Concept Gaming

Concept Gaming — одни из первопроходцев в области разработки игр на заказ. Они предлагают современные продукты, разработанные с учетом всех пожеланий клиентов.

Плюсы :

  • Хорошее сочетание видеослотов и настольных игр
  • HTML5-продукты
  • Тестированный и сертифицированный генератор случайных чисел
  • Игры хорошо работают и на ПК, и на мобильных

Минусы :

  • Не все игры созданы на HTML5
  • Не так много популярных видеослотов
  • Выбор слот-игр стоит расширить

О Concept Gaming

Concept Gaming — британский разработчик, главный офис которого располагается в Кардиффе. Компания была основана в 2010 году, а ее команда имеет более 30 лет опыта разработки игорных решений. В команде разработчиков провайдера — HTML5-, CSS5-, Flash AS2- и AS3-программисты, а также аниматоры и графические дизайнеры, специализирующиеся на наземных, онлайн- и мобильных гэмблинг-решениях.

После того, как в 2016 году Concept Gaming перенесли свои старые продукты с Flash на HTML5, большинство игр компании стало поддерживать мобильные платформы. Кроме того, их игры поддерживают формат мини-игры, что позволяет играть на различных устройствах. Возможно, вы уже сталкивались с продуктами провайдера, ведь их можно встретить у Microgame, Parlay, Betsson Group и других известных операторов.

История и основные этапы развития

Concept Gaming заслужили славу провайдера, всегда стремящегося к инновациям, которые выделят его среди конкурентов. Это доказывают важнейшие этапы в развитии компании:

  • 2010 — В Кардиффе основана компания Concept Gaming;
  • 2010 — Concept Gaming запускают свою собственную платформу Pulse;
  • 2012 — Concept Gaming создают мини-игры, основанные на ГСЧ, для лайв-продуктов XPRO;
  • 2014 — Выпуск первых HTML5-игр;
  • 2016 — Компания переводит все свои продукты с Flash на HTML5 для их более качественной работы;

Информация о руководстве

Concept Gaming — это частная компания, управляемая группой опытных профессионалов индустрии. Ее основателями являются Дж. Р. Даути, Хью Форд и Джим Приди; пост генерального директора в настоящий момент занимает Джим Приди, а Хью Форд является техническим директором.

Ключевые фигуры

  • Джим Приди, директор/сооснователь
  • Хью Форд, технический директор

Программное обеспечение Concept Gaming

Concept Gaming выпускают как видеослоты, так и блэкджек, рулетку и кено. Наиболее известны они именно своими настольными играми. Также провайдер предлагает букмекерам и казино игорные решения, среди которых, например, виртуальные симуляторы футбола. Concept Gaming сотрудничает со многими компаниями, а благодаря коллаборации с XPRO, их ПО позволяет вам запускать 20 продуктов партнера.

Concept Gaming имеет в своем арсенале хорошее сочетание настольных игр и видеослотов. Их библиотека слотов, однако, немного отстает в качестве: настольные игры компании значительно популярнее.

Генератор случайных чисел провайдера проверен и одобрен, что подтверждает честность и добросовестность Concept Gaming. В настоящий момент компания обладает лицензиями Великобритании, острова Мэн, Мальты, Гибралтара и Италии. Что касается процента возврата игроку, клиентам предоставляется высокий уровень кастомизации, позволяющий настроить процент возврата каждой отдельной игры.

Помимо этого, можно заказать переоформление существующих игр, чтобы выделить свое казино среди других. А лучший аспект обширной кастомизации заключается в том, что продукты можно приобрести с поддержкой любых языков и валют по вашему выбору.

Concept Gaming slot game

API-интеграция Concept Gaming

Наиболее простой и быстрый способ добавить всю продукцию Concept Gaming на свою площадку — воспользоваться платформой унифицированной API-интеграции SoftGamings. Полностью лицензированное портфолио провайдера включает в себя более 60 различных слотов, настольных игр, кено и других казино-продуктов, которые могут быть интегрированы за считанные недели.

На каждом шаге процесса интеграции в вашем распоряжении будет круглосуточная поддержка нашей команды. Кроме того, вы сможете получить доступ не только ко всему арсеналу Concept Gaming, но также и к более 3000 других игр от более 100 других провайдеров. Также мы предлагаем уникальные автономные системы бонусов и лояльности и множество других эффективных инструментов.

Игры

В игровой библиотеке Concept Gaming более 60 различных слотов, а также вариантов блэкджека, кено и других казино-игр. Ниже мы расскажем о самых популярных продуктах компании:

Fruit Loot Reboot

Fruit Loot Reboot является сиквелом Fruit Loot от этого же разработчика, однако обладает гораздо большим числом игровых функций и бонусов. Слот имеет 5 барабанов и 20 выигрышных линий и подарит игрокам атмосферу летних вечеров в тропическом раю. Все символы на барабанах, а также аудио- и видео-эффекты идеально подходят к этой тематике. Одна из самых интересных особенностей этой игры заключается в том, что гэмблеры могут выбирать, играть с одним барабаном или со всеми пятью. Кроме того, три бонусных иконки на экране активируют бонус-раунд, в котором, вращая специальное колесо, можно выиграть три вида бесплатных спинов и получить доступ к функции “Сбор фруктов”, где можно приумножить свои выигрыши. RTP слота составляет 97,24%, а спектр доступных ставок варьируется от $0,20 до $40.

FruitLootReboot
SecretAgent

Secret Agent

Погрузитесь в мир шпионажа с Secret Agent от Concept Gaming. Жизнь секретного агента полна неожиданностей, поэтому неудивительно, что здесь есть сразу два способа запустить бонусные игры, в которых гэмблеров ждут умножение выплат, расширяющиеся Wild’ы и другие увлекательные функции. Игра имеет 20 выигрышных линий и RTP в 95%, а на каждый спин можно ставить от $0,20 до $50.

Hollywood Reels

Когда-нибудь интересовались, каково это — быть звездой Голливуда? Эта игра даст вам возможность примерить на себя роль знаменитости и погрузиться в жизнь, полную роскоши. Она имеет 5 барабанов, 20 выигрышных линий, а также бонусную игру, запускаемую при выпадении на экран трех символов Scatter. RTP данного слота составляет внушительные 98,1% — это один из самых высоких показателей на рынке.

Hollywood-Reels

Технологии

Команда разработчиков Concept Gaming обладает обширными знаниями в HTML5, CSS5, Flash AS2 и AS3 — технологиях, используемых компанией для создания качественных игр, идеально работающих на любых современных устройствах, как десктопных, так и мобильных. Решения по созданию продуктов на заказ позволяют клиентам кастомизировать не только дизайн, тематику и анимации: вы также можете выбрать подходящий вам RTP, и Concept Gaming адаптируют математические модели под ваши нужды.

Мобильный гейминг

Concept Gaming используют HTML5 и другие новейшие технологии для того, чтобы их продукты могли идеально адаптироваться под любые мобильные устройства. Игры компании можно запускать на планшетах и смартфонах как в книжной, так и в альбомной ориентации. Поддерживаются все современные ОС: и Android, и iOS, и Windows.

Акции и бонусы

Игры Concept Gaming зачастую можно увидеть в качестве части бонусов и акций в различных казино. Помимо этого, приобретя интеграцию продуктов компании через нашу платформу, вы получите доступ к уникальной автономной бонусной системе SoftGamings и сможете создавать свои программы с очками лояльности, турнирами и другими вариантами поощрения игроков для привлечения новых клиентов и удержания старых.

Безопасность

Разработчик использует самые современные фаерволы и методы SSL-шифрования для защиты личных данных игроков и информации о транзакциях от любого стороннего вмешательства. Кроме того, регулятивные органы, выдавшие компании свои лицензии, проводили тщательные проверки всей игровой библиотеки провайдера, поэтому о безопасности при игре в их продукты можно не беспокоиться.

Надежность и честность

Concept Gaming обладают лицензиями игорных органов Великобритании, острова Мэн, Мальты, Гибралтара и Италии, что подтверждает надежность их ГСЧ и других аспектов игр. Все результаты в их продуктах полностью случайны, и в честности провайдера можно не сомневаться.

Известные казино, предлагающие игры Concept Gaming

  • Betsson
  • Leo Vegas
  • Mr Green
  • Happy Luke
  • BetWinner

Расположение провайдера

Дополнительная информация

  • UK
  • Unit 1, Fairwater Workshops, Norbury Rd, Cardiff, CF5 3BG

Concept Gaming FAQ

Кто такие Concept Gaming?

Concept Gaming — это игорный провайдер, разрабатывающий первоклассные лицензионные слоты и настольные игры.

Какого типа продукты предлагают Concept Gaming?

Concept Gaming предлагают виртуальный футбол, мини-игры, видеослоты (в том числе мобильные) и настольные игры.

Есть ли у Concept Gaming лицензия?

Да, лицензиарами компании являются регулятивные органы Великобритании, острова Мэн, Мальты, Гибралтара и Италии.

Предлагают ли Concept Gaming бонусы и акции?

Помимо того, что продукты провайдера имеют множество бонус-функций (специальные символы, бесплатные спины и т.д.), многие онлайн-казино включают их в свои депозитные и бездепозитные бонусы.

Почему стоит интегрировать продукты Concept Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные игры Concept Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Concept Gaming

Quick facts

  • Established in 2010
  • Multilingual
  • Multiple currencies
  • More than 60 games

Want to get Concept Gaming games for your casino?

Get a quote now
Concept Gaming is one of the pioneers of providing bespoke game development services and thus delivering content tailored to guarantee the satisfaction of each of their clients.

Pros :

  • Good mix of video slots and table games
  • HTML5 titles
  • Tested and certified RNG
  • Desktop, mobile, and mini-game friendly

Cons :

  • Not every title runs on HTML5
  • Not many popular video slots
  • Video slot selection could be expanded

About Concept Gaming

Concept Gaming is a UK-based software developer headquartered in Cardiff. They were established in 2010, and their current team has over 30 years of experience when it comes to developing gaming solutions. The development team consists of HTML5, CSS5, Flash AS2, and AS3 programmers, as well as animators and graphics artists who specialise in covering land-based, online, and mobile gaming solutions.
Majority of their games can be played on mobile devices since Concept Gaming converted their older titles from Flash to HTML5 back in 2016, making them mobile-friendly. In addition, their titles support the mini-game format which allows players to enjoy games on various devices. Chances are that you might’ve stumbled upon some of their titles, as they provide operators such as Microgame, Parlay, Betsson Group, etc. with their games.

History & Milestones

Concept Gaming has positioned itself as a casino software development always looking for innovations in the field that will separate them from other providers, and some of the critical moments in their 10+ years of history prove it. Let’s see what those moments are:

  • 2010 — Concept Gaming was founded in Cardiff, Wales;
  • 2010 — Concept Gaming launched its proprietary Pulse Platform;
  • 2012 — Concept Gaming creates RNG-powered mini-games for XPRO’s live dealer games;
  • 2014 — Concept Gaming launched the first HTML5 games;
  • 2016 — Concept Gaming changed Flash-based games into HTML5 versions for a smoother gaming experience;

Information About Management

Concept Gaming Ltd. is a privately owned company that is managed by a team of experienced gaming professionals. J.R. Doughty, Huw Ford, and Jim Preedy founded the company, and its current director is Jim Preedy, while Huw Ford is its CTO.

Key People

  • Jim Preedy, Director / Co-Founder
  • Huw Ford, CTO

Concept Gaming Software

Concept Gaming produces both video slot titles, as well as games such as blackjack, roulette, and keno. However, they are better known for their table game selection. In addition, they provide sportsbooks and casinos with gaming solutions, one of which includes their virtual football simulation games. They have many partnerships, and through their collaboration with XPRO, their software allows you to launch 20 titles and play them alongside live games.

Concept Gaming has a decent mix of table games and video slots. However, their video slot collection is the only area slightly lacking in quality, as their titles in this category aren’t as popular as their table games.

Their RNG has been tested and approved, which is a testament to their fairness. They currently hold licences from the UK, the Isle of Man, Malta, Gibraltar, and Italy. Speaking of the RTP, they provide an excellent level of customisation and their design allows clients to specify each game’s RTP.

Apart from that, you can also request bespoke development to reskin their existing games so that your casino can differ from others. However, the best thing about the amount of customisation they offer is that each of their games can be delivered in any language with a currency of your choosing.

Concept Gaming slot game

Concept Gaming API Integration

By far, the most efficient and fastest way of integrating Concept Gaming and their game portfolio in your casino is via SoftGamings’ unified API integration platform. Concept Gaming’s licensed and regulated collection includes over 60 different slots, table games, keno, and other casino games that can be integrated into your casino in a matter of weeks.

During every step of the integration process, SoftGamings will offer continuous support so that you can have Concept Gaming’s library up and running in your online casino in the safest way possible. By integrating Concept Gaming through SoftGamings’ platform, not only will you gain access to games from Concept Gaming, but also 3,000+ games from 100+ providers of your choice. There are also unique standalone bonus and loyalty systems and many other gaming options you can choose from.

Games

The entire portfolio of Concept Gaming houses a little over 60 different slots, blackjack, keno, and other types of casino games. The most popular games are:

Fruit Loot Reboot

Fruit Loot Reboot is a sequel to Fruit Loot slot game by Concept Gaming, only this time, Fruit Loot Reboot has much more playing features and bonuses. It is a 5-reel and 20 paylines slot game that brings the atmosphere of summer evenings in the tropical paradise we see in Hawaii or the Maldives with appropriate symbols and audio and visual effects. One of the more curious things about this slot is that players can choose to play with 1 or all 5 reels. Also, landing three bonus symbols will activate the bonus round where you will spin a bonus wheel that gives either a Simple, Super or Mega free spins and Fruit Loot Round where you can multiply your winnings. The game’s RTP is set at 97.24%, and the betting range goes between $0.20 and $40 per spin.

FruitLootReboot
SecretAgent

Secret Agent

Step into the world of espionage with Concept Gaming’s Secret Agent 5-reel slot game with 20 paylines. The James Bond type of lifestyle is often filled with unexpected events, so no wonder why Secret Agent offers two ways of entering the bonus games where all winnings can be multiplied up to five times, expanding wilds, and other exciting features. The game has a 95% RTP and a betting range between $0.20 and $50 per hand.

Hollywood Reels

Have you ever wondered what it is like to be a Hollywood A-lister? Hollywood Reels slot game will give you a chance to taste the life of the rich and famous while spinning the 5 reels filled with exciting symbols. There are 20 paylines on which you can form wins and activate the bonus game with 3 or more scatter symbols where you can win cash prizes and up to 5x multiplier. The game has an incredible 98.1% RTP which groups it together with the slot games with highest RTP percentages ever.

Hollywood-Reels

Technologies

Concept Gaming’s team of developers are highly skilled in HTML5, CSS5, Flash AS2 and AS3 which are the technologies employed by Concept Gaming to deliver the games across different types of devices, both desktop and mobile ones. Concept Gaming’s bespoke game design solutions allow customers to choose more than just the design of game, themes, and animations. You can also select the game’s RTP, and Concept Gaming will adapt the math models to meet your needs.

Mobile Gaming

Concept Gaming employs the latest mobile-friendly technologies, like the HTML5, which makes their games perfectly adaptable for mobile gaming. The games can be played in both landscape and portrait modes on both smartphones and tablets. You can access the games from Concept Gaming on your Android, iOS, and Windows devices, as all operating systems are supported.

Promotions & Bonuses

It is not unusual to see Concept Gaming’s slots and other of their games as part of casino promotions and bonuses for both new and regular players. What’s more, by integrating Concept Gaming through SoftGamings’ unified API integration platform, you will be able to use a unique SoftGamings’ Standalone Bonus System and create your bonus scheme with loyalty points, tournaments, and other bonus options to increase player engagement and retention.

Security

Concept Gaming employs the latest firewalls and SSL encryption methods to protect the players’ sensitive data and transactions from any unwanted interference. Furthermore, the gambling jurisdictions that issued gaming licenses to Concept Gaming scrutinize all aspects of Concept Gaming’s library before licensing it, so you can rest assured knowing you are in a safe and fair gaming environment.

Trust / Certifiably Fair

Concept Gaming is verified and licensed by the gambling authorities from the UK, the Isle of Man, Malta, Gibraltar, and Italy, which means the RNG software and all other aspects of their games and services have been verified and vetted for commercial use. All outcomes of games are genuinely random, so you should have no concerns about the fairness of Concept Gaming.

Recognized Casinos that Offer Concept Gaming

  • Betsson
  • Leo Vegas
  • Mr Green
  • Happy Luke
  • BetWinner

Provider location

Additional Information

  • UK
  • Unit 1, Fairwater Workshops, Norbury Rd, Cardiff, CF5 3BG

Concept Gaming FAQ

What is Concept Gaming?

Concept Gaming is a casino software company that produces top-quality and licensed slots and table games.

What types of services does Concept Gaming offer?

Concept Gaming offers Virtual Football, mini-games, mobile and full-fledged casino slots and table games.

Is Concept Gaming licensed?

Concept Gaming is a software company licensed by gambling authorities from the UK, the Isle of Man, Malta, Gibraltar, and Italy.

Does Concept Gaming offer bonuses and promotion?

Besides the bonus games with Bonus Wheels, free spins, and other in-game bonuses, many of the online casinos offer deposit and no deposit bonuses connected with Concept Gaming’s games.

Why should Concept Gaming be integrated through SoftGamings?

The SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative games from Concept Gaming into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.