Chat with us, powered by LiveChat

Несколько фактов о провайдере

  • 11 игр в арсенале
  • Разработка на заказ
  • Штаб-квартира в Лондоне
  • Год основания — 2010
  • Принадлежит ООО “Lazinco Technologies”

Хотите интегрировать Revolver Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Revolver Gaming — базирующаяся в Лондоне студия, разрабатывающая инновационные кроссплатформенные игры, а также качественные казино-продукты по индивидуальному заказу.

Плюсы :

  • Платформа RGS
  • Использование технологии HTML5
  • Хороший выбор видеослотов
  • Лицензия Комиссии по азартным играм Великобритании

Минусы :

  • Небольшая игровая библиотека
  • Нет настольных и казино-игр

О Revolver Gaming

Компания Revolver Gaming была основана в 2010 году и принадлежит ООО “Lazinco Technologies Ltd”. Это независимый разработчик ПО для казино, базирующийся в Лондоне, великобритания. Он лицензирован Комиссией по азартным играм Великобритании, которая также выдала им лицензию на удаленную работу в 2015 году. Данный орган является одним из самых престижных лицензиаров в индустрии гэмблинга. Таким образом, Revolver Gaming могут самостоятельно создавать и размещать на своих серверах игорные продукты, без необходимости пользоваться услугами стороннего хостинга.

Их игры создаются на HTML5: это позволяет игрокам наслаждаться игорным контентом вне зависимости от используемого ими устройства. Размер дисплея также может изменяться, благодаря чему игры выглядят одинаково и на ПК, и на планшетах, и на смартфонах. Поддерживаются все основные ОС: Windows, Android и iOS.

Программное обеспечение Revolver Gaming

Revolver Gaming имеет высокотехнологичную платформу RGS, которая позволяет им создавать 3D-игры высочайшего качества. Кроме того, они предлагают операторам возможность покупки видеослотов на заказ. Данная услуга включает в себя дизайн и разработку желаемой клиентом игры и включает в себя все этапы — создание концепции, математических алгоритмов и звука, а также программирование — производства качественного видеослота.

Минусом данного провайдера является его весьма небольшая игровая библиотека, даже несмотря на то, что он работает уже несколько лет. Так, они предлагают всего 11 видеослотов и ни одной настольной или лайв-игры. Хотя их слоты действительно очень увлекательны, хотелось бы увидеть больше продуктов этой компании.

Однако, как уже было сказано, видеослоты у Revolver Gaming просто изумительны. Они также сильно варьируются в плане барабанов и выигрышных линий. Помимо этого, в них гэмблеров будут ждать большое количество дополнительных функций, таких как множители выплат, случайные Wild’ы, бесплатные спины и множество других бонусов, делающих игровой процесс еще более захватывающим.

Chat with us, powered by LiveChat

Revolver Gaming

Quick facts

  • 11 games in total
  • Bespoke design
  • Headquartered in London
  • Established in 2010
  • Belongs to Lazinco Technologie

Want to get Revolver Gaming games for your casino?

Get a quote now
Revolver Gaming is a London-based studio that delivers exclusive bespoke high-quality and innovative cross-platform games for the online casino industry.

Pros :

  • RGS platform
  • HTML5 technology
  • Good variety of video slots
  • UK Gambling Commission licence

Cons :

  • Underwhelming game library
  • No table or casino games

About Revolver Gaming

Revolver Gaming was established in 2010 and it belongs to Lazinco Technologies Ltd. They are an independent software development company with its headquarters in London, the United Kingdom. They are licenced by the United Kingdom Gambling Commission which has also granted them a remote operating licence in 2015. The UK Gambling Commission licence is one of the most reputable licences in the gambling industry. As such, it allowed them to produce and host content on their own, without requiring a third-party hosting service.

Their games are produced using HTML5 technology. In case you’re wondering what that means, it basically allows players to enjoy their content regardless of the device they decide to play on. The display will scale down or up in size so that players can enjoy games on their desktop computers, tablets, or mobile phone devices. In addition, players will be able to play games whether they are a Windows, Android, or iOS user.

Revolver Gaming Software

Revolver Gaming has a cutting-edge RGS platform that allows them to design 3D games of superb quality. Furthermore, they provide casino operators with an opportunity to request custom-designed video slots. The service includes custom design, as well as the development service, covering everything from the concept, math, art, sound, and programming to ensure the highest standard of bespoke video slots. Operators will be able to request video slots tailored to their needs and their audience’s needs.

However, their library is relatively small, especially if you take into consideration that they have been in the business for several years. Their library includes only 11 video slot titles, and there are no table games or live casino games. Even though their games are of great quality, one would expect a larger portfolio.

However, the video slots they have in their library are simply gorgeous. Apart from that, they vary in terms of reels and paylines. In addition, they include multiple features, such as multiplier awards, random wilds, free spin bonus rounds, and many other features which always make things interesting and exciting for players.

Revolver Gaming game