Chat with us, powered by LiveChat
WeAreCasino — одна из самых интересных компаний в сфере онлайн-гэмблинга. Благодаря таким играм как Waikiki Heroes, они вполне могут стать лучшими в индустрии.

Плюсы :

  • Все игры полностью на HTML
  • Талантливый коллектив профессионалов
  • Сотрудничество с Platin Gaming

Минусы :

  • Пока что не так много игр

Общая информация

Новым казино, как правило, довольно тяжело на игорном рынке. Когда ведущие провайдеры тратят сотни миллионов долларов только на рекламу, как вообще можно стать замеченными и соперничать с ними? Нацелиться на небольшую часть рынка – это лучшее, что в данной ситуации могут сделать молодые компании.
Для этого нужно высочайшее качество программного обеспечения, игр и вебсайта. И все равно это не будет гарантировать постоянный приток новых клиентов. Поэтому WeAreCasino пошли другим путем и решили разработать собственный конструктор слотов. Это один из самых удобных и простых в использовании инструментов для создания слот-игр, которые можно найти в Интернете. Стоит также отметить, что все игры компании работают полностью на HTML5.

Программное обеспечение WeAreCasino

Удобный и привлекательный дизайн вкупе со сложным, но эффективным ПО — это ключ к успеху. Вот почему WeAreCasino везде используют технологию HTML5: она позволяет создавать красивые пользовательские интерфейсы, которые без проблем работают на любых устройствах.

В то же время их API-интеграция весьма проста и занимает лишь несколько дней. Ведение статистики по активности игр и пользователей включено в предложение. Отслеживать свои результаты и знать о удачных и неудачных полосах — важный аспект ответственной игры.

API-интеграция WeAreCasino

Все продукты WeAreCasino являются частью унифицированного API SoftGamings, включающего в себя более 40 провайдеров. Вам не нужно будет интегрировать провайдеров в ваше казино по одному, и вы сможете существенно сэкономить время. Данный API позволяет вам создавать пользовательские лобби для каждого провайдера, включая WeAreCasino. Вам будут доступны фильтрация, строка поиска, оплата и обычными деньгами, и криптовалютой, а также, наверное, одна из самых полезных функций, идущих вместе с API, — история ставок.

Наша компания постоянно оповещает всех операторов о новых играх и предоставляет рекомендации, основанные на тщательном анализе.

Продукты и платформа

WeAreCasino — одна из тех компаний, что двигают индустрию вперед. Да, как и гиганты гэмблинг-сферы, небольшие компании, приносящие в игорный рынок что-то новое, тоже очень ценны.

Существует множество причин, почему SoftGamings решили сотрудничать с WeAreCasino, но вот самые важные:

  • Прозрачность
  • Простой в использовании интерфейс, удобный для новых игроков
  • Регулярные обновления как программного, так и аппаратного обеспечения, улучшающие продуктивность и функциональность
  • Самые надежные сертификаты
  • Простая API-интеграция
  • Защита SSL-протоколом
  • Хранение, отправка и получение средств выполняются быстро и эффективно

Игры и ключевые особенности

В отличие от некоторых других компаний, выпускающих десятки слотов каждый месяц, тем самым “засоряя” свое портфолио низкосортными продуктами, WeAreCasino уделяют огромное внимание качеству своих видеослотов и других казино-игр. В их арсенале более 25 игр, среди которых A Night in Chicago, Golden Bullets, Soldier of Rome, Waikiki Heroes, Hungry Chipmunk, Veggie Toons, Indiana Cabbage and the Halloween Tribe, Rooaaar, The Chocolate slot и Winning Wine.
WeAreCasino Golden Bullets
В любой из вышеперечисленных слот-игр гэмблеров будут ожидать современнейшая 3D-графика, анимированные функции и многое другое.

Waikiki Heroes – это новика WeAreCasino. Данный слот обладает 5 барабанами, 3 рядами и 20 линиями (при желании можно активировать не все 20). Меняя достоинство монеты, пользователи могут ставить от 0.01 до 2 монет на линию. При выпадении трех Scatter’ов одновременно запускается бонусное колесо, в котором можно получить бесплатные вращения и мгновенные денежные выплаты!

Игра на мобильных и другие технологии

Сделать продукты для мобильных платформ такими же качественными и увлекательными — непростая задача. Чтобы слот-игры без проблем работали на смартфонах, требуется множество модификаций, настроек и ресурсов.

Одна из причин, почему WeAreCasino имеет такую хорошую репутацию, заключается в том, что компания уделяет много времени оптимизации своих продуктов: это позволяет клиентам играть где угодно и с чего угодно. Неважно, используете ли вы устройство под управлением iOS или же Android, — вы можете в любой момент начать играть в любые игры провайдера без необходимости загружать какие-либо приложения.

Акции и бонусы

WeAreCasino предлагает своим клиентам большое число различных акций и бонусов. При регистрации вы можете взять приветственный бонус или воспользоваться другими предложениями, которые, возможно, еще больше подойдут вашему бюджету.

Вне зависимости от того, на какую сумму вы желаете пополнить счет, у вас всегда есть возможность увеличить эту сумму, так что внимательно изучите все бонусы перед совершением депозита.

Надежность и безопасность

Как уже было сказано, WeAreCasino используют протокол SSL для защиты соединения между сервером и игроком. Это исключает возможность манипуляции с данными, проходящими по сети.

Кроме того, компания обладает лицензиями, подтверждающими ее честность. Вы можете быть уверены, что ваши средства и персональная информация находятся в полной безопасности.

Партнерские казино WeAreCasino

WeAreCasino на данный момент сотрудничает только с двумя казино. Это:

  • YourBet Casino
  • Betzest Casino

Впрочем, при запуске нового предприятия самое важное — найти первых клиентов, поэтому мы надеемся, что в ближайшие пару лет сервисы компании будут пользоваться спросом по всему миру.

WeAreCasino FAQ

1. Стоит ли WeAreCasino моего времени?

Если вы ищете что-то новое, инновационное и визуально привлекательное, WeAreCasino — ваш выбор.

2. Обладает ли провайдер лицензией?

Да! Компания имеет одну из самых авторитетных лицензий в игорной индустрии — лицензию Комиссии по азартным играм Кюрасао.

3. Какого типа игры предлагает WeAreCasino?

На данный момент компания фокусируется на разработке слот-машин и конструктора слотов, позволяющего самому создавать игры.

4. Могу ли я играть на своем мобильном?

Конечно. Все игры компании кроссплатформенны и без проблем работают на всех устройствах, вне зависимости от версии ПО. Рекомендуется, однако, постоянно обновлять ваше устройство.

5. Стоит ли интегрировать продукты WeAreCasino с помощью SoftGamings?

С нашей унифицированной API-интеграцией вы сможете с легкостью разместить все слот-игры WeAreCasino в своем казино.

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • A young company
  • A well-optimised website
  • Responsive
  • A proprietary slot builder

Want to get WeAreCasino games for your casino?

Get a quote now
WeAreCasino is one of the most interesting companies in the online gambling industry. With games such as Waikiki Heroes, they are not far from becoming the best.

Pros :

  • 100% HTML games
  • Rising talent
  • Platin Gaming collaboration

Cons :

  • Not that many games yet

General Information

Brand new online casinos are having a hard time finding their place on the market. When leading companies are spending hundreds of millions just in the marketing department, how likely is it to get recognised or somehow compete with them? Aiming for a small piece of the market is the best scenario young companies in the industry can hope for.
In order to do so, the quality of software, games, and the website needs to be top-notch. And all of that still doesn’t guarantee that they will manage to acquire new customers on a regular basis. That’s why WeAreCasino took a different approach and decided to come up with their own slot builder. Their slot builder is one of the most convenient and easy-to-use slot building tools you can find online. The best thing is that all of their games run completely on HTML5.

WeAreCasino Software

A user-friendly and good-looking design on the frontend and complex but efficient software in the backend is the key. That’s why WeAreCasino is forcing the simple HTML5 technology — it allows the creation of beautiful user interfaces which run smoothly across all devices.

On the other hand, their API integration is quite simple and it takes only a few days. Logging games and players’ activity is included. Tracking your results and being aware of good and bad streaks is important in order to gamble responsibly.

WeAreCasino API Integration

All WeAreCasino products are a part of the SoftGamings unified API which includes over 40 providers. That could save you a lot of time as you could avoid integrating all providers one by one into your casino. The API allows you to build custom lobbies for each provider, including WeAreCasino. Features such as the filter, search bar, paying in both fiat and cryptocurrencies are available as well. Also, being able to see the bet history is probably one of the best and most useful features that come along with the API.

Our company keeps all operators updated about new games and provides recommendations backed by thorough analysis.

Products and Platform

WeAreCasino is one of the companies that keep the entire industry moving. You might think it’s the giants that are on top of it, but small companies which bring new things to the market are extremely valuable as well.

There are plenty of reasons why SoftGamings partnered up with WeAreCasino, but these are the key ones:

  • Transparency
  • A user-friendly interface which is quite convenient for new players
  • Regular hardware and software updates and upgrades, constantly improving both productivity and functionality
  • Most reliable certifications
  • Easy API integration
  • Secured using the SSL protocol
  • Storing, sending, and receiving funds is fast and effective

Games and Key Features

Unlike some other companies which keep releasing dozens of slot machines each month, building up a portfolio full of waste, WeAreCasino focuses on high-quality slot machines and other casino games. There are over 25 games available, such as A Night in Chicago, Golden Bullets, Soldier of Rome, Waikiki Heroes, Hungry Chipmunk, Veggie Toons, Indiana Cabbage and the Halloween Tribe, Rooaaar, The Chocolate slot, and Winning Wine.
WeAreCasino Golden Bullets
By playing any of the games mentioned above or any other WeAreCasino slot machines, players get to enjoy futuristic 3D graphics, animated features, and much more.

Waikiki Heroes is the latest WeAreCasino slot. It has five reels, three rows, and 20 optional paylines. By adjusting the coin value, gamblers can place bets anywhere between 0.01 and 2.00 per line. Gather three scatters in the same roll and spin the lucky wheel to get free spins and instant cash prizes!

Mobile Gaming & Other Technologies

Providing mobile players with equal experience and level of enjoyment is not an easy task. In fact, it requires a lot of configuration, modification, and resources in order to allow smartphone devices to smoothly run slot machines.

One of the reasons why WeAreCasino has such a great reputation is that they devote time to optimise their products, allowing users to play from anywhere, using any device! It doesn’t matter if you’re using an iOS or Android device — you can dive into live games and start playing instantly through the platform, without downloading the app.

Promotions & Bonuses

WeAreCasino offers all sorts of bonuses and promotions to their customers. Claim the welcome offer to get started with real money gameplay or browse through other offers which might suit your budget even better.

Regardless of the amount of money you are willing to deposit, there is always a way to get more, so make sure to research the bonuses thoroughly before confirming any of your deposits.

Trust & Security

As we already stated, WeAreCasino uses the SSL protocol to secure the connection between the server and the player. That ensures that no data gets manipulated while travelling between the two parties through the Internet.

Also, licences obtained by the company ensure fair play. What’s more, your funds and personal information are 100% safe.

Recognised WeAreCasino Casinos

WeAreCasino has partnered up with only a couple of casinos, such as:

  • YourBet Casino
  • Betzest Casino

When it comes to new businesses such as WeAreCasino, the most important thing is to get things moving. We hope to see them spread their services across the world in the next couple of years.

WeAreCasino FAQ

Is WeAreCasino worth my time?

If you are looking for something new, innovative, and great-looking, WeAreCasino is the way to go.

2. Is the provider licenced?

Yes! The provider holds one of the most reputable licences one can get in the online gambling industry — Curacao eGaming licenses them.

3. What type of games does WeAreCasino offer?

So far, the company has focused on developing slot machines and allowing others to create their own using the slot builder.

4. Can I play on my mobile phone?

Absolutely. All of their games are cross-platform and run smoothly across all devices, regardless of the software version you have. However, keeping your device up to date is recommended.

5. Why should I integrate WeAreCasino using SoftGamings?

Our unified API integration is compiled in a way so that it integrates WeAreCasino slot machines with ease in any casino.

News & Articles

WeAreCasino currently has around 20 video slots, with more expected to come in the following months. Their flagship title at the moment is Waikiki Heroes — a fun 5×3 slot with a tropical theme and exciting gameplay. The graphics are of pristine quality, which is necessary for attracting players these days.

Full article: SoftGamings Excited About Their New Partnership with WeAreCasino