Tom Horn поставляет на игорный рынок игры, которые отличаются сложным математическим алгоритмом. Игры кросс-платформенные и на разнообразные темы.

Плюсы :

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Сложные математические модели
  • Увлекательные бонусные функции
  • Множество различных игровых механик

Минусы :

  • Не очень большой игровой портфель

О компании

Tom Horn Gaming — провайдер игр для интернет-казино с внушительным опытом в игорной индустрии. Игровое портфолио этого провайдера состоит из настольных игр, видео покера и видео слотов. Все игры кросс-платформенные — доступны на десктопах, мобильных устройствах и игровых терминалах. Благодаря разнообразным инструментам продвижения, особенностям игр, графике, анимации и продуманному математическому алгоритму игры этого поставщика популярны на разных рынках мира. Знания, опыт и разработка свежего игорного контента позволяют отнести Tom Horn к топовым производителям игр для казино.

Tom Horn Gaming (чаще встречается просто сокращенное Tom Horn) — европейский гемблинг-провайдер со словацкими корнями, основанная в 2008 году. По состоянию на начало 2018 года у Tom Horn 3 офиса в трех странах Европы: Словакии (Братислава), Чехии (Прага) и Мальте (Валетта). При этом штаб-квартира компании находится именно на Мальте.

Сфера деятельности Tom Horn включает практически все отрасли современной гемблинг-индустрии. Команда предоставляет решения не только для онлайн-операторов (игры и скачиваемые приложения, софт для ставок на спорт, прогрессивные джекпоты), но и для наземных казино (софт, терминалы).

Современное портфолио компании включает чуть менее ста различных игр. Операторы по достоинству оценят богатый выбор красочных современных слотов, настольные игры, множество разновидностей видео-покера и несколько уникальных разработок от Tom Horn (кено, бинго, мгновенные лотереи).

Визитной карточной провайдера является непревзойденно выверенный баланс между привлекательным современным оформлением и соответствием актуальным техническим требованиям. Игры Tom Horn разработаны таким образом, чтобы обеспечить максимально яркий игровой опыт каждому гемблеру. Причем вне зависимости от используемого устройства (будь то старенький смартфон или мощнейший ультрасовременный компьютер).

tom horn softgamings

История и основные этапы развития

Tom Horn Gaming — это весьма известная на рынке онлайн-гэмблинга компания, которая имеет более десяти лет опыта работы на многих регулируемых рынках. Ниже перечислены главные моменты в их развитии:

  • 2008 — В Словакии основана компания Tom Horn Enterprise
  • 2012 — Tom Horn участвуют в выставках ICE в Лондоне и SAGSE в Буэнос-Айресе
  • 2013 — Tom Horn выходят на рынки Латинской Америки
  • 2016 — Смена названия на Tom Horn Gaming и начало новый эры в истории компании
  • 2016 — Tom Horn Gaming получают лицензию Управления по азартным играм Мальты
  • 2017 — Получение лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании
  • 2018 — Выход на рынок Гибралтара
  • 2019 — Начало работы на португальском рынке
  • 2020 — Tom Horn Gaming выпускают новую игру — Joker Reelz
  • 2021 — В феврале слот Wolf Sierra был признан “Игрой месяца” на NONSTOPBONUS.com
  • 2021 — Релиз новой версии классической европейской рулетки, European Roulette — Announced Bets
  • 2021 — Попадание в шорт-лист на EGR B2B Awards 2021 в категории “Поставщик мобильного игорного ПО года”
  • 2021 — Игровой портфель Tom Horn Gaming становится доступен в 888Casino

Информация о руководстве

Tom Horn Gaming — это частная компания, которую возглавляет Ондрей Лапидес. Группа руководителей также включает в себя Питера Возара, Томаса Фарбера и Сару Урбановикову.

Ключевые фигуры

  • Ондрей Лапидес, генеральный директор
  • Питер Возар, исполнительный директор
  • Томас Фарбер, финансовый директор
  • Сара Урбановикова, коммерческий директор

Программное обеспечение Tom Horn

Если вы интересуетесь американской историей 19-го и начала 20-го веков, вы, возможно, слышали о Томе Хорне — так звали знаменитого ковбоя и разведчика. Выбрав в качестве названия его имя, талантливая команда из Словакии смогла превратиться в крупного игорного провайдера и стать одним из главных игроков на европейском рынке онлайн-гэмблинга. Основанная в 2008-м году компания сейчас имеет в своем арсенале более 80 игр.

Одной из важнейших особенностей игорных разработчиков сегодня является разнообразие их продуктов.Tom Horn предлагают все виды азартных игр: слот-машины, настольные игры, видеопокер и другие. Первые три категории вам, должно быть, понятны — а что же такое “и другие”?

На официальном сайте Tom Horn в разделе “другие игры” представлено шесть тайтлов: Keno, Power Keno, Quick Bingo, Extra Keno, Super Keno и Scratch Card. Как видите, они являются вариантами кено — одной из самых популярных на данный момент лотерей. Для победы в этой игре нужно, чтобы выбранные вами номера совпали с теми, что вытащит машина. Чем больше номеров совпадет, тем выше будет ваша выплата.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты, настольные игры, покер и др.
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: High
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Мини-игры, турниры, джекпоты, специальные символы, множители и др.

API-интеграция Tom Horn

Воспользовавшись API-интеграцией SoftGamings, вы сможете предложить своим клиентам полный набор игр Tom Horn. Это разовый процесс, который займет всего нескольких рабочих дней — точный срок будет зависеть от того, насколько сложными будут ваши запросы по кастомизации и пользовательский интерфейс. В любом случае, развитие вашего бизнеса является нашим главным приоритетом, и мы поддержим и воплотим в жизнь любые ваши идеи.

Мы хорошо знаем, что одной из самых важных составляющих для успешной компании является качественная система бэк-офиса. С нашим единым API вы получите все необходимые инструменты для выплат, детальной статистики по играм и пользователям и пр. С помощью этих данных сможете создавать специальные предложения для определенных групп клиентов. Уникальные и привлекательные бонусы — это способ, практически гарантирующий рост оператору (если им, конечно, не злоупотреблять).

Как добавить игры Tom Horn в свое казино?

Игры Tom Horn — прекрасная инвестиция для владельца современного успешного онлайн-казино. Если по какой либо причине разработки этого европейского провайдера еще не являются частью вашего портфолио, исправить это можно всего в несколько кликов!

Если ваше казино специализируется на слот-машинах, то, воспользовавшись услугой “Slots Bundle” от Softgamings, вы дополните свое портфолио самыми популярными слотами от более чем двадцати ведущих мировых провайдеров. Вместе с разработками Tom Horn ваша аудитория получит доступ также к хитам Amatic, NetEnt, Pariplay и многих других.

В том случае, если вас заинтересовали и другие продукты Tom Horn (например, высококачественные настольные игры), то стоит обратить внимание на услугу единой интеграции. Пакет объединяет тысячи игр от различных провайдеров, а команда Softgamings сделает все для того, чтобы новинки пришлись по вкусу посетителям вашего казино.

Свяжитесь с нами прямо сейчас и уже через несколько дней игры Tom Horn будут радовать игроков и приносить вам доход!

Игры

Tom Horn — выбор для операторов, ценящих универсальность. Выбор игр весьма обширен: слоты (в том числе с прогрессивным джекпотом), видео покер, бинго, моментальная лотерея. Соответственно, каждый владелец казино сможет пополнить свое портфолио теми разработками, которые придутся по душе его целевой аудитории. При этом у оператора всегда есть выбор между прямой API интеграцией (SOAP и REST JSON) и скачиваемыми приложениями.

Представленные ниже продукты сотрудничающие с разработчиком казино называют наиболее прибыльными:

Frozen Queen

Этот слот перенесет игроков в мир вечного холода, где правит Ледяная королева. Он предлагает ряд увлекательных дополнительных функций, например, бесплатные спины и остающиеся на местах символы Wild. Кроме того, в течение игры может вырасти количество барабанов, а с ними и число выигрышных линий. RTP Frozen Queen составляет 96%, а максимальная выплата — 1152x от размера ставки.

243 Crystal Fruits

243 Crystal Fruits — это видеослот в стиле классических игровых автоматов с фруктами и алмазами, имеющий, однако, полностью современный дизайн. Кроме того, он обладает множеством бонусов. При выпадении символа с надписью ‘Wild 243’ на второй, третий и четвертый барабаны, активируются 243 выигрышные линии вместо стандартных пяти. При этом также запускаются бесплатные спины с множителем до 5x.

Sherlock: A Scandal in Bohemia

В Sherlock: A Scandal in Bohemia игроки смогут отправиться в приключение с самым известным в мире детективом Шерлоком Холмсом и его верным помощником доктором Ватсоном. Слот предлагает 5 барабанов и 25 фиксированных выигрышных линий. Помимо этого, гэмблеров ждет несколько бонусных раундов с хорошими призами, таких как “Папарацци” и “Газетные новости”. Также тут есть функция бесплатных спинов, запускающаяся при выпадении трех и более символов Scatter.

В арсенале провайдера операторов также ждут 12 разновидностей видеопокера. Каждая из которых выполнена в лаконичном стиле. Это отличная опция как для начинающих (функции подсказок и анализа), так и для опытных игроков, поскольку видеопокер от Tom Horn станет приятным разнообразием для ценителей карточных игр.

Для наземных казино

Гордость Tom Horn — серверные решения для наземных казино и букмекерских контор. Доступ к играм осуществляется через современные функциональные терминалы. Гемблерам они понравятся простотой использования и лаконичностью дизайна, а операторы оценят широкий спектр настроек и опций для кастомизации, круглосуточную техническую поддержку и партнерскую программу.

Кроме того, провайдер разработал уникальный продукт для тех, кто всем формам гемблинга предпочитает ставки на спорт. Большой выбор видов спорта сочетается с легкой интеграцией и абсолютной конфигурируемостью получаемых XML лайв данных. Передовое ПО с продуманными математическими формулами обеспечивает максимально высокий уровень прибыли для операторов. А надежность и безопасность каждой ставки гарантирована командой экспертов по трейдингу и управлению рисками.

Самые успешные игры Tom Horn

  • Blackbeard`s Quest
  • 243 Crystal Fruits
  • Shaolin`s Tiger
  • Book of Spells
  • Feng Fu
  • Thrones of Persia

Чтобы ознакомиться с полным списком игр с детальным описанием, видео и демо-играми, посетите раздел Игры.

Почему стоит выбрать Tom Horn:

  • опытная и динамичная команда, в которую входят одни из лучших экспертов области
  • обширный опыт как в сфере онлайн-казино, так и наземных
  • захватывающие внимание игры, которые увеличивают потенциал дохода операторов
  • разнообразие игр с дизайном в национальных стилях
  • новые игры выпускаются регулярно и одновременно для десктопа и мобильной версии, в HTML5
  • эффективные средства продвижения для увеличения потенциала дохода клиентов
  • гибкость и индивидуальный подход к клиентам
  • поддержка всех языков и валют
  • простая, быстрая и регулируемая интеграция
  • динамичная инфраструктура на 3-ех континентах для обеспечения надежной загрузки и функционирования
  • простой и понятный бэк-энд с надежной комплексной статистикой
  • данные и аналитика в реальном времени
  • система бонусов и управления джекпотами – разработка, тестирование и оптимизация программы бонусов и джекпотов для максимального удержания игроков

Технологии

Tom Horn Gaming оптимизируют свои игры для всех видов устройств. Благодаря платформе HTML5 и новейшим техническим решениям, весь игровой арсенал компании идеально работает и на ПК, и на мобильных, даже при не самом лучшем Интернет-соединении.

Мобильный гейминг

Tom Horn Gaming отдельно разрабатывают решения для игры и с ПК, и с мобильных устройств. В продукты компании можно играть как со смартфонов, так и с планшетов, вне зависимости от ОС, размера экрана и используемого браузера. Более того, все их игры устроены таким образом, что у вас не будет никаких проблем с соединением даже при использовании медленного мобильного подключения.

Акции и бонусы

Игры Tom Horn, как правило, обладают несколькими внутриигровыми бонусными раундами. Кроме того, онлайн-казино зачастую используют слоты разработчика как часть своих приветственных акций — игроки получают бесплатные спины или бонусные средства для игры в продукцию Tom Horn. Интегрировав данного провайдера через API-систему SoftGamings, вы также получите доступ к нашей автономной бонусной системе, включающей в себя турниры, программы лояльности и другие средства стимулирования, которые помогут вам с удержанием клиентов.

Безопасность

Tom Horn Gaming со всей серьезностью подходят к безопасности игроков и их данных. Компания использует новейшие фаерволы и методы шифрования для защиты всей конфиденциальной информации. Более того, перед выдачей лицензий регулятивные органы Великобритании и Мальты провели тщательные проверки используемых Thunderkick мер безопасности.

Надежность и честность

Наличие лицензий от таких авторитетных органов, как Комиссия по азартным играм Великобритании и Управление по азартным играм Мальты, является отличным подтверждением честности компании. Помимо этого, весь их игровой арсенал и все программные решения были сертифицированы ведущими испытательными лабораториями, iTechLabs и GLI (Gaming Labs), подтвердившими их надежность и безопасность.

Известные казино, предлагающие продукцию Tom Horn Gaming

  • Zet Casino
  • Melbet Casino
  • Oshi Casino
  • Sportsbet.io Casino

Награды

За плечами Tom Horn Gaming победы в нескольких престижных премиях:

  • 2018 — “Восходящая звезда в сфере технологий онлайн-казино” на Central and Eastern European Gaming Awards
  • 2019 — “Лучший инноватор Прибалтики в сфере онлайн-казино” на Baltic and Scandinavian Gaming Awards
  • 2019 — “Восходящая звезда Прибалтики в сфере технологий онлайн-казино” на Baltic and Scandinavian Gaming Awards
  • 2019 — “Лучший онлайн-казино провайдер” на Central and Eastern European Gaming Awards (CEEG)
  • 2019 — “Лучший мобильный казино-провайдер” на Southern European Gaming Awards
  • 2019 — “Инноватор в сфере онлайн-казино” на Southern European Gaming Awards

Tom Horn FAQ

При выборе гэмблинг-провайдера следует учесть и досконально изучить довольно много различных факторов, чтобы избавиться от сомнений и убедиться в честности компании. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о Tom Horn Gaming:

1. Кто такие Tom Horn Gaming?

Tom Horn Gaming — это многоканальный игровой провайдер с богатым портфолио казино-игр. Богатый опыт работы как с наземными казино, так и с онлайн-площадками позволяет компании создавать захватывающие и коммерчески успешные гэмблинг-продукты, пользующиеся спросом у операторов и игроков.

2. Что по поводу лицензии и регуляции Tom Horn Gaming?

Поскольку Tom Horn Gaming уделяет большое внимание честности игр и доверию к своей компании, провайдер обладает всеми необходимыми документами для работы на гэмблинг-рынках. Лицензии и сертификаты предоставлены Управлением по азартным играм Мальты, Комиссией по азартным играм, GLI UK, iTechLabs и BeGambleAware.Org. Таким образом, казино-операторы и их игроки могут быть уверены в надежности продуктов и решений, предлагаемых данным провайдером.

3. Какие типы решений предлагает Tom Horn Gaming?

Tom Horn Gaming предлагает широкий набор различных игорных решений. Они связаны с наземными казино, мобильным гэмблингом, загружаемыми приложениями, сервисами для букмекерских коэффициентов и джекпотами. Все решения, предлагаемые этим многоканальным провайдеров, уникальны и увлекательны.

4. Насколько разнообразно портфолио Tom Horn Gaming?

Компания обладает весьма широким игровым портфолио. В ее арсенале присутствуют видеослоты, настольные игры, видеопокер, бинго, кено и скрэтч-карты. Все продукты обладают превосходной графикой и тщательно продуманными математическими моделями.

5. Предлагает ли Tom Horn Gaming джекпоты?

Tom Horn Gaming предлагает потрясающие джекпоты и несколько рекламных инструментов, помогающих с привлечением новых игроков и удержанием старых. Джекпоты делятся на прогрессивные и “таинственные”.

6. Почему стоит интегрировать игры Tom Horn Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все продукты провайдера в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Tom Horn is a supplier of games with complicated mathematical algorithms and thought out mobile versions.

Pros :

  • Personal approach to customers
  • Complicated game logics
  • Exciting bonus features
  • Various game mechanics

Cons :

  • Mediocre gaming content in terms of numbers of titles released

About

Tom Horn supplies the igaming market with games, which feature sophisticated mathematical algorithms. All of them are cross-platform and many of them are culturally themed, so that anyone could find a game he or she likes.

Tom Horn Gaming (most commonly Tom Horn) is a European gambling provider of Slovak descent founded in 2008. As of the beginning of 2018, Tom Horn has offices in 3 countries: Slovakia (Bratislava), Czech Republic (Prague), and Malta (Valletta). Headquarters in Malta.

The company’s business dimension includes almost all of the fields modern gambling industry involves. The team provides solutions both for online casinos (games and downloadable apps, sports betting soft, progressive jackpots) and land-based operators (soft and terminals).

Tom Horn’s actual portfolio consists of about 100 games. The operators will appreciate the wide range of beautifully designed modern slots, table games, various types of video poker and several unique solutions (keno, bingo, scratch cards).

This provider is famous for the outstanding balance of an attractive modern design and state-of-the-art technology. Tom Horn’s games were developed to guarantee the most superior gambling experience regardless of the device the player may choose (whether it’s a smartphone from the early 2000s or an ultramodern PC).

tom horn softgamings

History & Milestones

Tom Horn Gaming is a well-known name in the iGaming market, with over ten years of experience in numerous regulated gambling markets. Here are some of the key moments from their history.

  • 2008 — Tom Horn was founded in Slovakia under the name Tom Horn Enterprise
  • 2012 — Tom Horn participated in the exhibition ICE in London and on SAGSE in Argentina
  • 2013 — Tom Horn expanded its business operation in the markets of Latin America
  • 2016 — Tom Horn Enterprise changed its name to Tom Horn Gaming, marking a new era
  • 2016 — Tom Horn Gaming secured the Malta Gaming Authority licence
  • 2017 — Tom Horn Gaming was granted a licence from the United Kingdom Gambling Commission
  • 2018 — Tom Horn Gaming entered the Gibraltar market
  • 2019 — Tom Horn Gaming entered the Portuguese market
  • 2020 — Tom Horn Gaming released its new game — Joker Reelz.
  • 2021 — Tom Horn Gaming’s slot Wolf Sierra was named Game of the Month of February at NONSTOPBONUS.com.
  • 2021 — Tom Horn Gaming released a new version of classic European roulette: European Roulette — Announced Bets.
  • 2021 — Tom Horn Gaming was shortlisted for the Mobile Gaming Software Supplier of the Year category at the 2021 EGR B2B Awards.
  • 2021 — Tom Horn Gaming’s catalogue became available in 888Casino.

Information About Management

Tom Horn Gaming is a privately held company with Ondrej Lapides at the helm as its CEO. The management team also includes Peter Vozar, COO, Tomas Farber, CFO, and Sara Urbanovicova, CCO.

Key Persons

  • Ondrej Lapides, CEO
  • Peter Vozar, COO
  • Tomas Farber, CFO
  • Sara Urbanovicova, CCO

Tom Horn Software

The name of the company might sound familiar to you, especially if you were studying the cowboy culture and American history of 19th and early 20th century. A group of talented people from Slovakia formed an incredible team and managed to take the European gambling market by the storm. The company was established in 2008 and has over 80 games in its portfolio.

One of the most important things nowadays with software companies, especially in the online gambling industry, is versatility. Tom Horn offers all kinds of casino games including slot machines, table games, video poker, and other games. You probably know what type of games belong to the first three categories, but the last one can sometimes cause confusion.

There are six games placed in the “other games” category on the official Tom Horn website — Keno, Power Keno, Quick Bingo, Extra Keno, Super Keno, and Scratch Card. As you can see, everything revolves around Keno — one of the most popular lottery games at the moment. The goal of the game is to match all the numbers you picked with the ones the machine draws. The higher the total number of chosen numbers, the higher the multiplier goes, but the odds of getting all of them drop proportionally.

Software Features

Software: Tom Horn Gaming
Software Technology: HTML5
Games: Slots, table games, video poker, speciality games
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Game Features: Minigames, tournaments, jackpots, Wild symbols, Scatter symbols, Free spins, Multipliers, and similar

Tom Horn API Integration

SoftGamings unified API allows you to provide your customers with over 80 games developed by Tom Horn. It is a one-time installation which can take up to a few business days, depending on how complex your user interface and customisation requests are. The entire process could take longer if you decide to uniquely customise something from our API code. However, we support and endorse any type of initiative from you, as we are here to fulfil your wishes and help you grow your business.

We know that one of the most important things for every business owner is the back office functionality. That’s why SoftGamings unified API provides full functionality, including payouts, as well as detailed statistics about the games and the players. You can use this data to create customised offers for larger groups of gamblers or even approach smaller ones if you’re just getting started. Creating unique and appealing bonus offers is a method that almost guarantees growth, as long as you are not overdoing it.

How to add Tom Horn’s games to your casino?

Tom Horn’s soft is a great investment for every modern online casino owner. If this European provider is somehow still isn’t a part of your portfolio, you can fix that with a couple of clicks!

If your casino specializes in slot machines, go ahead and order “Slots Bundle”. This service will fill up your portfolio with the most popular slots created by more than 20 top gambling providers. Alongside with Tom Horn’s games, you will also get the hottest hits by Amatic, NetEnt, Pariplay and many others.

If you’d like to add not only slots but also other soft from Tom Horn (e.g. high-quality table games) you can order “casino games integration”. This service unites thousands of games developed by various successful providers and the Softgamins’ team will do everything for the new games to become an integral part of your casino.

Contact us right away and in a few days Tom Horn’s games will entertain your audience and bring you a return!

Games

Tom Horn is a perfect choice for the operators looking for versatility. The selection of games is pretty extensive: slots (including progressive jackpots), video poker, bingo, scratch cards. So the operator can choose the games that his/her target audience will enjoy. Moreover, there are several integration options available: SOAP and REST JSON API integration, downloadable apps.

The following titles have been frequently hailed as Tom Horn’s top-performing games among all of its casino partners.

Frozen Queen

The Frozen Queen slot game transports players to the chilling world of a never-ending winter, where the Queen of Ice reigns supreme. The game is packed with exciting bonus features, such as free spins and sticky wild symbols. It has unique mechanics that can increase the number of reels to five and raise the number of paylines from 81 to 243. The game’s RTP is set at 96%, and the max payout you can expect is worth 1,152x times your bet.

243 Crystal Fruits

243 Crystal Fruits is a slot game that revisits the old-school slot symbols like fruits and diamonds and gives them a completely new look and design. This game also offers plenty of bonus features. When a 243 Wild symbol lands on reels 2, 3, and 4, it will transform the playing grid to activate 243 paylines instead of the classic 5. At the same time, a respin bonus feature will be triggered with up to a 5x multiplier.

Sherlock: A Scandal in Bohemia

Sherlock: A Scandal in Bohemia takes its players on an adventure with the world’s most famous detective and his trusted advisor and adjutant, Dr. Watson. The game spans across 5 reels and 25 paylines. Sherlock: A Scandal in Bohemia features several bonus games, such as The Paparazzi Bonus Game and The Newspaper Bonus Game, where players can win cash prizes. There is also the free spins bonus round that triggers up to 20 free games when 3, 4 or 5 scatters land.

SoftGamings Tom Horn Integration

In the Tom Horn’s portfolio operators will also find 12 types of video poker. Each of those has a minimalistic design but at the same time is super functional. The new players will enjoy hints and “Analysis” feature, and the pro gamblers will get this new fresh vibe that will be a nice change from the common poker solutions.

For land-based casinos

One of the Tom Horn’s best inventions is a server-based solution for the land-based casinos and betting shops. All of the games are available via the terminals. The players will enjoy their modern look and ease of use. As for the operators, they will definitely appreciate the wide range of settings and customization options, 24/7 support mode and the affiliate program.

Besides that, Tom Horn’s team has also developed a unique product for everyone who enjoys sports betting. A wide selection of kinds of sports is combined with a simple integration process and live XML data that is totally configurable. The modern software and the thought-out formulas provide the highest revenues for the operator. And the security of the whole betting process is assured by the team of live trading and risk management experts.

Tom Horn’s top performing games

  • Blackbeard`s Quest
  • 243 Crystal Fruits
  • Shaolin`s Tiger
  • Book of Spells
  • Feng Fu
  • Thrones of Persia

To see all Tom Horn’s games with detailed descriptions, demos and videos, visit the Games section.

Why to choose Tom Horn:

  • experienced and agile team including some of the best experts in the business
  • an extensive experience in both online and land-based gaming
  • delivering games which are captivating and entertaining, and maximise operators` revenue potential
  • variety of culturally themed games
  • regular game releases, simultaneously for desktop and mobile, both in HTML5
  • effective marketing and promotional tools to increase clients` revenue potential
  • flexibility and personal approach to customers
  • global coverage: all languages and currencies supported
  • easy, fast and customisable integration
  • dynamically scalable infrastructure on 3 continents to ensure fast and reliable download and operation
  • user-friendly Back End with reliable and comprehensive statistics
  • real-time data and analytics
  • bonus and Jackpot management system – building, testing and optimising your Bonus and Jackpot programme for maximum player retention value

Technologies

Tom Horn Gaming is a company that’s all about making its games optimised for all types of devices out there. Thanks to the HTML5 technology and all the latest high-tech solutions, the entire portfolio of games from Tom Horn works perfectly on all devices, even in situations of low bandwidth.

Mobile Gaming

The mobile gaming solutions from Tom Horn Gaming are all channel-specific, which means they are specifically designed to be played on desktop and mobile devices. All games from Tom Horn can be played on your hand-held devices, regardless of their operating systems, screen sizes, and web browsers. The games have also been structured in a way that suits the lower-bandwidth environment of mobile networks, so you are not supposed to have any issues with the connection.

Promotions and bonuses

Tom Horn’s games feature multiple in-game bonus rounds and mini-games. Also, online casinos are no strangers to offering Tom Horn slots as a part of their welcome bonuses where players will receive a number of free spins and other perks. By integrating Tom Horn Gaming through SoftGamings’ API system, you will get a chance to use the SoftGamings’ Bonus Standalone platform that allows you to set up tournaments, loyalty bonus packages, and several other exciting promotional tools that considerably boost player retention.

Security

Tom Horn Gaming is a company that takes the security of players and their data most seriously. They have implemented state-of-the-art firewalls and encryption methods to protect all sensitive data and transactions. What’s more, the gambling jurisdictions of the UK and Malta have completed thorough research of all Tom Horn Gaming’s security aspects before issuing the provider with a licence, and Tom Horn Gaming passed the tests with flying colours.

Trust / Credibility and Fairness

Having been licensed by both the United Kingdom Gambling Commission and Malta Gaming Authority, Tom Horn Gaming has earned a lot of bragging rights considering the fairness and credibility of its software. What’s more, the entire gaming catalogue and all software solutions have been certified by the leading software testing agencies iTechLabs and GLI (Gaming Labs), which marks them as entirely fair and safe.

Recognised Casinos That Offer Tom Horn Software

  • Zet Casino
  • Melbet Casino
  • Oshi Casino
  • Sportsbet.io Casino

Awards

Tom Horn Gaming is a company that has won several prestigious iGaming awards, such as:

  • 2018 — Rising Star in Online Casino Technology award by the Central and Eastern European Gaming Awards
  • 2019 — Best Online Casino Innovator in the Baltics award by the Baltic and Scandinavian Gaming Awards
  • 2019 — Rising Star in Baltic Online Casino Technology award by the Baltic and Scandinavian Gaming Awards
  • 2019 — Best Online Casino Provider award by the Central and Eastern European Gaming Awards (CEEG)
  • 2019 — Best Mobile Casino Provider award by the Southern European Gaming Awards
  • 2019 — Online Casino Innovator award by the Southern European Gaming Awards

Tom Horn FAQ

As you decide to choose a gaming provider, there are peculiar things you have to check out and critically objectify to clear your doubts and as well to reaffirm the authenticity of such gaming provider. Below are frequently asked questions about Tom Horn Gaming:

1. Who is Tom Horn Gaming?

Tom Horn Gaming is an omnichannel software provider with a rich portfolio of casino games. The considerable experience of the iGaming software provider in both the online and land-based environment has properly equipped it to deliver highly-engaging and commercially excellent gaming content that casino operators and their players find irresistible.

2. Is Tom Horn Gaming licensed and regulated?

Due to Tom Horn Gaming’s commitment to trustworthiness, fairness, and excellence, the gaming provider has pursued and obtained licensing in the iGaming markets to foster fair and responsible gaming. This gaming software developer is certified and licensed by the Malta Gaming Authority, Gambling Commission, GLI UK, iTechLabs, and BeGambleAware.Org. Hence, casino operators and their players can be sure that the gaming products and solutions provided by Habanero are worthy of trust and recommendation.

3. What types of solutions does Tom Horn Gaming offer?

Tom Horn Gaming offers a wide array of gaming solutions. The solutions include land-based gaming, mobile gaming, downloadable apps, odds services for sports betting, and jackpots. All the solutions offered by this leading omnichannel software provider are unique and engaging.

4. How versed is Tom Horn Gaming’s gaming portfolio?

The software provider has a comprehensive gaming portfolio. Torn Horn Gaming’s gaming portfolio features Video Slots, Table Games, Video Poker, Bingo, Keno, and Scratch Cards. These gaming content come with captivating graphics and engaging math models that are carefully crafted to give players the best gaming experience.

5. Does Tom Horn Gaming offer Jackpots?

Tom Horn Gaming offers amazing Jackpots and several other promotion tools. The Jackpots and promotion tools come in handy in helping casino operators to acquire and retain players. The available Jackpots include progressive jackpots and mystery jackpots.

6. Why integrate Tom Horn Gaming through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative video slots, video poker, table games and sport betting from Tom Horn Gaming on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.