Несколько фактов о провайдере

  • Студии в Коста-Рике, Бельгии, Камбодже, Румынии, Болгарии, Грузии и Латвии
  • Языки дилеров: английский, испанский, турецкий, русский, румынский и болгарский
  • 20+ игр — с Live дилером, карточные, лотереи, RNG, мини-игры
  • Живая музыка по запросу

Хотите интегрировать Ezugi в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Ezugi - провайдер игр с Live дилером, известный интерактивными функциями: игроки могут общаться в чате во время игры и делать посты на Facebook. Если ваши рынки - Европа, Южная Америка или Азия, этот провайдер для вас.

Плюсы :

  • Уникальные игры
  • Интеграция соцсетей
  • Живая музыка по запросу
  • Возможность играть в несколько игр одновременно
  • Уникальные доп. функции

Минусы :

  • Не очень много языков дилеров
  • Нацелены на Европу
  • Относительно небольшой игровой арсенал

О Ezugi

Компании Ezugi, основанной в 2013 году, удалось продемонстрировать устойчивость бизнеса и упрочить репутацию надежного поставщика live-игр для казино.

Разработчики Ezugi внедряют только самые передовые технологии в производимый игровой софт. Среди 15 игр наиболее популярными считаются игры Карибский покер, лотерея и блэкджек.

Игры с дилерами: Live рулетка, Live блэкджек и Live баккара имеют не менее высокий рейтинг. Видео трансляция live-игр происходит из специально оборудованной студии в Коста-Рике.

Практически все игры могут быть запущены не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах, а также на телевизорах, позволяя игрокам наслаждаться реалистичными казино играми, где бы они не находились.

Интерфейс Ezugi будет понятен всем, поскольку он мультиязычен и поддерживает сразу несколько языков, включая Английский и Испанский.

ezugi softgamings
За годы работы компания смогла вырасти в глобального лидера сферы лайв-казино. Их решение “Over The Table” позволяет игрокам присоединиться к игре в наземных казино из любой точки земного шара. Провайдер также предлагает созданные на заказ столы и студии и VIP-зоны для хайроллеров.

История и основные этапы развития

Ezugi уже довольно долгое время работают в игорной индустрии. Вот самые значимые моменты в их истории:

  • 2012 — Основание компании
  • 2015 — Игры Live Blackjack, Live Baccarat и Live Roulette получают сертификаты iTech Labs
  • 2016 — Ezugi становятся обладателем лицензии Государственной комиссии по азартным играм Болгарии и заключают соглашение о поставке лайв-игр с Болгарской национальной лотереей
  • 2017 — Ezugi представляют решение Over-The-Table, позволяющее транслировать игры из реальных заведений и объединять игроков в онлайн- и наземных казино
  • 2018 — Ezugi выходят на регулируемый рынок Нью-Джерси и открывают лайв-студию для Golden Nugget Casino
  • 2018 — Ezugi были приобретены Evolution за $12 миллионов плюс дополнительное возмещение
  • 2020 — Компания получает официальное одобрение Управления по азартным играм Мальты на проведение лайв-игр из студии в Бухаресте
  • 2020 — Ezugi стали первым провайдером лайв-игр, представившим свои игры в Литве
  • 2021 — Выход на рынок Колумбии с локализованными играми на испанскую тематику
  • 2021 — Запуск специальных продуктов для индийского рынка
  • 2021 — Ezugi представили новый логотип и другую символику, подчеркивающую новую идентичность бренда

Информация о руководстве

Ezugi — это провайдер лайв-казино, генеральным директором которого является Кфир Каглер. С 2018-го года они являются частью Evolution Gaming: корпорация приобрела Ezugi за $12 миллионов и возможную дополнительную выплату в размере до $6 миллионов. Ежегодный доход Ezugi составляет около $1 миллиона.

Ключевые фигуры

  • Кфир Каглер, генеральный директор
  • Крэйг Люк, директор отдела по работе с B2B-клиентами
  • Гилад Бен-Ами, исполнительный директор
  • Пан Го, директор отдела по развитию бизнеса

Программное обеспечение Ezugi

Хотя компания была основана всего 10 лет назад, сотрудники Ezugi обладают десятками лет опыта работы в индустриях онлайн-казино и программного обеспечения. Это позволило им обрести большой авторитет и широкую популярность в такое короткое время. Лишь немногим удается добиться схожих успехов за подобный срок.

Ezugi — одно из лучших решений в сфере лайв-гэмблинга. В настоящий момент провайдер предлагает 22 игры: Blackjack, Unlimited 21 Blackjack — Auto Split, Hybrid Blackjack, Blackjack Bet Behind, Live Roulette, Auto Roulette, OTT Roulette, Baccarat, Knockout Baccarat, Baccarat Super 6, Baccarat Dragon Bonus, Dragon Tiger, Casino Hold’em, Bet on Numbers, Andar Bahar, OTT Andar Bahar, Teen Patti, Lucky 7, 32 Cards, Sic Bo и Keno.

Хотя некоторые из их конкурентов предлагают более широкий выбор, качество продукции Ezugi на высочайшем уровне, чего нельзя сказать о каждом производителе лайв-игр. Ключ к успеху в этой области — это оборудованные всем необходимым студии, хорошее освещение, а также первоклассные камеры и механизмы для игр.

Отдельно стоит выделить OTT Roulette — одну из самых интересных игр Ezugi, объединяющую онлайн-игроков и посетителей в наземных казино. Камеры расположены так, что не мешают обзору ни той, ни другой группе, и дилер может вести игру без каких бы то ни было проблем.

Характеристики ПО

Расположение студий: По всему миру
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Чат с дилером: Есть
Приватные столы: Есть
VIP-столы: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Возможность игры в США: Есть

API-интеграция Ezugi

Ezugi имеют студии в Бельгии, Камбодже, Коста-Рике и многих других странах на нескольких континентах, что позволяет им предлагать лучшие сервисы операторам в любой точке мира. Их дилеры говорят на множестве различных языков, а по запросу игрока может быть включена живая музыка. Если это, а также все то, о чем мы говорили выше, убедило вас, что Ezugi будет отличным дополнением к вашей площадке, самое время задуматься об API-интеграции провайдера.

К счастью, единый API SoftGamings включает в себя этого разработчика — он является частью выгодного пакета “Casino Bundle”. Вы можете забыть о тоннах документов, с которыми нужно разбираться при каждом добавлении новых игр. Потребуется подписать один единственный договор, и весь пакет будет интегрирован в ваше казино.

Github

https://github.com/peterhsu2018/sprint-boot-api/tree/master/src/main/java/com/yolo/integration/ezugi

Игры

Игровой портфель Ezugi включает в себя:
  • Live Kenno
  • Live Lottery
  • Hybrid Blackjack
  • Wheel of Dice
  • Casino Holdem
  • Baccarat
  • Roulette
…и много других увлекательных продуктов.

Среди основных особенностей игр Ezugi:

  • Поддержка Smart TV и мобильных устройств
  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Трансляция осуществляется путем профессиональной мульти-съемки
  • Щедрые бонусные раунды и игры

Baccarat

Baccarat — это флагманская игра Ezugi, пользующаяся огромной популярностью у гэмблеров. Она транслируется из их собственной студии в Румынии, доступна 24/7, а ее RTP составляет от 85,64% до 98,94%. В распоряжении игроков будет целый ряд дополнительных ставок, а также такие функции, как чаевые дилеру, безлимитное число участников за столом и др.

Baccarat - Ezugi
Auto Roulette - Ezugi

Auto Roulette

Auto Roulette — одна из последних новинок компании. Игра оптимизирована для всех мобильных и десктопных устройств, имеет все стандартные ставки из классических рулеток и отличный RTP в 97,30%. Столы работают круглосуточно, а трансляция ведется из студии в Европе.

Unlimited Blackjack

Unlimited Blackjack — это версия блэкджека, вмещающая безлимитное число игроков одновременно. Игроков ждет множество вариантов ставок, от обычных ставок блэкджека до дополнительных — “Идеальные пары”, “21+3” и других. RTP для базовой игры составляет 99,5%, а для дополнительных ставок — от 93,7% до 95,9%.

Unlimited Blackjack - Ezugi

Технологии

Ezugi используют новейшие технологии HTML5 и несколько HD-камер, что гарантирует высочайшее качество игрового процесса на любом устройстве. Провайдер предлагает ряд возможностей по брендированию, доступности мест, часов работы и многим другим факторам — это позволяет операторам создать собственное эксклюзивное лайв-предложение.

Мобильный гейминг

Благодаря передовым технологиям, используемым Ezugi и их подходу к разработке игр в целом, мобильный гейминг является одним из главных направлений. Все игры доступны на Android- и iOS-устройствах, независимо от их размера экрана и вычислительной мощности.

Акции и бонусы

Помимо возможностей брендирования Ezugi предлагают операторам множество промо-инструментов, например, разработку бонусных пакетов для лайв-казино. Однако, мы рекомендуем вам обратить внимание на автономную бонусную систему SoftGamings — самое полное решение для акций и бонусов. В вашем распоряжении будут программы лояльности, турниры и многое другое. Свяжитесь с представителями SoftGamings для получения более подробной информации.

Безопасность

Все системы Ezugi защищены новейшими инструментами безопасности, включая первоклассное шифрование и несколько фаерволов. Таким образом, все данные и транзакции всегда остаются под защитой.

Надежность и честность

Ezugi имеют лицензию регулятора Кюрасао и прошли проверки SCG-Bulgaria, ItechLabs, BMM и RSG-Eclipse. Они уделяют большое внимание соответствию всем правилам и требованиям, что помогает им постоянно выходить на новые регулируемые рынки.

Награды

Ezugi часто оказывались в финалах различных премий, и, мы уверены, в будущем, благодаря своим качественным продуктам, смогут завоевать множество престижных наград. Пока что наиболее заметные достижения компании — это:

  • EGR North America Awards 2018: Финал в номинации “Лучшая новая игра”
  • EGR North America Awards 2020: Финал в номинации “Лучший разработчик онлайн-казино продуктов года”

Известные казино, где можно найти игры Ezugi

  • LeoVegas
  • GoldenNugget
  • 1xSlots

Ezugi FAQ

Когда вы выбираете гэмблинг-провайдера, следует учесть и внимательно изучить различные факторы, чтобы избавиться от сомнений и убедиться в честности компании. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о Ezugi:

1. Кто такие Ezugi?

Ezugi – это известный гэмблинг-провайдер, занимающий лидирующее положение в индустрии благодаря своим передовым продуктам и услугам. С самого момента основания компании в 2012, она была нацелена на создание качественных продуктов, способствующих постоянному развитию бренда. Ezugi – это платформа лайв-казино следующего поколения, предлагающая самые современный и захватывающий контент для пользователей. Провайдер поставляет превосходные студии с профессиональными дилерами, а также оборудование для запуска лайв-игр.

2. Что по поводу лицензии и регуляции?

Поскольку Ezugi заботятся о репутации и степени доверия к своей компании, провайдер имеет необходимые сертификаты и лицензии для работы на игорным рынке. Компания лицензируется и регулируется игорной комиссией Кюрасао, а также Государственной комиссией Болгарии, ItechLabs, BMM и RSG-Eclipse.

3. Какого типа услуги предлагает Ezugi?

Данный провайдер обладает множеством передовых сервисов. Они включают в себя мобильный и веб-гэмблинг, решения для привлечения и удержания клиентов для онлайн-казино, оффлайн-казино и букмекерских контор. Продукты компании отличаются высочайшим качеством и приходятся по душе и операторам, и их посетителям.

4. Насколько разнообразно портфолио Ezugi?

С момента, как Ezugi только появилась на игорном рынке, компания успела вырасти в одного из лидеров индустрии. На данный момент в наличии у провайдера 9 высокотехнологичных студий с современным оборудованием и профессиональными лайв-дилерами. В арсенале Ezugi 20 игр, которые пользуются спросом у гэмблеров и помогают операторам с удержанием игроков.

5. Какие игры доступны на платформе Ezugi?

Провайдер предлагает великолепные, очень увлекательные лайв-игры. На платформе около 20 игр, способных надолго захватить внимание гэмблеров. Это Blackjack, Hybrid Blackjack, OTT Roulette, Auto Roulette, Live Roulette, Baccarat, Knockout Baccarat, Dragon Tiger, Keno, Casino Hold’em, Bet On Numbers, Baccarat Super 6, Blackjack Bet Behind, Baccarat Dragon Bonus, и Unlimited 21 Blackjack – Auto split.

6. Почему стоит интегрировать игры Ezugi через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лайв-игры Ezugi в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • Studios in Costa Rica, Belgium, Cambodia, Romania, Bulgaria, Georgia, and Latvia
  • Dealer languages: English, Spanish, Turkish, Russian, Romanian, and Bulgarian
  • 20+ games – Live dealer, card games, lottery, RNG and mini-games
  • Live music on demand

Want to get Ezugi games for your casino?

Get a quote now
Ezugi is a Live dealer provider, famous for: players can chat with each other during the play and post on Facebook. If you appreciate player communication and your targets are Europe, South America and Asia, this is for you.

Pros :

  • Unique games available
  • Social Media Integration
  • Live music on demand
  • Several games can be played simultaneously
  • Unique features

Cons :

  • Targeted at Europe
  • Rather small portfolio

About

Ezugi was established in 2013, and is a company that specialises in live dealership and casino card games that have the highest engagement among players, such as Caribbean Poker, baccarat, blackjack, live lottery and the Wheel of Fortune.
Ezugi has plenty of room for interaction, providing a live casino gaming experience to everyone.
Players can select from no fewer than 15 exceptional casino games, 8 of them are streamed live from a studio in Costa Rica. Ezugi supports English, as well as Spanish language game versions, and several others.

ezugi softgamings
What was once an up-and-coming company is now a global leader in live casino content. Its “Over The Table” solution brings players a unique gaming experience directly from land-based casinos across the globe. The provider also offers solutions for dedicated tables and studios and VIP areas for high rollers.

History and Milestones

Ezugi has been around the industry for long enough to achieve great success. Here are some of the most important moments in their history:

  • 2012 — Ezugi was founded
  • 2015 — iTech Labs tested and verified Ezugi’s Live Blackjack, Live Baccarat, and Live Roulette
  • 2016 — Ezugi got licensed by the Bulgarian State Commission on Gambling and signed a deal with the Bulgarian National Lottery to provide live dealer games
  • 2017 — Ezugi launched their first Overt-The-Table solution which brought live stream from Portomaso Casino floor and allowed players to bet alongside real players at the table
  • 2018 — Ezugi entered the regulated New Jersey Market and established a live dealer studio for Golden Nugget Casino
  • 2018 — Ezugi was acquired by Evolution for $12 million, plus additional considerations.
  • 2020 — Ezugi received the Recognition Notice from the Malta Gaming Authority to offer Live Dealer from their studio in Bucharest, Romania.
  • 2020 — Ezugi became the first live dealer to offer its products in Lithuania.
  • 2021 — Ezugi went live in Colombia with localised Spanish-themed games from a studio in Colombia.
  • 2021 — Ezugi launched specialised products for the Indian market.
  • 2021 — Ezugi unveiled a new brand image, logo, and other visuals to establish a new brand identity.

Information About Management

Ezugi is a live casino software provider led by Kfir Kugler as the CEO. As of 2018, Ezugi has been a part of Evolution Gaming that acquired it for $12 million in cash and possible additional consideration of a maximum of $6 million. Ezugi’s revenue is estimated at around $1 million per year.

Key People

  • Kfir Kugler, CEO
  • Craig Luke, B2B Account Director
  • Gilad Ben-Ami, COO
  • Pang Goh, Business Development Director

Ezugi Software

Although the company was founded only 10 years ago, Ezugi’s employees are people with decades of experience in the online gambling and software industry. That’s how they managed to become so popular and respected in such a short period of time. Seven years doesn’t sound like a “short period of time” but only a few companies in this industry accomplished as much as Ezugi during that time.

Ezugi is one of the best solutions in the industry when it comes to live streaming and gambling. The company currently offers 22 games: Blackjack, Unlimited 21 Blackjack — Auto Split, Hybrid Blackjack, Blackjack Bet Behind, Live Roulette, Auto Roulette, OTT Roulette, Baccarat, Knockout Baccarat, Baccarat Super 6, Baccarat Dragon Bonus, Dragon Tiger, Casino Hold’em, Bet on Numbers, Andar Bahar, OTT Andar Bahar, Teen Patti, Lucky 7, 32 Cards, Sic Bo, and Keno.

Although some of their competitors can offer greater variety of games, the quality of Ezugi’s service is top-notch, which can’t be said for everyone. The key to running a successful online business which features live streaming is having equipped studios, high-quality lights, cameras, and machinery — that will help you deliver first-class service to customers in real time.

The OTT Roulette might be one of the most interesting games from Ezugi, as it combines online and land-based players. The cameras are positioned in such a way as not to obstruct the view for neither of the two groups, allowing the dealer to do his job properly, without any interaction between land-based and online players.

Software Features

Software platform: Ezugi
Studio: Worldwide
Browser play: Yes
Free play: Yes
Dealer Chat: Yes
Private Tables: Yes
VIP Tables: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
US Friendly: Yes

Ezugi API Integration

Ezugi has studios in Belgium, Cambodia, Costa Rica, and many other countries across multiple continents, allowing them to deliver only the best to businesses based everywhere in the world. Dealers speak multiple languages and live music can be played on demand.

If all of that, together with everything we talked about previously, is enough to convince you that Ezugi is the best solution for your website, then it is time to start thinking about API integration.

Luckily, SoftGamings unified API includes Ezugi software — it comes with this casino bundle which is a great commercial offer. Note that Ezugi software is a mobile-compatible unified API that is easy to integrate, and it includes 11 live casino providers.

Going through a bunch of papers every time you want to integrate new service into your growing business can become a headache. However, you can now forget about lengthy legal discussions — just sign a single agreement in order to get the entire live casino bundle.

Github

https://github.com/peterhsu2018/sprint-boot-api/tree/master/src/main/java/com/yolo/integration/ezugi

Games

Ezugi live games package includes:
  • Live Kenno
  • Live Lottery
  • Hybrid Blackjack
  • Wheel of Dice
  • Casino Holdem
  • Baccarat
  • Roulette
…and many other exciting titles.

Some of the main features of its games include:

  • Fully-functioning mobile accessibility (via desktop, smartphone or even Smart TV)
  • Easy-to-use interface
  • Streaming video technology with multiple camera viewings
  • Welcome bonuses, high roller bonuses and other promo features

Baccarat

Baccarat is a flagship game for Ezugi and one of its most successful titles. It is streamed from a proprietary studio in Romania, available 24/7, and includes a standard RTP between 85.64% and 98.94%. Players can explore a score of side bets and additional features such as dealer tipping, an unlimited number of players at the table, and more.

Baccarat - Ezugi
Auto Roulette - Ezugi

Auto Roulette

Auto Roulette is one of Ezugi’s latest additions to the portfolio. The game is optimised for all mobile and desktop devices, has all the standard bets from the classic roulette, and has a great RTP set at 97.30%. The games run round the clock and are streamed from the company’s European studio.

Unlimited Blackjack

Unlimited Blackjack is a blackjack version that can house an unlimited number of players at the same time. There are various bet options, from the basic blackjack ones to Perfect Pairs side bets, 21+3 side bets, and more. The RTP in the basic game is 99.5%, while the percentages range from 93.71 to 95.9% for the side bets.

Unlimited Blackjack - Ezugi

Technologies

Ezugi uses the latest HTML5 technology with multiview HD cameras to deliver the ultimate gaming experience across all types of devices. The provider brings many branding, seat availability, opening hours, and many other options to help operators build an exclusive live casino gaming area.

Mobile gaming

Thanks to the state-of-the-art technology Ezugi uses and its overall approach to game development, mobile gaming is one of its focal points. All games are available on Android and iOS-powered devices of all screen sizes and computing powers.

Promotions & Bonuses

Besides the specialised branding opportunities, Ezugi offers operators many promotional tools, such as the development of live-casino bonus packages and many others. However, the SoftGamings’ BonusSystem Standalone is what you need for the most comprehensive promotional package for your gambling site. Everything from deposit offers to loyalty bonuses, and tournaments are covered in a single solution. Contact SoftGamings for more details.

Security

All Ezugi’s systems are protected with the latest security measures, including encryption and different firewall sets. This way, all data and transactions remain secure at all times.

Trust / Credibility and Fairness

Ezugi is a provider licensed by the Curacao eGaming Licensing Authority and verified by the SCG-Bulgaria, ItechLabs, BMM, RSG-Eclipse. The company also has a strong and aggressive compliance strategy for further growth of markets to conduct business, including Italy, Spain, Denmark, and Sweden.

Awards

Ezugi has been shortlisted for numerous gaming awards and will surely win some in the future thanks to their sophisticated solutions. They were shortlisted for:

  • 2018 EGR North America Awards: Shortlisted for the Best New Game award
  • 2020 EGR North America Awards: Shortlisted for the Casino Content Supplier of the Year award

Recognised Casinos that Offer Authentic Gaming

  • LeoVegas
  • GoldenNugget
  • 1xSlots

Ezugi FAQ

In the choice of an online casino provider, quite some things must be considered and critically looked into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about Ezugi:

1. Who is Ezugi?

Ezugi is a renowned gaming provider that leads the industry with cutting-edge products and services. Since its establishment in 2012, the gaming provider has been committed to crafting an array of products that proffer continuous improvement and development of its brand. Ezugi is a next-generation live dealer casino platform that creates the most modern and engaging environment for users. The gaming provider delivers state-of-the-art studios with professional live dealers and equipment for discharging high-quality live dealer games.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

As part of Ezugi’s commitment to fairness and trustworthiness, the live dealer casino platform has pursued necessary certifications and licensing from proven iGaming Authorities in the gaming industry. Ezugi is registered and licensed by the Curacao eGaming Licensing Authority and verified by the SCG Bulgaria, ItechLabs, BMM, & RSG-Eclipse.

3. What types of services does Ezugi offer?

The live dealer casino platform offers an array of services that are cutting-edge and innovative. The services deliver by Ezugi include mobile and web live dealer gaming, retention and distribution solutions to online casinos, land-based casinos and betting shops. The gaming provider is committed to creating the most sophisticated and engaging gaming environment for users. Ezugi also provides the most customizable platform. The gaming provider offers games that are cross-platform and enjoyable everywhere and anytime and fully optimized to avail players’ a seamless streaming experience.

4. How versed is Ezugi’s gaming portfolio?

Ever since Ezugi entered the iGaming market, the gaming provider has grown itself into an indispensable casino provider. Ezugi operates 9 state-of-the-art studios with latest equipment and professional live dealers. The studios feature 20 games that offer the best gaming experience to players as well as high retention tendency which scale a casino operators’ business.

5. Which games are available on Ezugi’s platform?

Ezugi features great and engaging live dealer games. There are about 20 live dealer games on the casino platform that will give players the best gaming experience ever possible in the gaming market. The games available include Blackjack, Hybrid Blackjack, OTT Roulette, Auto Roulette, Live Roulette, Baccarat, Knockout Baccarat, Dragon Tiger, Keno, Casino Hold’em, Bet On Numbers, Baccarat Super 6, Blackjack Bet Behind, Baccarat Dragon Bonus, and Unlimited 21 Blackjack – Auto split.

6. Why integrate Ezugi through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the live dealer gaming casino platform from Ezugi on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.