Несколько фактов о провайдере

  • Очень полезный пакет инструментов “Boost”
  • Простая в использовании клиентская зона “Source”
  • Отмечены рядом наград
  • Имеют лицензии в 17 юрисдикциях

Хотите интегрировать Yggdrasil в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Yggdrasil Gaming - один из лучших игровых провайдеров. Это довольно молодая компания, однако Yggdrasil уже успел выиграть несколько престижных наград игорной индустрии.

Плюсы :

  • Уникальная технология iSENSE 2.0, сочетающая максимальную производительность, современный дизайн и передовые графические эффекты.
  • Комплект полезных для оператора промо-инструментов “Boost”.
  • “Source” — особая максимально удобная клиентская зона для операторов.
  • Все игры являются кроссплатформенными и масштабируются автоматически.
  • Отлично выполненная локализация (всего доступно более 30 языков с указанием языковых опций для каждой игры).
  • Кастомизированные бонус-функции в каждой игре.
  • Платформа для разработки игр GATI™ (Game Adaptation Tool & Interface).

Минусы :

  • Относительно небольшое разнообразие игр по сравнению с другими провайдерами.
  • Малое количество настольных игр.

О компании

Полное название компании — Yggdrasil Gaming Ltd. Однако чаще встречаются сокращенные варианты Yggdrasil Gaming или просто Yggdrasil. Компания была основана в 2013 и за 5 лет сумела открыть офисы в Польше, Швеции, Гибралтаре и на Мальте. При этом основная команда разработчиков трудится именно в Кракове (Польша), а штаб-квартира находится в Слиме (Мальта).

Вплоть до 2018-го “визитной карточкой” Yggdrasil Gaming были видеослоты (правда, еще несколько лет назад в портфолио компании встречались кено и скретч-карты, но их было немного и со временем от них отказались). Такая избирательность позволяет достичь высочайшей степени проработки деталей и непревзойденного качества. Однако, весной 2018-го было объявлено о запуске линейки настольных 3D игр. В 2021-м году Yggdrasil представили несколько версий блэкджека и рулетки и еще больше разнообразили свое предложение.

Впрочем, по словам основателя и CEO Yggdrasil Gaming Фредрика Элмквиста (Fredrik Elmqvist) компания не планирует становиться крупнейшей на гемблинг рынке, но стремится быть лучшей.

Несмотря на относительно небольшой “возраст”, Yggdrasil Gaming неоднократно был отмечен самыми престижными наградами индустрии, такими как “Слот провайдер года” на International Gaming Awards пять лет подряд и на EGR B2B Awards в 2017, а также “Инноватор года” The International Gaming Awards в 2017 и 2018.

Кроме того, Yggdrasil Gaming запустили специальную программу для создания игр YG Masters, в которой они сотрудничают с ведущими независимыми студиями разработки и выпускают передовые продукты.

История и основные этапы развития

Благодаря своим технологическим прорывам Yggdrasil смогли прочно занять место одного из лидеров индустрии. Ключевыми моментами в их истории являются:

  • 2013 — Основание компании Yggdrasil Gaming
  • 2013 — Yggdrasil Gaming получают лицензию Malta Gaming Authority
  • 2014 — Yggdrasil Gaming представляют собственную платформу iSense, предназначенную для создания игр для десктопных и мобильных устройств с использованием HTML5
  • 2015 — Yggdrasil Gaming запускают внутриигровое средство стимулирования Boost™
  • 2015 — Yggdrasil Gaming выпускают свой первый слот с прогрессивным джекпотом, Joker Millions
  • 2015 — Получение лицензии Комиссии по азартным играм Великобритании
  • 2016 — Yggdrasil Gaming получают лицензию от регулятивного органа Гибралтара
  • 2016 — В Joker Millions выигран крупнейший джекпот в €3,3 миллиона
  • 2016 — Получение румынской лицензии
  • 2016 — Yggdrasil Gaming заключают соглашения с Casumo и bet365
  • 2016 — Yggdrasil Gaming запускают обновленную платформу iSense 2.0+
  • 2017 — Выход на рынки Италии, Дании и Грузии
  • 2017 — Yggdrasil Gaming объявляют о редизайне своих настольных игр
  • 2019 — Yggdrasil Gaming подписывают соглашение с 888 Casino
  • 2019 — Yggdrasil Gaming получают лицензию острова Мэн
  • 2020 — В слоте Empire Fortune выигран джекпот в €4,2 миллиона
  • 2021 — Yggdrasil Gaming получили сертификат ISO 27001
  • 2021 — Выход на венгерский рынок через партнерство с CasinoWin
  • 2021 — Получение разрешения для работы на греческом рынке
  • 2021 — Yggdrasil победили в категории “Провайдер слотов года” на International Gaming Awards
  • 2021 — Выход четвертой части в серии Vikings Go Berzerk

Информация о руководстве

Yggdrasil — это частная компания, основателем и генеральным директором которой является Фредрик Эльмквист. В 2018-м году ее общая выручка составила около €27 миллионов. Финансовые показатели за 2021-й год не разглашались.

Ключевые фигуры

  • Фредрик Эльмквист, генеральный директор и основатель
  • Бьёрн Крантц, руководитель отдела публикаций
  • Фрида Густафссон, финансовый директор

Характеристики ПО

Платформа: HTML5
Продукция: Видеослоты, настольные игры
Лицензия: Есть
Игра в браузере: Есть
Бесплатная игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Игровые функции: Wild-символы, Scatter-символы, бесплатные спины, прогрессивные джекпоты, групповые иконки, множители и пр.

Программное обеспечение Yggdrasil

Yggdrasil предлагают одни из лучших программных решений в индустрии. Выделяться среди конкурентов им помогает технология iSENSE 2.0, объединяющая безупречный дизайн, передовые визуальные эффекты и максимальную производительность. Благодаря ей все продукты компании получаются реалистичными и работают без каких-либо проблем вне зависимости от используемого пользователем устройства.

Продвинутые алгоритмы, помогающие улучшить работу игр, высоко ценятся в онлайн-гэмблинге. В распоряжении Yggdrasil есть набор инструментов Boost, а все их продукты кроссплатформенны и автоматически адаптируются к любым платформам.

Если вы работаете в разных странах с разными языками, Yggdrasil станут для вас идеальным решением. Их игры переведены на более 30 языков, что может побудить ваших потенциальных клиентов выбрать вас, а не других операторов, предлагающих только один или два языка.

В последние годы для удержания игроков Yggdrasil представили инновационные механики в своих слотах. Теперь в них можно найти Splitz™ — 200.000+ выигрышных линий, MultiMAX™ — множители на барабанах, Gigablox™ — огромные барабаны с символами 6×6, а также GigaRise™ — специальные иконки, увеличивающие высоту барабанов, на которые они выпадают.

Среди наиболее популярных игр провайдера можно отметить:

  • Joker Millions
  • Jungle Books
  • Bicicleta
  • Все виды настольных игр

Эти продукты являются превосходной демонстрацией того, насколько продвинутыми стали технологии. В них пользователей ждут шикарные анимации и 3D-графика, а также реалистичные звуковые эффекты.

API-интеграция Yggdrasil

Как вы можете понять из сказанного нами в предыдущих разделах, Yggdrasil действительно выделяются среди остальных провайдеров на рынке. Для разработки они используют уникальный HTML5-фреймворк iSENSE 2.0, гарантирующий быструю работу их продуктов. Разница с Flash-играми колоссальна — убедитесь сами, заказав API-интеграцию SoftGamings.

Все, что вам нужно сделать, — связаться с нами, обсудить условия и пакеты и позволить нам сделать всю работу. Обратите внимание, что каждый элемент можно кастомизировать. Наши разработчики — это опытные профессионалы, которые смогут удовлетворить любые ваши потребности.

Наш API включает в себя более 50 провайдеров — все они будут доступны вам после первого и единственного процесса интеграции. Если в какой-то момент вы решите добавить на свою площадку новых провайдеров, это можно будет сделать максимально быстро. Наконец, стоит упомянуть наш продвинутый бэк-офис, который предоставит вам всю необходимую информацию для составления бизнес-планов и развития компании.

Игры

В 2020-м и 2021-м годах число игр, предлагаемых Yggdrasil Gaming, существенно выросло. Сейчас в их арсенале более 100 слотов и несколько настольных игр — то есть видеослотам до сих пор уделяется основное внимание. Самыми популярными тайтлами в 2021-м являются:

Vikings Go Berzerk Reloaded

Vikings Go Berzerk Reloaded — это четвертая часть популярнейшей серии игр про викингов. Они снова выходят в море, чтобы отыскать богатства неизведанных земель. В этот раз максимальный выигрыш составил €1.250.000. Слот имеет пять барабанов и 25 выигрышных линий и отличается уникальной функцией “Рагнарок”, во время которой все высокооплачиваемые символы могут превратиться в Wild’ы.



Valley of the Gods

Valley of the Gods — игра про Древний Египет, имеющая игровое поле 5×5 и до 3125 выигрышных линий. Изначально число линий равно 45, однако с каждым выигрышем вы будете получать бесплатный спин и уничтожать символы-блокеры, открывая новые позиции. Слот отличается очень высокой волатильностью и обладает RTP в 96,2%.

Holmes and the Stolen Stones

Если вам всегда хотелось примерить на себя роль великого детектива Шерлока Холмса, Holmes and the Stolen Stones дает вам такую возможность. Слот имеет пять барабанов и 20 выигрышных линий, а также предлагает пять локальных прогрессивных джекпотов, которые можно выиграть в функции бесплатных спинов. Волатильность игры довольно низкая, а RTP составляет 96,8%.


Технологии и интеграция

Залог успеха Yggdrasil Gaming — внимание к технологиям. В отличие от конкурентов, которые зачастую почивают на лаврах или пользуются общедоступными наработками, Yggdrasil активно разрабатывает не только игровые решения, но и гемблинг-технологии. К наиболее известным относятся фреймворк iSENSE 2.0 — основа всех игр компании, Infinite API — решение для геймификации, а также Fusion Realms — механика, позволяющая комбинировать различные режимы и функции барабанов в одном слоте.

Компания даже разработала специальную технологию для создания настольных игр, получившую название REDUX™. Она объединяет лучше аспекты ГСЧ и лайв-казино, чтобы предлагать гэмблерам захватывающие 3D-продукты.

Интеграция софта Yggdrasil Gaming всегда проходит таким образом, что все игры остаются на серверах провайдера, а онлайн-казино при этом выступает “посредником” и дает гемблерам возможность подключиться к серверам Yggdrasil.

Процесс интеграции программного обеспечения от Yggdrasil Gaming может быть довольно хлопотным для оператора, поэтому наиболее эффективным решением является единая интеграция с которой помогут специалисты Softgamings. Среди преимуществ такого метода: минимальные временные затраты, единовременная настройка, возможность выбора системы кошельков, простота последующей интеграции софта от других операторов.

Мобильный гемблинг

Уже в 2014-м команда Yggdrasil Gaming полностью отказалась от Flash, перейдя на HTML5. А с лета 2017-го все игры компании выпускаются на основе HTML5 фреймворка iSENSE 2.0, который обеспечивает целый ряд преимуществ для гемблеров, играющих с мобильных устройств.

Во-первых, благодаря iSENSE 2.0 исчезла проблема появления скринсейвера и автопаузы при автоматическом режиме игры.

Во-вторых, в несколько раз увеличена скорость загрузки всех элементов игры.

В-третьих, фреймворк позволил значительно улучшить UI всех разработок Yggdrasil Gaming, что обеспечивает максимальный комфорт при игре на мобильном устройстве.

Акции и бонусы

Yggdrasil Gaming известны своими промо-инструментами для привлечения и удержания игроков, которые помогают операторам собрать обширную и лояльную клиентскую базу.

Так, провайдер разработал различные подразделы своей платформы BOOST — например, BRAG, позволяющий игрокам просматривать повторы выигрышных спинов и делиться ими в соцсетях. Также вам будут доступны рекламные кампании, турниры, розыгрыши призов и многие другие маркетинговые инструменты, с которыми вы сможете максимизировать потенциальную прибыль.

Безопасность

С первых дней существования компании во главу угла было поставлено не только качество разрабатываемых игр, но и безопасность использования софта операторами. Именно поэтому первая лицензия была получена Yggdrasil Gaming уже в 2013, а в данный момент деятельность компании лицензирована в Великобритании, Румынии, Гибралтаре и на Мальте. Игры также сертифицированы в Италии.

Кроме того, система менеджмента информационной безопасности Yggdrasil Gaming ежегодно инспектируется независимыми аудиторами, что гарантирует ее соответствие самым высоким современным стандартам.

Надежность и честность

Yggdrasil уделяют огромное внимание безопасности и честности своих игр. Подтверждением этому является большое количество полученных ими игорных лицензий: так, их лицензиарами являются игорные органы Мальты, Великобритании, Румынии, острова Мэн, Гибралтара и многих других юрисдикций. Игроки могут не сомневаться в надежности и полной случайности всех продуктов разработчика.

Известные казино, предлагающие игры Yggdrasil

  • William Hill
  • Mr. Green
  • Betsson
  • Dunder
  • Leo Vegas
  • Unibet
  • Bwin
  • Ladbrokes

Награды

За свой вклад в индустрию онлайн-гэмблинга Yggdrasil удостоились целого ряда наград от ведущих премий.

  • 2015 — “Восходящая звезда в сфере игорного ПО” на EGR B2B Awards
  • 2016 — “Игорное ПО года” на International Gaming Awards
  • 2016 — “Провайдер слотов года” на EGR B2B Awards
  • 2017 — “Инноватор года” на International Gaming Awards
  • 2017 — “Провайдер слотов года” на EGR B2B Awards
  • 2018 — “Инноватор года” на International Gaming Awards
  • 2018 — ”Инноватор в ГСЧ-продуктах для казино” на EGR B2B Awards
  • 2019 — “Инноватор года” на International Gaming Awards
  • 2019 — ”Инноватор в ГСЧ-продуктах для казино” на EGR B2B Awards
  • 2020 — “Инноватор года” на International Gaming Awards
  • 2021 — “Провайдер слотов года” на International Gaming Awards

Yggdrasil FAQ

Перед тем, как выбрать гэмблинг-провайдера, оператору необходимо учесть и внимательно рассмотреть довольно большое количество факторов, чтобы избежать всех сомнений и убедиться в честности компании. Ниже приведены наиболее часто задаваемые вопросы о компании под названием YGGDRASIL:

1. Кто такие YGGDRASIL?

Yggdrasil — это игорный провайдер, основанный в 2013 году. За эти годы компания стала настоящим инноватором и важнейшим игроком на рынке, и ее главной задачей остается создание выдающихся игр. Это один из самых узнаваемых провайдеров, который также обладает целым рядом различных наград.

2. Услуги какого типа предоставляет YGGDRASIL?

YGGDRASIL предлагает превосходные казино-игры для онлайн-казино, поддерживающие и ПК, и мобильные устройства. Уникальные инновационные игорные решения от YGGDRASIL выводят всю индустрию на совершенно новый уровень. Провайдер использует HTML5 и HTML-фреймворк, iSENSE 2.0, для создания полностью кроссплатформенных продуктов.

3. Что по поводу лицензии и регуляции?

Разумеется, YGGDRASIL, компания, уделяющая много внимания честности игр и степени доверия к себе, обладает сертификатами и лицензиями различных юрисдикций. Так, среди лицензиатов и регуляторов провайдера Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты, Гибралтар и ONJN. Гэмблеры могут не сомневаться в надежности продуктов YGGDRASIL.

4. Насколько разнообразно игровое портфолио YGGDRASIL?

YGGDRASIL обладает многогранным игровым арсеналом. Провайдер разрабатывает высококачественные казино-слоты и настольные игры, пользующиеся большой популярностью у гэмблеров. Среди продуктов компании такие игры как Baron Samedi, Trolls Bridge, Niiro Circus, Dark Vortex, Ozwins Jackpots, Orient Express, Reptoids, Sunny Shores, Rainbow Plant, Super Heroes, Double Dragons и Sonya Blackjack.

5. Есть ли у YGGDRASIL какие-либо бонусы и акции?

Да, провайдер также предлагает бонусы и акции для игроков. Boost, набор внутриигровых инструментов продвижения, — это настоящая инновация в игорной сфере, существенно изменившая игровой процесс онлайн-гэмблинга. Среди предложений компании внутриигровые турниры, кэш-гонки, функция BRAG и миссии.

6. Почему стоит интегрировать продукты YGGDRASIL через SoftGamings?

Благодаря унифицированной API-интеграции от SoftGamings, вы можете без проблем интегрировать все видеослоты и настольные игры YGGDRASIL в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • A super useful “Boost” suite
  • An easy-to-use client zone “Source”
  • Award-winning casino software provider
  • Licensed in over 17 jurisdictions

Want to get Yggdrasil games for your casino?

Get a quote now
Yggdrasil Gaming is among the best gaming providers, having already won several most prestigious awards in the gambling industry.

Pros :

  • Unique iSENSE 2.0 technology combining the maximum work output, sleek design, and the cutting-edge visual effects.
  • A super useful “Boost” suite.
  • An easy-to-use client zone “Source”.
  • All of the games are x-plat and are automatically scaled.
  • An excellent localization for each game (more than 30 languages in total; each game has the list of the supported languages).
  • Customized bonus features in each game.
  • Game development platform GATI™ (Game Adaptation Tool & Interface).

Cons :

  • No the greatest variety of games in comparison to other operators.
  • Small number of table games.

About the company

The full legal name of this provider is Yggdrasil Gaming Ltd. However, in the gambling world, it’s known as Yggdrasil Gaming or Yggdrasil for short. The company was founded in 2013 and in the space of two years has managed to open the offices in Poland, Sweden, Gibraltar, and Malta. The head development office is in the Polish city of Krakow and the headquarters is in Sliema (Malta).

Up to 2018, the company’s most popular products are beautiful video slots (a couple of years ago Yggdrasil also had scratch card games and keno but there was a few of them and those games aren’t included in the modern portfolio). Such focused specialization allows achieving the highest level of attention to detail and the best quality possible. Still, the company is working on new games development and in 2018 the new 3D table games suite was announced.
In 2021, Yggdrasil added several versions of blackjack and roulette games that do much to diversify the gaming content.

But according to Fredrik Elmqvist (Yggdrasil Gaming’s founder and CEO) the company isn’t rushing to be the biggest, it’s striving to be the best.

Despite the provider’s “young” age, Yggdrasil Gaming has already won several most prestigious awards in the gambling industry including “Slot Provider of the Year” at the International Gaming Awards for five consecutive years, and at EGR B2B Awards in 2017 and “Innovator of the Year” The International Gaming Awards in 2017 and 2018, and many others.

What’s more, Yggdrasil Gaming has launched a special YG Masters game development program where it cooperates with the leading independent software studios to create state-of-the-art games.

History & Milestones

Yggdrasil managed to secure its position among the greatest casino software providers in the industry thanks to remarkable technological feats they achieved. Some of the most memorable moments in Yggdrasil’s history are as follows:

  • 2013 — Yggdrasil Gaming was founded
  • 2013 — Yggdrasil Gaming was licensed by the Malta Gaming Authority
  • 2014 — Yggdrasil Gaming introduced its proprietary iSense platform for creating games for mobile and desktop devices using the latest HTML5 technology
  • 2015 — Yggdrasil Gaming launched Boost™ in-game promotional tool
  • 2015 — Yggdrasil Gaming released it first progressive jackpot slot game Joker Millions
  • 2015 — Yggdrasil Gaming was awarded a gaming licence by the United Kingdom Gambling Commission
  • 2016 — Yggdrasil Gaming received a licence from the Gibraltar Licensing Authority
  • 2016 — Yggdrasil Gaming’s Joker Millions paid out the largest ever jackpot prize of €3.3m
  • 2016 — Yggdrasil Gaming was granted a licence from the National Gambling Office of Romania
  • 2016 — Yggdrasil Gaming signed deals with Casumo and bet365
  • 2016 — Yggdrasil Gaming launched a redesigned and improved iSense 2.0+ platform
  • 2017 — Yggdrasil Gaming entered the markets of Italy, Denmark, and Georgia
  • 2017 — Yggdrasil Gaming announced the redesign of its table games offer
  • 2019 — Yggdrasil Gaming signed an agreement with 888 Casino
  • 2019 — Yggdrasil Gaming granted an Isle of Man licence
  • 2020 — Yggdrasil Gaming’s Empire Fortune slot paid a huge €4.2m jackpot.
  • 2021 — Yggdrasil Gaming was granted ISO 27001 Certification.
  • 2021 — Yggdrasil Gaming entered the Hungarian market through partnership with CasinoWin.
  • 2021 — Yggdrasil Gaming received approval for the Greek market.
  • 2021 — Yggdrasil Gaming won Slot of the Year Provider award at International Gaming Awards
  • 2021 — Yggdrasil Gaming releases the fourth installment of Vikings Go Berzerk.

Information About Management

Yggdrasil is a privately-owned company with Fredrik Elmqvist as its CEO and founder. The total revenue of the company in 2018 was close to €27 million. The company has not disclosed its revenue stats for 2021.

Key Persons

  • Fredrik Elmqvist, CEO and Founder
  • Björn Krantz, Head of Publishing
  • Frida Gustafsson, CFO

Software Features

Software: Yggdrasil
Software Technology: HTML5
Games: Slots, Table games
Software licensed: Yes
Browser Play: Yes
Free Play: Yes
Video Quality: High
Mobile: Yes
Software licensed: Yes
Game and Software Features: Wilds, Scatters, Free Spins, Progressive Jackpots, Stacked symbols, Multipliers, and similar.

Yggdrasil Software

Yggdrasil offers one of the best software solutions in the entire online gambling industry. One thing that makes them stand out from their competitors is the iSENSE 2.0 technology which combines smooth design, cutting-edge visual effects, and maximum work output. Simply put, this technology makes all of their products look realistic and run without frame drops regardless of the device the end user is using.

Sophisticated algorithms are extremely appreciated nowadays, as scaling and improving performance are the two main issues tech-related companies face. Yggdrasil solves them with their Boost suite and automatically scaled x-plat games.

If your business operates across numerous multilingual countries, Yggdrasil might be a great solution for you. All of their games come in over 30 languages, which might be the reason why customers choose you over your competitors who are offering only one or two languages.

In recent years, Yggdrasil has incorporated innovative slot mechanics to boost player engagement. Its slots now feature Splitz™ mechanics with 200,000+ ways to win, MultiMAX™ thanks to which players accumulate multipliers on the reels, Gigablox™ with huge reels with 6×6 stacked blocks, and GigaRise™, a mechanic with special symbols that increase the height of the reels they land on.

Some of their most popular games are:

  • Joker Millions
  • Jungle Books
  • Bicicleta
  • All kinds of table games

The three slot machines listed here are a perfect representation of how far technology has come. They feature incredible animations and 3D graphics, animated backgrounds, and realistic sound effects.

Yggdrasil API Integration

As you can tell from everything we talked about in the previous section, Yggdrasil is something truly different from everything else on the market at the moment. They use a unique HTML5 framework called iSENSE 2.0 for development, which ensures their products are lightning fast. The difference between this and Flash games is incredible, and you can experience that by integrating SoftGamings unified API into your website.

All you need to do is contact us, discuss the terms and bundles with us, and allow us to do all the work. One important thing to keep in mind is that everything is customisable. Our developers are highly skilled professionals who have considerable experience of working with this particular technology, allowing us to perform any task and customise anything you want.

You’re probably wondering why we use the word “unified” for our API. That’s because it contains over 50 software providers, all of which are available to you after our first and only integration is completed. If you decide to go live with new providers at some point, minor changes will be needed. Finally, it’s important to mention the back office — one of the most powerful aspects of our API that provides all the information you need to grow your business and customise your business plan.

Games

The number of games Yggdrasil Gaming offers its casino partners has increased dramatically in 2020 and 2021. There are over 100 slot games and a handful of table games, which means the developer is still heavily focused on the production of slot games. These are some of the most popular titles in 2021:

Vikings Go Berzerk Reloaded

Vikings Go Berzerk Reloaded is the fourth installment of the franchise’s most successful series of slot games. The fearless Vikings are once again braving the treacherous sees to claim the vast riches of the world, and with the game’s max payout set at €1,250,000, those riches only seem to increase. The game is played on five reels with 25 paylines, and is characterised by the new random feature called “Ragnarok Spin” which brings free spins and turns all the high pays into Wilds.



Valley of the Gods

Valley of the Gods is an Egyptian-themed slot game with 5×5 playing grid and 3,125 ways to win. In its initial stage, the game offers 45 ways to win. However, as you make the winning combos, you will remove the “symbol blockers” and claim a free respin with more symbols and ways to win until you ultimately reach the 3,125 mark. The game has very high volatility and features a 96.2% RTP.

Holmes and the Stolen Stones

If you have ever wondered what it’s like to be the master detective Sherlock Holmes, Yggdrasil’s Holmes and the Stolen Stones slot game is where you can experience that. Played on five reels and 20 paylines, Holmes and the Stolen Stones is an exciting game with five local progressive jackpots you could win in the Free Spin jackpot game. The game has low to medium variance and a 96.8% RTP.


Technologies and integration

Yggdrasil Gaming remains popular and successful due to the constant attention to the latest tech trends. Unlike its rivals that usually ignore this aspect or use the best public practices, Yggdrasil’s team is constantly developing not only games but also gambling software solutions. The most famous technologies created by Yggdrasil include iSENSE 2.0 — a base for all of the provider’s games, Infinite API — a gamification solution, and Fusion Realms — an in-game mechanics allowing to combine different reel sets and features in one slot.

The company has even developed special technology for the creation of table games named REDUX™. It combines the best aspects of RNG and live casino technology, such as motion capture, to deliver an immersive 3D gaming experience to the players.

The integration of any kind of Yggdrasil’s software always leads to the casino being a “mediator” between the provider’s servers (where all of the games remain) and the gambler.

The whole integration process can be quite a troublesome matter for the operator. That’s why a one-time seamless integration is one of the best and most profitable solutions. And the team of Softgaming’s experts can definitely help you with that! The seamless integration with Softgamings has several advantages including minimal time and money expenditures, a one-time adjustment, an ability to choose the wallet system, an easy integration of all the new providers.

Mobile Gambling

In 2014 Yggdrasil’s team has said goodbye to Flash and started using HTML5. And starting from June 2017 all of the company’s games are developed on iSENSE 2.0 (unique HTML5 framework), which provides the mobile gamblers with several super important advantages.

First of all, iSENSE 2.0 has solved the “auto sleep” problem on mobile devices during the auto spins.

Secondly, the loading time is now quicker than ever.

Thirdly, the framework helped to improve the UI of all the games, which makes mobile games super comfortable.

Promotions & Bonuses

Yggdrasil Gaming is famous for its promotional tools that boost player retention and engagement and help operators build a strong and loyal customer base.

To do this, the provider has developed various sub-sections of its BOOST promo platforms, such as BRAG, which allows players to watch replays of winning spins and post them on social media. There are also various promotional campaigns, tournaments, prize drops, and many other marketing tools that help you maximise your revenue potential.

Security

Right from the start, the company’s major concerns were the excellent quality of the final product and the software’s security. That’s why Yggdrasil Gaming has received it’s first license in 2013 and during the last 5 years also got the licenses in the UK, Malta, Romania, and Gibraltar. The provider’s games are also licensed in Italy.

Besides that, the companies information security management system is audited by the independent auditors every single year, which means Yggdrasil Gaming meets all of the highest modern security standards.

Trust / Credibility and Fairness

Yggdrasil is completely devoted to fair and safe gaming practices, which can be seen in all the gambling licences they have acquired over the years, starting with the licences from the MGA, UKGC, Romania, and all the way to the ones issued by the Isle of Man, Gibraltar, and many other jurisdictions. These licences and successful business practices signal players that they can rest assured knowing all Yggdrasil games are fair and safe.

Recognised Casinos That Offer Yggdrasil Gaming Software

  • William Hill
  • Mr. Green
  • Betsson
  • Dunder
  • Leo Vegas
  • Unibet
  • Bwin
  • Ladbrokes

Awards

Yggdrasil has won several awards for its software solutions. All these awards came from the leading authorities in the iGaming industry.

  • 2015 — Software Rising Star of the Year award by the EGR B2B Awards
  • 2016 — Gaming Software of the Year award by the International Gaming Awards
  • 2016 — Slot Provider of the Year award by the EGR B2B Awards
  • 2017 — Innovator of the Year award by the International Gaming Awards
  • 2017 — Slot Provider of the Year award by the EGR B2B Awards
  • 2018 — Innovator of the Year award by the International Gaming Awards
  • 2018 — Innovator in RNG Casino Software award by the EGR B2B Awards
  • 2019 — Innovator of the Year award by the International Gaming Awards
  • 2019 —Innovator in RNG Casino Software Supplier award by the EGR B2B Awards
  • 2020 — Innovator of the Year award by the International Gaming Awards
  • 2021 — Slot Provider of the Year award by the International Gaming Awards

Yggdrasil FAQ

In the choice of an online gaming provider, quite some things must be considered and critically looked into to dispel existing doubts and to reaffirm the authenticity of the gaming provider. Below are frequently asked questions about YGGDRASIL:

1. Who is YGGDRASIL?

Yggdrasil is an iGaming provider company founded in 2013. Over the years, the iGaming provider has become a creator, innovator, and a game changer, that remains driven by a strong passion for developing outstanding games. Amazingly, the gaming provider is one of the gaming providers with numerous awards and recognition to its profile.

2. What types of services does YGGDRASIL provide?

YGGDRASIL provides superior online and mobile casino games. With these unique and innovative gaming solutions crafted by YGGDRASIL, the whole gaming industry is enriched and scaled to greater heights. The gaming provider now fully uses HTML5, and its HTML framework, iSENSE 2.0 to deliver cross-platform gaming products.

3. Is this gaming provider licensed and regulated?

Due to YGGDRASIL’s commitment to trustworthiness, fairness, and responsible gaming, the gaming provider has obtained independent certifications and licensing in numerous iGaming markets. YGGDRASIL is licensed and regulated by the UK Gambling Commission, Malta Gaming Authority (MGA), Gibraltar, and ONJN. Gamers can be sure that the YGGDRASIL’s gaming products are trustworthy and reliable.

4. How versed is YGGDRASIL’s gaming portfolio?

YGGDRASIL has a comprehensive gaming portfolio. The gaming provider delivers premium entertainment with its best-performing casino slots and table games. Some of the games that players can try out in its collection include Baron Samedi, Trolls Bridge, Niiro Circus, Dark Vortex, Ozwins Jackpots, Orient Express, Reptoids, Sunny Shores, Rainbow Plant, Super Heroes, Double Dragons, and Sonya Blackjack.

5. Does YGGDRASIL offer bonuses and promotion?

The gaming provider offers bonuses and promotional tools for players’ gaming experience. The promotional tools are tagged Boost, which is an innovative collection of in-game tools which have changed the way online games have been enjoyed. Some of the tools include In-game tournaments, Cash Race, Brag and Missions.

6. Why integrate YGGDRASIL through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative casino slots and table game from YGGDRASIL on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.