Chat with us, powered by LiveChat
Kiron — провайдер с крупнейшим портфолио виртуальных видов спорта на рынке. Ваши игроки смогут насладиться как традиционными, так и инновационными продуктами, а также щедрыми акциями.

Horse-Racing-Roulette Kiron SoftGamings

О Kiron

Kiron Interactive — ведущий поставщик виртуальных видов спорта в разрешении Full HD для индустрии игорного бизнеса, базирующийся в Южной Африке и Великобритании. Он предоставляет наземным и онлайн операторам, а также букмекерским конторам новейшие виртуальные игры своего самого крупного портфолио в отрасли. Kiron заметно выделяется из толпы, предлагая игры на любой вкус, от традиционных видов спорта до креативных и инновационных бонусных игр и игр skill.

За более чем 16 лет успешной работы на рынке Kiron выпустил более 20 игр, созданных командой профессиональных разработчиков, дизайнеров и аниматоров. На сегодняшний день команда Kiron насчитывает более 50 экспертов.


Программное обеспечение Kiron

Kiron без сомнения является одним из ведущих поставщиков виртуального спорта на рынке. Однако, хотя компания и предоставляет казино-операторам игры высочайшего качества еще с 2001 года, в их портфолио не так много продуктов.

Впрочем, их ПО действительно выделяется среди конкурентов и принесло им международную популярность. Подтверждением качества их продукции является тот факт, что ее можно найти у множества известных букмекеров и казино по всему миру.

В настоящий момент в арсенале Kiron Interactive более 20 игр в таких категориях как виртуальные скачки и собачьи бега, настольный теннис, бадминтон, стрельба из лука и др. Кроме того, операторы могут интегрировать проходящие по расписанию игры: кено, Spin & Win, Racing Roulette и несколько других. Также стоит отметить, что Kiron работает над добавлением в свое предложение лотерей, что расширит их игровую библиотеку.

Для трансляции игр компании могут использоваться мобильное потоковое видео и телевизионное вещание, и их также можно транслировать в игорных заведениях. Как видите, предложение Kiron очень гибкое и адаптируемое.


API-интеграция Kiron

Первой игрой Kiron были виртуальные скачки под названием Tufrmaster. На тот момент это был самый инновационный продукт на рынке. С тех пор компания прошла долгий путь к успеху и на данный момент считается одним из лидеров индустрии виртуального спорта.

Используя самые современные технологии, они создают превосходные спортивные симуляции с потрясающими деталями. Это делает Kiron одним из самых желаемых разработчиков для букмекеров и казино, которые хотят добавить на свою площадку виртуальный спорт.

Чтобы расширить библиотеку игр и дать игрокам больше выбора, Kiron, помимо своих собственных продуктов, предлагает игры своих партнеров, Fluid Games and VIP, которые также станут доступны вам после интеграции.

Процесс как никогда прост: вся интеграция проходит с помощью нашей унифицированной API-платформы. Вы можете получить доступ не только к продукции Kiron, но и ко всем другим провайдерам, представленным на нашей платформе — а это более 50 разработчиков и более 3000 игр.


Продукты и платформа

Компания успешно стартовала в 2001 году, благодаря уникальной версии виртуальных скачек Turfmaster категории “skill games”. С 2003 по 2008 год были разработаны: движок ставок на виртуальные гонки на основе пулов, механизм ставок с фиксированными ставками на базе генератора случайных чисел, сертифицированный GLI розничный игровой сервер, а также был произведен запуск виртуальных гоночных игр для букмекерских контор.

Гордость Кирона — решения Betman и Betman Online, которые обеспечивают плавную интеграцию и использование продуктов в клиентской среде. Сама платформа представляет собой решение под ключ для транзакций и терминалов, которое принимает фиксированные ставки. Оно также включает систему отчетности и механизмы восстановления после непредсказуемых сбоев оборудования или сети. Технология Betman Online подарит вашим пользователям максимально яркий игровой опыт в мобильной среде.


Игры

Kiron Interactive предлагает более 20 игр, которые можно разделить на 5 категорий:

  • Виртуальные виды спорта
  • Моментальные лотереи
  • Кено
  • Spin&Win
  • Лото

RaceDay-Kiron SoftGamings

Самая многочисленная и популярная группа — виртуальные виды спорта — представлена играми на любой вкус. Здесь вы найдете как традиционные виды спорта, например бокс, скачки и хоккей на льду, так и оригинальные гонки на колесницах и стритбол:

  • Bullseye (стрельба из лука)
  • Виртуальный бокс
  • Конькобежный спорт
  • Super hoops (оригинальная версия стритбола)
  • Slot cars (кольцевые автогонки)
  • Drive (автогонки)
  • Charging Chariots (гонки на колесницах)
  • Max car (автогонки)
  • Хоккей на льду
  • Badminton Smash
  • Racing Roulette (конские скачки)
  • Slipstream (велоспорт)
  • Pro-pong (настольный теннис))

Взгляните на игры Kiron собственными глазами:


Акции и бонусы

Kiron Interactive предлагает самостоятельно разработанный инструмент для привлечения клиентов в игорные заведения и увеличения ваших доходов. Его пакет виртуальных гоночных игр RaceDay разработан, чтобы вдохновлять клиентов играть снова и снова. Решение RaceDay от Kiron выпускается в трех версиях: тотализатор, турниры и пулы.

Тотализатор — это продукт, который предлагает игрокам участвовать в розыгрыше с заранее определенным призом. Турниры позволяют пользователям выбрать виртуальную лошадь и играть в режиме туринира. Пулы подразумевают необходимость квалификации для выбора лошади, т.е. получения бонусных очков в играх, отличных от ставок на спорт.


Безопасность и доверие

Kiron Interactive придерживается высоких стандартов ответственной игры. Его продукты лицензированы Gambling Commission, NGB, Gaming Labs, Responsible Gaming Trust иGameCare.


Другие особенности

Помимо описанных выше у Kiron есть следующие ключевые особенности:

  • Постоянное внедрение инновационных свойств и продуктов
  • Широкие возможности настройки
  • Встроенную рекламу
  • Авто-комментирование и закадровый голос в режиме реального времени

Популярность

Продукты этого провайдера популярны по всему миру. США, Бразилия, Перу, Ямайка, Великобритания, Италия, Мальта, Болгария, Нигерия, Южная Африка, Китай, Индия и Австралия — это далеко не полный список стран, в которых любят игры Kiron. В общей сложности география Kiron охватывает 41 страну на 5 континентах; его игры представлены в Ladbrokes, At the races, Marathon Bet, Surebet247 и многих других казино.


Kiron FAQ

При выборе игорного провайдера, следует учесть и внимательно изучить различные факторы, чтобы убедиться в честности компании и избавиться от каких-либо сомнений. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о компании Kiron:

1. Кто такие Kiron?

Kiron – это передовой провайдер с одним из самых разнообразных и всесторонних портфолио. В арсенале компании большая коллекция виртуальных спорт-игр, разработанных с использованием современных технологий анимации и симулирующих спортивные события до малейших деталей, благодаря чему Kiron являются лидером данной индустрии.

2. Как обстоят дела с лицензией и регуляцией?

Kiron – это лицензированный поставщик, работающий на регулируемых территориях. Компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты, полученные от GLI. Гэмблеры могут не сомневаться в надежности продуктов Kiron.

3. Услуги какого типа предлагает Kiron?

Kiron, глобальный провайдер виртуальных игр, предоставляет лучший игорный контент и эффективные гэмблинг-решения, полностью соответствующие требованиям клиентов и помогающие с развитием их казино-бизнеса. Сервисы, предлагаемые компаний, включают в себя виртуальные спорт-игры, игры с прогнозируемым исходом, бонусные игры для постоянных игроков, числовые игры, кено, ‘Spin & Win’, и так называемые гоночные рулетки. Все это многообразие продуктов создано, чтобы предлагать гэмблерам лучшие игры на рынке онлайн-гэмблинга.

4. Насколько разнообразно портфолио Kiron?

В данный момент на платформе Kiron находится самый большой арсенал виртуального спорта на рынке. Провайдер предлагает 17 виртуальных спорт-игр с гибкими ставками, которые выставляются казино-операторами. Kiron – это глобальный провайдер решений, который работает с операторами из более чем 40 стран по всему миру.

5. Почему стоит интегрировать продукты Kiron через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать весь виртуальный спорт и другие игры Kiron в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat

Kiron Interactive

Quick facts

  • Creative games
  • BetMan, BetMan Online platform
  • RaceDay promotions

Want to get Kiron Interactive games for your casino?

Get a quote now
Kiron is a provider of the largest virtual sports portfolio on the market. Your players will enjoy its traditional and innovative games and motivating promotions.

Pros :

  • The largest portfolio of virtual sports
  • Various promotions
  • Latest industry trends
  • Distributed among various platforms
  • Leaders of the field

Cons :

  • No casino games

About Kiron

Kiron Interactive is a leading provider of Full HD virtual sports for the igaming industry based in South Africa and the UK. It supplies both land-based and online operators and bookmakers with cutting-edge virtual games, the portfolio being the largest in the industry. This is what makes Kiron stand out of the crowd – you can find games for every taste, from traditional sports to Kiron’s creative innovative bonusing and skill games.
For over 16 years of successful operation on the market, Kiron introduced more than 20 games, which were developed by a team of professional system architects, developers, designers and animators. To date, the Kiron developing team consists of 50+ experts.

Kiron Software

When it comes to virtual sports, Kiron is without a doubt one of the leading suppliers on the market. Even though they have been supplying casino operators with the most comprehensive portfolio of number games and virtual sports since 2001, Kiron doesn’t have that many titles under their belt.

However, the software which they do have is of excellent quality and has earned them universal recognition and popularity. A testament to their success is the fact that they are featured in multiple high-profile sportsbooks and casino brands across the world.

Currently, Kiron Interactive has more than 20 games in their portfolio, and the categories include virtual horse and dog racing, table tennis, badminton, archery, and much more. Apart from that, casino operators will also get an opportunity to integrate Kiron’s schedule games such as keno, Spin & Win, Racing Roulette, and several other titles. To make things even better, Kiron is working on adding lottery games to their platform, which will further boost their game library.

Their games can be delivered across multiple channels, such as mobile streaming, television broadcasts, and can even be rendered within gaming venues. As you can see, they have a highly adaptive and versatile offer.

Kiron API Integration

Kiron’s first game was a virtual horse racing game called Turfmaster. At the time, it was the most innovative game out there. Since they’ve taken the path to success, it doesn’t come as a surprise that Kiron Interactive is considered one of the leaders in the virtual sports industry.

By using the most advanced technology, they are able to capture and deliver amazing detail and therefore perfectly simulate sports, which makes them one of the most desirable solutions among all sportsbooks and casinos that want to add virtual sports to their repertoire.

In order to further expand their library and maximise players’ selection, Kiron even includes games from their partners, such as Fluid Games and VIP, and you can get access to all of their titles by integrating them into your casino.

The process has never been simpler — you can easily do everything through our unified API platform. Not only will you gain access to more than 20 games by Kiron, but you will also gain easy access to every other software provider that’s included in our platform — the list is comprised of 50 software providers and more than 3000 games.

Products & Platform

The company started off in 2001 with its one-of-a-kind horse racing skill game, Turfmaster. From 2003 to 2008 followed the pools based virtual race betting engine, RNG based fixed odds betting engine, GLI certified retail game server and the launch of virtual racing games in retail betting shops.
Kiron’s pride is the BetMan and BetMan Online platform solutions, which enable smooth integration and operation of products into customers’ environments. This platform is a turnkey transactional and POS solution that accepts fixed odds bets. It includes a reporting system and recovery mechanisms against unpredictable hardware or network failures. BetMan Online technology allows your players to get the best mobile gaming experience.

Games

Kiron Interactive offers over 20 games that fall into 5 categories:
  • Virtual Sports
  • Instant Win Games
  • Keno
  • Spin&Win
  • Lotto
RaceDay-Image-1
The widest and most popular group, virtual sports, is represented with games for all tastes. Here you can find both traditional sports like boxing, horse racing and ice hockey, and creative chariot racing and streetball:
  • Bullseye (Bow shouting)
  • Virtual boxing
  • Speed skating
  • Super hoops (creative version of Streetball)
  • Slot cars (Circuit car racing)
  • Drive (Car racing)
  • Charging Chariots (Chariot racing)
  • Max car (Car racing)
  • Ice hockey
  • Badminton Smash
  • Racing Roulette (Horse racing)
  • Slipstream (Cycling)
  • Pro-pong (Table tennis)
Watch the video and see with your own eyes what are virtual sports from Kiron.

Promotions & Bonuses

Kiron Interactive offers its own developed tool for attracting customers to your gambling venue and increase your revenues. Its set of virtual racing games RaceDay is designed to make them want play more and more. The Kiron RaceDay solution comes in three versions – Sweepstakes, Tournaments and Pools.
Sweepstakes is a product that offers players to participate in the prize draw with a predetermined prize. Tournaments allow players to be allocated a virtual horse and take part in the tournament. Pools implies the need to qualify in order to choose a horse, with the qualification meaning earning loyalty points in games other than sports betting.

Security and trust

Kiron Interactive adheres to the high standards of responsible gaming. Its products are licensed by Gambling Commission, NGB, Gaming Labs, Responsible Gaming Trust and GameCare.

Other Features

Apart from features described above, Kiron offers the following key features:
  • Non-stop implementation of innovative features / products
  • Vast customization options
  • In-game advertising
  • Auto-commentary and Live voice over

Popularity

Products of the vendor are popular on a global scale. The US, Brazil, Peru, Jamaica, the UK, Italy, Malta, Bulgaria, Nigeria, South Africa, China, India and Australia are an incomplete list of countries where Kiron’s games are played. In total, Kiron has expanded into 41 country in 5 continents and is present at Ladbrokes, At the races, Marathon Bet, Surebet247 and other casinos.

Kiron FAQ

As you decide to select a gaming provider, there are some things you must check out and carefully look into to ascertain facts and dispel existing doubts about the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about Kiron:

1. Who is Kiron?

Kiron is a leading provider of the most extensive and most varied sports portfolio. The gaming provider offers the most comprehensive collection of scheduled virtual sports games in the industry, using the most advanced animation technologies to deliver video content which simulates sports events down to their finest detail. The game provider leads the industry with their technologically advanced platforms that deliver real-time rendering of virtual sports events.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

Kiron is a licensed supplier operating in regulated territories. Some licenses and certifications are held in regulated regions allowing the operation of virtual games. GLI has certified Kiron Interactive’s virtual gaming products. Gamers can be sure that Kiron is worthy of trust based on the reliability and the reputation it has garnered so far in the gaming industry.

3. What types of services does Kiron offer?

Kiron, the global virtual games provider, delivers leading content and effective gaming solutions in the industry which always meet clients’ tastes and preference and also tend to grow their casino. The services Kiron offers include Virtual Sports Games, Skilled Games, Loyalty & Bonus games, Number games, Keno games, Racing Roulette, and Spin & win. These array of services are uniquely design to give players the best gaming cum betting experience they can ever obtain in the iGaming industry.

4. How versed is Kiron’s gaming portfolio?

Kiron currently host the largest portfolio of virtual sports games in the industry on its popular virtual sports platform. The game provider offers 17 virtual sports games with flexible odds that are based on the margins set by casino operators. Kiron is a global solution provider that has its presence in almost all the continents in the globe, which covers more than 40 countries in the world.

5. Why integrate Kiron through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the innovative Virtual Sports games, Number games, Keno and others from Kiron on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.