Chat with us, powered by LiveChat

Spinola Gaming

Несколько фактов о провайдере

  • Специализируются на лотереях
  • Разрабатывают решения для провайдеров со всего мира
  • Штаб-квартира располагается в Таш-Бише, Мальта

Хотите интегрировать Spinola Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Spinola Gaming — международный лидер игорной индустрии, разрабатывающий разнообразные решения для лотерей. Кроме того, они предлагают покрытие выплат по джекпотам для онлайн-казино, букмекерских контор и лотерейных площадок.

Плюсы :

  • Совместимость с мобильными
  • Различные форматы
  • Потрясающий игровой контент
  • Минимальные сроки вывода продуктов на рынок

Минусы :

  • Практически нет

О Spinola Gaming

Spinola Gaming — один из ведущих провайдеров в гэмблинг-индустрии, базирующийся в Таш-Бише, Мальта. Компания разрабатывает ПО для лотерей, а также предоставляет опцию покрытия выплат по джекпотам онлайн-казино, букмекерам и организаторам лотерей. Spinola Gaming предлагает различные форматы лотерей для онлайн- и наземных площадок, а также имеет в своем арсенале гибридные решения.

С самого момента создания компании в 2016 году, она стремится менять игорную индустрию и задавать новые стандарты для лотерей, разрабатывая решения, которые доступны операторам по всему миру и могут быть реализованы с минимальными усилиями и затратами. В настоящий момент они предлагают множество решений и продуктов для корпоративных и розничных клиентов, а также площадок в государственной собственности; возможно также партнерство по системе “White Label”.

Если вы хотите больше узнать о Spinola Gaming и думаете о добавлении игр компании в свое заведение, ознакомиться с их предложением можно ниже.

Программное обеспечение Spinola Gaming

В то время как большая часть индустрии онлайн-гэмблинга занимается исключительно казино-играми, такими как видеослоты и настольные лайв-игры, Spinola Gaming стали известными благодаря своим высококачественным лотереям.

Провайдер предлагает свои игры — а также услуги разработки продуктов на заказ — клиентам по всему миру. Операторы могут выбрать из существующих кастомизируемых шаблонов и фреймов или заказать создание новой игры с нуля. Во втором случае вы получите свой продукт, сделанный с учетом всех ваших пожеланий, через 6-12 недель.

Spinola Gaming предоставляет своим клиентам системы для игорной деятельности любого масштаба, будь то лотереи для онлайн-казино и букмекеров, или государственные лотереи. Помимо этого, компания предлагает сервисы управления рисками и бухгалтерского обслуживания. Клиенты могут воспользоваться своего рода страховкой, покрывающей выплаты по джекпотам (до 250 миллионов евро за розыгрыш).

API-интеграция Spinola Gaming

Если вы желаете расширить свое портфолио и добавить в него лотереи, самый простой способ сделать это — воспользоваться нашей API-интеграцией. Пройдя процесс интеграции всего один раз, вы получите доступ ко всем программным решениям Spinola Gaming, а также к более 3000 других игр от более 50 провайдеров.

Игры

Spinola Gaming предлагает широкий выбор продуктов: это международные и мгновенные лотереи, а также лайв-лотереи, спортивные лотереи и лотереи, разрабатываемые по индивидуальному заказу.

Международные лотереи доступны по всему миру. Например, в Америке это US Powerball, MegaMillions, Canadian 6/49, Loto, Lucky 7 и многие другие. В Европе же можно отметить Euromillions, EuroJackpot, UK National Lottery, Finland Lotto и Malta Super 5.

Spinola Gaming

Лайв-лотереи транслируются из собственной студии провайдера в режиме реального времени. Операторы могут настроить расписание розыгрышей и проводить их еженедельно, ежедневно или даже до 12 раз в день. Также можно приобрести кастомизированные продукты имеющие тот же формат, что и ведущие мировые лотереи вроде Powerball, Euromillions или Megamillions, и обладающие либо фиксированными, либо прогрессивными джекпотами.

Кроме того, клиенты могут выбрать спортивные лотереи, которые могут быть проведены единожды или на протяжении всего сезона, удерживая внимание игроков.

Технологии

Для гарантии высочайшего качества Spinola Gaming используют различные современные технологии. Так, стоит выделить их специальные шары с радиочастотной идентификацией, использующиеся при проведении лотерей. Машины компании позволяют мгновенно выводить результаты после каждого розыгрыша, без необходимости участия оператора.

Мобильный гейминг

В дополнение к тому, что игры провайдера доступны провайдерам по всему миру, они также могут быть запущены на нескольких устройствах. Другими словами, в продукты Spinola Gaming можно играть не только с ПК, но и со смартфонов и планшетов.

Безопасность

Spinola Gaming обладает несколькими лицензиями. Их лицензиарами являются Управление по азартным играм Мальты, Комиссия по азартным играм Великобритании, Кюрасао и Олдерни. Данные лицензии служат отличным доказательством безопасности ПО компании.

Надежность и честность

Помимо того, что Spinola Gaming имеют несколько лицензий, генераторы случайных чисел их игр также проверяются независимыми аудиторами, что подтверждает честность продуктов провайдера.

Spinola Gaming FAQ

1. Кто такие Spinola Gaming?

Spinola Gaming — один из ведущих провайдеров лотерей.

2. Имеют ли Spinola Gaming лицензию?

Да. Лицензиары компании — Управление по азартным играм Мальты, Комиссия по азартным играм Великобритании, Кюрасао и Олдерни.

3. Какого типа продукты предлагают Spinola Gaming?

Spinola Gaming предлагают международные, мгновенные, лайв-, спортивные и разрабатываемые на заказ лотереи.

4. Честны ли продукты Spinola Gaming?

Абсолютно. Используемые провайдером генераторы случайных чисел сертифицированы независимыми аудиторами.

5. Почему стоит интегрировать игры Spinola Gaming through SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лотереи Spinola Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Spinola Gaming

Quick facts

  • Lottery specialist
  • Global solution provider
  • Headquartered in Ta Xbiex, Malta

Want to get Spinola Gaming games for your casino?

Get a quote now
Spinola Gaming is the world’s industry leader that provides versatile lottery gaming solutions. Also, it includes jackpot coverage for online casinos, sportsbooks, and lotteries.

Pros :

  • Mobile-friendly
  • Multiple formats
  • Superior game content
  • Minimum time to market

Cons :

  • Hardly any

About Spinola Gaming

Hailing from Ta Xbiex, Malta, Spinola Gaming is one of the leading solution providers in the iGaming industry. They provide lottery software, games, as well as jackpot coverage for online casinos, sportsbook operators, various platform providers, and lotteries. In addition, Spinola Gaming also provides multiple lottery formats for both online and on-premises gaming and also includes hybrid solutions.

Ever since they set foot in the iGaming industry in 2016, Spinola Gaming has strived to change the game and set the online standard for lotteries by creating solutions that can be implemented with minimal outlay and effort while ensuring that their solutions are accessible globally. Currently, they offer numerous solutions and products available to all B2B, B2C, State Run, and White Label clients.

If you would like to find out more about them and are curious about adding games of chance to your gaming establishment, make sure to check out precisely what Spinola Gaming has to offer.

Spinola Gaming Software

While the majority of the iGaming industry focuses exclusively on casino games, such as video slots and live casino table games, Spinola Gaming decided to take a different approach and has made a name for itself by delivering top-quality lottery games.

Spinola Gaming delivers its games worldwide and also offers the services of bespoke design to their clients. Operators will be able to get new games from scratch or choose some from the existing customisable templates and iFrames. As a matter of fact, it will take only six to 12 weeks to receive a product that’s been built from the ground up and custom tailored to meet your needs.

Therefore, Spinola Gaming provides their clients with systems capable of powering operations on any scale — whether they’re building lotteries for online casinos and sportsbooks, or government and state lotteries. The company also offers services of risk management and accounting, which means you can opt for the jackpot prize insurance that covers up to €250m per game or event.

Spinola Gaming API Integration

If you would like to expand your portfolio and add lottery games to your gaming establishment, the easiest way to do that would be through our API integration. Opting to add Spinola’s solutions through our unified API means going through the integration process only once. Moreover, in addition to gaining access to Spinola Gaming’s software, you will also have easy access to 50 other software providers and more than 3000 other games.

Games

Spinola Gaming offers a wide array of products, ranging from Global to Instant lotteries, and they also include Live, Bespoke, Custom, and Sports lotteries.

As the name suggests, their Global Lotteries are available across the world. In the Americas, the best known ones are the US Powerball, MegaMillions, Canadian 6/49, Loto, Lucky 7, and many others. They are also widespread across Europe with games like Euromillions, EuroJackpot, UK National Lottery, Finland Lotto, and Malta Super 5, to name a few.

Spinola Gaming

Their Live Lottery Draws are streamed from their own studio facilities in real time. If you opt for this type of games, you can schedule daily or weekly draws or even up to 12 draws per day. You can also opt for Custom Lottery games that follow the same format as the leading global lotteries like Powerball, Euromillions, or Megamillions, and they come with either fixed or progressive jackpots.

In addition, clients can also choose Sports Lotteries that can be implemented for a single promotion or for an entire season to keep the players engaged.

Technologies

To ensure premium quality, Spinola Gaming employs various technologies. Perhaps the one that stands out the most is their machines that utilise RFID balls. Clients who wish to run their own lottery draws can integrate games into their machines that provide immediate results after each draw without any human intervention.

Mobile Gaming

In addition to their games being available globally, Spinola Gaming’s software is also available across multiple devices. In other words, players will be able to play Spinola’s lottery games on their desktop and laptop computers or play on the go using their smartphones.

Security

As a company that operates worldwide, Spinola Gaming has multiple licenses. Currently, they are licensed by the Malta Gaming Authority, UK Gambling Commission, Curacao, and Alderney. These licences also serve as a testament to the security of their software.

Credibility & Fairness

In addition to multiple licences, Spinola Gaming also uses third-party independent auditors that help certify the RNG of their games, which ensures that every game they produce is fair and credible.

Spinola Gaming FAQ

1. Who is Spinola Gaming?

Spinola Gaming is one of the leading providers of lottery games.

2. Is Spinola Gaming licensed?

Yes, they are. Spinola Gaming is licensed by the MGA, UKGC, Alderney, and Curacao.

3. What type of products does Spinola Gaming offer?

Spinola Gaming offers Global, Instant, Live, Bespoke, Custom, and Sports lotteries.

4. Are Spinola Gaming’s games fair?

Yes, they are. Spinola Gaming uses third-party independent auditors to certify the RNG of their games.

5. Why integrate Spinola Gaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out and allows you to seamlessly integrate lottery games from Spinola Gaming into your casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.