Evoplay Entertainment

EvoPlay Entertainment — разработчик решений для корпоративных клиентов в сфере онлайн-гэмблинга, выпускающий слоты AAA-качества, а также мгновенные и настольные игры.

Плюсы :

  • Поддержка нескольких языков
  • Лицензия Кюрасао
  • Отличный выбор игр
  • HTML5-технологии
  • Поддержка нескольких валют и криптовалют

Минусы :

  • Нет лайв-игр
  • Игровую библиотеку можно бы было расширить

О EvoPlay Entertainment

Компания Evoplay Entertainment Была основана в 2003 году. Их офисы располагаются на Мальте, а центр разработки находится в Киеве, Украина. Они начинали работу в качестве провайдера решений для корпоративных клиентов, а затем переключились на создание игр и игровых платформ.
В настоящий момент Evoplay Entertainment является одним из ведущих разработчиков продуктов и решений в индустрии онлайн-гэмблинга. Имея за плечами многолетний опыт, компания стремится в корне изменить игорную сферу своими качественными, инновационными продуктами, способными надолго захватить внимание клиентов.

История и основные этапы развития

EvoPlay Entertainment в игорном бизнесе с 2003-го года и обладают довольно интересной историей.

  • 2003 — Основана компания EvoPlay
  • 2018 — EvoPlay выпускают свой первый 3D/VR-слот под названием “Necromancer”
  • 2019 — EvoPlay получают печать одобрения от eCOGRA, что подтверждает честность и надежность их генератора случайных чисел
  • 2020 — Выпуск первого в индустрии RPG-видеослота, Dungeon: Immortal Evil
  • 2020 — Компания представляет свой новый игровой движок под названием Spinential
  • 2020 — Ожидается, что в этом году будут получены лицензии Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Великобритании

Информация о руководстве

EvoPlay Entertainment — это частная компания со штаб-квартирой в Киеве и офисами на Мальте. Она возглавляется Иваном Кравчуком, а ее ежегодный доход составляет около $4 миллионов.

Ключевые фигуры

  • Иван Кравчук, генеральный директор
  • Владимир Малакчи, руководитель отдела развития бизнеса
  • Сергей Палади, старший разработчик

Награды

За годы работы EvoPlay Entertainment выиграли несколько наград. Самые важные из них — это:

  • SBC Awards 2018: Финал в номинации “Лучшая игорная инновация”
  • Spinnovation Summit 2019: Победа в номинации “Спинноватор года”
  • EGR B2B Awards 2019: Финал в номинации “Инновация в мобильном гэмблинге”
  • EGR B2B Awards 2020: Финал в номинациях “Восходящая звезда игорного ПО” и “Лучший мобильный разработчик года”

Github

https://github.com/evoplay

Программное обеспечение Evoplay Entertainment

Хотя их игровая библиотека отнюдь не велика, Evoplay Entertainment обладают великолепным портфолио. В их арсенале более 50 продуктов, и игрокам будет из чего выбирать. Так, гэмблеры смогут насладиться настольными играми, среди которых Russian Poker, Baccarat, Roulette, Blackjack Lucky Seven и другие, а также такими мгновенными играми как, например, Roll the Dice, Heads & Tails, High Striker и Red Queen.

Больше всего внимания, однако, компания уделяет видеослотам. Их слоты обладают AAA-качеством: игроков ждут шикарная графика, анимированные символы, интересные темы и эпичные саундтреки, позволяющие полностью окунуться в игровой процесс.

Также Evoplay Entertainment предлагает услуги разработки на заказ. Если у вас есть представление о новом видеослоте, компания будет рада помочь воплотить эту идею в жизнь. Все игры провайдера поддерживают шесть языков, а также все основные валюты и криптовалюты. Более того, новые языки и валюты могут быть добавлены по запросу оператора.

API-интеграция Evoplay Entertainment

Воспользовавшись унифицированной API-платформой SoftGamings, вы можете интегрировать все ПО Evoplay Entertainment в свое казино в кратчайшие сроки. Вы получите доступ к более 50 играм этого провайдера, включая видеослоты, а также настольные и мгновенные игры. Помимо этого, наша платформа предлагает более 50 других разработчиков и более 3000 игр, которые с легкостью можно добавить себе с помощью единого API.

Игры

Если вас заинтересовало предложение Evoplay Entertainment и вы хотите больше узнать об их высококачественных продуктах, ниже перечислены некоторые игры из их портфолио.

Battle Tanks

Battle Tanks — увлекательная игра от Evoplay Entertainment , имеющая 5 барабанов и 9 активных линий. Превосходное сочетание великолепной графики и звуков сражения позволит гэмблерам отправиться в самое сердце битвы за господство и богатство. Также Battle Tanks предлагает бесплатные спины и бонусный раунд, в котором нужно уничтожать вражеские танки.

battle tanks softgamings

dolphins treasure softgamings

Dolphin’s Treasure

В Dolphin’s Treasure игроки смогут погрузиться на самое дно океана. В этом слоте можно поплавать вместе с дельфинами и исследовать коралловые рифы. Он имеет 5 барабанов, 9 выигрышных линий и множество дополнительных функций: это Wild’ы, бесплатные спины, а также бонус-раунды.

Sindbad

Sindbad предлагает игрокам присоединиться к легендарному моряку и исследователю и отправиться в незабываемое путешествие. Действие игры разворачивается в секретной бухте Синдбада, полной сокровищ. Слот обладает 5 барабанами и 20 линиями, а также символом Wild и функцией расширяющихся Wild’ов. Также можно будет запустить дополнительные функции, такие как бесплатные спины или бонус-раунд.

sindbad softgamings

naughty girls ыoftgamings

Naughty Girls Cabaret

Naughty Girls Cabaret — игра, ориентированная на более взрослую аудиторию. На барабанах гэмблеров будут ждать прелестные девушки из кабаре, а на заднем плане будет играть соответствующая атмосфере музыка, под которую открывается занавес, скрывающий силуэты девушек. Naughty Girls Cabaret имеет стандартную игровую сетку из 5 барабанов и 3 рядов иконок, а также предлагает бонус-игру, бесплатные спины и несколько других дополнительных функций.

Legends of Ra

В Legends of Ra игроки отправятся в Древний Египет, где им предстоит раскрыть все тайны фараонов и отыскать сокровища в гробницах. Сопровождать их в этом путешествии будет милая танцующая мумия. Как и большинство других слотов этой компании, Legends of Ra имеет 5 барабанов и 9 выигрышных линий. А бонусный раунд, в котором можно получить 12 бесплатных спинов и уникальную бонус-игру, делает геймплей еще увлекательнее.

legends of ra softgamings

Технологии

EvoPlay Entertainment — один из тех провайдеров, что радикальным образом меняют игорную индустрию. На ICE в 2018 году они представили первый трехмерный слот, в который можно играть в виртуальной реальности. Это превосходный пример того, как можно сочетать сферу онлайн-гэмблинга с современными технологиями и создавать для игроков нечто уникальное и незабываемое.

Видеослоты компании сделаны в разрешении Full HD, чем могут похвастаться далеко не все провайдеры, а графика в их играх на совершенно новом уровне. Помимо этого, их игры разработаны на HTML5, благодаря чему они доступны как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.

Благодаря использованию новейших технологий, а также инновационности и качеству своих продуктов, EvoPlay Entertainment несомненно уже совсем скоро станет одним из самых узнаваемых провайдеров в индустрии.

Мобильный гейминг

Так как игры EvoPlay Entertainment используют HTML5-технологию, размер игровой области в них может изменяться. Это означает, что независимо от ширины экрана, гэмблеры смогут играть на любом устройстве, будь то ПК, смартфон или планшет.

Акции и бонусы

Казино, в которых размещены продукты Evoplay Entertainment, предлагают новым игрокам различные акции. Они включают в себя бонусы за регистрацию и выгодные приветственные пакеты, а также бесплатные спины, которые можно потратить в видеослотах.

Безопасность

Подтверждением качества и надежности казино являются его лицензии. В данный момент Evoplay Entertainment обладает лицензией Кюрасао и работает над получением лицензий от Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты — одних из самых престижных лицензиаров в индустрии. Таким образом, игрокам не стоит беспокоиться о качестве производимого компанией контента.

Надежность и честность

Помимо лицензирования, другим важным фактором в определении качества игр является проверка честности используемых ими математических моделей. Продукты EvoPlay Entertainment были одобрены eCOGRA — ведущим независимым испытательным агентством, специализирующемся на тестировании надежности и процента возврата игр.

Казино, предлагающие игры EvoPlay Entertainment

Наконец, еще одним подтверждением качества игр Evoplay Entertainment является то, что они размещены на многих онлайн-площадках.

Сыграть в продукты компании можно в одном из следующих проверенных онлайн-казино:

  • Faustbet Casino
  • Syndicate Casino
  • VulkanVegas Casino
  • LuckyBet Casino
  • MonteCryptos Casino
  • Spintropolis Casino
  • Nordicasino

Evoplay Entertainment FAQ

1. Кто такие Evoplay Entertainment ?

Evoplay Entertainment — студия разработки игр, выпускающая самое современное игорное ПО.

2. Имеет ли Evoplay Entertainment лицензию?

Да, компания является лицензиатом Кюрасао. Более того, к концу 2019 года EvoPlay планирует получить лицензии от Управления по азартным играм Мальты и Комиссии по азартным играм Великобритании.

3. Какого типа продукцию предлагает Evoplay Entertainment ?

Большинство их игр — это видеослоты. Однако в их портфолио также есть классические настольные игры и много уникальных мгновенных игр.

4. Надежны ли игры Evoplay Entertainment ?

Да. Они были полностью проверены eCOGRA — авторитетным независимым аудитором.

5. Почему стоит интегрировать продукты Evoplay Entertainment через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все инновационные видеослоты, настольные и мгновенные игры Evoplay Entertainment в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Evoplay Entertainment

Quick facts

  • VR slots
  • 50+ games
  • Full HD titles
  • Bespoke design

Want to get Evoplay Entertainment games for your casino?

Get a quote now
EvoPlay is a developer of B2B solutions for the online gaming industry that provides AAA calibre slots, as well as instant and table games.

Pros :

  • Multilingual
  • Curacao licence
  • Excellent variety of titles
  • HTML5 technology
  • Multiple currencies and cryptocurrencies

Cons :

  • No live games
  • A bigger collection would be nice

About EvoPlay Entertainment

EvoPlay was founded in 2003, and they have their development centre in Kiev, Ukraine, while their offices are in Malta. After starting as a B2B solution provider, they shifted their focus to producing games and gaming platforms.

Today, they are one of the leading product and solution developers in the online gaming industry. With many years of experience behind them, EvoPlay strives to revolutionise the gaming industry through quality and innovation. Their products are of exceptional quality and are designed to bring and retain customers’ satisfaction.

EvoPlay Entertainment Software

Even though their library might not be the largest, EvoPlay has an excellent portfolio of games. Their game selection includes more than 50 games, and there’s plenty of options when it comes to finding a favourite EvoPlay’s title to play. Players can enjoy table games, such as Russian Poker, baccarat, roulette, Blackjack Lucky Seven, and a few more, as well as instant games like Roll the Dice, Heads & Tails, High Striker, and Red Queen, to name a few.

However, their main focus is on video slots. Their titles are of the highest AAA quality and are characterised by superb graphics, animated symbols, excellent themes, and epic soundtracks that help you get fully immersed into the gameplay.

In addition, EvoPlay offers bespoke design services. If you have an idea or a pitch for a video title, they would be more than glad to help you turn that idea into a game. Speaking of their games, they come in six different languages and cover major currencies and cryptocurrencies. Moreover, new languages and currencies can be added per operator’s request.

Evoplay API Integration

By opting for SoftGamings’ unified API platform, you can integrate Evoplay’s software into your casino in no time. You will gain access to more than 50 games by this software provider, including video slots, as well as table games and instant games. Moreover, our platform gives you access to more than 50 software providers that feature 3000 games, all of which are easily integrated through our unified API.

Games

If you are interested in EvoPlay’s offer and would like to find out more about what you will get with AAA quality games, here are a few examples of the games which can be found in their portfolio.

Battle Tanks

Battle Tanks is a captivating game by EvoPlay that is playable across 5 reels and 9 paylines. An excellent combination of fantastic graphics and thundering sound effects will leave you feeling as if you were plunged right into the heart of the battlefield in a battle for supremacy and wealth. To make things even better, Battle Tanks also includes free spins and a bonus round feature which lets you destroy enemy tanks.

battle tanks softgamings

dolphins treasure softgamings

Dolphin’s Treasure

Dolphin’s Treasure takes you on a journey to the bottom of the ocean. You’ll have an opportunity to swim with dolphins while you’re exploring the coral reef of this video slot. It features 5 reels and 9 paylines, and it is packed with features! It has a wild symbol, free spins, and it also includes bonus games!

Sindbad

Join the legendary sailor and explorer Sindbad in yet another adventure with this masterfully designed title by EvoPlay. The reels are set inside his secret cove, brimming with treasure. The slot includes 5 reels and 20 paylines, a wild symbol, as well as an expanding wild feature. Apart from that, you can also trigger additional features Sindbad has, such as free spins or the bonus game.

sindbad softgamings

naughty girls ыoftgamings

Naughty Girls Cabaret

Naughty Girls Cabaret is targeted toward a more mature audience. It features exquisite cabaret girls who appear as symbols on the reels. As the cabaret music plays in the background, the curtain lifts to reveal girls’ sensual silhouettes. Naughty Girls Cabaret comes with a standard playing grid of 5 reels and 3 rows of symbols and it also includes a bonus game, free spins, and several other bonus features.

Legends of Ra

Go on a journey to ancient Egypt with Legends of Ra. Discover the mysteries of this slot and find the treasure hidden deep within its tomb. An adorable dancing mummy will join you to help you on your quest. As is the case with most EvoPlay’s video slots, Legends of Ra comes with 5 reels and 9 paylines. To make things exciting, Legends of Ra includes a bonus round that awards 12 free spins and a unique bonus game.

legends of ra softgamings

Technologies

EvoPlay Entertainment seems to be on the verge of revolutionising the iGaming industry. In 2018 at ICE, they unveiled the industry’s first three-dimensional video slot that can be played in virtual reality. It is an excellent example of how you can combine the iGaming industry with advanced technology to make the experience of playing video slots unforgettable and unique.

Their video slots are designed in full HD resolution, which is something not a lot of manufacturers can say, and that takes the quality of their graphics to a whole new level. Moreover, their titles are designed to run on HTML5 technology, which makes them available on all devices players might use.

Thanks to all of these technologies, as well as quality and innovation, EvoPlay is well on its way to becoming one of the most recognisable names in the industry.

Mobile Gaming

Since EvoPlay’s games run on HTML5 technology, they are designed to scale — that means players can enjoy them regardless of the device they are using as the display will fit perfectly to the screen. You can play by using a mobile phone, a laptop, a tablet, or a desktop computer.

Promotions & Bonuses

Multiple casinos which host EvoPlay’s software offer various promotions to get new players started. These include sign-up bonuses and rewarding welcome packages, as well as some free spins players can use on video slots.

Security

Licences are a testament to every casino’s quality and security. EvoPlay is currently licenced by Curacao and they are working on obtaining licences from both the UK Gambling Commission and the Malta Gaming Authority — some of the most reputable licence issuers out there. Therefore, players don’t have anything to worry about if they are set on enjoying the quality content produced by EvoPlay.

Credibility & Fairness

Apart from licences, another important factor in determining the quality of the games is examining the fairness of their mathematical model and checking if they are fair or not. When it comes to EvoPlay, their games have been approved by eCOGRA — a leading independent testing agency that specialises in verifying the credibility and the RTP of casino games.

Casinos that Offer EvoPlay Games

Yet another testament to the quality of EvoPlay’s games is the fact that their games have found their way to libraries of many online casinos.

You can try them out in some of the following reputable online casinos:

  • Faustbet Casino
  • Syndicate Casino
  • VulkanVegas Casino
  • LuckyBet Casino
  • MonteCryptos Casino
  • Spintropolis Casino
  • Nordicasino

Evoplay Entertainment FAQ

1. Who is EvoPlay?

Evoplay is a game development studio which produces casino software games set to revolutionise the iGaming industry.

2. Is EvoPlay licenced?

Yes, they are currently licenced by Curacao. Moreover, by the end of 2019, they are planning on obtaining licences from both the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission.

3. What type of products does EvoPlay offer?

Most of their games are video slots; however, their portfolio also includes classic tables games, as well as many other unique instant games.

4. Are EvoPlay’s games fair?

Yes, they are. Their games have been thoroughly inspected by eCOGRA — a reputable independent auditor.

5. Why integrate EvoPlay through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots, table games, and instant games from EvoPlay into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.