Authentic Gaming

Authentic Gaming — это молодой и успешный поставщик игр с Live дилерами, транслирующий видео из лучших казино мира. Пусть ваши игроки с головой погрузятся в игровой процесс!

Плюсы :

  • Трансляции из роскошных казино по всему миру
  • Первоклассное решение для лайв-казино
  • Инструмент для миграции наземных игроков в онлайн
  • Хороший выбор столов
  • Кроссплатформенность

Минусы :

  • Новичок в онлайн-гэмблинге
  • В арсенале только рулетка

Об Authentic Gaming

Authentic gaming — это провайдер Live казино для физических и виртуальных игорных заведений. В отличии от других известных решений с Live дилерами, — Evolution Gaming, Ezugi, Lucky Streak и BetGames — которые транслируют игры, в основном, из собственных студий, Authentic Gaming ведут трансляции из роскошных казино по всему миру. Недавно они построили свою площадку, которая получила название Arena. Authentic Gaming предлагают только рулетку, но игрок может выбрать, хочет ли присоединиться к игрокам в реальном или виртуальном казино, или ему вообще не нужен дилер для игры.


Компания была основана в 2015 году и на сегодняшний день имеет офисы в Словакии и на Мальте с более чем 50 сотрудниками. Authentic Gaming представляет собой авторитетного участника игорного рынка, поскольку предлагает технологически современное и надежное программное обеспечение.

История и основные этапы развития

Authentic Gaming обладает богатой историей, которая в будущем обещает быть еще более насыщенной. Итак, наиболее важные моменты в развитии компании:

  • 2015 – Основана компания Authentic Gaming, планирующая транслировать игру в наземных казино онлайн-игрокам;
  • 2016 – Authentic Gaming получают лицензию Управления по азартным играм Мальты и выпускают первые лайв-игры;
  • 2017 – Authentic Gaming открывают штаб-квартиру в Слиме (Мальта);
  • 2017 – Компания получает лицензию Класса II от румынского игорного регулятора;
  • 2018 – Получение лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании;
  • 2018 – Authentic Gaming начинают сотрудничать с Aspers Group и вести трансляции рулетки из их казино;
  • 2018 – Партнерство с Foxwood Resorts и начало трансляций из этого американского казино;
  • 2018 – Authentic Gaming открывают собственную студию Arena, откуда они транслируют лайв-игры;
  • 2020 – Оливер Рид становится операционным директором Authentic Gaming;
  • 2020 – Соглашение с букмекером Mozzart и выход на сербский рынок;
  • 2020 – Выход на литовский рынок в сотрудничестве с передовым игорным оператором TOPsport;
  • 2021 – Authentic Gaming выпускают игры XL Roulette и Cricket Roulette совместно с Betway;
  • 2021 – Authentic Gaming выходят на рынки Южной Африки и Испании.

Информация о руководстве

Authentic Gaming — это компания по разработке продуктов для лайв-казино, основанная Джонасом Делином. Она была одной из трех организаций в холдинге LeoVegas Group, однако затем была продана крупной компании под названием Genting, занимающейся наземными казино. За последний квартал 2019-го года прибыль Authentic Gaming составила более €1 миллиона.

Ключевые фигуры

  • Кельд Кнудсен, финансовый директор
  • Алойз Чнурик, менеджер технических проектов/руководитель отдела интеграций
  • Оливер Рид, операционный директор
  • Антонио Спаллуто, технический директор
  • Ленка Бубнякова, старший разработчик ПО

Программное обеспечение Authentic Gaming

Лучшего названия для этой компании не придумать — они действительно отличаются своей аутентичностью. Да, мы отметили тот факт, что они новички в индустрии, как минус, но если бы не их неповторимость и уникальные в своем роде продукты, мы бы сейчас о них не говорили.

Программное обеспечение Authentic Gaming — одно из лучших решений для переноса игр из азартных заведений на онлайн-платформы. Трансляций из студий пока нет, но, возможно, Authentic Gaming и не планируют их добавлять, поскольку их текущий подход зарекомендовал себя как очень успешный.

Открыв собственную площадку Arena, Authentic Gaming смогли еще больше расширить свое предложение вариантов рулетки. Из Arena транслируется широкий спектр игр, включая автоматические рулетки и популярную версию Blaze Roulette.

Компания предлагает ПО собственной разработки и не пользуется услугами третьих сторон. Вы можете смотреть трансляции в реальном времени из любой точки земного шара и делать ставки на свои любимые игры. Пользовательский интерфейс превосходно оптимизирован, и на любом устройстве вам будет максимально удобно управлять играми. Вас ждет HD-видео, доступное 24/7, — от вас требуется только стабильное Интернет-соединение.

Характеристики ПО

Расположение студии: Мальта
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Чат с дилером: Есть
Частные столы: Есть
VIP-столы: Есть
Качество видео: High
Игра с мобильных: Есть

API-интеграция Authentic Gaming

Если вы считаете, что лайв-трансляции из наземных казино хорошо впишутся в ваше казино, обязательно подумайте над тем, чтобы добавить Authentic Gaming и начать предлагать их игры своим пользователям. Процесс интеграции еще никогда не был так прост: с SoftGamings вы получите всю продукцию разработчика в кратчайшие сроки. Мы обговорим все детали и выполним любые ваши требования — например, одним из самых популярных запросов наших клиентов является создание собственной главной страницы площадки.

На этом хорошие новости не заканчиваются. Воспользовавшись API SoftGamings, помимо игр Authentic Gaming, вы также получите доступ к продуктам более 40 других провайдеров. Тысячи довольных клиентов могут подтвердить высочайшее качество нашей системы интеграции.

Если на данный момент вас интересуют только Authentic Gaming, это не проблема — вы в любой момент сможете быстро и просто начать предлагать своей аудитории и другие игры. Сами Authentic Gaming предлагают два варианта: наземный и онлайн-гэмблинг. Чтобы помочь вам определиться с тем, что больше подойдет вашим игрокам, SoftGamings предлагают бэк-офисное решение с детальной аналитикой всех рук, платежей и коэффициентов.

Github

https://github.com/AuthenticGaming

Игры

Authentic Gaming предлагают такие игры, как:
  • Authentic Roulette
  • Casino Floor Studio
  • Auto Roulette LIVE
Широкий выбор вариантов рулетки легко может соперничать с версиями этой игры от гигантов индустрии, таких как Evolution, Ezugi и другие.

Blaze Auto Roulette

Blaze Auto Roulette — это уникальная версия авторулетки, транслируемая из студии Arena. Дилер ведет игру и помогает вам разобраться с каждым шагом игрового процесса, а вращается колесо автоматически. Игра основана на классической европейской рулетке и отличается высокой динамичностью: каждый раунд тут длится меньше минуты.

Blaze Auto Roulette - Authentic Gaming
XL Roulette - Authentic Gaming

XL Roulette

XL Roulette полюбилась гэмблерам по всему миру своими огромными денежными призами. В игре есть четыре режима, отличающихся коэффициентами выплат. Всего вы сможете выиграть до 500x от размера ставки — согласитесь, звучит очень заманчиво.

Foxwoods Resorts Casino Roulette

Foxwoods Resorts Casino из Машантакета в Коннектикуте было первым казино в США, которое начало транслировать свои рулетки через программное обеспечение Authentic Gaming. Столы работают круглосуточно и в основном используют европейские правила. В казино есть отдельный зал для игр Authentic Gaming.

Foxwoods Resorts Casino Roulette  - Authentic Gaming

Технология

Authentic Gaming обладает следующими технологическими преимуществами:

  • Широкоугольное разрешение HD Video
  • Ориентация функционала на потребности игрока
  • Адаптивные пользовательские интерфейсы
  • Продвинутые аудио-системы
  • Собственная студия

Мобильный гейминг

Воспроизведение игр доступно на любых устройствах — смартфонах, планшетах, ПК. Провайдер даже заявляет, что «инновации и мобильность всегда в его сердце».

Акции

Уникальным преимуществом компании Authentic Gaming являются акции: поставщик предлагает мероприятия, рекламные инструменты и развлекательную программу Live! Entertainment.

Authentic Gaming предоставляет собственные события, которые могут быть настроены так, чтобы операторы могли дарить любимых игрокам уникальные впечатления.

Рекламные инструменты включают Live Tournaments — инструмент приобретения игроков — и Bonus Chips, своего рода систему лояльности для обычных игроков.

Live! Entertainment — это уникальная разработка Authentic Gaming. Данная технология используется для потоковой передачи шоу и развлекательных программ непосредственно от наземных партнеров Authentic Gaming в режиме реального времени.

Одна из последних акций провайдера — VIP-поездки в знаменитые казино мира.

В декабре 2017 года Authentic Gaming транслировал шоу-кабаре, исполненное With the It Girls, одной из лучших танцевальных трупп Лондона.

Безопасность

Authentic Gaming с полной серьезностью относятся к безопасности. Компания использует новейшие меры защиты и фаерволы для предотвращения атак хакеров и вредоносных программ.

Надежность и честность

Authentic Gaming обладают лицензиями ведущих юрисдикций, таких как Комиссия по азартным играм Великобритании (лицензия номер 51944), Управление по азартным играм Мальты (лицензия номер MGA/B2B/352/2016) и Румынское национальное игорное управление. Подтверждением честности их игр также является сотрудничество с крупнейшими именами в индустрии: Betway, 888Casino, Betsson, LeoVegas и другими.

Награды

Authentic Gaming были в финалах нескольких престижных наград:

  • 2017 EGR B2B Awards – финал в категории “Лучший поставщик лайв-казино”
  • 2017 Global Gaming Awards – финал в категории “Инновация в цифровом гэмблинге”
  • 2018 EGR B2B Awards – финал в трех категориях: “Поставщик лайв-казино года”, “Инновация в ГСЧ-продуктах для казино”, “Программное обеспечение для мобильного гэмблинга”
  • 2019 SEG Awards – финал в категории “Лучший провайдер лайв-казино”

Известные казино, предлагающие продукты Authentic Gaming

  • 888 Casino
  • Mr.Green
  • Betsson
  • LeoVegas
  • Betway
  • 1xBet
  • Tipico

Authentic Gaming FAQ

Выбирая гэмблинг-провайдера, обязательно нужно учесть и внимательно рассмотреть различные факторы, чтобы избавиться от возможных сомнений и убедиться в честности платформы. Ниже приведены часто задаваемые вопросы о Authentic Gaming:

1. Кто такие Authentic Gaming?

Authentic Gaming – это провайдер превосходных решений для лайв-казино, уделяющий огромное внимание инновациям и мобильным устройствам. Компания известна своим ответственным отношением к операторам и их игрокам. Она была основана на Мальте в 2015 году и с тех пор продолжает поставлять отличные системы для лайв-гэмблинга как онлайн-, так и оффлайн-казино.

2. Что насчет лицензии и регуляции?

Так как Authentic Gaming уделяет огромное внимание своей репутации, честности своих игр и степени доверия к компании, провайдер имеет лицензии и сертификаты для работы на игорным рынке. В частности, у Authentic Gaming есть лицензия Мальты и сертификат от Международной организации по стандартизации (ISO). Несмотря на молодой возраст компании, гэмблеры могут быть полностью уверены в добросовестности поставщика.

3. Какие типы услуг предлагает Authentic Gaming?

Данный казино-провайдер предлагает простой, но качественный набор сервисов как онлайн-, так и оффлайн-площадкам. Игры компании транслируются в HD-качестве из залов первоклассных казино. Основные студии, откуда ведутся трансляции, – это Foxwoods Casino Resort, Saint Vincent Resort & Casino, Platinum, Casino International, Royal Casino и Casino Bucharest. Эти продукты позволят гэмблерам почувствовать себя за столом настоящего казино и увлекут их на долгие часы.

4. Насколько разнообразно портфолио Authentic Gaming?

Authentic Gaming – уникальный провайдер, в арсенале которого не так много игр, однако все они очень аутентичны и сделаны по всем классическим канонам. Гэмблеров ждут такие захватывающие продукты как Authentic Roulette, Auto Roulette LIVE и Casino Floor Studio. Компания неравнодушна к казино-операторам и их клиентам, и поэтому ее игры совместимы со всевозможными устройствами, т.е.: Смартфонами (как на Android, так и на iOS), Планшетами (например, iPad), Персональными компьютерами

5. Есть ли у Authentic Gaming какие-либо акции и бонусы?

Authentic Gaming хорошо разбираются в игорном бизнесе, благодаря чему они предлагают операторам превосходные сервисы акций и бонусов для игроков. У компании есть два таких инструмента, размещенных в ее играх. Это лайв-турниры и бонусные фишки; первые помогают с привлечением новых игроков, а вторые являются системой лояльности для постоянных клиентов.

6. Почему стоит интегрировать продукты Authentic Gaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все лайв-игры Authentic Gaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.
Сортировка
Имя (A-Z)
Имя (A-Z)
Имя (Z-A)
От новых к старым
От старых к новым

Authentic Gaming

Quick facts

  • Different kinds of Roulettes
  • Wide-angle HD
  • Unique promotions
  • Game streams from land-based casinos

Want to get Authentic Gaming games for your casino?

Get a quote now
Authentic Gaming is a young and successful live dealer games provider, which streams videos from the best casinos in the world. Let your immerse themselves into the gaming process!

Pros :

  • Streams from luxury casinos worldwide
  • Premium Live casino solution
  • Tool for migrating land-based players online
  • Good choice of tables
  • Cross-compatibility

Cons :

  • Newcomer to igaming
  • Portfolio limited to roulette games

About

Authentic gaming supplies the igaming market with Live casino products for online and land-based casinos. While other famous live dealer solutions – Evolution Gaming, Ezugi, Lucky Streak and BetGames – stream games mostly from their proprietary studios, Authentic gaming is largely focused on providing live gaming content that’s being streamed from luxury casinos all over the world. In recent years, Authentic Gaming has even built its own proprietary studio called Arena. Live dealer sessions are streamed from land-based casinos in different countries. It only offers Roulette, but a player can choose whether (s)he wants to join players in a physical casino, solely online players or (s)he doesn’t even need a dealer to get the best player experience.

The firm was founded just in 2015. By now it holds offices in Slovakia and Malta, with over 50 employees. Authentic Gaming is a reputable member of the gambling market, since it offers technology-driven and reliable software.

History, Milestones

Authentic Gaming has had an eventful past and is headed to an even more eventful future. Some of the key moments in its history are:

  • 2015 – Authentic Gaming is founded as a live casino software company that plans to bring live streams from real land-based casinos to the world of online casino gaming;
  • 2016 – Authentic Gaming receives its gaming license from Malta Gaming Authority; releases first live casino games;
  • 2017 – Authentic Gaming establishes headquarters in Selima, Malta;
  • 2017 – Authentic Gaming receives a Class II license from Romania’s National Gambling Office (ONJN);
  • 2018 – Authentic Gaming is licensed by the United Kingdom Gambling Commission;
  • 2018 – Authentic Gaming partners with Aspers Group to stream live roulette games from Aspers Casino
  • 2018 – Authentic Gaming partners with Foxwood Resorts to stream games from this USA casino
  • 2018 — Authentic Gaming opens its own studio called Arena from where it streams its live casino content.
  • 2020 — Authentic Gaming names Oliver Reid as its COO.
  • 2020 — Authentic Gaming enters the Serbian market through its partnership with the local betting powerhouse Mozzart.
  • 2020 — Authentic Gaming makes a breakthrough in the Lithuanian market with a tier one gambling operator, TOPsport.
  • 2021 — Authentic Gaming launches XL Roulette and Cricket Roulette with Betway.
  • 2021 — Authentic Gaming enters the markets of South Africa and Spain.

Information About Management

Authentic Gaming is a live casino software development company established by Jonas Delin, its CEO. The company was one of the three holdings included in LeoVentures, the LeoVegas Group, but was sold to one of the biggest land-based casino companies, Genting for more than €15 million in October 2019. During the last quarter of 2019, Authentic Gaming generated over €1 million in revenue.

Key Persons

  • Mr. Keld Knudsen, Finance Director at Authentic Gaming, Non-Executive Director
  • Mr. Alojz Chnurik, Technical Project Manager/Head of Integrations
  • Mr. Oliver Reid, Chief Operating Officer
  • Mr. Antonio Spalluto, Chief Technology Officer
  • Mgr. Lenka Bubniaková, Senior Software Engineer

Authentic Gaming Software

This company couldn’t have picked a better name — Authentic Gaming. They truly are one of a kind in many ways. First of all, we did state that the fact that they are newcomers to the iGaming industry is a con, but we wouldn’t be talking about them today if it wasn’t for their authenticity, uniqueness, and high-quality software.

Authentic Gaming software is one of the best solutions for transitioning all kinds of land-based gambling games to online platforms. Streaming from studios is not an option yet, but that might not be what Authentic Gaming is aiming at, as they are extremely successful in their current undertaking.

With constructing its proprietary studio Arena, Authentic Gaming has managed to increase its comprehensive offer of roulette games even further. You can expect to see a wide selection of games streamed from Arena, including Auto Roulette versions and the ever-popular Blaze Roulette.

The company offers proprietary software and isn’t using any third party services. Watch livestreams from casinos all around the world from your home and place bets on your favourite games. The user interface is optimised in a way that it always fits all the elements inside the borders of your screen, allowing you to have full control over gameplay all the time. Thanks to outstanding optimisation and video quality, you’ll receive HD live stream 24/7 as long as your internet connection is stable and fast enough.

Software Features

Software platform: Authentic Gaming
Studio: Malta
Browser play: Yes
Free play: Yes
Dealer Chat: Yes
Private Tables: Yes
VIP Tables: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes

Authentic Gaming API Integration

If livestreaming from land-based casinos is your cup of tea, then you might decide to implement Authentic Gaming software into your online casino and start offering their games to your users. If that’s the case, you’ll have to go through an API integration process.

Fortunately, that process has never been easier thanks to SoftGamings unified API which can be implemented into your online business in a short amount of time. We can negotiate details and meet all of your needs, but one of the most popular features our customers opt for is custom lobby creation.

If you thought that was good news, what do you think about the fact that you’ll get over 40 providers alongside Authentic Gaming and their games by integrating SoftGamings API? Thousands of satisfied customers have already testified and vouched for the quality of our API.

If Authentic Gaming is the only provider you’re looking for, that’s not a problem — you’ll always be able to start offering other ones to your audience in a quick and simple way, whenever you want. Authentic Gaming itself provides two different options — land-based and online gaming. To help you determine what your audience might enjoy more, SoftGamings back office offers a detailed analysis of all the hands, payments, and odds.

Github

https://github.com/AuthenticGaming

Games

Authentic Gaming offers:
  • Authentic Roulette
  • Casino Floor Studio
  • Auto Roulette LIVE
The vast selection of roulette games can easily compete with all the A-listers from the industry, such as Evolution, Ezugi, and others.

Blaze Auto Roulette

Blaze Auto Roulette is a unique version of auto roulette streamed from Authentic Gaming’s studio Arena. It is an auto roulette game where a real-life presenter introduces and leads you through the gameplay. The game is based on the European Roulette rules and is rather fast-paced since the average round lasts less than a minute.

Blaze Auto Roulette - Authentic Gaming
XL Roulette - Authentic Gaming

XL Roulette

XL Roulette is another exciting game from Authentic Gaming that has captivated audiences worldwide thanks to huge prize multipliers available in the game. The game has four distinct modes, and each of the modes has an increasing number of multipliers that can pay off between 5x and 500x times your bet size.

Foxwoods Resorts Casino Roulette

Foxwoods Resorts Casino from Mashantucket, Connecticut, USA, was the first casino in the USA to stream its live roulette games for players using Authentic Gaming’s software. The tables are mostly based on the European Roulette rules and are available 24/7. There is a separate area of the casino for Authentic Gaming’s roulette.

Foxwoods Resorts Casino Roulette  - Authentic Gaming

Technology

Authentic Gaming has the following technological advantages:
  • Wide-angle HD Video
  • Player driven functionality
  • Fully responsive UIs
  • Superior audio systems
  • Proprietary studio

Mobile gaming

Playing is available from any device – smartphones, tablets, desktops. The provider states that its’ approach has “innovation and mobile at heart”.

Promotions

A unique advantage of Authentic Gaming company is promotions – the provider offers events, promo tools and Live! Entertainment.

Authentic Gaming introduces their own made events that can be customized so that operators could give their best players unique gaming experience.

Promotional tools include Live Tournaments – a player acquisition tool – and Bonus Chips – sort of a loyalty system for regular players.

Live! Entertainment is a unique development of Authentic Gaming. It is a technology that is used to stream Live shows and entertaining programs directly from land-based partners of Authentic Gaming.

One of the provider’s latest promotions is VIP trips to world’s famous casinos.
Authentic Gaming also streamed cabaret shows in December 2017. The show was performed by With the It Girls, one of London’s best dance bands.

Security

Authentic Gaming is a live casino provider that takes security seriously. All of the latest security encryption methods and firewalls safeguard its games and software from the prying eyes of hackers and malicious programs.

Trust / Credibility and Fairness

Authentic Gaming is a proud holder of gambling licenses from the leading jurisdictions, such as the United Kingdom Gambling Commission (license no. 51944), Malta Gaming Authority (license no. MGA/B2B/352/2016), and the Romanian National Gambling Office. Moreover, the cooperation with some of the biggest names in the industry, such as Betway, 888Casino, Betsson, LeoVegas, and others, is a signal enough Authentic Gaming is entirely fair, safe, and regulated live casino content provider.

Awards

Authentic Gaming was shortlisted for a couple of prestigious rewards, such as:

  • 2017 EGR B2B Awards – Authentic Gaming was shortlisted for the Best Live Casino Supplier of the Year
  • 2017 Global Gaming Awards – Authentic Gaming was shortlisted for the Digital Gaming Innovation of the Year Award
  • 2018 EGR B2B Awards– Authentic Gaming was shortlisted in three categories: Live Casino Supplier of the Year, Innovation in RNG Casino Software, Mobile Gaming Software
  • 2019 SEG Awards (Southern European Gaming Awards) Authentic Gaming was shortlisted Best Live Casino Provider

Recognised Casinos that Offer Authentic Gaming

  • 888 Casino
  • Mr.Green
  • Betsson
  • LeoVegas
  • Betway
  • 1xBet
  • Tipico

Authentic Gaming FAQ

As you decide to choose a gaming provider, there are peculiar things you have to check out and critically objectify to clear real doubts and to reaffirm the authenticity of such gaming provider. Below are frequently asked questions about Authentic Gaming:

1. Who is Authentic Gaming?

Authentic Gaming is a provider of premium live casino solutions with innovation and mobile at heart. The gaming provider is renowned for the relentless effort it makes in prioritizing casino operators and their players. Authentic Gaming is a Malta-based gaming provider which was established in 2015. The gaming provider supplies premium live casino systems to both online casino operators and land-based operators.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

As a result of Authentic Gaming’s commitment to excellence, fairness, and trustworthiness, the gaming provider has obtained licensing and certifications in the iGaming markets to foster responsible gaming. It is a trusted iGaming provider with a gaming license from Malta and a certification from the International Organization for Standards (ISO). Though very young, gamers can be assured that the premium live casino provider is trustworthy and reliable.

3. What types of services does Authentic Gaming offer?

The premium live casino provider offers a simple but classy array of services to both land-casino and online casino. Authentic Gaming delivers live dealer casino games in HD video from exceptional cum world-class studio floors. The main studios where the Authentic Gaming stream their live games are Foxwoods Casino Resort, Saint Vincent Resort & Casino, Platinum, Casino International, Royal Casino, and Casino Bucharest. The live dealer games showcase the best of studio live casino that is rendered in a highly cinematic mood and with a very immersive experience.

4. How versed is Authentic Gaming’s gaming portfolio?

Authentic Gaming is a unique gaming provider who has few but classic and authentic games available. The live dealer games and products offered by Authentic Gaming include Authentic Roulette, Auto Roulette LIVE, and Casino Floor Studio which give immersive experience to casino players. Authentic Gaming is exclusively concerned about casino operators and their players. Hence, the premium casino provider ensures that the games it offers are compatible with virtually all devices. Such as: Smartphones (e.g., Android) and iPhones, Tablets, e.g., iPad, Desktop, e.g., PC

5. Does Authentic Gaming offer promo tools and bonuses?

Authentic Gaming understands the business of Casino in depth, and this makes them have an excellent and dependable promotion service in place for casino operators and their players. A unique marketing opportunity offered by the gaming provider is the Promo tools. Authentic Gaming delivers two promotional tools within the Authentic Gaming live casino games. These tools are Live Tournaments and Bonus Chips; the Live Tournaments is a player acquisition tool whereas the Bonus Chips is designed as a loyalty system for the frequent players.

6. Why integrate Authentic Gaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-packaged to seamlessly integrate the live dealer gaming casino products from Authentic Gaming on any casino. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.