Онлайн-казино под ключ

Turnkey online casino – идеальное решение для тех, кто хочет получить многофункциональное и привлекательное собственное онлайн-казино. В пакет услуг входит обеспечение всесторонней поддержки во всех аспектах. Главное преимущество при получении – передовое программное обеспечение с качественной графикой, музыкальным сопровождением и мощным функционалом. SoftGamings поможет создать не только эффективное онлайн-казино «под ключ», но и предоставит готовые решения бинарных опционов, спортсбука, виртуального спорта.

Turnkey casino от SoftGamings — это экономия:

времени

которого так часто не хватает в сложных и комплексных проектах, где разработка онлайн-казино требует немалых затрат

ресурсов

вам не придется искать исполнителей на каждый вид деятельности и контролировать качество исполнения.

При разработке онлайн-казино «под ключ» обязательно учитываются все личные предпочтения клиента. В результате клиент получает уникальный сайт — интернет-казино с безупречным дизайном, интуитивно понятным интерфейсом, простым в управлении, а также возможностью осуществлять тщательный контроль над финансами. Благодаря многолетнему опыту в создании онлайн-казино «под ключ», мы всегда готовы предложить своим клиентам новые идеи и продуктивные решения, которые послужат быстрому и эффективному развитию их игорного бизнеса.

Возможности Turnkey casino

  • Полноценная платформа с удобным управлением

  • Мультивалютное и мультиязычное решения

  • 10 000+

    Игр от лучших производителей

  • Качественные дизайн и техническая поддержка

  • Платежные решения по индивидуальному заказу клиента

  • Лицензирование

Более чем 10 000 игр от лучших производителей

При желании в нашу платформу можно внедрить любой игорный контент от ведущих мировых брендов на личное усмотрение заказчика – Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, BetRadar и множество других брендов.

Качественная техническая поддержка

Мы поможем в разработке индивидуального дизайна для казино, который будет отличаться от остальных и привлечет внимание потенциальных клиентов. Обязательно учтем все предпочтения и пожелания при создании онлайн-казино «под ключ», а в случае, если будет сложно принять самостоятельное решение в каком-либо вопросе, всегда готовы предложить свою квалифицированную помощь.

Полноценная платформа с удобным управлением

Возможность произвести все необходимые настройки сайта под личные предпочтения.

Мультивалютное и мультиязычное решения

Позволяет осуществлять деятельность в любой точке мира.

Платежные решения по индивидуальному заказу клиента

Мы предлагаем подключение самых востребованных платежных систем:
Ecommpay

Ecommpay
Ecommpay — это прямой эквайер и провайдер платежных сервисов, позволяющий клиентам по всему миру принимать и отправлять платежи. Ecommpay объединяет более 100 платежных методов, эквайринговые возможности и технологические инновации в единое решение, которое с легкостью может быть добавлено на любую платформу.

Apco Pay

Apco Pay
Apco Pay — это международный платежный шлюз, позволяющий принимать платежи компаниям, работающим в индустриях гэмблинга, розничной торговли, туризма, социального гейминга и многих других. Компания имеет сертификат PCI 1-го уровня, а их единая унифицированная система предлагает более 200 вариантов платежей.

Card Pay

Card Pay
Card Pay объединяет более 300 различных платежных методов в единый API. Это универсальное платежное решение, использующее большие данные и передовые технологии для того, чтобы клиенты по всему миру могли совершать мгновенные электронные переводы.

Exactly

Exactly
Exactly — международная платежная система, предлагающая на своей платформе более 150 платежных методов и обладающая удобным пользовательским интерфейсов, гибкими настройками и интегрированной противомошеннической системой. Exactly поддерживает более 10 различных языков.

Visa

Visa
Visa — это один из наиболее широко распространенных платежных методов: он доступен в более 200 странах. Компания обеспечивает проведение электронных денежных переводов по всему миру с использованием кредитных, дебетовых и подарочных карт.

Mastercard

Mastercard
Mastercard — это интернациональная финансовая корпорация, имеющая за плечами более полувека опыта работы. Она позволяет потребителям, торговым компаниям, коммерческим предприятиям и многим другим проводить электронные платежи по всему миру.

Union Pay

Union Pay
Union Pay , также известная как Union Pay International или China Union Pay, — это китайская финансовая корпорация, выпускающая банковские карты и являющаяся крупнейшей платежной системой в материковом Китае. Картами Union Pay можно воспользоваться в 177 странах мира.

Skrill

Skrill
Skrill — платежная система, предлагающая один из наиболее популярных электронных кошельков в мире. Компания позволяет пользователям проводить недорогие и максимально безопасные международные цифровые денежные переводы.

Neteller

Neteller
Neteller Основанная в 1999, Neteller является одной из самых авторитетных компаний в сфере денежных онлайн-переводов. Они позволяют клиентам легко и безопасно переводить и получать средства на карты Net+ или банковские счета.

EcoPayz

EcoPayz
Имея полтора десятка лет опыта работы в индустрии, ecoPayz является одним из ведущих провайдеров платежных решений. Компания предлагает мгновенные, безопасные и удобные платежные переводы организациям и потребителям по всему миру.

Neosurf

Neosurf
Neosurf — доступное во многих странах решение, позволяющее пользователям совершать платежи через ваучеры, которые можно купить в различных точках земного шара. Для переводов при этом не требуются регистрация или верификация.

Paysafecard

Paysafecard
Paysafecard — это поставщик предоплаченных ваучеров с 16-значными PIN-кодами. Эти ваучеры не связаны с кредитными картами, банковскими счетами или любыми другими персональными данными. Их можно купить в магазинах и использовать для онлайн-платежей.

Boleto Bancário

Boleto Bancário
Boleto Bancário это надежная и удобная платежная система, популярная в Бразилии и контролируемая Бразильской Банковской Федерацией (FEBRABAN).

Multibanco
Multibanco
Multibanco — одна из самых популярных банковских систем в Португалии. Она позволяет совершать покупки онлайн и в физических магазинах, осуществлять транзакции с онлайн-казино, депонировать чеки, пользоваться более 11000 банкоматов, оплачивать счета и налоги, переводить средства на другие банковские аккаунты и многое другое. Решение полностью совместимо с мобильными, и все описанные выше функции доступны на любых смартфонах и планшетах, независимо от операционной системы.

Klarna
Klarna
Klarna, или Sofor, — сервис онлайн-банкинга, позволяющий проводить транзакции с онлайн-казино напрямую с банковского аккаунта, без необходимости передавать личные данные оператору. Klarna очень популярен в Австрии, Германии, Швейцарии и других странах, а всего им пользуются более 90 миллионов человек. Сервис идеально подходит для Интернет-гэмблинга, поскольку не взимает комиссий за переводы и имеет гибкие лимиты. Его партнерами являются ведущие коммерческие организации по всему миру.

Instadebit
Instadebit
Instadebit — это канадский сервис онлайн-банкинга, выполняющий функции посредника между вашим банковским аккаунтом и Интернет-казино. Он позволяет вам совершать надежные и безопасные платежи, не разглашая личную информацию. Сервис работает преимущественно с канадскими долларами и может быть использован как для пополнения, так и для вывода средств.

Mifinity
MiFinity
MiFinity — это электронный кошелек, сертифицированный FCA и Union Pay International, с помощью которого можно c легкостью совершать мгновенные, дешевые платежи в онлайн-казино в различных валютах. Он доступен в 170 странах, а аккаунт в MiFinity можно пополнить множеством различных способов, включая Visa, Union Pay, Trustly, Klarna и даже Bitcoin. Простота и удобство использования делают данный кошелек идеальным вариантом для управления своими средствами.

Inpay

Inpay
Inpay — это частная датская финансово-технологическая компания, основанная в 2008 году. Она специализируется на предоставлении трансграничных платежных сервисов по системе “White Label”. Inpay работают в более 60 странах.

Jeton Wallet

Jeton Wallet
Jeton Wallet — это платежное решение, позволяющее пользователям совершать депозиты и выводы средств в Интернете с помощью используемых в конкретной стране вариантов оплаты, благодаря чему торговые компании могут предоставлять клиентам беспроблемный процесс совершения покупки.

AstroPay

AstroPay
AstroPay — это компания, предлагающая предоплаченные карты для простых и безопасных переводов. Решение позволяет мгновенно совершать депозиты и выводы средств в местной валюте.

Interac

Interac
Interac — это канадская система дебетовых карт и один из ведущих платежных брендов в Канаде. Компания связывает финансовые институты с другими индустриями и позволяет своим пользователям быстро и легко проводить электронные переводы.

Muchbetter

Muchbetter
Muchbetter — это электронный кошелек, предлагающий услуги глобальных платежей. С этим мобильным приложением вы можете совершать простые, безопасные и удобные депозиты и выводы средств. Оно делает особый акцент на онлайн-гэмблинге, позволяя игрокам подтверждать транзакции со своих телефонов. Данный кошелек также сокращает число шагов, которые вам нужно предпринять для осуществления перевода. Чтобы начать им пользоваться, вам нужно просто скачать приложение на свое мобильное устройство через App Store или Google Play, а затем открыть аккаунт.

INOVAPAY
INOVAPAY
INOVAPAY — это активно развивающаяся платежная компания, уделяющая особое внимание странам Латинской Америки. Она занимается безопасными переводами средств с использованием наиболее эффективных местных платежных методов.

Лицензирование

Сотрудничая с нами, вы получаете качественную поддержку в вопросе лицензирования, начиная от подачи заявки, заканчивая получением всех необходимых документов для осуществления легальной игорной деятельности.

По желанию клиента наши специалисты произведут подключение любого интересующего вас решения. Все договора заключаются напрямую с платежными системами. Мы оперативно решим все вопросы, касающиеся интернет-банкинга, и поможем открыть счета в лучших европейских банках.

Получите бесплатную консультацию

Приобрести онлайн-казино «под ключ» от SoftGamings можно, связавшись с нашими специалистами.

FAQ

Не нарушает ли решение “под ключ” какие-либо законы?

Нет, использовать данное решение для открытия своего казино — полностью законно. По сути, вы получаете платформу, которую вы можете кастомизировать так, как пожелаете. Это напоминает создание сайта на основе шаблона WordPress и позволяет сэкономить существенное количество времени и ресурсов.

Включает ли данное решение в себя лицензию?

Мы понимаем, что процесс лицензирования может быть сложным и времязатратным, поэтому в вашем распоряжении будет профессиональная команда поддержки. Вы получите любую помощь, необходимую для успешного получения лицензии и начала легальной работы в индустрии онлайн-гэмблинга.

Какие языки и валюты поддерживаются?

Решение “под ключ” от SoftGamings включает в себя поддержку множества валют и языков, и вы сможете выбрать те, которые хотите добавить на свою платформу. Кроме того, можно будет использовать нашу готовую платежную систему, к которой подключены многие популярные платежные методы: кредитные карты, электронные кошельки, криптовалюты и др.

Что я могу настраивать, выбрав данное решение?

Вы сможете кастомизировать практически каждый важный аспект онлайн-казино, включая дизайн, интерфейс и пр. Управление настройкой фронт-энда сделано максимально просто и интуитивно понятно.

Включены ли в решение платежные методы?

Да, решение “под ключ” от SoftGamings также предлагает широкий набор платежных методов, таких как Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Bitcoin, Litecoin, банковские переводы и др.

Turnkey Casino Software

Turnkey online casino is a self-owned multi-functional online casino that gives you unlimited customisation opportunities. SoftGamings has a decade of professional experience in the creation of Turnkey casinos, so we will gladly assist you in creating an independent casino business.

Turnkey Сasino
saves your:

Time

The DIY development of an online casino can become a burden, since estimating the performance testing time can be laborious.

Resources

Use delegation as your tool, and save time on recruitment, staff supervision and quality assurance.

While developing a Turnkey online casino business, special preferences are taken into account. The client gets a unique online casino website with a set of customised features, including a design layout, an intuitive interface, simple navigation panel and internal controls for finance monitoring.

Turnkey Casino Software Development Process


Initialising — obtaining all of the requirements


Analysing — brief explanation of possibilities for a suitable project outcome


Planning — detailed project plan
preparation and creation of a roadmap for the client


Designing: a. Design draft, b. Evaluation, c. Reconciliation, d. Approval


Website preparation


Game providers’ activation


Payment methods’ activation


Customisation of the project with additional services per request (integration of extra services (not already available on the platform)carries an additional cost)


Testing of the website


Final launch

The features of Turnkey Casino Software

  • Complex platform with user-friendly controls

  • Multi-currency and multi-language solutions

  • 10,000+

    games from top-tier providers

  • Quality design and technical support

  • Tailor-made payment system

  • Licensing assistance

More than 10 000 games from top-tier providers

We can provide the integration of any game into your casino website from leading gaming brands such as Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, BetRadar, and many others.

Quality design and technical support

We help develop an individual design for turnkey casino solutions that will make your website unique and will certainly attract the attention of new clients. In this matter, all the preferences and wishes will be taken into account, but if you struggle to make an independent decision, do not hesitate to rely on our expertise.

User-friendly controls

Making all the necessary website settings that work for you. We can design your future casino exactly the way you wish, and make front-end customisable for you and add the unlimited amount of additional functionality and gamification.

Multi-currency and multi-linguality

Operates with various currencies in any part of the world. Our system supports all currencies and the unlimited number of languages.

A tailor-made payment system

We offer connection to the most secure payment systems:

Ecommpay
Ecommpay
Ecommpay is a direct card acquirer and payment service provider that allows e-Commerce clients across the world to accept payments and issue payouts by combining more than 100 payment methods, acquiring capabilities, and technological innovations into a single solution that can be easily added to any platform.
Apco Pay
Apco Pay
Apco Pay is a global payment gateway that enables gaming, retail, travel, social gaming, and many other industries to accept online payments. They are PCI Level 1 certified and have more than 200 payment alternatives available within a single unified system.
Card Pay
Card Pay
Card Pay combines more than 300 different payment methods into a single API. It is an all-in-one payment solution that uses data-driven strategy and state-of-the-art technology to enable clients across the world to make electronic payments.
Exactly
Exactly
Exactly is an international payment system that offers more than 150 payment methods on its platform and comes with a user-friendly interface, flexible settings, and an integrated anti-fraud system. It is available in more than 10 languages.
Visa
Visa
Visa is one of the most widespread payment methods that’s available in more than 200 countries. The company facilitates electronic fund transfers across the world through the use of credit, debit, and gift cards.
Mastercard
Mastercard
Mastercard is a multinational financial services corporation that has more than half a century worth of experience. It allows consumers, merchants, businesses, and many others to make electronic payments across the world.
Union Pay
Union Pay
Union Pay , also known as Union Pay International or China Union Pay, is a Chinese financial service corporation that provides bank card services, as well as a major card scheme in mainland China. It is accepted in 177 countries and regions across the world.
Skrill
Skrill
Skrill is one of the most popular e-wallet services in the world. The company is an e-commerce business that allows users to make low-cost and highly secure international digital money transfers and payments.
Neteller
Neteller
Neteller founded in 1999, is one of the most reputable e-money transfer services that allows users to easily and securely transfer money to and from merchants to either their Net+ cards or bank accounts.
EcoPayz
EcoPayz
With a decade and a half of expertise, ecoPayz is a staple among payment solution providers. The company offers instant, safe, and convenient payment services to both businesses and customers across the world.
Neosurf
Neosurf
Neosurf is a widely accepted payment solution that allows users to make payments via cash vouchers that can be bought in various locations around the world. It allows users to make online payments without having to register or provide an ID.
Paysafecard
Paysafecard
Paysafecard is a prepaid online payment solution based on vouchers that have 16-digit PIN codes. These vouchers are independent of credit cards, bank accounts, or any other personal information. Users can buy them in stores and use them to make online payments.
Boleto Bancário
Boleto Bancário
Boleto Bancário is a safe, convenient and proven payment method payment, popular in Brazil and regulated by FEBRABAN.
Multibanco
Multibanco
Multibanco is one of Portugal’s most popular banking systems. It allows you to make purchases online and in physical stores, send and receive money to and from online casino platforms, deposit checks, use over 11,000 ATMs, pay bills and taxes, make transfers to other bank accounts, and much more. It is also a mobile-friendly solution that allows you to perform these functions on your mobile device, regardless of its operating system.
Klarna
Klarna
Klarna, or Sofort, is an online banking method that allows you to complete transactions to and from your preferred online casino directly from your bank account without having to reveal sensitive info to the operator. Klarna is a method hugely popular in Austria, Germany, Switzerland, and other countries worldwide, where more than 90 million of its users reside. It is perfectly equipped for online gambling purposes as it charges no fees for transactions. It has partnered with leading banks and has flexible transaction limits.
Instadebit
Instadebit
Instadebit is a Canadian online banking method that works as an intermediary between your bank account and online gambling platforms. It allows you to safely and securely make payments without disclosing any sensitive information. The method works primarily in CAD and can be used for both deposits and withdrawals.
Mifinity
MiFinity
MiFinity is an FCA and Union Pay International certified e-wallet that helps you make instant, low-cost, and stress-free payments to a casino using multiple currencies. The system is available in 170 countries and lets you fund your MiFinity account with numerous other notable payment methods, including Visa, Union Pay, Trustly, Klarna, and even Bitcoin. With MiFinity, your money is there exactly when you need it.
Inpay
Inpay
Inpay was founded in 2008 and is a privately owned Danish FinTech company that specialises in the provision of white label and cross-border payment services. It operates in more than 60 countries.
Jeton Wallet
Jeton Wallet
Jeton Wallet is a payment service solution that allows its users to make online deposits and withdraw funds by using country-specific payment options, thus enabling merchants to provide a seamless checkout experience.
AstroPay
AstroPay
AstroPay is a secure easy-to-use prepaid online payment solution that allows users to instantly deposit, withdraw, or transfer funds online by using cards they can buy in their local currency.
Interac
Interac
Interac is a Canadian debit card system and one of Canada’s leading payment brands that links financial institutions with other enterprises and allows its users to seamlessly make electronic transactions.
Muchbetter
Muchbetter
Muchbetter is an online e-wallet that offers global payment services. You can make easy, safe, and convenient deposits and withdrawals with this mobile app. It focuses on online gaming brands, enabling players to confirm transactions from their phones. This e-wallet also shortens the number of steps you need to take to make a complete transaction. To download it, all you have to do is go to App Store or Google Play and open an account by using your phone.
INOVAPAY
INOVAPAY
INOVAPAY is a rapidly growing payment company with a strong focus on Latin America that aims to seamlessly transfer funds using the most effective local payment methods.
All contracts are signed directly with the payment system providers. We can promptly resolve all the banking-related issues and will assist in opening accounts in major European banks.

Licensing

By cooperating with SoftGamings, customers get high-quality support in the licensing process, starting from the application to obtaining all the required documents for the realisation of legal gambling activity.

Start your own turnkey online casino business with SoftGamings and enjoy up-to-date functionalities and unlimited customisation of your casino.

FAQ

Is it legal to use turnkey casino software?

Yes, using turnkey casino software for your online casino business is perfectly legal. It’s basically a platform that helps you customise your casino, saving you time and resources in the process. It’s pretty much like using WordPress themes when creating a website, except that you’re using a special platform for online casinos.

Does turnkey casino software come with a license?

We understand that the licensing process can be complicated and time-consuming, which is why you will have a high-quality support team provided by SoftGamings. Thus, you’ll get all the assistance you need to successfully complete the licensing procedure for your casino and start a legal gambling business on the web.

Which currencies and languages are used?

SoftGaming’s turnkey software comes with multi-currency and multi-language support, meaning you will be able to choose which languages and currencies you want to include on your online casino platform. Moreover, you’ll have an opportunity to use our tailor-made payment system that includes many popular payment methods for your casino, including credit cards, e-wallets, cryptocurrencies, and more.

What can I customise using turnkey casino software?

The platform is made to help you customise basically every important aspect of an online casino, including the design, interface, and more. You can customise front-end functionality using simple and intuitive controls.

Are there any payment methods that come with it?

Yes, SoftGaming’s turnkey software offers a wide variety of payment methods, such as Visa, Mastercard, Neteller, Skrill, Bitcoin, Litecoin, and bank transfer, to name a few.