4ThePlayer

Несколько фактов о провайдере

  • Дальновидный подход к разработке игр
  • Новаторские игровые функции и увлекательные тематики
  • Небольшие размеры файлов для оптимизации скорости загрузок
  • Разработка по принципу “mobile-first” с уникальным режимом BIG REEL PORTRAIT™
  • Штаб-квартира в Лондоне
  • Основатели — команда экспертов индустрии

Хотите интегрировать 4ThePlayer в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас

Плюсы :

  • Захватывающие инновационные слоты
  • Игры на тему криптовалют (100 Bit Dice, 1000XBusta)
  • Локализация на 30+ языков
  • Поддержка кроссплатформенности и режим BIG REEL PORTRAIT™
  • Прямая реклама, создающая спрос

Минусы :

  • Небольшое количество продуктов

О 4ThePlayer

4ThePlayer занимаются созданием захватывающих игр с конкретными интересными тематиками и продвинутыми математическими моделями, позволяющими игрокам получать хорошие выплаты. В первую очередь они полагаются на инновации индустрии, и этот подход, как можно наблюдать, работает. Партнерства с такими ведущими агрегаторами, как SoftGamings, позволяют провайдеру расширять свое присутствие на ключевых рынках.
BF Games slot game
4ThePlayer управляется командой людей, имеющих более 50 лет суммарного опыта работы в игорной сфере и ранее руководящих компаниями из списка FTSE 250 и успешными стартапами. Разработчик полностью придерживается правил ответственной игры и принимает меры для предотвращения игры несовершеннолетними: так, у провайдера даже нет продуктов с какими-либо детскими дизайнами — только на 100% “взрослые” тематики.

Несмотря на свой молодой возраст, 4ThePlayer уже оставили большой след в индустрии. Их игры сейчас доступны в более 500 онлайн-казино по всему миру!

История и основные этапы развития

  • 2018 — Игорный стартап 4ThePlayer основан в Лондоне.
  • 2019 — Генри Маклин, бывший руководитель отдела товарного маркетинга Playtech, назначен коммерческим и маркетинговым директором 4ThePlayer.
  • 2019 — 4ThePlayer получили игорную лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании.
  • 2019 — Первый слот 4ThePlayer, 9k Yeti, признан вторым среди лучших видеослотов известным обзорным сайтом Online-Slot.co.uk.
  • 2020 — 4ThePlayer вышли в финал в категории “Восходящая звезда игорного ПО” на EGR B2B Awards.
  • 2020 — Эндрю Портер, основатель и гендиректор компании, вошел в престижный список Gaming Intelligence Hot 50.
  • 2021 — 4ThePlayer планируют расширить свое присутствие на американском рынке.

Информация о руководстве

4ThePlayer — это частная компания, основанная Эндрю Портером, который занимает пост генерального директора. Ее финансовая информация не разглашается.

Ключевые фигуры

  • Эндрю Портер, генеральный директор -(16 лет опыта в гэмблинге, бывший директор по игорным продуктам в Playtech, недавно был включен в список Gaming Intelligence HOT 50)
  • Крис Эш, директор по развитию бизнеса — (основатель компании Ash Gaming, приобретенной Playtech, бывший руководитель разработки стратегии открытой платформы в Playtech, частный инвестор и советник компаний-разработчиков ПО)
  • Томас Скальцилли, креативный директор — (бывший партнер бразильской компании Bendito Design, работающей с такими крупными клиентами, как Danone, Pepsico и Kellogg’s; имеет опыт работы в индустриях кино и рекламы)

Программное обеспечение 4ThePlayer

Выпуская один инновационный продукт за другим, 4ThePlayer постепенно становятся все более известными в индустрии. При разработке они используют подход “mobile first”, и их слоты и настольные игры будут отличным вариантом для всех любителей играть со смартфонов и планшетов.

Игры компании отличаются шикарными графикой и звуковыми эффектами, а также уникальными механиками и бонусными функциями, такими как, например, система Dual Spin ™ с двумя кнопками спина, которая делает игровой процесс еще увлекательнее и повышает шансы на выигрыш на каждом вращении.

На сегодня 4ThePlayer выпустили восемь видеослотов и настольных игр. Определенно, качество для провайдера важнее количества, что является надежной стратегией для компании, недавно начавшей свою работу в индустрии.

Характеристики ПО

  • Платформа: HTML5
  • Продукция: Видеослоты и игры с костями
  • Игра в браузере: Есть
  • Бесплатная игра: Есть
  • Качество видео: Высокое
  • Игра с мобильного: Есть

Интеграция 4ThePlayer

Операторы, желающие усовершенствовать свое игровое предложение, добавив в него продукцию 4ThePlayer, могут сделать это через платформу API-интеграции SoftGamings. Весь процесс займет меньше месяца: точные сроки зависят от предпочтений площадки.

Учитывая фокус разработчика на мобильном гэмблинге, казино смогут привлечь все виды игроков, как тех, кто играет из дома, так и тех, кто предпочитает игру на ходу. Помимо продуктов 4ThePlayer, платформа SoftGamings также предлагает вам более 3000 других игр от более 150 других провайдеров, что может существенно помочь вам в борьбе с конкурентами.

Игры

Ниже представлены наиболее популярные продукты разработчика:

9k Yeti

9k Yeti — это высоковолатильный слот c 4096 выигрышными линиями и максимальной выплатой более 9000x от ставки. Гэмблеров ждут бесплатные спины и функция “Снежная буря”, которая гарантирует составление комбинации. Также стоит отметить режим BIG REEL PORTRAIT™, использующий до 80% разрешения экрана в портретной ориентации.



6 Wild Sharks

6 Wild Sharks — инновационный слот с 4096 линиями, предлагающий функцию WILD CHOICE™, позволяющую игроку самому управлять игровым процессом. В продвинутом режиме можно покупать “липкие” Wild’ы; их также можно приобрести во время бесплатных спинов, обменяв на них вращения. Эксклюзивная опция BIG REEL PORTRAIT™ сделает игру в портретном режиме еще более захватывающей.

123 BOOM!

Настоящая революция в играх с каскадными барабанами, 123 BOOM! предлагает функцию Slot Slider™: при составлении комбинаций символы взрываются, а на их позиции сдвигаются иконки справа. Всего можно выиграть до 107 раз за раунд и получить выигрыш в 14700x от размера ставки! Также тут есть бонусная функция с увеличивающимся множителем, который может достигнуть 99x.



100 Bit Dice

Эта эксклюзивная игра привлечет внимание не только тех, кто знаком с крипто-играми в кости, но также и всех любителей свежего, веселого и быстрого подхода к настольным играм. Игра очень прямолинейна: вы ставите на число от 0-100, и если кубик остановится на значении меньше, вы выигрываете. Тут нет сложных лейаутов или запутанных карточных правил — нужно лишь сделать простую ставку.

Технологии

4ThePlayer используют платформу HTML5, что позволяет им делать свои игры доступными для любых устройств. В некоторых слотах вы можете встретить уникальные дополнительные функции, такие как Plus Ways ™ и Dual Spin™, которые помогают выигрывать еще чаще.

Мобильный гейминг

При разработке своих продуктов 4ThePlayer ориентируются в первую очередь на мобильные устройства. Вне зависимости от того, какую ОС используют ваш планшет или смартфон, вы сможете где и когда угодно насладиться потрясающим качеством продуктов компании. Игры превосходно работают и в портретной, и в альбомной ориентации.

Акции и бонусы

Игры 4ThePlayer обладают рядом привлекательных функций, которые помогут выигрывать чаще и больше: это бесплатные спины, множители, бонусные раунды и др. Кроме того, интегрировав продукцию компании через API-платформу SoftGamings, вы также получите доступ к современной, надежной и ширококастомизируемой автономной бонусной системе. Она включает в себя такие инструменты для удержания игроков, как награды за лояльность, турниры и достижения.

Безопасность

4ThePlayer используют новейшие методы шифрования и фаерволы для защиты конфиденциальных данных игроков и информации о транзакциях. Провайдер также уделяет особое внимание политике Ответственной игры, направленной на защиту уязвимых групп от негативных последствий чрезмерного гэмблинга.

Надежность и честность

Одним из первых и самых важных шагов компании было приобретение лицензии надежного игорного регулятора. Так, 4ThePlayer прошли сложную процедуру получения данного документа у Комиссии по азартным играм Великобритании и стали обладателями одной из самых желанных лицензий в игорной индустрии.

Известные казино, предлагающие игры 4ThePlayer

  • Pokerstars Casino
  • Slottica
  • Mr Green
  • Betsson
  • ComeOn!

4ThePlayer FAQ

Кто такие 4ThePlayer?

4ThePlayer — это новый игорный провайдер, создающий увлекательные инновационные игры, идеально подходящие для игры с мобильных.

Есть ли у 4ThePlayer лицензия?

Да, они имеют лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании

Какого типа продукты предлагают 4ThePlayer?

4ThePlayer создают преимущественно видеослоты, однако в их предложении также есть уникальные игры на тему криптовалют, 100 Bit Dice и 1000XBusta.

Честны ли игры 4ThePlayer?

Да, вся продукция компании была проверена и сертифицирована независимыми аудиторами.

4ThePlayer

Quick facts

  • Forward-thinking approach to game design.
  • Innovative game features & exciting themes
  • Small file sizes for optimised loading speeds
  • Mobile first with unique BIG REEL PORTRAIT™ mode.
  • Headquarters in London, UK
  • Founded by a team of industry experts

Want to get 4ThePlayer games for your casino?

Get a quote now
4ThePlayer is a new online casino developer creating mobile-friendly slots and dice table games that are quickly gaining prominence in the iGaming industry.

Pros :

  • Exciting innovative slots
  • Crypto inspired games (100 Bit Dice, 1000XBusta)
  • Excellent localization (30+ languages)
  • Cross platform support & BIG REEL PORTRAIT™ mode
  • 4ThePlayer directly promote to players creating demand

Cons :

  • Small number of titles

About 4ThePlayer

4ThePlayer’s mission is to create the most exciting games for players with concise, engaging game mechanics and the best math profiles for big win potential. Using innovation to create new gambling-focused entertainment experiences is its primary mission, and it seems to be on the right track. Partnering with leading casino aggregators such as SoftGamings allows the company to expand its reach in key markets.
BF Games slot game
The company is managed by a team with over 50 years of combined experience in the gambling industry and a proven track record in managing FTSE 250 and startup companies. What’s more, 4ThePlayer is dedicated to responsible gaming and prevention of underage gambling to that extent that no childish themes or designs are present in its games. There is only 100% adult content.

Despite being a new game supplier, 4ThePlayer has made a big impact with its games being available in over 500 online casinos worldwide!

History & Milestones

  • 2018 — 4ThePlayer was founded as a gaming startup company based in London.
  • 2019 — Henry McLean, former Playtech’s Head of Product Marketing, was appointed Commercial and Marketing Director of 4ThePlayer.
  • 2019 — 4ThePlayer received a gaming licence from the United Kingdom Gambling Commission.
  • 2019 — 9k Yeti, the debut slot from 4ThePlayer, was declared the second best online slot by the famous review site Online-Slot.co.uk.
  • 2020 — 4ThePlayer was shortlisted in EGR B2B Awards’ Software Rising Star category.
  • 2020 — Andrew Porter, 4ThePlayer’s CEO and founder, was named in the prestigious Gaming Intelligence Hot 50 in 2020.
  • 2021 — 4ThePlayer looks to expand its reach in the US market.

Information About Management

4ThePlayer is a privately owned up-and-coming casino content provider founded and managed by Andrew Porter as the CEO. The financial data of the company remain undisclosed.

Key People

  • Andrew Porter, CEO – (16 years of gaming experience, former Casino Content Director at Playtech, recently named in the Gaming Intelligence HOT 50)
  • Chris Ash, Director & Business Development – (founder of Ash Gaming purchased by Playtech, former Head of Open Platform Strategy at Playtech, angel investor and advisor to software companies)
  • Thomas Scalzilli, Creative Director -(former partner of Brazilian based Bendito Design working with big clients such as Danone, Pepsico and Kellogg’s. Experience in the film and advertising industry)

4ThePlayer Software

4ThePlayer is slowly paving its way to the top of the iGaming industry with its innovative gaming solutions. The company is characterised as a mobile-first gaming developer, which means it employs the latest HTML5 technology to create slots and table games.

The games are filled with superb graphics and audio effects, as well as proprietary game mechanics and bonus features, such as the Dual Spin ™ mechanic with two Spin buttons that add excitement and increase the win potential of every spin.

So far, 4ThePlayer has produced eight different slots and table games, so they clearly value quality over quantity, which is a sound strategy when making a name for yourself in the casino business.

Software Features

  • Software: 4ThePlayer
  • Software technology: HTML5
  • Games: Slots and dice games
  • Browser Play: Yes
  • Free Play: Yes
  • Video Quality: High
  • Mobile: Yes

4ThePlayer Integration

All casino operators looking to boost their gaming offer with content from 4ThePlayer will be able to do so by opting for SoftGamings’ API integration platform. The entire process is expected to take less than a month to complete, depending on the operator’s preferences.

Given the brand’s preference for mobile gaming, casinos will have no problems catering to the needs of both desktop players and those who prefer gaming on the go. In addition to games from 4ThePlayer, SoftGamings’ platform can offer you more than 3,000 other games from 150+ providers that will significantly bolster your chances of becoming the leading gambling site on the market.

Games

Here are some of 4ThePlayer top performing titles:

9k Yeti

9k Yeti is a highly volatile 4,096 ways slot with a maximum win of over 9,000 X.Featuring a Free Spins Bonus with a Snowstorm feature, where losing spins are swept around the reels into a guaranteed win!Featuring BIG REEL PORTRAIT™ using up to 80% of the players portrait phone.



6 Wild Sharks

6 Wild Sharks is a truly innovative 4,096 ways slot, featuring WILD CHOICE™, the feature that puts the player in control of the action! In the Advanced mode the player can buyLocked Wilds on the reels, in the free spins bonus they can trade spins for Locked Wilds! Also featuring 4ThePlayer’s exclusiveBIG REEL PORTRAIT™ making portrait mode an immersive entertainment experience.

123 BOOM!

The ultimate revolution on cascading games, with newSlot Slider™ feature symbols slide directly into explosive ways, creating more chained explosions up to a record-breaking 107 chained wins and max win of over 14,700 x bet! Also a Bonus feature with an increasing multiplier up to x99 times.



100 Bit Dice

Exclusively available from 4ThePlayerthis game has huge appeal, not just to players familiar with Crypto Dice games but also for players who will enjoy this fun, fast and fresh approach to table gaming. The game itself is simple, the player bets on the outcome of a dice 0 – 100, will it be under or over? No complicated table layouts or confusing cards, just a simple quick bet.

Technologies

4ThePlayer relies on HTML5 technology to make its games available across all delivery channels. What’s more, you can notice extra gameplay features in a couple of its slots, such as the Plus Ways ™ and Dual Spin ™ mechanics that provide additional payout opportunities.

Mobile Gaming

As a mobile-first provider, 4ThePlayer develops games with mobile casino players’ best interest at heart. No matter if you are using Android, iOS, or any other operating system on your tablet or smartphone, 4ThePlayer’s focus on HTML5 allows you to have a seamless gaming experience no matter where you are. The games work well in both landscape and portrait modes.

Promotions and Bonuses

4ThePlayer has equipped its games with a series of appealing in-game bonuses such as Free Spins, Multipliers, Bonus Rounds, and many others that help you win big. By integrating this brand through SoftGamings’ API platform, you will also gain access to a modern, reliable, and highly-customisable standalone bonus system with various functionalities that improve player retention and loyalty, such as Loyalty bonuses, Tournaments and Achievements functionalities.

Security

4ThePlayer has state-of-the-art SSL encryption security methods and firewalls that protect the players’ sensitive data and banking transactions. What’s more, the developer takes excellent care of its players through its Responsible Gaming policy that aims to protect vulnerable groups from the negative influence of excessive gambling.

Trust / Credibility and Fairness

One of 4ThePlayer’s primary goals was to bring licensed and regulated casino software solutions to the market. Its first and most important step was to secure a licence from a reputable gambling regulator.

Therefore, the company went through a complex procedure put in place by the United Kingdom Gambling Commission and managed to attain what is regarded as the most coveted gaming licence in the business.

Recognised Casinos That Offer BF Games

  • Pokerstars Casino
  • Slottica
  • Mr Green
  • Betsson
  • ComeOn!

4ThePlayer FAQ

Who is 4ThePlayer?

4ThePlayer is a new and exciting creator and innovator of mobile-first gambling games.

Is 4ThePlayer licensed?

Yes, they hold a UKGC license.

What type of products does 4ThePlayeroffer?

4ThePlayer creates gambling games with slots being their primary focus however they do also have Crypto inspired table games 100 Bit Dice and 1000XBusta.

Are4ThePlayerstitles fair?

Yes, all 4ThePlayer titles are independently tested and certified.