Chat with us, powered by LiveChat

Несколько фактов о провайдере

  • Очень большой выбор игр
  • Игры доступны с любого устройства
  • Абсолютная безопасность работы с провайдером

Хотите интегрировать 1X2 Network в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
1×2 Network — один из “мастодонтов” британской гемблинг индустрии. За 15 лет существования компания сумела не только завоевать авторитет среди операторов, но и стать партнером ведущих игроков мирового рынка. Сегодня, в 2018-ом, 1×2 Network пишет новую страницу в своей истории и готовится к новым свершениям.

Плюсы :

  • Уникальная подборка “виртуального спорта” с розыгрышами 24/7 ежедневно
  • Широкие возможности для кастомизации и брендинга

Минусы :

О компании

Компания 1×2 Network (до июня 2017 — 1×2 Gaming) была основана в 2002-м году в Великобритании. Головной офис находится на территории сити Брайтон-энд-Хоув в городе Хоув. Несмотря на известность и авторитет в сфере онлайн-гемблинга, компания по сей день остается частной и располагает небольшим штатом сотрудников, не превышающим несколько десятков человек.

В отличие от большинства современных провайдеров, предпочитающих узкую специализацию, 1×2 Network занимается не только разработкой классического казино-софта (слоты, настольные игры), но и виртуальных спортивных игр (теннис, скачки, собачьи бега, футбол, регби и т.д.), игр с мгновенным выигрышем и лото.

Постоянно пополняя свое портфолио новыми разработками, заключая новые партнерские контракты, летом 2017-го компания провела ребрендинг, переведя студию 1×2 Gaming в формат 1×2 Network и параллельно представив новый дочерний бренд “Iron Dog Studio”


Платформа и интеграция

Интеграция софта 1×2 Network — идеальное решение, предпочитающих систему “единый кошелек”. Весь софт интегрируется в уже существующий кошелек гемблера (аккаунт). При этом провайдер позаботился о том, чтобы операторы, использующие популярные игровые платформы (OpenBet, iSolutions или Finsoft), то никаких проблем с интеграцией тоже не будет.

По завершению интеграции все игры будут доступны для индивидуальной конфигурации оператором (например, минимальный/максимальный размер ставок, доступный игрокам). Кроме того клиент получает доступ в особую админ-панель с возможностью создания различных отчетов и администрирования ставок.


Игры

В вопросе разнообразия портфолио 1×2 Network может дать фору многим современным провайдерам. И дело даже не в количестве игр (всего их более 100, некоторые конкуренты компании имеют в своем активе больше разработок), а в их видовом разнообразии. Какой еще провайдер сможет предложить оператору и слоты, и настольные игры, и кено, и игры с мгновенным выигрышем, и виртуальный спорт?

В том, насколько софт от 1×2 Network уникален и качественен, вы можете убедиться ниже.


Виртуальный спорт

1×2 Network — изобретатели виртуального футбола. В портфолио компании 10 разновидностей футбольных игр с возможностью поставить на победу любимой команды не только в ее родном чемпионате, но и в Лиге Чемпионов, Лиге Европы, на Кубке мира и даже предсказать ее победу в уникальном режиме “легенды”. Как приятный бонус — круглосуточные трансляции ежедневно (без выходных и праздников).


Virtual Soccer

Классический вариант футбольных ставок. Предельно простой интерфейс и огромный выбор лиг (более 40 чемпионатов) сочетается с быстротой розыгрышей. При этом времени на то, чтобы сделать выбор у гемблера более чем достаточно (розыгрыши происходят каждые 90 секунд).

virtual soccer softgamings


Virtual Football Pro

Еще один способ попытать счастья в ставках на футбол. Еще более красочный и функциональный. Гемблер начинает с выбора футбольной страны, затем переходит к выбору лиги, а затем делает ставку. Буквально через минуту будет известен результат. Для удобства пользователя свои последние ставки можно отследить в особой вкладке.

football pro softgamings

1x2 network football pro softgamings


Впрочем, не футболом единым разработчики 1×2 Network пополняют коллекцию виртуальных спортивных игр. У этого провайдера есть все: регби, скачки, собачьи бега, велогонки, теннис и другие виды спорта.


Virtual Tennis

Виртуальный теннис — жемчужина в коллекции 1×2 Network. Огромный выбор ставок с коэффициентами и цветовыми индикаторами, меняющимися в течении игры. Роскошная 3D-графика и звуковые эффекты создают эффект присутствия на корте. Словом, у этой игры есть все, чтобы превратить скучный процесс ставок на игру у традиционного букмекера в настоящее развлечение.

virtual tennis softgamings

virtual tennis 2 softgamings

virtual tennis 3 softgamings


Настольные игры

Как и в случае с виртуальным спортом, портфолио настольных игр 1×2 Network может дать фору многим провайдерам. Всего ассортимент классических казино игр насчитывает 21 разработку. Здесь не только “золотое трио”: блекджек, рулетка и баккара, но и экзотические азиатские игры (Sic Bo), и целая множество видов покера, и кости, и война ставок, и другие не менее востребованные среди гемблеров игры.

Техасский холдем

Отличный вариант для новичков. Всплывающие подсказки не дадут растеряться, а отсутствие других рук (игроков) за столом позволяет полностью сконцентрироваться на своей игре и сделать максимально выгодную ставку.

texas holdem softgamings

texas holdem 2 softgamings


Европейская рулетка

Удобный классический вариант рулетки. Поле для ставок занимает достаточно места, чтобы выбрать нужное значение было легко с любого устройства. Анимационные эффекты выполнены на должном уровне, воссоздавая эффект игры в традиционном казино.

european roulette softgamings


Кости

Любимая многими игра многих хайроллеров. В версии от 1×2 Network есть все: и классический стол с привычными секторами для ставок, и подсказки для новичков, и целый букет настроек. К тому же, многие провайдеры иногда просто забывают включить кости в свое портфолио, поэтому игра от 1×2 Network — отличная опция для операторов.

craps softgamings


Слоты

Слот машины от 1×2 Network — это просто находка для любителей ретро-эстетики. Несмотря на то, что разработки компании дополнены множеством привлекательных для гемблера функций (раунды бесплатных вращений, бонусные игры), оформление слотов выполнено в классическом стиле.

Впрочем, для тех, кто предпочитает современный дизайн, у 1×2 Network тоже есть решение — слоты от Iron Dog Studio.

Thor: Stormlord

Пятибарабанный слот с двадцатью пятью линиями выплат на тему скандинавских богов. В этой игре есть не только скаттер, активирующий бесплатные вращения, и бонусный символ, но и мультиплайер, и уайлд.

Во время бонусного раунда гемблеру нужно выбрать несколько горшочков с золотом, пока в руках у игрока не окажется два пустых.

thor 1x2 network softgamings


Candy Cash

Конфетный бум! Легкий пятибарабанный слот на девять выигрышных линий. Особая прелесть этой разработки в том, что получить раунд бесплатных вращений совсем легко, на поле должен появиться всего один бонусный символ. Причем чем больше таких символов появится, тем больше вращений получит игрок (1 — 5 вращений, 2 — 10, 3 — 15, 4 — 20 и 5 — 25 вращений).

candy cash 1x2 network softgamings


Мини-игры

Кено, карточные игры, дартс, гонки…. Список мини-игр с возможностью мгновенного выигрыша 1×2 Network столь же внушителен, как и игр других жанров. Прекрасная возможность пополнить портфолио своего казино чем-то необычным и интересным.

Tutan Keno

Находка для любителей лото. Выберите номера и через секунду узнайте, улыбнулась ли вам удача!

tutan keno 1x2 network softgamings


Race the Ace

Цель игры предельно простая — угадать, какой из тузов “придет к финишу” первым. На столе расположены семь карт, не участвующие в розыгрыше. Остальные карты показываются по одной. Исходя из масти показанной карты, один из тузов делает “шаг вперед”.

race the ace 1x2 network softgamings


Ключевые особенности

  • Очень большой выбор игр
  • Уникальная подборка “виртуального спорта” с розыгрышами 24/7 ежедневно
  • Игры доступны с любого устройства
  • Абсолютная безопасность работы с провайдером
  • Широкие возможности для кастомизации и брендинга

Мобильные игры

Игры от 1×2 Network доступны в классическом Flash варианте, но поскольку эта технология не позволяет играть на мобильных устройствах, разработки компании были продублированы в HTML5 формате. Теперь гемблеры могут играть в любимые игры с любого девайса.


Безопасность и лицензии

Поскольку 1×2 Network — британский провайдер, вполне логично, что его деятельность лицензирована Британской комиссией по азартным играм. Также в арсенале компании есть лицензия Олдерни.

Когда речь заходит о безопасности и качестве софта, у 1×2 Network тоже есть чем гордиться. В коллекции провайдера сертификаты от Gambling Aware, RNG Certificate, NMI Testing.

Ну, и несомненным индикатором надежности служит список партнеров 1×2 Network. Софт компании установлен в WilliamHill, Bet365, Bwin, VBet и других казино (всего более 90).

Quick facts

  • 100+ games
  • Football betting every 90 seconds
  • Innovative games

Want to get 1X2 Network games for your casino?

Get a quote now
1 X 2 Network is the pioneer of virtual football and also offers bingo, scratch-cards, slots and other games. Found in famous casinos of the world, it is definitely great acquisition for yours.

Pros :

  • Great variety of games
  • Pioneers of virtual football
  • Cross-compatibility
  • Table games of high quality
  • Solid reputation

Cons :

  • Not the best provider of slots
  • Limited distribution of gaming content
1×2 Network is a real legend of the British gambling. During the last 15 years, this company managed to earn a great reputation but also build strong partnership relations with the leading market players. Today, in 2017 1×2 Network writes a new page in the gambling history and is ready for the new accomplishments.

About the company

1×2 Network (before June 2017 1×2 Gaming) was established in 2002 in Great Britain. The headquarters is in Hove (Brighton & Hove city). Even though this provider is super popular and reputable, it is still privately held and has a small staff (about several dozens of employees).
Unlike most of the modern providers preferring niche specialization 1×2 Network develops not only classic casino soft (slots & table games) but also virtual sports (tennis, horse & dog racing, soccer & rugby), instant wins games and keno.
Constantly adding new games to the portfolio, concluding new contracts, in June 2017 provider rebranded to 1×2 Network and introduced the “Iron Dog Studio” — a new sub-company.


Platform & Integration

1×2 Network soft integration is a perfect option for the operators preferring “One Wallet” system. All the games are integrated into the current wallet (gambler’s account). At the same time, the company took care of the operators working with the popular platforms (OpenBet, iSolutions or Finsoft) so no integration problems will appear.
Once integration is complete, the operator will be able to customize the settings (e.g. min and max bets). Plus the client also gets a unique admin-panel providing the operator with the reports and an ability to administrate the bets.


Games

When it comes to a diverse portfolio, 1×2 Network is thinking ahead of the competitors. And it’s not only about the quantity (the company has about 100 games, some of its rivals have more) it’s about the diversity. Which provider can offer you slots & keno, table games & instant wins games plus the virtual sports?
You can check some of the company’s solutions below.


Virtual Sports

1×2 Network is an inventor of the virtual soccer. The company has 10 types of football games in the portfolio with several betting options (not only the gambler can bet on the favorite team in its native championship but also on its win in Champions League or Europa League, in World Championship or even in a unique “legends” mode). As a pleasant bonus — 24/7 daily broadcasting.


Virtual Soccer

A classic soccer betting game. A simple interface and more than 40 championships to choose from combined with the quick sessions. At the same time, the gambler has enough time to make a decision (90 seconds between each session).

virtual soccer softgamings


Virtual Football Pro

Another even more vibrant and functional way to take chance with football bets. The gambler starts with choosing the football country, then chooses the league, and then places a bet. In a minute the result is available. All of the player’s bets are collected in a separate tab.

football pro softgamings

1x2 network football pro softgamings


However, not by soccer alone 1×2 Network’s developers enlarge the games collection. This provider has it all: rugby, several types of racing, tennis and many more.


Virtual Tennis

Virtual Tennis is a gem of 1×2 Network’s collection. The betting options are equipped with the color indicators changing during the game. An outstanding 3D graphics and sound effects create a presence effect. This game has everything to turn an ordinary betting into a real entertainment.

virtual tennis softgamings

virtual tennis 2 softgamings

virtual tennis 3 softgamings


Table Games

As with virtual sports, 1×2 Network’s table games portfolio spots the rivals. It consists of 21 solutions and includes not only “golden trio” (roulette, baccarat & blackjack) but also exotic Asian games (Sic Bo), numerous poker types, craps, war of bets, and other popular games.

Texas Hold’em

A perfect fit for the beginners. Popups with the hints won’t let the player feel abashed and playing one-on-one with the dealer (no other players around) helps to concentrate on your own game an do the right thing.

texas holdem softgamings

texas holdem 2 softgamings


European Roulette

A handy way to play a classic roulette. The roulette table is big enough to place bets with comfort using any device. The animation is also good, recreating the real casino experience.
european roulette softgamings


Craps

A favorite game of many high rollers. 1×2 Network’s game has it all: a classic table, hints for the beginners, and a wide range of settings. Furthermore, many modern providers often forget to add craps to their portfolio so 1×2 Network’s solution will serve the operator a good turn.

craps softgamings


Slots

1×2 Network’s slots will impress every gambler loving retro style. Despite the fact that the games are filled with the advanced features (free spins, multipliers, and bonus games) the design is a pure classic.
However, if you’re looking for something ultra modern, 1×2 Network has a solution — Iron Dog Studio slots.

Thor: Stormlord

A five reels slot with 25 pay lines is inspired by the Scandinavian mythology. The game has not only scatter activating the free spins and a bonus symbol but also a multiplier and wild.
During the bonus game, the gambler needs to choose pots with gold. The game ends when the player chooses two empty pots.

thor 1x2 network softgamings


Candy Cash

Candy boom! This delightful slot has 5 reels and 9 pay lines. A schtick of this game is a bonus symbol. Even one of those launches a free spins mode. The more bonus symbols appear on the reels the more spins the gambler gets (1 symbol gives you 5 spins, 2 — 10, 3 — 15, 4 — 20 and 5 — 25 spins).

candy cash 1x2 network softgamings


Mini-games

Cards, keno, darts, racing…. The list of the instant wins games is also long enough. A great chance to add something new and interesting to your casino’s portfolio.

Tutan Keno

A real catch for the Keno lovers. Choose the numbers and find out if you’re lucky.

tutan keno 1x2 network softgamings


Race the Ace

The goal is super simple — guess which ace will cross the finish line first. 7 cards placed on the table are excluded from the deck. The others are shown one by one. The suit of each card defines which ace will move forward.

race the ace 1x2 network softgamings


Key Advantages

  • A wide range of games
  • A unique virtual sports portfolio broadcasting 24/7 daily
  • The games are available from any device
  • 100% secure and credible
  • Numerous options for customization and branding

Mobile games

1×2 Network games are built using Flash. But considering the fact this technology made it impossible to play via mobile devices, all the games are now in the HTML5 format so the gamblers can play whichever device they want.


Security and licensing

Being a British provider, 1×2 Network obtains a UK Gambling Commission license as well as the Alderney license.
When it comes to security and the soft’s quality, 1×2 Network takes it very seriously. This provider has Gambling Aware, RNG Certificate, and NMI Testing certificates.
The best credibility indicator is a list of the popular casinos using 1×2 Network’s soft. This list has more than 90 brands in it including WilliamHill, Bet365, Bwin, and VBet.