Несколько фактов о провайдере

  • Широкий игровой арсенал
  • Игры на Flash и HTML5, совместимые с мобильными
  • Брендированная продукция
  • Имеют лицензии во множестве юрисдикций

Хотите интегрировать IsoftBet в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
IsoftBet является одним из ведущих разработчиков игр и ПО для казино, чьими основными принципами являются разнообразие контента и инновационность. Цель компании — создание качественных игорных продуктов, которые способны вдохновлять и развлекать. При разработке своих решений iSoftBet всегда ставят на первое место своих партнеров и игроков. Наши клиенты всего за один процесс интеграции могут получить доступ ко всем играм от данного провайдера, а также их инструментам для повышения лояльности пользователей (это джекпоты, бесплатные раунды, турниры и достижения), работы с данными и комплаенса.

Плюсы :

  • Доступ к более 8000 игр от 70 студий разработки, включая 150 игр iSoftBet
  • Полная локализация
  • Поддержка нескольких валют, включая криптовалюты
  • Лицензии в 19 юрисдикциях
  • Настраиваемые инструменты для привлечения игроков: турниры, достижения, джекпоты и бесплатные раунды
  • Наличие и видеослотов, и настольных игр

Минусы :

  • Не все игры доступны на HTML5
  • Довольно медленные джекпоты

Новости

Читать все

Об iSoftBet

iSoftBet — это игорный провайдер, создающий онлайн-решения для десктопных и мобильных устройств. Они соответствуют высочайшим стандартам индустрии и имеют целый ряд лицензий и сертификатов. Так, iSoftBet официально могут предлагать свою продукцию на 19 регулируемых рынках, и это число постоянно растет.
Игровая продукция iSoftBet была проверена на честность и сертифицирована несколькими регуляторами и независимыми испытательными агентствами: среди них Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты, QUINEL, Gaming Labs, iTech Labs и многие другие.

Кроме того, iSoftBet сотрудничают с более 50 провайдерами, а также другими игорными компаниями. Результатом одного из таких партнерств (с BTG), например, стало создание серии Megaways, в которую вошли такие слоты, как Paranormal Activity, Basic Instinct и Jackpot Rango.

История и основные этапы развития

С 2010-го года, когда была основана компания, в истории iSoftBet произошло немало событий:

  • 2010 — Основание iSoftBet
  • 2013 — Компания начинает сотрудничать с IGT
  • 2013 — iSoftbet получают лицензию Олдерни 2-й категории
  • 2014 — Компания принимает участие в ICE 2014
  • 2015 — iSoftBet получают британскую лицензию
  • 2016 — Участие в ICE 2016
  • 2017 — iSoftBet нанимают Брайана Трианора в качестве старшего игрового продюсера
  • 2017 — Провайдер принимает участие в игорных шоу Excellence in Gaming, SiGMA и Macau Gaming Show
  • 2018 — Компания нанимает Матса Лундина на должность руководителя отдела продаж
  • 2019 — Получение лицензий для работы на рынках Швеции и Швейцарии
  • 2019 — iSoftBet становятся партнерами SoftGamings
  • 2019 — Компания получает B2B-лицензию от Управления по азартным играм Мальты
  • 2020 — iSoftBet побеждают в номинации “Выдающиеся достижения в сфере комплаенса” на Vixio Global Regulatory Awards

Информация о руководстве

iSoftBet — средняя по размеру компания с более 300 сотрудниками. Ее генеральным директором является Нир Эльбаз; другие руководящие должности занимают Эндрю Бонничи, Майкл Проберт и Федерика Фаджано. Информации о доходах iSoftBet в публичном доступе нет. Провайдер имеет шесть офисов в пяти различных странах: это Мальта, Румыния, Великобритания, Филиппины и Кипр.

Ключевые фигуры

  • Нир Эльбаз, генеральный директор
  • Эндрю Бонничи, директор по продуктам
  • Майкл Проберт, директор по коммерческой стратегии
  • Анна Барановска, руководитель отдела разработки продуктов
  • Федерика Фаджано, коммерческий директор
  • Янив Тай, операционный директор
  • Виржини Люче, маркетинговый директор
  • Нил Гарман, технический директор
  • Нурул-айн Хан, финансовый директор
  • Энн Маскат Скерри, руководитель отдела кадров
  • Ларс Коллинд, руководитель отдела развития бизнеса

Награды

iSoftBet были в финалах категорий “Провайдер мобильных продуктов” и “Провайдер ГСЧ-продуктов для казино” на EGR B2B Awards 2019. Кроме того, Майкл Проберт, коммерческий директор компании, получил за свою работу награду “Gaming Intelligence HOT 50”. Наконец, разработчик был номинирован на SEG Awards i2019.

Программное обеспечение iSoftBet

Если вы не совсем новичок в индустрии, то наверняка когда-либо слышали про iSoftBet. Сегодня они являются одним из лидеров по разработке игорных решений как для компаний, так и для гэмблеров. Их продукты доступны по всему миру, и за годы работы они смогли получить множество лицензий и выйти на рынки целого ряда стран по всему миру.

Хотя компании уже почти десять лет, они появились гораздо позже большинства других разработчиков в индустрии. Успешное развитие в такой высококонкурентной среде и огромное количество различных достижений всего за пару лет сделали их одним из наиболее авторитетных и уважаемых провайдеров в сфере онлайн-гэмблинга.

Игровой портфель iSoftBet можно разделить на четыре основных категории:

  • Брендированные игры
  • Казино-игры
  • Мобильные игры
  • Настольные игры

Брендированные игры заслуживают отдельного внимания: они основаны на известнейших фильмах, таких как “Паранормальное явление”, “Основной инстинкт”, “24 часа”, “Рэмбо” и “Взвод”. Поскольку эти игры полностью лицензированы, на барабанах вы сможете встретить своих любимых персонажей, а во время бонусов — наблюдать сцены с ними.

API-интеграция iSoftBet

Если вы желаете создать успешное онлайн-казино, вам просто необходимо иметь продукцию iSoftBet. Благодаря унифицированному API SoftGamings, интеграция пройдет в кратчайшие сроки. Вы можете выбрать из нескольких пакетов, однако в данном случае рекомендуем обратить свое внимание на “Slots Bundle”.

Помимо множества высококачественных видеослотов iSoftBet, вы получите доступ к более 20 другим разработчикам. Размещать их всех на своем сайте не обязательно, но наш API позволит вам кастомизировать внешний вид платформы и максимально быстро добавлять и убирать провайдеров.

Никаких отключений и разрывов связи — интеграция проходит всего один раз, а каждое дальнейшее изменение будет занимать гораздо меньше времени и будет выполнено нашей командой предельно оперативно.

SoftGamings предлагает продукты более 20 провайдеров слотов (если вы выберете пакет “Slots Bundle”; всего же с нами сотрудничают более 40 разработчиков), и все они работают на любых десктопных и мобильных устройствах независимо от операционной системы.

Продукты и услуги

Игры iSoftBet и увлекательны, и могут выплачивать хорошие выигрыши. Во-первых, они обладают шикарными графикой, анимацией и музыкой, а также разнообразными бонусами и джекпотами. Во-вторых, продвинутые математические модели помогут оператору превратить заинтересованность игроков в прибыль. В сумме компания создала более 150 продуктов и продолжает ежемесячно выпускать 1-2 новинки. Кроме того, iSoftBet предлагают систему управления казино, которая включают в себя маркетинговые, финансовые и другие инструменты.

Игры

Игры iSoftBet по праву считаются одними из лучших в индустрии, и компания продолжает выпускать продукты потрясающего качества.

В настоящий момент они предлагают более 8000 игр от более 70 сторонних провайдеров и более 150 игр собственной разработки. Это и множество разнообразных оригинальных видеослотов, и широкий выбор настольных игр. Все они оптимизированы для работы на мобильных устройствах с любой ОС. Стоит также отметить популярные механики, привлекающие многих гэмблеров: Hold & Win, Megaways™, Ultrabet и Megaboard™. Помимо этого, iSoftBet занимаются разработкой игр на заказ, помогая партнерам выделиться среди конкурентов.

Интересные сюжеты, кинематографичные анимации и завораживающий саундтрек позволяют пользователям полностью погрузиться в игровой процесс. Каждое вращение барабанов создает чувство азарта и волнения, которое усиливают бесплатные спины, бонусы и прочие функции.

Отдельное место в игровой библиотеке iSoftBet занимают брендированные видеослоты. Они основаны на популярных фильмах и сериалах, таких как “Беверли Хиллз”, “Рэмбо”, “Основной инстинкт”, “Паранормальное явление”, “Охотники на ведьм” и др.
На сегодняшний день iSoftBet предлагают 15+ брендированных игр, 50+ казино-игр, 50+ мобильных игр и 10+ настольных игр.

Топ-10 игр iSoftBet:

  1. Gold Digger
  2. Majestic Megaways™
  3. Western Gold Megaways™
  4. Aztec Gold Megaways™
  5. Fu Fortunes Megways™
  6. Shining King Megaways™
  7. Queen of Wonderlands Megaways™
  8. Euphoria
  9. Hot Spin
  10. Diamond Wild

Лучшие игры серии Megaways:

Aztech Gold Megaways™

Этот 6-барабанный слот, действие которого разворачивается в древнем храме, объединяет популярную механику Megaways с увлекательными и прибыльными бонусами.

IsoftBet Aztech Gold Megaways
IsoftBet Western Gold Megaways

Western Gold Megaways™

Седлайте лошадь и отправляйтесь за крупными выигрышами на Дикий Запад, где вас ждут до 117.649 выигрышных линий и целый ряд отличных дополнительных функций!

Majestic Megaways™

Приготовьтесь к захватывающему путешествию по африканским саваннам, где специальные таинственные символы помогут вам сорвать хороший куш!

IsoftBet Majestic Megaways

Лучшие игры серии Hold and Win:

IsoftBet Sheriff in Nottingham

Sheriff in Nottingham

Шериф Ноттингема хочет поймать шайку Робина Гуда и отнять их добычу. Помешайте ему и завоюйте хорошую награду с помощью повторных спинов и других бонусов.

Vegas High Roller

Отправьтесь в Вегас и насладитесь атмосферой роскошных казино. Вас ждут увлекательная базовая игра, а также бонусный раунд, в котором вы посетите VIP-зал.

SoftGamings IsoftBet Vegas High Roller

Безопасность

Вся продукция iSoftBet полностью безопасна. Компания имеет лицензии регуляторных органов Великобритании, Испании, Италии, Олдерни, Португалии и Бельгии, а ее программное обеспечение сертифицировано ONJN, Gaming Labs и iTech Labs.
Игры от этого разработчика можно найти в крупнейших казино мира. Так, пользователи регулярно играют в них в BitStarz (лучшее казино 2017), Lapalingo, Videoslots, King Billy (лучшее новое казино 2017) и на более 100 других площадках. Добавив iSoftBet в свое заведение, вы абсолютно точно сможете завоевать доверие своих клиентов.

Платформа и интеграция

Теперь вы понимаете, что интеграция игр от iSoftBet в ваше казино с API SoftGamings означает круглосуточную работу превосходных казино-игр для ваших игроков, а также своевременные обновления и постоянное поступление новых игр.

iSoftBet доступна для интеграции в двух вариантах: либо отдельно, либо в составе SoftGamings Slots Bundle. SoftGamings Slots Bundle – это набор, включающий в себя игры от более чем 150 казино-провайдеров – и все эти игры вы сможете разместить у себя мгновенно. Среди провайдеров – Microgaming, NetEnt, BetSoft, Yggdrasil, Playson и многие другие. Мы предлагаем гибкие условия использования этого программного обеспечения.

Ознакомьтесь с играми iSoftBet прямо сейчас и свяжитесь с нашей командой в SoftGamings для их интеграции.

Акции и бонусы

iSoftBet — один из тех провайдеров, что предлагает передовые промо-инструменты и бонусы. У них есть собственный инструмент iNgame — это продвинутая система достижений и турниров, способная существенно помочь вам с привлечением новых игроков и удержанием старых. Кроме того, в вашем распоряжении будут джекпоты, бесплатные раунды и специальные виджеты.

Известные казино, где можно найти продукцию iSoftBet

  • Paddy Power
  • NetBet
  • Leo Vegas
  • Betsson

IsoftBet FAQ

Когда вы выбираете провайдера азартных игр, вам необходимо учесть и внимательно рассмотреть немало различных факторов с целью избежать каких-либо сомнений и убедиться в честности компании. Ниже перечислены самые часто задаваемые вопросы об iSoftBet:

1. Кто такие iSoftBet?

iSoftBet — это игорная компания, создающая продукцию для казино высочайшего качества. Они стремятся разрабатывать инновационные решения, всегда ставя на первое место своих партнеров и игроков. iSoftBet обладают богатым игровым арсеналом, а также инструментами для привлечения игроков и обработки данных — и все это можно получить за одну интеграцию.

2. Услуги какого типа предоставляет iSoftBet?

iSoftBet предлагает захватывающие гэмблинг-сервисы, которые могут надолго увлечь игроков и способны существенно помочь операторам с развитием бизнеса. Они включают в себя брендовые игры, казино-игры, мобильные и настольные игры.

3. Насколько широко игровое портфолио iSoftBet?

В данный момент в арсенале iSoftBet более 150 игр. Все они превосходны в визуальном плане благодаря ультрасовременной графике, легки в понимании благодаря своей простоте, и бесконечны увлекательны благодаря интересным сюжетам и бонусам. Игры компании включают в себя такие известные продукты как Lucky Lady, Jumbo Stampede, 3888 ways of the Dragon, Pearl of the Orient, The Dalai Panda, Crystal Clans, Hot Spin, Chilli Chilli Bang, 3 Charms Crush, Mystery of Longwei, Lucky3, Million Coins Respin, Cherry Trio и др.

4. Что насчет лицензии и регуляции?

Так как iSoftBet уделяет огромное внимание своей репутации и степени доверия к компании, очевидно, что провайдер имеет нужные лицензии и сертификаты для работы на игорным рынке. Компания лицензируется и регулируется Комиссией по контролю за азартными играми Олдерни, Комиссией по азартным играм Великобритании, Гибралтаром, Олдерни, а также ONJN, SRIJ, AAMS, Alderney и Gaming Laboratory. Гэмблеры могут быть полностью уверены в добросовестности iSoftBet.

5. Есть ли у iSoftBet бонусы и акции?

Игры компании обладают множеством увлекательных функций и бонусов. Среди них: Wild-символы, Множество выигрышных линий, Символы Scatter, Прогрессивные джекпоты, Огромное количество потрясающих бонусных функций.

6. Почему стоит интегрировать игры iSoftBet через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings – это отличный инструмент для беспроблемной интеграции сразу всех игр iSoftBet в свое казино. Команда экспертов нашей компании постоянно следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Игры

Show all games

IsoftBet is at the forefront of casino software and games development with performance, product diversity and innovation at its core. Their vision is to create amazing gaming experiences. Their mission is to build quality gaming products that inspire, innovate and entertain - always placing the player, our partners and our people at the heart of everything we do. Through one-single integration customers can gain access to over 8000 games including 150 top-performing isoftbet titles, advanced player engagement and data solutions. Some of the most innovative player engagement tools include jackpots, free rounds, tournaments and achievements. Other prominent services include excellent compliance, providing licensed and certified content to a number of recognised institutions

Pros :

  • Access to over 8000 third-party games from 70 studios including 150 iSoftBet titles
  • Localised knowledge
  • Multi-currencies including crypto
  • Licensed in over 19 markets
  • Customisable player engagement tools including tournaments, achievements, jackpots and free rounds
  • Both slots and table games available

Cons :

  • Not all games are available in HTML5
  • Rather slow jackpots

News & Events

Read all

About

IsoftBet is an igaming content provider supplying operators with online and mobile content. One of its most prominent features is compliance to the highest standards of security, being the content licensed and certified by a number of recognised institutions. Over 19 regulated markets are now richer in gaming offer, thanks to the fact that they issued licenses to iSoftBet, and their number is increasing constantly.
The gaming portfolio of iSoftBet has been tested and certified for fairness by multiple regulators and independent software testing agencies alike, such as the UKGC, MGA, QUINEL, Gaming Labs, iTech Labs, and many others.

What’s more, the company has partnered with over 50 other software providers in the business and other companies, such as BTG, Evolution, and many others. These cooperatons are seen in the Megaways series of slots created under the license of BTG or the branded slots Paranormal Activity, Basic Instinct, and Jackpot Rango.

History & Milestones

The company was founded back in 2010 and managed to achieve many milestones since then.

  • 2010 — iSoftBet Founded
  • 2013 — The company partners with IGT
  • 2013 — iSoftbet awarded Alderney category 2 license
  • 2014 — The company takes part in ICE 2014
  • 2015 — iSoftBet gets UK license
  • 2016 — The company participates in ICE 2016
  • 2017 — iSoftBet hires Brian Treanor as Senior Game Producer
  • 2017 — The company takes part in Excellence in Gaming, SiGMA, and Macau Gaming Show
  • 2018 — The company hires Mats Lundin as Head of Sales
  • 2019 — iSoftBet obtains licenses for the markets of Sweden and Switzerland
  • 2019 — iSoftBet partners with SoftGamings
  • 2019 — The company awarded B2B software license by the Malta Gaming Authority
  • 2020 — iSoftBet won the Compliance Outstanding Achievement Award at Vixio Global Regulatory Awards

Information About Management

iSoftBet is a medium sized-company with 300+ employees. The current CEO is Nir Elbaz, and other important managers include Andrew Bonnici, Michael Probert, and Federica Faggiano. It’s a privately-held firm, meaning there is no publicly disclosed information about its revenue. iSoftBet holds six offices in five different countries across the globe, including Malta, Romania, United Kingdom, the Philippines, and Cyprus.

Key Persons

  • Nir Elbaz, CEO at iSoftBet
  • Andrew Bonnici, Chief Product Officer at iSoftBet
  • Michael Probert, Director of Commercial Strategy at iSoftBet
  • Federica Faggiano, Chief Commercial Officer at iSoftBet
  • Yaniv Tai, Chief Operations Officer at iSoftBet
  • Virginie Luce, Chief Marketing Officer at iSoftBet
  • Neal Garman, Chief Technology Officer at iSoftBet
  • Noorul-ain Khan, Chief Financial Officer at iSoftBet
  • Anne Muscat Scerri, head of HR
  • Lars Kollind, Head of Business Development at iSoftBet

Awards

iSoftBet was shortlisted in the Mobile Supplier and RNG Casino Supplier categories at the EGR B2B Awards in 2019. Moreover, Michael Probert, CCO of the company, received the Gaming Intelligence HOT 50 award for his contribution to the company. Finally, iSoftBet was nominated in the SEG Awards in 2019.

iSoftBet Software

Unless you are completely new to the industry, chances are that you have already heard about iSoftBet at some point in the past. iSoftBet is a leading supplier of mobile and online gambling solutions for both businesses and players. Their games are available all around the world, and thanks to years of experience and numerous successful products, they managed to obtain licences in many countries and spread across multiple continents.

Although the company exists for almost a decade now, they appeared 15 years after the majority of their competitors. Growing your business in such a competitive industry and achieving so much in only a couple of years is what made them one of the most respected and appreciated companies in the online gambling industry.

Their portfolio is divided into four main categories:

  • Branded games
  • Casino games
  • Mobile games
  • Table games

Branded games are quite interesting — they are based on some of the biggest movies in the history of Hollywood, such as Paranormal Activity, Basic Instinct, 24, Rambo, and Platoon. Because the games are fully licenced, you’ll find your favourite characters on the reels, and possibly see some action during the features.

iSoftBet API Integration

If you are trying to establish a successful business in the online gambling industry, iSoftBet is a must-have. The integration of this service is extremely simple, thanks to SoftGamings unified API. There are several bundles to choose from, but anyone who’s looking to provide their players with iSoftBet games should consider the slots bundle.

Besides hundreds of high-quality slot machines from iSoftBet, you’ll also get 20+ additional providers to choose from. You don’t have to put all of them on your website, but our API allows you to customise the layout and add or remove any of the providers extremely fast.

There will be no downtime and no interruption of your players — the integration is a one-time process that you need to go through only when implementing it for the very first time. Every additional change takes a lot less time and is done by our designers and developers as quickly as possible.

SoftGamings provides games from over 20 slot providers (if you opt for the slots bundle, there are 40+ companies in total) and allows players to enjoy all games, regardless of how old their device or operating system is.

Products and Services

IsoftBet games are both fun and profitable. On one hand, they bear superb graphics, animations and music, as well as exciting gameplay, diversified by bonuses and jackpots. On the other hand, the games engines are built to convert players’ excitement into the profit of the operator. In total, the company has already released over 400 games, providing 1-2 new titles monthly. Apart from that IsoftBet offers casino management system, including marketing, financial and other services.

Games

iSoftBet content is one of the best in the industry and their vision is to create amazing gaming experiences.

iSoftBet is home to award-winning gaming content and is regarded as one of the best in the industry. The games hub hosts over 8,000 titles from over 70 third-parties including 150 isoftbet titles. They produce a wide range of original video bonus slot machines and an impressive collection of table games; all optimised for mobile and desktop. Some of their popular game mechanics including such as Hold & Win, Megaways™, Ultrabet or Megaboard™. iSoftBet also creates customised games to help partners differentiate in a saturated marketplace.

The games feature interesting storylines and cinematic animations, while sounds and music let players immerse in the gameplay completely. The spinning of reels produce suspense and make one’s heartbeat increase. Respins, bonuses and gambling features create a quality immersive and satisfying players experience.

Among self-developed games, IsoftBet offers branded content. These are licenced themes from famous TV and film studios, which include Beverly Hills, Rambo, Basic Instinct, Paranormal Activity, Hansel and Gretel and others.

Currently IsoftBet offers 15+ branded games, 50+ casino games, 50+ mobile games and 10+ table games.

iSoftbet Top Ten Games:

  1. Gold Digger
  2. Majestic Megaways™
  3. Western Gold Megaways™
  4. Aztec Gold Megaways™
  5. Fu Fortunes Megways™
  6. Shining King Megaways™
  7. Queen of Wonderlands Megaways™
  8. Euphoria
  9. Hot Spin
  10. Diamond Wild

Top Megaway games:

Aztech Gold Megaways™

Set in an ancient temple, this 6-reel slot takes the classic mechanics of Megaways games and adds in lucrative symbols to trigger the exciting bonus!

IsoftBet Aztech Gold Megaways
IsoftBet Western Gold Megaways

Western Gold Megaways™

Saddle up for exciting Megaways action in the Wild Wild West, with 117,649 ways to win and exciting features for a darn’ tootin’ good time!

Majestic Megaways™

Get ready for an epic slot adventure as you journey deep into the African Savanna, featuring added Mystery symbols to help create some Majestic wins!

IsoftBet Majestic Megaways

Top Hold and Win Games:

IsoftBet Sheriff in Nottingham

Sheriff in Nottingham

The evil Sheriff of Nottingham is lying in wait, ready to round up Robin’s Merry Men and collect their bounties as the winnings build up to Wanted Respins!

Vegas High Roller

Get ready to hit The Strip and win big with Vegas High Roller. Enjoy the excellent base game or ramp up the action by entering the High Roller Lounge

SoftGamings IsoftBet Vegas High Roller

Security

The isoftBet content is totally secure. It is licensed in the UK, Spain, Italy, Alderney, Portugal and Belgium. The software is certified by ONJN, Gaming Labs and iTech Labs and responsible gaming institutions.

IsoftBet software is found in the world’s largest casinos, considered to be a trusted provider in the i-gaming industry. Players play IsoftBet games in BitStarz (the best casino of 2017), Lapalingo, Videoslots, King Billy (the best new casino of 2017) and 100+ other casinos. By adding this software into your gambling venue, you will surely win the trust of your players.

Platform and integration

Integration of IsoftBet content is available via single unified API of SoftGamings. It is a fast, smooth and efficient way to add this high-end software to your online casino. You can integrate this provider alone or as a part of SoftGamings Slots Bundle, which is a pack of gaming providers of your choice. At the moment we offer a pack of 150+ gaming providers, including slots, live casino, table games, poker and other games, each of them being available instantly on your platform after contacting our experts.

We provide 24/7 technical support for casino operators. If there are any technical issues or questions concerning isoftBet products, we will handle them shortly.

Bonuses and Promotions

iSoftBet counts among providers with astoundingly developed promotional tools and bonuses. The iNgame tool is an elaborate system of achievements and tournaments that boost player engagement considerably. Also, there is a special set of jackpots, free game rounds, and widgets to increase the promotional value of any online casinos across the markets.

Casinos That Offer iSoftBet

  • Paddy Power
  • NetBet
  • Leo Vegas
  • Betsson

IsoftBet FAQ

Before you select a gaming provider, there are some things you must check out and carefully look into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about iSoftBet:

1. Who is iSoftBet?

iSoftBet creates amazing gaming experiences. Their mission is to build quality gaming products that inspire, innovate and entertain by always placing the player, partners and people at the heart of everything they do. iSoftBet offers a rich game portfolio, advanced player engagement and data solutions - all through one single integration.

2. What types of services does iSoftBet provide?

iSoftBet provides entertaining and exciting online gaming services that grow casino operators’ business and as well offer the best gaming experience to players. The services include branded games, casino games, mobile games, and table games.

3. How versed is iSoftBet’s gaming portfolio?

iSoftBet currently has over 150 games in their gaming portfolio. The games developed by the gaming provider are visually stunning because of their top-notch graphics, easy to understand due to their simplicity and endlessly engaging as a result of their plots, twists and bonuses. Some of the games players can try out of the iSoftBet include Lucky Lady, Jumbo Stampede, 3888 ways of the Dragon, Pearl of the Orient, The Dalai Panda, Crystal Clans, Hot Spin, Chilli Chilli Bang, 3 Charms Crush, Mystery of Longwei, Lucky3, Million Coins Respin, Cherry Trio, among others.

4. Is this gaming provider licensed and regulated?

For a gaming provider like iSoftBet who is committed to fairness, responsible gaming, and trustworthiness, pursuing and obtaining licensing and certifications from the iGaming markets is expedient. iSoftBet is licensed and regulated by the UK Gambling Commission, ONJN, SRIJ, AAMS, Gibraltar, Alderney, and Gaming Laboratory. Hence, players can be assured that the games and solutions provided by iSoftBet are tested and trust.

5. Does iSoftBet offer bonuses and promotion?

Games crafted by iSoftBet come with many exciting features as well as bonuses. Some of the highlights include: Wilds, Reels, Winning lines, Powerful Scatters, Progressive Jackpots, Myriads of other attractive bonus features.

6. Why integrate iSoftBet through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative games from iSoftBet on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.