Chat with us, powered by LiveChat
Pragmatic Play - это ведущий провайдер индустрии онлайн-гэмблинга с обширным портфолио из видеослотов, лайв-казино игр, бинго и многого другого. Все продукты компании можно добавить на свою площадку одной API-интеграцией.

Плюсы :

  • Слоты, лайв-казино, бинго и др.: все добавляется через один API
  • Сертификаты и лицензии в 13 регулируемых рынках, включая Великобританию, Мальту, Швецию и Гибралтар
  • Игры Pragmatic Play одинаково подходят для игры как с компьютеров, так и с мобильных устройств, доступны на 31 языке и поддерживают все основные валюты
  • Pragmatic Play выиграли большое количество наград, включая награды на 2018 EGR B2B
  • Отмеченный несколькими наградами слот Wolf Gold возглавляет линейку из более чем 100 слотов компании
  • Игры провайдера способны увлекать гэмблеров на протяжении долгих игровых сессий

Минусы :

О Pragmatic Play

Pragmatic Play — ведущий провайдер индустрии онлайн-гэмблинга, предлагающий широкое портфолио инновационных, регулируемых и ориентированных на мобильные устройства игорных продуктов.

Наша страсть к высококачественным средствам развлечения безгранична. Для наших клиентов мы стремимся создавать самые захватывающие и запоминающиеся продукты, среди которых видеослоты, лайв-казино и бинго — и все они доступны через один API.

Библиотека игр Pragmatic Play содержит более 100 проверенных HTML5-игр собственного производства, поддерживающих все основные валюты и 26 различных языков, а также доступных на всех крупных сертифицированных рынках. Мы выпускаем 3 новых видеослота каждый месяц и планируем увеличить это число.


Программное обеспечение Pragmatic Play

Pragmatic Play прочно занимает позиции одного из самых инновационных и многопрофильных провайдеров в игорной сфере. Благодаря высокому уровню стратегии и организации, компания раз за разом выпускает принципиально новые для индустрии продукты.

Слоты

Обширное портфолио Pragmatic Play состоит из более 100 продуктов, среди которых видеослоты, настольные игры, лайв-казино и бинго. Несмотря на такой широкий арсенал, провайдер в первую очередь стал известен благодаря своим видеослотам, каждый из которых имеет свою собственную тематику. Все игры создаются высокооцененной командой разработчиков Pragmatic Play с использованием уникальных математических моделей и стремлением создать захватывающий игровой процесс.

Все игры Pragmatic Play подходят для игры и с ПК, и с мобильных, и с планшетов, доступны на 31 языке и поддерживают все валюты.

Ниже мы рассмотрим некоторые из новинок и самых успешных слотов Pragmatic Play:

Mustang Gold

Это слот с 3 рядами, 5 барабанами и 25 выигрышными линиями, действие которого происходит на Диком Западе. Символы, помимо традиционных, тут соответствующие: ковбои и величественные лошади, а также золотые подковы.

В бонусной игре можно будет выиграть до 1000x от ставки.

mustang gold softgamings

Pirate Gold

Одна из новинок Pragmatic Play, Pirate Gold, предлагает игрокам отправиться бороздить просторы морей. Слот имеет структуру 5×4, 40 линий и большое количество дополнительных функций, что дает множество шансов отыскать сокровища.

pirate gold softgamings

Wolf Gold

Wold Gold является одной из наиболее популярных игр Pragmatic Play. Действие игры разворачивается в североамериканской пустыне, где, среди волков, бизонов, пантер и орлов, действует простое правило — съешь или будь съеден!

Данный слот был отмечен большим количеством различных наград, включая титул «Лучшая слот-игра» на недавней премии Malta Gaming Awards.

wolf gold softgamings

Da Vinci’s Treasure

5 барабанов и 25 выигрышных линий, а также знакомые произведения искусства, изобретения, символы из фильма «Код да Винчи» и сам да Винчи в качестве Wild’а на барабанах.

Этот приключенческий слот предлагает игрокам познакомиться с жизнью и работами великого Леонардо да Винчи. Множество дополнительных функций и три различных бонусных режима гарантируют вам уникальный игровой процесс. Присоединитесь к Джону Хантеру и попробуйте разгадать все секреты этой игры.

Da Vinci’s Treasure Softgamings

Sweet Bonanza

Этот слот со структурой 6×5, всеми возможными выигрышными линиями и функцией падения новых символов является настоящим хитом Pragmatic Play. Все иконки в выигрышных комбинациях тут лопаются, а на их место падают новые. Поймайте — или просто купите — бонусную функцию, получите крупные множители, а вместе с ними и отличные выплаты! Sweet Bonzanza — веселая игра с хорошим набором бонусов, отлично демонстрирующая мастерство компании в создании увлекательных, инновационных продуктов.

Sweet Bonanza Softgamings

Лайв-казино

Запуск лайв-казино от Pragmatic Play произошел в январе 2019 года. Все игры проводятся профессиональными дилерами и транслируются в Full-HD через 4K-камеры из ультрасовременной студии в Бухаресте.

Недавно построенная студия вмещает в себя 43 игровых стола и может быть впоследствии расширена. Она имеет необходимые лицензии для того, чтобы онлайн- и наземные казино могли предоставлять там свои услуги. Это высококачественное, гибкое решение, которое отвечает всем нормативно-правовым актам.

Продукты лайв-казино от Pragmatic Play включают в себя классические, любимые всеми Live Roulette, Live Blackjack и Live Baccarat, а в планах добавить также популярные Live Speed Roulette, Live Auto Roulette и Live Baccarat Super Six.

Лайв-казино от Pragmatic Play оставит довольными даже самых требовательных клиентов. Это достигается благодаря превосходному воссозданию той самой атмосферы наземных казино с преимуществами онлайн-игры: быстрым и простым совершением ставок, детальной игровой статистикой, полной историей ставок и помогающими ориентироваться в процессе звуковыми эффектами и анимациями.

Благодаря специальным бэк-офисным инструментам, операторы могут создавать свои собственные акции и события, что помогает привлекать новых гэмблеров и извлекать максимум выгоды из уже существующей базы игроков, улучшая уровень обслуживания и увеличивая пожизненную ценность клиента.

Бинго

Огромный набор опций кастомизации — то, что выделяет бинго-игры Pragmatic Play среди конкурентов. Пройдя простой процесс интеграции, операторы будут иметь все необходимое для предоставления своим игрокам потрясающего, аутентичного игрового процесса бинго.

Помимо кастомизируемого пользовательского интерфейса, в бинго от Pragmatic Play есть все ключевые для игры функции, а также необходимые инструменты для удовлетворения потребностей клиентов в различных рынках. Бэк-офисные механизмы для анализа и планирования удобные и интуитивно понятные.

API-интеграция Pragmatic Play

Все продукты Pragmatic Play можно разместить у себя через единый API, что предоставляет операторам огромную гибкость в добавлении высококачественных слотов, скрэтч-карт, бинго и лайв-игр в свое казино.

Платформа

  • Игры доступны клиентам вне зависимости от используемой ими валюты. В продуктах Pragmatic Play принимаются все денежные валюты.
  • Поддержка всех популярных языков, включая английский, китайский, финский, французский, немецкий, индонезийский, итальянский, японский, корейский, норвежский, румынский, русский, испанский, шведский и тайский.
  • Сертификаты и лицензии в более 13 регулируемых рынках.
  • Внутриигровые рекламные инструменты и клиентский центр Client Hub.
  • Удобный в управлении административный интерфейс.
  • Операторы могут настраивать игры под свои нужды.
  • Обновленная система отчетности, в которой доступна информация об играх, сессиях, истории, ставках/выигрышах и проценте возврата игроку.
  • Круглосуточная техническая поддержка на всех популярных языках, включая китайский.

Акции и бонусы

Pragmatic Play предлагает приветственные бонусы, бонусы на депозит, бесплатные спины, бесплатные раунды и эксклюзивные бонусы. Кроме того, операторам доступны кастомизируемые рекламные кампании и маркетинговые материалы.

Надежность

Игры Pragmatic Play сертифицированы и лицензированы во всех крупных юрисдикциях, включая Великобританию, Мальту, Гибралтар, Филиппины, Румынию, Кюрасао и Италию. Компания получила одобрение от организации GambleAware, занимающейся защитой гэмблеров, а также от Gaming Labs, BMM и QUINEL, тестировавшими генератор случайных чисел и процент возврата игроку.

Наконец, Pragmatic Play постоянно номинируются на престижные премии, в их портфолио уже есть несколько наград: «Лучшая слот-игра 2018» на Malta Gaming Awards, «Инновация в видеослотах» на EGR B2B Awards 2018 и «Восходящая звезда в сфере разработки» на EGR B2B Awards в 2017.

Pragmatic Play FAQ

Выбирая провайдера казино-игр, необходимо учесть и внимательно рассмотреть большое количество факторов, чтобы избежать каких-либо сомнений и убедиться в честности провайдера. Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы о Pragmatic Play:

1. Кто такие Pragmatic Play?

Pragmatic Play – это ведущий провайдер онлайн-гэмблинга, имеющий обширное портфолио инновационных, регулируемых и ориентированных на мобильные устройства продуктов. Для своих клиентов компания стремится создавать самые захватывающие и запоминающиеся игры, среди которых видеослоты, лайв-казино и бинго.

2. Какие услуги предлагает Pragmatic Play?

Pragmatic Play — это многопрофильный провайдер, и игры в его арсенале включают в себя видеослоты, лайв-казино, бинго, настольные игры и скрэтч-карты. Обладая ведущими продуктами в этих областях, Pragmatic Play предлагает широкое игровое портфолио, основанное на принципах качества и инновационности.

3. Насколько велико игровое портфолио Pragmatic Play?

Pragmatic Play предлагает слоты, лайв-казино, бинго и другие игры, и все они доступны для интеграции через единый API. При разработке каждого продукта большое внимание уделялось его работе на мобильных устройствах.

Имея более 100 проверенных HTML5-игр, возглавляемых отмеченной несколькими наградами Wolf Gold, компания гарантирует партнерам увлекательный гэмблинг для их клиентов, как на ПК, так и на смартфонах и планшетах.
Продукты провайдера доступны на более чем 31 языке и поддерживают все основные валюты. Их можно найти у ведущих мировых групп операторов, включая PokerStars, GVC Holdings, Kindred и Betsson.

4. Что насчет лицензирования и регулирования?

Pragmatic Play — один из немногих провайдеров, имеющих лицензии в широком спектре регулируемых рынков: это Великобритания, Италия, Мальта, Румыния, Багамы, Испания, Дания, Португалия, Филиппины и Кюрасао. Приверженность работе исключительно в регулируемых рынках принесла Pragmatic Play коммерческий успех, а финансовая и техническая честность выделяют компанию среди конкурентов.

5. Какие игры Pragmatic Play наиболее популярны?

Портфолио Pragmatic Play было создано с нуля с подходом, ставящим геймплей для пользователя на первое место, — и этот подход привел к заметному успеху. У компании есть множество высококачественных игр на абсолютно разные тематики, и эти игры объединяют креативность и захватывающий игровой процесс. Среди наиболее популярных продуктов провайдера — Wolf Gold, Da Vinci’s Treasure, Ancient Egypt Classic, Mustang Gold и Great Rhino. Каждый элемент аудио- и видеодизайна слотов Pragmatic Play связан с игровым процессом: например, игрокам в визуально приятном и понятном виде выводится информация о полученном выигрыше и о том, какие выплаты возможны в дальнейшем. Все игры компании обладают различными бонусами и дополнительными функциями, которые выделяют их среди игр конкурентов и способны надолго увлечь гэмблеров.

6. Почему стоит интегрировать продукты Pragmatic Play через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные игры от Pragmatic Play в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Игры

Show all games

Chat with us, powered by LiveChat

Pragmatic Play

Quick facts

  • 100+ games
  • Free round bonuses
  • Jackpots

Want to get Pragmatic Play games for your casino?

Get a quote now
Pragmatic Play is a leading content provider to the iGaming industry, offering a multi-product portfolio of slots, live casino, bingo & more via one single API.

Pros :

  • Slots, live casino, bingo and more, all via one single API
  • Certified and licensed in 13 regulated markets, including the UK, Malta, Sweden and Gibraltar
  • Pragmatic Play games are equally suited to both mobile and desktop play, available in 31 languages and all major currencies
  • Pragmatic Play have won a number of awards, including being recognised at the 2018 EGR B2B awards
  • Multi-award-winning slot Wolf Gold headlines a portfolio of over 100+ proprietary slots
  • Games designed to entertain and engage players over extended play sessions

Cons :

  • Newcomer to the market

About Pragmatic Play

Pragmatic Play is a leading content provider to the iGaming industry, offering a multi-product portfolio of innovative, regulated and mobile-focused gaming products.

Our passion for premium entertainment is unrivalled. We strive to create the most engaging and evocative experience for all our customers across a range of products, including slots, live casino and bingo, all of which are available via a single API.

Pragmatic Play’s Games Library contains unique in-house content consisting of over 100 proven HTML5 games, available in all currencies, 26 languages and all major certified markets. We release three new video slots every month, with plans in place to further expand this.


Pragmatic Play Software

Pragmatic Play has firmly established itself as one of the forward-thinking multi-product providers in the industry, delivering game-changing product innovations and unparalleled growth against a backdrop of organisational and strategic excellence.

Slots

Pragmatic Play’s multi-product portfolio of content consists of 100+ titles, including slots, table games, live casino games and bingo. While a true multi-product provider, Pragmatic Play has made its name through its proprietary slot portfolio, which boasts over 100 titles, all with a unique theme giving players a wide variety of choice. Each game is developed by the highly acclaimed production team at Pragmatic Play, with unique math models and a commitment to immersive gameplay evident in every Pragmatic Play slot.

All of Pragmatic Play’s games suited to both mobile, tablet and desktop play, and available in 31 languages and all currencies.

Below we preview some of Pragmatic Play’s latest and most successful slots:

Mustang Gold

The western-themed game, Mustang Gold is a 3×5 reel, 25 payline video slot is set in the Wild West and features traditional slot symbols, as well as cowboys, cowgirls and majestic horses that fill the reels, accompanied by golden winning symbols, such as horseshoes.
The bonus feature gives players the opportunity to win 1000x their original bet.

mustang gold softgamings

Pirate Gold

One of the latest Pragmatic Play titles, Pirate gold is a swashbuckling hit upon the high seas. The 5×4, 40 lines videoslot is feature heavy, so players have plenty of chances to plunder the treasures.

pirate gold softgamings

Wolf Gold

One of the most popular games in the Pragmatic Play portfolio, Wolf Gold is set on the desert plains of North America where wolves, bison and panthers roam the land, bald eagles rule the sky, and predators and prey alike live or die by the same rule: eat, or be eaten!

The title has been so successful for Pragmatic Play, it has been recognised by winning a number of awards, including most recently at the Malta Gaming Awards when it was named best slot game.

wolf gold softgamings

Da Vinci’s Treasure

A 5-reel, 25-payline video slot which makes use of familiar iconography on its reels, drawing from Leonardo Da Vinci’s art, inventions, symbols made famous in the movie, The Da Vinci Code, and a Wild symbol featuring Da Vinci himself.

This adventure-laden slot takes players on a journey through Da Vinci’s greatest achievements, and with plenty of features, and three separate bonus modes; no player’s experience will ever be repeated. Join John Hunter and uncover the secrets of Da Vinci’s Treasure.

Da Vinci’s Treasure Softgamings

Sweet Bonanza

The 6×5, pay anywhere, tumbling videoslot from Pragmatic Play is their sweetest hit yet. The more candies you hit, the more you get in the tumbling feature. Hit or buy the free spins feature for high multipliers and big wins! Sweet Bonzanza is a fun filled, feature-rich slot title from which displays all of Pragmatic Play’s flair for excitement and innovation.

Sweet Bonanza Softgamings

Live casino

The launch of their live casino offering took place in January 2019. Hosted by highly-trained dealers, all games are delivered in full HD resolution through 4K cameras, from a state-of-the-art, new built studio in Bucharest.

The state-of-the-art, newly-built studio, with a capacity of 43 tables and the possibility of future extensions, is fully licensed to provide online and land-based operators a product that reflects the Pragmatic Play brand: a high-quality, unique and flexible solution in conformity with the most demanding gaming regulations.

Pragmatic Play’s Live Casino offering includes players’ favourite games, such as Live Roulette, Live Blackjack and Live Baccarat, with the popular Live Speed Roulette, Live Auto Roulette and Live Baccarat Super Six already on the roadmap.

Appealing to a high-level, demanding clientele, Pragmatic Play’s Live Casino games are designed to recreate the thrill of the land-based atmosphere with all the advantages of online play: fast and easy placing bets, detailed game statistics, complete bet history, guiding sounds effects and animations.

These tools provide licensees with the freedom and flexibility to create custom promotions and events, enabling them to attract new players and capitalise on the existing player base through enhancing player experience and boosting player LTVs with unique back-office tooling.

Bingo

Setting Pragmatic Play’s bingo product apart from the competition is the widest range of customisation options available. Through a simple integration, their bingo product empowers online casinos with all the tools they require to deliver a game true to their brands, giving players a unique bingo experience in a familiar environment.

As well as a customisable UI, they have developed a well-versed competitive product that offers all the key features expected in bingo and ensures operators have the variants and tools to target players’ needs across different markets. The back-office tool is intuitive for both scheduling and analytics.

Pragmatic Play API Integration

All Pragmatic Play’s products are seamlessly available through a single API, giving operators the ultimate flexibility to scale their offerings with an award-winning range of slots, scratchcards, live casino and bingo content.

Platform

  • Games are available to players regardless of the currency they pay with. All currencies are accepted.
  • All popular languages are supported – including English, Chinese Finnish, French, German, Indonesian, Italian, Japanese, Korean, Norwegian, Romanian, Russian, Spanish, Swedish and Thai.
  • Certified and licensed in over 13 regulated markets
  • In-game Promotional Tool & Client Hub
  • User-friendly admin area
  • Operators can configure games to their needs.
  • Updated reporting system, where information on games, sessions, history, bets/wins and RTP is available.
  • 24/7 support service is delivered in all popular languages, including Chinese.

Promotions and Bonuses

Pragmatic Plays offers welcome bonuses, match deposit bonuses, free spins, free round bonuses or exclusive bonuses. In addition, customized promotional campaigns for customers are available, including providing customized marketing materials.

Trust

Pragmatic Play games are certified and licensed in all the major jurisdictions, including the UK, Malta, Gibraltar, Philippines, Romania, Curacao, Itay. The gaming content provider has received the seal of approval from the GambleAware organization, which takes measures to protect players, as well as Gaming Labs, BMM and QUINEL, which tested both RNG and RTP.

Finally, Pragmatic Play is consistently shortlisted for prestigious awards, with several prizes already added to its portfolio: Best Slot Game 2018 at Malta Gaming Awards, Innovation in Slot Provision at EGR B2B Awards 2018 and Software Rising Star at EGR B2B Awards in 2017.

Pragmatic Play FAQ

In the choice of an online casino provider, quite some things must be considered and critically looked into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about Pragmatic Play:

1. Who is Pragmatic Play?

Pragmatic Play is a leading content provider to the iGaming Industry, offering a multi-product portfolio that is innovative, regulated and mobile-focused. Our passion for premium entertainment is unrivalled. We strive to create the most engaging and evocative experience for all our customers across a range of products, including slots, live casino and bingo.

2. What services does Pragmatic Play offer?

Pragmatic Play is a multi-product content provider, with products and solutions including a full portfolio of videoslots, table games, live casino, bingo and scratchcards. With the combination of all these industry-leading products, Pragmatic Play offers a complete gaming portfolio founded on the principles of quality and innovation.

3. How versed is Pragmatic Play’s gaming portfolio?

Pragmatic Play is a provider of slots, live casino, bingo and more games, all available via one single API. Its portfolio is crafted with mobile gameplay at heart. With over 100+ proven HTML5 slot titles in its portfolio, headlined by the multi-award-winning Wolf Gold, casino operators can be assured of an excellent gaming experience for their players on both desktop and mobile devices. Pragmatic Play titles are available in over 31 languages, and all currencies. Its products feature with many of the world’s leading operator groups, including PokerStars, GVC Holdings, Kindred and Betsson.

4. Is this gaming provider licensed and regulated?

Pragmatic Play are one of the only providers to hold a licence a wide array of regulated markets including: UK, Italy, Malta, Romania, the Bahamas, Spain, Denmark, Portugal, Pagcor and Curacao. This commitment to working in regulated markets has seen Pragmatic Play achieve significant commercial success, with its dedication to commercial and technical probity setting it apart from the competition.

5. Which Pragmatic Play’s games are popular?

The Pragmatic Play portfolio has been developed from scratch with a design philosophy that puts user gameplay first, and this philosophy has delivered noticeable success. With a commitment to designing games that are immersive, engaging and innovative, Pragmatic Play has a portfolio of high-quality content with a wide range of themes. Some of the most popular titles include Wolf Gold, Da Vinci’s Treasure, Ancient Egypt Classic, Mustang Gold and Great Rhino. Every aspect of the design of a Pragmatic Play slot serves the core gameplay, with immersive audio-visual design giving players key information as to how they have won, and how they might go on to win in future. All the provider’s games have innovation at their heart, with reel-spanning bonus and feature rounds bringing players a level of excitement which few of its competitors can match.

6. Why integrate Pragmatic Play through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the innovative games and products from Pragmatic Play on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.