Chat with us, powered by LiveChat

Несколько фактов о провайдере

  • Год основания компании — 2005
  • Самый широкий выбор лайв-игр на рынке
  • Круглосуточная трансляция и поддержка лайв-казино
  • Игры прошли тестирование iTech Labs

Хотите интегрировать XPro Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Плюсы :

  • Удобный пользовательский интерфейс
  • Кроссплатформенность
  • HTML5
  • Превосходное качество

Минусы :

  • Практически нет

О XPro Gaming

XPro Gaming — это ведущий гэмблинг-провайдер с крупнейшим портфолио лайв- и виртуальных игр. Компания была основана в 2005 году и базируется в Братиславе, Словакия. Их современнейшие студии располагаются в Болгарии и Румынии и используют оборудование от Cammegh, лидера в производстве инструментов для казино, а также последние технологии записи видео и звука.

Все игры компании созданы на HTML5, что позволяет запускать их с различных устройств — мобильных телефонов, планшетов и ПК — без каких-либо проблем с изменением размера окна. Пользователи Android, помимо стандартного варианта запуска через браузер, также могут скачать приложение, которое позволит открывать продукты провайдера еще быстрее.

Помимо этого, игры XPG проверены независимым испытателем iTech Labs, что подтверждает их честность. iTech Labs известны в индустрии онлайн-гэмблинга как самый авторитетный аудитор — они имеют более 50 лет суммарного опыта в тестировании и сертифицировании генераторов случайных чисел и процентов возврата игрокам.

Программное обеспечение XPro Gaming

Как мы уже упоминали, XPro Gaming занимается разработкой лайв-игр с живыми дилерами. В арсенале компании большое разнообразие игр: среди них Wheel of Fortune, Andar Bahar, Roulette, Blackjack, Baccarat, Dragon Tiger, Sick Bo, Texas Hold’Em Bonus, Caribbean Stud Poker и Multiplayer Poker. Также гэмблерам доступны опции мультиигры, что позволяет одновременно играть на трех столах.

Персонал компании состоит из профессиональных казино-менеджеров и общительных и харизматичных дилеров. Опытные и вежливые сотрудники всегда готовы ответить на любой вопрос гэмблеров или просто поболтать. Хотя крупье XPro Gaming разговаривают на английском, ПО и игровая система компании поддерживает большое количество языков.

XPG предлагает действительно уникальные варианты классических игр, ведь каждая имеет несколько специальных функций. Помимо этого, игрокам дается возможность делать дополнительные ставки. Продукты компании кастомизируемы, и операторы могут настроить их по своему желанию. А самое важное — они доступны 24 часа 7 дней в неделю, и ваши посетители всегда смогут насладиться качественным гэмблингом.

API-интеграция XPro Gaming

Самый простой способ расширить свое портфолио и добавить в него продукцию XPro Gaming — воспользоваться нашим API. Пройдя всего один процесс интеграции, вы получите доступ ко всем играм XPro, а также более 3000 других продуктов от более 50 других провайдеров.
XPro Gaming Roulette

Игры

XPG предлагает множество превосходных игр. Среди них — самые популярные лайв-игры, такие как рулетка, блэкджек, баккара, сик бо, китайская игра «дракон и тигр» и казино-холдэм. Также у компании можно заказать карибский покер, индийскую игру «андар бахар», колесо фортуны и многопользовательский техасский холдэм.

Рулетка

Различные версии лайв-рулетки от XPro Gaming — отличный пример того, что онлайн-площадки легко могут соперничать с наземными казино. European Roulette, Fast Roulette, Dragon Roulette, Auto Roulette и VIP Roulette — все эти варианты крайне увлекательны и аутентичны.



Блэкджек

Компания предлагает первоклассные, захватывающие варианты блэкджека. Благодаря харизматичным дилерам игроки смогут отлично провести время. На выбор предлагаются столы с Unlimited Blackjack и Classic Blackjack.

Andar Bahar

XPro Gaming — первый и единственный казино-провайдер, предлагающий гэмблерам сыграть в андар бахар, так что если вы являетесь любителем этой популярной в Индии игры, то можете найти ее именно у этого разработчика. Для тех, кто не знаком с данной игрой, объясним: она похожа по своей сути на китайскую игру под названием «дракон и тигр», однако также обладает некоторыми характеристиками бакккара.


Технологии

Для обеспечения высочайшего качества видео и звука в своих продуктах, XPG используют ультрасовременное оборудование от Cammegh — одного из лидеров индустрии высоких технологий. Кроме того, при разработке игр используется HTML5.

Мобильный гейминг

Одним из главных преимуществ HTML5 является способность игр адаптироваться под экраны любого размера. Это означает, что гэмблеры смогут без каких-либо проблем играть как с настольных компьютеров и ноутбуков, так и с планшетов и смартфонов.

Акции и бонусы

Игроки, которые решили попробовать продукцию XPG, могут получить различные бонусы. Акции варьируются от площадки к площадке, но, как правило, это будут щедрые приветственные предложения и бесплатные спины для видеослотов.

Безопасность

В настоящий момент, XPro Gaming не имеют лицензий. Однако, несмотря на это, они все равно считаются одним из самых достойных провайдеров в игорной индустрии. Для обеспечения безопасности своих игр компания использует продвинутые протоколы, гарантирующие полную защищенность и игроков, и операторов.

Надежность и честность

XPG сертифицированы независимым аудитором iTech Labs. Это одна из ведущих испытательных лабораторий для гэмблинг-решений, и их сертификаты подтверждают честность и случайность игр компании.

Казино, предлагающие игры XPro Gaming

  • AHTI Games Casino
  • Play Million Casino
  • Casino RedKings
  • DrueckGlueck Casino
  • Slots Magic Casino
  • Wonclub Casino
  • PlayOJO Casino

XPro Gaming FAQ

1. Кто такие XPro Gaming?

XPro Gaming — один из ведущих поставщиков лайв-игр для казино.

2. Имеет ли XPro Gaming лицензию?

К сожалению, нет, в данный момент XPro Gaming не лицензируется ни одним игорным органом.

3. Какого типа продукты предлагает XPro Gaming?

XPro Gaming занимаются разработкой лайв-игр, таких как блэкджек, баккара, рулетка и др.

4. Честны ли игры XPro Gaming?

Да. Продукция компании сертифицирована авторитетным независимым аудитором iTech Labs.

5. Почему стоит интегрировать продукты XPro Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лайв-игры XPro Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

XPro Gaming

Quick facts

  • Established in 2005
  • Widest selection of live games on the market
  • 24/7 live games streaming and support
  • Tested by iTech Labs

Want to get XPro Gaming games for your casino?

Get a quote now

Pros :

  • User-friendly interface
  • Cross-platform
  • HTML5
  • Excellent quality

Cons :

  • Hardly any

About XPro Gaming

XPro Gaming is a leading software provider with the largest portfolio of live dealer games and virtual games in one bundle. The company was established in 2005 and is headquartered in Bratislava, Slovakia. Their studios are newly renovated and set in Bulgaria and Romania. In order to provide the best possible quality, XPG’s studios are equipped by Cammegh, the industry leader, and use the most sophisticated audio and video recording technology.

All of their games run on HTML5 technology, which allows players to connect via multiple devices, such as mobile phones, tablets, and desktop computers without any screen scaling issues. Players can also play games by using a browser, while Android users have an option to download their client/app that will make it even faster to join and play their favorite titles.

XPG’s products are verified by iTech Labs, an independent auditor, which is a testament to their fairness. iTech Labs is known in the industry of online gambling as the most reputable game tester — they have more than 50 years of combined experience in testing and certifying games’ RTP and RNG.

XPro Gaming Software

As we’ve previously mentioned, XPro Gaming produces online live casino dealer games. They have an excellent variety — they include Wheel of Fortune, Andar Bahar, roulette, blackjack, baccarat, Dragon Tiger, Sick Bo, Texas Hold’Em Bonus, Caribbean Stud Poker, and Multiplayer Poker. Their software also includes multi-games options, allowing players to keep an eye on and play three different games simultaneously.

Their personnel consists of interactive and engaging dealers. The staff is experienced and polite and is there to chat and answer any of your questions. Even though XPro Gaming employs English-speaking dealers, the software and the gaming system support a good variety of languages. In addition, to ensure that everything runs smoothly, all games are run by professional casino managers and pit bosses.

Classic games included in XPG’s offer are unique since they have multiple features. Also, players have a chance to place side bets. On top of that, the games are customisable, which means that they cater to casino operators’ needs. To make things even better, you won’t ever have to worry about players not being able to access any of the games, as they are streamed 24/7.

XPro Gaming’s API Integration

The easiest way to expand your portfolio and add XPro Gaming’s software to your casino is through our unified API. With only one integration process, you will gain access to XPro’s games, as well as 50 other software providers and more than 3000 games.

XPro Gaming Roulette

Games

XPG provides numerous games for players to enjoy. Their wide array covers the most popular live casino games, such as roulette, blackjack, baccarat, Dragon Tiger, Sic Bo, and Casino Hold’Em. They also include specials like Andar Bahar, Caribbean Poker, Wheel of Fortune, and Multiplayer Texas Hold’Em.

Roulette

XPro Gaming’s roulette is a fantastic example that online casinos can easily compete with brick-and-mortar casinos. Their Live Roulette is strikingly realistic and presents the players with an opportunity to enjoy multiple variations of the game, such as European Roulette, Fast, Dragon, Auto, and VIP Roulette.



Blackjack

XPro Gaming’s blackjack is classy and fun at the same time. The game features engaging dealers who make sure that the players have a fantastic time. For additional excitement, players can opt to play at either the Unlimited Blackjack table or Classic Blackjack table.

Andar Bahar

Have you ever played a slot machine in the jungle? You have a unique opportunity to do this thanks to Booming Games and its bananas.

The game’s layout is 3 x 3, and there are plenty of great features falling on the reels, like Multiplying Wilds. If you want to add to your casino real excitement, Booming Bananas is a good choice.


Technologies

To ensure that their games are streamed with superb video and audio quality, XPG uses the latest cutting-edge technology equipment from Cammegh — one of the tech industry leaders. In addition, they also use HTML5 technology to develop their games.

Mobile Gaming

One of the advantages of HTML5 technology is that it allows the games to scale down in size and adapt to screens of all sizes. This means the players won’t have any difficulties enjoying XPG’s games whether they choose to play on their desktop computers, laptops, or smartphones.

Promotions & Bonuses

Players who decide to enjoy some of the XPG’s games can expect various bonuses and promotions. Naturally, these will always depend on the casino, but they usually include generous welcome offers and video slot free spins.

Security

Currently, XPro Gaming has no licences. However, with a licence or without it, they are still considered one of the most reputable solution providers in the iGaming industry. To ensure that their games are secure, XPG uses advances protocols that guarantee the highest levels of security to both the players and operators.

Credibility & Fairness

XPG is certified by iTech Labs — an independent auditor. They are one of the leading testing and certification laboratories for online gaming solutions, and their certificate ensures the randomness and fairness of their games.

Casinos That Offer XPro Gaming’s Games

  • AHTI Games Casino
  • Play Million Casino
  • Casino RedKings
  • DrueckGlueck Casino
  • Slots Magic Casino
  • Wonclub Casino
  • PlayOJO Casino

XPro Gaming FAQ

1. Who is XPro Gaming?

XPro Gaming is one of the leading live dealer casino software suppliers.

2. Is XPro Gaming licensed?

Unfortunately, XPro Gaming is currently not licensed by any gaming authority.

3. What type of products does XPro Gaming offer?

XPro Gaming specialises in delivering live dealer casino games, such as blackjack, baccarat, roulette, and more.

4. Are XPro Gaming’s games fair?

Yes, they are. XPro Gaming is certified by a leading independent auditor, iTech Labs

5. Why integrate XPro Gaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out and allows you to seamlessly integrate live dealer casino games from XPro Gaming into your casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.