Espresso Games

Несколько фактов о провайдере

  • Запатентованные джекпоты
  • Поддержка нескольких языков
  • Для игры доступны любые валюты
  • Возможность легкой интеграции
  • Хороший игровой арсенал

Хотите интегрировать Espresso Games в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Espresso Gamesсочетают итальянский стиль с богатым опытом и выпускают высококачественные и уникальные игры и для наземных, и для онлайн-казино.

Плюсы :

  • Запатентованные джекпоты
  • Поддержка нескольких языков
  • Для игры доступны любые валюты
  • Возможность легкой интеграции
  • Хороший игровой арсенал

Минусы :

  • Нет лайв-казино
  • Не так много настольных игр

О Espresso Games

Espresso Games в индустрии Интернет-гэмблинга довольно давно: онлайн-игры всех видов они выпускают еще с 2002 года. Компания пользуется спросом на многих различных рынках, и каждый сможет найти себе что-то по вкусу в их игровой библиотеке.
В арсенале разработчика инновационные видеослоты, настольные игры и видеопокер. Их продукты снабжены эксклюзивными запатентованными системами джекпотов — такими как, например, Racepot© — и другими прибыльными турнирами, объединяющими несколько игр и добавляющими соревновательный аспект в игровой процесс.

Штаб-квартира Espresso Games находится в Милане; офисы также располагаются на Мальте, в Великобритании, в США и во многих других странах по всему миру. ГСЧ-игры компании имеют сертификаты ведущих юрисдикций, что говорит операторам о надежности, честности и безопасности продукции.

История и основные этапы развития

Ключевыми моментами в истории Espresso Games являются:

  • 2002 — В Великобритании основана компания Espresso Games;
  • 2015 — Talenta Game Studios приобретают бренд Espresso Games;
  • 2017 — Штаб-квартира Espresso Games переносится в Милан.

Информация о руководстве

Espresso Games — компания, принадлежащая Talenta International Limited. Ее генеральным директором является Макс Риззо.

Ключевые фигуры

  • Массимилиано Макс Риззо, генеральный директор

Программное обеспечение Espresso Games

Espresso Games специализируются на разработке инновационных видеослотов, настольных игр и видеопокера для онлайн-казино и их мобильных версий. Чтобы сделать свои продукты доступными на нескольких платформах, компания переключилась на технологию HTML5.

В игровом портфолио провайдера более 70 игр. Большинство из них — это видеослоты, однако в списке также есть видеопокер, блэкджек и рулетка.

Кроме того, Espresso Games регулярно выпускают новые игры. Так, в скором времени свет увидят слоты Sphinx Race Deluxe и Gold Race Deluxe, которые в настоящее время ожидают одобрения патента.

Стоит отметить высокий уровень кастомизации продукции компании, а также поддержку множества валют и языков. Выбрав Espresso Games, вы станете обладателем великолепных по качеству игр, оптимизированных для работы и на медленных, и на быстрых устройствах без каких-либо компромиссов в плане качества картинки и геймплейных функций.

API-интеграция Espresso Games

Если вы решите добавить на свою площадку продукты Espresso Games, в ближайшие месяцы это можно будет сделать через унифицированный API SoftGamings. Весь процесс пройдет в кратчайшие сроки благодаря поддержке наших IT-специалистов, которые помогут вам на каждом шаге интеграции.

Используя нашу API-платформу, вы получите доступ не только ко всем играм Espresso Games, но и к более 3000 других продуктов от более 100 других провайдеров, составляющих нашу партнерскую сеть.

espresso

Игры

Если вас заинтриговала продукция Espresso Games, ниже вы можете подробнее познакомиться с самыми популярными играми этой компании.

Treasure Island

Свистать всех наверх! В Treasure Island Espresso Games предлагают присоединиться к банде пиратов и отправиться на поиски спрятанных сокровищ. Игра имеет 5 барабанов, 3 ряда символов и 18 выигрышных линий, солидный RTP в 94,38% и отличные джекпоты.

Помимо обычных иконок с пиратами, игроков ждут символы Wild и Scatter, активирующие дополнительные функции. С ними вы можете получить до 50 бесплатных спинов или множитель в размере до 20x в бонус-раунде “Линкор”. Кроме того, здесь есть уникальный джекпот Reelpot®, чей размер достигает нескольких тысяч монет.

treasureisland
rama

Leprechaun Rama

Leprechaun Rama — слот про милого лягушонка, одетого как лепрекон, который подарит игрокам атмосферу ирландского фольклора. Тот, кто сможет дойти до котелка с золотом на краю радуги, станет обладателем настоящих богатств.

Игра состоит из 3 отдельных уровней, каждый со своими призами и джекпотами. Чем больше комбинаций вы составляете, тем быстрее перейдете на следующий этап. На экране будут 25 разноцветных пузырьков, и, когда формируется группа из 3 иконок одинакового цвета, вы получаете выигрыш. Если вам удастся пройти все уровни, вы откроете котелок с золотом. Процент возврата в этом слоте равен 95,06%.

Mu vs Atlantis

Древние королевства Му и Атлантис с давних времен сражаются за господство над миром, и в этой игре гэмблерам предлагается стать частью этой битвы. Слот имеет потрясающую графику, 6 барабанов и 6784 выигрышные линии — причем выигрыши выплачиваются и слева направо, и справа налево. С помощью бонусных функций можно умножить свою выплату на множитель до 100x, а также активировать множество бесплатных спинов.

Наконец, в бонусе “Последний бой” игрокам предстоит выбрать свою сторону и принять участие в сражении титанов, выиграв солидный приз. RTP этой игры составляет 96,86%.

muvsatlantis

Технологии

Espresso Games запатентовали большое количество уникальных технологий, которые помогли им занять прочные позиции на рынке онлайн-гэмблинга. В частности, их продукты включают в себя две эксклюзивные джекпотные системы: Racepot® и Reelpot®.

Racepot® — это турнир с прогрессивным джекпотом, в котором играющие во все продукты с этой функцией игроки соревнуются за место в таблице лидеров. Чем больше вы играете и чем больше вы выигрываете, тем больше ваш шанс получить хороший приз.

Reelpot® встречается только в слотах и активируется специальными символами. Каждый барабан оценивается в определенное количество монет, и в бонусной игре у игроков будут шансы на получение солидных джекпотов.

Мобильный гейминг

Все 70+ игр Espresso Games сделаны на HTML5, что означает, они могут адаптироваться под любой размер экрана, вне зависимости от используемого гэмблерами мобильного устройства или ОС. Благодаря этой технологии, пользователи Android и iOS могут насладиться гладким игровым процессом без каких-либо проблем — даже если они используют уже устаревшие модели.

Акции и бонусы

Помимо джекпотов Racepot® и Reelpot® с различными квестами и таблицами лидеров, у Espresso Games есть множество других бонусов, которые операторы могут предлагать своим клиентам.

В распоряжении операторов будут приветственные пакеты с десятками бесплатных спинов и даже денежные призы за регистрацию. А система BonusSystem от SoftGamings позволит вам реализовать в вашем казино очки лояльности и опыта и многие другие эксклюзивные бонусы.

Безопасность

Тем, кто желает погрузиться в мир игр Espresso Games, не стоит волноваться о безопасности. ПО компании лицензируется и регулируется одними из самых строгих игорных юрисдикций в Европе и мире. Наличие этих лицензий гарантирует, что для защиты всех личных данных были приняты наивысшие меры безопасности.

Надежность и безопасность

Espresso Games не получили бы свои лицензии, не пройдя строгие тесты всех аспектов своих игр, начиная от верификации RTP и заканчивая проверкой честности генераторов случайных чисел. Можно не сомневаться: все игры компании максимально честны и полностью случайны.

Казино, предлагающие игры Espresso Games

  • 1xBet
  • Melbet
  • 1xSlots
  • DoubleBet casino
  • 1xBit Casino

Espresso Games FAQ

Кто такие Espresso Games?

Espresso Games — это разработчик игр для онлайн-казино с многолетним опытом создания передовых игр.

Какого типа игры предлагают Espresso Games?

Espresso Games предлагают видеослоты, видеопокер, блэкджек, рулетку и баккара.

Имеют ли Espresso Games лицензию?

Да, лицензиарами компании являются ведущие европейские игорные юрисдикции.

Есть ли у Espresso Games лайв-игры?

К сожалению, в настоящий момент в арсенале Espresso Games отсутствуют лайв-игры.

Почему стоит интегрировать продукты Espresso Games через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные видеослоты, настольные игры и игры с мгновенными выплатами от Espresso Games в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Espresso Games

Quick facts

  • Over 70 HTML5 and casino games
  • Unique and patented jackpot engines
  • Exciting themes and design
  • Certified in multiple jurisdictions
  • Headquartered in Milan, Italy

Want to get Espresso Games games for your casino?

Get a quote now
Espresso Games combines Italian design and style with gaming expertise to produce high-quality and innovative games for online and mobile casinos worldwide.

Pros :

  • Patented jackpot
  • Multiple languages available
  • Games playable in all currencies
  • Easy integration possible
  • Good gaming library

Cons :

  • No live casino games
  • A more extensive offer of table games would be great

About Espresso Games

Espresso Games has been in the iGaming industry since 2002, tailoring top-quality online casino games of all forms and types. Their reach spans across different markets and demographics, which guarantees that everyone can find a game they like in their library.
Their gaming library features innovative slots, table games, and video poker. Their games are equipped with exclusive and patented jackpot systems — such as the jackpot race Racepot© — and other cross-game and linked slot tournaments that enhance the community gaming aspect and the chance of scoring big wins.

Espresso Games is headquartered in Milan, Italy, but also holds offices in Malta, the UK, the US, and many other countries around the globe. Their RNG-powered games have been certified in top jurisdictions, which tells casino operators they are dealing with trusted, safe, and fair software.

History and Milestones

Some key moments in the history of Espresso Games are:

  • 2002 — Espresso Games was founded in the UK;
  • 2015 — Talenta Game Studios acquired the brand Espresso Games;
  • 2017 — Espresso Games was relocated from the UK to Milan, Lombardy, Italy.

Information About Management

Espresso Games is a company that is owned by Talenta International Limited. The CEO of Espresso Games is Max Rizzo.

Key Persons

  • Massimiliano Max Rizzo, CEO

Espresso Games Software

Espresso Games’s focus is on producing innovative slots, table games, and video poker games for online casinos and their mobile versions. Therefore, they turned to HTML5 game development technology to power their games and make them accessible via multiple platforms.

Their library features over 70 titles, the majority of which are slots, but there are also video poker, blackjack, and roulette games.

It is important to note that Espresso Games keeps adding new releases to its gaming offer every once in a while, and video slots such as Sphinx Race Deluxe and Gold Race Deluxe are coming soon, currently pending patent approval.

Moreover, all the games are highly customisable. Plus, all currencies are supported and the games come in various languages. Furthermore, with games from Espresso Games, you will get games of excellent quality that have been optimised to work on both slower and faster devices without any compromises regarding the quality of graphics and gameplay functions.

Espresso Games API Integration

Should you choose to include Espresso Games’s portfolio in your online casino, you will be able to do so through SoftGamings’s unified API integration system in the following months. The entire process is completed in record time thanks to the support from our software experts, helping you every step of the way.

By using SoftGamings’s API platform, not only will you get Espresso Games’s casino games, but you will also gain access to more than 3,000 games from 100+ other software providers that make up our partner network.

espresso

Games

If Espresso Games’s gaming library intrigues you, read on to find out more about their top-quality slots and table games we have highlighted as some of the most popular and frequently played ones.

Treasure Island

Ahoy there mateys! Hear the calling of the old pirate and join his quest for the lost treasure in the Treasure Island slot game by Espresso Games. The game consists of 5 reels and 18 paylines with 3 rows of symbols that form superb winning combos and jackpots according to the 94.38% RTP.

Apart from usual pirate symbols, you can find Wild and Scatter symbols as well, which you can use to trigger several bonus features. These bonus symbols can bring up to 50 free spins or 20x multiplier in the Battleship Bonus round. On top of it all comes the Espresso Games’s unique Reelpot® jackpot prize accumulated from each of the reels and worth thousands of coins.

treasureisland
rama

Leprechaun Rama

Leprechaun Rama is a cute leprechaun-dressed frog that brings the luck of the Irish straight to your screen. In Leprechaun Rama, you will embark on a quest to find the gold pot at the end of the rainbow and get the riches you deserve.

The game is composed of 3 distinct levels, each bringing big prizes and jackpots. The more wins you form with cascading symbols, the faster you’ll advance to the next level. The symbols are 25 colourful bubbles, and when 3 bubbles of the same colour are matched, you win. Complete each of the levels and unlock your Pot of Gold. The game’s RTP is set at 95.06%.

Mu vs Atlantis

The ancient kingdoms of Mu and Atlantis have been battling for supremacy over the world since time immemorial, and you can now be part of that battle in Mu vs Atlantis slot game. This visually enchanting slot has 6 reels and incredible 6784 paylines that pay both ways. With bonus features such as the Double Wild reels and Free Spins, this slot game gives you a chance to multiply your wins up to 100x and activate many free spins.

Finally, you will choose your side in the Final Battle Bonus and witness the clash of the titans that might bring thousands of coins. The RTP of the game is set at 96.86%.

muvsatlantis

Technologies

Espresso Games has patented a number of unique technologies that have helped them cement their position in the iGaming market. Namely, their slots and other games have two exclusive jackpot technologies incorporated in their gameplay: Racepot® and Reelpot®.

Racepot® represents a progressive jackpot prize tournament where players from all games with this feature compete for a place on the leaderboard and huge prizes. The more you play and the bigger wins you make, the higher the chances of winning your share of the prize pot.

Reelpot® jackpot prize is reserved for slots and is triggered with special bonus symbols. Each reel is worth a number of coins/cash prizes and depending on your choice in the bonus game, you can win substantial jackpots.

Mobile Gaming

All 70+ games by Espresso Games are HTML5-powered, meaning they are all scalable to all screen sizes, no matter what type of mobile device or operating system you are using. Thanks to this technology, Android and iOS users will have a seamless gaming experience even if they are using slower devices.

Promotions & Bonuses

Apart from cross-game jackpot tournaments like Racepot® and progressive reel jackpots like Racepot® with different multiplayer jackpot quests and live leaderboards, there are plenty of other bonuses from Espresso Games that casino operators can offer.

There are welcome packages with dozens of free spins and even sign-up bonus cash prizes. On top of that, the Standalone Bonus System by SoftGamings allows you to add loyalty and experience points and many other exciting bonuses to your online casino.

Security

Players who venture into the world of Espresso Games needn’t worry about security. Espresso Games’s software has been licensed and regulated by some of the strictest gaming jurisdictions in Europe and the world. These licenses guarantee that top security measures have been employed to protect all sensitive data and ensure the fairness of all games.

Trust/Certifiably Fair

Espresso Games software couldn’t have obtained all those European licenses without passing through intense scrutiny of all aspects of games, starting from the verification of the RTP, to the fairness of their RNG engines. With that in mind, we can safely conclude that Espresso Games offers fair gaming and complete safety of data.

Casinos That Offer Espresso Games’s Games

  • 1xBet
  • Melbet
  • 1xSlots
  • DoubleBet casino
  • 1xBit Casino

Espresso Games FAQ

Who is Espresso Games software provider?

Espresso Games is an online casino provider with years of experience in producing top-notch casino games.

What type of products does Espresso Games offer?

Espresso Games offers slots, video poker, blackjack, roulette, and baccarat.

Is Espresso Games licensed?

Yes, it is. Espresso Games holds licenses from top European gaming jurisdictions.

Are there live casino games by Espresso Games?

Unfortunately, there are no live casino games produced by Espresso Games at the moment.

Why integrate Espresso Games through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots, table games, and instant games from Espresso Games into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.