Pariplay Ltd. — известный и уважаемый B2B-провайдер многоканальных гемблинг-решений. Визитная карточка компании — необычные игры с уникальным набором бонусных функций. Это игры с “характером”, увлекающие пользователя. К играм этого провайдера возвращаются снова и снова.

Плюсы :

  • Отличные бинго и лотереи
  • Поддержка мобильного гейминга
  • Интересные “фруктовые” слоты
  • Бонусы

Минусы :

  • Небольшой игровой арсенал

О Pariplay

Pariplay — игорный провайдер бинго, лотерей и казино-игр. Эта B2B компания создает RMG контент (игра на реальные деньги) для рынков по всему миру. Их игры можно найти не только в интернете, но и в физических казино в разных уголках мира.
Pariplay постепенно развивается и набирает популярность, большую роль в которой играет их подход: сделать компанию местом, куда работникам хочется приходить. В результате это отражается и на игровом контенте — игры провайдера качественные и захватывающие.

Также Pariplay уделяют большое внимание честной и регулируемой игре. Их продукты лицензированы в 15 крупных юрисдикциях, включая Великобританию, США, Испанию и др. Кроме того, они имеют сертификаты ведущих игорных регуляторов в мире, таких как Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты, iTechLabs, Gaming Labs и многие другие, что подтверждает их намерения вести бизнес только на регулируемых рынках.

История и основные этапы развития

Ниже представлено краткое описание истории Pariplay.

  • 2010 – Основание Pariplay
  • 2013 – Pariplay начинают сотрудничество с 888 Holdings и Majesco Entertainment
  • 2014 – Pariplay заключают новые соглашения
  • 2015 – Pariplay получают лицензию для работы в Оклахоме
  • 2016 – Компания представляет свои продукты на ICE Totally Gaming Conference; релиз Atari Black Widow; штаб-квартира переносится в Гибралтар
  • 2017 – Компания выпускает Atari Asteroids, Atari Star Raiders, Rio Bingo Game и Bloodshot; Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни выдает провайдеру лицензию
  • 2018 – Pariplay выпускают Wild Cherry, Chang’e, Chitty Bang, Rio Fever, Bai; She Zhuan, Luxor
  • 2019 – Выход Xi You Ji, Zombies Gone Wild, Rumble Rhino, Dragons of the North, Gold’orado, Lucky Vegas, Parrot’s Gold, King of the Trident, The Prancing Pony, Mystic Manor, Viking Glory, Wolf Riches, Gems & Riches, Treasure Temple, The Good и The Bad & The Wild; представление PXplay; посещение ICE London 2019
  • 2020 – Pariplay выпускают Phoenix Gold, Bloodshot: Rising Spirit и Mystery Fox Slot; представлена Spin That Wheel
  • 2020 – Pariplay выходят на немецкий и швейцарский рынки и укрепляют свои позиции в Португалии, Испании и Латинской Америке;
  • 2020 – Получение сертификата системы менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001;
  • 2021 – В партнерстве с Rush Street Interactive и West Virginia Lottery Pariplay выходят на рынки Нью-Джерси и Западной Вирджинии;
  • 2021 – Получение греческой лицензии;
  • 2021 – Запуск Wizard Games, новой собственной студии разработки.

Информация о руководстве

Pariplay — это небольшая частная компания, основанная в 2010-м году, информации о доходах которой нет в открытом доступе. Руководящие должности в ней занимают Адриан Бэйли, Джеспер Каррбринк, Лачезар Ранков, Владимир Павлов и Пол Уильямс.

Ключевые фигуры

  • Адриан Бэйли, управляющий директор
  • Джеспер Каррбринк, председатель совета директоров
  • Мотти Гилл, член совета директоров
  • Энрико Брадаманте, коммерческий директор
  • Эндрю Маклин, вице-президент по продажам
  • Джоуи Уртадо, управляющий директор по играм
  • Лачезар Ранков, вице-президент по исследованиям и разработкам
  • Владимир Павлов, вице-президент по продуктам
  • Пол Уильямс, руководитель группы комплаенс-контроля

Программное обеспечение Pariplay

Добавить себе игры Pariplay выгоднее всего в составе нашего пакета “Slots Bundle”. Спустя всего один процесс интеграции вы получите всю продукцию Pariplay, а также множества других провайдеров, составляющих нашу партнерскую сеть.

В портфеле Pariplay более 120 современных видеослотов. Кроме того, компания предлагает целый ряд лотерей и бинго-игр.

Мобильный гэмблинг сегодня становится все более популярным, и, чтобы не проигрывать конкуренцию, игорным провайдерам необходимо выпускать игры, совместимые с любыми видами смартфонов. У Pariplay есть отдельная команда, занимающаяся мобильными, благодаря чему их продукты полностью оптимизированы для любых устройств.

Игровая библиотека Pariplay, возможно, не самая большая на рынке, но компания является относительно молодой, что имеет свои плюсы. Самый важный из них — это то, что им нужно постоянно представлять новые релизы с уникальными особенностями, чтобы набрать популярность и выйти на передовые позиции в индустрии. Недавно они провели ребрендинг своей студии разработки: она получила название Wizard Games и продолжит работу над играми высочайшего качества. Если вы уже подключили к своему казино Pariplay, то всю новую продукцию будете получать автоматически.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты, настольные игры
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Бесплатные спины, множители, специальные символы, бонусные раунды

API-интеграция Pariplay

Процесс интеграции прост. Многочисленные продукты доступны партнерам без каких-либо дополнительных усилий, так как платформа подключается через единый API. Операторы получают доступ к фронтенду и бэкенду. В итоге операторы получают готовое решение со всем функционалом, удобным способом.

Заказав интеграцию Pariplay у SoftGamings, вы также получите в свое распоряжение более 10000 игр от более 100 других наших партнеров.

Игры

Когда дело доходит до игр, виден креативный подход Pariplay. Слоты часто юмористические, и даже фруктовые машины найдут, чем удивить
Ассортимент игр широк настолько, чтобы для каждого нашлось что-то свое. В списке классические и видео-слоты, бинго, лотереи, кено, scratch-карточки, игры с моментальной победой и рулетка. Имеющиеся игры постоянно совершенствуются, также добавляются новые. Вот некоторые из популярных игр — Asteroids, Fruit Abduction, Treasure Fright, Lucky Keno, Sharknado. Теперь, с запуском новой студии разработки Wizard Games, Pariplay, несомненно, еще больше разнообразят свое игровое предложение.

The Fruit Frenzy Celebration

The Fruit Frenzy Celebration отлично отражает уникальный подход Pariplay к классическим фруктовым видеослотам. Игра имеет сетку 6×6, а ее действие разворачивается на легендарной горе Олимп, где Дионис, бог вина и веселья, организовывает празднество для Зевса и других богов. Для получения выплаты тут необходимо собрать как минимум 3 одинаковых символа в одну из линий. Максимальный выигрыш в The Fruit Frenzy Celebration достигает 10000x от ставки, поэтому готовьтесь к солидным подаркам от богов Древней Греции.

The Fruit Frenzy Celebration
Destiny Stars

Destiny Stars

Destiny Stars — видеослот с игровым полем 5×4, который перенесет вас в мир снов. На барабанах вас ждут отлично прорисованные иконки, связанные со знаками зодиака, а также ряд специальных символов, которые способны существенно увеличить размеры ваших выигрышей. А если на экран одновременно выпадут три или более Scatter’а, то активируется функция бесплатных спинов, где можно сорвать хороший куш.

Rumble Rhino Megaways

Rumble Rhino Megaways — новинка Pariplay, созданная их студией Wizard Games. Игра задействует популярную механику Megaways, с которой количество выигрышных линий может достигать 86436. Также игроков ждут мегасимволы размера 4×7 и алмазы-Scatter’ы, запускающие 12 бесплатных спинов, где можно выиграть до 2000x от ставки.

Технологии

Основатель и глава компании Джил Лисани (Gil Lisani) заявил: “Pariplay — это компания, для которой технологии на первом месте”. Поэтому компания предлагает передовые технические решения, чтобы удовлетворить нужды каждого оператора. Оператор может выбрать различные сервисы, например, продвинутые CRM, CMS и систему отчетов, и максимально повысить эффективность казино.
Игры доступны в HTML5 и Flash, музыка, анимация высокого качества, а также доступен джекпот. Что касается типов игр, «мы фокусируемся на играх с фиксированными ставками и, конечно, слот-машинах», говорит Лисани, «однако наша страсть — это лотереи». Работая с топовыми игорными провайдерами мира, Pariplay дает возможность операторам использовать их продукты, чтобы выйти на новый уровень дохода. Казино, где можно найти игры Pariplay — FetBet, Trada Casino, Omni Slots Casino, Fantasino Casino и другие.

Мобильный гейминг

Одна из особенностей компании — это технология Mobile on Premise. С ее помощью игроки могут играть откуда угодно, а операторы онлайн-казино могут получить более высокую вовлеченность игроков. А благодаря платформе HTML5, используемой разработчиком, их игры превосходно работают в мобильных браузерах как на Android, так и на iOS-устройствах.

Акции и бонусы

Бонусы — это неотъемлемая часть услуг Pariplay, которая особенно хорошо действует на новых игроков. К примеру игрок может получить бонусное дополнение к своему первому депозиту или вообще первое время играть бесплатно. Оператор казино может также заказать свою собственную бонусную систему.

Кроме того, Pariplay предлагают различные промо-инструменты, которые помогут с привлечением и удержанием пользователей: это турниры, бонусное колесо “Spin that Wheel” с рядом наград и многое другое.

Безопасность

Софт от Pariplay сертифицирован такими уважаемыми организациями, как GLI (Gaming Laboratories International) и iTechLab, таким образом соответствуя высоким стандартам индустрии igaming.

Надежность и честность

У Pariplay есть лицензия острова Мэн, а также компания имеет право предлагать услуги в Великобритании благодаря наличию лицензии местной Комиссии по азартным играм. Всего Pariplay сертифицированы в более 15 юрисдикциях. Провайдер придерживается стратегии ответственной игры (responsible gaming).

Награды

Pariplay победили в номинации “Мобильное игорное ПО” на престижной премии EGR B2B Awards 2018. Помимо этого, они множество раз были отмечены различными организациями за свой вклад в игорную индустрию.

Известные казино, в которых можно найти продукты Pariplay

  • BetMGM
  • Holland Casino
  • Betfred
  • Casino Portugal

Pariplay FAQ

Прежде, чем выбрать игорного провайдера, нужно учесть и внимательно изучить различные факторы, чтобы избавиться от сомнений и убедиться в его честности. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о Pariplay:

1. Кто такие Pariplay?

Pariplay – это многоканальный игорный провайдер. Он предлагает операторам гэмблинг-решения для бинго и лотерей и другие инновационные продукты. Компания постоянно улучшает и адаптирует свои решения, чтобы всегда предлагать пользователям лучший игорный контент. Она используют последние инновации и современные технологии для того, чтобы решать все задачи индустрии и поставлять на гэмблинг-рынок все необходимые инструменты и сервисы для развития прибыльного бизнеса.

2. Какого вида услуги предлагает Pariplay?

Pariplay предлагает множество сервисов, помогающих казино-операторам в развитии их бизнеса. Это игры, платформы и локальные решения для оффлайн-организаций. Провайдер выпускает современные гэмблинг-продукты, пользующиеся спросом по всему миру.

3. Игры компании кроссплатформенны?

Pariplay разрабатывает увлекательные инновационные гэмблинг-продукты для мобильных, ПК и социальных систем. Все они полностью кроссплатформенны, и операторам не о чем беспокоиться: их клиенты могут насладиться первоклассными играми с любого устройства.

4. Насколько разнообразно портфолио Pariplay?

В арсенале Pariplay множество разнообразных игр. Компания создает скрэтч-карты, бинго и кено, видеослоты, игры с мгновенными выплатами, классические слот-игры, настольные игры и брендовые игры. Все они обладает высококачественные саундтреком и анимацией, а в некоторых гэмблеров ждут прогрессивные джекпоты. Продукты Pariplay — это инновации, увлекательный геймплей и крупные выплаты.

5. Что по поводу регуляции и лицензии?

Pariplay – это сертифицированный и лицензированный игорный провайдер, имеющий все необходимые документы для работы на множестве игорных рынков. Среди регуляторов компании Комиссия по игорным играм Великобритании, Гибралтар, а также Gaming Associates, GLI, и iTech Labs. Таким образом, в честности и надежности компании сомневаться не приходится.

6. Почему стоит интегрировать продукты Pariplay через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все инновационные продукты компании Pariplay в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Pariplay supplies the igaming market with slots, bingo and lottery games. Focus on technology is a priority of this provider, so your players will always enjoy innovative and creative games.

Pros :

  • Good bingo and lottery games
  • Technology for mobile gaming
  • Interesting fruit slots
  • Bonuses

Cons :

  • Small games suite

About

Pariplay is a gaming provider for bingo, lottery and casino operators. Being a multi-channel igaming B2B business of Real Money Gaming (RMG), the company is targeted at global markets. Their games can be found not only in the internet space, but also in physical casinos in different corners of the world.
Pariplay is gradually developing and gaining more recognition, which largely depends on their approach: making the company a great place for their employees which translates in producing qualitative and thrilling igaming content.

What’s more, Pariplay is a provider fully dedicated to fair and regulated gaming. Their games are licensed in over 15 global markets, including the UK, the USA, Spain, etc. What’s more, Pariplay’s has been certified by the leading gambling regulators worldwide, such as the United Kingdom Gambling Commission, Malta Gaming Authority, iTechLabs, Gaming Labs, and many others, which speaks highly of their focus on doing business in regulated markets.

History & Milestones

Here’s a quick overview of some of Pariplay’s milestones.

  • 2010 – Pariplay founded;
  • 2013 – Pariplay partners up with 888 Holdings and Majesco Entertainment;
  • 2014 – Pariplay continues to expand the number of partner companies;
  • 2015 – Pariplay receives a license for Oklahoma;
  • 2016 – The company exhibits its products at ICE Totally Gaming Conference; Atari Black Widow released; Headquarters relocated to Gibraltar;
  • 2017 – The company releases Atari Asteroids, Atari Star Raiders, Rio Bingo Game, and Bloodshot; Alderney Gambling Control Commission license awarded to Pariplay;
  • 2018 – Pariplay launches Wild Cherry, Chang’e, Chitty Bang, Rio Fever, Bai; She Zhuan, Luxor
  • 2019 – The company launches Xi You Ji, Zombies Gone Wild, Rumble Rhino, Dragons of the North, Gold’orado, Lucky Vegas, Parrot’s Gold, King of the Trident, The Prancing Pony, Mystic Manor, Viking Glory, Wolf Riches, Gems & Riches, Treasure Temple, The Good, and The Bad & The Wild; PXplay presented; ICE London 2019;
  • 2019 – Pariplay becomes a part of Aspire Global Plc, following a €13.1 million cash acquisition deal;
  • 2020 – Pariplay launches Phoenix Gold, Bloodshot: Rising Spirit, and Mystery Fox Slot; Spin That Wheel introduced.
  • 2020 – Pariplay expands into Germany and Switzerland markets, and reinforces its presence in Portugal, Spain, and LatAm;
  • 2020 – Pariplay receives an ISO/IEC 27001 certification for information security management;
  • 2021 – Pariplay achieves landmark expansion into USA’s regulated markets of New Jersey and West Virginia through partnerships with Rush Street Interactive and West Virginia Lottery;
  • 2021 – Pariplay becomes a licensed supplier in Greece;
  • 2021 – Pariplay launches Wizard Games, a new in-house game studio;

Information About Management

Pariplay is a small and privately held company founded in 2010, meaning its revenue information is currently private too. Some of the key managers are Adrian Bailey, Jesper Kärrbrink, Lachezar Rankov, Vladimir Pavlov, and Paul Williams

Key People

  • Adrian Bailey, Managing Director at Pariplay
  • Jesper Kärrbrink, Chairman at Pariplay
  • Motti Gill, Board Director
  • Enrico Bradamante, CCO
  • Andrew Maclean, VP of Sales
  • Joey Hurtado, Managing Director of Games
  • Lachezar Rankov, VP of R&D at Pariplay
  • Vladimir Pavlov, VP Product at Pariplay
  • Paul Williams, Group Director of Compliance

Pairplay Software

You get the most value for your money with the SoftGamings slots bundle. With only one integration, you can get Pairplay and multiple other providers available on your website.

Pairplay alone brings over 120 modern slot machines to you if you decide to choose it! Besides slot machines, the company has a variety of lottery and bingo games in their library.

Mobile gaming is quite popular nowadays, and providers in the online gambling industry cannot maintain their level of success unless their products are compatible with all kinds of smartphones. Pairplay has a dedicated team of developers working on the technology for mobile gaming, which allows anyone playing their games to enjoy fully optimised gameplay on their favourite device.

The company might not have the largest portfolio when it comes to casino games, but they are relatively young, which could mean a lot of good things. The most important one is that they need to constantly come up with new releases in order to gain in popularity and beat some of their competitors, possibly producing something revolutionary. Just recently, Pariplay rebranded its game development studio into Wizard Games, promising to keep delivering high-quality games. SoftGamings keeps you updated on all new releases, implementing them through the already installed API.

Software Features

Software: Evoplay
Software technology: HTML5
Games: Slots, table games
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Game and Software Features: Free spins, multipliers, wild symbols, bonus rounds

Pariplay API Integration

The process of integration is easy and smooth. Numerous products are available to partners with no extra effort, since the platform connects through a seamless API. Operators receive access to advanced front end and back end. As a result, an operator gets a complete platform with all necessary functionalities to work in a convenient and efficient way.

By choosing to integrate Pariplay through SoftGamings, you will gain access to over 10,000 other casino games from over 100 providers that comprise our network of partners.

Games

When it comes to games, Pariplay has a creative approach. Its slots are cartoon-like and humorous, and even fruit machines still have something to surprise with.
The range of games is wide enough to please everyone. The list – classic and video slots, bingo, lottery, keno, scratch-card, instant win and roulette – is being ever updated and enriched with innovative games. Some of the popular titles include Asteroids, Fruit Abduction, Treasure Fright, Lucky Keno, Sharknado and more. Now, with the launch of an in-house game development studio Wizard Games, Pariplay is certainly going to diversify its game offering and make it more future proof.

The Fruit Frenzy Celebration

The Fruit Frenzy Celebration represents Pariplay’s unique take on classic fruit slots with improved bonuses, redefined theme and gameplay options. The game is played on a 6×6 grid housed on Mount Olympus, where the Greek god of wine and pleasure, Dionysus, is getting Zeus and the other gods tipsy and ready to party. You will score a winning combo by matching three or more fruit symbols across the grid. The max payout in the game can reach 10,000x your bet, so be ready for the godly gifts from Pariplay in this one.

The Fruit Frenzy Celebration
Destiny Stars

Destiny Stars

Destiny Stars is a 5×4 video slot from Pariplay that takes you into the realm of dreams and astrology, where anything goes. HIghly-detailed and exciting characters from the zodiac match on the reels to form the wins and trigger plenty of bonus features. The game’s main features are Epic Symbols, 2×2, and 3×3 symbols that overlay the reels and bring better chances to score a massive win. There are also free spins you can trigger with three or more scatters on the reels and many more.

Rumble Rhino Megaways

Rumble Rhino Megaways is a new slot from Pariplay, created by its proprietary studio Wizard Games. The game features the Megaways mechanic that can bring up to 86,436 ways to win and 4×7 mega symbols that determine the Megaways number. Triggering the bonus round with two diamond scatters on reels one and six will bring you 12 free spins and a possible payout worth 2,000x your bet.

Technologies

According to its CEO & Founder Gil Lisani, “Pariplay is a technology company more than anything”. So, the company offers high-end innovative technical solutions to match every operator’s needs – an operator can choose among advanced CRM, CMS, reporting and other services to improve his casino’s performance in the most effective way.
The games are available in HTML5 and Flash; they feature high-quality music and animation and progressive jackpot. As to the game types, “We are basing our efforts on fixed-odd game engines and, of course, slot machines. But our true passion is lottery games,” Lisani says. Working with the gaming world’s top providers, Pariplay enables operators that use their products to reach new revenue streams. (Some of the Pariplay games users include FetBet, Trada Casino, Omni Slots Casino, Fantasino Casino and more).

Mobile gaming

One of the Pariplay’s distinctive features is its Mobile on Premise technology. With this technology, players can play from wherever they prefer, and online casinos can expect more engaged players. In addition, thanks to the HTML5 technology that the developer largely uses to create its games, you won’t have any problems accessing all of them through mobile web browsers on Android and iOS devices.

Promotions & Bonuses

Bonuses are an integral part of Pariplay service, which works particularly well with new players. For instance, a player can have a large match bonus on his or her first deposits. Another typical bonus is a no deposit bonus. Moreover, a casino owner can create its own bonus system.

Pariplay has also developed various engagement tools to help operators attract and retain customers, such as Pariplay Tournaments, Spin that Wheel tool based on a Lucky Wheel gameplay with various rewards, and more.

Security

The Pariplay software is certified by such reputable institutions as GLI (Gaming Laboratories International) and iTechLab, thus adhering to the standards of interactive and safe gaming.

Trust / Certifiably Fair

Pariplay has obtained the Isle of Man licence and is also allowed to offer its services in the UK thanks to a license from the UKGC. In total, the provider has been certified in over 15 jurisdictions and their respective regulators, such as the New Jersey Division of Gaming, Romania’s ONJN, and others. The provider sticks to responsible gaming.

Awards

Pariplay won a prestigious award for Mobile Gaming Software at 2018 EGR B2B Award. Apart from that, the company has been recognized for its contribution to the industry on numerous occasions.

Recognized Casinos where Pariplay Software Can Be Found

  • BetMGM
  • Holland Casino
  • Betfred
  • Casino Portugal

Pariplay FAQ

Before you select a gaming provider, there are some things you must check out and carefully look into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about Pariplay:

1. Who is Pariplay?

Pariplay is a multi-channel gaming provider. The provider offers iGaming solution for bingo, lottery, and other innovative products to casino operators. The multi-channel gaming provider improves and adapts its solutions to provide users with the result they require for the best gaming experience. The next-generation iGaming solution provider utilises innovative and cutting-edge solutions to solve gaming problems in the industry and as well provide the global market with all the right tools, products and services to build profitable and entertaining businesses.

2. What types of services does Pariplay offer?

Pariplay offers an array of services that gives casino operators edge in the gaming market. The services comprise of games, platforms and on-premise solutions for land-based organisations. The next-generation gaming provider focuses on delivering innovative and modern gaming products that have international recognition and acceptance.

3. Are the games cross-platform?

Pariplay offers innovative and thrilling gaming products across mobile, desktop, and social channels. With these cross-platform and compatible gaming products, casino operators need not worry because their players can seamlessly enjoy these world-class games on each of their gadgets.

4. How versed is Pariplay’s gaming portfolio?

Pariplay offers a versed gaming portfolio. The games provided by Pariplay cut across Scratch Card, Bingo & Keno, Video Slots, Instant Win, Classic Slots, Table Games, and Branded Games. The gaming provider offers games with high-quality music, animation, and progressive jackpot. The gaming portfolio is thoroughly packaged to provide gamers with innovation, interaction, excitement, and maximum profits.

5. Is this gaming provider licensed and regulated?

Pariplay is a licensed, certified, and regulated gaming provider. Due to its commitment to trustworthiness and responsible gaming, the gaming provider has pursued and obtained independent certifications and licensing in numerous iGaming markets. Pariplay is licensed, certified, and regulated by the UK Gambling Commission, Gaming Associates, GLI, Gibraltar, and iTech Labs. Players can be assured that the games and solutions provided by Pariplay are tested and trust.

6. Why integrate Pariplay through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the innovative gaming products from Pariplay on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.