WorldMatch

У WorldMatch обширный портфель игр с уникальными темами, звуковыми эффектами и высоким качеством в целом. Кроме того, игры кроссплатформенны, а для особого удобства панель управления находится в одном и том же месте в каждой игре.

Плюсы :

  • До 4 новых игр в месяц
  • Большой игровой портфель
  • Комплексное игровое решение

Минусы :

  • Не самый крупный и известный провайдер

О компании

WorldMatch является одним из самых известных поставщиков игр в igaming индустрии. Именно WorldMatch вывел на рынок HD-игры и разработал интеграцию через социальные сети. С более чем 200 высококлассными индивидуальными играми, бонусами и джекпотами, это прекрасное решение для вашего казино.
WorldMatch была основана в 2000 году в Падуе, Италия. Она в основном ориентирована на Средиземноморский регион, включая Италию и Испанию, но «всегда готова покорять новые рынки», как заявил ее исполнительный директор Андреа Боратто. Именно поэтому Softgamings в сотрудничестве WorldMatch, предлагают игровой контент в Турции, Греции и Восточной Европе. В настоящее время продукты WorldMatch можно найти в более чем ста казино по всему миру: Fantasino, DuduBet, Magical Spin, Vbet, EuroCasino, BonanzaGame и т.д.
video poker aces and faces

История и основные этапы развития

Главные этапы развития компании WorldMatch — это:

  • 2000 — Основание WorldMatch в Падуе (Италия)
  • 2016 — WorldMatch посещают выставку iGaming Super Show в Амстердаме
  • 2017 — WorldMatch получают лицензию от испанского игорного регулятора
  • 2018 — В слот-игре WorldMatch под названием Banana King HD был выигран джекпот в €686.000
  • 2020 — WorldMatch выпускают 30 новых продуктов и выходят на португальский рынок;
  • 2021 — Релиз 34 сертифицированных игр для белорусского рынка;
  • 2021 — WorldMatch появились на рынке онлайн-гэмблинга Грузии с более 170 слотами;
  • 2021 — Победа в номинации “Мобильный провайдер года” на 5 Star Starlet Awards.

Информация о руководстве

WorldMatch — это частная компания по разработке игорных продуктов. Она управляется командой опытных профессионалов по главе с Андреа Боратто. Финансовые данные WorldMatch не разглашаются.

Ключевые фигуры

  • Андреа Боратто, генеральный директор
  • Марко Мелай, руководитель отдела продаж
  • Габриеле Де Лоренци, руководитель отдела разработки

Программное обеспечение WorldMatch

Независимо от того, в какой стадии в данный момент находится ваш игорный бизнес, WorldMatch — провайдер, на которого стоит обратить внимание. Если ваша компания относительно молода, теоретически можно начать с размещения на своем сайте небольших провайдеров. Однако, если вы выберете такого гиганта, как WorldMatch, ваша площадка сразу же сможет выстрелить!

Само собой, качественный бизнес-план и сотни других решений будут главными причинами вашего успеха, однако сотрудничество с ведущими именами в индустрии тоже играет большую роль. WorldMatch на сегодняшний день обладают портфелем из более 200 игр. Их команда состоит из опытных экспертов гэмблинга, которые были настоящими профессионалами еще до основания WorldMatch.

Тот факт, что они выпускают не менее трех игр каждый месяц, подтверждает, насколько усердно работают разработчики. Выпуском игорных продуктов на ежемесячной и тем более на еженедельной основе могут похвастаться только ведущие провайдеры, и у WorldMatch с этим нет никаких проблем: компания всегда находит вдохновение для новых релизов, будь то 3D-слот или классическая настольная игра.

Такой подход помог WorldMatch стать одним из лидеров на рынках Италии, Латинской Америки, а также Ближнего и Дальнего Востока. Провайдера отличают инновации, качество продуктов и концентрация на том, чего хотят пользователи.

Большую часть их игровой библиотеки составляют видеослоты. Они обладают различными математическими моделями и механиками. Операторы смогут выбирать между несколькими уровнями волатильности, дополнительными функциями, частотой выигрыша и разными кроссплатформенными джекпотами.

Помимо видеослотов WorldMatch также выпускают первоклассные настольные игры и ряд вариантов видеопокера — все они оптимизированы для любых десктопных и мобильных устройств независимо от операционной системы.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Игры: Видеослоты, настольные игры
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Символы Wild, символы Scatter, бесплатные спины, выплаты по кластерам, джекпоты, групповые иконки, множители

API-интеграция WorldMatch

WorldMatch предлагают комплексное решение — ваша площадка в кратчайшие сроки получит и видеослоты, и видеопокер, и настольные игры, и лотереи. Самый быстрый и эффективный способ добавить все это на свой вебсайт — это единый API SoftGamings. Наши разработчики проведут процесс интеграции всего за пару дней, и вы получите в свое распоряжение не только все продукты WorldMatch, но и игры от более 100 других провайдеров.

Кроме того, у нас можно заказать несколько различных пакетов. Например, WorldMatch включены в пакет слотов Slots Bundle, куда также входят десятки других популярных разработчиков. Это крайне выгодное предложение, не имеющее аналогов на рынке.

Самое важное в индустрии онлайн-гэмблинга — это не отставать от конкурентов, и вы точно провалите эту задачу, если будете тратить дни и недели на добавление в свое казино провайдеров по одному. Время — деньги, и вместе с SoftGamings вы сэкономите и то, и другое.

Игры WorldMatch

WorldMatch предлагает комплексное решение Casino Games Suite, включающее в себя более 200 игр:
  • 160 слотов
  • 30 настольных игр
  • 12 видов видео-покера
Все они имеют высокое разрешение (до 1280×720 пикселей). Благодаря новой технологии провайдера, теперь он может выпускать 3-4 игры на ежемесячной основе, в то время как большинство других провайдеров могут предложить 1-2 игры. Все игры дают возможность выиграть джекпот и бонусы, среди которых есть двойной депозит, бесплатные спины, скидки и т.д.

Еще одно конкурентное преимущество WorldMatch – возможность настроить свои игры в соответствии с потребностями оператора, разнообразить графику и адаптировать ее ко вкусам игроков. Так, у этого поставщика «самый полный игровой букет» в отрасли, по мнению портала Askgamblers.

Познакомимся с некоторыми играми World Match поближе:

Land of Trolls

Land of Trolls — это яркий и увлекательный видеослот с шестью барабанами и шестью рядами символов, представленных забавными троллями и блестящими камнями. В игре работает система выплат по кластерам, а среди ее дополнительных функций — бесплатные спины и бонусная игра.

Fa Fa Spin

Fa Fa Spin — видеослот на азиатскую тематику с игровым полем 5×4 и всеми возможными 1024 выигрышными линиями. Wild’ы, представленные карпами, как обычно, заменяют другие символы, а Scatter’ы — белые кошки — запускают бесплатные спины, во время которых все выигрыши будут удваиваться.

Egyptian Wild

Egyptian Wild — слот с потрясающей HD-графикой, игровым полем размера 5×5 и множеством увлекательных бонусных функций. Игрокам предлагается отправиться в захватывающее путешествие по Древнему Египту, посетить пирамиды и гробницы и встретиться с мумиями. В распоряжении гэмблеров будет два джекпота, а также пять различных Wild’ов с множителями, которые могут существенно увеличить размеры выплат.

Roulette HD

Roulette HD — это версия классической рулетки от компании WorldMatch, выделяющаяся превосходной графикой и отличным обзором стола и колеса, что максимально погружает вас в игровой процесс. Доступно три варианта рулетки: европейская, американская и французская. Для каждой есть три режима: ‘Standard’, ‘Pro’ и ‘Privée’, которые отличаются минимальными и максимальными лимитами ставок.

Технологии

WorldMatch — очень продуктивный разработчик, выпускающий по три-четыре новинки каждый месяц. Все их игры используют последние HTML5-технологии, благодаря чему идеально работают на любых Android- и iOS-устройствах.

Помимо шикарной HD-графики, продукты компании отличаются оригинальными саундтреками и захватывающими звуковыми эффектами, что добавляет им аутентичности и повышает общую привлекательность для пользователей.

Кроме того, провайдер включает в свои игры различные виды джекпотов: фиксированные, прогрессивные, локальные и множество других. В некоторых из прогрессивных джекпотов можно выиграть сотни тысяч долларов.

Мобильный гейминг

WorldMatch предлагает 65 слотов и 12 видеоигр на мобильных устройствах. Все игры доступны в формате HTML5 с 2016 года, а также поддерживаются на Android и iOs. Версии для мобильных устройств и стационарных компьютеров имеют один и тот же движок, поэтому игрок может менять устройство и продолжать играть с того же места.

Акции и бонусы

Продвинутая платформа WorldMatch предлагает множество бонусов для вовлечения игроков и их удержания. Вот лишь некоторые из них:

  • бонусы при регистрации
  • бонусы на день рождения
  • бонусы за приглашенных друзей
  • бонусы за первый месячный депозит

Безопасность

WorldMatch обеспечивает безопасность операторов несколькими способами:
  • Создавая настраиваемые профили с различным уровнем доступа
  • Внедряя инструменты для борьбы с мошенничеством
  • Обеспечивая ежедневное резервное копирование серверов для защиты данных
  • Имея лицензию во всех соответствующих юрисдикциях
WorldMatch также использует технологию RNG (Random Number Generator) для всех своих игр, чтобы обеспечить честную игру.

Надежность и честность

WorldMatch имеют лицензии и аккредитации от игорных органов Италии, Испании и других регулируемых рынков, где работает компания. Кроме того, продукты провайдера были сертифицированы QUINEL и BMMTestlabs, независимыми испытательными лабораториями, подтвердившими их честность и безопасность.

Награды

Успех WorldMatch не мог остаться незамеченным. Компания была в финалах многих ведущих категорий на таких событиях, как EGR Italy Awards и Global Gaming Awards. В нескольких номинациях им удалось выиграть:

  • Победа в категории “Мобильный провайдер года” на 5 Star Starlet Awards 2021;
  • Генеральный директор WorldMatch, Андреа Боратто, вошел в список “20 лучших” в категории “Руководители” по версии 5 Star.

Известные казино, где можно найти игры WorldMatch

  • Slottica
  • Svenbet
  • 1xSlots
  • Campeon Bet

WorldMatch FAQ

Когда вы решаете выбрать гэмблинг-провайдера, множество различных вещей нужно рассмотреть и изучить, чтобы избавиться от сомнений и убедиться в честности поставщика. Ниже приведены самые часто задаваемые вопросы о WorldMatch:

1. Кто такие WorldMatch?

WorldMatch – это первопроходец в области ПО для гэмблинга. Компания была основана в Италии в 2000 году и известна своими высококачественными игорными продуктами и решениями. WorldMatch специализируются на разработке инновационных казино-игр с интересными сюжетами и передовой графикой, которые приходятся по душе и операторам, и различным типам их клиентов.

2.Какого типа услуги предлагает WorldMatch?

WorldMatch известны по всему миру своей приверженностью инновациям, современным технологиям, качеству продуктов и передовым сервисам. Провайдер предлагает множество уникальных игорных решений, которыми пользуются сотни гэмблинг-платформ. Среди этих решений — видеопокер, слоты, игры Octavian, рулетки, настольные игры и игры с джекпотом.

3. Насколько широко портфолио WorldMatch?

Данный провайдер обладает весьма большим игровым портфолио. Оно включает в себя: Более 200 слот-игр с инновационными функциями, современными технологиями, превосходными HD-графикой и саундтреком; Различные джекпоты в слотах и видеопокере. Игроков ждут фиксированные джекпоты, прогрессивные джекпоты, локальные джекпоты, групповые джекпоты, объединенные джекпоты и кроссплатформенные джекпоты; Игры Octavian Gaming, обладающие захватывающим и веселым геймплеем; Множество отличных видов рулеток с потрясающей графикой; Большой выбор настольных игр с превосходной визуальной составляющей; Все существующие на рынке варианты видеопокера, созданные с использованием ультрасовременных технологий. Все игры компании совместимы как с десктопными, так и с мобильными браузерами.

4. Что поводу лицензии и регуляции?

Разумеется, провайдер такого уровня уделяет огромное внимание честности и надежности своих продуктов. WorldMatch имеет все необходимые лицензии и сертификаты для работы на игорным рынке. Компания лицензируется и регулируется Комиссией по азартным играм Мальты (MGA), а также Gaming Associates, Quinel, NMI Metrology и RNG. Гэмблеры могут быть полностью уверены в играх WorldMatch.

5. Какие игры WorldMatch наиболее популярны?

Все игры компании (слоты, рулетки, видеопокер, настольные игры и т.д.) инновационны и очень увлекательны. Однако некоторые из продуктов пользуются особой популярностью у гэмблеров. Это Slot Cup, Viking Legend, Hercules, Casino Hold'em, Hi-Lo, Fair Roulette, American Roulette, The Saloon, Super Las Vegas, Uca Age и Blast.

6. Почему стоит интегрировать продукты WorldMatch через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все продукты компании WorldMatch в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

WorldMatch

WorldMatch has a wide portfolio of games, which have unique themes, sound effects, high quality and mobile compatibility. In addition, dashboard is located in one place in every game, for the convenience of your players.

Pros :

  • Up to 4 new games per month
  • Vast games portfolio
  • All-in-one games solution

Cons :

  • Not the biggest and well-known supplier

About the company

WorldMatch is among the most prominent game suppliers in the igaming industry. It is WorldMatch that brought HD games to the market and invented integration via social networks. With over 200 high-end tailor-made games, bonuses and jackpots, it is a proper solution for enlivening your casino.
WorldMatch was established in 2000 in Padova, Italy, where its office is located. It is mostly focused on the Mediterranean region, including Italy and Spain, but is ‘always willing to head towards new markets’, as stated by the company’s Executive Director, Andrea Boratto. This is why Softgamings and WorldMatch have been in cooperation to offer the gaming content in Turkey, Greece and Eastern Europe. At present, WorldMatch products are played in over a hundred casinos around the globe – Fantasino, DuduBet, Magical Spin, Vbet, EuroCasino, BonanzaGame etc.
video poker aces and faces

History & Milestones

Some of the most important moments in WorldMatch’s history are:

  • 2000 — WorldMatch was established in Padova, Italy
  • 2016 — WorldMatch attended the iGaming Super Show exhibition in Amsterdam
  • 2017 — WorldMatch received a licence from the Spanish gambling authority DGOJ
  • 2018 — WorldMatch’s slot game Banana King HD paid a massive €686.000 jackpot.
  • 2020 — WorldMatch entered the regulated Portuguese market with the launch of 30 new products.
  • 2021 — WorldMatch released 34 certified games for the Belarusian market.
  • 2021 — WorldMatch appeared in the iGaming market of Georgia with over 170 slots.
  • 2021 — WorldMatch won Mobile Supplier of the Year Award at 5 Star Starlet Awards.

Information About Management

WorldMatch is a privately-owned casino software company. It is managed by a team of experienced professionals with Andrea Boratto as CEO. The company’s revenue and finances are not open to the public.

Key Persons

  • Andrea Boratto, CEO
  • Marco Melai, Head of Sales
  • Gabriele De Lorenzi, Game Development Manager

WorldMatch Software

Regardless of the phase your business is currently in, WorldMatch is a provider worth considering. If your company is fairly new, you could theoretically start by offering smaller providers and their products on your website, just to get things started. However, going with a giant such as WorldMatch could launch your business to the moon in no time!

Of course, a proper business plan and hundreds of other decisions will be the main reasons for your success, but working with the best from the industry will definitely contribute a lot.
WorldMatch is a proud owner of over 200 casino games. You might know that the company has existed for a long time, but did you know that they were business veterans even before founding WorldMatch?

The fact that they are releasing at least three games each month proves how hard the developers are working. Delivering new products on a monthly or even weekly basis is something top-notch companies need to keep up with these days. So far, WorldMatch had zero issues when it comes to new products, as they always find inspiration for new games, whether it is a 3D slot machine or a classic table game.

This kind of approach has helped WorldMatch position itself among leading iGaming developers in Italy and markets of LatAm, Middle and Far East thanks to its innovation, quality of its products, and a focus on what the customers want and need.

Its portfolio includes over 200 different titles, most of which are slot games with over 70 different game engines and configurations. Operators can choose between different levels of volatility, features, win frequencies, and cross-platform jackpots.

In addition to slots, WorldMatch also produces high-quality table games and all types of video poker optimised for all types of desktop and mobile devices, regardless of their operating systems.

Software Features

Software: WorldMatch
Software technology: HTML5
Games: Slots, Table games
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Software licensed: Yes
Game and Software Features: Wilds, Scatters, Free spins, Cluster wins, Jackpots, Stacked symbols, Multipliers

WorldMatch API Integration

WorldMatch is an all-in-one solution — you’ll get slot machines, video poker, and table and lottery games on your website live and running in no time. The fastest and the most effective way to get all of this is through SoftGamings unified API. All it takes is a couple of days for our developers to complete the integration process and you’ll get not only WorldMatch games but products from 25 other world-class companies as well!

There are several bundles available, and WorldMatch is included in the slots bundle which comes with the previously mentioned 25 software suppliers. Chances are that you won’t find anything as valuable as this.

The most important thing nowadays in business is keeping up with the competition, and you won’t be able to do so by spending days or even weeks getting suppliers integrated into your network of products one by one. Time is money, and SoftGamings unified API saves you both.

WorldMatch Games

WorldMatch offers a Casino Games Suite which includes 200+ games:
  • 160 slots
  • 30 table games
  • 12 video poker games
All of them come in high resolution (up to 1280 x 720 pixels). Owing to the provider’s new technology, it is now available to release 3-4 games on a monthly basis, while most of the other providers stick to 1-2 games. All of the games have a jackpot winning opportunity and bonuses, among which there are double deposit, free spins, discounts etc. WorldMatch’s another competitive advantage is the possibility to customize their games according to the needs of an operator, diversifying graphics and adapting it to the tastes of the players. Due to this, the provider is believed to have ‘the most comprehensive games bouquet’ in the industry, as stated by the Askgamblers portal.

Get acquainted with some of the World Match’s games:

Land of Trolls

Land of Trolls is a colourful and exciting slot game played on six reels with six rows of quirky trolls and shiny stones that appear as symbols in the game. The happy and mischievous trolls are there not only to entertain you, but bring you massive wins through the game’s cluster wins mechanic, respins, and a bonus game.

Fa Fa Spin

Fa Fa Spin is a Asian-themed video slot played on a 5×4 grid with an incredible 1,024 ways to win and scores of bonus features, such as Cascading Win Respins. The Maneki Neko is the game’s chief symbol, and together with golden ingots, sticky wild symbol of golden koi, and others, forms significant winning combos.

Egyptian Wild

Egyptian Wild is an HD-quality slot game with a 5×5 layout and numerous entertaining features. The game takes players on an epic adventure of ancient Egypt and stories of mummies, tombs, and pyramids. As players explore the mysterious Egypt of old, they will benefit greatly from two different sets of jackpot prizes and five different wild multipliers that can boost the payouts considerably.

Roulette HD

Roulette HD is WorldMatch’s take on the classic casino game characterised by amazing graphics and visibility of the table and the wheel which provide an immersive gaming experience. The roulette games are available in three different types: European, American, and French. Also, there are three settings for each type, Standard, Pro and Privée, which refer to the minimum and maximum bets the operators can set.

Technologies

WorldMatch is a prolific game developer with three to four releases each month. All of the games are produced using the latest HTML5 technology, making them perfectly optimised for all types of Android and iOS devices.

Apart from the top-quality HD graphics, WorldMatch has incorporated original music and sound effects in all of its releases, which adds to the authenticity of the games and increases their value among players.

The developer is also known for featuring different types of jackpots, including fixed, progressive, local, grouped, pooled, and many others. The prize potential in some of the progressive jackpots is measured in the hundreds of thousands of euros.

Mobile Gaming

WorldMatch offers 65 slots and 12 video poker games on mobile. All of the games are in HTML5 since 2016, also supported on Android and iOs. Mobile and desktop versions have the same engine, so a player can change a device and continue to play from the same point.

Promotions and bonuses

WorldMatch’s sophisticated platform offers a variety of bonuses to facilitate player engagement and retention. Just some of the bonus features include:
  • Registration bonus
  • Birthday bonus
  • Invite a friend bonus
  • 1st monthly deposit bonus

Security

WorldMatch ensures operators’ security in several ways:
  • By creating customized profiles with different levels of access
  • By introducing anti-fraud tools
  • By providing daily backups of servers to protect data
  • By being licensed in all relevant jurisdictions
WorldMatch also uses the RNG (Random Number Generator) technology for all of its games to ensure fair play.

Trust / Credibility and Fairness

WorldMatch is a licensed and accredited software by the gambling authorities of Italy, Spain, and other regulated markets the company services. Furthermore, its software has been certified by independent testing agencies, such as QUINEL and BMMTestlabs, whose certificates vouch for the fairness and safety of all WorldMatch games and software solutions.

Awards

WorldMatch’s success couldn’t go unnoticed. The company has been shortlisted for several leading categories at the EGR Italy Awards and Global Gaming Awards. In addition to being shortlisted for several awards, the company has managed to win a few as well, such as:

  • 2021 Mobile Supplier of the Year Award at 5 Star Starlet Awards;
  • 5 Star’s Top 20 Award in the Leadership category for WorldMatch’s CEO Andrea Boratto;

Recognised Casinos That Offer WorldMatch

  • Slottica
  • Svenbet
  • 1xSlots
  • Campeon Bet

WorldMatch FAQ

As you decide to choose a gaming provider, there are peculiar things you have to check out and critically objectify to clear real doubts and to reaffirm the authenticity of such gaming provider. Below are frequently asked questions about WorldMatch:

1. Who is WorldMatch?

WorldMatch is a pioneer online gaming company that supplies gaming solution and products across Europe. The Italy-based gaming provider was established in the year 2000, and it has been renowned for the premium gaming solutions and products it delivers to the iGaming market. Since its inception, WorldMatch has been specialising in the design and supply of online casino games that feature state-of-the-art gaming products and thematic content which cater to the tastes and preferences of casino operators as well as their players.

2. What types of services does WorldMatch offer?

WorldMatch is internationally renowned for its commitment to innovation, state-of-the-art technology, product quality and cutting-edge services. The gaming provider offers an array of unique gaming solutions which have been implemented on hundreds of online gaming platforms. The gaming solution includes Video poker, Slot machines, Octavian games, Roulette games, Table games, and Jackpot games.

3. How versed is WorldMatch’s gaming portfolio?

The world-class gaming provider offers a comprehensive gaming portfolio. Its gaming portfolio includes: Over 200 Slot Machines with innovative features, state-of-the-art technology, stunning HD graphics, thematic background music and sounds; A full range of Jackpots on Slot Machines and Video Poker games. The Jackpots include fixed Jackpots, Progressive Jackpots, Local Jackpots, Group Jackpots, Pooled Jackpots, and Cross-platform Jackpots; Octavian games that deliver a thrilling and funny game experience; Variety of Roulettes with cutting-edge graphics and amazing ergonomics; A huge variety of Table Games with cutting-edge graphics and amazing ergonomics; All the variants of Video Poker games available on the market with state-of-the-art technology and excellent graphics. All the games are fully compatible with both Desktop and Mobile browsers.

4. Is this gaming provider licensed and regulated?

For a world-class gaming provider who is committed to fairness, excellence, and trustworthiness, pursuing and obtaining licensing and certifications from the iGaming markets is expedient. WorldMatch is licensed and certified by Malta Gaming Authority (MGA), Gaming Associates, Quinel, NMI Metrology and RNG certified. Hence, players can be assured that the games and solutions provided by WorldMatch are tested and trust.

5. Which WorldMatch’s games are popular?

The gaming provider crafts games (Slots, Roulettes, Table, Video Poker, etc.) that are engaging, thematic and innovative. However, some particular games stand out exceptionally as popular among the other games. Some of the favourite games are Slot Cup, Viking Legend, Hercules, Casino Hold'em, Hi-Lo, Fair Roulette, American Roulette, The Saloon, Super Las Vegas, Uca Age, and Blast.

6. Why integrate WorldMatch through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative games from WorldMatch on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.