Chat with us, powered by LiveChat
PocketGames Soft — один из ведущих разработчиков мобильных игр в индустрии онлайн-гэмблинга, предлагающий видеослоты и настольные игры AAA-качества.

Плюсы :

  • HTML5-продукты
  • Захватывающий геймплей
  • Очень популярны в Азии
  • Сертифицированы BMM Testlabs
  • 3D-игры AAA-качества

Минусы :

  • Нет лайв-казино
  • Сравнительно небольшая игровая библиотека

О PG Soft

PG Soft — основанная в 2015 году студия разработки мобильных игр. Их штаб-квартира находится в Валлетте, Мальта, а офисы также располагаются в Риге, Лондоне и Сингапуре. Команда PG Soft состоит из молодых инноваторов, которыми движет энтузиазм и желание постоянно выпускать принципиально новые продукты.

Эта компания ценит в первую очередь новаторские идеи, и их продукты отражают этот принцип. PG Soft уже являются одним из самых именитых провайдеров на азиатском континенте, и их игры стабильно набирают популярность в Европе и странах СНГ.

PG Soft смогли удивить всех своим дебютом на London ICE Totally Gaming в 2017 году, и с тех пор их продукция только улучшается, что постепенно закрепляет за ними статус одного из ведущих игровых провайдеров индустрии онлайн-гэмблинга.

Программное обеспечение PG Soft

Можно с уверенностью сказать, что PG Soft предлагают одни из самых привлекательных продуктов на рынке. Их слоты уникальны и изначально разработаны под портретную ориентацию мобильных устройств. Кроме того, они обладают потрясающими математическими моделями и безупречными анимациями, что гарантирует увлекательный игровой процесс.

PG Soft специализируются на разработке видеослотов, и большая часть их портфолио состоит из именно этих продуктов. В настоящий момент они предлагают более 30 слотов, каждый из которых имеет свои собственные тематику и игровой процесс. Помимо видеослотов, у PG Soft также есть четыре настольные игры: Baccarat Deluxe, American Blackjack, European Blackjack и Joker Wild. Стоит также отметить, что почти все их продукты идут в формате 3D.

API-интеграция PG Soft

Добавить игры PG Soft на свою площадку как никогда просто — это можно легко сделать с помощью нашей унифированной платформы. В кратчайшие сроки в вашем казино будут все продукты от данного провайдера. Интегрировав игры PG Soft в свою библиотеку, вы также получите доступ к более 50 другим провайдерам и более 3000 игр.

Игры

PG Soft стремятся создавать беспрецедентные продукты AAA-качества. Большая часть их игровой библиотеки нацелена на азиатский рынок, но это не значит, что гэмблеры из других частей света не смогут оценить ее по достоинству. Не нужно верить нам на слово — посмотрите на некоторые из их игр сами.

Tomb of Treasure

Tomb of Treasure обладает потрясающей графикой и плавными анимациями. Это история о смелом герое, который должен пройти лабиринт, чтобы добраться до таинственной гробницы, где хранятся настоящие богатства. Слот имеет 5 барабанов и 3 ряда символов, 243 выигрышные линии, а также повторные спины и расширяющиеся барабаны.

Tomb of Treasure PG Soft


Jungle Delight

Jungle Delight — еще один великолепный продукт от PG Soft. Действие этого веселого слота разворачивается глубоко в лесах Мадагаскара, а главным персонажем является лемур. Среди дополнительных функций — символ Wild, заменяющий все другие иконки, а также символ “Таинственный ящик”, запускающий бонус-раунд. Помимо этого, тут есть Scatter, который активирует функцию бесплатных спинов.

Symbols of Egypt

Древний Египет всегда являлся одной из самых популярных тем для видеослотов. Symbols of Egypt предлагает игрокам исследовать величественные пирамиды и попытаться раскрыть все их тайны. Слот обладает 3 барабанами и 3 рядами и подойдет тем, кому нравится функция серии выигрышей: получая выплаты каждый спин, тут можно дойти до множителя в 30x.

Symbols of Egypt PG Soft


Hotpot

Hotpot — это один из самых инновационных видеослотов на рынке. Это настоящее удовольствие и для глаз, и для вкусовых рецепторов. Гэмблерам стоит убедиться, что у них под рукой есть стакан холодного молока, ведь главной тематикой тут является обжигающе острая еда. Слот имеет лейаут 3×3 и символы в виде различной пищи. Собирая перцы чили, можно будет выиграть один из трех джекпотов, представленных в этой игре.

Mr. Hallow-Win

Больше не нужно ждать 31 октября, чтобы начать отмечать Хэллуоин, ведь есть Mr. Hallow-Win от PG Soft. Это великолепный слот со средней волатильностью, имеющий 30 активных линий, 5 барабанов и 4 ряда символов. Игроков будут ждать функция “Mini-Haunt”, которая может быть активирована на каждом спине, а также бесплатные вращения, запускающиеся при выпадении 3, 4 или 5 Scatter’ов.


Технологии

При разработке слотов PG Soft используют HTML5-технологии, благодаря чему продукты компании полностью кастомизируемы и адаптивны. Для удобства игроков разработчик также добавляет функции автоигры и турбоигры. Первая позволяет переключить игру на автоматический режим, а вторая — ускорить остановку барабанов и, следовательно, игрового процесса.

Кроме того, в некоторых играх PG Soft есть джекпоты, и у гэмблеров, играющих у одного оператора, будет шанс сорвать общий джекпот.

Мобильный гейминг

PG Soft выпускает продукты для мобильных устройств, и в их игры рекомендуется играть на смартфонах или планшетах. Поддерживаются устройства и на Android, и на iOS.

Однако, поскольку все слоты компании созданы на HTML5, они легко могут адаптироваться под экраны любого размера, и не будет никаких проблем с их работой на ноутбуке или стационарном компьютере.

Акции и бонусы

Игры PG Soft можно встретить у большого количества казино. Как правило, эти заведения предлагают выгодные бонусы для новых игроков. Так, в приветственных пакетах гэмблеры могут ожидать бонусы на первый депозит или сотни бесплатных спинов.

Безопасность

PG Soft не просто имеют несколько лицензий — они выданы самыми авторитетными лицензиарами. Компания имеет лицензии Управления по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Великобритании, а также Гибралтара. Благодаря этим лицензиям, разработчик отвечает всем европейским регулятивным требованиям, и их продукты, таким образом, максимально безопасны для игроков.

Надежность и честность

Для подтверждения честности и случайности игр PG Soft они были проверены независимым аудитором BMM Testlabs. BMM Testlabs имеет более 35 лет опыта и специализируется на тестировании игр: в частности, проверке того, что каждый спин имеет случайный результат.

Казино, предлагающие игры PG Soft

  • Alf Casino
  • Cadoola Casino
  • Bitcasino.io
  • Zulabet Casino
  • 138.com Casino
  • Spinatra Casino

FAQ

1. Кто такие PG Soft?

PG Soft — один из лидеров игорной индустрии, разрабатывающий казино-игры.

2. Имеет ли PG Soft лицензию?

Да, имеет. Лицензиарами PG Soft являются Управление по азартным играм Мальты, Гибралтар и Комиссия по азартным играм Великобритании.

3. Какого типа продукты предлагает PG Soft?

В настоящий момент PG Soft предлагает настольные игры и видеослоты. Большинство их игр разработаны под мобильные устройства.

4. Надежны ли игры PG Soft?

Да. Честность и случайность игр компании были проверены независимым аудитором.

5. Почему стоит интегрировать PG Soft через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все видеослоты и настольные игры PG Soft в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Pocket Games Soft

Quick facts

  • Established in 2015
  • Mobile phone game developer
  • Multiple licences
  • More than 30 games

Want to get Pocket Games Soft games for your casino?

Get a quote now
PocketGames Soft is one of the leading mobile phone game developers in the industry of iGaming offering AAA calibre video slots and table games.

Pros :

  • HTML5 titles
  • Immersive gameplay
  • Immensely popular in Asia
  • Certified by BMM Testlabs
  • AAA and 3D quality games

Cons :

  • No live casino software
  • Relatively small library

About PG Soft

PG Soft is a mobile game development company founded in 2015. They are based in Valletta, Malta, but they also have offices in Riga, London, and Singapore. PG Soft is comprised of young innovators who are enthusiastic and driven to continuously create breakthrough titles.

They are a company that values new ideas and their products are a reflection of their team’s capabilities. PG Soft is already one of the most reputable software providers on the Asian continent, and their games are continuously gaining popularity when it comes to Europe and CIS.

PG Soft managed to impress everyone with their debut at London ICE Totally Gaming in 2017 and they have only been improving since, further establishing themselves as one of the most prominent software providers in the iGaming industry.

PG Soft Software

You could easily say that PG Soft has the most appealing video slots on the market. Their slots are incomparable and are characterised by unique portrait games. Moreover, they come with excellent math models which provide stellar user experience. To make their titles even more immersive, PG Soft often includes video screens that show animations.

PG Soft is focused on developing video slots and, therefore, most of their portfolio includes games of this type. Currently, there are more than 30 titles to choose from, each with its unique theme and gameplay. Apart from video slots, PG Soft also has four table games, such as Baccarat Deluxe, American Blackjack, European Blackjack, and Joker Wild. Another thing to note is that most of their titles can be played in 3D, except for only a few games.

PG Soft API Integration

Adding PG Soft’s games to your library has never been easier — you can easily do it through our unified API platform. Before you know it, your casino will have every title available from this software provider. By integrating PG Soft’s games to your library through our platform, you will also gain access to more than 50 other software providers and more than 3000 games.

Games

PG Soft aims to create unprecedented titles and strives to provide AAA calibre titles. Most of their titles are focused on the Asian market, but that won’t stop any video slot enthusiast from appreciating the quality work put into designing PG Soft’s games. You don’t have to take our word for it, just take a look at some of the games you can find in their library.

Tomb of Treasure

Tomb of Treasure is characterised by stunning graphics and smooth animations. It follows a brave main protagonist set on conquering the labyrinth and reaching the mysterious tomb which is said to hide immense treasure. The slot is played across a playing reel comprised of 5 reels and 3 rows of symbols and features, expanding reels, respins, and 243 paylines.

Tomb of Treasure PG Soft


Jungle Delight

Jungle Delight is yet another fantastic title from PG Soft. This joyful video slot is set deep within the forests of Madagascar, and it features a lemur as the main protagonist. It comes with a wild symbol that substitutes for every other symbol, as well as the Mystery Box symbol that triggers the bonus feature. On top of that, the slot also includes a scatter symbol that will trigger the Free Spins feature.

Symbols of Egypt

Ancient Egypt has always been one of the most sought-after themes among slot fans. Symbols of Egypt lets you explore magnificent pyramids in order to unravel their secrets. It comes with 3 reels and 3 rows of symbols and, if you enjoy winning streaks, then this one will suit you perfectly — Symbols of Egypt can award multipliers up to 30x.

Symbols of Egypt PG Soft


Hotpot

Hotpot is one of the most innovative video slots on the market, and it is a treat for both your taste buds and your eyes. However, make sure you have some milk ready because this Hotpot is flaming hot. This excellent video slot comes with a 3×3 playing grid and is characterised by symbols which are portrayed by hotpot ingredients. By collecting chilli peppers you will have a chance to win one out of three jackpots featured in this video slot.

Mr. Hallow-Win

You don’t have to wait for October 31 to go trick or treating — start PG Soft’s Mr. Hallow-Win, and you’ll be good to go! This fantastic video slot has medium volatility and comes with 30 paylines. When it comes to the layout, it has a playing grid comprised of 5 reels and 4 rows of symbols. Mr. Hallow-Win includes the Mini-Haunt feature that can be triggered on each spin, as well as the Free Spins feature that gets triggered when you land 3, 4, or 5 scatter symbols.


Technologies

PG Soft uses HTML5 technology when designing their slots, which allows them to make the slots fully customisable and adaptive. To make players appreciate the gaming experience even more, PG Soft adds small features, such as the Autoplay and Turbo features. The former will automatically spin the reels for you, while the latter will make them stop faster, speeding up the gameplay.

In addition, PG Soft can add jackpots to their titles, so that every player who plays under the same operator can have a chance to win a shared jackpot.

Mobile Gaming

PG Soft produces games for mobile phone devices, meaning that it is recommended to play on your mobile phone or tablet for the best experience. You can play using both Android and iOS operating systems.

However, since all PG Soft’s titles run on HTML5 technology, they can easily scale and adapt to all screen sizes, which means that you won’t have any issues playing on your laptop or desktop computer.

Promotions & Bonuses

There are many casinos that include PG Soft’s games in their portfolio. Naturally, those casinos also offer lucrative bonuses to new players. If players happen to play in some of the casinos that feature games from PG Soft, they can expect excellent welcome packages, such as substantial first deposit bonuses or hundreds of free spins.

Security

Not only does PG Soft have multiple licences, but they are also licenced by some of the most reputable gaming authorities out there. They are currently licenced by the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission. In addition, they have a licence from Gibraltar. With all these licences under their belt, they are compliant with European regulatory requirements, which makes their games safe to play.

Credibility & Fairness

To ensure the fairness and randomness of their games, PG Soft had their titles reviewed by an independent auditor called BMM Testlabs. BMM Testlabs has more than 35 years of experience and expertise behind them and specialises in thorough testing of games to ensure that each spin will always provide a random result.

Casinos That Offer PG Soft’s Games

  • Alf Casino
  • Cadoola Casino
  • Bitcasino.io
  • Zulabet Casino
  • 138.com Casino
  • Spinatra Casino

Pocket Games Soft FAQ

1. Who is PG Soft?

PG Soft is one of the leaders in the industry that provides casino games software.

2. Is PG Soft licenced?

Yes, they are. PG Soft has licences from the Malta Gaming Authority, Gibraltar, and the UK Gambling Commission.

3. What type of products does PG Soft offer?

Currently, PG Soft offers table games and video slots. Most of their titles are designed to run on mobile devices.

4. Are PG Soft’s games fair?

Yes, they are. PG Soft uses an independent auditor that verifies the fairness and randomness of their games.

5. Why integrate PG Soft through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration has been designed to seamlessly integrate video slots and table games from PG Soft into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.