SmartSoft Gaming

SmartSoft Gaming — это разработчик из Тбилиси, выпускающий разнообразные инновационные игры для онлайн-казино, которые можно интегрировать через единый API SoftGamings.

Плюсы :

  • Разнообразный игровой портфель
  • Наличие сертификатов iTechLabs
  • Победы в различных премиях
  • Более 1 000 000 ежемесячных игроков

Минусы :

  • Пока что нет игр с живыми дилерами (находятся в разработке)

О SmartSoft Gaming

SmartSoft Gaming — это провайдер игр для Интернет-казино, основанный в апреле 2015-го года тремя опытными разработчиками из Тбилиси. С тех пор компания выросла до 80 человек и в данный момент возглавляется командой профессионалов с более 20 годами опыта работы в индустрии гэмблинга.
От других провайдеров SmartSoft Gaming в первую очередь отличаются очень разнообразным игровым портфелем. В их предложении вы найдете видеослоты, классические казино-игры, кено, а также уникальные X-игры с множеством элементов геймификации. JetX, ставшая настоящим хитом компании, является отличным примером линейки X-игр.

Высочайшее качество продукции, захватывающие сюжетные линии и интересные механики принесли SmartSoft Gaming победу в категории “Дебютант года” на Login Casino Awards 2020. Кроме того, каждая их игра поддерживает любые виды десктопных и мобильных устройств, а также множество валют и языков, что обеспечивает операторам отличные возможности кастомизации.

История и основные этапы развития

Хотя SmartSoft Gaming не так давно в индустрии, они уже смогли оставить в ней свой след. Вот наиболее важные моменты в их истории:

  • 2015 — Основание компании в Тбилиси
  • 2016 — SmartSoft Gaming выпускают новые видеослоты, карточные и настольные игры
  • 2017 — SmartSoft Gaming представляют свою флагманскую игру JetX
  • 2018 — SmartSoft Gaming посещают первую международную выставку и представляют свою продукцию
  • 2019 — Игры SmartSoft Gaming становятся доступны за пределами Грузии
  • 2020 — SmartSoft Gaming начинают выходить на новые рынки
  • 2020 — Победа в категории “Дебютант года” на Login Casino Awards 2020
  • 2020 — SmartSoft Gaming получают лицензию для работы на румынском рынке
  • 2021 — Получение лицензий Беларуси и Италии

Информация о руководстве

SmartSoft Gaming — это частная игорная компания со штатом в 80+ человек, возглавляемая генеральным директором Гугой Гоцадзе, директором по маркетингу Лукой Наморадзе и коммерческим директором Леваном Кавтарадзе. Финансовой отчетности компании в открытом доступе нет.

Ключевые фигуры

  • Гуга Гоцадзе, генеральный директор
  • Лука Наморадзе, директор по маркетингу
  • Леван Кавтарадзе, коммерческий директор

Программное обеспечение SmartSoft Gaming

Благодаря большому разнообразию продуктов предложение SmartSoft Gaming является одним из наиболее привлекательных на рынке. Всего они выпустили уже более 80 различных слотов, рулеток и уникальных X-игр.

JetX, флагманская игра компании, своей простотой и практически неограниченным потенциалом выигрышей смогла произвести настоящий фурор в индустрии. Так, после того как участник сделает ставку, начинает лететь самолет. Коэффициент выплаты будет зависеть от того, насколько высоко он поднимется. Задача игрока — забрать выигрыш кнопкой ‘Collect’ до того, как самолет взорвется. Если тот взорвался прежде, чем пользователь нажал ‘Collect’, ставка проиграна.

Каждый месяц в арсенал SmartSoft Gaming добавляется 1-2 игры. Все они используют сертифицированные ГСЧ и адаптированы под любые виды устройств и размеры экрана.

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты, рулетка, настольные игры, кено, X-игры (уникальные игры с мгновенными выплатами)
Игра в браузере: Есть
Демо-игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Бонусные раунды, риск-игры, символы Wild, символы Scatter, опция покупки бонуса, внутриигровые акции, сетевые акции, бесплатные спины, внутриигровые задания

API-интеграция SmartSoft Gaming

SmartSoft Gaming постоянно пополняют свою игровую библиотеку новыми релизами. Помимо этого, они проводят регулярные промо-кампании, привлекающие гэмблеров. Самый быстрый способ интегрировать их продукты в свое казино — воспользоваться единым API от SoftGamings. Интеграция пройдет в кратчайшие сроки, а наши специалисты будут всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Игры

Неважно, что предпочитают ваши клиенты, у SmartSoft Gaming найдутся игры на любой вкус. Ниже представлены наиболее популярные продукты провайдера — помимо упомянутой выше JetX.

Balloon

Balloon подойдет тем, кто любит веселые и динамичные игры. Перед вами будет шарик с обозначенным на нем коэффициентом выигрыша, а также кнопка, которая этот шарик надувает. Когда вы надуваете шарик, он растет, а с ним растет и коэффициент. В любой момент, однако, шарик может лопнуть, и вы потеряете свою ставку. Ваша задача — остановиться в нужный момент и забрать свой приз до того, как шарик лопнет.

Burning Ice 10 Slot

Burning Ice 10 — это идеальный слот для всех любителей традиционных машин с фруктами, колокольчиками и семерками в качестве символов. Он имеет игровое поле 5×3 с десятью выигрышными линиями и несколькими увлекательными функциями. Так, например, после каждого выигрыша клетки с участвующими в комбинации иконками остаются на месте, а остальные вращаются еще раз, что позволяет улучшить составленную линию. Также в распоряжении игроков будут выпадающие группами Wild’ы и другие прибыльные бонусы.

Virtual Burning Roulette

Virtual Burning Roulette — это европейский вариант рулетки со всеми традиционными ставками, а также необычной особенностью. В каждом раунде выбирается от одного до пяти “горящих номеров”, и к ним применяются специальные коэффициенты выплат в размере до 1000x от ставки.

Virtual Burning Roulette

Технологии

При создании игр SmartSoft Gaming используют HTML5, благодаря чему те идеально работают на любых устройствах и операционных системах и не требуют высокой производительности.

Мобильный гейминг

И на Android, и на iOS-устройствах продукты SmartSoft Gaming работают превосходно. Открыть их можно как через мобильное приложение, так и прямо в браузере.

Акции и бонусы

SmartSoft Gaming регулярно проводят различные выгодные промокампании, которые зачастую позволяют без затрат попробовать игры провайдера с помощью бесплатных спинов. Заказав интеграцию SmartSoft Gaming через SoftGamings, вы также можете получить доступ к нашей автономной бонусной системе, включающей в себя бонусы на депозит, награды за лояльность и многое другое.

Сетевые промоакции

Smartsoft Gaming регулярно проводят сетевые промоакции для своих клиентов. Играя в продукты разработчика, можно участвовать в таблицах лидеров, выполнять миссии и получать солидные денежные призы.

Безопасность

К безопасности игроков SmartSoft Gaming относятся максимально серьезно. Они используют новейшие методы шифрования и программное обеспечение, что гарантирует полную защиту от стороннего вмешательства.

Надежность и честность

Продукция SmartSoft Gaming проверена и сертифицирована iTechLabs, одним из ведущих испытательных агентств в индустрии. Их печать одобрения гарантирует, что все игры данного разработчика честны и безопасны.

Награды

Из крупных побед компании пока можно отметить звание “Дебютанта года” на Login Casino Awards 2020. Принимая, однако, во внимание их огромный потенциал, в будущем стоит ожидать еще множество различных наград.

Известные казино, где можно найти продукцию Smartsoft Gaming

  • 1xBet
  • Parimatch
  • Crystalbet

SmartSoft Gaming FAQ

1. Кто такие SmartSoft Gaming?

SmartSoft Gaming — это студия разработки контента для казино, базирующаяся в Тбилиси и использующая передовые технологии для создания захватывающих игр с различными тематиками, механиками и структурами.

2. Есть ли у этого провайдера лицензия?

SmartSoft Gaming имеют ряд лицензий и сертификатов от различных регуляторов и аудиторских агентств, таких как грузинский Совет по регулированию азартных игр, румынское Национальное бюро азартных игр, итальянское Агентство таможни и монополий и др.

3. Какого типа продукты предлагают SmartSoft Gaming?

SmartSoft Gaming предлагают слоты, рулетку, настольные игры, кено, а также уникальные X-игры с динамичным игровым процессом и увлекательными элементами геймификации.

4. Какие игры SmartSoft Gaming наиболее популярны?

Среди множества захватывающих игр провайдера наибольшей популярностью пользуется JetX. В категории видеослотов можно выделить линейки Burning Ice и Magic Garden, а также Dark и Samurai. В жанре классических казино-игр самой успешной является Virtual Burning Roulette.

5. Почему стоит интегрировать продукцию SmartSoft Gaming через SoftGamings?

Единая API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные игры от SmartSoft Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна в режиме 24/7.

SmartSoft Gaming

Quick facts

  • Founded in 2015
  • Based in Tbilisi, Georgia
  • Creates Slots, Casino Games, XGames and Keno

Want to get SmartSoft Gaming games for your casino?

Get a quote now
SmartSoft Gaming is a Tbilisi-based game developer producing a range of innovative casino games that can be integrated through SoftGamings’ unified API.

Pros :

  • Diverse portfolio
  • iTechLabs-certified software
  • Award-winning provider
  • Over 1 000,000 monthly players

Cons :

  • No live dealer games (under development)

About SmartSoft Gaming

SmartSoft Gaming is a game development studio that hit the iGaming scene in April 2015 as a result of an idea by three experienced software developers from Tbilisi, Georgia. Since then, the company has grown to employ over 80 individuals and is now led by a team of professionals with 20+ years of experience in the world of gaming.
What separates SmartSoft Gaming from other operators is its incredibly diverse portfolio of games. The company is known for developing high quality Slots, Classic Casino games, Keno and a special category of games dubbed X-games, with plenty of gamification features. JetX, the company’s breakout hit, is a prime example of the X-games series. Its third instalment is a testament to the ongoing success of SmartSoft Gaming and its solutions.

The quality of its games and their exceptional storylines and game engines have landed SmartSoft Gaming the Debutant of the Year award at the 2020 Login Casino Awards. What’s more, every single game SmartSoft Releases is compatible with all kinds of desktop and mobile devices, as well as currencies and languages, giving the products a great level of customisation.

History and Milestones

SmartSoft Gaming might be a new provider in the market, but it has already made its mark on the industry. Here are some of its most memorable moments.

  • 2015 — SmartSoft Gaming is founded in Tbilisi, Georgia
  • 2016 — SmartSoft Gaming releases new slots, casino, and board games
  • 2017 — SmartSoft Gaming introduces its flagship game JetX
  • 2018 — SmartSoft Gaming attends first international gaming exhibition to present its products
  • 2019 — SmartSoft Gaming’s portfolio becomes available outside of Georgia
  • 2020 — SmartSoft Gaming begins expanding into new markets
  • 2020 — SmartSoft Gaming receives the Debutant of the Year award at the 2020 Login Casino Awards
  • 2020 — SmartSoft Gaming receives a licence from ONJN for the Romanian market
  • 2021 — SmartSoft Games are licensed in Belarus and Italy

Information About Management

SmartSoft Gaming is a privately owned iGaming company with 80+ employees, including Guga Gotsadze as CEO, Luka Namoradze as Chief Marketing Officer, Levan Kavtaradze as Chief Commercial Officer, and others. The financial records of the company have not been disclosed to the public.

Key Persons

  • Guga Gotsadze, CEO
  • Luka Namoradze, CMO
  • Levan Kavtaradze CCO

SmartSoft Gaming Software

SmartSoft Gaming has secured a spot among the software providers with the most appealing game catalogues thanks to the incredible diversity that its games bring to the table. Over the years, its developers have created over 80 different titles of slots, roulette, and highly-specialised X-games. JetX is a pivotal game from the X-games series, and due to its simplicity and virtually unlimited payout potential, it has re-energised the entire gaming industry.

Namely, once the player sets the bet, a Jet will take flight, and the winning coefficient will continue to rise according to how high the jet goes. The player’s goal is to hit the Collect button to get the winnings before the jet blows up. If it explodes before the player claims the winnings, they lose the bet.

SmartSoft Gaming’s portfolio increases at a rate of 1–2 games per month, all of which have certified RNGs and are adapted to all types of devices and screen sizes.

Software Features

Software: SmartSoft Gaming
Games Slots, Roulette, Casino Games, Keno and XGames (special instant win games)
In-browser play: Yes
Demo play: Yes
Video quality: High
Mobile: Yes
Platform: HTML5
Game features: Bonus rounds, risk games, wilds, scatters, Buy a Bonus, In-game promos, network promotions, special symbols, free spins, in game missions

SmartSoft Gaming Integration

SmartSoft Gaming is constantly updating its library with new releases. It also runs frequent promotions and monthly campaigns that attract players. The fastest way to integrate SmartSoft Gaming’s releases into your casino is through SoftGamings’ unified API. The seamless integration is completed in record time, and our specialists are available throughout the process to remove any potential speed bumps along the way.

Games

No matter what type of games your customers prefer, SmartSoft Gaming will have something to offer. Let’s take a closer look at its popular titles other than JetX already highlighted above.

Balloon

Balloon is for people who are into different kinds of casino games that are both fun and stimulating. It’s a simple game where you pop a balloon before it bursts to win a cash prize. If you don’t do anything, you’ll win the balloon’s current prize. If you click the counter, you can carry on clicking to inflate the balloon and increase its price, though it can pop at any time. The counter will keep appearing every once in a while until you accept the current prize or the balloon bursts.

Burning Ice 10 Slot

Burning Ice 10 is a perfect slot game for all players who relish the traditional slots layout with fruits, bells, and Lucky 7s as symbols. It is a 5×3 slot with ten paylines and a couple of exciting features. Namely, after each win, the reels that participated in a winning combo are frozen while the rest get a free respin for more wins. There is also a chance for stacked wilds and other rewarding bonuses that make Burning Ice 10 so interesting.

Virtual Burning Roulette

Virtual Burning Roulette is a European-style roulette game with all the traditional roulette bets as well as a special twist. In each round, between one and five “burning numbers” are chosen, and a special multiplier coefficient applies to increase the wins containing those numbers up to 1,000x.

Virtual Burning Roulette

Technologies

SmartSoft Gaming has opted for HTML5 technology in the creation of its portfolio to make its games compatible across all devices and operating systems. Thanks to this technology, there is no need for great computing power to run the games

Mobile Gaming

Whether the players use Android or iOS devices, SmartSoft Gaming’s releases work perfectly thanks to the HTML5 technology used to create them. Also, players can access the games either through mobile web browsers or through a native mobile app.

Promotions and Bonuses

SmartSoft Gaming is no stranger to bonuses and promotions. It runs elaborate promo campaigns of all kinds, including giving free spins to players to test its games. By choosing to integrate SmartSoft Gaming through SoftGamings’ API system, you can also opt for our Bonus standalone system and devise your own bonus structure, including deposit match deals, loyalty bonuses, and more.

Network Promotions

Smartsoft Gaming is offering regular network promotions for their customers. Anyone who enjoys playing Smartsoft’s games can participate in their entertaining promotions like cash drops, missions and liderboards. Like that, one has a chance to win big cash prizes.

Security

The security and safety of players and data are not taken lightly by SmartSoft Gaming, which is why they employ sophisticated software and encryption methods to ensure no third-party influence is permitted.

Trust/Credibility and Fairness

SmartSoft Gaming’s software is tested and certified by iTechLabs, one of the world’s leading casino software testing agencies. Their stamp of approval guarantees that all games from this developer are fair and safe to play.

Awards

So far, SmartSoft Gaming has been on the receiving end of the Debutant of the Year award at the 2020 Login Casino Awards. However, with their potential in mind, we can expect them to win many more awards in the future.

Recognised Casinos Where Smartsoft Gaming Software Can Be Found

  • 1xBet
  • Parimatch
  • Crystalbet

SmartSoft Gaming FAQ

1. Who is SmartSoft Gaming?

SmartSoft Gaming is a casino game development studio based in Tbilisi, Georgia, that uses cutting-edge technology to create alluring games with different types of game engines, themes, and structures.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

SmartSoft Gaming has pursued various certificates and licences from gambling regulators and software auditing agencies, such as Georgian Gaming Regulatory Board, the Romanian ONJN, Italian ADM etc.

3. What types of services does SmartSoft Gaming offer?

SmartSoft Gaming offers Slots, Roulette and Casino games, Keno XGames with special features, fast gameplay and exciting gamification features.

4. Which SmartSoft Gaming games are popular?

SmartSoft Gaming has produced many exciting titles and the most popular game is JetX, In slots category Burning Ice and Magic Garden series could be highlighted, also Dark and Samurai. In casino games Virtual Burning Roulette is the most successful.

5. Why integrate SmartSoft Gaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration process allows you to seamlessly integrate the innovative games from SmartSoft Gaming into your casino. The experts at SoftGamings make sure to respond to all the daily requests you might have, while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. Customer support is available and accessible round the clock.