Green Jade Games

Несколько фактов о провайдере

  • Работают с 2017 г.
  • Создают новаторские аркадные игры и слоты для казино
  • Базируются на Мальте
  • Создают уникальные аркадные игры, видеослоты и специальные слоты линейки K.O.

Хотите интегрировать Green Jade Games в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Green Jade Games — это уникальный игорный провайдер, создающий игры с необычными механиками, такими как, например, запантетованная Skill Pot. Их продукты объединяют элементы классических аркад и игр с ГСЧ, предлагая пользователям абсолютно новый игровой опыт.

Плюсы :

  • Единственный разработчик, выпускающий игры в стиле аркад, которые помогают казино выделиться из толпы и привлечь новых игроков
  • Слоты с собственными математическими моделями, уровнями волатильности и бонусами
  • Лицензии регулятивных органов Великобритании и Мальты
  • Поддержка 23 языков
  • Уникальные тематики и игровой процесс

Минусы :

  • Небольшое игровое портфолио

О Green Jade Games

Green Jade Games — это компания по разработке продуктов для онлайн-казино, появившаяся на рынке Интернет-гэмблинга в 2017-м году. Их новаторские решения помогли им быстро завоевать популярность.

Так, Green Jade Games предлагают уникальные классические видеослоты с необычными особенностями и бонусными функциями. Их визитной карточкой является механика Skill Balance Pot, позволяющая игрокам убирать с экрана определенные символы и выигрывать сундуки, из которых можно получить бесплатные спины и денежные выплаты. Недавно они автоматизировали эту функцию, и теперь из сундуков каждый раз выпадает лучший из возможных призов.

Разработка собственных инструментов для улучшения своей продукции всегда оставалась одним из ключевых пунктов в стратегии Green Jade Games. Внимательность, решительность и умственные способности помогут вам повлиять на результаты в их играх и увеличить размеры выигрышей.

История и основные этапы развития

Поскольку Green Jade Games являются довольно молодой компанией, их история пока небогата. Можно отметить следующие события:

  • 2017 — Основана компания Green Jade;
  • 2019 — Green Jade получают лицензию Управления по азартным играм Мальты;
  • 2020 — Green Jade выходят в финал B2B Virtual Awards 2020;
  • 2022 — Яна Баршова, координатор игр Green Jade, рассказывает о роли женщин в игорной индустрии в интервью с порталом Casino Chick;
  • 2022 — Через своего партнера Pariplay Green Jade Games получают разрешение на работу в США;
  • 2022 — Green Jade Games запускают новое лобби с аркадными играми.

Информация о руководстве

Генеральным директором Green Jade в настоящий момент является Бенедикт Макдонах, который занимал различные руководящие должности в популярных казино и букмекерских конторах.

Ключевые фигуры

  • Бенедикт Макдонах, генеральный директор и сооснователь
  • Джеспер Каррбринк, председатель совета директоров
  • Марк Таффлер, коммерческий директор

Программное обеспечение Green Jade Games

Green Jade Games в игорном бизнесе уже около пяти лет, и их портфолио понравится всем тем, кто хочет разбавить традиционные казино-игры элементами геймификации, чтобы их собственные навыки также влияли на результат.

В настоящий момент в предложении компании 23 игры, при этом в разработке находятся десятки продуктов, которые должны увидеть свет в 2022-м году. У их аркадных игр, как правило, есть два режима ставок: классический “ставка на уровень” и более ориентированный на гэмблинг “BIG” (“bet-in-game”), существенно увеличивающий частоту совершения ставок.

Более того, все продукты провайдеры сделаны на HTML5, благодаря чему они превосходно работают как на десктопных, так и на мобильных устройствах.

Весь арсенал Green Jade Games вместе с их будущими релизами можно в рекордные сроки интегрировать в свою игорную платформу через систему API-интеграции SoftGamings.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Аркадные игры, видеослоты, специальные слоты серии K.O.
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Механики Auto K.O. и Skill Balance Pot, опция покупки бонуса, множители, быстрые спины, автовращения и др.

API-интеграция Green Jade Games

Самый простой и быстрый способ интегрировать игровую библиотеку Green Jade Games — воспользоваться уникальной системой API-интеграции. С ее помощью вы получите доступ не только ко всем текущим и будущим продуктам данного провайдера, но и к более 10000 других игр от более 200 других разработчиков, что позволит вам предоставить своим клиентам максимально разнообразное предложение.

Игры

Благодаря своим необычным игровым функциям, аркадные игры и слоты Green Jade Games пользуются значительной популярностью в онлайн-казино по всему миру. Ниже мы расскажем вам о наиболее распространенных продуктах компании.

RA K.O

RA K.O — последний на сегодня слот из серии K.O от Green Jade Games. Помимо этой механики, в нем вас также ждут бонусные барабаны и магические Wild’ы. RA K.O задействует игровое поле 6×4 и 50 выигрышных линий. Функция нокаута, как обычно, поможет вам ловить бонусные символы, представленные ящиками. От трех до шести ящиков на экране выплачивают солидный денежный выигрыш: до 2000x от размера ставки.



Dragon Lord

Приручите свирепых огнедышащих созданий и станьте повелителем драконов в увлекательной игре с пятью барабанами и 25 выигрышными линиями. Dragon Lord обладает потрясающими визуальной и звуковой составляющей, которые больше напоминают видеоигру, чем слот в казино. С помощью Scatter’ов вы запустите бонусную игру, в которой, выбрав драконье яйцо, можно получить до 1000x от ставки. RTP игры на дистанции более трех миллионов спинов составил 96,5%.

Dragon Fruit

Эта красочная игра Green Jade Games перенесет вас на фруктовый рынок. Возьмите с собой корзинку и заполните ее сочными плодами, вращающимися на игровом поле 5×3 с 10 выигрышными линиями. Слот имеет среднюю волатильность, RTP в 96,2% и максимальную выплату в 5000x от ставки. Отдельно стоит отметить таинственные иконки, которые в конце раунда превращаются в символы одинакового типа. Они также могут выпадать в гигантском варианте, закрывая сразу несколько позиций на экране.



Book of Babylon

Попробуйте найти древние сокровища Вавилона и сорвать крупный куш в этом классическом “книжном” слоте с 5 барабанами и 3 рядами иконок. Как и в других играх с этой механикой, книги являются и Wild’ами, и Scatter’ами. Поймав в любых местах на экране три книги, вы активируете 10 бесплатных спинов, на время которых выбирается специальный символ — он будет расширяться, целиком закрывая свой барабан. Функцию можно будет перезапустить до трех раз. RTP Book of Babylon составляет 96,2%.

Технологии

Green Jade Games используют собственные игровые механики и бонусные функции для привлечения клиентов. Отдельного упоминания заслуживает опция Skill Balance Pot: потенциальные призы, которые не были получены игроком, потому что тот принял неоптимальное решение, либо распределяются между другими гэмблерами, либо выплачиваются этому игроку, когда он выиграет.

Ряд увлекательных внутриигровых особенностей позволяет Green Jade Games занимать прочные позиции в высококонкурентной индустрии онлайн-гэмблинга и предлагать продукты, которые пользуются популярностью у разных групп пользователей с разными предпочтениями.

Мобильный гейминг

Поскольку портфолио Green Jade Games целиком создано на HTML5, во все игры компании можно играть на мобильных устройствах без потерь в качестве видео и звука. Продукты разработчика доступны на любых современных смартфонах и планшетах независимо от их операционной системы.

Акции и бонусы

Продукты Green Jade Games всегда полны захватывающих бонусов, таких как множители, бесплатные спины, бонусные игры и т.д. Кроме того, с помощью автономной бонусной системы SoftGamings вы можете реализовать эксклюзивные бонусы, включающие в себя очки лояльности, настраиваемые уровни пользователей, элементы геймификации и многие другие особенности для вашего казино.

Безопасность

Green Jade Games является лицензируемым и регулируемым провайдером и предлагает своим игрокам максимально безопасный гэмблинг. Компания использует новейшие методы шифрования, протоколы защиты и фаерволы для гарантии безопасности личных данных игроков и информации о транзакциях.

Надежность и честность

Green Jade Games имеют лицензии от двух наиболее авторитетных регулятивных органов в мире, Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты. Эти игорные юрисдикции проводят строгие проверки ПО, мер безопасности и детальной информации о провайдере перед выдачей лицензии, и у Green Jade Games не возникло никаких проблем с прохождением всех тестов. Игроки могут не сомневаться в честности и полной случайности всех игр компании.

Награды

Поскольку Green Jade не так давно в индустрии, каких-либо наград у них еще нет. Впрочем, в будущем, у них есть все шансы на крупные победы.

В 2020-м, однако, провайдер был в финале двух категорий на B2B Virtual Awards 2020:

  • “Лучший провайдер игр с прогнозируемым исходом”
  • “Инновация в ГСЧ-продуктах для казино”

Казино, которые предлагают игры Green Jade Games

  • 888Casino
  • Entain
  • Betsson
  • OPAP
  • Microgame

Green Jade Games FAQ

Кто такие Green Jade Games?

Green Jade Games — это компания, разрабатывающая высококачественные аркадные игры и видеослоты, результаты которых зависят как от удачи, так и от навыков игроков.

Какого типа продукты предлагают Green Jade Games?

В предложении провайдера — аркадные игры, K.O™-видеослоты и классические слот-игры.

Есть ли у Green Jade Games лицензия?

Да, лицензиарами компании являются Управление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Великобритании.

Честны ли игры Green Jade Games?

Все продукты разработчика полностью случайны, и их результаты генерируются с помощью проверенных ГСЧ. Обратите также внимание, что в играх Green Jade Games решения игрока влияют на ход бонусных игр и, соответственно, выплаты в них.

Почему стоит интегрировать продукты Green Jade Games через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные игры от Green Jade Games в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Green Jade Games

Quick facts

  • Founded in 2017
  • Builds unique casino arcade games, slots and K.O. slots
  • Based in Malta

Want to get Green Jade Games games for your casino?

Get a quote now
Green Jade Games is a unique iGaming software provider which builds games with unique features such as the patented Skill Pot. A special series of titles from Green Jade Games blends the properties of classic arcade games and mixes RNG software to bring an entirely new playing experience.

Pros :

  • The only studio who makes Arcade Games, which help casinos differentiate and acquire new players
  • Develops slots with proprietary game engines, volatility levels, and extra features
  • Licensed by both the UKGC and the MGA
  • Games available in 23 languages
  • Unique gameplay and themes

Cons :

  • Small game portfolio

About Green Jade Games

Green Jade Games is a casino game development company that hit the iGaming scene in 2017. The company came out guns blazing, driven by its proprietary game solutions.


Namely, Green Jade Games produces a unique offering of classic video slots with several twists and bonus features. Still, Knock Out slots are its bread and butter with their unique Skill Balance Pot mechanics, allowing players to remove certain symbols from the grid to align the Loot Chests and win cash prizes, free spins, or a combination of both. The developer has recently automatised the K.O feature, which means that the best possible Loot Chest prize is automatically triggered every time.

Developing this kind of proprietary technology to power its games has always been Green Jade Games’ MO. It allows you to use your focus, determination, and mental prowess to affect the outcome of some games and achieve better payouts.

As we have mentioned, players can earn different prizes for clearing the losing shapes of the gaming board by using their smash symbols and aligning the loot chests. If the player chooses not to take the win or misses it altogether, the money from that win goes back into the game and is there for the other player to claim, which improves the gameplay experience even further.

Arcade Skill games are the final piece in the holy trinity of Green Jade Games’ portfolio. These games combine elements of luck and skill to let players have more influence on the outcome of the spins and payouts.

History & Milestones

Green Jade Games is a relatively new company, so here’s a short overview of its milestones:

  • 2017 — Green Jade is founded;
  • 2019 — Green Jade is licensed by the Malta Gaming Authority;
  • 2020 — Green Jade is shortlisted for B2B Virtual Awards 2020;
  • 2021 — Green Jade releases Dragon Fruit and RA K.O slots;
  • 2022 — Jana Baršová, Gaming Coordinator of Green Jade, speaks with Casino Chick and talks about the role of women in the iGaming industry.

Information About Management

The current CEO of Green Jade is Benedict McDonagh, who has gained experience being in various executive positions in popular casinos and sportsbooks.

Key People

  • Benedict McDonagh, CEO & Co-founder of Green Jade Games
  • Jesper Kärrbrink, Chairman at Green Jade Games
  • Mark Taffler, Chief Commercial Officer at Green Jade Games

Green Jade Games Software

Green Jade Games have been in operation for five years now, and their game portfolio is out to appeal to players who want to experience an exclusive mix of skill-based gameplay filled with gamification features with traditional casino games.

Currently, there are 23 games on offer, but scores of new Arcade Skill games are in preparation and will become available sometime in 2022, which is set to boost the output of Green Jade Games considerably. The arcade games mostly come in two modes of betting — the classic bet per level and the faster and more gambling-oriented version called the bet in-game (BIG) that increases the betting cadence up to 50x times.

These games not only have special playing features but are also produced in HTML5 technology that allows players to access them on all kinds of mobile and desktop devices.

The entire Green Jade Games’ game offer and their future titles can be integrated into your casino platform via SoftGamings’ API integration system in record times.

Software Features

Software platform: Green Jade Games
Software technology: HTML5
Games: Arcade Skill Games, Slots, K.O., Slots
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Game and Software Features: Auto K.O. mechanics, Skill Balance Pot, Speedy Wager, Bonus Buy, Multipliers, Autospin, etc..

Green Jade Games API Integration

The easiest and fastest way of integrating Green Jade Games’ portfolio is through SoftGamings’ unique API integration system that will not only bring you Green Jade Games’ current games but their future releases as well. Moreover, there are 10,000+ games from more than 200 other software providers that you can include in your casino as well, thus offering players the gaming diversity they are after.

Games

Thanks to their unusual gaming features, the arcade casino games and slots from Green Jade Games enjoy considerable popularity in online casinos around the market. We shall present you with a couple of the most widely played ones below.

RA K.O

RA K.O is the latest edition in the series of slots by Green Jade Games with their proprietary automatic knockout feature, bonus reels, and magic wilds. The game is played on a 6×4 grid and 50 paylines that serve as the basis for the K.O feature. Namely, the feature will automatically knock out symbols on the reels so that it can line up Loot Box wins during the base game. After the winning combo, those symbols will disappear to make way for new ones that can continue the winning streak. The winning combos with three to six Loot Boxes can bring extra rewards on the Ra’s Bonus Reel worth up to 2,000x the stake.



Dragon Lord

Tame the feisty and fiery dragons and become a dragon lord in Green Jade Games’ Dragon Lord, played on five reels and twenty-five paylines. The game has incredible visuals and audio effects that make players feel like they are in a video game and not playing a slot game. With the help of scatters, you can trigger a Pick-Me bonus game and select a dragon egg that can potentially multiply your win by 1,000x. The game’s RTP is 96.5%, calculated over three million spins.

Dragon Fruit

Welcome to the Green Jade Games’ fruit market. Fill your baskets with delicious fruits and delicacies on a 5×3 playing grid with 10 paylines where you can match symbols and win cash prizes. It’s a medium volatility slot with an RTP of 96.20% and a maximum return of 5,000x your bet. As for the bonus features, you can count on mystery symbols that reveal identical base game symbols to boost the winning combo. These mystery symbols can even come in Giga versions to cover multiple positions on the reel.



Book of Babylon

Explore the ancient treasures of Babylon and win cash prizes on a classic 5×3 slot with free spins, the gamble feature, expanding symbols, and plenty more features that come with the Book of Babylon. Landing three or more scatters on the reels will trigger the 10 free spins that can be retriggered up to three times. All wins are paid from left to right, and only the highest win per combo is paid. The game’s RTP is set at 96.2%.

Technologies

Green Jade Games relies heavily on its native game mechanics and bonus features to attract customers. The Skill Balance Pot is a feature whereby any winnings that remain uncollected by the player because they failed to play the game optimally are distributed to other players or returned to the same player once they win.

The Bet-in-Game options, free spins, and other exciting game features and technologies help Green Jade Games stay afloat in the competitive iGaming market and appeal to various generations of casino players with different game preferences.

Mobile Gaming

As Green Jade Games’ portfolio is based on HTML5-powered games, players can enjoy all the games on their mobile devices without any fear of the games losing the visual and audio quality. You can play all the games from Green Jade Games on your tablet and mobile devices, regardless of their operating system.

Promotions & Bonuses

Green Jade Games’ releases are jam-packed with exciting bonuses, such as multipliers, bonus games, free spins, and more. Also, with the help of SoftGamings’ Standalone Bonus platform, you can create exclusive bonuses that include loyalty points, customisable user levels, gamification characteristics, and many other perks just for your casino.

Security

As a licensed and regulated software provider, Green Jade Games is dedicated to providing a secure gaming environment to players. They use the latest encryption methods, security protocols, and firewalls to protect the players’ sensitive data and banking transactions.

Trust / Certifiably Fair

Green Jade Games has obtained licenses from the two most reputable gambling jurisdictions in the world — the UKGC and the MGA. These gambling jurisdictions conduct thorough examinations of the software and all other security features and details of the provider before issuing a licence to an operator, and Green Jade Games passed the test with flying colours. Players who enjoy Green Jade Games’ arcade casino games and slots are enjoying fair and safe games.

Awards

Being a new company that only became active relatively recently, Green Jade is on its way to receiving many awards for its excellence in the future.

In 2020, Green Jade was shortlisted for B2B Virtual Awards 2020 in two categories:

  • Skill Games Supplier
  • Innovation in RNG Casino Software

Casinos That Offer Green Jade Games’ Games

  • 888Casino
  • Entain
  • Betsson
  • OPAP
  • Microgame

Green Jade Games FAQ

Who is the Green Jade Games software company?

Green Jade Games is a software company that produces high-quality arcade games and video slots that combine skill and RNG software to generate the outcome of spins and plays.

What type of products does Green Jade Games offer?

Green Jade Games offer arcade casino games, skill-based slots, and classic video slot games.

Is Green Jade Games licensed?

Green Jade Games is a licensed and regulated company that holds licenses from the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission.

Are Green Jade Games’ games fair?

All Green Jade Games’ games are entirely fair and offer random outcomes generated via RNG-powered software. However, players’ decisions in skill-based bonus games influence the outcomes of those bonus games and, consequently, the payouts that come out of those bonus games.

Why should Green Jade Games be integrated through SoftGamings?

SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative games from Green Jade Games into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.