Merkur Gaming

Merkur Gaming — это ветеран в разработке азартных игр, обладающий десятками лет опыта в создании слотов как для наземных, так и для онлайн-казино.

Плюсы :

  • Опытный игорный провайдер
  • Множество бонусных функций
  • Игры для наземных и для онлайн-казино

Минусы :

  • Не так много настольных игр

О Merkur Gaming

Merkur Gaming — это всемирно признанный игорный разработчик из Германии, являющийся частью известной компании Gauselmann Group, которая работает в более 40 странах по всему миру. Ее штаб-квартира располагается в Эспелькампе, а офис по исследованиям и разработке — в Любеке. Merkur Gaming поддерживают стереотип о немецком качестве и выпускают одни из лучших игр в индустрии.

Они обладают разнообразным игровым портфолио и предлагают не только слоты, но и другие игры для наземных и онлайн-казино: AWP (Amusement with Prize, интерактивные игровые аппараты), терминалы с SBG (server-based gaming, решение, использующее централизованные системы), джекпотные автоматы и др. Всего в их портфолио более 200 различных продуктов.

logo

Программное обеспечение Merkur Gaming

Merkur Gaming специализируются на создании высококачественных игорных продуктов. Основной фокус компания делает на слот-игры: они выпустили множество трехбарабанных и пятибарабанных слотов с разнообразными тематиками, бонусными функциями и выигрышными линиями.

Также разработчик имеет множество новаторских решений собственной разработки, например, Avantgarde Trio, автоматы с шикарной HD-графикой и мощным акустическим звуком. Помимо этого, Merkur Gaming предлагают систему прогрессивных джекпотов Treasure Link, которая перенесет игроков в уникальную бонусную игру, где можно выиграть пять крупных денежных призов.

Большинство онлайн-игр компании имеют символы Wild и Scatter, активирующие бонусные раунды с бесплатными спинами и другими функциями. По выплатам и процентам RTP продукция Merkur Gaming также находится среди лидеров индустрии.

Среди самых популярных видеослотов Merkur Gaming, которые можно встретить в онлайн-казино, выделим

  • Magic Mirror Deluxe 2
  • Salmon Catch
  • Dreaming Island

Merkur Gaming

Quick facts

  • German manufacturer
  • Owned by German-based Gauselmann Group
  • Established in 1957
  • Proprietary software solutions

Want to get Merkur Gaming games for your casino?

Get a quote now
Merkur Gaming is a casino software veteran company with decades of experience in producing casino slots for both brick-and-mortar and online casinos.

Pros :

  • Experienced software producer
  • Numerous bonus features
  • Land-based and online casino games

Cons :

  • Not many table games

About Merkur Gaming

Merkur Gaming is an internationally acclaimed software provider company from Germany and a part of the famed Gauselmann Group that operates in more than 40 countries worldwide. Headquartered in Espelkamp and with a research & development office in Luebbecke, Germany, Merkur Gaming gives prominence to the made-in-Germany quality standards that position them high on the list of top software producers.

Their gaming portfolio is diverse and includes other games beside slots for both land-based and online casinos — AWP (Amusement with Prize), SBG (server-based gaming), and VLT lottery systems and terminals, jackpot systems, and more. The whole gaming catalogue numbers more than 200 different online and land-based casino games.

logo

Merkur Gaming Software

The main focus of the Merkur Gaming company is the production of high-quality casino gaming content. Slot games are the focal point of Merkur Gaming, which results in 3-reel and 5-reel slots with a variety of themes, bonus features, and multiple paylines.

Merkur Gaming has introduced a number of improvements and proprietary software solutions, such as the Avantgarde Trio with exquisite HD quality imagery and acoustical and powerful sound. Moreover, Treasure Link progressive jackpot system joins jackpots from five scintillating slot games and takes players into a unique cash game where five different progressive jackpots can be won.

Most of their online casino games are equipped with scatter and wild symbols that activate bonus rounds teeming with free spins and other bonus features. Payouts and RTP percentages are top-tier, which means playing their slots can be worthwhile.

Some of the most popular Merkur Gaming slots you can find in online casinos are:

  • Magic Mirror Deluxe 2
  • Salmon Catch
  • Dreaming Island