Kalamba Games

Несколько фактов о провайдере

  • Разрабатывают казино-игры с 2016 г.
  • Качество, а не количество
  • Продукты доступны на 27+ языках
  • Часть 280+ брендов
  • Специализация на онлайн-слотах

Хотите интегрировать Kalamba Games в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Kalamba Games — это провайдер игр для Интернет-казино. Компания предлагает широкий спектр продуктов для онлайн-площадок, однако ее основной специализацией являются видеослоты.

Плюсы :

  • Высококачественные игры
  • Другие B2B и B2C игорные продукты
  • Поддержка 166+ валют
  • Глубокие знания индустрии

Минусы :

  • Небольшое игровое портфолио
  • Нет настольных или карточных игр

О Kalamba Games

Kalamba Games — это относительно новый игрок в мире онлайн-казино: компания была основана в 2016-м году. Несмотря на молодой возраст, разработчик уже успел сделать себе имя в индустрии благодаря высокому качеству своих продуктов. В настоящий момент Kalamba Games сотрудничают с многими операторами, предлагающими гэмблерам онлайн-слоты от этого провайдера.

Компания твердо следует правилу “качество превыше количества”. На сегодня Kalamba выпустили 39 видеослотов, однако это число регулярно растет. Так, планируется выпускать до 12 продуктов в год, и пока разработчику удается следовать этому графику.

Компания имеет два офиса: первый располагается на Мальте, а второй — в Кракове. Помимо казино-игр, Kalamba также работают над созданием рекламных инструментов для других бизнесов в игорной сфере. Точной даты их запуска пока нет, однако это будет уже совсем скоро — возможно, к тому времени, как вы это читаете, они уже были выпущены.

logo

История и основные этапы развития

Несмотря на то, что Kalamba Games не так давно в индустрии, в их истории уже есть немало примечательных событий. Так, отметим:

  • 2016 — Основание компании
  • 2018 — Vereeni Investments в партнерстве с RB Capital покупают пакет акций Kalamba Games
  • 2019 — Kalamba выпускают игры Big Bounty Bill, Temple of Heroes и Joker Supreme Xmas
  • 2020 — Выход Blazing Bull, Miami Bonus Wheel, Crystal Cavern, Joker MAX, Maui Millions
  • 2020 — Kalamba заключают сделку по распространению контента с SoftGamings

Информация о руководстве

В настоящий момент в Kalamba Games Limited более 40 сотрудников, и ежегодный доход компании составляет около $7 миллионов. Недавно они совершили настоящий скачок в развитии, и в 2020-м их прибыль выросла на $3 миллиона по сравнению с прошлым годом. Пост генерального директора занимает один из сооснователей организации — Стив Катлер. Они создали эту компанию вместе с Алексом Коэном, который является исполнительным директором.

Ключевые фигуры

  • Стив Катлер, генеральный директор и сооснователь
  • Алекс Коэн, исполнительный директор и сооснователь
  • Джайлз Лукас, коммерческий директор
  • Михал Охман, технический директор

Награды

Kalamba Games получали много номинаций за свои продукты. Наиболее значимыми являются две номинации на B2B Awards 2018 в категориях:

  • “Инновация в разработке слотов”
  • “Восходящая звезда в сфере игорного ПО”

GitHub

https://github.com/KalambaGames

Программное обеспечение Kalamba Games

Данный провайдер специализируется на онлайн-слотах, и это пока что единственный вид игр в их арсенале.

Большинство игр компании сделаны на HTML5, и абсолютно все доступны и на ПК, и на мобильных устройствах. Кроме того, их все объединяет уникальный подход к геймплею и дизайну, ставший отличительной особенностью Kalamba. Другими словами, несмотря на то, что слоты отличаются сюжетами и тематиками, все они имеют уникальные функции, характерные для продуктов этого разработчика.

Видеослоты провайдера уже являются частью множества онлайн-казино, и вы тоже с легкостью можете добавить их на свою площадку, воспользовавшись API-интеграцией SoftGamings.

API-интеграция Kalamba Games

С помощью унифицированной API-интеграции от SoftGamings вы сможете получить все 39 (а также те, что будут выходить в дальнейшем) игр от Kalamba Games. Ваши посетители смогут насладиться высококачественными слотами с множеством бонусов, включающих в себя бесплатные спины, множители, а также эксклюзивные для данного провайдера функции.

Игры

Все видеослоты Kalamba Games обладают высокой популярностью у игроков, поэтому сложно выделить какие-то отдельные игры. Мы расскажем о тех, что считаются любимыми у гэмблеров, но вы всегда можете ознакомиться со всем списком на официальном вебсайте.

Crystal Cavern

Действие Crystal Caverns разворачивается в пещере, где игроки, вращая барабаны, могут отыскать драгоценные кристаллы. Слот обладает нестандартной сеткой вида 6×4 и 4096 выигрышными линиями. За одно вращение можно получить выигрыш в 20480x от размера ставки. RTP в обычном режиме составляет 95,85%, а с “Hyper Bets” он поднимается до 97,72%.

CrystalCavern
CaribbeanAnne

Caribbean Anne

Caribbean Anne рассказывает историю девушки-пирата, грабящей корабли в открытом море. Вам предстоит присоединиться к ее команде и помочь в атаке на вражеские суда. Слот предлагает игровое поле размера 5×4 и 40 выигрышных линий. Помимо этого, гэмблеров ждет большое количество отличных бонусов и дополнительных функций: они, помимо стандартных бесплатных спинов, множителей и пр., включают в себя режим “Hyper Bet”, поднимающий RTP игры с 93,52% до 97,87%.

WildCraft

WildCraft — это слот на тематику средневекового фэнтези, вдохновленный романами вроде “Властелина Колец” и играми по типу “World of Warcraft”. Игра имеет пять барабанов, а число рядов отличается в зависимости от барабана. RTP данного слота варьируется от 95.21% до 96.21%.

wildcraft

Технологии

Kalamba Games остаются среди лидеров сферы онлайн-гэмблинга во многом потому, что следуют всем ее трендам. Большинство продуктов разработчика сделаны на HTML5, благодаря чему они превосходно работают на любом современном устройстве независимо от ОС.

Помимо этого, у компании есть множество текущих проектов: один из них связан с исследованием технологий для поддержки рекламного инструмента, который совсем скоро должен выйти в свет и оказать большое влияние на всю индустрию.

Мобильный гейминг

Команда разработки позаботилась о том, чтобы все игры компании были доступны пользователям где и когда угодно. Гэмблеры могут играть с планшетов и мобильных под управлением как Android, так и iOS. Все продукты Kalamba превосходно адаптируются даже под самые маленькие экраны.

Акции и бонусы

В настоящий момент разработчик работает над новым рекламным инструментом, который позволит компаниям предлагать безлимитные акции своим клиентам.

Безопасность

Kalamba Games прекрасно понимают, что безопасность игроков — крайне важный фактор. Компания использует несколько уровней шифрования, а также самые современные меры безопасности. Помимо этого, разработчик является обладателем лицензии от Управления по азартным играм Мальты.

Надежность и честность

Kalamba Games уже заслужили репутацию надежного провайдера. Все их видеослоты используют проверенные генераторы случайных чисел, и результат каждого раунда в них полностью случаен. Кроме того, компания регулярно проходит тесты независимых аудиторов, подтверждающие честность их игр.

Известные казино, предлагающие игры Kalamba Games

В игры Kalamba Games можно сыграть на следующих платформах:

  • Videoslots Casino
  • SlotsMillion Casino
  • Mr Gold Casino
  • 1xSlots Casino
  • PLaygrand Casino

Само собой, этими казино список не ограничивается: на данный момент Kalamba сотрудничают с более чем 280 компаниями.

Kalamba Games FAQ

Кто такие Kalamba Games?

Kalamba Games — это разработчик продуктов для онлайн-казино, на сегодняшний день предлагающий 39+ игр, которые доступны на 27+ языках.

Какого типа продукты предлагают Kalamba Games?

Kalamba Games специализируются на видеослотах, однако в настоящий момент они также работают над уникальным рекламным инструментом.

Есть ли у Kalamba Games лицензия?

Да, лицензиаром компании является Управление по азартным играм Мальты.

Честны ли игры Kalamba?

Все видеослоты разработчика используют надежный генератор случайных чисел и регулярно проходят аудиторские проверки на честность.

Доступен ли данный провайдер через SoftGamings?

Да, используя нашу унифицированную API-интеграцию, вы можете добавить все игры Kalamba в свое казино.

Kalamba Games

Quick facts

  • Providing casino games since 2016
  • Quality over quantity
  • Available in 27+ languages
  • Part of 280+ brands
  • Focus on online slots

Want to get Kalamba Games games for your casino?

Get a quote now
Kalamba Games is an online games supplier that offers a wide variety of casino titles for online gambling platforms, focusing mainly on online slots.

Pros :

  • High-quality casino games
  • Other B2B and B2C gaming products
  • Supports 166+ currencies
  • Profound industry knowledge

Cons :

  • A small gaming portfolio
  • No table or card games

About Kalamba Games

Kalamba Games is a relatively new player in the world of online casinos as it was established back in 2016. Despite being fairly young, the company managed to achieve a lot with the sheer quality of their games. Kalamba Games partnered with many operators which now feature their online slots.

The company seems to have a simple quality-over-quantity rule. As of now, Kalamba has released 39 online video slots, but that number is bound to rise in the future. Namely, the Kalamba game development team plans to release up to 12 titles a year, and it seems that they stick to their schedule so far.

The company has two offices. One of them is located in Malta, and the other one is in Krakow, Poland. Apart from games, Kalamba also works on a set of promotional tools for other businesses in the industry. There are no specific dates about the launch of these tools, but it should happen anytime soon. At the moment of you reading this, the tools might have been already released.

Let’s take a look at the games software that this development company uses for its titles.

logo

History & Milestones

Kalamba Games has a relatively short, albeit successful history, as the company was founded in 2016. Let’s take a quick overview of some of the milestones achieved by Kalamba.

  • 2016 — The company is founded
  • 2018 — Vereeni Investments partner with RB Capital to take an equity stake in Kalamba Games
  • 2019 — Kalamba releases games such as Big Bounty Bill, Temple of Heroes, and Joker Supreme Xmas
  • 2020 — Kalamba Games releases Blazing Bull, Miami Bonus Wheel, Crystal Cavern, Joker MAX, Maui Millions
  • 2020 — Kalamba reaches a content distribution deal with SoftGamings

Information About Management

Kalamba Games Limited currently has 40+ employees and makes approximately $7 million in revenue. The company experienced rapid growth, as its revenue increased by $3 million from 2019 to 2020. The current CEO is one of the company’s co-founders — Steve Cutler. He joined forces with Alex Cohen, the current COO, to make Kalamba Games.

Key Persons

  • Steve Cutler, CEO and co-founder at Kalamba Games
  • Alex Cohen, COO and co-founder at Kalamba Games
  • Giles Lucas, CCO at Kalamba Games
  • Michal Ochman, CTO at Kalamba Games

Awards

Kalamba Games received many nominations and awards for its work. The two most important nominations came in 2018 at the B2B Awards when the company was nominated in the two following categories:

  • Innovation in Slot Provision
  • Software Rising Star

GitHub

https://github.com/KalambaGames

Kalamba Games Software

The game provider mainly focuses on online slots. As a matter of fact, slots are the only genre that the company made so far.

All of the games are available for both PC and mobile devices as the majority is based on HTML5 technology. Moreover, they all have a similar approach to gameplay and design that’s become unique to Kalamba. In other words, although games are inspired by different themes, all of them have some unique features that are characteristic of Kalamba Games.

The original titles that are featured in the Kalamba Games offer are part of many online casinos and can be easily integrated using the API integration system provided by SoftGamings.

Kalamba Games API Integration

By using the unified API system developed and provided by SoftGamings, you will have an opportunity to get all 39 (and counting) slots from Kalamba Games. Therefore, your visitors will be able to play high-quality games that come with various bonus features, including free spins, multipliers, and even some custom-tailored features made exclusively for Kalamba slots.

Games

All online video slots released by Kalamba Games are popular, so it’s really difficult to focus on just some of them. We’ll present you with what many believe to be players’ favourites, but you can explore the entire offer for free on the official website.

Crystal Cavern

Crystal Caverns is set deep inside a cave where players can find various precious crystals while spinning the reels. The slot comes with a non-standard 6×4 grid and a total of 4,096 ways to win. Moreover, the maximum amount you can win is 20,480x your bet. The regular RTP is 95.85% but can rise to 97.72% with Hyper Bets.

CrystalCavern
CaribbeanAnne

Caribbean Anne

Caribbean Anne is a pirate that attacks rich ships in open seas. Your job is to help her succeed by spinning the reels and attacking other ships. The game comes with a 5×4 grid structure and 40 paylines. Moreover, it offers many great bonuses and features, including Hyper Bet which can increase the overall RTP to 97.87%. Without the feature activated, the game has 93.52%. On top of that, the game has many other special features such as free spins, multipliers, and more.

WildCraft

WildCraft is a medieval fantasy slot inspired by works of art such as Lord of the Rings and games such as World of Warcraft. The game features five reels, but the number of rows varies depending on the reel. The theoretical payout for the game is between 95.21% and 96.21%.

wildcraft

Technologies

By following the industry trends, Kalamba Games managed to stay at the top of the game. Most of their titles are based on the HTML5 technology, which makes them suitable for play across a wide range of devices, regardless of their OS.

Moreover, this games provider has a lot of projects going on, and one of them revolves around researching the technology to support the forthcoming promotion tool that aims to disrupt the online gambling industry.

Mobile Gaming

The development company made sure that all of their games are available for players who like to spin the reels on the go. Therefore, you’ll be able to play titles by Kalamba Games on both your Android and iOS devices, as they are made with the help of HTML5. On top of that, the designer did a wonderful job of adapting the games for small screens.

Promotion and Bonuses

The company currently works on a new promotional tool that should allow other businesses to offer unlimited promos to their users.

Security

Kalamba Games understands that the safety and security of its players are essential for the best gaming experience. That’s why it uses several levels of encryption technology, as well as other state-of-the-art security measures. Moreover, being registered in Malta, the company holds a gaming license from the Malta Gaming Authority.

Credibility and Fairness

Kalamba Games has already managed to build a great reputation for being a credible and fair provider. All slots use the Random Number Generator to ensure maximum fairness. On top of that, games and the company are regularly audited by an independent auditor who makes sure that no games are rigged or tampered with in any way.

Recognised Casinos That Offer Kalamba Games

Some of the platforms where you can play Kalamba Games are the following.

  • Videoslots Casino
  • SlotsMillion Casino
  • Mr Gold Casino
  • 1xSlots Casino
  • PLaygrand Casino

However, the list doesn’t end here, as Kalamba has partnered with more than 280 companies from the industry.

Kalamba Games FAQ

Who is Kalamba Games?

Kalamba Games is an online casino content provider that currently features 39+ games available in 27+ languages.

What type of products does Kalamba Games offer?

Kalamba Games mainly focuses on online video slots, but it’s currently working on a unique promotion tool.

Is Kalamba Games licensed?

Yes, the company is licensed by the Malta Gaming Authority.

Are games by Kalamba fair?

All games by Kalaba use Random Number Generator and are frequently audited for fairness.

Is Kalamba Games available via SoftGamings?

Yes, by using unified API integration offered by SoftGamings, you’ll be able to offer Kalamba Games on your casino.