CQ9 Gaming

Несколько фактов о провайдере

  • Более 100 игр
  • Мультиязычность
  • Мультивалютность
  • Поддержка нескольких платформ
  • Многопользовательская рыбалка

Хотите интегрировать CQ9 Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
CQ9 — один из ведущих разработчиков видеослотов в азиатском секторе, имеющий в своем арсенале более 100 игр. В настоящий момент провайдер работает над тем, чтобы выйти на европейский рынок.

Плюсы :

  • HTML5-игры
  • Обширный выбор видеослотов
  • Лицензия Кюрасао
  • Один из самых крупных провайдеров на азиатском рынке
  • Сертифицирован организацией Gaming Laboratories International

Минусы :

  • Нет настольных и лайв-игр
  • Лицензия не распространяется на американские и европейские рынки

О CQ9 Gaming

CQ9 Gaming работают в индустрии онлайн-гэмблинга всего несколько лет, но они уже успели заявить о себе. Компания располагается в Тайбэе, Тайвань, и ее команда состоит из первоклассных IT-специалистов, опытных мультимедиа-художников, а также инженеров по эксплуатации и технической информации.

CQ9 Gaming уже стали популярны в Азии и в настоящий момент настроены выйти на европейский и американский рынки. Впрочем, пока что это не так просто, ведь в настоящий момент компания имеет лицензию только от Кюрасао. Как только провайдер получит больше лицензий, игроки смогут беспрепятственно наслаждаться их играми вне зависимости от своего местоположения.

Продукты CQ9 Gaming работают на HTML5, что означает, их можно запустить как на ПК, так и на мобильных устройствах, будь то смартфон или планшет, даже если у казино нет специального мобильного приложения.

История и основные этапы развития

Хотя у CQ9 Gaming за плечами всего несколько лет работы в индустрии, у них уже есть большая база поклонников в Азии, и компания намеревается захватить рынки Европы и США. Вот наиболее важные моменты их истории:

  • 2016 — В Тайбэе основана компания CQ9 Gaming;
  • 2017 — CQ9 Gaming выпускают первые слот-игры, основанные на технологии HTML5;
  • 2018 — ПО провайдера проходит проверку независимой испытательной лаборатории Gaming Laboratories International (GLI);
  • 2018 — CQ9 Gaming представляют первые продукты из линейки слотов с прогрессивными джекпотами под названием Dragon Jackpot;
  • 2019 — CQ9 Gaming участвуют в ICE Totally Gaming Expo;

Информация о руководстве

CQ9 Gaming — это частная компания, возглавляемая командой молодых и амбициозных профессионалов своего дела, такими как менеджер проектов Эден Хуанг и супервайзер отдела продаж Вайс Ван. В компании работают около 200 сотрудников — число сопоставимое с количеством персонала в NetEnt и Microgaming.

Ключевые фигуры

Группа руководителей CQ9 Gaming состоит из Эдена Хуанга, менеджера проектов, Вайса Вана, руководителя отдела продаж и Лидии Се, менеджера по продажам.

Программное обеспечение CQ9 Gaming

Что касается ПО CQ9 Gaming, в их арсенале более 100 различных игр. 98 из них — это видеослоты. Так как пока что они разрабатывают игры эксклюзивно для азиатского рынка, большинство слотов имеют соответствующие восточные тематики. Слоты CQ9 довольно разнообразны и обладают всеми основными функциями, которые можно встретить в современных играх: множителями, Wild’ами, бесплатными спинами и т.д.

Хотя CQ9 предлагают большой выбор видеослотов, в их портфолио отсутствуют настольные и лайв-игры. Впрочем, нестандартные продукты все же имеются: например, Paradise — многопользовательская рыбалка, в которой до четырех игроков могут вместе попытаться дойти до босса, выплачивающего крупные выигрыши.

Игры компании проверены независимым аудитом, что гарантирует их честность. Кроме того, CQ9 обладает не просто какой-либо лицензией, а лицензией от Gaming Labs International. Эта организация считается одним из самых престижных лицензиаров и является официальным супервайзером более 400 игорных предприятий.

Особенности ПО

  • Платформа: HTML5
  • Продукция: Слоты, аркадные игры, настольные игры и карточные игры
  • Мобильный гейминг: Есть
  • Лицензия: Есть
  • Игровые функции: Wild-символы, групповые иконки, возможность выбора нескольких языков, бонусные игры
CQ9 Gaming slot game

API-интеграция CQ9 Gaming

Самый быстрый и безопасный способ добавить всю продукцию CQ9 в свое онлайн-казино — воспользоваться платформой унифицированной API-интеграции SoftGamings. Весь процесс займет всего пару недель, и на каждом его этапе вы сможете получить любую необходимую поддержку от нашей команды экспертов.

В результате интеграции вы, помимо 100 игр от CQ9, также получите доступ к более 3000 других продуктов от более 100 провайдеров, с которыми мы сотрудничаем — это несомненно поможет вашей площадке выделиться среди конкурентов.

Игры

Игровая библиотека CQ9 включает в себя множество слотов, аркадных игр, игр про рыбалку и настольных игр. В основном компания использует азиатские тематики. Продукты разработчика делятся на линейки: это Jump Series, Chinese Style Games Series и God Series, игры которой вдохновлены различными божествами из европейской и азиатской культур. Среди самых популярных игр провайдера отметим следующие:

Kronos

Это 4-барабанный слот, который предлагает вам отправиться в эпическое путешествие в Древнюю Грецию и принять участие в сражении между титаном Кроносом и его сыновьями Зевсом, Аидом и Посейдоном. Барабаны имеют три ряда символов, на которых изображены артефакты античного государства, а количество выигрышных линий равно 81. Также в распоряжении игроков будут Wild’ы, Scatter’ы и функция бесплатных спинов, в которой можно сыграть до 100 вращений.



Red Phoenix

Это 5-барабанная слот-игра с 50 выигрышными линиями и символами из азиатской культуры: фениксом, черепахой и др. Гэмблеров ждут бесплатные спины с множителями до 100x, целые барабаны Wild’ов и множество других прибыльных бонусов.

1945

Этот слот предлагает игровую сетку 5×3 и 1024 выигрышные линии и перенесет игроков прямо во времена Второй мировой. В 1945 гэмблеров ждет все, чего только можно ожидать от слот-игр: динамичный игровой процесс, щедрые выплаты в размере до 2500x от ставки, а также бесплатные спины, множители и большое количество других отличных бонусов.

1945

Технологии

С самого момента своего создания компания нацелена на производство привлекательных в визуальном плане игр, обладающих захватывающими механиками и доступных на нескольких платформах. Для создания подобных продуктов CQ9 используют HTML5-фреймворк, позволяющий предлагать шикарную графику как на ПК, так и на мобильных устройствах.

Мобильный гейминг

Большое внимание CQ9 Gaming уделяют мобильному геймингу: все их продукты сделаны на HTML5 и полностью совместимы с мобильными устройствами. Вы можете запустить любую игру из их арсенала на смартфоне или планшете независимо от операционной системы. На экране любого размера, как в книжной, так и в альбомной ориентации гэмблеров ждут превосходная графика и полный набор игровых функций.

Акции и бонусы

Помимо огромного числа внутриигровых функций, таких как бесплатные спины, расширяющиеся барабаны, множители и т.п., многие из игр компании используются в приветственных бонусах различных онлайн-казино. В рамках акций игроки могут получить бесплатные спины или бонусные средства, которые можно потратить в слотах данного провайдера. Более того, интегрировав продукты CQ9 через API-платформу SoftGamings, вы также получите доступ к автономной бонусной системе SoftGamings, включающей в себя программы лояльности, VIP-уровни и др.

Безопасность

CQ9 защищают всю информацию и личные данные современными системами SSL-шифрования и фаерволами, которые были проверены выдавшими компании лицензии игорными юрисдикциями — а именно регулятивными органами Бразилии и Кюрасао.

Надежность и честность

Помимо наличия лицензий от игорных органов Бразилии и Кюрасао, CQ9 обладают сертификатом Gaming Laboratories International (GLI), авторитетной независимой испытательной лаборатории, которая является официальным аудитором более 400 гэмблинг-площадок по всему миру. Данный сертификат является отличным подтверждением честности и полной случайности всех игр компании.

Известные казино, предлагающие игры CQ9 Gaming

  • Kaboo
  • Konibet
  • Guts Xpress

CQ9 Gaming FAQ

Кто такие CQ9 Gaming?

CQ9 Gaming — это азиатский игорный провайдер, создающий высококачественные слоты, аркадные игры и настольные игры.

Какого типа продукты предлагают CQ9 Gaming?

CQ9 Gaming предлагают слоты, многопользовательскую рыбалку, аркадные игры, а также настольные и карточные игры.

Какие игры CQ9 Gaming самые популярные?

Наибольшим спросом пользуются Good Fortune, 1945, Kronos, Zeus и Lucky Fishing.

Честны ли игры CQ9 Gaming?

Честность игр CQ9 Gaming гарантирует проводившая проверки Gaming Laboratories International (GLI) — одна из самых известных в игорном мире испытательных лабораторий.

Почему стоит интегрировать продукты CQ9 Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные продукты CQ9 Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • More than 100 games
  • Multiple languages
  • Multiple currencies
  • Multi-platform support
  • Multiplayer fishing games

Want to get CQ9 games for your casino?

Get a quote now
CQ9 is one of the leading video slot suppliers in the Asian market with more than 100 titles under their belt that is slowly working on extending their reach and establishing themselves in Europe.

Pros :

  • HTML5 games
  • Excellent variety of video slots
  • Curacao licence
  • One of the biggest software providers for Asian market
  • Gaming Laboratories International certified

Cons :

  • No table and live games
  • The licence doesn’t cover US/EU markets

About CQ9 Gaming

CQ9 gaming has been in the iGaming business for only a few years, but they have already made a name for themselves. They are located in Taipei, Taiwan, and their team consists of the finest IT engineers, experienced multimedia artists, as well as operation and data-logic engineers.

CQ9 Gaming made a name for themselves on the Asian continent and are currently looking to expand into European and American markets. However, that might be a tad difficult for now as they are only licenced by Curacao. Once they acquire more licences, players won’t encounter any difficulties while playing their games, regardless of where they are located.

Their titles run on HTML5 game engine, meaning that you can access them either via desktop or mobile devices, such as your phone or tablet, even if the casino doesn’t have a dedicated mobile app.

History & Milestones

CQ9 Gaming might be a young company with only a few years of experience, but they have already managed to build a strong fan base in Asia and are moving on to conquer the markets of Europe and the US. Here are the most important moments in their history:

  • 2016 — CQ9 Gaming was established in Taipei;
  • 2017 — CQ9 Gaming launched first slot games based on HTML5 technology;
  • 2018 — CQ9 Gaming’s software got licensed and verified by Gaming Laboratories International (GLI);
  • 2018 — CQ9 Gaming introduced first Dragon Jackpot progressive jackpot slots;
  • 2019 — CQ9 Gaming participated at the ICE Totally Gaming Expo;

Information About Management

CQ9 Gaming is a privately owned company led by a team of young and ambitious industry professionals such as Project Manager Eden Huang, and Sales Supervisor Wise Wang. The entire company numbers around 200 employees, which is a number that rivals that of NetEnt and Microgaming.

Key People

The management team of CQ9 Gaming includes Eden Huang as the company’s Project Manager. The sales department is run by Wise Wang as the Sales Supervisor and Lydia Hsieh as the Sales Manager.

CQ9 Gaming Software

When it comes to CQ9 Gaming and their software, their package includes more than 100 different games. Out of those, 98 are video slots. Considering the fact that they are still developing titles exclusively for the Asian market, most of their video slots come with distinct Asian themes and resemble Asian culture. CQ9’s video slots are diverse and include all major features that one would expect to find in modern-day video slots, such as multipliers, wilds, and free spins.

While they offer a great selection of video slots, CQ9 Gaming has no table or live games in their repertoire. They do, however, have games which don’t fit the standard package. One of those titles is Paradise — a multiplayer fishing game that allows up to four players to play simultaneously in a co-op, trying to get to the high multiplier boss.

Their games are audited by an independent company, which ensures their fairness. Moreover, they don’t have just any licence, but the one issued by Gaming Labs International (GLI). GLI is one of the most prestigious licence issuers out there and the official supervisor of more than 400 gambling institutes.

Software Features

  • Software platform: CQ9 Gaming
  • Software technology: HTML5
  • Games: Slots, Arcade, Multiplayer Online Board and Card games
  • Mobile gaming: Yes
  • Software licensed: Yes
  • Game Features: Wild symbols, Stacked symbols, Multilingual, Natural RNG, Bonus games
CQ9 Gaming slot game

CQ9 Gaming API Integration

The fastest and safest way of integrating the entire gaming catalogue from CQ9 Gaming into your online casino is through SoftGamings’ unified API integration platform. By choosing to go with SoftGamings’ platform, not only will you complete the integration process within two weeks, but you will also have all the necessary support from SoftGamings’ software integration experts throughout the entire process.

The integration of CQ9 Gaming will bring your casino an additional 100 slot, table, and arcade games, as well as an opportunity to integrate more than 3,000 plus games from other 100+ providers SoftGamings cooperates with that will help your online casino stand out in the crowd.

Games

The game library from CQ9 Gaming includes a variety of slot, arcade, fishing, and table games with a wide range of mostly Asian themes. The games are grouped into different series, such as Jump Series, Chinese Style Games Series, and God Series games inspired by famous deities from Asian and European cultures. Here are the most popular games CQ9 Gaming has produced so far:

Kronos

Kronos is a 4-reel slot game by CQ9 Gaming that takes you on an epic journey to Ancient Greece and the fight between the titan Kronos and his sons Zeus, Hades, and Poseidon. The reels in this slot game feature three rows of symbols depicting the ancient artefacts which match together to form the winning combinations across 81 paylines. You can also find Wild and Scatter symbols that activate up to 12 retriggerable free spins where the maximum number of free spins you can get is 100.



Red Phoenix

Red Phoenix is a 5-reel slot game with 50 paylines featuring Asian symbols of good fortune and prosperity, like the phoenix bird, turtle, and the like. Players will have several bonus features to activate, such as free spins that also come with up to 100x multipliers, Wild reels, and many more.

1945

1945 is a slot game with a 5×3 playing grid and 1024 paylines that transports players back in time and straight into the conflict of WWII. This war-inspired slot has everything you need in a slot: the thrill of reel spinning, generous payouts worth up to 2,500x times your bet, bonus features like free spins and multipliers, and much more.

1945

Technologies

Ever since the inception of CQ9 Gaming, their focus was on producing visually attractive games with exciting game mechanics that can be played on multiple platforms. To create such games, CQ9 Gaming has turned to the HTML5 framework — the ultimate technological framework for delivering top-notch graphics and gameplay features to both desktop and mobile users.

Mobile Gaming

CQ9 Gaming is a software provider focused on mobile casino gaming, as all their games are mobile-friendly and built on HTML5 technology. You can access the entire game catalogue from CQ9 Gaming on your smartphone or tablet, no matter the operating system of the device since both Android and iOS systems are supported. The scalability of CQ9 Gaming’s software allows mobile users to experience outstanding visuals and game mechanics on all screen sizes in both landscape and portrait mode.

Promotions & Bonuses

Apart from the numerous in-game bonus features CQ9 Gaming offers, such as free spins, expanded reels, multipliers, and the like, you will find that many of their games are at the very centre of casino welcome bonuses aimed at new players. Online casinos will give new and existing players the ability to play CQ9 Gaming’s slots and other games with free spins and bonus cash awarded to them by the casino. Moreover, by integrating CQ9 games via SoftGamings’ API platform, you can also choose to add the SoftGamings’ Standalone Bonus System and include loyalty bonus schemes, VIP levels, and more.

Security

CQ9 Gaming protects all data and sensitive information with the state-of-the-art SSL encryption systems and firewalls that have been verified and tested by the gambling jurisdictions that have issued licences to CQ9 Gaming, namely the gambling jurisdictions of Brazil and Curacao.

Trust / Certifiably Fair

Apart from having licences from gambling jurisdictions of Brazil and Curacao, CQ9 Gaming has also obtained a certificate from Gaming Laboratories International (GLI), a reputable and independent software testing agency that is also an official supervisor of more than 400 gambling sites worldwide. This GLI certificate proves that fairness and safety are at the centre of CQ9 Gamings intentions.

Recognized Casinos That Offer CQ9 Gaming

  • Kaboo
  • Konibet
  • Guts Xpress

CQ9 FAQ

What is CQ9 Gaming?

CQ9 Gaming is an Asian casino software producer that creates top-quality slots, arcade, and table casino games.

What type of product does CQ9 Gaming offer?

CQ9 Gaming offers slots, multiplayer fish games, arcade games, and multiplayer online board and card games.

What are the most popular CQ9 Gaming’s games?

The most popular games by CQ9 Gaming are Good Fortune, 1945, Kronos, Zeus, Lucky Fishing, and many others.

Are CQ9 Gaming’s games fair?

The fairness of CQ9 Gaming is guaranteed and verified by Gaming Laboratories International (GLI) — one of the most famous casino software testing agencies in the world.

Why should CQ9 Gaming be integrated through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative video slots, arcade games, multiplayer fishing games from CQ9 Gaming into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.