Betgames.tv

Несколько фактов о провайдере

  • Более 10 игр с живыми дилерами
  • Лайв-режим в игре с костями Dice Duel
  • Победитель SBC 2019 в категории “Восходящая звезда инноваций в казино”

Хотите интегрировать Betgames.tv в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
BetGames — провайдер нестандартных игр с Live-дилерами, например, кости и игры со ставками. Будучи довольно молодой компанией BetGames уже покорил рынки западной Европы, Африки, Азии и стран СНГ. Если ищете нестандартное решение, то это то, что вам нужно.

Плюсы :

  • Нестандартные лайв-игры
  • Большое внимание уделяется ведущим
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Трансляции каждые 3-5 минут
  • Мультиязычность

Минусы :

  • В арсенале всего 10 игр

О BetGames

BetGames — молодая и профессиональная компания, которая поставляет на игорный рынок игры с Live-дилерами. Это не привычные игры вроде рулетки, баккара и блэкджека, а Live-покер, игры в кости и лотереи. Компания ориентирована на европейский, азиатский и африканский регионы. Популярность она получила благодаря простоте правил игр, возможности игры нон-стоп и ряду других преимуществ.
Компания была основана в 2011-ом году в Вильнюсе, Литве. В январе 2012-го года она запустила первую лотерейную игру — Lucky 7. Это одна из десяти игр с Live-дилерами, которые предлагает BetGames. Помимо этого, компания предоставляет другие вариации игры Lucky, игру в кости, ставки на баккара (Bet-on-Baccarat) и покер (Bet on Poker), войну ставок (War of Bets) и колесо фортуны.

Студия, откуда идет трансляция игр, находится в Вильнюсе, Литве. Игры ведут профессиональные англоговорящие дилеры, которых тщательно выбирает компания. На данный момент в компании работает более 60 дилеров, которые знают, как сделать процесс игры захватывающим и приятным. Начав с литовского рынка, сейчас BetGames предлагает свои игры в странах СНГ, Западной Европе, Азии и Африке.

Успехи BetGames были отмечены их коллегами и всей индустрией онлайн-гэмблинга, в результате чего за один только 2019-й год компания получила множество наград. Среди номинаций, в которых победили BetGames, — “Многоканальный провайдер года” на Sigma Rewards, “Лучший игорный провайдер” на EGR Italy Rewards, а также “Лучшее решение для настольных игр” и “Лучшая восходящая звезда индустрии” на G2E Asia Awards.

bet on poker

История и основные этапы развития

Важнейшие события в истории BetGames.TV — это:

  • 2012 – Основание компании в Вильнюсе;
  • 2016 – Получение лицензий регулятивных органов Литвы и Латвии;
  • 2016 – Участие в программе “Deloitte Technology Fast 50 in Central Europe”;
  • Провайдер получает лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании;
  • 2019 – BetGames.TV выпускают свою 10-ю игру: 6+ Poker;

Информация о руководстве

BetGames.TV — это частная компания, управляемая несколькими директорами. Ее ежегодный доход составляет около $6 миллионов.

Ключевые фигуры

  • Айсте Гарневичиене, исполнительный директор
  • Саулюс Черешка, финансовый директор
  • Витаутас Качераускас

Награды

Из наиболее успешных выступлений BetGames.TV на различных премиях отметим:

  • SBC Awards 2017 – Финал в номинации “Лучший многоканальный провайдер”
  • SBC Awards 2019 – Победа в номинации “Восходящая звезда в казино-инновациях”
  • Global Gaming Awards 2020 – Финал в номинации “Лучший розничный поставщик года”

Программное обеспечение BetGames

Хотя BetGames предлагает всего 10 игр, это может быть плюсом для вас! Если эти десять продуктов — то, что вам нужно, тогда не может быть никаких сомнений об интеграции BetGames. Итак, игры компании:

  • Lucky 7
  • Lucky 6
  • Lucky 5
  • Dice
  • Dice Duel
  • Wheel of Fortune
  • War of Bets
  • Bet on Poker
  • Bet on Baccarat
  • 6+Poker

Как видите, портфолио разработчика довольно уникально. Все продукты объединяет то, что они транслируются в реальном времени каждые 3-5 минут. Также стоит отметить превосходный пользовательский интерфейс — о нем мы поговорим в следующем разделе, где также расскажем об оптимальном варианте интеграции BetGames на вашу площадку.

К сожалению, у BetGames нет классических казино-игр вроде видеослотов или ставок на спорт, поскольку компания полностью сосредоточена на лайв-играх. Для успешной работы таких продуктов нужны хорошая оптимизация и HD-качество видео. У BetGames есть и то, и то: ваших клиентов ждет превосходная картинка независимо от того, в какой момент они присоединятся к процессу. Используемые разработчиком HTML5-плееры обладают адаптивными битрейтами, благодаря чему даже игроки со слабым соединением смогут следить за игрой в отличном качестве. Лучший совет, который вы можете дать своим посетителям, — постоянно обновлять свою ОС. Это поможет им избавиться от возможных проблем с программным обеспечением.

Характеристики ПО

Расположение студии: Вильнюс, Литва
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Чат с дилером: Есть
Приватные столы: Нет
VIP-столы: Нет
Качество видео: Высокое
Игра с мобильного: Есть
Доступность на территории США: Нет

BetGames API Integration

Прочитав нашу статью и наведя справки сами, вы наверняка получили достаточно информации, чтобы решить, хотите ли вы добавить BetGames на свою площадку. Если ваш бизнес строится вокруг лайв-игр, — или вы планируете добавить их в дальнейшем — тогда BetGames определенно будет хорошим выбором. Наиболее простой и быстрый способ добавить всю продукцию этой компании, а вместе с ней и тысячи других игр от более 100 других провайдеров, — это унифицированный API SoftGamings.

Процесс добавления игр проходит очень быстро: займет он пару дней или чуть больше зависит лишь от ваших пожеланий касательно кастомизации. Если вы решите изменить пользовательский интерфейс или другие доступные элементы, нашим разработчикам и дизайнерам нужно будет время, чтобы сделать все максимально качественно, поэтому в этом случае интеграция может занять немного дольше.

Мы считаем, что каждый клиент должен всегда получить именно то, что пожелает. Если вы, помимо лайв-игр от BetGames, желаете добавить себе видеослоты, мы обязательно поможем вам выбрать наиболее подходящих провайдеров со слотами.

Технологии

BetGames используют передовые технологии, включая HTML5, что позволяет игрокам запускать продукты компании на любых современных устройствах. Кроме того, провайдер постоянно работает над совершенствованием используемых инструментов.

White Label

Если вы заинтересованы в размещении на своей площадке игр BetGames, можно приобрести их автономное решение. Кроме того, вы можете ознакомиться с “White Label”-предложением от SoftGamings, которое, помимо BetGames, включает в себя десятки других провайдеров.

Бэк-офис

Провайдер обладает эффективной системой бэк-офиса, с помощью которой вы сможете отслеживать активность игроков и получите доступ к самой актуальной статистике по продуктам BetGames.

Стоимость

Если вы хотите воспользоваться безупречной API-интеграцией SoftGamings и добавить продукцию BetGames на свою платформу, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по продажам и ознакомьтесь со стоимостью процесса.

Ответственная игра

BetGames обладают всем необходимым для легальной, безопасной и ответственной игры. Компания имеют лицензию Antillephone, а также сертификаты NMi и SIQ. Провайдер соблюдает все правила и требования и гарантирует гэмблерам качественный и честный игровой процесс.

Продукты и платформа

Продукты и платформа BetGames обладают следующими характеристиками:
  • Продвинутая платформа дает игроку возможность играть в несколько игр на одном экране одновременно, в некоторые из которых можно играть в режиме нон-стоп;
  • Есть разные уровни риска, которые подойдут как аккуратным игрокам, так и любителям рискнуть. Выигрыш может составить сумму ставки + 10% и более, вплоть до суммы в 2000 раз превышающей сумму ставки;
  • Продвинутый бэк-офис, в который включены портфолио игр и ставок, размер прибыли, возможности кастомизации для лимитов ставок и выплат, мультиязычность и мультивалютность, единый кошелек, система отчетности, поддержка клиентов 24/7 и другое;
  • Интеграция через единый унифицированный API SoftGamings

Игры

В игровом портфолио BetGames.TV 10 передовых лайв-игр, которые можно условно разделить на категории. Так, список включает в себя три лотерейные игры, четыре карточные игры и три эксклюзивные, нетипичные для стандартных казино игры, которые пользуются большой популярностью у игроков на 1300+ игорных площадках, где есть продукция BetGames.TV. Все игры транслируются в высоком качестве из шикарно обставленных студий в Вильнюсе. Ниже мы подробнее расскажем о некоторых из продуктов разработчика.

Lucky 7

Lucky 7, также известная как 7 out of 42 (“7 из 42”) относится к играм вида лотереи. Из лототрона, содержащего 42 пронумерованных черно-желтых шаров, вынимается семь чисел, и участники делают ставки на результаты каждого из этих розыгрышей. Всего можно поставить на 70 различных исходов, а коэффициенты варьируются от 1.01 до 2000. Доступны ставки на общую сумму, четные/нечетные и множество других. В среднем один раунд длится всего около 4 минут, что делает Lucky 7 крайне динамичной и захватывающей игрой.

betgames lucky7

Dice Duel

Dice Duel — одна из наиболее простых, но в то же время увлекательных игр от BetGames.TV. Участникам предлагается в реальном времени ставить на результаты бросков игральных костей. Дилер перемешивает два кубика в специальной коробке и бросает их на стол; чтобы бросок считался успешным, оба кубика должны полностью остановиться на одной из граней. Результатом является комбинация, определяемая цветом и числом выпавшей кости. Игроки могут ставить на почти 30 различных исходов с коэффициентами от 1,14 до 30. Dice Duel является одной из самых быстрых игр компании: новый раунд тут начинается каждую минуту.

6+ Poker

6+ Poker — это последняя новинка BetGames.TV. Она основана на классическом техасском холдэме, однако имеет свои особенности. Для игры используется 36-карточная колода, без карт младше шестерки — отсюда и название игры. Туз тут может быть частью стрита, флеш бьет фулл-хаус, а тройка бьет стрит. В целом, тут собирается гораздо больше фулл-хаусов и стритов, а широкий выбор доступных ставок дает шанс на крупный выигрыш в каждом раунде.

6Poker>

Мобильный гейминг

Согласно собранным BetGames.TV данным, более 75% гэмблеров используют для игры мобильные устройства. Благодаря HTML5-технологиям, игроки могут открыть все продукты компании на любом современном смартфоне или планшете независимо от операционной системы. Каждая игра BetGames оптимизирована для всех размеров экрана, и в них можно без каких-либо проблем играть где и когда угодно. Более того, в распоряжении гэмблеров будет решение iFrame с дополнительной опцией, превращающей лайв-трансляцию в графический интерфейс.

Акции и бонусы

BetGames создают игры, которые следуют всем последним трендам в индустрии онлайн-гэмблинга. Так, их продукты оснащены джекпотами и внутриигровыми турнирами, которые разжигают соревновательный дух игроков и выплачивают солидные выигрыши наиболее везучим. Кроме того, воспользовавшись API-интеграцией SoftGamings, вы также получите доступ к нашей уникальной автономной бонусной системе, предлагающей кастомизируемые уровни пользователей, призы за очки лояльности, турниры и многое другое.

Безопасность и лицензия

Лицензиарами BetGames являются ведущие регуляторы в мире, комиссии по азартным играм Великобритании и Кюрасао. Кроме того, компания обладает лицензиями от игорных органов Латвии, ЮАР, Румынии и Испании, а также документами одобрения от Управления по азартным играм Мальты и Управления по контролю за азартными играми Литвы.

Надежность и честность

Помимо наличия нескольких лицензий, BetGames также проходит строгие проверки своих продуктов у авторитетных независимых испытательных лабораторий, NMi и SIQ. Это подтверждает то, что все результаты каждой игры компании полностью случайны и честны.

Betgames.tv FAQ

Перед тем, как выбрать гэмблинг-провайдера, необходимо учесть и внимательно рассмотреть довольно большое количество факторов, чтобы избежать всех сомнений и убедиться в честности компании. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о Betgames.tv:

1. Кто такие BetGames.TV?

BetGames.TV — это успешный игорный провайдер с широким опытом в сфере ставок. С момента создания компании в 2012-м году, она выросла с нескольких работников до более 100 профессионалов со всего мира, работающих над созданием инновационных гэмблинг-продуктов. BetGames.TV предлагают захватывающие, современные игры, транслирующиеся из первоклассных студий.

2. Что по поводу лицензии и регуляции?

Разумеется, компания вроде Betgames.tv, уделяющая много внимания честности игр и степени доверия к себе, обладает сертификатами и лицензиями различных юрисдикций. Так, среди лицензиатов провайдера Комиссия по азартным играм Великобритании, Кюрасао, NMI Metrology and Gaming Limited, а также Словенский институт качества и метрологии (SIQ). Игроки могут быть уверены в надежности продуктов Betgames.tv.

3. Какие виды услуг предлагают BetGames.TV?

Betgames.tv – это провайдер разнообразных игр, которые подойдут гэмблерам с абсолютно различными предпочтениями. Компания предлагает множество лайв-продуктов: от самых динамичных карточных игр вроде покера до простого колеса фортуны. Штат размером в более 100 профессионалов отвечает за предоставление гэмблерам лучших игр с живыми дилерами в индустрии. Среди продуктов провайдера нет записанных заранее игр, виртуальных игр или игр с генератором случайных чисел – все транслируется в реальном времени.

4. Насколько разнообразно игровое портфолио BetGames.TV?

Изначально компания начинала только с 1 игры. Однако, сейчас в арсенале провайдера 10 различных продуктов с захватывающим геймплеем. Это Lucky 5, Lucky 6, Lucky 7, Bet-on-Poker, Bet-on-Baccarat, War of Bets, Wheel-of-Fortune, Dice и Dice Duel. Bet-on-Poker, Bet-on-Baccarat, War of Bets и 6+ Poker транслируются непрерывно, 24/7, а другие 6 игр проводятся в студиях каждые 3-5 минут. Betgames.tv работает более в чем 40 странах на 4 континентах.

5. Кто ведет эти лайв-игры?

Betgames.tv не только создает захватывающие игры, но также предлагает для них услуги лучших лайв-дилеров. Всего в компании работает более 60 крупье. Это команда красивых, стильных, сексуальных, обаятельных, профессиональных, уверенных в себе девушек, способных заинтриговать гэмблеров не меньше, чем сама игра.

6. А когда доступны лайв-игры компании?

Все игры доступны 24/7/365, то есть игроки могут присоединиться к трансляции любой из игр в любое время суток.

7. Почему стоит интегрировать игры BetGames.TV через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лайв-игры Betgames.tv в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Игры

Show all games

Betgames.tv

Quick facts

  • 10 games
  • Simple rules
  • Different risk levels
  • Wide coverage in CIS, European, Asian, and African markets
  • SBC award: “Rising star in Casino Innovation“

Want to get Betgames.tv games for your casino?

Get a quote now
BetGames is a Live dealer provider known for its non-standard gaming content, such as Dice and betting on card games. Being a rather young company, it has already expanded into European, Asian, African, West European and CIS markets. Perfect if you search for creative solutions.

Pros :

  • Non-standard live games
  • Focus on presenters
  • User-friendly interface
  • Streams every 3-5 minutes
  • Multilinguality

Cons :

  • Only 10 games

About BetGames

BetGames is a young and professional gaming provider, offering non-standard Live dealer games to European, Asian and African markets. It has gained popularity due to the simplicity of game rules, possibility to play non-stop and a range of other features.
The company was founded in 2011 in Vilnius, Lithuania. In January 2012, it launched its first lottery game, Lucky 7. This is one of 10 Live dealer games offered by BetGames, the rest of the titles are variations of the Lucky games and Dice; also, Bet-on-Baccarat, Bet on Poker, War of Bets and Wheel of Fortune.

The studio is located in Vilnius, Lithuania, from where professional English-speaking dealers present the games. What needs to be said is that the company pays special attention to the choice of their presenters. At the moment, the games are presented by more than 60 highly professional and classy dealers, which makes the gaming experience easy and entertaining.
Started from Lithuanian market, now BetGames have expanded to CIS countries, West Europe, Asia and Africa.

The success of BetGames has been recognized by their peers and the entire iGaming industry, which resulted in them receiving numerous rewards in 2019 alone. Some of those awards include Sigma Rewards for the Multi-Channel Provider of the Year, EGR Italy Awards for the Best Software Provider, and two rewards from G2E Asia Awards for being the Best Table Game Solution and Best Industry Rising Star.

bet on poker

History, Milestones

Some notable years and events in BetGames.TV’s history include:

  • 2012 – Established in Vilnius, Lithuania;
  • 2016 – Lithuania’s and Latvia’s Gambling Commissions license BetGames.TV;
  • 2016 – BetGames.TV receives the Deloitte Technology Fast 50 in Central Europe tag;
  • 2016 – BetGames.TV gets licensed by the UKGC;
  • 2019 – BetGames.TV launches 6+ Poker, the 10th game in its gaming portfolio;

Information About Management

BetGames.TV is a privately owned company that has several co-CEOs, among which you can find Aiste Garneviciene who is also the COO. The company has $6 million in revenue.

Key Persons

  • Mrs. Aiste Garneviciene, COO
  • Mr. Saulius Cereska, CFO
  • Mr. Vytautas Kacerauskas

Awards

Some of the awards BetGames.TV managed to scoop are:

  • 2020 Global Gaming Awards – Shortlisted for Retail Supplier of the Year Award
  • 2019 SBC Awards – An award for Rising Star in Casino Innovation category
  • 2017 SBC Awards – Shortlisted for Best Multi-Channel Supplier Award

BetGames Software

Although BetGames offers only 10 games in total, that might be a good thing for you! If these ten games are exactly what you have been looking for, then using BetGames software on your platform is a no-brainer. These are the available games:

  • Lucky 7
  • Lucky 6
  • Lucky 5
  • Dice
  • Dice Duel
  • Wheel of Fortune
  • War of Bets
  • Bet on Poker
  • Bet on Baccarat
  • 6+Poker

As you can see, it is quite a unique combination of games. The keyword here is live. All nine games are streamed live, with streams starting every 3 to 5 minutes. One of the most important things for you as an online business owner is the user interface. We will talk about that in the next section, where you will also learn about the best way to integrate BetGames platform into your website.

Unfortunately, BetGames doesn’t provide standard games for online casinos such as slot machines or sports betting, as they are focused on live streaming. To successfully livestream on your website, you need great optimisation and HD videos. Luckily, BetGames provides both, and your customers will get the best video quality regardless of when they tune in. All video processing is done in HTML5 player, which has adaptive bitrates that provide players with an outstanding graphical UI, even on slow internet connections. The best advice you can give to your users is to always keep their operating system updated — that will help them avoid any unnecessary software-related issues.

BetGames API Integration

After reading the entire article and doing a bit of research on your own, you’ve probably gathered enough information to decide whether you want BetGames on your website or not. If your online business revolves around live streaming, or that’s what you’re planning to implement, then BetGames is definitely the right provider for you. The best and the most efficient way to get not only nine of their games but also thousands of other games from over 40 providers, is through SoftGamings unified API.

The implementation process is quick and it only depends on your customisation wishes whether it’s going to be completed in a couple of days or more. The reason it takes longer when you want to customise the user interface or available services is that our developers and designers need time to complete the task in a satisfactory way.

Our policy is that every customer deserves the best possible service and that they should get everything they desire. If you want to get slot machines for example, besides BetGames live games, we will help you pick the best providers from our offer to do so.

Products & Platform

The BetGames products and platform are characterised by various features:
  • The advanced platform allows a player to play several games at a time on a single screen, some of the games played without stopping;
  • Risk levels range from 10% of the bet to the 2000 times higher bet, for both cautious players and those who prefer a bit riskier plays;
  • Advanced back-office includes Games and Odds Portfolio, Profit Margin, customisation opportunities for bet & pay-out limits, multilingual and multi currency options, seamless wallet, reports system, 24/7 Customer Support and more;
  • Integration via single unified SoftGamings’ API

Games

The gaming portfolio of BetGames.TV features 10 top live casino games that can roughly be divided into three lottery games, four card games and three exclusive and unusual games that players from 1300+ gaming sites that support BetGames.TV software have grown to love. All games are streamed live in HD from the unique and beautifully decorated studios in Vilnius. Some of the examples of games are as follows:

Lucky 7

Lucky 7, also known as 7 out of 42, belongs to a group of games based on lottery. Seven balls are taken out of a lottery game machine with 42 numbered black and yellow balls, and the players bet on the outcome of each draw. There are 70 different outcomes you can bet on in Lucky 7, with a variety of odds ranging from 1.01 to 2,000, depending on your bet. You can bet on different combinations like sum-total, odd-even numbers, and more. There is only one betting round that lasts for 4 minutes before a new draw takes place. There is a new Lucky 7 draw every 5 minutes which characterises Lucky 7 as a dynamic and fast-paced game.

betgames lucky7

Dice Duel

Dice Duel is one of the simplest and most exciting games from BetGames.TV. It is a real time dice-rolling game where players bet on various outcomes of the dice toss. The dealer throws two dice which are shuffled in a dice box and have to stand on one of their sides for the draw to be deemed successful. The result is the two dice combination determined by the color of the dice and numbered pip. In Dice Duel, there are nearly 30 outcomes you can bet on with odds ranging from 1.14 – 30. It is one of BetGames fastest games with draws happening every minute.

6+ Poker

6+ Poker is the latest addition to BetGames.TV gaming catalogue. The concept of 6+ Poker is based on the casino classic Texas Hold’Em Poker game, but with a twist. Each draw consists of a 36-card deck, with all cards lower than 6 removed from the deck, hence the name 6+ Poker. Some of the changes and upgrades you will notice right away are that an Ace is a part of a Straight combo, the Flush combination becomes higher than the Full House, and that A Three of a Kind becomes higher than the Straight combination. 6+ Poker allows for more full-houses and straights to be formed and has a variety of odds that can bring hefty wins.

6Poker

Mobile Gaming

According to the data compiled by BetGames.TV, more than 75% of players use mobile devices to play their games. Thanks to the HTML5 technology, players can access games on any type of mobile device regardless of the operating system as the games are compatible with Android, iOS, and Windows. All games from BetGames are optimized for all screen sizes and work seamlessly, which allows the players to play their favourite games on the go. Moreover, you can use BetGames’ iFrame mobile version which has an additional feature that changes the live stream into a graphical interface.

Promotions and Bonuses

BetGames company has made sure their games follow the current trends in the iGaming industry which is why they come equipped with jackpot prizes and in-game tournaments which foster the players’ competitive nature and ultimately pay handsome wins to the best ones. Through in-game tournaments, players can use increased bet-counts to have a longer gameplay. Also, through SoftGamings’ API integration of games from BetGames, you will gain access to unique SoftGamings Standalone Bonus features offering customisable user levels, loyalty point prizes, tournaments, and more.

Security and License

BetGames is a licensed software company whose games are fair and licensed by the leading jurisdictions in the world, like the United Kingdom Gambling Commission and Curacao e-Gaming. BetGames is also licensed to offer games from Latvia, South Africa, Romania and Spain, as it holds respective licenses from all these countries as well as a recognition notice from Malta Gaming Authority and Lithuanian Gambling Control Authority.

Credibility and Fairness

Apart from having multiple licenses, BetGames has also had its software tested and scrutinized by independent and reputable testing laboratories such as NMi & SIQ, which vouches that the outcomes of plays are indeed random and fair.

Betgames.tv FAQ

Before you select a gaming provider, there are some things you must check out and carefully look into to dispel any existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are some frequently asked questions about betgames.tv:

1. Who is BetGames.TV?

BetGames.TV is a successful gaming provider with a versed understanding of and experience with the betting industry. Since its establishment in 2012, the company has grown from just a few employees to over 100 professionals from around the world who work together to improve and create more innovative products. BetGames.TV offers engaging, cutting-edge games coupled with a studio environment that provide the best gaming experience.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

For a betting company like BetGames.TV who is committed to fairness, excellence, and trustworthiness, pursuing and obtaining licensing and certifications from the iGaming markets is expedient. The Live Dealer provider is licensed and certified by Curacao, the Gambling Commission, NMI Metrology and Gaming Limited, and Slovenian Institute of Quality and Metrology (SIQ). Hence, players can be assured that the games and solutions provided by BetGames.TV are tested and trusted.

3. What types of services does BetGames.TV offer?

BetGames.TV is a proud provider of a variety of games suitable for players with varied gaming needs and desires. The Live Dealer provider offers Live service to clients which range from the very dynamic card games such as Bet-on-Poker to plain and simple Wheel-on-Fortune. BetGames.TV has over 100 professionals on deck working non-stop to deliver the best gaming experience to clients. All the services offered by BetGames.TV are not virtual, pre-recorded or RNG games but LIVE.

4. How versed is BetGames.TV’s gaming portfolio?

BetGames.TV as a betting company started with just one game. However, the Live Dealer provider now has a selection of 9 different games that deliver the best gaming experience to players. The games include Lucky 5, Lucky 6, Lucky 7, Bet-on-Poker, Bet-on-Baccarat, War of Bets, Wheel-of-Fortune, Dice, and Dice Duel. Where Bet-on-Poker, Bet-on-Baccarat and War of Bets are broadcast non-stop, 24/7 and the other 6 games are broadcast directly every 3 to 5 minutes from the beautiful studios. With these games, BetGames.TV delivers its market in more than 40 countries from 4 continents.

5. Who presents these Live Dealer games?

BetGames.TV does not only provide engaging games but also top the games with the services of best Live Dealer Representatives. Over 60 different dealers present the games. These are collections of beautiful, classy, sexy, charming, confident, and professional girls who will inspire and intrigue punters no less than the game itself for a remarkable gaming experience.

6. How are accessible and available are the Live Games?

All the games are available 24/7/365. This means that players can check out the BetGames.TV studio for the broadcast of any of the games at any time of the day.

7. Why integrate BetGames.TV through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the innovative Live Dealer games from betgames.tv on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on alert to solve any potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible 24/7.