Chat with us, powered by LiveChat

Несколько фактов о провайдере

  • Великолепный набор игр
  • Бонусные функции при регистрации
  • Отличная производительность на мобильных устройствах
  • Мультивалютность
  • Круглосуточная техническая поддержка

Хотите интегрировать Play’n GO в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Play’n GO – это один из самых востребованных игорных брендов на европейском рынке, обладающий уникальными гэмблинг-решениями. Данный провайдер максимально эффективно использует передовые технологии, что позволяет ему оставаться одним из лидеров рынка

Плюсы :

  • Тщательно продуманные видеослоты
  • Привлекательный интерфейс
  • Flash- и HTML5-игры
  • Поддержка нескольких языков
  • Прогрессивные джекпоты
  • Потрясающее качество графики

Минусы :

  • Не самый широкий арсенал игр

О провайдере Play’n GO

Play’n GO является одним из самых востребованных гэмблинг-провайдеров, известным своими ультрасовременными казино-играми.

Не стало сюрпризом то, что данная компания получила звание “Провайдер слот-игр года” на престижной премии International Gaming Awards (IGA) в 2017 году.

Продукты Play’n GO работают на мобильных ОС: iOS, Android, Windows Phone и Blackberry. Компания не переставая развивает мобильный гэмблинг, и в 2015 году на IGA она выиграла титул “Мобильный продукт года”.

Видеоигры, предлагаемые Play’n GO, разрабатывают настоящие профессионалы. Провайдер сотрудничает с Neteller, Skrill, SafeCharge и другими платежными системами и предлагает партнерам более 100 методов депозита, перевода и снятия средств через единое решение электронного кошелька.

Таким образом, операторы казино будут располагать новейшими технологиями, разработанными для безопасных онлайн-транзакций.

Play’n GO имеет игорную лицензию, и деятельность компании на различных рынках регулируется соответствующим органом.

С помощью унифицированного API вы можете интегрировать все продукты и услуги Play’n GO в свое онлайн-казино и создать идеальную площадку для своих клиентов.

Программное обеспечение Play’n GO

Play’n GO обладает передовым программным обеспечением, а также опытной командой профессионалов-разработчиков. Компания предлагает высококачественные игры, поддерживающие несколько языков, и обладающие потрясающей графикой. Продукты компании могут быть созданы с учетом особенностей конкретного рынка.

Play’n GO предоставляет круглосуточную техническую поддержку. Команда профессионалов доступна 24/7 и в любое время суток готова оказать вам необходимую помощь. Целью провайдера всегда остается бесперебойная работа его продуктов и услуг на сайтах клиентов.

Одной из выдающихся особенностей игр Play’n GO являются миниатюрные версии игр, которые можно разместить прямо на веб сайте для дополнительной рекламы.

Помимо этого, программное обеспечение компании позволяет использовать несколько валют. Игры данного провайдера отличаются мультивалютностью и мультиязычностью, что делает его популярным выбором среди игроков со всего земного шара.

Стоит также отметить, что платформа Play’n GO использует Flash-игры для игры с персональных компьютеров и HTML5-версии для смартфонов, планшетов и других мобильных устройств.

API-интеграция Play’n GO

Воспользовавшись унифицированным API SoftGamings, вы можете интегрировать полный комплект продуктов Play’n GO, включающий в себя спортивное букмекерство, казино, игры с живыми дилерами и виртуальный спорт, что существенно разнообразит ваш игровой репертуар и увеличит размер прибыли. Наша модульная, гибкая интеграция, проходящая без каких-либо проблем, позволяет операторам создать собственный эксклюзивный бренд с уникальным дизайном.

Продукты и платформы

Play’n Go известны своими качественными, отлично продуманными видеослотами и настольными играми. Клиентов будут ждать уникальные графика и анимация. У игр есть FullHD-версии, которые могут подстраиваться под любой размер экрана.

1. Настольные игры:

Этот набор предлагает широкий спектр популярных казино-игр, подходящих любому типу игроков. Он включает в себя:

  • Mini Baccarat
  • Dragon Tiger
  • Pai Gow
  • Fan Tan
  • Blackjack
  • Roulette
  • Casino Hold’em
  • Caribbean Stud Poker
Play'n Go Casino Holdem

В перечисленных ниже продуктах гемблеров будет ждать множество дополнительных функций, способных увлечь надолго:

  • Danish flip
  • Monster Mash
  • Piggy Bank
  • Spin and Win

В арсенале также есть четыре варианта видеопокера, пара скрэтч-карт и видео бинго.

Play'n Go Piggy Bank

2. Видеослоты

Play’n GO предлагает множество видеослотов, сочетающих в себе сюжеты европейских мифов и историй и передовые технологии. Данный набор состоит из игр на европейскую тематику, мини-игр и захватывающих игр с сексуальными моделями. Самой увлекательной функцией является возможность играть сразу в несколько игр сразу благодаря мультиоконности.

Новые слоты различных типов на различные тематики выпускаются регулярно, и все они поддерживаются на мобильных устройствах. Видеослоты Play’n GO включают в себя:

  • Dragon Maiden
  • Gunslinger Reloaded
  • Iron Girl
  • Street Magic
  • Rise of Olympus
  • Sizzling spins
  • Cats and cash
  • European Roulette PRO
  • Hugo Goal
  • Cops’N’Robbers
  • Bakers Treat
  • Moon princess
  • Sweet Alchemy
Play'n Go Dragon Maiden

3. Многопользовательские игры

В этом наборе Play’n GO предлагает серию многопользовательских новинок, позволяющих друзьям, находящимся на любом расстоянии друг от друга, играть вместе. Соревновательный дух делает эти игры еще более увлекательными и веселыми.

Игорная лицензия

Play’n GO – это надежный и проверенный провайдер, который имеет лицензию от Администрации азартных игр Мальты – органа, имеющего безупречную репутацию в игорной индустрии.

Другие лицензии выданы юрисдикциями Олдерни, Гибралтара, Италии, Дании, Бельгии и Великобритании.

Бонусы и акции Play’n GO

Play’n GO предоставляет вашим игрокам возможность участвовать в бонусах и акциях, организованных компанией. Бонусы, вроде того, что можно получить за регистрацию, вне всякого сомнения привлекут больше клиентов, что в свою очередь увеличит размер вашей прибыли.

Play’n GO FAQ

При выборе гэмблинг-провайдера, необходимо учесть и внимательно рассмотреть довольно большое количество факторов, чтобы избежать всех сомнений и убедиться в честности компании. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о Play’n GO:

1. Кто такие Play’n GO?

Play’n Go – это отмеченный наградами провайдер азартных игр. Он предоставляет операторам и их игрокам передовые казино-продукты, сертифицированные аккредитованными испытательными лабораториями, подтвердившими честность и надежность всех игр. Обладая более 10 годами опыта, Play’n GO является глобальным провайдером инновационных игр с хорошей репутацией. Мастерство в создании игорных продуктов сделало компанию узнаваемой в индустрии и принесло ей несколько престижных наград.

2. Что насчет лицензии и регуляции?

Так как Evolution Gaming уделяет огромное внимание своей репутации и степени доверия к компании, провайдер имеет лицензии и сертификаты для работы на игорным рынке. Лицензиаты и регуляторы компании — Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление ко контролю за азартными играми Мальты, Комиссия по контролю за азартными играми Олдерни, а также GLI, FPS Justice Gambling Commission, ONJN, bmm testlabs и I.B.A.S.. Гэмблеры могут быть полностью уверены в добросовестности данного провайдера.

3. Сервисы какого типа предлагает Play’n GO?

Play’n GO предлагает самые детализированные, увлекательные и инновационные слоты в индустрии. Энтузиазм и мастерство в создании слотов и игр в целом позволяет разрабатывать захватывающие продукты. Обладая потрясающей графикой и шикарным саундтреком, игры компании отвечают всем требованиям как операторов, так и их игроков.

4. Насколько разнообразно игровое портфолио Play’n GO?

Провайдер обладает весьма широким арсеналом игорных продуктов. Среди них видеослоты, настольные игры, продукты, сделанные на заказ, букмекерство, видеопокер, видеопокер и скрэтч-карты. Все они предлагают игрокам захватывающий игровой процесс и могут существенно помочь операторам в развитии их бизнеса.

5. Какие самые популярные игры у Play’n GO?

Из всего богатого игрового портфолио провайдера, можно выделить те, которые пользуются наибольшей популярностью. К ним относятся Sizzling Spins, Cats and Cash, Gunslinger reloaded, Rise of Olympus, Star Joker, Raging Rex и Battle & Royal.

6. Почему стоит интегрировать Play’n GO через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные слоты, настольные игры, видеопокер и другие продукты Play’n GO в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • Fantastic display of games
  • Sign-up bonus features
  • Specially designed for performance on mobile platforms
  • Multi currencies
  • 24/7 support

Want to get Play’n GO games for your casino?

Get a quote now
Play’n GO is one of the most sought after iGaming software brands in the European market when it comes to bespoke gaming solutions. This software provider recognizes and maximizes the use of latest technologies, and has thus far maintained relevance in the gaming industry

Pros :

  • Skilfully designed video slots
  • Attractive interface
  • Flash and HTML 5 games
  • Multi languages
  • Progressive Jackpots
  • Stunning High quality graphics

Cons :

  • Non comprehensive gaming portfolio

About Play’n GO gaming provider

Play’n GO is one of the most- sought after iGaming software provider, notable for creating state-of-the-art casino games.

It doesn’t come as a surprise that this gaming provider was awarded the Slot Provider of the Year at the prestigious IGA awards in 2017.

Play’n GO also serves all mobile gaming platforms like Apple, Android, Windows and Blackberry products. They are striving to make gaming on mobile platforms better and in a similar winning vein won the Mobile Product of the Year award at the IGA’s in 2015.

The products offered by this software provider are developed by tech professionals with solution providers, including Neteller, Skrill and SafeCharge and offers partners 100+ methods to deposit, transfer and withdraw money for digital gaming via a single wallet solution.

With this, casino operators are equipped with the latest easy-to-use technologies designed to implement secure online transactions wherever they are.

The software provider is licensed and regulated by a well reputed gambling authority in order to operate in different markets.

With SoftGamings’ unified API, you can integrate Play’n GO’s products and services into your online casino for best gaming experience.

Play’n GO software

Play’n GO software provider is equipped with cutting-edge software as well as experienced and professional development team. It offers a high quality software program that allows games to be played in other languages. Each game supports full high-definition graphics and can be tailored to the needs of local markets.

Speaking of 24/7 support, Play’n GO gaming has a professional team that is available and ready to give full support of any kind whenever and wherever you need. This gaming platform provider is geared towards seeing its products and services working smoothly with high stability on your site.

One outstanding feature found through the Play’n GO software is the availability of miniature versions of games which can be incorporated directly into a casino’s website to aid promotion.

The software also subscribes to the use of multi- currency, presenting itself to be an outstanding gaming platform provider by offering games that can be played in several main currencies and languages. This unique service is to allow your players around the globe to have full enjoyment of exciting games.

Another exciting part about the platform developed by Play’n GO is the use of flash embedded games for the web and HTML5 for distributing them through smartphones, tablets and other mobile devices.

Play’n GO API Integration

With our unified API at SoftGamings, you can integrate the full suite of Play’n GO that includes Scoreboards, Sportsbook, Casino, Live dealer, and Virtual sports modules if you wish to increase product and revenue further. This saves considerable time in integrating, and it is also modular, frictionless and flexible enough to allow operators to create their own exclusive brand and design.

Products and Platforms

Play’n Go are reputable for skilfully designed video slots, as well as table games. The games are designed to depict originality, fun experiences based on stunning creativity. It allows one to choose between English, French and European roulette.

The games being offered are instant play and require no software download. They feature unique graphics and animations. There are also full HD versions of the games which can be scaled to suit your screen size.

1. Table Games:

This suite offers a full-range casino hot picks that appeal to all types of players including

  • Mini Baccarat
  • Dragon Tiger
  • Pai Gow
  • Fan Tan
  • Blackjack
  • Roulette
  • Casino Hold’em
  • Caribbean Stud Poker
Play'n Go Casino Holdem

These games are better enjoyed because of the abundant added-value gameplay features, and these include:

  • Danish flip
  • Monster Mash
  • Piggy Bank
  • Spin and Win

Four video poker games are included in the portfolio along with a couple pf scratchcards, fixed odds and video bingo.

Play'n Go Piggy Bank

2. Slot Games

Play’n GO offers a melange of Slot Games created with a refreshing blend of European myths and stories with cutting-edge technology. The suite brings the widest selection of English and European-themed slot games, mini games and the truly-immersive sexy model slot games, delivering a unique gaming experience that players can enjoy. The most captivating thing is that multiple games can be enjoyed all at once with the powerful multi-windows feature.

New slot games with diverse themes and types are introduced frequently and they are playable on mobile devices. Some of the Slot Games include:

  • Dragon Maiden
  • Gunslinger Reloaded
  • Iron Girl
  • Street Magic
  • Rise of Olympus
  • Sizzling spins
  • Cats and cash
  • European Roulette PRO
  • Hugo Goal
  • Cops’N’Robbers
  • Bakers Treat
  • Moon princess
  • Sweet Alchemy
Play'n Go Dragon Maiden

3. Multi- player games

This offers new series of multiplayer games that allows friends near and far to play together. Players become more engaged and addicted to the game due to the competition it features.

Game Licensing

Play’n GO is trusted, reliable and duly licensed by The Malta Gambling Authority which has an impeccable reputation in the Gambling Industry.

Other licences are in jurisdictions as Alderney, Gibraltar, Italy, Denmark, Belgium and the UK.

Play’n GO Bonus and Promotion

Play’n GO avail your players the opportunity to participate and enjoy promotions and bonuses it organizes. Bonuses such as sign-up bonuses that will invariably attract more players and eventually generate more revenue for your casino business.