Original Spirit Studio

Несколько фактов о провайдере

  • Работают с 2020 г.
  • Выпускают игры с живыми дилерами
  • Продукция доступна на смартфонах, планшетах и ПК

Хотите интегрировать Original Spirit Studio в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Original Spirit — это новый мальтийский провайдер лайв-казино, который уже запустил несколько вариантов рулетки, баккары и блэкджека.

Плюсы :

  • Молодая, амбициозная компания
  • Круглосуточные лайв-игры
  • Полностью настраиваемые игровые комнаты
  • 99% аптайма

Минусы :

  • Небольшой игровой арсенал

Общая информация

Original Spirit Studio — это новый игрок на рынке лайв-казино, который намеревается занять прочные позиции в индустрии. Да, конкуренция с Evolution, Ezugi и другими гигантами будет тяжелой, но тем не менее компания полагается на свою эксклюзивную студию размером в 1500 квадратных метров и целый ряд опций кастомизации: выбор языка дилера, брендированные столы, специализированный дизайн зала и др.


На сегодня Original Spirit Studio выпустили лайв-варианты рулетки, баккары и блэкджека. Они ведутся опытными профессиональными дилерами, а атмосфера игр напоминает происходящее в наземных казино.

Провайдер предлагает сервера, доступные 99% времени, поддержку множества фиатных и криптовалют, а также возможность работы их сервисов и игр на любом языке, который запросит казино.

Наконец, их программное обеспечение было проверено и одобрено авторитетным независимым аудитором Gaming Labs, чьи сертификаты гарантируют честность и безопасность игр компании.

История и основные этапы развития

Хотя Original Spirit Studio — еще очень молодая компания, в их истории уже есть важные моменты. Это:

  • 2020 — Основание Original Spirit Studio
  • 2020 — Original Spirit Studio открыли 1500-метровую студию на Мальте
  • 2020 — Original Spirit Studio выпустили свои первые игры
  • 2020 — Получение лицензии Gaming Labs
  • 2020 — Подписание первых партнерских соглашений с SoftGamings, Parimatch и BetConstruct

Информация о руководстве

Original Spirit Studio — это частная компания, во главе которой стоит Тимур Адильшинов. Ее финансовая информация не разглашается.

Ключевые фигуры

  • Тимур Адильшинов, руководитель отдела развития бизнеса
  • Даниил Алексейчук, креативный директор

Программное обеспечение Original Spirit Studio

Original Spirit Studio создают решения для лайв-казино, которые могут конкурировать с продуктами ведущих провайдеров в этой области. К настоящему моменту они выпустили варианты рулетки, блэкджека и баккары, каждый из которых обладает своими игровыми особенностями.

VIP Roulette, например, предлагает не только повышенные лимиты ставок, но и сразу шесть камер, что позволяет игрокам с различных углов следить за всем происходящим и не пропускать ни одного шага игры.

Компания использует сертифицированное оборудование, а высококвалифицированные эксперты круглосуточно следят за работой игр. Также стоит отметить специальные шафл-машинки, гарантирующие честность и полную случайность раздач.

Все игры разработаны на платформе HTML5, что позволяет игрокам открывать их как на настольных компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Характеристики ПО

  • Расположение студий: Мальта
  • Игра в браузере: Есть
  • Бесплатная игра: Нет
  • Чат с дилером: Есть
  • Приватные столы: Есть
  • VIP-столы: Есть
  • Качество видео: Высокое
  • Игра с мобильных: Есть

API-интеграция Original Spirit Studio

Самый быстрый способ добавить игры Original Spirit Studio в свое казино — воспользоваться унифицированной платформой API-интеграции SoftGamings. Менее чем за месяц эксперты SoftGamings помогут вам настроить раздел лайв-казино и разместить в нем весь игровой арсенал провайдера.

Игры

Хотя игровая библиотека Original Spirit Studio не отличается размером, на выбор предлагаются несколько первоклассных классических игр. Вот краткий обзор наших фаворитов:

VIP Roulette

VIP Roulette транслируется в режиме 24/7 из шикарно обставленной студии, создающей чувство роскоши — не в последнюю очередь благодаря высоким лимитам на ставки этого VIP-стола. За происходящим можно наблюдать через сразу шесть камер, расположенных под разными углами.

Rapid Roulette

Любителям динамичного геймплея стоит обратить внимание на Rapid Roulette. Благодаря тому, что тут не надо долго ждать остановки колеса, раунды протекают значительно быстрее. В распоряжении игроков также будет детальная статистика, позволяющая просмотреть результаты предыдущих 500 вращений.

Baccarat

Баккара является самой популярной казино-игрой в Азии, и в портфеле Original Spirit Studio она также занимает важное место. Пользователей встретят профессиональные, вежливые дилеры, которые непрерывно поддерживают динамичный игровой процесс.

Технологии

Ключевым элементом для провайдера при создании игр является платформа HTML5, которая делает все продукты доступными на любых современных устройствах. Пользователям не придется скачивать никакие дополнительные программы: достаточно иметь только браузер.

Мобильный гейминг

Вся игровая библиотека разработчика доступна на смартфонах и планшетах под управлением как Android, так и iOS. Для того чтобы начать делать ставки, от игроков требуются только стабильное Интернет-соединение и рабочий мобильный веб-браузер.

Акции и бонусы

За свою недолгую историю Original Spirit Studio уже успели провести несколько успешных промо-кампаний, включая даже турниры. Кроме того, при интеграции вы получите доступ к автономной бонусной системе SoftGamings, которая позволяет операторам выбирать тип желаемой промо-акции, настраивать уровни и достижения и использовать множество инструментов геймификации — все для того, чтобы игроки знали, что вы их цените.

Безопасность

Original Spirit Studio используют новейшие методы шифрования и фаерволы для защиты игроков и предотвращения взлома своих игр.

Надежность и честность

Провайдер постепенно получает все необходимые лицензии и укрепляет свои позиции на глобальном рынке. Первым из многих стал сертификат от Gaming Labs, подтверждающий, что игры компании честны и абсолютно случайны, и тем самым гарантирующий безопасный и надежный игровой процесс.

Известные казино, предлагающие продукты Original Spirit Studio

  • 1xBet
  • Favbet
  • Parimatch
  • Casino Admiral X

Original Spirit Studio FAQ

Что такое Original Spirit Studio?

Original Spirit Studio — это новый разработчик продуктов для казино, занимающийся созданием игр с живыми дилерами.

Какого типа продукты предлагают Original Spirit Studio?

В настоящий момент их арсенал состоит из лайв-вариантов баккары, блэкджека и рулетки.

Какие игры Original Spirit Studio самые популярные?

Наибольшей популярностью пользуются VIP Roulette, Rapid Roulette и Baccarat.

Честны ли игры Original Spirit Studio?

Все продукты провайдера были проверены и сертифицированы Gaming Labs.

Почему стоит интегрировать продукцию Original Spirit Studio через SoftGamings?

Используя унифицированную API-интеграцию SoftGamings, вы сможете получить не только все лайв-игры Original Spirit Studio, но и более 3000 других популярных продуктов от ведущих провайдеров. SoftGamings — это команда экспертов индустрии, предоставляющая круглосуточную поддержку операторам.

Original Spirit Studio

Quick facts

  • Founded in 2020
  • Produces live dealer games
  • Games available on mobile, desktop and tablet

Want to get Original Spirit Studio games for your casino?

Get a quote now
Original Spirit is a new Malta-based live dealer casino games provider that has already launched several roulette, baccarat, and blackjack games.

Pros :

  • New and aspiring company
  • 24/7 live games
  • Fully customisable game rooms
  • 99% uptime

Cons :

  • Small portfolio

General Information

Original Spirit Studio is a new kid on the live casino block, and that kid is ready to make some noise. Battling it out with Evolution, Ezugi, and other big shots of the live casino gaming industry is as tough as it gets. Still, Original Spirit Studio relies on its 1,500-square-meter exclusive studio that offers an abundance of customisation options to casinos, such as the dealer’s language, branded tables, design of the studio, and more.


So far, Original Spirit Studio has produced live roulette, baccarat, and blackjack games manned by professional and experienced dealers in an atmosphere that resembles that of land-based casinos greatly.

The provider boasts a 99% uptime on its servers, support for all types of fiat and cryptocurrencies, and the ability to provide services and games in any language that the casino might need.

Finally, Original Spirit Studio has had its software tested and verified by an independent and acclaimed auditor called Gaming Labs, whose certificate guarantees fairness and safety of the provider’s games.

History and Milestones

Original Spirit Studio is a young company, but it has already reached some notable milestones. Let’s check them out.

  • 2020 — Original Spirit Studio founded;
  • 2020 — Original Spirit Studio opened a 1,500-square-meter studio in Malta;
  • 2020 — Original Spirit Studio launched its first games;
  • 2020 — Original Spirit Studio was licensed by Gaming Labs;
  • 2020 — Original Spirit Studio signed first partnership deals with SoftGamings, Parimatch, and BetConstruct.

Information About Management

Original Spirit Studio is a privately held company with Timur Adilshinov at its helm. The financial records have not been disclosed.

Key People

  • Timur Adilshinov, Head of Business Development
  • Danyil Alekseichuk, Creative Director

Original Spirit Studio Software

As a software provider focused on live dealer casino games, Original Spirit Studio has made sure its solutions are competitive and up to par with the best software providers in the business. So far, it has released roulette, blackjack, and baccarat games, each coming with its own set of gameplay features.

VIP Roulette, for example, is equipped with not only higher betting limits but six different cameras so that the players can monitor the action live from different angles and never miss a beat.

The operator utilises certified equipment whose operation and servers are monitored 24/7 by top tech experts, ensuring everything runs smoothly. There are also continuous shuffling machines to ensure complete randomness and fairness of the hands dealt.

All games are produced with the latest HTML5 technology, allowing players to access them on all types of mobile and desktop devices.

Software Features

  • Software: Original Spirit Studio
  • Studios: Malta
  • Browser Play: Yes
  • Free Play: No
  • Dealer Chat: Yes
  • Private Tables: Yes
  • VIP Tables: Yes
  • Video Quality: High
  • Mobile: Yes

Original Spirit Studio API Integration

The fastest way to integrate Original Spirit Studio into your casino is through SoftGamings’ unified API integration platform. In under a month, SoftGamings’ experts will help you set up your live casino section and incorporate the entire portfolio of games from Original Spirit Studio.

Games

Although Original Spirit Studio’s library is not grandiose in terms of numbers, there is a good selection of high-quality classic casino games for players to enjoy. Here’s a quick summary of our top picks.

VIP Roulette

VIP Roulette is broadcast 24/7 from a lavishly decorated studio that exudes a sense of luxury, not least thanks to the high-betting limits of this VIP table. The action is watched from six different cameras for the best possible gaming experience.

Rapid Roulette

Players who love fast-paced action will cherish Rapid Roulette by Original Spirit Studio. The rounds are not burdened by an excessive spinning of the wheel, thanks to which the games are settled relatively quickly. There are also detailed statistics that allow players to view the results of the previous 500 spins.

Baccarat

As the most popular Asian casino game, baccarat has a prominent position in Original Spirit Studio’s portfolio. The dealers are professional, courteous and help fuel the non-stop gaming action of punto banco.

Technologies

The core of the provider’s games is HTML5 technology that makes games accessible irrespective of the type of device used. There is no need to download any additional software to play Original Spirit Studio’s live dealer games. All games are based on an instant-play mode, so you can access them through the web browser on your smartphone, tablet and desktop computer.

Mobile Gaming

The entire portfolio of games is available on all kinds of Android and iOS-powered smartphones and tablets. Players only need a stable internet connection and a working mobile web browser to start spinning the roulette wheels or playing a couple of hands of blackjack and baccarat.

Promotions & Bonuses

Original Spirit Studio has had several successful promotion campaigns in its short history, including tournaments and other types of bonuses. However, there is always SoftGamings’ Standalone Bonus System that lets operators choose the kind of promotion they want to run, customise the levels, and use numerous gamification and achievement features to let players know they are appreciated.

Security

Original Spirit Studio uses state-of-the-art encryption methods and firewalls to protect players at all times and ensure the games have not been tampered with.

Credibility and Fairness

The provider is slowly obtaining all the necessary licenses and expanding its position in the global market. The first out of many is the certificate from Gaming Labs that shows the operator’s games are fair and produce completely random outcomes, thus guaranteeing a safe and trustworthy playing environment.

Recognised Casinos That Offer Original Spirit Studio

  • 1xBet
  • Favbet
  • Parimatch
  • Casino Admiral X

Original Spirit Studio FAQ

What is Original Spirit Studio?

Original Spirit Studio is a new casino software development company that focuses on producing live dealer casino games.

What type of products does Original Spirit Studio offer?

At the moment, there are only live casino baccarat, blackjack, and roulette games.

What are the most popular games by Original Spirit Studio?

The most popular versions of games by Original Spirit Studio are VIP Roulette, Rapid Roulette, and Baccarat.

Are Original Spirit Studio’s games fair?

All games by the provider have been tested and certified by Gaming Labs.

Why should I integrate Original Spirit Studio’s games via SoftGamings?

By using the SoftGamings unified API integration, you’ll have an opportunity to include all live dealer games offered by Original Spirit Studio, in addition to 3,000+ other popular titles from leading providers. SoftGamings consists of industry experts who provide round-the-clock assistance to operators.