Spade Gaming

Несколько фактов о провайдере

  • Компания основана в 2007 г.
  • Имеет лицензию Управления по азартным играм Мальты
  • Использует HTML5
  • Игры проверены iTech Labs
  • Только видеослоты

Хотите интегрировать Spade Gaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
Spade Gaming — это базирующийся в Азии провайдер с игровой библиотекой, главными принципами которой являются инновационность, безграничная креативность и уникальные технологии. Основным направлением их работы является создание захватывающих дух слот-игр.

Плюсы :

  • Захватывающий геймплей
  • Круглосуточная клиентская поддержка
  • Поддержка нескольких языков
  • Поддержка нескольких валют
  • Шикарная графика
  • Продукты доступны на Windows, Android и iOS

Минусы :

  • Нет настольных игр и лайв-игр
  • Сравнительно небольшая коллекция видеослотов

О Spadegaming

Spadegaming — один из ведущих разработчиков казино-игр в Азии, наиболее известный по превосходным слотам с элементами восточной культуры. Компания была основана в 2007 году и располагается на Филиппинах.

После получения лицензии от Управления по азартным играм Мальты провайдер нацелен выйти на европейский рынок. Spadegaming постоянно расширяются: у них уже есть офисы в Малайзии, Вьетнаме, Камбодже, Китае и Индонезии. Их продукты проверены iTech Labs, одним из наиболее престижных независимых аудиторов, тестирующим генераторы случайных чисел и проценты возврата игрокам.

Команда Spadegaming состоит из талантливых инженеров и профессиональных гейм-дизайнеров. Они упорно работают над созданием одних из самых выдающихся игр на рынке. Как и в случае с продуктами большинства других провайдеров на сегодняшний день, их слоты разработаны на HTML5, что позволяет гэмблерам играть с любого устройства под управлением любой ОС, будь то ПК на Windows, или планшет/смартфон на iOS/Android.

История — Основные этапы развития Spadegaming

  • 2007 — Основана компания Spadegaming со штаб-квартирой на Филиппинах и офисами в Малайзии, Вьетнаме, Камбодже, Китае и Индонезии;
  • 2013 — Spadegaming переходят к использованию продвинутых HTML5-технологий, позволяющих им создавать превосходные мобильные продукты для устройств на Android, iOS и Windows;
  • 2017 — Все игры Spadegaming проходят проверку известной австралийской независимой испытательной лаборатории iTech Labs и получают официальные сертификаты;
  • 2018 — Spadegaming впервые принимают участие в европейских конференциях и выставках: компания посещает SiGMA на Мальте и iGB Live в Амстердаме;
  • 2019 — Spadegaming получают лицензию Управления по азартным играм Мальты, одного из самых авторитетных игорных органов в мире;
  • 2019 — Spadegaming открывают офис в Слиме (Мальта)

Информация о руководстве

Spadegaming — это частная компания, возглавляемая Дэнни Дассом, опытным руководителем с многолетним опытом работы в индустрии онлайн-гэмблинга. Зарегистрированный годовой доход Spadegaming достигает одного миллиона евро.

Ключевые фигуры

Высшее руководство:

Программное обеспечение Spadegaming

В арсенале компании нет лайв- или настольных игр — на данный момент Spadegaming предлагает только видеослоты. Их портфолио, однако, постоянно расширяется и в данный момент насчитывает 20 превосходных слотов. Один из лучших их аспектов заключается в том, что Spadegaming не боятся отходить от нормы и своего рода стандартного формата барабанов 5×3. Они стараются создавать уникальные продукты, и в них вы часто можете встретить большое количество барабанов и активных линий.

Игры компании выделяются восхитительной графикой и безупречными анимациями. Шикарные звуковые эффекты и саундтреки, которые сопровождают гэмблеров во время вращения барабанов, гарантируют им увлекательный игровой процесс. Также важно отметить, что слоты этой компании имеют очень большой RTP (процент возврата игроку), благодаря чему они точно понравятся вашим посетителям.

Spadegaming предлагает всестороннюю клиентскую поддержку, работающую в круглосуточном режиме. Их игры доступны на нескольких языках и принимают несколько валют.

Spadegaming game

API-интеграция Spadegaming

Самый быстрый и безопасный способ интегрировать весь игровой арсенал Spadegaming, состоящий более чем из 100 слотов, — воспользоваться уникальной платформой API-интеграции SoftGamings. Весь процесс займет несколько недель, на протяжении которых вам будет доступна круглосуточная поддержка нашей команды экспертов. Кроме того, заказав нашу API-интеграцию, вы также получите доступ к более 3000 игр от более 100 других провайдеров.

Ссылка на GitHub

Некоторую дополнительную информацию о Spadegaming можно узнать на GitHub по этой ссылке: https://github.com/SpadeGaming?tab=overview&from=2020-06-01&to=2020-06-15

Игры

Spadegaming известны своими видеослотами с увлекательными тематиками и сюжетами, а также множеством различных бонусов и игровых механик, которые дают хорошие шансы на солидный выигрыш и не позволяют заскучать ни на минуту. Среди наиболее популярных продуктов разработчика отметим:

Heroes

Heroes является, пожалуй, самым крупным релизом Spadegaming и совершенно точно фаворитом у гэмблеров. Это история в жанре эпического фэнтези с такими героями, как король Артур и Железный Хан. Благодаря шикарным видео- и аудиоэффектам каждый спин в данной игре ощущается как настоящее сражение. Слот обладает 5 барабанами, 50 выигрышными линиями, RTP в 96,97%, а также бесплатными спинами, падающими в группах Wild-символами и бонусными денежными выплатами в размере до 1500x от общей ставки.


magic-lamp

Magical Lamp

Это знакомая всем история об Аладдине и джинне из лампы, однако на этот раз с сюрпризами, которые помогут забрать хороший выигрыш. Игра имеет 5 барабанов, 50 выигрышных линий и RTP в 97,01%. Гэмблеров ждет множество бонусов: это бесплатные спины, Wild’ы и Scatter’ы, “липкие” иконки и мегасимволы.

Fafafa

Fafafa является классическим видеослотом с тремя барабанами, одной выигрышной линией и символами на древнекитайскую тематику. Простота этой игры делает ее доступной для всех игроков — в особенности она понравится тем, кто любит динамичный, но незамысловатый геймплей. Максимальный выигрыш тут составляет 400x от ставки, и, благодаря солидному RTP в 95,05%, выплат не придется ждать долго.

fafafa

Технологии

Spadegaming начали использовать HTML5 еще в 2013-м году. Разработка игр исключительно на этой платформе позволила им сделать все свои продукты доступными и на ПК, и на мобильных устройствах. Кроме того, команда программистов Spadegaming имеет большой опыт работы с Javascript, и игры провайдера идеально работают при игре как через браузер, так и через загружаемые приложения.

Надежность и честность

Помимо лицензий от Мальты и Кюрасао, Spadegaming также прошли проверки ГСЧ и игр авторитетной независимой испытательной лабораторией iTech Labs. Те подтвердили, что продукты компании честны и безопасны, и провайдер, таким образом, заслужил печать одобрения от iTech Labs и доверие пользователей.

Безопасность

Spadegaming — это регулируемый и лицензируемый провайдер, использующий новейшие методы шифрования для защиты личных данных игроков и информации о транзакциях. Поскольку компания имеет лицензии игорных органов Мальты и Кюрасао, они проходили строгие тесты на безопасность своего ПО — и прошли их без каких-либо проблем.

Надежность и честност

Помимо лицензий от Мальты и Кюрасао, Spadegaming также прошли проверки ГСЧ и игр авторитетной независимой испытательной лабораторией iTech Labs. Те подтвердили, что продукты компании честны и безопасны, и провайдер, таким образом, заслужил печать одобрения от iTech Labs и доверие пользователей.

Известные казино, где можно найти игры Spadegaming

  • 1xSlots
  • Betwinner
  • Campeon Bet
  • Svenbet
  • Sky777

Spade Gaming FAQ

Кто такие Spadegaming?

Spadegaming — это игорный провайдер, выпускающий высококачественные видеослоты для наземных и онлайн-казино.

Какого типа продукты предлагают Spadegaming?

Spadegaming создают увлекательные видеослоты с множеством выигрышных линий и бонусов, играть в которые можно и с ПК, и с мобильных устройств.

Есть ли у Spadegaming лицензия?

Да, лицензиарами Spadegaming являются регулятивные органы Мальты и Кюрасао.

Честны ли игры Spadegaming?

Игровое портфолио Spadegaming было полностью проверено и сертифицировано iTech Labs, независимым испытательным агентством, подтвердившим честность и безопасность продуктов компании.

Почему стоит интегрировать продукты Spadegaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные видеослоты Spadegaming в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Spade Gaming

Quick facts

  • Established in 2007
  • Malta Gaming Authority licence
  • HTML5 technology
  • Verified by iTech Labs
  • Only video slots

Want to get Spade Gaming games for your casino?

Get a quote now
Spade Gaming is an Asia-based company with a game library defined by their spirit of innovation, boundless creativity and unparalleled technology, and with the main objective of delivering jaw-dropping video slot titles.

Pros :

  • Immersive gameplay
  • Offers 24/7 customer support
  • Multilingual
  • Multiple currencies
  • Fantastic graphics
  • Windows, Android, and iOS support

Cons :

  • No table or live games
  • A small collection of video slots

About Spadegaming

Spadegaming is one of the leading software developers of casino games in Asia and is also best known for great elements of Asian culture integrated into their games. The company was established in 2007 and is headquartered in the Philippines.

After acquiring their licence from the Malta Gaming Authority, they are looking to expand and cover the European market. Their company is continuously growing — they have offices in Malaysia, Vietnam, Cambodia, China, and Indonesia. Spadegaming’s products are tested by iTech Labs which is known in the online gambling industry as one of the most reputable independent RNG and RTP auditors.

Spadegaming’s team is comprised of talented engineers and professional game designers who work hard to produce some of the most outstanding casino games on the market. As is the case with many software providers nowadays, their titles are developed in HTML5, which allows players to play from any device or operating system, be it an Android or an iOS mobile device/tablet or a Windows desktop computer.

History — Spadegaming Milestones

  • 2007 — Spadegaming was founded, with its headquarters in the Philippines and established offices in Malaysia, Vietnam, Cambodia, China, and Indonesia;
  • 2013 — Spadegaming made a switch to the advanced HTML5 technology that allowed them to offer supreme mobile gaming content to players who use their mobile devices powered by Android, iOS, and Windows operating systems;
  • 2017 — All Spadegaming’s games got tested and officially certified by an independent and renowned Australia-based testing laboratory iTech Labs;
  • 2018 — Spadegaming marked its first participation in the European iGaming exhibitions and trade shows SiGMA in Malta and iGB Live in Amsterdam;
  • 2019 — Spadegaming became officially licensed under the Malta Gaming Authority — the leading gaming jurisdiction in the world;
  • 2019 — Spadegaming set up an office in Sliema, Malta.

Information About Management

Spadegaming is a privately owned company currently led by Danny Dass, an experienced CEO with years of experience in the iGaming industry. Spadegaming has recorded a revenue close to €1 million per year.

Key Persons

Spadegaming Software

There are no live or table casinos games offered in their bundle — Spadegaming offers only video slots at the moment. However, their library is continuously expanding and it currently consists of 20 superb video slots. What’s fantastic about their video slots is that Spadegaming isn’t afraid to deviate from the norm and the somewhat standard 5×3 playing grid format. Instead, they focus on producing unique video slots. Their titles are diverse, include intricate playing grids, and come with a large number of both reels and paylines.

Their video slots are characterised by stunning graphics and smooth animations. Magnificent sound effects and soundtracks accompany the spinning of the reels in order to provide a fully immersive gaming experience. To make things even better for the players, Spadegaming normally includes a very high RTP in their video slots, which makes almost every title a fan’s favourite.

Spadegaming offers extensive customer support which is available to casino operators 24/7. Another thing to note is that their games are available in multiple languages, as well as multiple currencies.

Spadegaming game

Spadegaming API Integration

The quickest and the safest way to integrate the entire gaming portfolio from Spadegaming that includes more than 100 different slot titles is through SoftGamings’ unique API integration platform. The whole process is completed within weeks, during which you will receive constant support from our team of experts. Furthermore, by integrating through SoftGamings’s API, you will also be able to include 3,000+ games from over 100 different software providers.

Github Link

Follow this link where you can find additional Github-particular information on Spadegaming https://github.com/SpadeGaming?tab=overview&from=2020-06-01&to=2020-06-15

Games

Spadegaming is famous for producing video slots with specific and exciting themes and storylines backed with various bonuses and in-game mechanics that keep players at the edge of their seats, hoping for some big payouts. Let’s see what some of the most popular Spadegaming games are:

Heroes

Heroes is probably the biggest game from Spadegaming and definitely a fan-favourite. It is an epic adventure fantasy story with characters such as King Arthur and Iron Khan where each spin is like a great battle thanks to the superb visuals and audio effects. It is a 5-reel video slot with 50 paylines and the 96.97% RTP where players can trigger Free Spins, Stacked Wild symbols, and a Total Bet Reward that pays 1,500x times the total bet.


magic-lamp

Magical Lamp

The story of Aladdin and the genie from the lamp has come back with a twist — the one that can bring superb payouts. It is a 5-reel and 50 paylines slot game with the 97.01% RTP. Players can activate several bonus features such as the Hold & Spin feature with free spins and bonus symbols that assume the Sticky function and come in the form of Colossal symbols.

Fafafa

Fafafa is a classic slot game with ancient Chinese symbols and a traditional feel to it that comes with having a single payline and 3 reels. The simplicity of the game makes it suitable for all types of players that love the fast-paced and easy-to-master gameplay. The maximum payout is 400x times the bet and, thanks to the 95.05% RTP, the wins are not that hard to come by.

fafafa

Technologies

Spadegaming jumped the HTML5 bandwagon back in 2013 when it began producing video slots solely on the HTML5 platform, which has allowed it to build games accessible on both desktop and mobile devices. Spadegaming has an experienced team of developers that are also quite capable of producing content on Javascript and other platforms required for both instant-play and downloadable playing software.

Mobile Gaming

Spadegaming can be regarded as a software provider with a mobile-first approach, given that all the games they create are HTML5-powered in order to provide players with seamless playing experience on mobile devices. Spadegaming’s portfolio supports smartphones and tablets operating on Android, iOS, and Windows operating systems. The games are perfectly scalable to fit all screen sizes with their 16:9 aspect ratio in the landscape gameplay mode.

Promotions & Bonuses

Video slots by Spadegaming are brimming with different bonuses and promotions, like their proprietary Hold & Spin™ bonus technology where players can take full advantage of free spins and Colossal symbols on the reels. In addition, integrating Spadegaming through SoftGamings’ unified API platform allows you to gain access to an exclusive SoftGamings’ Standalone Bonus System that will enable you to offer Loyalty Bonuses and other exciting promotions.

Security

Spadegaming is a regulated and licensed software provider that employs the latest encryption methods to protect all the sensitive data from players and their banking details. Having been licensed by both the Malta Gaming Authority and the Curacao e-Gaming, Spadegaming had to go through rigorous checks to ensure players are safe at all times while playing their games, and the provider passed the tests with flying colours.

Trust / Certifiably Fair

In addition to licences from both Malta Gaming Authority and Curacao e-Gaming, Spadegaming also had its RNG software and games tested by an independent and reputable testing lab iTech Labs. The tests concluded that all the games are entirely fair and safe, which earned Spadegaming their stamp of approval and respect from players.

Recognised Casinos Where Spadegaming Can Be Found

  • 1xSlots
  • Betwinner
  • Campeon Bet
  • Svenbet
  • Sky777

Spade Gaming FAQ

What is Spadegaming?

Spadegaming is a casino software provider that produces high-quality video slots for both land-based and online casino operators worldwide.

What type of products does Spadegaming offer?

Spadegaming creates exciting slot games with multiple paylines and bonus features that players can access via both desktop and mobile devices.

Is Spadegaming licensed?

Spadegaming is a licensed and regulated software provider licensed by both the Malta Gaming Authority and Curacao e-Gaming.

Are Spadegaming games fair?

The entire gaming portfolio from Spadegaming has been verified and certified by iTech Labs — the independent casino software agency that proves the fairness and security of their games.

Why should Spadegaming be integrated through SoftGamings?

The SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative video slots from Spadegaming into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.