Chat with us, powered by LiveChat
Thunderkick — это потрясающий игорный провайдер, известный своими великолепными HTML5-продуктами, способными удивить даже самого искушенного гэмблера.

Плюсы :

  • Несколько лицензий
  • Выдающаяся графика
  • Отличные математические модели
  • Использование HTML5

Минусы :

  • Нет настольных и лайв-игр

О Thunderkick

Thunderkick являются одним из новых игроков в игорной индустрии, однако, благодаря разработке видеослотов высочайшего качества, компания растет с удивительной скоростью. Она была основана в 2012 году и в настоящий момент имеет офисы в Стокгольме и на Мальте. Thunderkick начинали с простой идеи сделать казино-игры лучше и, можете не сомневаться, у них это прекрасно получается.

С самого первого дня провайдер стремится к созданию уникальных продуктов. Помимо огромного количества интересных идей и тяге к инновациям, они также обладают необходимыми знаниями и навыками для безупречного исполнения этих идей — это подтверждает любой из выпущенных ими продуктов. Каждая их игра полностью разрабатывается внутри компании: вся работа выполняется командой с многолетним опытом.

Подтверждением качества их продуктов является тот факт, что их можно найти на сотнях онлайн-площадок. При этом Thunderkick не останавливаются на достигнутом и постоянно ищут новые способы совершенствования. Компания имеет лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании и Управления по азартным играм Мальты, что позволяет операторам, добавившим себе игры Thunderkick, работать во множестве различных юрисдикций.

Программное обеспечение Thunderkick

Thunderkick отличаются огромным энтузиазмом. В их портфолио нет настольных или лайв-игр: все их усилия направлены на разработку передовых видеослотов.

В настоящий момент в арсенале компании 35 HTML5-продуктов, которые способны впечатлить любого игрока в онлайн-казино. Каждая их новинка лучше предыдущей, и выбрать фаворита практически невозможно. Команда разработчиков вкладывает всю душу в создание безупречных слотов, в которых идеально сочетаются все аспекты дизайна.

Что касается технических особенностей, в играх Thunderkick гэмблеров будет ждать шикарная графика и увлекательные функции, обеспечивающие захватывающий игровой процесс. Продукты провайдера отличаются многообразием тематик и придутся по душе игрокам любого возраста и из любых регионов. Независимо от ваших предпочтений, вы сможете найти что-то для себя — это делает Thunderkick идеальным выбором для всех провайдеров.

API-интеграция Thunderkick

Если вас заинтересовало портфолио Thunderkick и вы хотели бы добавить их продукты в свое казино, самый быстрый способ сделать это — воспользоваться нашим унифицированным API. Пройдя процесс интеграции всего один раз, вы получите доступ ко всем доступным на нашей платформе играм. Помимо видеослотов от Thunderkick, вам будут доступны более 3000 игр от более 60 других провайдеров.

Игры

Продукция Thunderkick отличается огромным разнообразием. Креативность и нетривиальность их слотов делает их одними из самых притягивающих игр на рынке. Среди огромного количества выпущенных ими продуктов наиболее популярными являются Esqueleto Explosivo, Pink Elephants, Fruit Warp и Carnival Queen.

Esqueleto Explosivo

Отметьте День мертвых вместе с Энрико Мортисом и его известной мариачи-группой скелетов под названием The Boners в этой потрясающей игре.

Вы будете слышать вокал главного героя при каждом выигрыше, а также сможете выиграть множитель размером до 32x. Также вас будет ожидать Wild-символ, взрывающий соседние иконки и позволяющий продолжать вам получать выигрыши.

Esqueleto Explosivo Thunderkick

Pink Elephants

Pink Elephants предлагает вам отправиться в незабываемое путешествие. Это красочный слот, в котором вам вместе со зверушками-туземцами предстоит искать волшебный орех — сокровище, способное пробудить розовых слонов.

В игре используются 6 барабанов и 4 ряда символов, а также 4096 выигрышные линии. Кроме того, она предлагает символ Wild, два символа Scatter и бонусный раунд.

Fruit Warp

Fruit Warp — это, без сомнения, один из самых уникальных в визуальном плане слотов на рынке. Вы перенесетесь в другое измерение, полное сладких фруктов. С каждым спином вы будете приближаться к лакомствам и сможете получать потрясающие награды. Игра обладает функцией “Портал”, активируемой при выпадении четырех одинаковых иконок, а также функцией “Фруктовый режим”, запускаемой, когда вы ловите комбинацию из пяти символов.

Fruit Wrap Thunderkick

Carnival Queen

Добро пожаловать на карнавал, где повсюду маски, фиолетовые, зеленые и золотые цвета, а также хорошее настроение! Добавьте к этому бодрый саундтрек и получите идеальное сочетание для безграничного веселья.

Слот предлагает сразу 4096 выигрышные линии, функцию “Лавина”, а также солидные множители выплат. А поймав несколько Scatter’ов, вы сможете начать увлекательную бонусную игру.

Технологии

Для создания передовых видеослотов Thunderkick задействуют множество современных технологий. Так, например, компания использует Java и HTML5.

Мобильный гейминг

Поскольку все игры Thunderkick разработаны на HMTL5, каждый их слот поддерживает несколько платформ. Гэмблеры могут играть в продукты провайдера на различных устройствах, будь то настольный ПК, ноутбук, смартфон или планшет.

Акции и бонусы

Thunderkick в своих видеослотах предлагают различные бонусы, варьирующиеся от игры к игре. В каждом слоте вы встретите широкий набор дополнительных функций, среди которых могут быть бесплатные спины, множители, бонусные раунды и т.д.

Безопасность

Лицензии являются отличным подтверждением безопасности игр любого провайдера. Что касается Thunderkick, их лицензиары — два наиболее авторитетных регулятивных органа в индустрии: Управление по азартным играм Мальты (лицензия номер MGA/B2B/248/2013) и Комиссия по азартным играм Великобритании (лицензия номер 041752-R-321094-007).

Надежность и честность

Кроме того, все программное обеспечение Thunderkick было протестировано QUINEL, авторитетной испытательной лабораторией. Это гарантирует, что результат каждого вращения в любой из игр компании является полностью случайным.

Казино, предлагающие игры Thunderkick

Большое количество онлайн-казино уже добавили игры Thunderkick в свое предложение. Если вы желаете попробовать продукцию провайдера, вот некоторые из наиболее популярных площадок, где есть слоты данного разработчика:

  • Betsson Casino
  • Casumo Casino
  • BitStarz Casino
  • CasinoEuro
  • Melbet Casino
  • Betsafe Casino
  • Cashmio Casino

Thunderkick FAQ

1. Кто такие Thunderkick?

Thunderkick — это независимый разработчик казино-игр.

2. Имеют ли Thunderkick лицензию?

Да, их лицензиарами являются регулятивные органы Великобритании и Мальты.

3.Какого типа продукты предлагают Thunderkick?

Thunderkick предлагают высококачественные HTML5-слоты.

4. Честны ли игры Thunderkick?

Да. Генерация случайных чисел в продуктах разработчика была проверена QUINEL LIMITED.

5. Почему стоит интегрировать игры Thunderkick через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные видеослоты Thunderkick в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • Established in 2012
  • 35 video slots
  • Cross-platform titles

Want to get Thunderkick games for your casino?

Get a quote now
Thunderkick is a fantastic video slot software provider that has been making a name for itself by creating terrific HTML5 titles designed to impress and improve everyone’s casino experience.

Pros :

  • Multiple licenses
  • Exceptional graphics
  • Great mathematical models
  • HTML5

Cons :

  • No table and live casino games

About Thunderkick

Thunderkick is one of the newer casino game suppliers in the industry that is quickly making a name for itself by producing high-quality video slots. The company was established in 2012, and they currently have offices in Stockholm and Malta. They started with a simple idea to improve the overall player experience in online casinos and, boy oh boy, did they deliver.

From day one, Thunderkick has strived to create outstanding products. In addition to having a plethora of ideas and a knack for innovation, they also know how to execute all those ideas flawlessly, which can be seen in every single title they have produced so far. All of their titles are fully developed in-house, and all the work is done by the team that has years of experience.

A testament to their quality is the fact their products are live on hundreds of sites. Nevertheless, Thunderkick is continuously looking for new ways to improve and is one of the more rapidly growing companies. In addition, they are licensed by both the UK Gambling Commission and the Malta Gaming Authority, allowing operators to add Thunderkick’s games in numerous jurisdictions.

Thunderkick Software

Thunderkick is one of the most passionate software providers in the market. They are focused on producing video slots, which is the only casino game type you will find in their portfolio. They don’t offer any table and live casino games but channel all of their energy and effort into delivering magnificent slot titles.

Currently, they have 35 HTML5 titles under their belt, each of them infused with Thunderkick’s wish to create slots that leave no one underwhelmed. With every title better than the previous one, it would be difficult to pick a favourite. In order to create flawless games, their team puts their soul into making sure all aspects of their games’ design work together seamlessly.

When it comes to the specifics, Thunderkick’s games are characterised by jaw-dropping graphics and intricate mechanics that ensure exciting gameplay. What’s more, Thunderkick’s game library offers a myriad of different themes that attract players of all ages and regions. Regardless of your preference, you are guaranteed to find something you will enjoy, which makes Thunderkick an ideal choice for all providers.
trying to take an innovative approach and add a unique twist to their titles. What’s more, all of their games are cross-platform and designed in HTML5, allowing them to adapt to any device.

Thunderkick API Integration

If Thunderkick’s portfolio piques your interest and you would like to add them to your casino, the easiest way to do that is through our unified API. By going through the integration process only once, you will gain access to all the games available on our platform. Apart from Thunderkick, you will be able to integrate more than 60 other software providers and over 3000 games.

Games

Thunderkick’s games come in all shapes and sizes. Each of their titles includes a lot of creativity and a dash of the unconventional, which results in some of the best-looking slots out there. Among the numerous titles they’ve created, some of the most popular ones include Esqueleto Explosivo, Pink Elephants, Fruit Warp, and Carnival Queen.

Esqueleto Explosivo

Celebrate the Day of the Dead together with Enrico Mortis and his famous skeleton mariachi band called The Boners in Thunderkick’s Esqueleto Explosivo which is nothing short of amazing.

In addition to being rewarded with a brief vocal session each time you land a win, you can get a Macho multiplier of up to 32x. What’s more, the game features the Explosivo wild symbol that will cause the nearby symbols to explode once it lands and allow you to win again while also increasing your multiplier by one level.

Esqueleto Explosivo Thunderkick

Pink Elephants

Pink Elephants takes you on an adventure that happens once in a lifetime. This vibrant video slot features Tribal Minions as main protagonists in search of the Magical Peanut — the only thing that can help awaken the Pink Elephants.

The slot is played on a playing grid comprised of 6 reels and 4 rows of symbols, and it features 4096 paylines. In addition, the game has a wild symbol, two scatter symbols, and a bonus game.

Fruit Warp

Fruit Warp is undoubtedly one of the most unique-looking slots on the market. It takes you to another dimension where the sweetest fruits have been sucked in. With each spin, you get closer and closer to the yummy treats, all while enjoying fantastic rewards that Fruit Warp has to offer. The slot comes with the Portal feature that gets activated each time you land four of a kind and the Fruit Modes feature that gets triggered when you land five of a kind.

Fruit Wrap Thunderkick

Carnival Queen

Welcome to the carnival where a good mood, a mask, and colours purple, green, and gold are required! Accompanied by an upbeat soundtrack, Carnival Queen is a perfect recipe for endless amounts of fun.

This excellent slot comes with 4096 different ways to land winning combinations, an Avalanche feature, and a Multiplier to ensure that every spin is worth your time. What’s more, you can land a few scatters to start the party alongside the bonus game.

Technologies

In order to create state-of-the-art video slots, Thunderkick uses numerous cutting-edge technologies. Some of the more notable technologies they use are Java and HTML5, for example.

Mobile Gaming

Since all of their games are developed in HTML5, each title is ready for play across different platforms. In other words, players can enjoy Thunderkick’s games regardless of the device they are using, be it a desktop or laptop computer, smartphone, or tablet.

Promotions & Bonuses

GThunderkick includes various bonuses in their games, all of which vary from one title to another. What’s best is that there is a wide array of them, such as free spins, multipliers, bonus games, and many other intricate features.

Security

Licenses are a great testament to any provider’s security and credibility. When it comes to Thunderkick, they are licensed by the two most reputable license issuers. They hold the Malta Gaming Authority license (license number MGA/B2B/248/2013) and the UK Gambling Commission license (license number 041752-R-321094-007).

Credibility and Fairness

Thunderkick’s software has also been tested by QUINEL, one of the most reputable testing laboratories on the market. This guarantees the outcome of every spin is truly random, which makes Thunderkick’s games credible and fair.

Casinos That Offer Thunderkick’s Games

Numerous casinos have decided to add Thunderkick to their game libraries. If you would like to try out their games, some of the most reputable casinos that have Thunderkick’s games in their collection are:

  • Betsson Casino
  • Casumo Casino
  • BitStarz Casino
  • CasinoEuro
  • Melbet Casino
  • Betsafe Casino
  • Cashmio Casino

Thunderkick FAQ

1. Who is Thunderkick?

Thunderkick is an independent casino game supplier.

2. Is Thunderkick licensed?

Yes, they are licensed by the UKGC and the MGA.

3.What types of products does Thunderkick offer?

Thunderkick offers high-quality HTML5 video slots.

4. Are Thunderkick’s games fair?

Yes, they are. The RNG of their games has been tested by QUINEL LIMITED.

5. Why integrate Thunderkick through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out in order to seamlessly integrate innovative video slots from Thunderkick into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.