of Business Department Europe at Habanero with over 15 years of experience in product management and igaming, at the interview in EiG Berlin 2017.
The Habanero team consists of over two hundreds employees, including Toni Karapetrov, Head of Corporate Communications at Habanero. In his interview for Askgamblers portal, he told about the key features of the success of the company. We provided them below.

Why Habanero? Key features

  • Diversified portfolio. The games include options for everyone, including different types of volatility and innovative features.
  • Certified products. Hard work on certification of their products. All the products are iTechLab certified.
  • Contracts with GWIN, SKS365 and iSoftBet content suppliers.
  • Targeted themes and mathematical algorithms.
  • Full HD quality of graphics and animations.
  • Music and sounds of excellent quality.
  • Appeal to mobile markets: seamless work on every device, portrait and landscape modes. All games are built on HTML5.
  • Playing multiple games simultaneously is available.
  • Real-time game history.
  • Good player retention.
  • Outstanding bonus features.
  • Jackpots – available both local and global.
  • Multilinguality.
  • Multicurrency.
  • User-friendly interface.
The list is impressive, isn’t it? Habanero is a recognizable member of the igaming market, and we are proud to give our clients the opportunity to enrich their casino portfolios with this ‘spicy’ gaming content.

Games

Habanero releases 1 game per month, while the production process takes 2 months and the planning begins a year ahead. At the moment, 80 slots, 10 table games and 10 video poker games are available.
In comparison to some other game providers, Habanero do not copy old games. Behind every title, there is a thoroughly thought concept, targeted to meet the needs of specific audience. Even more, if the game does not find support from the players, it is removed.

Koi Gate

Take a look at this Asia-targeted slot ‘Koi Gate’, one of the TOP games in October 2017. To the naked eye it is visible that the quality is flawless, including thought-out theme, colors, music and animations. In spite of rather slow pace of this 5-reel and 18-payline game, bonus and gamble features keep a player excited.


Scruffy Scalliwags Habanero SoftGamings

Scruffy Scalliwags

Scruffy Scalliwags is another top-slot. It has 5 reels and 30 paylines, as well as it is rich with bonus features – Scatter, Substitute, unique Compass and Octopus symbols trigger free games and re-spins.

Bird of Thunder

Top-slot Bird of Thunder is a 5-reel 30-payline game dedicated to fairytale birds. Apart from a theme liked by the players, it has Substitute and Scatter symbols which trigger free games.


Cake Valley Habanero SoftGamings

Cake valley

This top-slot is very attractive not only to seductive desserts spinning on 5 reels. The game has 3 modes – green jelly, yellow jelly and red jelly. In every mode, there are different rules, but in all games there are 243 paylines, Wild symbols and free games.

These were some of the most popular slot games powered by Habanero. Take a look at their table and video poker games too.
Habanero’s Baccarat: game screens take players straight onto the casino floor, and the backgrounds are dimmed for a better focus on the table.
Habanero Baccarat SoftGamings
Video poker Bonus Deuces Wild – one of different variations of Poker by Habanero.
Habanero Video poker SoftGamings
So, Habanero has its own style, and it takes care of the tastes of the customers. Is it is about the game – the provider delivers the games a player wants. If it is about the bonuses, they become culmination of every game, stimulating players’ sense of anticipation of something great to come.

Maybe this is why Habanero’s player retention value is high, as well as the profits of the casinos offering Habanero products are growing. In March 2017, Toni Karapetov stated that their clients’ GGR was growing by 15.3% month on month. Do you want to experience the same growth of your business? Integrate this unique gaming content into your casino.

Habanero API Integration

Integrating Habanero games into your casino environment is hassle-free. We ensure the following advantages of choosing us:
  • Fast and easy setup through single unified API
  • Competitive commercial offer
  • 24/7 support
  • Available for integration separately, or in Slots Bundle package
  • All currencies and cryptocurrencies supported

Habanero FAQ

As you decide to choose a gaming provider, there are peculiar things you have to check out and critically objectify to clear your doubts and as well to reaffirm the authenticity of such gaming provider. Below are frequently asked questions about Habanero:

1. Who is Habanero?

Habanero is a known multi-faceted software developer. The gaming software developer uses cutting-edge designs and technologies to craft games that give the best gaming experience to players across the globe. Habanero was established in 2010, and since its establishment, it has kept providing the iGaming market with innovative and thematic gaming content. The gaming provider is a place to discover the world of Sheer Gaming in both the Western and Asian gaming markets.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

Due to Habanero’s commitment to trustworthiness, fairness, and excellence, the gaming provider has pursued and obtained licensing in the iGaming markets to foster fair and responsible gaming. This gaming software developer is certified and licensed by the bmm testlabs and the iTech Labs. Therefore, casino operators and their players can be sure that the gaming products and solutions provided by Habanero are worthy of trust and recommendation.

3. What types of services does Habanero offer?

Habanero offers services that are simple but world-class. The gaming provider delivers Slot games, Video Pokers, and Table games that are high-quality and exceptional. The portfolio showcases a Sheer Gaming collection of 92 Slots, 13 Table Games, and 10 Video Pokers. Habanero delivers all its gaming products in HTML5 and features 28+ languages, multi-currency including crypto, and a multi-tenant environment.

4. Which Habanero’s games are popular?

The gaming provider crafts Slots, Video Poker and Table games that are engaging, thematic and innovative. However, some particular games stand out exceptionally as favourites among the other games. Some of the popular games are Ways of Fortune, London Hunter, 12 Zodiacs, Dragons Thrones, Roman Empire, Wicked Witch, Tower of Pizza, Mystic Fortune, American Blackjack, Three Card Poker Deluxe, Sic Bo, Tens or Better, and Jacks or Better.

5. Why integrate Habanero through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the innovative Slots, Video Poker and Table games from Habanero on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.