Chat with us, powered by LiveChat
Genii — это разработчик решений для онлайн-казино, выпускающий великолепные продукты для индустрии онлайн-гэмблинга и имеющий в своем арсенале более 130 игр.

Плюсы :

  • 130 игр
  • Кросс-платформенность
  • Потрясающий выбор
  • Превосходная графика

Минусы :

  • Нет лайв-игр

О Genii

Genii — это независимая компания, состоящая из ветеранов гэмблинга, старающихся всегда следовать самым последним трендам игорной сферы. Они обладают огромным опытом и с самого момента создания провайдера остаются среди лидеров индустрии.

Цель Genii — создание захватывающего, интерактивного игорного контента. Высококвалифицированная команда компании разрабатывает качественные игры, а также системы управления производственной деятельностью и работой с клиентами.

Провайдер имеет лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты — одних из самых авторитетных регулятивных органов в гэмблинг-индустрии. Благодаря критическому мышлению, новым идеям и нетривиальным решениям, Genii создают шикарные продукты — обязательно ознакомьтесь с их играми.

Программное обеспечение Genii

Genii — один из наиболее успешных и признанных казино-брендов игорной индустрии, выпускающий революционные решения. Например, их флагманский продукт Spin16 позволяет игрокам напрямую взаимодействовать с барабанами. Выдающееся игровое портфолио провайдера точно придется по вкусу и казино-операторам, и их посетителям.

Арсенал компании включает в себя более 130 игр различных типов. А лучшей их особенностью является то, что, в отличие от многих других казино-разработчиков, продукты Genii чрезвычайно разнообразны. Бóльшая часть их библиотеки — это видеослоты, и игрокам предлагаются как классические, так и современные варианты. Каждый слот провайдера обладает превосходной графикой и уникальными тематикой и дизайном.

Помимо этого, Genii предлагают настольные игры, среди которых Atlantic City Blackjack, European Blackjack и множество других вариантов блэкджека. Наконец, в портфолио компании есть такие продукты как пунто-банко, трехкарточный покер, кено, различные скрэтч-карты, видеопокер и многое другое.

Genii также является одним из крупнейших провайдеров игорных решений для мобильных устройств под управлением Android, iOS и Windows Phone. Другими словами, их игры полностью кроссплатформенны и отлично работают как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах.

Genii slot game

API-интеграция Genii

Наиболее простой и быстрый способ добавить продукты Genii в свое казино — воспользоваться унифицированным API SoftGamings. Наше решение даст вам доступ ко всем играм разработчика за всего один процесс интеграции. Кроме того, в вашем распоряжении будет более 3000 других игр от более 80 других игорных провайдеров.

Игры

Genii обладают широким портфолио казино-игр. В настоящий момент в их арсенале более 130 продуктов: это слоты, скрэтч-карты, видеопокер и настольные игры. Наибольшую часть игровой библиотеки компании составляют видеослоты.

Sirens’ Serenade

Будьте осторожны, моряки — сирены вышли на охоту! Это потрясающая игра с шикарной графикой и отличным саундтреком, таким же завораживающим, как зов сирен. Она имеет пять барабанов и три ряда символов, а также 25 выигрышных линий. Игроков будут ждать символ Wild, заменяющий все другие иконки, и символ Scatter, который запускает функцию бесплатных спинов.

Sirens’ Serenade Genii

Tales of Time Travel Genii

Tales of Time Travel

Tales of Time Travel предлагает вам примерить на себя роль путешественника во времени. Вы сможете стать рыцарем во времена Средневековья или своими глазами наблюдать за строительством египетских пирамид. Слот отличается захватывающим саундтреком и имеет пять барабанов, три ряда иконок и 40 выигрышных линий. Также игра предлагает отличную функцию бесплатных спинов, во время которой все выигрыши удваиваются.

Cash Vegas

Cash Vegas напоминает классические винтажные слоты и точно понравится всем любителям ретро-игр. Впрочем, несмотря на минималистичный внешний вид и традиционные фруктовые символы, данный слот обладает современными бонусами: символом Wild, который также работает как x2-множитель, а также бесплатными спинами, которые активируются с помощью символов Scatter. Игра идет на игровом поле 5×3 с пятью активными линиями.

Cash Vegas Genii

Horn of Plenty Spin16 Genii

Horn of Plenty Spin16

Horn of Plenty — один из самых инновационных слотов на рынке. Его особенность заключается в том, что он позволяет игрокам вращать барабаны в любом направлении. Нажимая на барабаны, вы можете крутить их как вертикально, так и горизонтально, а также выбирать, какой барабан будет вращаться первым.

Игра имеет стандартные пять барабанов и три ряда иконок, до 50 активных линий, а также увлекательные функции “Горячее и холодное” и “Совпадение множителей”.

Технологии

Для обеспечения высочайшего качества своих продуктов, при их создании Genii используют множество современных технологий. Отдельно стоит отметить FLOW, автоматизированную систему управления рабочими процессами, позволяющую операторам существенно упростить контроль над своей площадкой.

Мобильный гейминг

Genii являются одним из крупнейших провайдеров мобильных игр в мире. Благодаря использованию HTML5, их продукты идеально работают независимо от того, с какого устройства играет клиент.

Другими словами, каждая игра компании доступна как на настольных ПК и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах под управлением Windows Phone, iOS или Android.

Акции и бонусы

Genii используют бонусную систему, встроенную в их продукты, а также систему Кассы. Все операции по бонусам обрабатываются в реальном времени и основываются на активности ставок гэмблеров, что гарантирует отображение точной информации о всех текущих бонусах в любой момент.

Безопасность

Компания использует самые современные технологии для обеспечения максимальной безопасности своих продуктов и исключения возможности взлома и вмешательства в ПО.

Надежность и честность

Чтобы игорный провайдер мог получить лицензию, ему нужно пройти множество проверок. Одна из таких проверок должна подтвердить честность предлагаемых игр. Что касается Genii, они имеют лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты — двух наиболее авторитетных регулятивных органов в мире. Можно с уверенностью заявить, что все продукты разработчика честны и надежны.

Казино, предлагающие игры Genii

Хотя игры Genii запрещены в некоторых регионах, существует много онлайн-площадок, которые уже интегрировали себе продукцию разработчика.

Среди наиболее популярных казино, предлагающих игры Genii:

  • Melbet Casino
  • Everum Casino
  • Rolla Casino
  • Karjala Casino
  • Ikibu Casino
  • IWCasino
  • Casino Estrella

Genii FAQ

1. Кто такие Genii?

Genii — это разработчик игр для онлайн-казино, являющийся одним из лидеров индустрии.

2. Имеют ли Genii лицензию?

Да, их лицензиарами являются регулятивные органы Великобритании и Мальты.

3. Какого рода продукты предлагают Genii?

В арсенале Genii есть слоты, настольные игры, скрэтч-карты и видеопокер.

4. Честны ли игры Genii?

Конечно. Все продукты компании проверены одними из самых авторитетных игорных органов.

5. Почему стоит интегрировать продукцию Genii через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные слоты, настольные игры, видеопокер и скрэтч-карты Genii в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • Established in 1990
  • Casino games provider
  • Licensed by the UKGC and MGA

Want to get Genii games for your casino?

Get a quote now
Genii is an online casino software solution developer that produces superb titles for the iGaming industry with more than 130 games under their belt.

Pros :

  • 130 games
  • Cross-platform
  • Fantastic variety
  • Excellent graphics

Cons :

  • No live casino games

About Genii

Genii is an independent company navigated by a team of well-known veterans of the industry whose sole focus is keeping at the forefront of innovation at all times. With experience in technological innovation and gaming, they have been led by experienced entrepreneurs ever since 1990.


Genii’s goal is to provide engaging and highly interactive gaming content. Their team of highly qualified and dedicated professionals is passionate about gaming, and their broad set of skills, as well as 15 years of combined experience in the iGaming industry, helps them deliver expert game development, operational, and customer relationship management systems.

The company is licensed by the UK Gambling Commission and the Malta Gaming Authority, which are some of the most reputable gaming authorities in the industry of iGaming. Through critical thinking and new ideas, alongside using unorthodox solutions, Genii is able to deliver fantastic products, so don’t hesitate to check out what they have to offer.

Genii Software

Genii is one of the most successful and most acknowledged casino software brands in the iGaming industry that produces revolutionary solutions. For example, their flagship game Spin16 allows the players to directly interact with the reels. Needless to say, they have an outstanding gaming portfolio that is guaranteed to appeal to both casino operators and casino game enthusiasts.

Their game library is comprised of more than 130 games of all types. However, what’s best about Genii and their games is that, unlike many casino software providers out there, their collection comes with a fantastic variety. The biggest portion of their game library are video slots, and players can get to play both the new and the classic video slots. In other words, apart from having fantastic graphics, the slots included in their offer are diverse in themes and design alike.

The company also offers table games, such as the Atlantic City Blackjack and European Blackjack, and many other variances of blackjack. Genii’s gaming portfolio also includes titles like Punto Banco, 3 Card Poker, Keno, multiple scratch cards games, video poker games, and much more.

Genii is also one of the largest casino software solution providers for Android, iOS, and Windows Phone mobile devices. In other words, players can enjoy many of their titles on mobile devices as they are cross-platform and are available on mobile phones, as well as desktop computers, laptops and tablet devices.

Genii slot game

Genii API Integration

The easiest and fastest way to integrate Genii’s titles into your casino is through our unified API. Our solution grants you access to all the titles available at Genii with just a single integration process. What’s more, you will also gain access to more than 80 other software providers available on our platform that have more than 3000 games among them.

Games

Genii has a diverse portfolio of games. Currently, they offer more than 130 casino games and their library includes video slots, scratch cards, video poker, and table games such as Punto Banco, 3 Card Poker, and keno. The biggest portion of their library is comprised of video slots.

Sirens’ Serenade

Sailors beware, Sirens’ Serenade comes with beautiful graphics and a soundtrack as captivating as the siren’s call! The playing grid is encased in stone and it features five reels and three rows of symbols, as well as 25 paylines. To make things exciting, the game comes with a wild symbol that substitutes for all other symbols, and a scatter that triggers the Free Spins feature.

Sirens’ Serenade Genii

Tales of Time Travel Genii

Tales of Time Travel

Genii’s Tales of Time Travel takes you on a journey through time and allows you to become a knight in medieval times or witness the pyramids being built firsthand. The video slot is characterised by a suspenseful soundtrack and it comes with a playing grid of five reels and three rows of symbols, as well as 40 paylines. The game also includes an exceptional Free Spins feature that doubles all your wins for as long as the feature is active.

Cash Vegas

Cash Vegas resembles old vintage slots and is guaranteed to cater to retro slot enthusiasts. However, despite the minimalistic looks and old fruity symbols, this blast from the past title comes with a Wild symbol that also acts as a 2x multiplier, and the Free Spins feature that you can trigger by landing scatters. The game is played on a 5×3 playing grid and has five paylines.

Cash Vegas Genii

Horn of Plenty Spin16 Genii

Horn of Plenty Spin16

Horn of Plenty is one of the most innovative slots on the market that allows players to interact with the reels and spin them in any direction. By clicking and dragging a reel you can spin it both horizontally and vertically, and you can also select the reel that will start your spin.

The game comes with standard five reels and three rows of symbols, adjustable 50 paylines, and intricate features such as Hot and Cold and Multiplier Match Game, which makes everything exciting.

Technologies

Genii uses numerous cutting-edge technologies when creating their titles to ensure the premium quality of their games. Some of the most notable technologies they use are HTML5, as well as FLOW, Genii’s automated workflow processing system that allows operators to incorporate automation into their casino management policies and processes.

Mobile Gaming

Genii is one of the largest providers of mobile games in the world. By using HTML5, they ensure that players have the best gaming experience regardless of the device they use to play games.

Simply put, their games are available to desktop and laptop users, as well as players who enjoy playing on the go on their Windows Phones, and iOS and Android devices.

Promotions & Bonuses

Genii uses a bonus system seamlessly integrated into their games, as well as a Cashier system. All bonus operations work in real time and are based on wagering activity, providing an always-accurate overview of all current bonuses.

Security

In order to ensure that Genii’s games are secure to play and that their software is not susceptible to any tampering, the company uses the latest state-of-the-art technologies.

Credibility & Fairness

In order for a software provider to obtain a gaming license, they need to pass numerous security checks. One such check is designed to verify the fairness of their games. When it comes to Genii, they are licensed by the MGA and UKGC — the two most reputable gaming authorities in the world. In other words, Genii’s games are safe and fair to play.

Casinos That Offer Genii’s Games

While Genii’s games are restricted in several regions, there are many online casinos that have already integrated their games into their platform.

Some of the most popular online casinos that offer Genii’s games are:

  • Melbet Casino
  • Everum Casino
  • Rolla Casino
  • Karjala Casino
  • Ikibu Casino
  • IWCasino
  • Casino Estrella

Genii FAQ

1. Who is Genii?

Genii is an online casino software developer and one of the industry leaders.

2. Is Genii licensed?

Yes, they are licensed by the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission.

3. What types of products does Genii offer?

Genii has a variety of games in their portfolio, such as video slots, table games, scratch cards, and video poker games.

4. Are Genii’s games fair?

Yes, they are. Their games are verified by some of the most reputable gaming authorities around.

5. Why integrate Genii through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots, video poker, table games, and scratch cards from Genii into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.