Red Rake Gaming

Несколько фактов о провайдере

  • Наиболее популярны в СНГ, Латинской Америке и Европе
  • Предлагают более 40 продуктов, среди которых слоты, настольные игры, видеопокер и видеобинго
  • Создатели первой функции Orbital Reels™ (в игре Wildcano)

Хотите интегрировать Red Rake Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Red Rake Gaming — это популярный игорный провайдер, имеющий в своем арсенале более 40 продуктов, которые теперь доступны для интеграции через API-платформу SoftGamings.

Плюсы :

  • Ежемесячный выход новых игр
  • Слоты поддерживают более 16 языков и более 100 валют
  • Наличие инструмента для проведения турниров
  • Игры доступны в более 200 казино

Минусы :

  • Нет лайв-казино
  • Нет баккара

О Red Rake Gaming

Red Rake Gaming разрабатывают игры для онлайн-казино с 2011 года. Сначала они занимались выпуском продуктов для социальных казино, но в 2015 году перешли к созданию игр для площадок для игры на реальные деньги. Компания имеет лицензии от Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты и зарегистрирована в соответствии с законами страны-члена ЕС, Испании.

Red Rake Gaming сотрудничают с многими авторитетными онлайн-казино, а также другими провайдерами игорных решений. Среди их партнеров такие гиганты индустрии как Slots Million, Betsson, EveryMatrix и многие другие.

История и основные этапы развития

  • 2011 — Основание Red Rake Gaming;
  • 2015 — Компания представляет свои игры на EXPOJOC;
  • 2016 — Продукция разработчика появляется в онлайн-казино;
  • 2016 — Red Rake посещают ICE2016;
  • 2017 — Участие в ICE2017 и Feria Internacional del Juego de Madrid;
  • 2017 — Выход первой игры с Orbital Reels™;
  • 2018 — Получение лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании;
  • 2019 — Получение лицензии Управления по азартным играм Мальты;
  • 2020 — Компания посещает ICE London 2020;
  • 2020 — Запуск турниров в реальном времени;
  • 2020 — Заключение соглашения с SoftGamings.

Информация о руководстве

Red Rake Gaming — это частная компания среднего размера, информации о доходах которой нет в открытом доступе. Ее основателями являются Карлос Фернандес Агилар и Хавьер Фернандес.

Ключевые фигуры

  • Хавьер Фернандес — генеральный директор и сооснователь;
  • Карлос Фернандес Агилар — руководитель отдела развития бизнеса и сооснователь;
  • Ник Барр — управляющий директор (Мальта).

Характеристики ПО

  • Платформа: HTML5;
  • Продукция: Видеослоты, настольные игры, бинго, видеопокер;
  • Мобильный гейминг: Есть;
  • Лицензия: Есть;
  • Особенности игр: 16+ языков, промо-инструменты, бэк-офис.

Программное обеспечение Red Rake Gaming

Тот факт, что у Red Rake Gaming есть клиенты в более 200 казино, не является неожиданностью, ведь предложение компании — одно из лучших на рынке. Пакет их продуктов — это количество, качество и разнообразие!

На данный момент в их арсенале более 30 видеослотов, 14 видеобинго-игр и 20 покерных игр, таких как Aces and Eights, Faces and Deuces, Five Aces, Jacks or Better и Deuces Wild. Помимо этого, игровая библиотека компании включает в себя несколько вариантов блэкджека, а также несколько столов рулетки: европейскую, американскую, французскую и VIP.

Конечно, самыми популярными у гэмблеров являются именно видеослоты. Они обладают тем же разнообразием, как и вся линейка игр Red Rake Gaming. Слоты компании имеют невероятную графику, а также безукоризненную анимацию. Кроме того, они используют уникальные математические модели, гарантирующие захватывающий игровой процесс.

Став клиентом Red Rake Gaming, вы получите в свое распоряжение более 60 продуктов. Учитывая то, что в это число входят совершенно разные виды казино-игр, каждый из ваших игроков несомненно найдет себе что-то по вкусу. Игры компании могут быть запущены на всех основных платформах, поддерживают 22 различных языка и более 100 валют.

Red Rake Gaming предоставляет операторам простой и удобный доступ к системе повторов, которая интегрируется в продукты провайдера. С помощью данной системы можно просматривать любые игры, а также использовать ее для рекламы в социальных сетях. Также в предложение включена система бонусов — ее операторы могут использовать для вознаграждения самых лояльных игроков.


API-интеграция Red Rake

Все игры Red Rake Gaming теперь можно добавить в свое казино, используя платформу API-интеграции SoftGamings. Помимо продуктов RRG, в арсенале агрегатора — более 3000 других игр от ведущих игорных провайдеров.

Игры

Red Rake Gaming выпустили немало игр, пользующихся популярностью по всему миру. Фаворитами у гэмблеров являются Gustav Minebuster, Mother of Horus, Million7 и Secrets of the Temple.

Gustav Minebuster

Gustav Minebuster рассказывает о приключениях храброго гнома, отправившегося в шахту на поиски драгоценных камней. Игра имеет большое игровое поле размером 8×8 с множеством символов. Сам Густав является Wild’ом, который запускает повторное вращение и остается на своей позиции. Также слот предлагает взрывающиеся иконки алмазов, бесплатные спины и другие интересные функции.



Mother of Horus

Mother of Horus — слот на популярную в казино тематику Древнего Египта. Игроков ждут немало увлекательных бонусов и солидные призы. Так, в функции бесплатных спинов можно будет выиграть до 2500x от ставки.

Million7

Million7 — это онлайн-слот с классическими символами, такими как фрукты и колокольчики. Он, однако, имеет нестандартное игровое поле размера 6×10, что дает игрокам миллион возможных комбинаций. В игре есть два символа Scatter и заменяющий символ Wild. Наградой за бонусные иконки является функция бесплатных спинов, запускающая до 16 вращений.



Secrets of the Temple

Secrets of the Temple, вне всякого сомнения, был вдохновлен легендарной Ларой Крофт. Это слот про храбрую исследовательницу и ее увлекательные приключения. Гэмблеров будут ждать мини-игра, в которой можно выиграть солидный джекпот, а также бесплатные спины с максимальной выплатой в 1458x.

Технологии

Благодаря использованию HTML5 и других современных технологий, у Red Rake получается создавать первоклассные игорные продукты. Их игры отличаются кроссплатформенностью и безупречной работой.

Мобильный гейминг

Все игры этого провайдера доступны для игры с мобильных. Они автоматически адаптируются под экраны любого размера и работают на смартфонах и планшетах без каких-либо проблем.

Акции и бонусы

Red Rake Gaming предлагают целый ряд промо-инструментов, которые помогут вам с привлечением и удержанием клиентов. Среди них выделяется инструмент для организации турниров в реальном времени, позволяющий партнерам RRG создавать соревнования в любом из слотов провайдера. Самые удачливые игроки в результате получат денежные призы.

Безопасность

Red Rake Gaming используют все необходимые протоколы безопасности для обеспечения максимальной защиты игроков.

Надежность и честность

Лицензиарами Red Rake Gaming являются Управление по азартным играм Мальты и Комиссия по азартным играм Великобритании. Также компания обладает сертификатами от многих регуляторов по всему миру, включая игорные органы Кюрасао, Испании, Италии, Португалии и других стран. Таким образом, в честности игр провайдера можно не сомневаться.

Награды

Компания была номинирована в категории “Провайдер видеослотов” на EGR B2B Awards 2019.

Известные казино с играми Red Rake Gaming

Продукция Red Rake Gaming доступна в более 200 онлайн-казино по всему миру. Наиболее известными из них являются:

  • Wildz Casino;
  • Betfair;
  • Betsson;
  • GoWild;
  • Casino Portugal;
  • 1xBet.

Red Rake Gaming FAQ

Что такое Red Rake Gaming?

Red Rake Gaming — это игорный провайдер, разрабатывающий видеослоты, бинго, видеопокер, настольные игры и пр.

Какого типа продукты предлагают Red Rake Gaming?

В арсенале компании 40+ видеослотов, 6+ бинго-игр, а также рулетка, видеопокер и блэкджек.

Какие игры Red Rake Gaming самые популярные?

Наибольшей популярностью пользуются видеослоты Gustav Minebuster, Mother of Horus, Million7 и Secrets of the Temple

Честны ли продукты Red Rake Gaming?

Да, все игры провайдера абсолютно честны и полностью безопасны.

Почему стоит интегрировать продукцию Red Rake Gaming через SoftGamings?

SoftGamings используют унифицированную API-платформу для быстрой и беспроблемной интеграции игр на вашу площадку. Помимо продуктов Red Rake, агрегатор также предлагает более 3000 других игр от ведущих разработчиков.

Red Rake Gaming

Quick facts

  • The strongest markets are CIS, Latin America and Europe
  • Offers 40+ slots, table games, video poker, and video bingo
  • Created first-ever Orbital Reels™ in the game called Wildcano

Want to get Red Rake Gaming games for your casino?

Get a quote now
Red Rake Gaming is a popular casino content provider that offers 40+ titles that are now available via SoftGaming’s unified API integration platform.

Pros :

  • New games launched monthly
  • Slots available in more than 16 languages and 100 currencies
  • Great progressive tournament tool
  • Games available in 200+ casinos

Cons :

  • No live dealer games
  • No baccarat

About Red Rake Gaming

Red Rake Gaming has been making online casino games ever since 2011. In their early years, they used to develop games for social casinos but switched to producing games for real-money casinos in 2015. Red Rake Gaming has licences from the UK Gambling Commission and the Malta Gaming Authority and is also registered under the laws of the European Union member state of Spain.

Red Rake Gaming has partnered up with many reputable online casinos, as well as other gaming solution providers. Some of the names in their long list of partners include giants in the industry such as Slots Million, Betsson, EveryMatrix, and many more.

History & Milestones

  • 2011 — Red Rake Gaming was founded;
  • 2015 — The company presents its online games at EXPOJOC;
  • 2016 — The company starts offering games on real money casinos;
  • 2016 — Red Rake attends ICE2016;
  • 2017 — The company attends ICE2017; Feria Internacional del Juego de Madrid;
  • 2017 — First Orbital Reels™ released;
  • 2018 — The company receives the UKGC remote gaming license;
  • 2019 — The company receives the Malta Gaming Authority license;
  • 2020 — The company attends ICE London 2020;
  • 2020 — The new real-time tournament feature is launched;
  • 2020 — The company signs a deal with SoftGamings.

Information About Management

Red Rake Gaming is a medium-sized privately held company with no public information about revenue. Carlos Fernández Aguilar and Javier Fernández co-founded it.

Key People

  • Javier Fernández — CEO and Co-Founder at Red Rake Gaming;
  • Carlos Fernández Aguilar — Head of Business Development and Co-Founder at Red Rake Gaming;
  • Nick Barr — Managing Director (Malta) at Red Rake Gaming.

Software Features

  • Software platform: Red Rake Gaming;
  • Software technology: HTML5;
  • Games: Slots, table games, bingo, video poker;
  • Mobile gaming: Yes;
  • Software licensed: Yes;
  • Game Features: replay all spins, 16+ languages, promotional tools, back office.

Red Rake Gaming Software

It doesn’t come as a surprise that Red Rake Gaming has customers in more than 200 casinos since they have one of the best offers in the industry — their package is all about quantity, quality, and variety!

Currently, their offer includes more than 30 video slots, 14 video bingo games, and 20 video poker titles such as Aces and Eights, Faces and Deuces, Five Aces, Jacks or Better, and Deuces Wild. Their library also includes multiple variances of blackjack, as well as several roulette tables that feature European, VIP, American, and French roulette.

Naturally, the most appealing of all these games are the video slots. When it comes to Red Rake Gaming and their titles, their video slots are as diverse as their whole bundle. They include extremely detailed graphics, as well as buttery-smooth animations. Apart from that, the slots include unique mathematical models to provide an engaging gaming experience.

There are more than 60 games at your disposal. Considering the fact that there is a bit of everything, your players are definitely going to find a title they will enjoy. The games can be played on all platforms and they come in 22 different languages, as well as more than 100 currencies.

Red Rake Gaming provides operators with easy access to the replay system they integrate into their games. This system can be used for viewing and replaying any of the games, as well as for social media advertising and exposure. There is also a bonus reward system included — operators can use it to reward their most loyal players.


Red Rake API Integration

All games offered by Red Rake Gaming can now be integrated into your casino by using SoftGamings’ seamless integration API platform. Apart from RRG, there are 3,000+ other games from leading casino content developers around the globe.

Games

All games offered by Red Rake Gaming can now be integrated into your casino by using SoftGamings’ seamless integration API platform. Apart from RRG, there are 3,000+ other games from leading casino content developers around the globe.

Gustav Minebuster

Gustav Minebuster follows the adventures of a brave dwarf who searches for precious stones inside a deep mind. The game offers a massive 8×8 grid with a lot of symbols in it. Gustav is the wild symbol that sticks in place and initiates a respin. Moreover, the game offers exploding diamonds, free spins, and other interesting features.



Mother of Horus

Mother of Horus is a slot inspired by ancient Egypt. It’s Red Rake’s unique take on the popular theme, where players can take part in the destiny roulette to win additional prizes. During the free spin feature, lucky players have an opportunity to win up to x2,500 their initial bet.

Million7

Million7 is an online slot featuring some of the standard symbols, such as fruits and bells. However, what’s not standard in this game is the 6×10 grid that offers a million possible combinations. On top of that, the game features two scatter symbols, as well as the substitute symbol (wild). Collecting bonus symbols can result in a free spin feature where you can receive up to 16 free spins.



Secrets of the Temple

Secrets of the Temple is inspired by games such as Tomb Raider, featuring a female explorer who’s ready to go on an epic adventure after you spin the reels. The game offers a minigame that can reward lucky players with a jackpot, and the maximum win is x1,458 that can be reached during the free spins round.

Technologies

Red Rake has perfected the art of creating online casino content, especially slots, thanks to HTML5 and other cutting-edge technologies that allow smooth gameplay and cross-device accessibility.

Mobile Gaming

All games by this provider are available for mobile play. They are automatically adapted for small screens and, thanks to HTML5, are pretty lightweight.

Promotions and Bonuses

Red Rake Gaming offers a set of promotional tools that can help you drive user engagement. One tool that stands out is called the real-time tournament tool, and it allows RRG’s partners to create a progressive slot tournament for any of the titles released by this provider. This tool awards the luckiest of players with additional incentives and, as a result, enhances players’ retention to help them achieve their marketing goals.

Security

Red Rake Gaming uses all the necessary security protocols to maximize the protection levels and create a secure gaming environment.

Trust / Credibility and Fairness

The company is licensed by the MGA and the UKGC. Moreover, it holds certificates from various regulators around the world, including Curacao, Spain, Italy, Portugal, and more. All their games are regularly audited for fairness and trustworthiness.

Awards

The company was nominated in the category Slot Supplier by EGR B2B Awards 2019.

Recognised Casinos That Offer BF Games

Red Rake Gaming’s titles are available on 200+ online casinos around the globe. Some of the popular ones are:

  • Wildz Casino;
  • Betfair;
  • Betsson;
  • GoWild;
  • Casino Portugal;
  • 1xBet.

Red Rake Gaming FAQ

What is Red Rake Gaming?

Red Rake Gaming is an online casino games provider that offers slots, bingo, video poker, table games, and more.

What types of products does Red Rake Gaming offer?

There are 40+ slots, 6+ video bingo games, roulette, video poker, and blackjack games.

What are the most popular Red Rake Gaming’s games?

Some of the most popular slots are Gustav Minebuster, Mother of Horus, Million7, and Secrets of the Temple.

Are Red Rake Gaming’s games fair?

Yes, they are all fair and trustworthy.

Why should Red Rake Gaming be integrated through SoftGamings?

SoftGamings uses a unified API platform that allows seamless integration to your site. Apart from Red Rake, SoftGamings offers 3,000+ other games from other leading casino providers.