Несколько фактов о провайдере

  • Большое кол-во лайв-игр с профессиональными дилерами
  • Возможность менять внешний вид студии
  • Наличие кено-игр

Хотите интегрировать TVBET в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
TVBET — это один из ведущих провайдеров лайв-казино в мире. Теперь его продукция доступна для интеграции через нашу унифицированную API-платформу.

Плюсы :

  • Профессиональные дилеры
  • Уникальные и инновационные продукты
  • Самые современные технологии
  • Передовой пользовательский интерфейс

Минусы :

  • В арсенале только лайв-игры

О TVBET

TVBET (иногда встречается TVBET.TV) — это один из ведущих провайдеров лайв-казино в мире. Компания предлагает все виды игр с живыми дилерами; они разрабатываются командой провайдера и доступны только через его платформу. Цель TVBET — создание передовых лайв-продуктов для всех возможных устройств: ПК, смартфонов и даже телевизоров. Благодаря новейшим технологиям, их игры всегда соответствуют последним трендам индустрии.

История и основные этапы развития

Хотя TVBET работали с наземными площадками еще с 2006-го года, как компания, предлагающая продукты для онлайн-игроков, они зарегистрировались только в 2016-м. При этом даже за такой короткий срок они смогли добиться немалых результатов. Главные моменты в их истории перечислены ниже.

  • 2006 — Компания начала работу с наземными площадками
  • 2016 — TVBET выходят на рынок как разработчик лайв-казино
  • 2017 — Компания нанимает дилеров и начинает их обучение
  • 2018 — Компания дебютирует на SAGSE Expo
  • 2019 — TVBET участвуют в ICE Totally Gaming London 2019
  • 2019 — Компания принимает участие в iGB Live! 2019 Amsterdam
  • 2019 — TVBET посещают ICE Africa 2019
  • 2019 — Компания участвует в iGB Affiliate Lisbon
  • 2020 — Четыре игры получают сертификат GLI
  • 2020 — Провайдер посещает ICE London 2020

Информация о руководстве

TVBET — это частная компания со штатом сотрудников в более 200 человек. Информации о ее доходах в публичном доступе нет. Генеральным директором на данный момент является Петр Корпусенко.

Ключевые фигуры

  • Петр Корпусенко — генеральный директор

Программное обеспечение TVBET

TVBET предлагают уникальные игры с живыми дилерами: KenoBet, 21, BGBet, 5Bet, 7Bet, JokerBet, PokerBet, War of Elements и WheelBet. Это отличные варианты бинго, кено и других лотерейных игр, обладающие необычными особенностями и адаптированные под лайв-казино. Благодаря превосходному пользовательскому интерфейсу, в них легко разобраться и удобно играть.

Особенности ПО

От других лайв-провайдеров TVBET отличаются шикарным пользовательским интерфейсом. Игроки могут легко переключаться между играми и делать ставки за пару кликов. Кроме того, в их распоряжении будут удобные меню, где можно ознакомиться с правилами, посмотреть результаты прошедших раундов и т.д.

  • SПлатформа: HTML5
  • Продукция: Лайв-казино
  • Игра с мобильных: Да
  • Лицензия: Да
  • Игровые функции: Джекпоты, дополнительные ставки

API-интеграция TVBET

С унифицированной API-интеграцией от SoftGamings добавление на свою площадку игр TVBET превращается в максимально простой процесс. В кратчайшие сроки все уникальные лайв-продукты компании с профессиональными и харизматичными дилерами будут в вашем распоряжении.

Игры

Продукты TVBET — это свежие, интересные версии популярных лайв-игр, имеющие уникальные особенности и отличные дополнительные функции. В настоящий момент в арсенале компании девять продуктов (и множество новинок уже в разработке) — мы расскажем о трех из них, чтобы дать вам общее представление о подходе компании к созданию игр.

War of Elements

War of Elements — это простая и динамичная карточная игра, в которой участвуют игрок и дилер, и которая доступна круглосуточно. Обе стороны получают по одной карте; выигрывает тот, чья карта старше. В игре есть большое количество дополнительных ставок, делающих ее еще увлекательнее: можно ставить на цвет, масть, достоинство карт, конечный результат и пр.



WheelBet

WheelBet (или просто Wheel) — это лайв-игра, вдохновленная Wheel of Fortune и имеющая элементы американской рулетки. Вместо стандартного колеса из рулетки, дилер будет вращать огромное колесо с номерами от 1 до 36 и двумя зеро.

21Bet

21Bet — это вариант блэкджека, популярный в России, где он называется “русский блэкджек” или “очко”. Правила, в целом, похожи на стандартный блэкджек, однако есть несколько особенностей, например, 36-карточная колода.


Технологии

Каждая игра TVBET использует новейшие технологии, включая HTML5, для идеальной работы на всех современных устройствах. А первоклассное программное обеспечение позволяет компании предлагать своим клиентам превосходные видео- и аудиоэффекты.

Мобильный гейминг

Все продукты этого провайдера оптимизированы для работы на мобильных устройствах под управлением как Android, так и iOS.

Акции и бонусы

Компания предлагает несколько сетевых джекпотов, которые можно выиграть, играя в их лайв-продукты. Самыми популярными являются Local Jackpot и Network Mega Jackpot.

Безопаность

Для защиты игр и игроков от возможных кибератак TVBET используют новейшие протоколы безопасности.

Надежность и честность

Игры TVBET были проверены Gaming Laboratories International. Это является отличным подтверждением их надежности и полной случайности.

Награды

TVBET были в финалах в двух категориях на SBC Awards 2019, “Восходящая звезда казино-инноваций” (казино) и “Лучший многоканальный провайдер” (казино и спорт).

Кроме того, компания вышла в финал категории “Онлайн-казино провайдер года” на Global Gaming Awards London 2020.

TVBET FAQ

Что такое TVBET?

TVBET — это провайдер лайв-казино и официальный партнер SoftGamings по распространению игорных продуктов.

Какого типа продукты предлагают TVBET?

TVBET занимаются созданием инновационных лайв-игр.

Какие игры TVBET самые популярные?

Наибольшей популярностью пользуются KenoBet, JokerBet, PokerBet и War of Elements.

Честны ли игры TVBET?

Да. Все игры компании были проверены и сертифицированы GLI.

Почему стоит интегрировать продукты TVBET через SoftGamings?

SoftGamings предлагают тщательно проработанную API-платформу, позволяющую без каких-либо проблем интегрировать игры всех наших партнеров, включая TVBET. Наша опытная команда профессионалов круглосуточно может оказать вам любую необходимую помощь.

Quick facts

  • Plenty of live casino games featuring professional dealers
  • Adjustable studio scenography
  • Live keno games available

Want to get TVBET games for your casino?

Get a quote now
TVBET is one of the leading live casino games providers in the world. It is now available for integration via our unified API platform.

Pros :

  • Professional dealers
  • Unique and innovative titles
  • State-of-the-art technology
  • Groundbreaking user interface for live games

Cons :

  • Only live casino games available

About TVBET

TVBET (sometimes referred to as TVBET.TV) is one of the leading live dealer games providers in the world. The company features all kinds of live games that were created by the TVBET team and only available via this platform. Its mission is to develop cutting-edge live casino content for all available devices, including computers, smartphones, and even TVs. Using the latest technologies, TVBET is working hard on keeping its games up-to-date and adjusting them according to current trends.

History & Milestones

Even though TVBET had land-based outlets since 2006, the company was officially launched in 2016 for online players and managed to achieve quite a lot in a short period. Let’s take a look at some of the most important milestones.

  • 2006 — The company started operating land-based outlets
  • 2016 — TVBET launched as a live casino company
  • 2017 — The company hires dealers and starts their education
  • 2018 — The company makes a debut at SAGSE Expo
  • 2019 — TVBET takes part at ICE Totally Gaming London 2019
  • 2019 — The company takes part in iGB Live! 2019 Amsterdam
  • 2019 — TVBET visits ICE Africa 2019
  • 2019 — The company visits iGB Affiliate Lisbon
  • 2020 — Four games certified by GLI
  • 2020 — The company visits ICE London 2020

Information About Management

TVBET is a privately held company that has 200+ employees. No revenue information is public. The current CEO of the company is Peter Korpusenko.

Key People

  • Peter Korpusenko — CEO at TVBET
  • Dmitriy Paliants — CMO at TVBET
  • Leonid Voznyachuk — CTO at TVBET

TVBET Software

Nine unique titles come with live dealers: KenoBet, 21, BGBet, 5Bet, 7Bet, JokerBet, PokerBet, War of Elements, and WheelBet. All of these titles are versions of bingo, keno, and similar lottery games with unique twists and set in a live casino environment. All games are easy to understand and play since they are using the cutting-edge user interface.

Software Features

What makes TVBET stand out from the crowd is the outstanding information overview in its live games. Players can use sophisticated software to switch between live games easily and make bets in just a couple of clicks. Moreover, each game comes with a menu where players can learn more about the rules and see results, betting history, and more.

  • Software platform: TVBET
  • Software technology: HTML5
  • Games: Live casino games
  • Mobile gaming: Yes
  • Software licensed: Yes
  • Game Features: jackpots, side bets, unique games

TVBET API Integration

Integrating live games by TVBET is an easy process that’s conducted via SoftGaming’s unified API integration platform. The company offers 9+ unique live titles featuring professional and charming dealers.

Games

Games by TVBET aim to bring a fresh and interesting take on existing live titles. Most of the games are based on popular casino titles, but with several unique twists and attractive features. Although there are nine titles at the moment (with many more coming soon), we’ll present three of them to give you a general idea about TVBET’s approach to game development.

War of Elements

War of Elements is an easy and fast-paced card game played between a player and a dealer, and it’s available round the clock. Both the player and the dealer get one card, and the winner is the one with a higher card. However, there are plenty of betting options that make this game more entertaining, as players can bet on colour, suit, value, final result, and much more.



WheelBet

WheelBet (or simply Wheel) is a live casino game inspired by Wheel of Fortune combined with the elements of American roulette. Essentially, instead of a standard roulette wheel, the live dealer spins a big wheel featuring numbers 1 – 36 and two zero fields.

21Bet

21Bet is a form of blackjack that’s often played in Russia where it’s simply called Russian blackjack or Ochko. The rules are pretty similar to standard blackjack but with several exciting differences, such as a 36-card deck.


Technologies

All games made by TVBET use cutting-edge technologies, including HTML5, to bring the live casino experience to all devices, such as desktop computers, smartphones, and more. Moreover, the company uses first-class equipment to provide the best possible audio/visual experience for live players.

Mobile Gaming

All live games by this provider are optimized to work on mobile devices, including Androids and iPhones.

Promotions and Bonuses

The company features several network jackpots that players can compete for playing the live games. The most popular ones are Local Jackpot and Network Mega Jackpot.

Security

TVBET uses the latest security protocols to protect games and their players from possible cyberattacks.

Trust, Credibility & Fairness

Games by TVBET are evaluated and certified by Gaming Laboratories International, LLC, meaning they are safe, secure, and fair. In other words, you can trust TVBET.

Awards

TVBET was shortlisted for two nominations at SBC Awards 2019, in the categories of “Rising Star in Casino Innovation” (Casino) and “Best Multi-Channel Supplier” (Casino and Sports).

Moreover, the company was also shortlisted for the category “Online Casino Supplier of the Year” at Global Gaming Awards London 2020.

TVBET FAQ

What is TVBET?

TVBET is an online live casino provider and an official content distribution partner to SoftGamings.

What type of product does TVBET offer?

TVBET focuses on developing and providing innovative live dealer casino titles.

What are the most popular TVBET’s games?

The most popular games are KenoBet, 21, BGBet, 5Bet, 7Bet, JokerBet, PokerBet, War of Elements, and WheelBet.

Are TVBET’s games fair?

Yes, they are fair and certified by GLI.

Why should TVBET be integrated through SoftGamings?

SoftGamings offers a well-thought-out API platform that allows seamless integration of all our content partners, including TVBET. Moreover, SG has a team of experienced industry professionals who oversee daily operations and are always ready to assist our clients.