Nolimit City

Несколько фактов о провайдере

  • Компания основана в 2014 г.
  • Разработчик казино-игр
  • Поддерживает криптовалюты
  • Штаб-квартира находится в Гзире, Мальта

Хотите интегрировать Nolimit City в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Nolimit City — это великолепный провайдер решений, специализирующийся на создании захватывающих игорных продуктов для ПК и мобильных.

Плюсы :

  • Увлекательные продукты
  • Хорошее разнообразие тематик
  • Потрясающая визуальная составляющая игр
  • Лицензии регулятивных органов Мальты и Великобритании

Минусы :

  • Нет настольных игр
  • Нет лайв-игр
  • Относительно небольшая игровая библиотека

О Nolimit City

Компания Nolimit City была основана в 2014 году, однако успешной разработкой игорных продуктов эта команда настоящих профессионалов занимается уже более 10 лет. В настоящий момент штаб-квартира провайдера располагается в Гзире, Мальта, а офисы разработки находятся в Стокгольме, Швеция, и Гургаоне, Индия.

Быстрая, надежная и гибкая команда, сотрудничающая со многими авторитетными операторами, позволяет Nolimit City выпускать превосходные игорные продукты. Они стремятся подходить к гэмблинг-индустрии с совершенно новой стороны и разрабатывать нечто действительно инновационное.

Nolimit City имеет лицензии Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Великобритании, являющихся одними из самых авторитетных лицензиаров в индустрии. Это является лучшим подтверждением их честности и надежности. Кроме того, игры компании могут быть запущены не только на персональных компьютерах, но и на смартфонах и планшетах.

История и основные этапы развития

Несмотря на то, что компания довольно молода, в ее истории уже можно выделить немало важных событий.

  • 2014 — Основание Nolimit City
  • 2015 — Nolimit City выпускают свой первый слот под названием Creepy Carnival
  • 2016 — Выход Space Arcade; присоединение новых членов команды; выход слота Oktoberfest и лотерейной линейки
  • 2017 — Расширение на азиатских рынках; выход игр Suchi Mania, WiXX и BBQ Frenzy
  • 2018 — Выход Casino Win Spin, Coins of Fortune, Hot Nudge, Dungeon Quest и Ice Ice Yet; получение лицензий Великобритании и Швеции
  • 2019 — Релиз множества качественных игр: Owls, Fruits, Starstruck, Tombstone, Mayan Magic Wildfire, Tractor Beam, Thor: Hammer Time, Pixies vs Pirates, Hot 4 Cash, Tomb of Nefertiti, Manhattan Goes Wild, Dragon Tribe
  • 2020 — Выход Poison Eve, Punk Rocker xWays, Barbarian Fury, Harlequin Carnival, Gaelic Gods, Deadwood xNudge, Golden Genie, Bonus Bunnies и Milky Ways
  • 2021 — Открытие площадки Svenska Spel Sports & Casino с играми Nolimit City
  • 2021 — Nolimit City выходят на рынки Литвы, Италии, Дании и Португалии
  • 2021 — Получение B2B-лицензии от румынского регулятора

Информация о руководстве

Nolimit City — это небольшая частная компания, не разглашающая информацию о своих доходах. Пост ее директора занимает Джовин Дженовезе, а сооснователями являются Джонас Тегман и Орпен Кисачикоглу. Кисачикоглу — это также профессиональный покерист, один из лидеров Турции по общей сумме выигрышей.

Ключевые фигуры

  • Джовин Дженовезе, директор
  • Джонас Тегман, сооснователь
  • Орпен Кисачикоглу, сооснователь

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Демо-игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильного: Есть
Игровые функции: Динамическое количество линий, сдвигающиеся барабаны, групповые иконки, большие Wild-символы

API-интеграция Nolimit City

С нашей унифицированной API-платформой добавить игры в свое казино можно максимально просто. Пройдя всего один процесс интеграции, вы сразу же получите доступ ко всем продуктам Nolimit City, а также к более 50 другим провайдерам и более 3000 игр.

GitHub

https://github.com/nolimitcity

Игры

Хотя игровая библиотека Nolimit по размеру уступает предложениям крупнейших провайдеров на рынке, все их продукты обладают потрясающим качеством и отличаются в плане дизайна. Если вам интересно поближе познакомиться с разработками компании, мы подготовили краткое описание некоторых из их видеослотов.

Deadwood

Станьте участником банды и возьмите город под свой контроль в этой увлекательной игре на тему Дикого Запада. Слот имеет пять барабанов, 576 выигрышных линий, а также бесплатные спины, Wild’ы, сдвигающиеся чтобы закрыть весь барабан целиком, множители выплат и другие функции. RTP игры равен 96,03%, а максимальный выигрыш — 13950x от размера ставки.

San Quentin

San Quentin перенесет вас в одноименную тюрьму, старейшую на территории США, где смогут выжить только самые отчаянные. Если вы хотите проверить свои силы в таком жутком месте и узнать больше о жизни заключенных, эта игра для вас. В вашем распоряжении будут 243 линии, а также целый ряд бонусов, среди которых групповые символы, бесплатные спины, множители и др. Максимальный выигрыш тут составляет 150 000x от ставки.

Fire in the Hole

Fire in the Hole — это первый слот Nolimit City с функцией xBomb, которая уничтожает соседние символы и добавляет множители даже на раундах без выигрыша. Игра предлагает вам спуститься в шахту и попробовать отыскать месторождения золота. Она имеет игровое поле 6×3, которое может вырасти до 6×6, а также до 46656 выигрышных линий. Гэмблеров ожидают бесплатные спины, множители выплат, большое количество Wild-символов и возможность за определенную сумму купить доступ к бонус-раунду в любой момент.


Технологии

При разработке своих продуктов Nolimit City используют множество современных технологий. JavaScript позволяет операторам, не имеющим своих акционных предложений, использовать все доступные функции Nolimit.

Также стоит отметить использование HTML5 во всех играх компании.

Мобильный гейминг

Так как продукты Nolimit City разработаны на HTML5, они доступны на нескольких платформах. Другими словами, играя как с ПК, так и с мобильных устройств, вы всегда сможете насладиться высочайшим качеством игр компании.

Акции и бонусы

Как было сказано ранее, Nolimit City обладает потрясающими инновационными промо-инструментами, которые могут пригодиться любому оператору. В вашем распоряжении будут различные акции с наградами в виде бесплатных спинов, и вы также сможете определять, какие группы игроков получат призы.

Безопасность

Nolimit City имеет лицензии Кюрасао, Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Швеции. Они отвечают всем строгим требованиям этих органов, и о безопасности игр компании можно не беспокоиться.

Надежность и честность

Что касается надежности и честности игр Nolimit, тут тоже все в порядке. Перед тем, как любой продукт становится доступен для гэмблеров, он проверяется регулятивными органами. Это является гарантией того, что шансы на победу в каждой игре соответствуют заявленному RTP.

Казино, предлагающие игры Nolimit City

Ряд популярных казино уже включили в свое предложение Nolimit City.Если вы желаете сами оценить продукты данного провайдера, это можно сделать на одной из следующих площадок:
  • BitStarz Casino
  • Thrills
  • BaoCasino
  • Rolla Casino
  • Zet Casino
  • Melbet Casino
  • Karjala Casino

Nolimit City FAQ

1. Кто такие Nolimit City?

Nolimit City — это шведский игорный провайдер, имеющий более 10 лет опыта в создании казино-игр.

2. Есть ли у Nolimit City лицензия?

Да, лицензиарами компании являются регулятивные органы Мальты, Швеции и Кюрасао.

3. Продукты какого типа разрабатывают Nolimit City?

Nolimit City предлагают операторам видеослоты, а также одну лотерею.

4. Честны ли игры от Nolimit City?

Да, все игры провайдера прошли необходимые проверки.

5. Почему стоит интегрировать Nolimit City через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все видеослоты и настольные игры Nolimit City в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7

Nolimit City

Quick facts

  • Founded in 2014
  • Casino software developer
  • Supports cryptocurrencies
  • Headquartered in Gzira, Malta

Want to get Nolimit City games for your casino?

Get a quote now
Nolimit City is a magnificent solution provider that specialises in developing breath-taking gaming, software, mobile, and casino games.

Pros :

  • Mesmerising titles
  • Good theme variety
  • Top-notch quality artwork
  • Licensed by the MGA and the UKGC

Cons :

  • No table games
  • No live casino games
  • Relatively small library

About Nolimit City

Nolimit City was founded in 2014, but its roots can be traced back to more than ten years of hands-on work when it comes to successful gambling software operators and providers. The company consists of adept professionals in the iGaming industry. Currently, Nolimit City is headquartered in Gzira, Malta, but they have their development teams in Stockholm, Sweden, as well as Gurugram, India.

By having a team that’s fast, reliable, flexible, and also cooperates with a set of solid operators, Nolimit City can ensure that they can take their gaming software to the next level. Their goal is to approach things from a new perspective, so they strive to bring innovation to the iGaming industry.

Nolimit City’s company is licensed by both the Malta Gaming Authority and the United Kingdom Gambling Commission who are some of the most reputable licence issuers around, which is an excellent testament to the credibility and reputation of Nolimit City’s software solutions. In addition, their games are developed to be played across multiple platforms, so the players can enjoy them whether they’re using a desktop computer or mobile phone devices.

History & Milestones

The company has a short but successful history, as it’s quite young compared to many other competitors. Let’s take a quick look at its milestones.

  • 2014 — Nolimit City founded;
  • 2015 — Nolimit City team launches its first slot called Creepy Carnival;
  • 2016 — The company launches Space Arcade; New team members join; Oktoberfest and Lottery suite released;
  • 2017 — Asia expansion; Kitchen Drama: Suchi Mania, WiXX, and BBQ Frenzy launched;
  • 2018 — Casino Win Spin, Coins of Fortune, Hot Nudge, Dungeon Quest, and Ice Ice Yet launched; UK and Swedish licenses awarded;
  • 2019 — Owls, Fruits, Starstruck, Tombstone, Mayan Magic Wildfire, Tractor Beam, Thor: Hammer Time, Pixies vs Pirates, Hot 4 Cash, Tomb of Nefertiti, Manhattan Goes Wild, Dragon Tribe – all these games were launched
  • 2020 — The company launches Poison Eve, Punk Rocker xWays, Barbarian Fury, Harlequin Carnival, Gaelic Gods, Deadwood xNudge, Golden Genie, Bonus Bunnies, and Milky Ways;
  • 2021 — Svenska Spel Sports & Casino goes live with Nolimit City portfolio;
  • 2021 — Nolimit City goes live in Lithuania, Italy, Denmark, and Portugal;
  • 2021 — Nolimit City is awarded a B2B supplier license from the Romanian regulator (ONJN).

Information About Management

Nolimit City is a small, privately held business, and there is no public information about its annual revenue. The current Director of the company is Jovin Genovese, and two co-founders are Jonas Tegman and Örpen Kisacikoglu. Kisacikoglu is also a professional poker player currently sitting at the top of the Turkey all-time money list.

Key People

  • Jovin Genovese, Director at Nolimit City
  • Jonas Tegman, Co-founder of Nolimit City
  • Örpen Kisacikoglu, Co-founder of Nolimit City

Software Features

Software: Nolimit City
Software technology: HTML5
Games: Slots
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Game and Software Features: X Nudge, xWays, stacked symbols, wild reels

Nolimit City API Integration

Adding games to your casino has never been easier. You can add Nolimit City’s games to your casino through our unified API platform with just one simple integration process. Furthermore, you will also gain access to more than 50 other software providers and 3000 games that are currently live on our platform, all of which you can add at any given time.

GitHub

https://github.com/nolimitcity

Games

While Nolimit’s library isn’t the largest compared to some of the biggest software providers out there, their games are of excellent quality and diverse in design. If you’re curious to find out what you can expect from this Swedish software provider, we’ve prepared a small intro to some of their games that are currently available in their slot collection.

Deadwood

Become a part of a gang of gunslingers and take control of the famous Wild West city of Deadwood in Nolimit City’s Deadwood slot game with xNudge Wilds and 576 ways to win. The game is packed with tremendous bonus features that grant free spins, wilds that nudge cover entire reels and bring tons of multipliers, and many other perks. The game’s RTP is set at 96.03% and the max payout is worth 13 950x the bet size.

San Quentin

San Quentin is Nolimit City’s take on America’s notorious maximum-security prison of San Quentin, a place where only the fierce can survive. If you want to test your merit and take on convicted felons like Crazy Joe Labrador, this slot is for you. Thanks to the xWays mechanics, you have 243 ways to win and several sets of bonus features such as stacked symbols, free spins, multipliers, and many others that may lead to a maximum payout worth 150,000x the bet.

Fire in the Hole

Fire in the Hole is the first Nolimit City’s slot with the xBomb feature that removes adjacent symbols and adds multipliers even on no-winning rounds. The game lets you explore the depths of a gold mine on a 6×3 playing grid that can expand to become a 6×6 grid with up to 46,656 ways to win. There are plenty of bonuses to be had in this one as well, starting with Lucky Wagon spins that initiate free spins, xBomb Wild Multiplier, Wild Mining, and Feature Buy option that gives you the option of triggering bonus symbols for a price.


Technologies

There are numerous technologies that Nolimit City uses when designing their products. Perhaps one of the most notable ones is JavaScript which allows the operators without their own promotions to use all the functions implemented by Nolimit.

Other relevant technologies that Nolimit City uses are JS and HTML5.

Mobile Gaming

Considering the fact that Nolimit City’s games are based on HTML5, players can enjoy Nolimit’s games across multiple platforms. In other words, you will always have the best gaming experience, regardless of whether you play games on a desktop computer, laptop, mobile phone, or tablet.

Promotions & Bonuses

As we’ve mentioned previously, Nolimit City meets the operators’ needs and creates innovative features. These promotional features often come in the form of multi-channel free spin campaigns based on static user information, user groups, or custom events in the game, which means you can choose which group of players will receive the rewards.

Security

Nolimit City has licences from multiple regulatory bodies, such as the Malta Gaming Authority, Curacao, and Swedish Gambling Commission. In other words, they have to comply with the strict regulations imposed by these gaming authorities, which makes their games safe to play across all platforms.

Credibility & Fairness

When it comes to the credibility and fairness of Nolimit’s games, the same can be said as for the security of their titles. Before any of their games are ready for launching, they need to be checked by the regulatory body that ensures the games provide players with a fair chance of winning. Therefore, Nolimit City’s games are fair and credible.

Casinos That Offer Nolimit City’s Games

A lot of popular casinos have already added Nolimit City to their game collection. If you’re curious to see their titles firsthand, here are some of the casinos that feature Nolimit City’s titles:
  • BitStarz Casino
  • Thrills
  • BaoCasino
  • Rolla Casino
  • Zet Casino
  • Melbet Casino
  • Karjala Casino

Nolimit City FAQ

1. Who is Nolimit City?

Nolimit City is a Swedish software provider that has more than 10 years of experience in producing casino games.

2. Is Nolimit City licensed?

Yes, they are licensed by the Malta Gaming Authority, Sweden, and Curacao.

3. What type of products does Nolimit City offer?

Nolimit City provides casino operators with video slot software, and they also have one lottery game on offer.

4. Are Nolimit City’s games fair?

Yes, they are. Nolimit City is regulated by multiple gaming authorities.

5. Why integrate Nolimit City through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots and lottery games from Nolimit City into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.