FAQ

Общее

Когда была основана компания SoftGamings?
Компания была основана в Латвии в 2007-м году группой IT-профессионалов и любителей гэмблинга, которые со временем превратили SoftGamings в лидера игорной индустрии и одного ведущих разработчиков решений для казино.

Где располагаются офисы SoftGamings и сколько сотрудников работают в компании?
Штаб-квартира SoftGamings находится в Риге, однако у разработчика также есть офисы на Мальте и Кипре. В настоящий момент в этих офисах над созданием передовых игорных решений трудятся более 250 сотрудников.

Какие услуги предлагают SoftGamings?
SoftGamings предоставляют разнообразные игорные платформы и большое количество продуктов, которые вы можете интегрировать как по отдельности, так и пакетами. Среди предлагаемых SoftGamings услуг — интеграция казино-игр, автономная бонусная система, пакеты Slot Bundle и Live Casino Bundle, букмекерская платформа, платежные системы (включая криптовалюты), лицензирование, хостинг, рекламные акции и SEO-услуги.

Какие решения для казино предлагают SoftGamings?
В распоряжении наших клиентов четыре решения для казино: по схеме “White Label”, “под ключ”, для биткоин-казино и для самостоятельной разработки. Все платформы оборудованы необходимыми для успешной работы инструментами, такими как интеграция игр, обработка платежей, система безопасности, настраиваемые программы лояльности и бонусы и другие функции, зависящие от выбранного решения.

ПО и платформы

Сколько провайдеров и игр представлено на платформах SoftGamings?
SoftGamings сотрудничают с более чем 100 ведущими провайдерами индустрии, включая такие крупные компании, как Evolution Gaming, NetEnt, BetSoft, QuickSpin, Microgaming и пр. Мы предлагаем нашим клиентам более 3000 игр: это видеослоты, настольные игры, лайв-казино и другие продукты.

Доступны ли казино-решения SoftGamings на мобильных устройствах?
SoftGamings предлагают кроссплатформенные и простые в освоении решения для всех видов десктопных и мобильных устройств независимо от их операционной системы. Все решения доступны на Android, iOS, Windows и любой другой современной ОС. Большинство из игорных провайдеров, с которыми мы сотрудничаем, разрабатывают свои продукты на HTML5, благодаря чему те без каких-либо проблем работают как на смартфонах, так и на планшетах.

Какое решение мне выбрать? “White Label”/”под ключ”/для биткоин-казино/для собственной разработки?
“White Label”-решение предназначено для операторов, которые ищут быстрый и экономически эффективный способ открыть казино со всеми базовыми функциями. Решения “под ключ” подойдут тем, кого интересует более продвинутая площадка со сделанным на заказ дизайном, более широким спектром опций, а также готовой лицензией.

Решение для казино собственной разработки — лучший выбор для желающих создать свою платформу, основываясь на предоставленной SoftGamings базе. Наконец, биткоин-платформа предназначена для тех, кто хочет использовать в своем бизнесе криптовалюты.

Сколько времени займет запуск онлайн-казино?
Общая длительность процесса зависит от выбранной платформы. “White Label”-решения обычно реализуются за 1-3 месяца, в то время как остальные могут занять намного больше. Сроки также зависят от количества кастомизируемых функций, которые клиент хочет добавить, и от личных предпочтений клиента.

Поддерживают ли казино-платформы мультивалютность и мультиязычность?
Все платформы SoftGamings доступны не только на английском, немецком, испанском и других популярных языках, но и на огромном количестве других.

Помимо этого, SoftGamings сотрудничают более чем с 30 платежными провайдерами и предлагают более 100 платежных методов, включая электронные кошельки, криптовалюты, кредитные/дебетовые карты, предоплаченные карты и ваучеры, онлайн- и мобильный банкинг. Для всех этих методов доступно множество валют, которые зависят от выбранного вами региона.

API-интеграция

Почему стоит использовать API-интеграцию SoftGamings?
С помощью унифицированной API-интеграции вы сможете подключить сразу все пакеты слотов и лайв-игр и сохранить большое количество времени и ресурсов, которые бы вы потратили на добавление каждого провайдера или пакета по отдельности. Наши менеджеры по работе с клиентами всегда готовы помочь вам определиться с тем, какие разработчики больше всего подойдут для ваших целевого рынка и целевой аудитории.

Как долго длится процесс API-интеграции?
Это будет зависеть от провайдера, которого вы хотите добавить, юридических аудитов, возможностей и занятости вашей IT-команды, количества интегрируемых игр и дополнительных функций, которые вы хотите видеть в своем казино. Минимальный срок может составлять 48 часов, однако для расчета точного времени и получения детальной информации необходимо связаться с нашими экспертами.

A можно ли получить демо-версии продуктов?
SoftGamings предлагают демо-игры от наших игорных провайдеров, а также демо-версии казино-платформ, сервисов и решений. Для их получения, пожалуйста, обратитесь к нашей команде поддержки.

Лицензирование и безопасность

Имеют ли казино-решения SoftGamings лицензию?
Для успешной работы онлайн-казино оно должно обладать лицензией от авторитетной игорной юрисдикции. Решения SoftGamings идут с двумя лицензиями на выбор: от Curacao eGaming, регулятивного органа Кюрасао, и от Управления по азартным играм Мальты.

Все наши провайдеры также лицензируются и регулируются ведущими организациями и испытательными лабораториями, и вы свободно можете предлагать их продукты на любых игорных рынках.

Почему нужно получать лицензию?
Чтобы казино-операторы могли сотрудничать с игорными разработчиками и платежными системами, их ПО должно быть лицензировано. Кроме того, наличие лицензируемой продукции поможет завоевать доверие клиентов и покажет им, что они играют в честные и безопасные игры.

Какую лицензию стоит приобрести?
Лицензия Кюрасао — это бюджетный вариант, который позволит вам открыть бизнес без дополнительного налога на азартные игры и всего с 2%-ным налогом на игорную деятельность. Она подойдет для всех видов гэмблинга. Что касается лицензии Управления по азартным играм Мальты, это одна из самых значимых игорных лицензий в мире, которая делится на четыре типа. С ней вы сможете охватить большее количество рынков и будете иметь больше возможностей развития бизнеса.

Какие требования нужно выполнить, чтобы открыть онлайн-казино?
Перед запуском своей площадки вам нужно будет, во-первых, получить действительную лицензию, и во-вторых, зарегистрировать компанию с доменом адресов, банковскими счетами, платежными методами и сертифицированными игорными провайдерами. На каждом из шагов вы можете рассчитывать на поддержку SoftGamings.

Безопасны ли платформы SoftGamings?
Все сегменты и функции платформ и сервисов SoftGamings используют последние методы шифрования и современные меры безопасности, благодаря которым вся личная информация и данные о транзакциях остаются защищенными. Наши сервера охраняются внутренними и внешними фаерволами, системами защиты от DDoS и другими надежными инструментами.

Кто является владельцем ПО и базы игроков?
SoftGamings являются единственным владельцем разрабатываемого и распространяемого компанией программного обеспечения. Платформа администрируется нашей IT-командой, а все изменения и обновления в бэкенде осуществляются командой разработчиков. Фронтенд-составляющая казино, название площадки и база клиентов являются собственностью оператора.

Другое

Надо ли мне платить за консультацию?
Вы можете обратиться к нашей команде поддержки за бесплатной консультацией. Наши эксперты в подробностях расскажут вам о предложении SoftGamings и помогут выбрать наиболее подходящие решения..

Каковы преимущества выбора SoftGamings в качестве партнера?
Сотрудничая с SoftGamings, вы сможете использовать передовые продукты и услуги для создания конкурентоспособного бренда. Мы предлагаем рентабельные и безопасные решения со всеми необходимыми лицензиями, разнообразными игровыми портфолио, множеством платежных методов и круглосуточной клиентской поддержкой.

FAQ

General

When was SoftGamings founded?
SoftGamings was founded in Latvia in 2007 by a group of IT professionals and gaming enthusiasts that turned SoftGamings into a leader in the iGaming industry and one of the most prominent casino business developers.

Where are SoftGamings’s offices located and how many employees are there?
The headquarters of SoftGamings is located in Riga, Latvia, but SoftGamings also has offices in Malta and Cyprus. Currently, there are over 250 employees working in these offices and developing top casino solutions for your casino enterprise.

What services does SoftGamings provide?
SoftGamings provides a variety of casino platform solutions and a range of products you can integrate individually or in bundles. Some of the services SoftGamings offers are casino games integration, BonusSystem Standalone, Slot Bundle, Live Casino Bundle, Sports Betting Platform, payment systems (including cryptocurrencies), licensing, hosting, promotions, and SEO services.

What casino solutions does SoftGamings offer?
There are four types of casino solutions clients can choose from white-label, Bitcoin casino, turnkey casino, and self-service. All casino platforms are equipped with necessary tools for running a successful casino operation, such as the integration of games, payment and security features, customisable loyalty and bonus systems, and many other features that differ depending on the solution chosen.

Software and Platforms

How many software providers and games are featured on SoftGamings’s casino platforms?
SoftGamings cooperates with more than 100 leading software providers in the industry, including big names such as Evolution Gaming, NetEnt, BetSoft, QuickSpin, Microgaming, and many others. There are over 3,000 different casino games, such as slots, table games, live casino games and others casino operators can choose from.

Are SoftGamings’s casino solutions available for mobile devices?
SoftGamings offers cross-platform and user-friendly solutions available for all kinds of desktop and mobile devices, regardless of their operating systems. All solutions perform exceedingly well on Android, iOS, Windows, or any other system. Most software providers we offer develop games in HTML5 technology, which allows for seamless performance on mobile devices, including smartphones and tablets.

Should I choose white-label//turnkey/self-service/Bitcoin casino?
The white-label solution is directed towards those operators who want to have a fast and cost-effective solution with basic features needed for successful casino operation. Turnkey solutions are a perfect fit for those interested in a more advanced and licensed solution with tailor-made design and options.The self-service platform is the best choice for those who wish to develop their own platforms based on the foundation laid out by SoftGamings. The Bitcoin platform is meant for those operators who want to tap into various cryptocurrency iGaming options.

How long does it take to launch an online casino?
The entire process depends on the choice of the casino platform. White-label solutions are usually completed in one to three months, while turnkey, self-service, and Bitcoin solutions take much longer. The length of the process also depends on the number of customisable features the client wants to include and the client’s personal preferences.

Are casino platforms multi-lingual and multi-currency?
All SoftGamings’s casino platforms are available in an unlimited number of languages, not just in English, German, Spanish, French, and other most popular languages seen in online casinos.

Moreover, SoftGamings has partnered up with more than 30 payment partners to offer over 100 payment methods, including e-wallets, cryptocurrencies credit/debit cards, prepaid cards, vouchers, bank transfers, online banking, and mobile banking. All these payment methods are available in multiple currencies, depending on the region you choose.

API Integration

Why should I choose SoftGamings’s API Integration?
With SoftGamings’s unified API integration, you will get slot and live casino bundles and other packages through a unified process which is far more cost-effective and time-saving than having to integrate each provider or bundle individually. Our customer managers will help you determine which software providers are the best ones for your target market and audience.

How long does SoftGamings’s API integration process last?
The entire procedure depends on the type of provider you want to integrate, due diligence processes, your IT team’s capabilities and availability, the number of games you want to integrate, and additional features you want to see in your online casino. The fastest turnaround time is 48 hours, but you need to contact our team for specific details and exact TAT.

Are demo games available?
SoftGamings offers demo games from our software providers and demo versions of casino platforms, services, and solutions. Reach out to our support team and get your demo invitation.

Licensing and Security

Are SoftGamings’s casino solutions licensed?
To run a successful online casino business, you need to have it licensed by a reputable gambling jurisdiction. SoftGamings’s casino solutions come with a choice of two licenses issued by Curacao eGaming and the Malta Gaming Authority.Our software providers are also licensed and regulated by leading organisations and testing laboratories, meaning you can offer them freely on the global gaming market.

Why should I get a license?
In order for casino operators to cooperate with software providers and payment institutions, their software needs to be licensed and regulated. Also, having a licensed software helps you build trust with your customers and let them know they are playing in a fair and secure environment.

Which license should I get?
The Curacao eGaming license is a low-cost license that allows you to run your business with no additional gambling tax and only 2% income tax for your gambling operation. It is suitable for all kinds of gambling. The Malta Gaming Authority license, on the other hand, is one of the world’s most important licenses that has four different classes and offers a bigger market reach, reliability, and more business opportunities.

What requirements should I meet to open an online casino?
You will have to meet several different requirements before launching an online casino. First, you’ll need to acquire a globally acclaimed gaming license, a registered gambling company with its address domain and bank accounts, payment gateways, and certified software providers. You can count on SoftGamings’s support every step of the way.

Are SoftGamings’s platforms secure?
All segments and features of SoftGamings’s platforms and services are protected by the latest encryption methods and top-notch security measures that keep sensitive information and transactions safe at all times. Our servers are protected by internal and external firewalls, DDoS, and other protection systems.

Who owns the software and player database?
SoftGamings is the sole owner of the casino software as its developer and distributor. The platform is maintained by our IT team and all updates and additions to the backend software are conducted by our developer team. The front-end part of the casino, casino’s name, and client database is the property of the platform operator.

Miscellaneous

Should I pay for a consultation?
Feel free to contact our customer support team for a free consultation. Our experienced team members will give you the best insight into what we can offer you and what can work best for your casino business.

What are the advantages of choosing SoftGamings as a partner?
Partnering up with SoftGamings means having a chance to use premier iGaming products and services to build a strong casino brand on the market. SoftGamings offers cost-effective and secure solutions with all the necessary licenses, rich gaming portfolios, numerous payment methods, and round-the-clock customer support.