Chat with us, powered by LiveChat

Провайдеры программного обеспечения для казино

Добро пожаловать в раздел провайдеров гэмблинг-ПО, где вы найдете описания всех провайдеров и особенности их интеграции. Изучите более 40 брендов и выберите те, которые вы бы хотели интегрировать на вашу казино-площадку.

Нам не все равно, какой контент мы предлагаем своим клиентам. Поэтому мы направлены на сотрудничество с лучшими провайдерами в индустрии, такими как Evolution Gaming, NetEnt, Microgaming, Betradar и другими. Мы также ищем молодые компании, у которых есть потенциал вырасти в узнаваемый бренд с миллионами фанатов.

Вы можете заказать наши продукты по отдельности, либо в одном из Bundle’ов. Наш унифицированный API позволяет нам сделать процесс интеграции очень быстрым и беспроблемным.

Ознакомьтесь со всеми предложениями и свяжитесь с нашими экспертами: они расскажут вам обо всем в деталях.

Как работает программное обеспечение для онлайн-казино?

Гэмблинг-ПО является ключевым фактором для каждого казино-бизнеса. Выбрав узнаваемых провайдеров, вы гарантируете себе стабильную работу игр и высокую удовлетворенность игроков. Как работает ПО для онлайн-казино? Сейчас оно намного высокотехнологичнее и изощреннее, чем раньше. Графика, анимации и звуковые эффекты значительно улучшились со времен зарождения онлайн-казино.

Зачем уделять внимание программному обеспечению онлайн-казино?

Помимо качества, ПО также должно быть надежным. Если вы предоставляете клиентам игры пользующихся доверием операторов, вы повышаете репутацию своего казино, потому что игроки всегда обращают внимание на известность игр и избегают подозрительных продуктов.

Категории игр

Существует несколько типов программного обеспечения для казино — это слоты, лайв-игры, покер, букмекерство, казино-игры, игры с мгновенными выигрышами и скрэтч-карты. Для API-интеграции доступны все виды продуктов на нашей платформе. Все провайдеры лайв-игр доступны в рамках нашего предложения ‘Live Bundle’, в котором вас ожидают лучшие на сегодняшний день продукты для лайв-казино. Такая же система используется для видеослотов: вы можете заказать наш ‘Slots Bundle’ и получить все преимущества наличия игр узнаваемых и востребованных провайдеров. Если вам нужно решение для букмекерства, оно также есть у SoftGamings. Всего мы предлагаем более 40 программных решений, и вы точно сможете найти наиболее подходящее для вашего казино.

Простая API-интеграция

В аспекте онлайн-казино API (application programming interface, программный интерфейс приложения) — это набор IP-методов, которыми гэмблинг-контент интегрируется на определенную казино-площадку.

SoftGamings предоставляет всестороннее решение, с помощью которого можно создать онлайн-казино с нуля. В течение короткого времени — иногда до 24 часов — будущий гэмблинг-оператор может получить все предпочитаемые им игровые системы. В отличие от единого API-решения SoftGamings, интеграция игр по отдельности может занять многие месяцы, что существенно усложняет разработку и снижает рентабельность казино.

Программное обеспечение: дешевое против дорогого

Другой вопрос для размышления — это стоимость ПО. В чем разница между затратным и недорогим гэмблинг-ПО?

Во-первых, высококачественные программные продукты должны привлекать новых клиентов в очень короткий промежуток во времени. Во-вторых, они должны способствовать удержанию старых игроков и, наконец, использовать минимальное количество финансовых ресурсов.

Опытные игроки совершенно точно сразу заметят дешевое ПО и, как следствие, выйдут из игры. Поэтому настоятельно рекомендуется использовать гэмблинг-продукты от проверенных разработчиков, ведь репутация и надежность этих компаний как правило отражает качество их сервисов.

Ключевые пункты при выборе программного обеспечения для казино:

Итак, важно интегрировать профессиональное гэмблинг-ПО. Но как отличить его от низкокачественного? Ниже перечислены несколько основных пунктов.

  • Графика – изображение должно быть четким и обладать превосходным качеством. Игра не должна выглядеть слишком «мультяшной». Если в игре плохая графика, клиент в скором времени выйдет из нее и отправится искать лучшую альтернативу.
  • Звук – это еще один важный аспект, играющий ключевую роль в привлечении игроков. Реалистичные и уникальные эффекты смогут создать уютную атмосферу казино, которую ищут клиенты.
  • Анимация – изображения должны двигаться и привлекать внимание, иначе игра быстро надоест.
  • Интерфейс – он должен быть прост и понятен каждому игроку. Кнопки, используемые для управления, должны быть расположены на самом удобном месте, чтобы клиентам не приходилось постоянно «бегать» по экрану.
  • Мобильные игры – согласно статистике, мобильные ранки генерируют до 75% общей прибыли. Настоятельно рекомендуется предлагать своим клиентам кросс-платформенные продукты.
  • Брендированные игры – игры, основанные на всемирно известных сюжетах, разумеется, привлекают больше внимания.
  • Функции – игры с изощренными дополнительными функциями больше нравятся клиентам, потому что кажется, что в них более реально выиграть.
  • Безопасность – к сожалению, данный пункт тяжело протестировать до того, как ваше онлайн-казино будет полностью запущено. Поэтому для защиты вашей системы рекомендуется устанавливать контент только от самых надежных провайдеров ПО для гэмблинга.

FAQ по программному обеспечению для онлайн-казино

1. Сколько стоит ПО для онлайн-казино?

Стоимость программных продуктов различается. Мы предлагаем условия сотрудничества, которые могут быть предметов переговоров, — в зависимости от типа и качества запрашиваемых провайдеров.

2. Предлагаете ли вы классические видеослоты?

Да. Самыми традиционными из слот-игр являются продукты компании Amatic. Кроме того, много классических игр в арсенале у Playson.

3. Могу ли я купить программное обеспечение, не покупая лицензию?

Как правило, вам нужна лицензия для любого казино-ПО. Процесс получения лицензии в значительной степени зависит от процесса обеспечения соблюдения нормативно-правовых норм. Наша команда экспертов предоставит вам более детальную информацию.

4. Какой провайдер лучше?

Все предлагаемые нами провайдеры являются высококачественными и востребованными на рынке. Наша дружелюбная команда поможет вам выбрать опции, наиболее подходящие для вашего бизнеса.

5. Является ли ПО кросс-платформенным?

Да, игры большинства провайдеров доступны как на настольных компьютерах, так и на мобильных телефонах и планшетах.

6. Предлагаете ли вы решения, связанные с криптовалютами?

Да. Свяжитесь с нашими экспертами для получения дополнительной информации.

Мы предлагаем игры со всеми вышеперечисленными характеристиками. Ознакомьтесь с нашими продуктами и свяжитесь с нашими экспертами, если вам требуется более детальная информация.

Casino Software Providers

Welcome to the SoftGamings gaming software providers’ section, where you will find the descriptions of gaming providers and integration peculiarities. Read on and learn about 40+ brands and choose those you would like to integrate into your casino environment.

We care about the gaming content we offer our clients. This is why we aim at cooperating with the best gaming software providers in the industry, such as Evolution Gaming, NetEnt, Microgaming, Betradar and other companies. We also search for startups that have a potential of growing into a recognised brand with millions of fans.

You can order our products either separately or in a Bundle. Our single unified API lets us make the process of integration very quick and troubleless.

So, have a quick look and contact our experts: they will tell you everything in detail.

How does online casino software work?

Online casino software is crucial for any online gambling venture. By choosing recognised gaming providers you ensure a great player experience and stable operation of games. How does online casino software work? Nowadays, it is much more sophisticated than before. Graphics, animations and sound effects have improved significantly since the beginning of the online casino era. Functionality and additional features are also better than before. Depending on the provider, game software works differently, offering various features and functionalities, but you can always be sure about the highest quality of our provided software.

Why pay attention to online casino software?

Apart from the quality, software should be reliable. If you provide credible software, you raise the reputation of your casino, because players pay attention to the credibility of games and avoid playing suspicious games.

Game categories

There are several types of casino games software – slots, live casino games, poker, sportsbook, casino games, instant win games, scratch cards. We offer all kinds of content on our platform available for single API integration. All the Live dealer casino games software providers are available within the framework of our Live bundle offer, where you find the best Live games providers to date. The same system is used for slots, so you can request Slots bundle and benefit from getting recognised and demanded slots providers. If you want to offer a sportsbook solution, you also find it at SoftGamings. The casino games software solutions are 40+ in total, so you can find what suits your casino the best.

Simple API integration

In relation to online casinos, API (an application programming interface) is a set of IT methods by which gaming content is integrated into a certain casino environment.

SoftGamings provides an inclusive solution that can create an online casino from point zero. In a short time, which sometimes can be just 24 hours, a future gaming operator can receive all gaming systems he or she prefers. In contrast to SoftGaming’s seamless API solution, integrating games separately can take many months, which significantly complicates the development and profitability of one’s online casino.

Cheap versus costly software

Another aspect to consider is the cost of the software. What is the different between pricy and economic online gambling software?

First of all, a top-quality gambling software should attract new customers within a very short time frame. Secondly, it should retain existing ones, and finally, it should employ a minimum amount of financial resources.

Experienced players will definitely be able to spot cheap software right away and subsequently leave the game. Hence, it is highly recommended to supply gambling products from reputable gambling software developers, as the credibility and reputation of such software companies generally reflect the quality of their services.

Key points for choosing gambling software:

So, it is important to integrate professional gambling software, but how to distinguish it? There are several key points.

  • Graphics – the image should be clear and of a superior quality. It must not look “cartoonish”. If the graphics are poor, the visitor will shortly leave the game, and will most probably search for a better alternative.
  • Sound – another important feature that plays a crucial role in attracting new players. Realistic and unique effects will certainly create a homely casino atmosphere to facilitate players needs and future decisions.
  • Animation – the images should move and excite, otherwise players will get bored.
  • Interface – it should be user-friendly by all means, keyboard shortcuts must be placed in the most convenient way for the players so that they could finally stop constantly “rushing” through the screen.
  • Mobile games – according to statistics, mobile markets do up to 75% of the total revenue. It is highly recommendable to offer cross-platform content.
  • Branded games – games based on world-known plots obviously attract more attention.
  • Features – games with more sophisticated features are liked most, because they make think they are more winnable.
  • Security – unfortunately, this feature may not be tested correctly until your online casino is properly launched. Therefore, to protect your system, it is highly recommended to supply the content only from the most reliable gambling software companies.

Online casino software FAQs

1. How much does online casino software costs?

The cost of each software is different. We offer negotiable terms of cooperation, depending on the type and quality of requested providers.

2. Do you offer classic slots?

Yes, we do. The most classic slots out of all are Amatic slots. Also, Playson has many classic games in their portfolio.

3. Can I buy software without buying a licence?

Typically, you need a licence for any software. The licensing process depends considerably on the compliance process. Our team of experts will provide you with detailed information.

4. Which provider is better?

All our offered providers are high quality and demanded on the market. Our friendly team will help you choose options which are the best for your business needs.

5. Is software cross-platform?

Yes, the software produced by most providers is suitable for playing on desktop, mobile and tablet.

6. Do you offer cryptocurrency solutions?

Yes, we do. Contact our experts for more information.

We offer games with all of the above characteristics. Get acquainted with our products and contact our experts if you need more details.