Apollo Games

Несколько фактов о провайдере

  • Современные видеослоты
  • Круглосуточная техническая поддержка
  • Джекпоты
  • Поддержка нескольких языков
  • HTML5-игры

Хотите интегрировать Apollo Games в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Apollo Games — это провайдер гэмблинг-решений, который предлагает продукты высшего качества, отвечающие всем растущим потребностям игорной индустрии. Компания известна своими современными слот-играми с потрясающей графикой и приятной музыкой.

Плюсы :

  • Бонусы
  • Захватывающие современные слот-игры
  • Джекпоты
  • Множество доступных валют
  • Высококачественная графика

Минусы :

  • Отсутствуют игры с живыми дилерами

О провайдере решений

Apollo Games — это провайдер решений, специализирующийся на дизайне, разработке и выпуске игровых видеоаппаратов. На данный момент компания стремительно захватывает европейские и африканские рынки онлайн-гэмблинга, благодаря переносу накопленного опыта в разработке игр для традиционных автоматов в сферу онлайн-игр.

Apollo Games была основана в 2007 году, а ее штаб располагается в Чехии. Компания предлагает гэмблинг-решения премиум-качества, которые могут удовлетворить все нужды игорной индустрии. Дополнительные функции и инструменты генерации дополнительного дохода игр провайдера выгодно выделят ваше казино среди конкурентов и помогут с ростом бизнеса.

Основной целью Apollo Games является предоставление игорным площадкам безупречных цифровых продуктов. Онлайн-игры провайдера поддерживают несколько языков и валют, а также имеют в своем арсенале несколько бонусов, которые могут надолго увлечь игроков.

Продукты и услуги Apollo Games отличаются высоким качеством и удобством в использовании — это достигается путем непрерывных исследований индустрии. С помощью этих исследований Apollo Games регулярно выпускают инновационные игры, имеющие успех на рынке онлайн-гэмблинга.

Все игры компании имеют очень захватывающий геймплей. Они отвечают всем современным стандартам и обладают качеством мирового уровня.

Программное обеспечение провайдера

Apollo Games предлагает казино-операторам воспользоваться передовыми технологиями в области гэмблинга.

HTML5-игры

Apollo Games разрабатывает игры на HTML5, которые идеально работают на настольных компьютерах, планшетах и смартфонах. Среди других продуктов, HTML5-игры выделяются своей шикарной визуальной составляющей, без проблем адаптирующейся под экраны разных размеров. Они совместимы с такими устройствами и операционными системами, как iPhones, iPads, Android devices, Windows Phones, Mac, PC, Windows и др.

API-интеграция Apollo Games

Воспользовавшись “Slot Bundles” от SoftGaming, вы можете без труда интегрировать все слот-игры данной компании в свое онлайн-казино. Свяжитесь с нашей командой, чтобы приобрести этот пакет, предлагающий высококачественный сервис по приемлемой цене.

Услуга интеграции будет произведена для вас нашей командой в кратчайшие сроки, и ваше казино моментально сможет выйти на лидирующие позиции в индустрии.

С этим пакетом вы получите надежные системные сервисы, а также круглосуточную техническую поддержку и регулярные новости о всех последних предложениях и новинках Apollo Games.

Лицензия Apollo Games

Компания Apollo Games сертифицирована Gaming Laboratories International (GLI). Игры и автоматы провайдера сертифицированы EZU и TSU и разрешены к использованию министерством финансов Чешской республики и министерством финансов Словакии.

Игры

Apollo Games познакомит ваших игроков с великолепными слот-играми с потрясающей графикой. Захватывающий геймплей, интересные сюжетные линии, шикарная графика и приятная музыка делают продукты этой компании фаворитами среди гэмблеров. Каждый слот Apollo Games по-своему уникален. Так, они включают в себя:

1. Slot Birds

Это совершенно новая слот-игра, которая предлагает отправиться в безумное приключение по миру птиц. Игрокам предстоит ловить этих пернатых животных и получать крупные призы за их разноцветные перья. Основные функции слота:

  • 5 игровых барабанов
  • Приятный эмбиент-саундтрек
  • Анимированные символы
  • 243 выигрышные линии
  • Трехуровневый джекпот
  • Игра 50:50
Apollo Games Slot Birds

2. Gangster world

Это революционно новый слот, вдохновленный американской мафией. Игроки могут взять в руки автомат и коктейли Молотова и пойти выбивать долги под отличный джаз на заднем фоне. Гэмблеров будут ждать:

  • Превосходная 3D-графика
  • Великолепный саундтрек
  • Трехуровневые джекпоты
  • 21 выигрышные линии
  • Игра 50:50
  • Падающие барабаны
  • Бесплатные спины
  • Случайно появляющиеся Wild’ы
  • Повторные вращения барабанов
  • Бонус с “липкими” символами
  • Бонус-игры
Apollo Games Gangster world

3. Slot Ghosts

Это 3D-игра, которая приведет игроков к тайным, мрачным местам, таким как, например, лес или кладбище. С помощью главного призрака можно будет активировать отличные дополнительные функции. Игроков будут ждать:

  • 243 выигрышные линии
  • Игра 50:50
  • Трехуровневые джекпоты
Apollo Games Slot Ghosts

4. Turbo Slots

Turbo Slots — это абсолютно новая игра: приключенческий слот с футуристичным дизайном и безжалостными роботами.

  • 5 выигрышных линий
  • 5 барабанов
  • Расширяющиеся символы Wild
  • Крутящиеся Wild’ы
  • Случайно появляющиеся Wild’ы
  • Трехуровневые джекпоты
  • Игра 50:50
Apollo Games Turbo Slots

5. Pandora

Данная игра основана на древнегреческом мифе о боге Гефесте, который по приказу Зевса создал прелестную женщину. Игроки посетят чарующий греческий Акрополис, где их будут ждать:

  • 5 выигрышных линий
  • Превосходные звуковые эффекты
  • Необычный графический дизайн
  • 5 электронных цилиндров
  • Трехуровневые джекпоты
  • Игра 50:50
Apollo Games Pandora

Бонусы

Apollo Games в своих слотах предлагает игрокам замечательные бонусы. Это могут быть бесплатные спины, расширяющиеся Wild’ы, дополнительные выигрышные линии, джекпоты и многое другое. Все они будут побуждать игроков играть больше и по более высоким ставкам, нацеливаясь на крупные выплаты.

Apollo Games FAQ

1. Кто такие Apollo Games?

Apollo Games — это чешский разработчик игр для казино, основанный в 2007 году. Компания специализируется на создании высококачественных слот-машин и традиционных игровых автоматов, используемых, в основном, на европейском и африканском рынках.

2. Каковы особенности продукции Apollo Games?

Все онлайн-слоты Apollo Games разработаны на HTML5, благодаря чему они превосходно работают не только на ПК, но и на смартфонах и планшетах. Каждый продукт из арсенала компании отличается высоким разрешением и великолепными аудиоэффектами. Все игры Apollo Games идеально адаптируются под экраны любого размера и доступны на всех современных устройствах и операционных системах. Кроме того, в видеослоты этого провайдера можно играть на множество различных валют.

3. Обладают ли Apollo Games лицензией?

Apollo Games имеют сертификат Gaming Laboratories International, одобренный министерствами финансов Чехии и Словакии. Помимо этого, игры компании прошли проверки чешского (EZU) и словацкого (TSU) исследовательских институтов.

Chat with us, powered by LiveChat

Quick facts

  • Modern slot games
  • 24/7 technical support
  • Jackpots
  • Multi-lingual
  • HTML5 Games

Want to get Apollo Games games for your casino?

Get a quote now
Apollo Games is an iGaming solutions provider that supplies premium quality gaming solutions that meet the ever-increasing needs in the gaming industry. This iGaming solution provider is renowned for its modern slot games that comes in with exceptional graphic design and enjoyable music.

Pros :

  • Bonuses
  • Engaging modern slot games
  • Jackpots
  • Multi-currencies
  • Quality graphic designs

Cons :

  • No Live dealer games

About the solution provider

Apollo Games is a solution provider that specializes in designing, developing and manufacturing of video gaming machines and it has a growing presence across a number of key European and Africa markets. The game provider achieves this by transferring its considerable experience from slot games development for traditional VLT systems into online gaming.

The solution provider was established in 2007, it is based in Czech Republic. The game provider is committed to supplying premium quality gaming solutions that are designed to meet the insatiable needs of the gaming industry. The game features and revenue-generation opportunities of the games give best gaming experience to the players and also grows the casino operators’ business.

Apollo Games is driven by its goal to provide online casino with ultimate digital gaming experience. The online games provided by Apollo Games are multi-lingual and support multiple currencies, and all the games are loaded with several bonuses to make your casino players yearn for more.

Apollo Games’ products and services are quality and user-friendly simply based on the high level of researches carried out on ongoing basis. With the help of these researches, Apollo Games has always been able to come up with innovative products that are modern and timely for the gaming industry.

All the various selection of games offered by Apollo Games are engaging and exciting. Apollo Games ensures that the games provided by them stick to strictest procedures without compromising quality.

The provider Software

Apollo Games iGaming provider that offers cutting-edge, modern technologies to equip casino operators.

HTML5 games

The Apollo Games features HTML5-based games that work perfectly on smartphones, tablets and desktops. This HTML5 games stand out from the crowd basically because of their spectacular visuals in high-resolution that fits the several screen devices. The software is compatible with all devices and operating systems such as, iPhones, iPads, Android devices, Windows Phones, Mac, PC, Windows and more.

Apollo Games API Integration

With our “Slot Bundles” at Softgamings you can effortlessly integrate all the slot games that are available on Apollo Games on your online casino. This package offers high quality service with affordable prices. Contact our team at Softgamings for the integration.

This integration service will be executed for you by our team at Softgamings quickly and swiftly so that your online casino could compete strongly in the ever competitive gaming industry.

And with this API package, you are certainly going to get reliable system services and 24/7 technical support and customer service, unending updates on offers and new releases from Apollo Games.

Apollo Games License

Apollo Games is certified by Gaming Laboratories International (GLI). The game provider has its games and terminals certified by the EZU and authorized by the Ministry of Finance, Czech Republic. It is also authorized by the Ministry of Finance, Slovakia and certified by TSU.

Games

Apollo Games introduces your online casino players to amusing slot machine games with exceptional graphics. The games features casino players’ all-time favorites due to their entertaining nature, sophisticated logic, cutting-edge graphic design, and enjoyable music. Each game exudes its uniqueness and some of the games are:

1. Slot Birds

This is a brand new slot machine game that encapsulates both adventure and thrill. Slot birds is a crazy adventure in the world of well-heeled birds, catch the slot birds and bank on rich wins hidden under the colorful feathers. The game features:

  • Sophisticated 5-reel
  • Pleasant ambient soundtrack
  • Animated symbols
  • 243 winning lines
  • 3-level jackpot
  • 50:50 Draw
Apollo Games Slot Birds

2. Gangster world

This is a revolutionary new slot machine game that is inspired by American mafia. You can get your fat ransom while dogging Molotov’s, and with gun fire and jazz playing in the background. The game features:

  • Sophisticated 3D graphic design
  • Excellent soundtrack
  • 3-level jackpots
  • 21 winning lines
  • 50:50 Draw
  • Cascading reels
  • Free spin
  • Random appear wild
  • Reel re-spin
  • Sticky bonus
  • Bonus games
Apollo Games Gangster world

3. Slot Ghosts

This is a 3D game that will lead you into secret and gloomy places such as the dark forest or the cemetery. With the mysterious figures led by the ley Ghost-master figure you will activate extra features. The game features:

  • 243 winning lines
  • 50:50 Draw
  • 3-level jackpots
Apollo Games Slot Ghosts

4. Turbo Slots

Turbo slots is a brand new slot machine game, it is a flash slot adventure with a futuristic design and merciless robots. It is a robot-inspired wild symbol game that comes in with a sophisticated graphics, set in a sci-fi world. The game features:

  • 5 winning lines
  • 5-reel
  • Expanding wild
  • Twister wild
  • Random appear wild
  • 3-level jackpots
  • 50:50 Draw
Apollo Games Turbo Slots

5. Pandora

This exciting slot game is based on the Greek mythology of the God Hephaestus who created a beautiful woman at the orders of Zeus. The game comes in a captivating environment of the Greek Acropolis. The game features:

  • 5 winning lines
  • Fascinating sound effects
  • Unusual graphic design
  • 5 electronic cylinders
  • 3-level jackpots
  • 50:50 Draw
Apollo Games Pandora

Bonuses

Apollo Games gives exceptional bonuses in their slot games. Some of these bonuses include free spin, expanding wilds, winning lines, jackpots and a host of many others. All these are geared towards engaging your online casino players to win more and hit it big.