Spinmatic — один из ведущих разработчиков видеслотов, целью которого является создание уникальных, веселых, современных продуктов для онлайн-казино.

Плюсы :

  • Завораживающая графика
  • Потрясающий саундтрек
  • Игры мультиязычны
  • Поддержка нескольких валют
  • Слоты с джекпотами

Минусы :

  • Нет настольных игр
  • Нет лайв-казино
  • Медленно растущая игровая библиотека

О Spinmatic

Spinmatic является довольно молодой компанией: она была основана в 2015 году. Несмотря на это, разработчик является одним из лидеров индустрии. Головной офис Spinmatic располагается в Нашшаре, Мальта, а их многонациональная команда работает над разработкой ведущих видеослотов в пяти европейских странах. Провайдер стремится создавать разнообразные игры, поддерживающие как можно больше валют и языков.

Один из самых важных факторов, касающихся Spinmatic, — это честность и надежность продуктов. Они имеют лицензии во многих юрисдикциях и соблюдают строгие правила. Таким образом, видеослоты компании соответствуют всем требованиям и стандартам регулятивных органов. Несмотря на то, что у самого разработчика нет связи с игроками, он также уделяет большое внимание ответственной игре, предоставляя операторам все необходимые для самоисключений и установления лимитов инструменты.

Помимо этого, Spinmatic разрабатывают многоканальные игры, совместимые с терминалами, ПК, планшетами и мобильными устройствами. Для создания современных продуктов, которые можно запускать на различных устройствах, компания использует HTML5-технологии, а также свой собственный фреймворк — Spin Engine 2.0.

Spinmatic: история и основные этапы развития

Spinmatic — это относительно новая игорная компания, которая, однако, уже оставила огромный след в индустрии и претерпела кардинальные изменения. Ниже перечислены наиболее важные события в их истории:

  • 2017 — основана компания Spinmatic со штаб-квартирой на Мальте;
  • 2017 — Spinmatic получают сертификаты ГСЧ для работы на рынках Мальты, Великобритании и Италии;
  • 2018 — Spinmatic номинированы на премию SBC Awards;
  • 2019 — Spinmatic выходят на итальянский рынок;
  • 2019 — Игры Spinmatic получают одобрение Управления по азартным играм Мальты, и компания становится обладателем B2B Critical Supply Licence (лицензии на поставку платформ) от этого регулятивного органа;
  • 2020 — Spinmatic попали в финал в категории “Инновации в разработке видеослотов” на EGR B2B Awards.

Информация о руководстве

Spinmatic Entertainment — это частная компания, возглавляемая Норбертом Матисом, управляющим директором, и Адамом Списаком, коммерческим директором.

Ключевые фигуры

Высшее руководство

Программное обеспечение Spinmatic

Spinmatic разрабатывает исключительно видеослоты, настольные или лайв-игры в их линейке отсутствуют. Это, однако, трудно считать недостатком, ведь их продукты обладают потрясающим качеством. Каждый элемент, от символов и героев слотов до пользовательского интерфейса сделан на высшем уровне. Отдельно стоит отметить шикарные звуковые эффекты, которые будут сопровождать гэмблеров во время вращения барабанов.

На момент написания этой статьи арсенал Spinmatic включает в себя 32 видеослота. Лучшая их особенность в том, что каждый из них уникален в плане тематики и предлагаемых функций. Кроме того, Spinmatic делает для казино-операторов игры на заказ, которые могут быть настроены в соответствии с нуждами клиентов. Компания прикладывает все усилия, чтобы ее продукты были настолько же интересными, насколько они красивы внешне — по этой причине, во многих ее слотах можно найти джекпоты и прогрессивные джекпоты.

Spinmatic game

API-интеграция Spinmatic

В портфолио Spinmatic более 40 видеослотов: они безопасны, полностью честны и легко интегрируемы. Самый быстрый способ добавить их в свое казино — воспользоваться платформой API-интеграции SoftGamings. Благодаря этой платформе, которая уже пользуется огромной популярностью у операторов на рынках СНГ, разместить у себя все продукты разработчика можно всего за пару недель. Круглосуточная поддержка нашей команды гарантирует, что весь процесс пройдет без каких-либо проблем. Кроме того, стоит отметить, что игры Spinmatic совместимы с мобильными устройствами, и вы сможете предлагать их также и тем, кто предпочитает смартфоны и планшеты.

Игры

Видеослоты Spinmatic обладают великолепными графикой и звуковыми эффектами, а также интересными, детализированными сюжетами, которые по-максимуму погружают гэмблеров в игровой процесс. Наиболее популярные игры компании — это:

Lama Glama

Lama Glama — пятибарабанный слот на тему культуры инков, который предлагает отправиться в увлекательное путешествие по перуанским джунглям вместе с озорной ламой по кличке Чаммо. Игра обладает 15 фиксированными линиями, а также символами Wild и бесплатными спинами. Кроме того, выплаты за любые комбинации, содержащие Wild’ы, будут удваиваться, что позволит сорвать солидный куш. RTP слота составляет 95,05%, а его волатильность — выше среднего.



Calico Jack

Свистать всех наверх! Calico Jack — это игра про пирата, напоминающего легендарного Джека Воробья. Помогите ему в его поисках сокровищ и сможете получить крупную награду! Слот имеет 5 барабанов, 3 ряда символов и 9 фиксированных линий. Также игроков будут ждать специальные символы, бесплатные спины и функция игры на риск. Спектр доступных ставок варьируется от €0.15 до €60 на спин, а максимальная выплата составляет 5000x от общей ставки. Calico Jack обладает средней волатильностью и RTP в 96,04%.

Plata O Plomo

Plata O Plomo — это захватывающий пятибарабанный слот, рассказывающий о жизни известного наркобарона и криминального авторитета Пабло Эскобара. В этой динамичной игре гэмблерам необходимо будет перехитрить агентов Управления по борьбе с наркотиками и забрать с собой хорошую сумму денег. Их будут ждать движущиеся Wild’ы, а также бонусный раунд с отдельным экраном, в котором можно выиграть до 100000 монет! Волатильность игры невысокая, что означает, частые выплаты участникам гарантированы. Процент RTP Plata O Plomo составляет 95,4%.


Технологии

Spinmatic разрабатывают продукты, готовые к последующим обновлениям и полностью адаптируемые под мобильные устройства. Для этого они используют новейшие HTML5-фреймворки, гарантирующие идеальную работу на любых современных платформах. Помимо этого, компания занимается созданием ГСЧ-игр для криптовалют, что многими считается будущим онлайн-гэмблинга. Также у провайдера есть собственный фреймворк SpinEngine 3.0, что выделяет их среди конкурентов в технологическом плане.

Мобильный гейминг

Spinmatic используют подход “mobile-first”, и их портфолио целиком доступно на мобильных устройствах. Благодаря HTML5-технологиям, все игры компании способны адаптироваться под любые современные смартфоны и планшеты независимо от ОС и размера экрана. Кроме того, при игре с мобильных поддерживаются и книжная, и альбомная ориентации.

Акции и бонусы

Игры Spinmatic часто становятся частью приветственных бонусов и других акций в онлайн-казино. Помимо этого, интегрировав продукты данного провайдера через API-платформу SoftGamings, вы также получите нашу автономную бонусную систему. В вашем распоряжении будут турниры, очки лояльности и опыта, а также более 100 параметров кастомизации.

Безопасность

Spinmatic максимально серьезно подходят к безопасности игроков: компания использует новейшие методы SSL-шифрования и фаерволы для защиты личных данных и банковской информации от любого стороннего вмешательства. Также у провайдера есть лицензии от регулятивных органов Мальты и Кюрасао, перед получением которых они прошли строгие проверки.

Надежность и честность

Spinmatic обладают игорными лицензиями от ведущих игорных юрисдикций в мире — Управления по азартным играм Мальты и Curacao eGaming. Эти лицензии гарантируют, что все выпускаемые разработчиком продукты полностью честны, а их результаты генерируются надежными ГСЧ и абсолютно случайны.

Награды

Хотя Spinmatic еще не выигрывали никаких наград, они не раз были в финалах премий:

  • SBC Awards 2018 — финал в категории “Восходящая звезда гэмблинга”;
  • SBC Awards 2019 — финал в категории “Игорный разработчик года”;
  • EGR B2B Awards 2020 — финал в категории “Инновации в разработке слотов”.

Известные казино, предлагающие продукты Spinmatic

  • 1xSlots
  • Betwinner
  • Royal Rabbit
  • Stakes Casino

Spinmatic FAQ

Кто такие Spinmatic?

Spinmatic — это компания по разработке игорного ПО, выпускающая эксклюзивные слоты с большим количеством бонусных функций и элементов геймификации.

Какого типа продукты предлагают Spinmatic?

Spinmatic занимаются созданием видеослотов с множеством выигрышных линий и функций, которые идеально работают как на ПК, так и на мобильных.

Есть ли у Spinmatic лицензия?

Да, лицензиарами компании являются регулятивные органы Мальты и Кюрасао.

Честны ли игры Spinmatic?

Все игры провайдера полностью честны, и их результаты генерируются проверенными ГСЧ.

Почему стоит интегрировать продукты Spinmatic через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные видеослоты Spinmatic в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • 30+ games
  • Founded in 2015
  • Bespoke slot games
  • HTML5 and Spin Engine 2.0

Want to get Spinmatic games for your casino?

Get a quote now
Spinmatic is one of the leading developers and providers of video slot games that is focused on producing unique, fun and cutting-edge online casino software solutions.

Pros :

  • Mesmerising graphics
  • Fantastic soundtrack
  • Multilingual
  • Multiple currencies
  • Jackpot slots

Cons :

  • No table games
  • No live casino games
  • A slowly growing library

About Spinmatic

Spinmatic is one of the newest companies on the market as it was founded in 2015. Today, it is one of the leading software developers in the industry. It is headquartered in Naxxar, Malta, and it has a multicultural team spread over five European countries that works together to produce premium video slots. As they take pride in diversity, Spinmatic strives to make their video slots in as many currencies and languages as possible.

One of the most important things to Spinmatic is responsible gaming. As a licenced software provider in many jurisdictions, they adhere to strict rules and ensure that their video slot titles are developed in a way that makes them fully compliant with the highest standards and requirements of regulating authorities. Even though they have no contact with players, Spinmatic believes it is their responsibility to support casino operators with all the tools necessary when it comes to responsible gaming.

In addition, they also create omni-channel games which are compatible with terminals, desktop computers, tablets, and mobile devices. In order to produce content that can be played across multiple devices and develop cutting-edge games, Spinmatic uses HTML5 technology, as well as their own framework — Spin Engine 2.0.

Spinmatic: History and Milestones

Spinmatic is a relatively new software provider company, but they have already managed to make a permanent mark on the industry and go through some major changes throughout their history. These are some of the most important events in Spinmatic’s history:

  • 2017 — Spinmatic was founded and headquartered in Malta;
  • 2017 — Spinmatic obtained first RNG certificates for the markets of Malta, the UK, and Italy;
  • 2018 — Spinmatic received the first SBC Awards nomination;
  • 2019 — Spinmatic entered the Italian market;
  • 2019 — Spinmatic’s games received approval from the Malta Gaming Authority and Spinmatic got the Corporate Critical Supplies licence (B2B license) from the MGA;
  • 2020 — Spinmatic got shortlisted for the award in ‘Innovation in Slot Provision’ category by EGR B2B Awards.

Information About Management

Spinmatic Entertainment is a privately owned company led by Norbert Mathies, the Managing Director of Spinmatic Entertainment, and Adam Spisak, Spinmatic’s Sales Director.

Key Persons

Upper Management:

Spinmatic Software

Spinmatic produces video slots exclusively, meaning that casino operators won’t have any access to table or live casino games. However, that can hardly be considered a disadvantage as their titles are absolutely stunning. Everything ranging from symbols to the main protagonist and the user interface is designed to further increase players’ experience and retain their satisfaction. Furthermore, the spinning of the reels is accompanied by fantastic sound effects that engross players in the gameplay.

At the time of writing this, Spinmatic’s repertoire includes a total of 32 video slots. What’s fantastic about these slots is that they are all unique in terms of themes and features they offer. Apart from that, Spinmatic allows casino operators to request bespoke slot games which can be tailored to their players’ needs. Moreover, Spinmatic always does its best to ensure that their titles are as exciting as they are good-looking. For that reason, aside from classic video slots, they also include jackpots and progressive jackpots in their slots.

Spinmatic game

Spinmatic API Integration

Spinmatic’s portfolio of games includes over 40 exciting video slots that are completely safe, fair, and incredibly easy to integrate. The fastest way of integrating Spinmatic’s offer of games is through SoftGamings’ API integration platform. Thanks to SoftGamings’ platform that is becoming the go-to option for numerous casino operators in the CIS markets, you can have Spinmatic’s games in your casino’s library in just two weeks. The integration runs smoothly thanks to the constant support from SoftGamings’ team of engineers and developers. What’s more, all games from Spinmatic are compatible with multiple platforms so that you can offer Spinmatic’s games to players who prefer mobile and desktop gaming.

Games

Spinmatic’s slot games boast superb visuals and audio effects which follow complex and detailed storylines that help players have the most immersive gaming experience imaginable. Some of the most popular games are:

Lama Glama

Lama Glama is a 5-reel video slot game inspired by the Inca theme which takes you on a thrilling adventure of the Peruvian jungles together with the mischievous llama called ‘Chummo’. The game has 15 fixed paylines where symbols form winning combinations and trigger bonus features such as Free Spins during which all wins are multiplied. Also, all wins formed with Wild symbols double the amount of the win, so there are some hefty prizes to be won. The game has a medium to high volatility and the 95.05% RTP, which means players can expect to see wins happening on a regular basis.



Calico Jack

Ahoy there mateys! Calico Jack is a Jack Sparrow-type of pirate that will take you across the ravaging seas in search of gold chests and mysterious artefacts of the seas in this Spinmatic’s 5-reel slot game. Calico Jack has 5 reels, 3 rows of symbols, and 9 fixed paylines. There are multiple bonus features found in this game, such as the Gamble Feature and Free Spins you trigger when 3 Scatters land on the reels. The betting range goes between €0.15 and €60 per spin, and the maximum payout is worth 5,000x times your bet size. The game is of medium volatility and has the 96.04% RTP.

Plata O Plomo

Plata O Plomo is an exciting 5-reel slot game based on the escapades and extraordinary life of the drug lord and kingpin Pablo Escobar. In this action-packed slot game, you will try to outsmart DEA agents and get away with the money. There are 40 fixed paylines players use to make the winning combos. What’s more, the game has multiple bonus features to use, such as the Moving Wild, and an elaborate bonus game where players can win up to 100,000 coins! The game is of low-medium volatility, which means you can regularly expect smaller wins. The game’s RTP is set at 95.4%.


Technologies

Spinmatic is a software provider focused on creating ‘future-ready’ products that are perfectly adaptable for mobile devices. To deliver such products, Spinmatic employs the latest HTML5 framework which brings a seamless gameplay experience across multiple platforms and devices. Spinmatic is largely focused on creating RNG games for cryptocurrencies that are frequently hailed as the future of online casino gaming. Also, Spinmatic employs its own proprietary SpinEngine 3.0 framework in order to meet the rising technological demands of its clients.

Mobile Gaming

Since Spinmatic adopted the mobile-first approach, there’s no wonder why the entire game portfolio is available on mobile devices. Thanks to the HTML5 technology, all games from Spinmatic are perfectly adaptable for all kinds of smartphones and tablets, regardless of their operating systems. Spinmatic mobile games work seamlessly with Android, iOS, and Windows, and are scalable to fit different screen sizes. They can also be played in landscape and portrait modes, which is very important when different mobile devices are used.

Promotions & Bonuses

Spinmatic’s games are frequently the focal point of welcome bonuses and other promotions in online casinos that offer their games. In addition, by integrating Spinmatic’s games through SoftGamings’ unified API integration platform, you will have a chance to implement a feature-rich Standalone Bonus system created by SoftGamings. This bonus system allows you to initiate tournaments, offer players a chance to accumulate loyalty and experience points that can be traded for prizes, and choose among 100 customizable bonus parameters.

Security

Spinmatic takes players’ security with the utmost care and seriousness, which is why they employ the latest SSL encryption methods and firewalls to protect the sensitive data and banking details from any third party interference. In addition, Spinmatic holds licences from the Malta Gaming Authority and Curacao e-Gaming gambling jurisdictions that ran thorough checks of the security systems in Spinmatic before they issued them a gaming licence.

Trust / Certifiably Fair

Spinmatic is a proud holder of gambling licences from top gaming jurisdictions in the world. Spinmatic has a Corporate Critical Supplies licence (B2B licence) from the Malta Gaming Authority, and an e-Gaming licence from Curacao gaming authority. These licences are a guarantee that all games from Spinmatic are fair and that their outcomes are entirely random since they are produced by the licensed and regulated RNG software.

Awards

Although Spinmatic hasn’t received any rewards yet, they have been shortlisted a number of times:

  • 2018 SBC Awards — Shortlisted for Rising Star in Gaming award;
  • 2019 SBC Awards — Shortlisted for Casino Game Developer of the Year award;
  • 2020 EGR B2B Awards — Shortlisted for Innovation in Slot Provision award.

Recognized Casinos That Offer Spinmatic

  • 1xSlots
  • Betwinner
  • Royal Rabbit
  • Stakes Casino

Spinmatic FAQ

What is Spinmatic?

Spinmatic is a casino software development company that creates exclusive video slots with numerous bonus features and gamification characteristics.

What type of products does Spinmatic offer?

Spinmatic is focused on creating video slot games with multiple paylines and playing features that work seamlessly on both desktop and mobile devices.

Is Spinmatic licensed?

Spinmatic is a licensed provider with licences from both the Malta Gaming Authority and Curacao e-Gaming.

Are Spinmatic’s games fair?

All games from Spinmatic are completely fair and their outcomes are generated by a verified and licensed RNG software.

Why should Spinmatic be integrated through SoftGamings?

The SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative video slots from Spinmatic into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.