LiveGames — один из новых игорных провайдеров, известный своим вариантом бинго под названием Tambola, а также карточной игрой Kilic.

Плюсы :

  • Кроссплатформенность
  • Поддержка нескольких валют
  • Поддержка множества языков
  • Круглосуточная работа
  • Наличие бинго и настольных игр

Минусы :

  • Относительно небольшая игровая библиотека

О LiveGames

LivesGames — основанная в Израиле компания, штаб-квартира которой в настоящий момент находится в Киеве. Они присоединились к игорной индустрии в 2015 году, и, несмотря на то, что являются одним из новых игроков на рынке, уже успели сделать себе имя в этой сфере.


Задачей компании является создание идеальной развлекательной сети, которая позволит их постоянно растущей клиентской базе наслаждаться локализованными казино-играми, создающими аутентичную атмосферу. Благодаря новаторскому подходу и нескольким годам опыта, LiveGames создают продукты, способные удовлетворить потребности любого гэмблера.

LiveGames имеют лицензию Кюрасао, что позволяет им работать в множестве юрисдикций, регулируемых регулятивным органом этого государства. Помимо этого, независимо от вашего местоположения, в игры LiveGames вы сможете играть с любого устройства, на любом языке и на любую валюту.

Информация о руководстве

LiveGames Limited — игорная компания, основанная в 2015-м году Ави Ортасом, который также является ее генеральным директором. Согласно профилю на LinkedIn в ней работает около 200 сотрудников.

Ключевые фигуры

  • Стивен Матселл, генеральный директор
  • Сальвадор Лима, руководитель отдела по работе с клиентами
  • Соледад Кобринский, директор по контенту

Награды

За свой вклад в индустрию лайв-игр компания была несколько раз отмечена на различных премиях.

Программное обеспечение LiveGames

Всего за несколько лет LiveGames выпустили несколько превосходных продуктов. В настоящий момент разработчик предлагает четыре игры: Tombala, Over 23 or Under 18, известную карточную игру Kilic и видеослот Tombala.

Несмотря на небольшое портфолио компании, их игры уже привлекают более 100.000 игроков ежемесячно. Потрясающий дизайн и удобство управления помогли LiveGames собрать преданную клиентскую базу, которая продолжает увеличиваться.

Все продукты компании направлены на то, чтобы гэмблеры могли почувствовать себя в настоящем казино. Кроме того, каждая игра доступна круглосуточно.

API-интеграция LiveGames

Самый быстрый способ интегрировать продукцию LiveGames в свое онлайн-казино — использовать унифицированный API SoftGamings. После всего одного процесса интеграции вы получите доступ ко всем играм компании.

Также в вашем распоряжении будут все другие игорные провайдеры, с которыми мы сотрудничаем. Список содержит более 80 разработчиков, предлагающих более 3000 игр.

Игры

Если вы хотите немного больше узнать о продуктах LiveGames, можете ознакомиться с их кратким описанием ниже.

Tombala

Tombala — это азартная игра, чем-то напоминающая бинго или кено. Чтобы начать игру, вам необходимо купить билеты и отметить на них номера; далее дилер объявляет номера выпавших из машины шаров.

У участников есть несколько способов выиграть, и все они описаны в меню. Игра очень динамичная, захватывающая и крайне популярная!


Kilic Card Game LiveGames

Kilic Card Game

В Kilic используется одна стандартная колода из 52 карт. В силу своей простоты игра быстро набрала большую популярность.

В игре участвуют дилер и игрок, и одновременно за столом может быть неограниченное число игроков. Дилер раздает все карты из колоды, то есть обе стороны получают по 26 карт. Для победы участнику необходимо угадать карты или комбинации карт, которые он получит.

Технологии

LiveGames используют различные технологии для обеспечения высочайшего качества своих игр. Так, благодаря HTML5 продукты компании доступны на нескольких устройствах. Также разработчик использует передовые стриминговые технологии, гарантирующие аутентичный игровой процесс.

Мобильный гейминг

Так как игры LiveGames разработаны на HTML5, играть в них можно как с ПК, так и с мобильных устройств. Продукты провайдера могут адаптироваться к любым размерам экранов, благодаря чему гэмблеров ждет превосходный игровой процесс независимо от используемого устройства.

Акции и бонусы

Операторы, которые решат добавить продукты LiveGames на свою площадку, также смогут сделать игры компании частью своих акций и предлагать различные бонусы, связанные с данными играми: это могут быть приветственные бонусы, награды за лояльность и т.д.

Безопасность и честность

LiveGames имеют лицензию регулятивного органа Кюрасао: это означает, что все их игры прошли строгие проверки на безопасность и честность. Кроме того, компания также сотрудничает с передовыми испытательными лабораториями, которые занимаются тестированием и сертифицированием продуктов разработчика.

Казино, предлагающие игры LiveGames

Многие онлайн-казино уже добавили LiveGames на свои платформы. Среди самых известных можно отметить 1xBet, ведущую букмекерскую площадку, которая также имеет свое собственное казино.

LiveGames FAQ

1. Кто такие LiveGames?

LiveGames — это провайдер продуктов для онлайн-казино, наиболее известный своей игрой под названием Tombala.

2. Имеют ли LiveGames лицензию?

Да, их лицензиаром является регулятивный орган Кюрасао.

3. Какого типа продукты предлагают LiveGames?

В настоящий момент в портфолио LiveGames четыре игры: один видеослот, две настольные игры и напоминающая бинго Tombala.

4. Честны ли игры LiveGames?

Абсолютно. LiveGames сотрудничают с ведущими лабораториями, тестирующими и сертифицирующими их игры для местных рынков.

5. Почему стоит интегрировать игры компании через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все инновационные продукты LiveGames в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • Established in 2105
  • Licensed by Curacao
  • Great player base

Want to get LiveGames games for your casino?

Get a quote now
LiveGames is one of the newest casino game software providers in the industry known for their variant of bingo called Tambola and Kilic card game.

Pros :

  • Cross-platform
  • Multiple currencies
  • Supports all languages
  • Live 24/7
  • Bingo and table games

Cons :

  • Relatively small game library

About LiveGames

LivesGames hails from Israel, and the company is currently headquartered in Kyiv, Ukraine. They’ve joined the iGaming industry in 2015 and, while they are one of the newest companies on the market, they have been making a name for themselves ever since.


The company’s mission is to create a perfect entertainment network that will allow their continuously growing player base to enjoy localised betting games and a unique casino experience. Thanks to innovation and several years of experience behind them, LiveGames delivers games designed to cater to the needs of online casino enthusiasts.

LiveGames is licensed by Curacao, which allows them to operate in numerous jurisdictions regulated by this gaming authority. What’s more, regardless of your location, LiveGames’ solution will allow you to bet on any device, in any language, as well as with any currency.

LiveGames Software

In just a few years, LiveGames has produced several fantastic titles. Currently, they have four games such as Tombala, Over 23 or Under 18, a well-known Kilic card game, and the Tombala slot game.

While LiveGames doesn’t have the biggest portfolio out there, the company has managed to gather more than 100,000 monthly players in a short time after their inception. Furthermore, their player-focused design has helped the company gather a loyal player base that keeps growing.

All of their games are designed to provide their players with an authentic casino experience. To make things even better, their games are available 24/7.

LiveGames API Integration

The quickest way to integrate LiveGames’ titles to your online casino platform is through SoftGamings’ unified API. With just a single integration process, you will gain access to all titles offered by LiveGames.

In addition, you will also gain access to every casino game provider that is currently live on our platform. The list includes over 80 software providers that have more than 3,000 games among them.

Games

If you would like to learn a bit more about LiveGames’ titles, we’ve prepared a short overview of their offer.

Tombala

LiveGames’ Tombala is a game of chance relatively similar to bingo or keno. To start playing, all you have to do is purchase Tombala tickets and mark them as the dealer announces the numbered balls drawn from the tombala machine.

There are several different ways to win, all of which are explained in the game’s paytable menu. The game is fast, exciting, and super-popular!

Kilic Card Game LiveGames

Kilic Card Game

Kilic is played with a single standard deck of 52 cards. Since the game is extremely easy to play, it quickly became popular.

The game is played between the dealer and the player, allowing an unlimited number of players to join at the same time. The dealer deals the whole deck, meaning that the dealer and the player end up with 26 cards each. In order to win, the player needs to correctly guess the cards or combinations of cards they will receive.

Technologies

LiveGames uses various technologies to ensure that all of their games are of the highest quality. One of those technologies is HTML5 that allows their games to be played across multiple devices. In addition, they also use cutting-edge streaming technologies that guarantee an authentic casino experience.

Mobile Gaming

Thanks to HTML5, the titles provided by LiveGames can be played across multiple devices, such as desktop and laptop computers, tablets, and smartphones. The technology allows the games to scale and adapt to screens of different sizes, always ensuring that the gameplay is satisfying regardless of the device you are using.

Promotions & Bonuses

Casino operators who decide to add LiveGames’ titles to their portfolio will be able to make the games part of casino promotions and offer various bonuses to their players. The possibilities include offering the games as part of welcome bonuses, loyalty schemes, and much more.

Security & Fairness

LiveGames is licensed by the Curacao Gaming Control Board, which means that all of their games have undergone rigorous checks and they are secure and fair to play. In addition, the company also works with leading partners for testing and certification to make sure that their games meet local requirements.

Casinos That Offer LiveGames’ Games

Numerous casinos have already added LiveGames to their platform. One of the most notable ones is perhaps 1xBet, a leading sportsbook platform that also runs its own casino.

LiveGames FAQ

1. Who is LiveGames?

LiveGames is an online casino game provider best known for its popular game Tombala.

2. Is LiveGames licensed?

Yes, they are licensed by the Curacao Gaming Control Board.

3. What types of products does LiveGames offer?

LiveGames currently has four games in their portfolio. The list includes a video slot title, two table games, and Tombala that resembles bingo games.

4. Are LiveGames’ games fair?

Yes, they are. LiveGames works with leading laboratories that help them test and certify their games for local markets.

5. Why integrate through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative casino games from LiveGames into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.
Contact Form