Chat with us, powered by LiveChat

Несколько фактов о провайдере

  • Кроссплатформенные игры
  • Более 100 онлайн-игр
  • Брендовое казино
  • Великолепные дилеры в лайв-играх
  • Единственная в своем роде функция GoodRoad

Хотите интегрировать Asia Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Asia Gaming – это ведущий провайдер гэмблинг-решений для операторов казино. Данная компания предоставляет надежные продукты и услуги, которые помогут сделать вашу онлайн-площадку более привлекательной для игроков, тем самым увеличив размер вашей прибыли

Плюсы :

  • Ведущий азиатский провайдер решений для онлайн-гэмблинга
  • Профессиональный и настраиваемый под нужды клиента сервис
  • HTML5-игры с поддержкой всех мобильных устройств
  • Быстрая и стабильная мобильная платформа
  • Высококлассные студии

Минусы :

  • Видеослоты могут быть не так увлекательны, как лайв-игры

О провайдере

Asia Gaming – это провайдер лайв-казино и самый новаторский разработчик гэмблинг-ПО в Азии. Компания упорно следует принципу «только самое лучшее для клиентов» и предлагает игрокам самый уникальный и запоминающийся геймплей на рынке.

Asia Gaming была основана в 2012, и у компании сразу были инновационные намерения. С момента своего создания Asia Gaming создала огромное число продуктов, среди которых первые в мире ‘Pre-dealing 6 cards’, ‘VIP Private Room’, ‘Squeeze Baccarat’ и ‘Interactive Bid Baccarat’, удивившие всех в этой индустрии.

Asia Gaming также предлагает недорогие, но при этом исчерпывающие решения для казино-бизнесов любого размера, что является отличным предложением для гэмблинг-операторов. Для вас может быть разработана мобильная платформа, которая позволит игрокам почувствовать себя в настоящем казино.

В команде Asia Gaming состоит множество интернет-знаменитостей, которые вместе с профессиональными дилерами работают над лайв-играми. Это существенно повысит посещаемость вашего казино и сделает процесс игры еще более увлекательным для клиентов, что в свою очередь увеличит размер вашей прибыли. Можно с уверенностью сказать, что в плане игр с живыми дилерами Asia Gaming вышли на абсолютно новый уровень.

Основными принципами Asia Gaming являются честность, справедливость, прозрачность и безопасность. Данная платформа имеет в своем арсенале все необходимое, чтобы помочь вам наладить ваш казино-бизнес, предоставив игрокам лучший вариант среди конкурентов на рынке.

Решения от Asia Gaming известны качеством и инновационностью предлагаемых продуктов. Компания не останавливается на достигнутом: она постоянно развивается, разрабатывая новые типы игр с целью внести что-то свежее в индустрию и вывести ее на новый уровень.

Программное обеспечение Asia Gaming

Данный провайдер предоставляет казино-операторам превосходное ПО.

1. Branded Casino

Это полностью настраиваемый сервис от Asia Gaming, который удовлетворяет все нужды казино-операторов. Он включает в себя:

  • Дилер-актриса – известная актриса перевоплощается в привлекательного дилера и станет крупье за столом для баккара, что сделает игру еще более захватывающей.
  • Выделенный игровой стол – в зале с дилером-актрисой Asia Gaming расположит два или более полностью кастомизируемых игровых стола: вы сможете настроить их в соответствии с вашим брендом.
  • Задний план зала для игры – вы сможете украсить зал лайв-игр логотипом своего казино и указать ваш веб сайт.
  • Настраиваемая иконка зала – ваша уникальная иконка будет добавлена к вашим залам, что позволит с легкостью отличить их от других.
  • Настоящий логотип на заднем плане – в зале для лайв-игры вы можете использовать ваш логотип и другие элементы бренда для создания уникальной обстановки.
  • Рекламные материалы – Asia Gaming предоставляет серию рекламных материалов для операторов, направленных на привлечение дополнительного внимания игроков.

2. AGIN

AGIN — это еще один программный продукт, предлагаемый Asia Gaming. Он разработан с использованием самых передовых технологий с целью предоставления игрокам самых качественных игр на рынке. Вместе с AGIN идут такие игры как:

  • Баккара
  • Сик бо
  • Рулетка
  • Bull Bull
  • Multiplayer
  • Dragon Tiger.

Все эти игры управляются привлекательными профессиональными дилерами и работают круглосуточно.

API-интеграция продуктов Asia Gaming

Вы можете быть уверены, что вам не придется волноваться по поводу обновлений и новинок от Asia Gaming. Наша команда в SoftGamings всегда оповестит вас о всех новых играх, акциях, услугах и продуктах. Мы также предоставляем рекомендации по поводу акций и бонусов доступных для игр и продуктов на основе анализов работы. Интегрируя Asia Gaming с помощью нашего унифицированного API, вы также всегда будете в курсе о всех новых веб-знаменитостях, присоединившихся к команде Asia Gaming.

Мобильная платформа

Asia Gaming предлагает быструю и стабильную мобильную платформу, на которой доступны такие продукты, как слоты, баккара и различные видеоигры. Мобильная платформа включает в себя:

Приложение AG

Благодаря приложению AG, казино-игры доступны где и когда угодно. Asia Gaming предлагает широкий и постоянно растущий список мобильных игр. Все самые популярные продукты уже доступны на смартфонах и планшетах под управлением как iOS, так и Android.

  • Возможность игры в любом месте в любое время
  • Кроссплатформенная технология для телефонов и планшетов
  • Инновационный дизайн и удобная навигация

HTML 5

Продукты Asia Gaming сделаны на HTML5 и поддерживают все мобильные устройства.

  • Поддерживаются как смартфоны, так и планшеты
  • Не требуются загрузка и установка
  • Нет задержки при переключении игр
  • Широкий выбор игр: лайв-казино, слоты и классические аркадные игры

Лицензия Asia Gaming

Asia Gaming – это надежный разработчик программного обеспечения с игорной лицензией от First Cagayan и сертификатом от Gaming Laboratory International (GLI).

Система лояльности и бонусы

Asia Gaming предлагает единственную в своем роде функцию GoodRoad; в реальном времени игрок видит оповещение, которое позволяет сделать ставку прямо в интерфейсе игры, что сокращает время, тратящееся на смену стола, и помогает избежать случайной ошибки при ставке.

Игры

Asia Gaming предлагает более 100 различных онлайн-игры. Все они обладают высочайшим качеством и способны увлечь гэмблеров надолго. Среди продуктов компании видеослоты, настольные игры и видеопокер.

Слоты

Некоторые из доступных слот-игр:

  • KINGofGLORY
  • ALIBABA
  • Mr. XIN
  • MYSTIC GEMS
  • THE DRAGON PEARL GOLD
  • LEGEND OF THE DRAGON
  • GOLD CLASS
  • MAH JONG SLOT

Настольные игры

  • SIC BO
  • BLACKJACK
  • DELUXE ROULETTE
  • HI-LO

Asia Gaming Sic Bo

Видеопокер

  • JACKS OR BETTER
  • DEUCES WILD
  • BONUS DEUCES WILD
  • JOKER WILD 1H

Asia Gaming FAQ

Когда вы выбираете провайдера азартных игр, вам необходимо учесть и внимательно рассмотреть немало различных факторов с целью избежать каких-либо сомнений и убедиться в честности компании. Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы о Asia Gaming.

1. Кто такие Asia Gaming?

Asia Gaming – это провайдер лайв-игр и разработчик самого инновационного ПО для гэмблинга в Азии. Компания была основана в 2012 году и собрала под своим крылом настоящих профессионалов и новаторов, разрабатывающих надежные продукты и услуги, которые могут существенно увеличить прибыль каждого казино. С момента создания Asia Gaming успели выпустить множество разнообразных игорных продуктов, включая уникальные ‘Pre-dealing 6 cards’, ‘VIP Private Room,’ ‘Squeeze Baccarat’ и ‘Interactive Bid Baccarat’ , ставшие приятными сюрпризами в индустрии.

2. Что насчет лицензии и регуляции?

Asia Gaming уделяет много внимания своему имиджу и степени доверия к компании. Так, провайдер обладает лицензией First Cagayan и сертификатом от Gaming Laboratory International (GLI), и вы можете быть уверены в его надежности.

3. Какие типы услуг предлагает Asia Gaming?

Asia Gaming известны своими качественными передовыми продуктами. Провайдер предлагает всесторонние решения для бизнеса любого размера по приемлемым ценам. Продукты компании включают в себя лайв-казино, настольные игры, слоты и видеопокер, брендовые игры, а также находящуюся в активной разработке мобильную платформу, которая позволяет насладиться аутентичным казино в любое время в любом месте.

4. Насколько разнообразно игровое портфолио Asia Gaming?

Арсенал провайдера многогранен и включает в себя огромное количество захватывающих игр. Они делятся на три категории: лайв-игры; настольные игры, слоты и видеопокер; игры для мобильной платформы.

Asia Gaming предлагает более 100 видеослотов, настольных игр и видеопокера. Это продукты высочайшего качества, которые значительно помогут с привлечением новых игроков и удержанием старых.

5. Какие платформы поддерживаются?

Asia Gaming предлагает кроссплатформенные игры. Также компания предлагает быструю и стабильную мобильную платформу. Продукты совместимы со всеми устройствами и доступны где и когда угодно. Вы можете погрузиться в мир потрясающих HTML5-игр Asia Gaming на любом устройстве.

6. Есть ли у Asia Gaming какие-либо акции и бонусы?

Компания предлагает первую в мире систему GoodRoad; в реальном времени игроку приходит оповещение, и тот может сделать ставку в том же интерфейсе, не выходя из игры. Это экономит время, которое пришлось бы потратить на смену игры, и помогает избежать ошибки при совершении ставки.

7. Почему стоит интегрировать продукты Asia Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все игры Asia Gaming в любое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Игры

Show all games

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • Cross-platform games
  • 100+ EGames
  • Branded Casino
  • Gorgeous Artist Dealers
  • World’s first GoodRoad

Want to get Asia Gaming games for your casino?

Get a quote now
Asia Gaming is a leading provider of online gaming solutions to casino operators. The world-class game provider is committed to delivering reliable products and services that help to enhance player experience, generate increased visits and revenue by reflecting the brand images specifically.

Pros :

  • Leading provider of online gaming solutions in Asia
  • Professional and Customizable service
  • HTML5 games that support all mobiles
  • Fast and Stable Mobile Platform
  • State-of-the-art studios

Cons :

  • Slot games are not as engaging as Live casino

About the Live Casino provider

Asia Gaming is a live casino provider and the most innovative gaming software developers in Asia. The game provider tenaciously upholds the principle of “Impressive Experience Only” and this aims at delivering casino players the highest level of unique and extraordinary gaming experience they can ever get on the gaming market

Asia Gaming was established in 2012, with the most professional and innovative thoughts. Since inception, Asia Gaming has created a number of gaming experiences, including the world’s first ‘Pre-dealing 6 cards’, ‘VIP Private Room’, ‘Squeeze Baccarat’ and ‘Interactive Bid Baccarat’ which brought surprises for the industry.

Asia Gaming also renders affordable yet comprehensive solutions for gaming of any size, helping casino businesses to maximize every opportunity. This foremost iGaming solution has a further development of mobile platform that offers casino players a real casino experience every time.

Asian Gaming has numerous web celebrities that have joined the team to deliver an interactive gaming experience to players together with existing beauty anchors. With this initiative, casino operators can boost website visitors, improve visitor engagement and invariably increase revenue generation. Evidently, Asian Gaming has now taken the Live streaming craze to an entirely different level.

This Asian live casino provider is committed to creating a ‘Fairness, Justice, Transparency and Security’ real-time live dealer gaming platform. Asia Gaming is a platform that combines success and skills to grow casino business revenue and to provide more rewarding gaming experience for your casino players.

This leading Asia iGaming solution are renowned for providing quality and cuting-edge products. Asia Gaming has not ceased to make progress, it keeps growing, moving forward and developing different types of game in order to challenge conventional wisdom and as well keep leading the gaming industry to lofty heights.

Asia Gaming Software

This Asian iGaming solution provider has superb and engaging software in place for casino operators.

1. Branded Casino

This professional and customizable service offered by Asia Gaming is aimed at fulfilling all the needs of a casino operators. The customizable service include:

  • Actress Dealers- a famous and gorgeous actress will transformed into the attentive dealer to serve your casino players with a whole new baccarat experience as well as delivering an extra visual enjoyment.
  • Dedicated Game Table- In the actress dealer hall, Asia Gaming will create two or more customized game tables for you as a casino operator, the style of those tables is fully customizable to meet the needs of your brand.
  • Game Hall Background- With this fully customizable service, you could brand your exclusive game hall with your logo, and add your corporate site.
  • Custom Hall Icon- in Asia Gaming live platform, your unique icon will be added for your hall, and this aims at distinguishing your hall from any other normal halls.
  • Physical Logo Backdrop- in the custom hall, you could choose to use your logo and other branding elements to create a unique setting
  • Promotional Material- Asia Gaming is dedicated to providing a series of promotional materials for all operators to drive further attention from players.

2. AGIN

AGIN, another software offered by Asia Gaming, is Live Casino software that is built to the highest specification and equipped with the finest and most advanced technology in order to deliver the most impressive gaming experience for all players. It comes with a variety of games such as:

  • Baccarat
  • Sic Bo
  • Roulette
  • Bull Bull
  • Multiplayer
  • Dragon Tiger.

All these games are handled by gorgeous and professional dealers, and they are all under 24/7 surveillance for effective gaming experience.

Asia Gaming API Integration

Our clients at Softgamings have nothing to worry about regarding information on updates and new releases from Asia Gaming. Our team at Softgamings is committed to updating our casino operators on new games, promotions, service and products available for their online casino. We also provide analysis-based recommendations of promotions and bonuses available on games and products. By integrating Asia Gaming on your online casino with our unified API, you will also be abreast of information about new anchor and web celebrities that have just joined the Asian Gaming to serve as Live Casino dealers.

Mobile Platform

Asia Gaming offers a mobile platform that is fast and stable, this includes Baccarat, Slots as well as Casual games, on this mobile platform at any location. These mobile platform include:

AG App

AG App makes mobile gaming accessible anytime, anywhere. Asia Gaming offers wide and growing mobile games portfolio on AG App. All of their core games are on IOS and leading Android tablets and smartphones.

  • It offers players the casino on the go
  • It offers cross platform technology for mobile, tablets
  • It showcases innovative designs and user-friendly navigation

HTML 5

Asia Gaming is dedicated to offering HTML5 Live Casino Games to all players which supports all mobile devices.

  • It supports all mobile devices
  • It requires no download and installation
  • It features no delay when switching games
  • It showcases a variety of game choices: Live Casino, Slots and Vintage Arcade Games

Asia Gaming Licensing

Asia Gaming is a trusted and reliable gaming software developer with a gaming license from First Cagayan and a certification from Gaming Laboratory International (GLI).

Promotion and bonuses

Asia Gaming offers the world first’s GoodRoad; the notification shows in real time and allows player to place bet in the same game interface, this saves time for changing table and helps to avoid the chance to miss placing bet.

Games

Asian Gaming offers over 100 EGames to the industry. The games are tailor-made to deliver the best gaming experience to slot game fans. The games include slots, table games and video poker games.

Slots

Some of the slot games available are:

  • KINGofGLORY
  • ALIBABA
  • Mr. XIN
  • MYSTIC GEMS
  • THE DRAGON PEARL GOLD
  • LEGEND OF THE DRAGON
  • GOLD CLASS
  • MAH JONG SLOT

Table Games

  • SIC BO
  • BLACKJACK
  • DELUXE ROULETTE
  • HI-LO

Asia Gaming Sic Bo

Video Poker

  • JACKS OR BETTER
  • DEUCES WILD
  • BONUS DEUCES WILD
  • JOKER WILD 1H