Ainsworth Game Technology

Обладая более двумя десятками лет опыта, Ainsworth являются одним из ведущих разработчиков и поставщиков игорных решений, чьей основной специализацией являются игровые автоматы и видеослоты.

Плюсы :

  • Солидная коллекция слотов
  • Игровой процесс на первом плане
  • Прогрессивные джекпоты
  • HTML5-продукты

Минусы :

  • Устаревший внешний вид
  • Нет разнообразия в тематиках игр
  • Относительно недавно занимаются онлайн-слотами

О Ainsworth Game Technology

Ainsworth Game Technology была основана в 1995 году Леном Эйнсвортом. С тех пор компания превратилась в одного из ведущих разработчиков и поставщиков игорных решений. Ее штаб находится в Сиднее, Австралия, офисы располагаются и в Северной, и в Южной Америке, а работа ведется по всему земному шару. В отличие от некоторых других провайдеров слотов, которые занимаются только онлайн-играми, AGT начинали с разработки наземных игровых машин — и продолжают работу над ними и по сей день.

Игровые аппараты компании доступны в более 50 странах по всему миру. Они обладают той самой старой доброй атмосферой, сопровождаемой легко узнаваемыми звуковыми эффектами, включающимися при вращении барабанов и получении выигрышей.

Разработанная Ainsworth Game Technology модель Ambassador имеет большой размер дисплея и прекрасно анимированную графику. Эта слот-машина является настоящей инновацией в игорной сфере. Впрочем, в последние годы AGT активно адаптируются к современным тенденциям индустрии и постепенно переносят свой бизнес в онлайн. Их видеослоты становятся доступными на всех возможных устройствах: настольных компьютерах, ноутбуках, планшетах и мобильных телефонах.

Основные этапы развития

В более чем 25-летней истории компании было множество поворотных моментов. Вот некоторые из наиболее важных:

  • 1995 — Лен Айнсворт создает Ainsworth Game Technology с целью стать лидером среди разработчиков ПО для казино;
  • 2001 — Ainsworth Game Technology создают линейку Ambassador, инновационные игровые аппараты с большим экраном, превосходно анимированной графикой и игровыми функциями, которые впоследствии стали неотъемлемой частью всех игр Ainsworth;
  • 2007 — Ainsworth выпускают усовершенствованную модель Ambassador под названием Ambassador SL: автоматы предлагают еще больше разнообразных тематик и функций;
  • 2013 — Представлен новый аппарат A560SL™, обладающий встроенным джекпотом, который можно выиграть в таких играх, как Quadshot™ и Players Paradise™;
  • 2015 — Выпуск нового инновационного продукта от Ainsworth — A600;
  • 2020 — Ainsworth Game Technology представляют игровые автоматы A-STAR™ с двумя 27-дюймовыми FullHD-мониторами, автономными и сетевыми прогрессивными джекпотами и другими захватывающими функциями;
  • 2020 — Ainsworth подписывают долгосрочный контракт с Golden Nugget, согласно которому они будут поставлять на наземные и онлайн-площадки оператора свои слот-игры.

Информация о руководстве

Ainsworth Game Technology возглавляет Лоуренс Леви. Мажоритарным акционером в настоящий момент являются Novomatic AG: гигант игорной индустрии купил 172 миллиона акций у Лена Айнсворта за $473 миллиона. Согласно финансовому отчету компании за 2019-й год, ее доход составил 234,3 миллиона австралийских долларов.

Ключевые фигуры

  • Лоуренс Леви, генеральный директор
  • Дэнни Гладстон, член наблюдательного совета директоров
  • Харальд Нейман, член наблюдательного совета директоров

Программное обеспечение Ainsworth

Что касается выпускаемого Ainsworth Game Technology ПО, компания разрабатывает только видеослоты. Хотя по количеству игр AGT отстают от некоторых ведущих провайдеров на рынке, их арсенал довольно солиден и насчитывает более 70 продуктов.

AGT заявляют, что в планах разработки на следующий год более 50 игр — и, как и все остальные, они будут доступны как для обычной игры, так и для тестирования. Продукты компании одобрены Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни и Комиссией по азартным играм Великобритании и в настоящий момент доступны у 35 операторов онлайн-казино.

Большинство их слот-игр кажутся слегка устаревшими и не так привлекательны внешне, как слоты других провайдеров. Однако, это нельзя назвать безоговорочным минусом, ведь большое количество гэмблеров предпочитают классические варианты. Хотя, стоит отметить, что даже делая игры в традиционном стиле, AGT могли бы внести чуть больше разнообразия в тематики своих продуктов.

Ainsworth slot game

API-интеграция Ainsworth

Ainsworth безусловно оставили огромный след в индустрии наземного гэмблинга. В Интернет-сфере дела у провайдера тоже идут очень неплохо: сейчас в их арсенале более 70 онлайн-слотов, и новые релизы выходят регулярно. Самый быстрый и безопасный способ добавить всю игровую библиотеку компании на свою площадку — воспользоваться унифицированной API-интеграцией SoftGamings. С ней вы получите доступ не только ко всем продуктам Ainsworth, но и к более 3000 других игр от более 100 провайдеров, составляющих нашу партнерскую сеть.

Игры

Портфолио Ainsworth, возможно, не самое крупное на рынке, однако каждый продукт в нем обладает множеством бонусных раундов и игровых опций. Ниже мы расскажем о самых популярных играх разработчика.

Amazon Gold

Amazon Gold — это видеослот с 5 барабанами, предлагающий отправиться в путешествие по амазонским джунглям. Игра имеет 30 фиксированных выигрышных линий с символами в виде животных. Самые ценные иконки здесь — это Wild’ы, которые заменяют любые другие символы и приумножают выигрыши, и Scatter’ы, которые могут принести до 10 бесплатных спинов. RTP игры равен 96,54%, а максимальный выигрыш составляет 100x от размера ставки.

amazon-gold
wild-nights

Wild Nights

Wild Nights с его яркими неоновыми фонарями перенесет игроков на настоящую дискотеку 70-х годов. Слот обладает 5 барабанами, 25 выигрышными линиями, а также превосходными дополнительными функциями. Гэмблеров ждут специальные символы Wild и Scatter, бесплатные спины и джекпоты за полные комбинации иконок. RTP игры составляет 94,02%, а ее волатильность можно назвать средней.

Технологии

Ainsworth применяют множество современных технологий при разработке своих продуктов. Большинство их онлайн-игр разработано на Javascript и HTML5, что делает их доступными и на десктопных, и на мобильных устройствах. Видеослоты компании не перегружены ненужными функциями и опциями управления: они обладают достаточно простыми механиками, в них легко разобраться, и выплаты при этом очень и очень солидные — а это именно то, что нужно гэмблерам.

Мобильный гейминг

Благодаря использованию JS- и HTML5-фреймворков, слоты Ainsworth безупречно работают на мобильных устройствах. Их игры способны идеально адаптироваться под любые размеры экранов без каких-либо компромиссов в плане качества видео и звука. Все продукты провайдера можно запустить на смартфонах и планшетах под управлением и Android, и iOS, и Windows, что, несомненно, придется по душе всем любителям игры с мобильных.

Акции и бонусы

Помимо традиционных бесплатных спинов, множителей, бонусных раундов, джекпотов и прочих функций, которые ждут игроков в слотах Ainsworth, многие казино также используют продукты компании в своих приветственных акциях и прочих наградах для пользователей. Кроме того, интегрировав продукцию провайдера через нашу API-платформу, вы получите доступ к автономной бонусной системе SoftGamings, включающей в себя программы лояльности, турниры и множество других видов бонусов с увлекательными элементами геймификации.

Безопасность

В индустрии онлайн-гэмблинга невозможно оставаться 25 лет, не гарантировав клиентам полную безопасность своих продуктов. Ainsworth всегда относились к этому максимально серьезно: они используют новейшие методы шифрования и фаерволлы для защиты данных игроков и информации о транзакциях.

Надежность и честность

Надежность игр разработчика также подтверждают лицензии от самых авторитетных регуляторов в мире. Так, лицензиарами Ainsworth являются игорные органы Великобритании, Олдерни и Кюрасао. В честности и полной случайности игр данного провайдера, таким образом, можно не сомневаться.

Известные казино, предлагающие игры Ainsworth Games

  • SlotV Online Casino
  • Party Casino
  • Slottica
  • Betsson
  • Nordic Bet

Ainsworth Game Technology FAQ

Кто такие Ainsworth Game Technology?

Ainsworth Game Technology — это игорный разработчик с более 25 годами опыта в создании продуктов для наземных и онлайн-казино.

Какого типа продукты предлагают Ainsworth Game Technology?

В предложении компании — игровые аппараты для наземных казино, а также классические онлайн-слоты.

Есть ли у Ainsworth Game Technology лицензия?

Да, лицензиарами провайдера являются регулятивные органы Великобритании, Олдерни и Кюрасао.

Честны ли игры Ainsworth Game Technology?

Абсолютно. Все игры разработчика используют проверенные ГСЧ, гарантирующие полную случайность каждого вращения.

Почему продукты Ainsworth Game Technology стоит интегрировать через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все игры Ainsworth Game Technology в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • Long-time slot machine developer
  • Available in 50 countries
  • More than 70 titles

Want to get Ainsworth games for your casino?

Get a quote now
With more than two decades of experience behind them, Ainsworth is one of the leading manufacturers and suppliers of gaming solutions whose primary focus is gaming cabinets and video slots.

Pros :

  • Respectable slot collection
  • Focused on gameplay
  • Progressive jackpots
  • HTML5 titles

Cons :

  • Dated appearances
  • Non-diverse themes
  • Relatively new to online slots

About Ainsworth Game Technology

Ainsworth Game Technology was founded in 1995 by Len Ainsworth. Ever since then, they have strived to become one of the leading manufacturers and suppliers of gaming solutions. Their company is headquartered in Sydney, Australia, but they have offices in both North and South America and they operate globally. Unlike some video slot providers out there that only produce video slots, AGT started as a slot machine manufacturer, which it still is today.

Their machines are available in more than 50 countries across the globe and have that old vintage feel accompanied by easily recognisable sound effects you can hear while spinning the reels or landing a winning combination.

AGT’s Ambassador model includes highly animated graphics displayed on large screens and is known as the machine which innovated the gaming industry. However, in recent years, AGT is adapting to the current state of the gambling industry and is slowly transferring their business to the online realm. As they do that, their video slot titles are becoming available on all devices, such as desktops, laptops, tablets, and mobile phones.

History & Milestones

Ainsworth Game Technology has had a number of pivotal moments in their 25+ years of history. Some of the more monumental ones are:

  • 1995 — Ainsworth Game Technology was created by Len Ainsworth with a desire to become a leader in the casino software production industry;
  • 2001 — Ainsworth Game Technology released Ambassador, their innovative land-based gaming machine with a large screen with highly animated graphics and playing features that have become an inseparable part of all Ainsworth’s games;
  • 2007 — Ainsworth launched the perfected Ambassador SL model with improved product range, themes, and playing features;
  • 2013 — A new A560SL™ cabinet gaming machine was introduced with linked jackpot prizes seen in games such as Quadshot™ and Players Paradise™, which saw a great increase in revenue;
  • 2015 — Another innovative product emerges from Ainsworth called A600;
  • 2020 — Ainsworth Game Technology introduced A-STAR™ cabinets with 2 x 27” full HD monitors, standalone and linked progressive jackpots, and other exciting features;
  • 2020 — Ainsworth and Golden Nugget Casino signed a multi-year contract to provide both land-based and online Golden Nugget Casinos with premium slots.

Information About Management

Ainsworth Game Technology is currently led by CEO Lawrence Levy. The majority stakeholder is now Austrian gaming giant Novomatic AG that bought 172 million shares from the founder Len Ainsworth for a whopping $473 million. According to Ainsworth’s financial reports for 2019, the company had the revenue of AU$234.3 million.

Key People

  • Lawrence Levy, CEO
  • Danny Gladstone, Chairman & Non-Executive Director
  • Harald Neumann, Non-Executive Director

Ainsworth Software

When it comes to their software, Ainsworth Game Technology produces only video slots. AGT might not have as many online titles as some major software providers out there, but they can still pride themselves on having more than 70 online video slot titles under their belt.

They state that they have over 50 games slated for development per year — their content is always going to be available for both playtest and regular casino use. AGT’s content is approved by both the Alderney Gambling Control Commission and the UK Gambling Commission, and their slots are currently available on 35 online casino operators.

Most of their video slots have a slightly dated feel and are not as visually appealing as some video slots from other software providers. However, that is not necessarily a bad thing as there are many players out there who prefer the vintage look. But when it comes to vintage-themed slots, there is not much room for creativity and their themes could use a bit more diversification.

Ainsworth slot game

Ainsworth API Integration

Ainsworth has clearly made a mark in the land-based gaming sphere, and online gaming is not far behind either. There are over 70 different online slots that Ainsworth offers in its portfolio, with more expected in the coming years. The fastest and safest way of integrating the entire game library from Ainsworth is via SoftGamings’ unified API integration platform. By integrating through SoftGamings’ platform, you will get hold of not only all Ainsworth slots but also other 3,000+ games from 100 different software providers that make up the elaborate network of SoftGamings’ partners.

Games

Ainsworth’s gaming catalogue might not be the biggest one out there, but it surely features some exciting games with multiple bonus rounds and playing options. Let’s see which games are regularly ranked among the best from Ainsworth.

Amazon Gold

Amazon Gold is a 5-reel online video slot game by Ainsworth that takes you on a glorious adventure through the jungles of the Amazon. The game has 30 fixed paylines where different animal symbols form the winning combinations. The most valuable symbols in the game are the Wild symbol that substitutes all other symbols and multiplies the winnings, and the Scatter symbol that can activate a bonus game where you can win up to 10 free spins. The game’s RTP is set at 96.54%, and the max win is worth 100x times your bet.

amazon-gold
wild-nights

Wild Nights

The Wild Nights video slot brings the disco fever of the seventies and the blazing neon lights of the famed New York’s Club 54 straight to your screen in this 5 reel and 25 paylines slot game. The game is teeming with exciting playing features, like the Free Spins feature where players can win up to 25 free spins. Any 5-of-a-kind winning combo activates the special Crazy Jackpot Bonus where players will get a randomly selected jackpot. The game’s RTP is set at 94.02%, and the game is characterized as having a medium variance, so there are some big wins to be had.

Technologies

Ainsworth heavily relies on modern technologies for both its land-based and online slot solutions. The majority of online casino software is developed on Javascript and HTML5 framework, which allows players to access the games via multiple devices, both desktop and mobile ones. The games are not burdened by excessive features and controls. Rather, they are easy to use since they have simple game mechanics, as well as lucrative payouts, which is what all players are after.

Mobile Gaming

Thanks to the implementation of JS and HTML5 framework, Ainsworth’s slots are perfectly equipped for mobile casino gaming. The games are scalable to fit all screen sizes without compromising the video and audio quality. You can play Ainsworth’s slots on smartphones, tablets, or iPads — you name it. Also, the mobile slots Ainsworth designs work seamlessly with all types of operating systems like iOS, Android, and Windows. This brings a lot of flexibility that mobile casino players are after.

Promotions & Bonuses

Apart from the traditional Free Spins, Multipliers, Bonus Game, Linked Jackpots, and other types of bonuses found in Ainsworth slots, you will also find a number of casinos that based their welcome bonus promotions and other rewards for players on Ainsworth slots. What’s more, by integrating Ainsworth through SoftGamings’ API platform, you will gain access to SoftGamings’ unique Standalone Bonus system with loyalty bonus schemes, tournaments, and many other types of bonuses with exquisite gamification features that you can integrate into your online casino.

Security

You can’t be in the iGaming for 25 years without being able to guarantee safety and fairness to your players. Luckily, Ainsworth has never had a problem demonstrating that they take the security of data and fairness of their games seriously. Ainsworth is licensed by premium gambling jurisdictions in the world and also employs the latest encryption methods and firewalls to protect the players’ data at all times.

Trust / Certifiably Fair

What vouches for Ainsworth are their many gambling licences that were issued by top gambling jurisdictions in the world. Namely, Ainsworth’s slot games have been licensed by the United Kingdom Gambling Commission, the Alderney Gambling Control Commission, and Curacao e-Gaming. With these licences under their belt, Ainsworth deserves every bragging right that belongs to fair and safe casino software developers.

Recognized Casinos That Offer Ainsworth Games

  • SlotV Online Casino
  • Party Casino
  • Slottica
  • Betsson
  • Nordic Bet

Ainsworth FAQ

What is the Ainsworth Game Technology software company?

Ainsworth Game Technology is a casino software company with more than 25 years of experience in producing casino technology for both land-based and online casinos.

What type of products does Ainsworth Game Technology offer?

Ainsworth offers land-based gaming machines and cabinets, as well as classic online video slots.

Is Ainsworth Game Technology licensed?

Ainsworth is licensed by the United Kingdom Gambling Commission, the Alderney Gambling Control Commission, and Curacao e-Gaming.

Are Ainsworth Game Technology’s games fair?

All Ainswort’s games are powered by RNG software that ensures every spin is entirely random and fair.

Why should Ainsworth Game Technology be integrated through SoftGamings?

SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative games from Ainsworth Game Technology into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.