BGaming — это один из лидеров и первопроходцев сферы криптовалютного гэмблинга. В их арсенале более 50 продуктов, принимающих BTC, и все они теперь могут быть интегрированы через SoftGamings.

Плюсы :

  • Широкий спектр высококачественных онлайн-игр
  • Оптимизированные для игры на биткоины продукты
  • Множество различных джекпотов

Минусы :

  • Нет лайв-казино
Основополагающий принцип BGaming заключается в том, что игры должны быть честными для игроков и вызывать их доверие. Компания создает именно такие продукты: обладая идеальным балансом между визуальной и математической составляющей, они способны удовлетворить нужды как гэмблеров, так и операторов.

О BGaming

BGaming — это относительно новая компания, выпускающая различные игорные решения для онлайн-казино. В их арсенале более 50 FullHD-продуктов, сделанных на HTML5: это видеослоты, покер, рулетка, настольные игры, казуальные игры и лотереи. Все их портфолио не только превосходно работает на любых современных устройствах, но и отличается высочайшим качеством, продвинутыми математическими моделями, визуально приятным дизайном, а также удобным пользовательским интерфейсом. Более того, каждая игра поддерживает множество валют и криптовалют. Небольшая, но опытная и очень талантливая команда провайдера ежедневно усердно трудится над разработкой игр, которые могли бы принести в индустрию что-то совершенно новое. Создание современных первоклассных игорных продуктов — это кредо компании BGaming.

BGaming logo

History & Milestones

История компании весьма коротка, однако очень успешна. BGaming была основана в 2018-м году, и менее чем за два года стала одним из лидеров индустрии. Рассмотрим ключевые моменты в их развитии.

  • 2018 — Основание компании
  • 2018 — BGaming посещают iGB Live! 2018 Amsterdam и ICE London 2018
  • 2018 — Получение румынской игорной лицензии
  • 2019 — Выход нескольких новых продуктов, участие в ICE London 2019
  • 2019 — Сертификация для работы на шведском рынке
  • 2019 — Компания номинирована на две награды от AskGamblers
  • 2019 — BGaming получают сертификат IOM
  • 2020 — BGaming участвуют в ICE London 2020 в качестве экспонента

Информация о руководстве

BGaming — это частная компания со штаб-квартирой в Минске. В публичном доступе нет информации о ее доходах. Основателем BGaming является Иван Монтик.

Ключевые фигуры

  • Иван Монтик — основатель BGaming
  • Марина Островцова — директор BGaming
  • Клаудио Стагно — руководитель отдела продаж BGaming

Программное обеспечение BGaming

Слоты BGaming отличаются превосходным качеством и доступны для игры как на реальные деньги, так и на “фантики”. Новинки выходят каждый месяц, причем релизы планируются за год, благодаря чему можно заранее подготовить акции и бонусы. Все продукты компании идеально работают на мобильных устройствах, и в большинство из них можно играть в режиме левши.

Характеристики ПО

  • Платформа: HTML5
  • Продукция: Слоты, настольные игры, казуальные игры, игры с костями и лотереи
  • Игра с мобильного: Да
  • Лицензия: Да
  • Особенности игр: Поддержка криптовалют, прогрессивные джекпоты и др.

API-интеграция BGaming

Игровая библиотека BGaming будет доступна для единой интеграции через SoftGamings. Вы сможете добавить на свою площадку все 50 продуктов компании, включая настольные игры, серию “Lucky Clovers” и новейшие релизы.

Игры

Продукты BGaming выделяются завораживающей графикой, увлекательными функциями и интересными сюжетами, а также интуитивно понятным интерфейсом, новаторскими концептами и совместимостью с любыми современными устройствами. В результате получаются уникальные игры, способные на долгие часы захватить внимание любого гэмблера.

Elvis Frog in Vegas

Праздничная атмосфера, крупные джекпоты, тонны золотых монет — все это ждет игроков в этом замечательном слоте. Если вы хотите почувствовать себя в Лас-Вегасе — открывайте эту игру и отправляйтесь веселиться!

Особенности игры:

  • Три звезды на 1, 3 и 5 барабанах в базовой игре запускают 5 бесплатных вращений. Три звезды во время работы этой функции дадут еще 5 спинов
  • Гигантские символы дадут возможность получить мгновенные денежные призы
  • Монеты запускают повторные спины и в базовой игре, и в бесплатных спинах. Чем больше монет соберет игрок, тем больше будет выигрыш
  • Во время повторных спинов с монетами можно выиграть один из трех джекпотов: “Mini”, “Major” и “Mega”


Four Lucky Clover

В этой игре игрокам предлагается отыскать счастливый клевер и получить отличный выигрыш. Four Lucky Clover обладает множеством отличных функций и позволяет познакомиться с ирландским фольклором, не выходя при этом из дома.

Особенности игры:

  • При открытии четырех барабанов запускаются “счастливые спины”, делающие игру еще более увлекательной и динамичной
  • В бонусном раунде активируются функции групповых Wild’ов и клонирования Wild’ов, которые помогают составлять выигрышные комбинации

Book Of Cats

Book of Cats — это слот с игровым полем размера 6×3, функцией расширения выигрышных линий, бесплатными спинами и специальным символом в бонусной игре.

Особенности игры:

  • Иконка книги является и Wild’ом, и Scatter’ом. Поймав 3 таких, вы запустите бонусную игру с расширяющимся символом
  • В базовой игре на 6-м барабане открыта только центральная позиция. Если составляется выигрышная комбинация, и на этой позиции выпал участвующий в комбинации символ, то весь 6-й барабан открывается с данными символами
  • При выпадении 3 или более Scatter’ов запускаются бесплатные спины. Символ, который при этом был на открытой позиции 6-го барабана становится специальным расширяющимся символом в бонусной игре. Во время работы функции можно выиграть дополнительные вращения, если снова поймать 3 Scatter’а. Кроме того, бонус можно купить в базовой игре в любой момент
  • На каждом вращении в бонусном раунде после выплат за обычные комбинации специальный символ будет расширяться целиком на все 3 позиции столбца. После этого игроки получают выплаты за комбинации с этими иконками, даже если они находятся не на соседних барабанах

Технологии

Все игры компании сделаны на платформе HTML5. Кроме того, они все оптимизированы для работы на любых устройствах и поддерживают криптовалюты.

Мобильный гейминг

В каждый продукт BGaming можно играть где и когда угодно со смартфонов и планшетов под управлением как Android, так и iOS. Игры провайдера идеально адаптируются под экраны любых размеров.

Акции и бонусы

BGaming имеют сеть солидных джекпотов, включающую в себя несколько игр. Играя в слоты и другие игры этого провайдера, гэмблеры будут иметь возможность сорвать огромный куш.

Надежный провайдер

BGaming — это сертифицированный и лицензированный поставщик, чьи игры доступны в множестве юрисдикций. Компания предлагает безопасный онлайн-гэмблинг с полной конфиденциальностью личных данных. Они используют социально-этичный маркетинг, всегда открыты к критике и готовы в кратчайшие сроки ответить на любые вопросы.

Доказуемая честность

BGaming — это первый крупный игорный провайдер, который представил опцию “доказуемой честности”. С помощью криптографии игроки легко могут удостовериться, что все результаты действительно полностью случайны.

Любые валюты

Известные как первопроходцы биткоин-гэмблинга, BGaming работают с любыми фиатными валютами, криптовалютами и виртуальными валютами, используемыми в социальных казино.

BGaming FAQ

Что такое BGaming?

BGaming — это провайдер игр для онлайн-казино.

Какого типа продукты предлагают BGaming?

В предложении BGaming — все типы игорных продуктов: видеослоты, настольные игры, игры с костями, лотереи и т.д.

Какие игры BGaming являются самыми популярными?

Наибольшей популярностью у игроков пользуются такие видеослоты, как Elvis Frog in Vegas, Four Lucky Clover и Book of Cats. В их арсенале, однако, есть еще около 50 игр, не уступающих по качеству вышеуказанным.

Честны ли продукты BGaming?

Все игры BGaming доказуемы честны и имеют сертификаты, подтверждающие их надежность.

Почему стоит интегрировать продукцию BGaming через SoftGamings?

SoftGamings предлагают удобную API-интеграцию, позволяющую с легкостью разместить игры наших партнеров в любом онлайн-казино. Используя нашу платформу, вы можете в кратчайшие сроки получить доступ ко всем продуктам BGaming.

Quick facts

  • 50+ games
  • Slots, table, casual games and lottery
  • Provably fair games

Want to get BGaming games for your casino?

Get a quote now

Pros :

  • A wide variety of high-quality online casino games
  • Games optimized for Bitcoin players
  • Plenty of jackpots available

Cons :

  • No live casino games
BGaming strong and fundamental idea is that the game should be honest for the player and generate real trust. Its mission is to produce only such games that totally fulfil the demands of players and operators with the top-notch products perfectly balancing between ideal visual and math components.

About BGaming

BGaming is a relatively new brand, providing various online gaming solutions for online casinos. BGaming offers more than 50 games in full HD format on the HTML5 basis, including slots, casino games like poker, roulette, table games, casual and lottery. BGaming offers not only a superb portfolio of catching entertaining games usable on all devices, but products that are of very high quality, with competently thought over math, pleasant to an eye design and also with a user-friendly interface, moreover, all games are available in numerous currencies and cryptocurrencies. In addition, BGaming declares with absolute confidence that its online games are provably fair, results of spins are crystal clear and accidental. BGaming points out that the sky’s the limit, that’s why its experienced and talented small team is working hard every day to create something more outstanding and beyond the wildest dreams. To provide modern game content with A-okay quality – is the company’s credo.
BGaming logo

History & Milestones

The company has a relatively short but successful history. It was founded in 2018, and in less than two years, it emerged as one of the industry leaders. Let’s take a look at some of the most important milestones.

  • 2018 — The company was founded
  • 2018 — BGaming visits iGB Live! 2018 Amsterdam and ICE London 2018
  • 2018 — The company is awarded the Romanian gaming license
  • 2019 — The company releases several new titles, attends ICE London 2019
  • 2019 — The company fully certified for the Swedish market
  • 2019 — The company nominated for two AskGamblers awards
  • 2019 — BGaming receives IOM certification
  • 2020 — BGaming exhibits at ICE London 2020

Information About Management

BGaming is a privately-held company headquartered in Minsk. There is no public information about the revenue. The founder of the company is Ivan Montik.

Key People

  • Ivan Montik — Founder of BGaming
  • Marina Ostrovsova — Director at BGaming
  • Claudio Stagno — Head of Sales at BGaming

BGaming Software

BGaming slots are of high quality, available for playing for real money and for fun. New games are released every month, and releases are planned a year before, so it is easy to plan any promotions and bonuses in advance. All games are available on mobile and most of them can be played in a left hand mode.

Software Features

  • Software platform: BGaming
  • Software technology: HTML5
  • Games: Slots, table games, casual, dice, and lottery games
  • Mobile gaming: Yes
  • Software licensed: Yes
  • Game Features: Bitcoin gambling, progressive jackpots, and more

BGaming API Integration

BGaming portfolio will be available for a single integration with SoftGamings. The full portfolio of 50+ games, including table games, “Lucky Clovers” collection and the latest feature games will be available to players.

Games

BGaming products are made with eye-catching graphics, attractive features and entertaining plots to capacity for easy integration, multi-device availability, intuitive interface, and ground-breaking formats. This series of elements have been carefully developed to create a unique gaming experience.

Elvis Frog in Vegas

The festive atmosphere of winnings and jackpots, tons of gold coins – all of this is available in this extraordinary slot! If you’re missing the thrills and frills of Las Vegas – just open it and let yourself rock and croak!

Game features:

  • 3 Stars on the reels 1-3-5 in the main game start 5 Free Spins. 3 Scatters in the bonus round trigger additional Free Spins;
  • Giant Symbol gives players additional opportunities to reap instant bonus wins;
  • Coin Respin feature available in both games (main and bonus), the aim is to collect more coins and win bigger;
  • During the Coin respin feature a player can hit Mini, Major or Mega Jackpot.


Four Lucky Clover

BGaming gives an exclusive chance to find dozens of fortune clovers in a slot Four Lucky Clover. This video slot is a new take on an all-time classic Irish folklore theme, fully packed with awesome features. This time around, you have the chance to play from the comfort of your own home and enjoy it on any device.

Game features:

  • Lucky spins feature becomes available when four playable reels are opened, the game becomes really active and involving;
  • tacked wild and replicate wild feature in bonus round helps to complete winning combinations by substituting other symbols on the reels, increasing the chances of winning.

Book Of Cats

The 6х3 scheme slot Book of Cats hides intriguing features: winline expanding feature, free spins that can be retriggered and expanding symbol in the bonus game.

  • The Golden Book is the Scatter and Wild symbol in the game. 3 Scatters in the main game trigger the bonus game with expanding symbol.
  • In the main game the 6th reel is locked except for one cell and the winline expanding feature works in case when the winning combination appears on the reels and in the 6th cell appears the same symbol as in this combination. The symbol expands to cover 3 positions on the 6th reel, complementing the winning combination.
  • Free spins start when 3 or more Scatters appear on the reels. The symbol which appeared in the one opened cell on the 6 reel will play the role of the Expanding Symbol in the bonus game. During the bonus round additional Free Spins can be won. Also, the player can buy a bonus: round of free spins.
  • Expanding symbol feature in the bonus round works in the following way. One symbol selected in the 6th cell in the main game, plays the role of expanding symbol in the Free Spins round. During the bonus round and after payout of regular symbols, the special symbol will expand occupying 3 positions on the reel. This symbol plays as a regular symbol even not on the adjacent reels and on all lines played.

Technologies

All games are created using HTML5 as the underlying technology. Moreover, BGaming further optimized all of its titles and made them cryptocurrency-friendly.

Mobile Gaming

All titles provided by BGaming are available for playing on the go, using Android smartphones, iPhones, iPads, and other mobile devices. The company paid special attention to optimizing their titles to fit various screen sizes.

Promotions and Bonuses

BGaming has a very lucrative jackpot network that includes several games, meaning players will have an opportunity to play for huge prizes when playing slots and other games by this provider.

Trusted Provider

BGaming is a certified and licensed iGaming vendor whose games are available in multiple jurisdictions. BGaming provides information privacy, a secure online environment, ethical, responsible marketing, we’re opened to criticism and ready for rapid response.

Provably fair

BGaming is the first major iGaming provider to introduce the “​provable fairness​” feature. With the help of cryptography, players can easily verify that all game results are indeed unbiased and random.

Any currencies

Known as pioneers of Bitcoin gambling, BGaming can handle any of the world’s fiat currencies, cryptocurrencies, or virtual currencies used in social casinos.

BGaming FAQ

What is BGaming?

BGaming is an online casino games provider.

What type of product does BGaming offer?

BGaming offers all kinds of casino games, including video slots, table games, dice games, lottery, and more.

What are the most popular BGaming’s games?

Some slots by BGaming that people enjoy playing are Elvis Frog in Vegas, Four Lucky Clover, and Book of Cats. However, the provider currently has 50+ games in its portfolio.

Are BGaming’s games fair?

All games by BGaming are provably fair and certified for fairness.

Why should BGaming be integrated through SoftGamings?

SoftGamings offers a useful API integration platform that allows seamless integration of our partners’ content to online casinos. By using our API platform, our clients can now integrate games by BGaming.