Portomaso Gaming

Несколько фактов о провайдере

  • Первоклассные лайв-игры
  • Трансляции из студий и настоящих игровых залов
  • Лицензируемое и регулируемое ПО
  • Собственные технологии
  • Работают с 2007 года

Хотите интегрировать Portomaso Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Portomaso Gaming — это лидер в разработке продукции для лайв-казино. Транслируемые из наземных казино и первоклассных студий игры дают онлайн-гэмблерам почувствовать себя в настоящем игорном зале.

Плюсы :

  • Уникальный концепт лайв-казино
  • Трансляции игр ведутся из наземных казино на Мальте
  • Продукция лицензирована игорными органами Мальты и Италии
  • Предложение состоит из передовых лайв-игр

Минусы :

  • Небольшое игровое портфолио

О Portomaso Gaming

Portomaso Gaming — один из наиболее известных разработчиков лайв-игр на сегодняшнем игорном рынке. Провайдер был создан в 2007-м году компанией Glimmer and Grinder Ltd, базирующейся на Мальте, где до сих пор и располагается головной офис Portomaso. Название разработчика происходит от одноименных комплекса в Сент-Джулиансе и находящегося в этом комплексе казино. Portomaso Gaming являются одним из лидеров в разработке продуктов, объединяющих онлайн-игры с наземными казино. Игровой каталог компании не особо большой, однако каждая игра обладает потрясающим качеством и транслируется из эксклюзивных игровых залов.
Кроме того, ПО Portomaso Gaming имеют лицензию Управления по азартным Мальты, одного из самых авторитетных регуляторов в мире. Лицензиаром компании также является итальянская Автономная администрация государственных монополий (AAMS), что лишний раз подтверждает честность и безопасность их продуктов.

История и основные этапы развития

Portomaso Gaming — это провайдер лайв-казино, пользующийся немалым спросом у операторов и игроков. Вот самые значимые моменты в их истории:

  • 2007 — Основание Portomaso Gaming
  • 2008 — Portomaso Gaming начинают предлагать лайв-трансляции из реальных наземных казино
  • 2008 — Portomaso Gaming получают лицензию Управления по азартным играм Мальты (позднее провайдер от нее отказался)
  • 2013 — Portomaso Gaming получают лицензию итальянского регулятивного органа (AAMS)
  • 2016 — ПО компании проверено и сертифицировано Gaming Laboratories International (GLI)
  • 2017 — Выход Live Auto-Roulette с функцией хай-лоу
  • 2018 — Portomaso запускают Fashion Roulette и Fashion Punto Banco в сотрудничестве с Bet Fashion TV VIP

Информация о руководстве

Portomaso Gaming — это открытое акционерное общество, и большинством акций владеют Glimmer Ltd и Grinder Ltd. Информация об активах компании и ее годовом доходе не разглашается.

Ключевые фигуры

  • Эдгар Портелли, руководитель производства
  • Селения Бельфьоре, менеджер по продажам

Характеристики ПО

  • Студии: Portomaso Casino и Oracle Casino на Мальте, Royal Casino в Риге и Aviator Casino в Тбилиси
  • Игра в браузере: Есть
  • Бесплатная игра: Нет
  • Приватные столы: Есть
  • Чат с дилером: Есть
  • VIP-столы: Есть
  • Качество видео: Высокое
  • Игра с мобильных: Есть

Награды

Portomaso Gaming были в финалах многих игорных премий. Из последнего стоит отметить:

  • 2019 — “Лучший провайдер лайв-казино” на Southern European Gaming Awards (SEG Awards)

Программное обеспечение Portomaso Gaming

Как было сказано ранее, Portomaso Gaming являются лидером в разработке гибридных лайв-игр. Компания ведет трансляции из наземных казино, благодаря чему гэмблеры могут почувствовать себя в настоящем игровом зале. Видео передается в HD-качестве и, благодаря HTML5-технологиям, оптимизировано как для ПК, так и для мобильных устройств.

Portomaso Gaming уже более 10 лет успешно транслируют игры из таких наземных казино, как Portomaso Casino и Oracle Casino на Мальте, Royal Casino в Риге и Aviator Casino в Тбилиси. Сочетая онлайн-гэмблинг с традиционным, разработчику удалось создать уникальную игровую модель, которую легко можно интегрировать на вашу площадку с помощью системы API-интеграции SoftGamings.

Программное обеспечение для лайв-игр от Portomaso Gaming включает в себя круглосуточные трансляции из специальных студий с рядом выдающихся особенностей, таких как множество настольных сенсоров и HD-камеры, передающие максимально четкие картинку и звук. В пакет также включены несколько различных языков, интегрированная система сообщений, обеспечивающая прямую связь между игроками и дилерами, и многие другие функции.

API-интеграция Portomaso Gaming

Сотрудничество SoftGamings и Portomaso Gaming направлено на то, чтобы операторы, желающие добавить в свое предложение качественные лайв-игры, могли без труда интегрировать себе продукцию данного разработчика.

Воспользовавшись API-интеграцией SoftGamings, вы получите доступ не только ко всем играм Portomaso Gaming, но и к продуктам более 100 других провайдеров, составляющих нашу партнерскую сеть. В зависимости от выбранного вами решения, интеграция займет 2-3 недели, в течение которых вы сможете получить любую необходимую помощь от нашей команды экспертов.

logo

Игры

Хотя игровая библиотека Portomaso Gaming не так велика, каждый продукт в ней отличается потрясающим качеством. Компания также предлагает трехбарабанные и пятибарабанные слоты собственной разработки, однако они не пользуются такой популярностью, как лайв-игры.

Live Casino Roulette

Live Casino Roulette — это классическая рулетка, трансляция которой ведется из казино Portomaso на Мальте. Участникам предлагаются все традиционные варианты ставок, которые можно встретить в наземных казино, а также правило “Ля Партаж”, снижающее преимущество заведения с 2,7% до 1,35%. Это правило применяется, когда вы делаете ставку на внешний сектор и шарик падает на зеро — казино в таком случае вернет вам половину ставки. На лейауте в Live Casino Roulette отображаются результаты последних десяти раундов, “горячие” и “холодные” номера, различные проценты выигрышей и многое другое.



Live Casino Punto Banco

Live Casino Punto Banco — относительно новая игра Portomaso Gaming, впервые представленная в 2018-м году. Это вариант баккара, который транслируется в HD игрокам по всему миру из Oracle Casino на Мальте. Участники могут выбирать между полным и классическим режимами и делать стандартные для этой карточной игры ставки: на игрока, на банкира или на ничью. Отдельно стоит отметить великолепный пользовательский интерфейс: перед гэмблерами удобным образом будут расположены опции просмотра истории ставок и статистики, проценты выигрышей и др.

Live Blackjack

Live Blackjack от Portomaso — это версия классического европейского блэкджека со стандартными правилами и дополнительными ставками “21+3” и “идеальные пары”. Все столы доступны в двух режимах просмотра, полном и классическом, и обладают HD-картинкой и шикарными звуковыми эффектами. Игру ведут профессиональные дилеры, говорящие на английском — другие языки, к сожалению, не доступны.

blackjack

Технологии

Программное обеспечение Portomaso Gaming было создано итальянским разработчиком Wirex. Благодаря использованию новейших технологий, таких как HTML5, игры компании доступны на всех современных устройствах и транслируются в 4K-разрешении с нескольких камер.

Мобильный гейминг

Все лайв-игры от Portomaso Gaming доступны на любых современных мобильных устройствах под управлением как Android, так и iOS. Каждый продукт компании без проблем адаптируется под любые размеры экрана, а для запуска вам понадобятся лишь рабочий браузер и стабильное Интернет-соединение.

Акции и бонусы

Хотя с лайв-играми редко связаны какие-то акции, некоторые казино Portomaso предлагают специальные бонусы, направленные на продвижение игр компании. Кроме того, интегрировав продукцию разработчика через унифицированную систему API-интеграции, вы получите доступ к нашей автономной бонусной системе, включающей в себя очки лояльности, турниры и многие другие способы поощрения игроков.

Безопасность

Благодаря новейшим методам шифрования и мерам безопасности, ПО Portomaso Gaming является абсолютно безопасным. Это также подтверждается наличием у разработчика игорных лицензий от авторитетных регуляторов, таких как Управление по азартным играм Мальты и итальянская Автономная администрация государственных монополий (AAMS).

Надежность и честность

Помимо игорных лицензий компании следует отметить то, что игры Portomaso Gaming сертифицированы независимым испытательным агентством Gaming Laboratories International (GLI), что является отличным доказательством их честности. Соответствие разработчика всем правилам и требованием также подтверждается наличием аккредитации ISO 27001:2013.

Известные казино, предлагающие игры Portomaso Gaming

  • Leo Vegas
  • Planet 365 Win
  • Betsson
  • 1xBet
  • Kroon Casino

Portomaso Gaming FAQ

1. Кто такие Portomaso Gaming?

Portomaso Gaming — это игорный разработчик, специализирующийся на создании передовых лайв-игр для казино.

2. Есть ли у Portomaso Gaming лицензии?

Да, лицензиарами компании являются Управление по азартным играм Мальты и итальянская Автономная администрация государственных монополий (AAMS).

3. Какого типа продукты предлагают Portomaso Gaming?

Арсенал Portomaso Gaming состоит преимущественно из лайв-игр; также у компании есть несколько видеослотов.

4. Честны ли игры Portomaso Gaming?

Игры разработчика полностью честны и случайны, что подтверждается знаком одобрения известного независимого испытательного агентства Gaming Laboratories International (GLI).

5. Почему стоит интегрировать продукцию Portomaso Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лайв-игры Portomaso Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Portomaso Gaming

Quick facts

  • Top Live casino games
  • Games streamed from live studios and real land-based casinos
  • Licensed and regulated software
  • Proprietary slots and technology
  • Founded in 2007

Want to get Portomaso Gaming games for your casino?

Get a quote now
Portomaso Gaming is a leader in providing live casino content from live studios and land-based casinos, giving an ultimate real casino feel to online gaming.

Pros :

  • Unique live casino online concept
  • Games streamed from real brick-and-mortar casinos in Malta
  • Software licensed by MGA and Italian AAMS
  • Top live casino games offered

Cons :

  • A small gaming portfolio

About Portomaso Gaming

Portomaso Gaming is one of the best known live casino software providers on the market today. It was established in 2007 by a company Glimmer and Grinder Ltd. from Malta where they still have headquarters. The company was named after the Portomaso section of St. Julian’s in Malta where you can find the Portomaso land-based casino. Portomaso Gaming is a company that stands for one of the leaders in creating a hybrid live online casino experience with casino games streamed live from both live studios and land-based casinos. The gaming catalogue from Portomaso Gaming is not vast, but you can find all the top casino games there streamed in HD from exclusive gaming venues.
Also, Portomaso Gaming is a software that has been licensed by Malta Gaming Authority which is one of the leading gaming jurisdictions in the world. Moreover, the Italian AAMS (Amministrazione Autonoma Monopoli di Stato) has also licensed Portomaso Gaming products which vouch for their fairness and safety.

History & Milestones

Portomaso Gaming is a live casino software developer that has made quite a name in the iGaming industry. Here are their most memorable moments:

  • 2007 — Portomaso Gaming was founded
  • 2008 — Portomaso Gaming started offering live streams and gaming solutions from real land-based casinos
  • 2008 — Portomaso Gaming was licensed by the MGA. The licence was later surrendered.
  • 2013 — Portomaso Gaming received a licence from the Italian AAMS (Amministrazione Autonoma Monopoli di Stato)
  • 2016 — Portomaso’s software was tested and certified by the Gaming Laboratories International (GLI)
  • 2017 — Portomaso launched Live Auto-Roulette with the Hi Lo feature
  • 2018 — Portomaso launched Fashion Roulette and Fashion Punto Banco in collaboration with Bet Fashion TV VIP

Information About Management

Portomaso Gaming is a publicly traded company where Glimmer and Grinder Ltd. is a majority shareholder. The company’s net worth and annual revenue have not been disclosed.

Key People

  • Edgar Portelli, Operations Manager
  • Selenia Belfiore, Sales Manager

Software Features

  • Software: Portomaso Gaming
  • Studio: Portomaso Casino and Oracle Casino, Malta, Royal Casino in Riga and Aviator Casino in Tbilisi, Georgia
  • In-browser play: Yes
  • Free play: No
  • Private tables: Yes
  • Dealer chat: Yes
  • VIP tables: Yes
  • Video quality: Yes
  • Mobile: Yes

Awards

Portomaso Gaming has been shortlisted for a number of awards, most recently:

  • 2019 — Best Live Casino Provider award by Southern European Gaming Awards (SEG Awards)

Portomaso Gaming Software

Portomaso Gaming, as mentioned before, is a leader when it comes to offering hybrid live dealer casino games. The Hybrid Real Live casino offers HD streams from existing casino tables to an unlimited online audience, making them feel like they are playing at the actual casino floor. All streams are available in HD and optimised for both desktop and mobile devices thanks to the HTML5 technology.

Portomaso Gaming has been successfully broadcasting live casino games of land-based casinos for the past ten years, some of which are Portomaso Casino and Oracle Casino in Malta, Royal Casino in Riga and Aviator Casino in Tbilisi, Georgia. With synergy between online casino gaming and the land-based one, Portomaso Gaming has created a unique concept easily integrated into every online casino through SoftGamings’ API integration system in record times without any significant changes to your casino.

The Live Casino software from Portomaso Gaming includes 24/7 live casino streaming from custom-built Live studios with a series of exceptional features like numerous table sensors and HD cameras that deliver clear visual imagery and audio effects. The system software comes packed with multiple languages, an integrated messaging system that allows direct communication between the players and the dealers, and many other features.

Portomaso Gaming API Integration

The collaboration between SoftGamings and Portomaso Gaming is set to bring an exciting live casino gaming experience to all casino operators who wish to integrate Portomaso games through SoftGamings’ unified API integration.

Through this SoftGamings’ API integration, not only will you get all Portomaso games, but thousands more from over 100 software providers that compose the SoftGamings’ partner network. Depending on which solution you choose, the integration can be completed in 2-3 weeks with constant support from our team.

logo

Games

Portomaso Gaming live casino catalogue is not one of the biggest ones out there, but it still does provide enough choices for a premier gaming experience. Portomaso Gaming also offers proprietary slot games such as 3-reel classic slots and 5-reel video slots, but these games are not as popular as their live casino games.

Live Casino Roulette

Live Casino Roulette is a standard roulette game from Portomaso streamed from their Portomaso land-based casino across Malta and Europe. It features all the betting options you see in roulette games in brick-and-mortar casinos plus the La Partage rule, which reduces the house edge from 2.7% to 1.35%. The La Partage is activated when you make an even-money bet and the ball lands on zero, resulting in the casino paying you half of your bet. The betting layout displays the last ten outcomes of spins, Hot and Cold numbers, different win percentages, and many more.



Live Casino Punto Banco

Live Casino Punto Banco is one of the latest Portomaso Gaming’s additions first presented in 2018. It is a baccarat table played on the casino floor from Oracle Casino in Malta and streamed to online players in HD to all over the world. The players can view the game in both full and classic table modes, and wager on the standard type of bets like Player, Banker, or Tie. The interface of the game scores high on the UX scale — the features are the in-game betting history presented together with in-game statistics along with winning percentage rates and more.

Live Blackjack

Live Blackjack by Portomaso is a standard European blackjack table game with standard bets plus 21+3 and perfect pairs side bets. All tables are available in full and classic views with crisp HD graphics and sound effects. The immersive playing experience is supported by highly professional, English-speaking dealers. Unfortunately, no other languages are supported.

blackjack

Technologies

The Portomaso Gaming technology and software was developed by an Italian casino software house Wirex which is in charge of securing a premier gaming experience for players. Thanks to the latest technological advancements such as HTML5, the Portomaso Games are playable across all kinds of desktop and mobile devices, with HD streaming technology, multiple camera angles, and even cameras with 4K resolution.

Mobile Gaming

Real Live Casino and Live Studio Casino games from Portomaso Gaming are available on all types of mobile devices, regardless of their operating systems as both Android and iOS systems are supported. All games are fully responsive and scalable to fit different screen sizes. To access the games, you only need a working web browser and a stable internet connection.

Promotions & Bonuses

Although it is not very common to have casino promotions related to live casino games, some Portomaso casinos offer specific bonuses aimed at promoting Portomaso games. Also, by integrating Portomaso games through SoftGamings’ unified API integration system, you will gain access to SoftGamings’ Standalone Bonus system that offers loyalty points, tournaments, and many other bonus schemes.

Security

Portomaso Gaming software is completely secure and safe, thanks to the latest encryption methods and security measures. Portomaso is dedicated to offering a fair and safe gaming environment which is guaranteed by the many gaming licenses they hold, like the license from Malta Gaming Authority and AAMS (Amministrazione Autonoma Monopoli di Stato) in Italy.

Credibility and Fairness

Apart from the gaming licenses they hold, Portomaso Gaming had its software tested and certified by an independent software testing agency Gaming Laboratories International (GLI), which is one of the most reputable adjudicators of fair and safe casino gameplay. Portomaso Gaming is also ISO 27001:2013 accredited, which speaks highly of their 100% commitment to gaming compliance.

Recognised Casinos That Offer Portomaso Gaming’s Games

  • Leo Vegas
  • Planet 365 Win
  • Betsson
  • 1xBet
  • Kroon Casino

Portomaso Gaming FAQ

1. Who is Portomaso Gaming?

Portomaso Gaming is a software company dedicated to producing top live casino and gaming content.

2. Is Portomaso Gaming licensed?

Portomaso Gaming software is licensed and regulated by both Malta Gaming Authority and AAMS (Amministrazione Autonoma Monopoli di Stato) from Italy.

3. What type of products does Portomaso Gaming offer?

Portomaso Gaming offers live casino games mostly with the addition of a couple of RNG powered slot games.

4. Are Portomaso Gaming’s games fair?

Portomaso Gaming’s casino games are entirely fair, which is confirmed by the seal of approval from an independent and renowned software testing agency Gaming Laboratories International (GLI).

5. Why integrate Portomaso Gaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate live casino games from Portomaso Gaming into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.