Chat with us, powered by LiveChat
Betsoft - лидер в том, что касается кинематографического контента. Этот провайдер делает контент со зрелищной графикой, креатичными видео интро и интригующими сюжетами, которые отлично идут на любых девайсах.

Плюсы :

  • Мастерство в создании кинематографических гэмблинг-продуктов
  • Увлекательные интро к играм
  • Совместимость с разными платформами
  • Более 170 игр, и это число постоянно растет
  • Акции и бонусы всевозможных видов

Минусы :

  • На старых устройствах кинематографические ролики и 3D-анимации могут тормозить

О компании

Betsoft — одна из самых успешных компаний в индустрии онлайн-гэмблинга. Только в прошлом году они завоевали четыре награды в этой области. Оставаться активным в такой динамичной сфере крайне важно, и поэтому Betsoft переходит от традиционных 3D-слотов к кинематографическому гэмблингу. Вы можете ознакомиться с их новинками и посмотреть трейлеры продуктов.
Betsoft, созданная в 1999 году в небольшом английском городе Литам сейнт Аннес, быстро заняла нишу онлайн-игр. На данный момент ее команда состоит из профессиональных инженеров, разработчиков ПО, дизайнеров, 3D-аниматоров и других специалистов, которые делают igaming контент Betsoft захватывающим и увлекательным.

Активная деятельность компании отмечается в период с 2010 года по сегодняшний день. В 2010 году была выпущена известная Slots3 ™, а вслед за ней в 2011 году последовала серия ToGo™. В 2014 году Betsoft приобрели игровую лицензию Класса 4 на Мальте, а в 2016 году перевели свои продукты с Flash на HTML5.

Игры Betsoft можно найти в различных онлайн-казино, включая ComeOn!, LeoVegas, Mr Green, Inter Wetten, Guts, RIZK, Casino Heroes и т.д.

Программное обеспечение Betsoft

Betsoft уже очень долгое время является одним из лучших провайдеров видеослотов с пятью барабанами. Их игры выделяются потрясающим дизайном, шикарной графикой и великолепной анимацией. Хотя не все продукты Betsoft совместимы с мобильными устройствами, эксперты компании прикладывают максимум усилий для регулярного обновления серии HTML5-игр под названием ToGo, добавляя в нее новые продукты.

Betsoft с гордостью представляет новое мощное ПО для букмекерства, удостоенную наград платформу с высококачественными слотами и настольными играми. Сотни онлайн-казино выбирают Betsoft по нескольким причинам:

  • Превосходный уровень клиентской поддержки
  • Беспроблемная интеграция решений на заказ в уже существующее ПО клиента на заказ в уже существующее ПО клиента
  • Средства организации казино позволяют операторам формировать отчеты, управлять пользователями, изменять лимиты определенных игроков и контролировать множество других аспектов площадки.
  • Betsoft подходит для бизнесов любого размера, от больших корпораций до небольших компаний и букмекерских сайтов.

Мобильные игры

С 2012 года Betsoft вышли на мобильный рынок iGaming с портативными мобильными видео-слотами ToGo™, включая Slotfather, Safari Sam и Three Wishes.
Игры Betsoft оптимизированы для мобильных устройств iOS, Windows Phone и Android и полностью сохраняют качество и функциональность в десктоп версиях. Поставщик утверждает, что его игры являются «лучшими мобильными играми на рынке».

Игры

Betsoft выпустили более 170 игр:
  • 88 слот-машин
  • 22 настольные игры
  • 26 видеопокерных игр
  • 4 другие игры

Слот-игры

Betsoft предлагает гэмблерам захватывающие видеослоты, обладающие 3D-графикой, интересными сюжетами, потрясающими анимациями и оригинальными тематиками. Среди самых популярных слотов Betsoft такие продукты как Sugar Pop, Stampede, Tiger’s Claw, The Slotfather и Chillipop

SugarPop 2: Double Dipped

Эта уникальная игра с полем размера 7 на 7 является второй частью в серии SugarPop. В первой игре у гэмблеров было поле 5×5 и меньше дополнительных функций. Этот слот отличается от классических с лейаутом 5×3, и вам, возможно, понадобится время, чтобы привыкнуть. Его RTP (процент возврата игроку) составляет 96,46%.

Betsoft SugarPop 2: Double Dipped
Betsoft Stampede

Stampede

Игры, в которых задействованы все возможные линии, сейчас становятся популярнее слотов со стандартными 10, 20 и т.д. линиями. В Stampede Betsoft предлагает клиентам 4 ряда иконок и целых 1024 выигрышные линии. Эта игра вышла в октябре 2017, и ее RTP равен 95,27%.

Tiger’s Claw

Если вам показалось, что у двух описанных выше игр странные структуры, вы никогда не играли в Tiger’s Claw. Она имеет лейаут 3-4-5-4-3 и 720 активных линий, то есть максимальное число возможных при таких барабанах.

Betsoft Tiger’s Claw
Betsoft The Slotfather 2

The Slotfather 2

В марте 2017 года Betsoft выпустили The Slotfather 2 — продолжение игры 2009 года. Первая часть до сих пор пользуется спросом у игроков. Слот имеет структуру 5×3, 243 линии и довольно высокий RTP — 96,6%.

ChilliPop

Это одна из новинок Betsoft, вышедшая всего пару месяцев назад, в ноябре 2018. Игроков ждут стандартные 5 барабанов с 3 рядами и система выплат по не по линиям, а по кластерам — группам символов. В этой игре не нужно ждать выпадения бонусных функций: их можно купить и активировать в любое время.

Betsoft ChilliPop

Казино игры

Недавно Betsoft представила несколько крупных новых игровых продуктов для казино в категории ПК и мобильных устройств, включая Poker, Blackjack, Baccarat, Roulette и Bingo.
triple edge poker screenshot
poker3

Max Quest

В настоящий момент Betsoft стоят у руля революции в игорной сфере со своей новой серией игр Max Quest. В настоящий момент в ней только один продукт под названием Wrath of Ra, однако компания заявила, что уже в скором времени можно ждать новые игры.

Акции и бонусы

Betsoft щедра на бонусные раунды, джекпоты и бесплатные спины, а ее сюжеты легко отличимы от конкурентов.

Интеграция

Интеграция игр Betsoft происходит легко и быстро. Команда профессионалов, ответственных за простую и высококачественную интеграцию, работает по всему миру. Betsoft гордится 99,9% безотказной работой серверов, что представляет собой уникальный случай для современного рынка.

Ответственная игра

У Betsoft есть все необходимые сертификаты соответствия стандартам ответственной игры. Во-первых, это сертифицированная Quinel M Limited система RNG, которая гарантирует неограниченное количество комбинаций для поддержания прозрачности случайных результатов. Во-вторых, программное обеспечение проверено и одобрено авторитетными лабораториями Quinel и NMi Gaming Labs. В-третьих, Betsoft имеет лицензию на Мальте и Кюрасао. Таким образом, платформа Betsoft отвечает строгим международным требованиям.

Betsoft FAQ

При выборе казино-провайдера нужно учесть и внимательно рассмотреть довольно большое количество факторов с целью избежать всех сомнений и убедиться в честности компании. Ниже перечислены наиболее часто задаваемые вопросы о Betsoft:

1. Кто такие Betsoft?

Betsoft – это легендарный гэмблинг-провайдер, предлагающий лучший набор услуг на рынке. В компании работает надежная команда экспертов с огромным опытом, создающая и поддерживающая передовые в технологическом плане продукты и услуги. В арсенале Betsoft множество кинематографических 3D-игр и многофункциональная платформа управления казино.

2. Что насчет лицензии и регуляции?

Betsoft уделяет большое внимание своей репутации и степени доверия к компании. Провайдер обладает независимыми сертификатами и лицензиями в различных гэмблинг-рынках. Лицензиаты и регуляторы Betsoft – это Кюрасао, Комиссия по азартным играм Мальты (MGA), румынский регулятор ONJN, итальянская Автономная администрация государственных монополий (AAMS), независимые испытательные лаборатории Gaming Laboratories International и QUINEL, а также датское управление по азартным играм. Гэмблеры могут быть абсолютно уверены в надежности и добросовестности Betsoft.

3. Насколько разнообразно игровое портфолио Betsoft?

Betsoft обладает широким и всесторонним арсеналом игр. Продукты делятся на три основные категории: видеослоты, видеопокер и настольные игры. В каждой игре клиентов ждут интересная тематика и захватывающий геймплей.

4. Какие игры Betsoft самые популярные?

Самыми успешными и популярными играми компании остаются Slots3-игры. Они обладают увлекательнейшим игровым процессом, превосходной графикой, шикарными звуковыми эффектами, а также потрясающим сюжетом. Среди наиболее известных игр Betsoft: A Christmas Carol, Event Horizon, Mega Gems, Dragon Kings и FrankenSlot’s Monster. Попробуйте их сами и убедитесь, насколько они притягательны.

5. Каким образом гарантируется честность игр?

BBetsoft с максимальной ответственностью подходят к ответственной игре и безопасности. Все продукты тестируются, постоянно контролируются и управляются профессионалами. Гэмблеры могут не беспокоиться по поводу честности игр компании. Кроме того, выплатам и игровым бонусам также уделяется должное внимание: клиентов ждут отличные предложения и беспроблемные транзакции.

6. Поддерживают ли игры несколько платформ?

Продукты компании Betsoft кроссплатформенны. Популярнейшие игры коллекции Slots3 совместимы с несколькими платформами, включая мобильные. Вы можете погрузиться в мир великолепных HTML5-игр на огромном количестве различных устройств.

7. Почему стоит интегрировать продукты Betsoft через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволит вам без проблем интегрировать сразу все игры компании Betsoft в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Chat with us, powered by LiveChat
Betsoft is one of the top video slot providers, the games of which bring real excitement because of graphics, sound effects and bonus features.

Pros :

  • Masters of cinematic gaming
  • Exciting game intros
  • Cross-compatibility
  • 170+ games and counting
  • All kinds of bonuses and promotions

Cons :

  • Gamblers might experience FPS drops on older devices while cinematic intros and 3D animations are running

About Betsoft

Betsoft is one of the most successful companies in the online gambling industry — they have won four awards last year alone. Being proactive in such a dynamic environment is extremely important; for that reason, Betsoft is moving away from 3D slots and is devoted to cinematic gaming. You can take a look at their latest releases and experience the cinematic trailers of their products.
Formed in 1999 in a small English town of Lytham St. Annes, Betsoft quickly filled the online gaming niche. Now, its team is comprised of skilled engineers, software developers, designers, 3D animators, and other specialists that make Betsoft content thrilling and engaging.

The period of sweeping activity of the company is from 2010 to the present day. In 2010, the prominent Slots3™ titles were released, in 2011 they were followed by ToGo™ series, the year of 2014 was when Betsoft gained Class 4 Malta gaming licence, and in 2016 the provider switched their products from Flash to HTML5.

Betsoft games can be found in various online casinos, including the following ones: ComeOn!, LeoVegas, Mr Green, Inter Wetten, Guts, RIZK, Casino Heroes etc.

Betsoft Software

Betsoft has long been a top-ranked provider of various casino games. Their games are easily recognisable by staple artwork, impeccable graphic design, and stunning animations. Not every slot developed by Betsoft is compatible with portable devices but their experts use their best endeavours to regularly update the ToGo line of HTML5 games with new titles.

Betsoft proudly presents its powerful betting software, an award-winning platform with supreme-quality slots, and table games. Hundreds of online casinos tilt towards Betsoft products due to several reasons:

  • An unmatched level of client support
  • Flawless integration of a la carte solutions into customer’s existing software
  • Casino administration utilities enable a casino operator to run reports, manage users, adjust specific players’ limits and control many other aspects of casino gaming
  • Betsoft is suitable for businesses of every size, from bigger corporations to smaller venues to sports gambling sites.

Mobile Gaming

Since 2012, Betsoft has expanded into the mobile iGaming market with its ToGo™ line of portable mobile video slots, including The Slotfather, Safari Sam and Three Wishes.
Betsoft games are optimized for iOS, Windows Phone and Android portable devices. The products fully retain the quality and functionality of their desktop versions. The provider claims that their games are “the finest mobile games in the market”.

Games

Betsoft is a proud owner of over 170 casino games:
  • 88 slot machines
  • 22 table games
  • 26 video poker games
  • 4 other games

Slot Games

Betsoft provides a joyful slot spinning experience: 3D slots have intriguing plots, exceptional animations, and original themes. Some of the most popular Betsoft slot machines are Sugar Pop, Stampede, Tiger’s Claw, The Slotfather, and Chillipop.

SugarPop 2: Double Dipped

A unique 7 by 7 slot machine is the second game from the SugarPop series. The first game had 25 symbol fields and fewer features. The game plays a bit differently compared to classic 5×3 slots, so it might take you some time to get used to it. The RTP is 96.46%

Betsoft SugarPop 2: Double Dipped
Betsoft Stampede

Stampede

Ways to Win systems are getting a lot more attention compared to standard payline slots lately. That’s why Betsoft came up with Stampede slot that has 1024 ways to win. The game came out in October 2017, the RTP is 95.27%, and there are 4 rows.

Tiger’s Claw

If you thought that the two games we just talked about have a weird structure, you’ve never played Tiger’s Claw. The layout is 3-4-5-4-3 with 720 paylines! It is something in between standard paylines and Ways to Win systems.

Betsoft Tiger’s Claw
Betsoft The Slotfather 2

The Slotfather 2

Betsoft decided to make a second game and create the Slotfather series in March 2017. The first game came out in 2009 and it still has active players to this day. The RTP is surprisingly high — 96.6% for a game that has 15 symbol fields and 243 ways to win.

ChilliPop

One of the most recent Betsoft releases, ChilliPop, came out only a couple of months ago, in November 2018. The structure is a standard one — there are 15 symbol fields and the game features cluster wins. You don’t have to wait for bonus features in this game — you can buy and activate them whenever you want.

Betsoft ChilliPop

Casino games

Recently, Betsoft unveiled several major new casino game products in the PC and mobile categories, including Poker, Blackjack, Baccarat, Roulette and bingo games.
triple edge poker screenshot
poker3

Max Quest

Betsoft is currently leading the revolution of the online gambling industry with implementations such as Max Quest. Currently, there is only one game released, titled Wrath of Ra, but Betsoft has stated that new releases are coming soon!

Promotions and bonuses

Betsoft isn’t short of bonus rounds, jackpots and free spin features. The gameplay is easily distinguishable among other emulators.

Betsoft API Integration

Integration of Betsoft games is seamless and quick. The provider has a team of professionals located worldwide and responsible for easy and high-end integration. Betsoft offer a 99.9% server uptime, which is unique in today’s market.

Responsible Gaming

Betsoft has all necessary certificates to meet the standards of responsible gaming in the industry. First, the Quinel M Limited certified RNG system offers an unlimited number of combinations to ensure fair random outcomes. Second, the software is tested and approved by the reputable Quinel and NMi Gaming Labs. Third, BetSoft is Malta and Curacao licenced. Thus, the Betsoft platform adheres to the strict global requirements.

Betsoft FAQ

In the choice of an online casino provider, quite some things must be considered and critically looked into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the casino provider. Below are frequently asked questions about Betsoft:

1. Who is Betsoft?

Betsoft is a legendary gaming provider that offers an unparalleled array of service. The iconic gaming provider possesses a proven team of experienced gaming experts that craft and maintains the high-end products and services provided on the platform. Betsoft is a curator of cinematic 3D games coupled with a product suite of full-featured casino management platform.

2. Is this gaming provider licensed and regulated?

As a result of Betsoft’s commitment to excellence and trustworthiness, the gaming provider has pursued and obtained independent certifications and licences in numerous iGaming markets. Betsoft’s licensors and regulators include Curacao, Malta Gaming Authority, ONJN, AAMS, GLI, Danish Gambling Authority, QUINEL, and a host of others. Due to the reliability and reputation it has gained so far, gamers can be sure that this online casino is trustworthy.

3. How versed is Betsoft’s gaming portfolio?

The Betsoft gaming portfolio is very enriching and comprehensive. The games come in three main categories which include- Video Slots, Video Poker, and Table Games. The gaming content is engaging and perfectly themed to give the best gaming experience.

4. Which Betsoft’s games are popular?

Betsoft's Slots3 games remain the most successful and popular. The Slots3 games featured games that have well-meaning and engaging content, high-end graphics as well as gripping sound effects. All the Slots3 games have exciting storylines. Some of the popular games you can try out include A Christmas Carol, Event Horizon, Mega Gems, Dragon Kings, and FrankenSlot's Monster. Give them a try and find yourself falling in love with the games over and over again.

5. How is the fairness of games managed?

Betsoft doesn't take responsible gaming as well as safety with levity. Instead, it is with utmost interest that its machines are tested, monitored, and managed. Players and gamers can be assured of fair play without partiality. Also, Payments and games Bonuses are also well managed for optimum conveniences and seamless transaction.

6. Are the games cross-platform?

Betsoft offers games that are cross-platform. The ever popular and growing Slots3 games are compatible with several platforms both on Desktop and Mobile. You can thoroughly explore the complete world of HTML5 games crafted by BetSoft on any devices.

7. Why integrate Betsoft through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is encompassing and well-packaged to seamlessly integrate the high-end games from Betsoft on any casino. The ever-ready and expert team at Softgamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.