Несколько фактов о провайдере

  • Выпускают лайв-казино игры с 1999 г.
  • Поддерживается множество различных языков и валют
  • В арсенале компании — лайв-игры и видеослоты
  • Офисы располагаются на Филиппинах
  • Можно играть и в браузере, и скачав клиент

Хотите интегрировать HoGaming в свое казино?

Получить коммерческое предложение сейчас
HoGaming — это азиатский разработчик игр для онлайн-казино с многолетним опытом работы на игорном рынке Макао. Компания создает лайв-игры и HTML5-слоты.

Плюсы :

  • Многолетний опыт работы в индустрии
  • Хороший выбор игр с ГСЧ и лайв-игр
  • Возможность играть с любого современного устройства
  • До 5 разных лимитов ставок в играх
  • Онлайн-игроки могут играть за одним столом с гостями наземных казино

Минусы :

  • Относительно небольшая игровая библиотека
  • Не очень много видеослотов

О HoGaming

HoGaming была основана семейством Ho, имеющим 40 лет опыта работы с наземными казино. В 2006 разработчик по большей части перешел в онлайн-гэмблинг: компания выпустила ПО для лайв-казино на Flash и начала постепенно переходить к HTML5-продуктам.
Лайв-игры HoGaming богаты на детали и опции ставок и позволяют пользователям почувствовать себя в настоящем наземном казино. Выбор игр, возможно, не так велик, поскольку провайдер предпочитает разрабатывать уже существующие продукты и улучшать их функции — однако каждая из них предлагает инновационный игровой процесс, доступна на 9 языках и поддерживает 30 валют.

Игровые студии HoGaming располагаются на Филиппинах, где компания лицензируется и регулируется Филиппинской корпорацией развлечений и азартных игр. Кроме того, продукты компании проходят ежегодные аудиты на соответствие требованиям юрисдикции острова Мэн, что гарантирует их честность и безопасность.

История и основные этапы развития

Хотя эта компания не очень велика, она работает уже более 15 лет:

  • 2006 — Компания запускает первые продукты для лайв-казино на Flash
  • 2009 — HoGaming создают загружаемую версию для игроков со слабым Интернет-соединением
  • 2015 — Выход Android-версии ПО
  • 2016 — Выпущена HTML5-версия; игры теперь доступны в браузерах Android- и iOS-устройств
  • 2016 — Запуск Grand Studio

Информация о руководстве

HoGaming была основана Стэнли Хо Уиллерсом, который в настоящий момент является ее лидером. Это частная компания, принадлежащая одной семье, и информации о ее доходах и сотрудниках нет в открытом доступе. Если вы знакомы с азиатским игорным рынком, вы, возможно, знаете Стэнли Хо, ныне покойного “короля азарта”. Стэнли Хо Уиллерс — это его внук.

Ключевые фигуры

  • Стэнли Хо Уиллерс, генеральный директор

Награды

За долгое время работы в индустрии компания завоевала множество различных наград. Важным достижением являются номинации на престижной премии EGR B2B Awards 2020 в категориях:

  • 2012: “Лучший коммуникационный план” от American Gaming Association
  • 2013: “50 лучших игорных инноваторов” от Gaming Intelligence
  • 2013: “Лучший производитель года” от ICE Totally Gaming
  • 2014: “Лучшая коммуникационная деятельность” от American Gaming Association
  • 2014: “Лучший продукт для социальных казино” от Electronic Gaming Review
  • 2015: “Лучшая новая игра на североамериканском рынке” от Electronic Gaming Review

Программное обеспечение HoGaming

Хотя выбор игр у HoGaming не такой большой, в их арсенале есть действительно потрясающие продукты. Все лайв-игры компании транслируются из двух студий: недавно открывшейся Grand Studio с 5 столами и Classic Studio с 15.

На этих столах проводятся такие игры, как Traditional Baccarat, No Commission Baccarat, Speed Baccarat, Roulette, Blackjack, Dragon Tiger и Sic Bo. Помимо них, провайдер также предлагает основанные на ГСЧ игры, — слоты, видеопокер и настольные игры — разрабатываемые как самими HoGaming, так и их партнерами, Evo Play.

Большинство игр компании используют кросс-канальную систему, объединяющую Flash- и HTML5-версии, мобильные приложения и клиенты на ПК. А недавно HoGaming объявили о скором выходе 17 новых HTML5-видеослотов, оптимизированных для любых типов экранов.

Кроме того, компания занимается разработками по индивидуальному заказу и предлагает полностью кастомизируемые решения на ваш вкус. Можно заказать уникальные логотипы, виды игр, лимиты ставок, валюты — провайдер реализует любые ваши пожелания.

API-интеграция HoGaming

Интегрировав предлагаемые HoGaming игры в свое казино через унифицированную API-систему SoftGamings, вы получите не только всю продукцию этой компании, но также и более 10000 других игр от более 100 других провайдеров, с которыми мы сотрудничаем. Мы уже заключили договор о партнерстве, и интеграция HoGaming будет доступна совсем скоро.

Процесс интеграции максимально простой и может быть осуществлен в кратчайшие сроки. С расширением списка доступных провайдеров будет расти и игровая библиотека вашей площадки, делая ее еще более привлекательной как для новых, так и для существующих клиентов.

hogaming

Игры

Как мы сказали ранее, большинство продуктов HoGaming — это игры с живыми дилерами, однако в будущем планируется выпустить больше ГСЧ-слотов и других игр. Если вы желаете больше узнать о предложении компании, ознакомьтесь с описаниями ниже.

Live Baccarat

Live Baccarat от HoGaming имеет два режима, традиционный и без комиссии, а также множество дополнительных ставок и прогнозы в реальном времени, которые могут помочь принять решение. В Grand Studio и Classic Studio в общей сложности находится 10 столов для баккара.

Столы в Classic Studio также предлагают дополнительные мини-игры. В распоряжении игроков 7 мест, между которыми можно переключаться; также доступен однопользовательский интерфейс. Во всех баккара-играх предлагается 5 различных лимитов ставок, а также функция приближения/отдаления камеры, позволяющая следить за каждым движением дилера.

baccarat_classic
roulette_classic

Live Roulette

Live Roulette компании HoGaming обладает шикарными дополнительными функциями, делающими классическую европейскую рулетку еще более захватывающей. Так, аналитические данные, отображаемые в реальном времени в виде предположений о “горячих” и “холодных” числах и последних 14 выигрышных номерах, могут помочь игрокам определиться со следующим действием.

Происходящее за столами транслируется с двух различных камер. Гэмблерам также доступны опции приближения и отдаления камеры, что позволит следить за абсолютно каждым шагом игры.

Elven Princesses

Elven Princesses — это видеослот с 5 барабанами и 30 выигрышными линиями, который для HoGaming сделала компания Evo Play. Игра разработана на HTML5 и поддерживает fullHD-разрешение. Гэмблерам предстоит погрузиться в волшебный мир, населенный эльфами, и изучить руины древних замков.

С помощью большого количества бонусных функций можно получить до 7 бесплатных спинов, а также превратить 3 случайных символа в Wild’ы. Процент возврата тут составляет 95,41%; волатильность слота ниже среднего, что означает довольно частые выплаты.

RNG

Технологии

HoGaming были одними из первопроходцев в области разработки казино-игр на Flash в далеком 2006 году. С тех пор компания перешла на создание HTML5-версий, тем самым привлекая использующих устройства на Android и iOS игроков и расширяя клиентскую базу.

Их новые видеослоты обладают большим набором различных джекпотов, а также имеют интерфейсы и для горизонтального, и для вертикального положения устройства.

Мобильный гейминг

HoGaming уделяют большое внимание мобильным версиям своих продуктов, что подтверждается скорым выходом 17 новых HTML5-слотов. Компания начинала с Flash, однако вскоре перешла на технологии HTML5: игры стали идеально работать на экранах любого размера, и провайдер стал еще популярнее. HTML5 гарантирует гэмблерам, использующим мобильные на iOS и Android, гладкий игровой процесс без каких-либо проблем.

Акции и бонусы

Все казино, выбравшие ПО HoGaming, смогут предлагать своим клиентам широкий спектр бонусов. Они включают в себя бонусные деньги, бесплатные спины и релоад-бонусы. Помимо этого, через унифицированный API SoftGamings вы можете подключить BonusSystem — нашу бонусную систему с очками лояльности и опыта, настраиваемыми уровнями пользователей, турнирами и многим другим.

Безопасность

Зная о том, что игорное ПО лицензировано и регулируется, гэмблеры могут быть уверены, что их данные находятся в безопасности. Продукция HoGaming имеет лицензию от Корпорации развлечений и азартных игр Филиппин, которая проводит несколько проверок на безопасность перед ее выдачей. Гарантом безопасности игр компании также является игорный регулятор острова Мэн, чьи строгие требования полностью соблюдаются разработчиком.

Надежность и честность

Перед тем, как получить лицензию, HoGaming проводят проверку своих ГСЧ-игр у независимых аудиторских агентств, таких как, например, TST Labs. Эти проверки гарантируют, что результаты всех спинов полностью случайны, а шансы на выигрыш соответствуют заявленным.

Казино, предлагающие игры HoGaming

Среди наиболее известных казино, предлагающих игры от HoGaming, такие площадки, как:

  • 1xBet
  • BetVictor
  • WellBet
  • YSB
  • FuGui

HoGaming FAQ

Кто такие HoGaming?

HoGaming — это ведущий азиатский гэмблинг-провайдер, занимающийся разработкой лайв-игр и видеослотов.

Есть ли у HoGaming лицензия?

HoGaming лицензируются и регулируются Корпорацией развлечений и азартных игр Филиппин, а их ПО проходит проверки в соответствии с юрисдикцией острова Мэн.

Какого типы игры предлагают HoGaming?

Большинство игр компании — это лайв-игры; также в их арсенале есть HTML5-слоты, видеопокер и настольные игры.

Честны ли игры HoGaming?

Честность продукции HoGaming подтверждается независимыми аудиторскими агентствами, которые провели верификацию ПО разработчика перед тем, как тому была выдана лицензия.

Почему стоит интегрировать продукцию HoGaming через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция SoftGamings позволит без проблем интегрировать все потрясающие лайв-игры, слоты и настольные игры HoGaming в свое казино. Наша команда экспертов всегда следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Quick facts

  • Producing real-time live dealer software since 1999
  • Multiple languages and currencies supported
  • Live casino games and slots available
  • Based in the Philippines
  • Downloadable and instant play modes

Want to get HoGaming games for your casino?

Get a quote now
HoGaming is an Asian online casino game manufacturer with years of experience on Macau’s gambling scene. Their studio produces live games and HTML5 slots.

Pros :

  • Many years of experience in the industry
  • A good selection of RNG and live casino games
  • Games accessible on all types of devices
  • Up to 5 different betting limits in a game
  • Dual playing interfaces

Cons :

  • Relatively small library
  • Not enough slots

About HoGaming

HoGaming software company was established by the Ho family that has four decades of land-based casino experience. In 2006, the company moved mostly to the online gaming sphere with Flash-powered live casino software and continued to develop and evolve into an HTML5-based casino game producer.
Their live casino games are rich in detail, betting options, and they mimic the live casino experience of land-based casinos we all love. The gaming options might not be vast since the company focuses mainly on developing existing products and enhancing their features. Nonetheless, you will see some innovative live and RNG-powered games available in 9 different languages and playable in 30 currencies.

HoGaming’s gaming studios are in the Philippines, where HoGaming is licensed and regulated by the Philippine Amusement and Gaming Corporation. Also, annual audits performed on their software comply with the ones prescribed by the Isle Of Man gaming jurisdiction, which speaks volumes of their fairness and safety.

History & Milestones

Although the company is not one of the biggest in the industry, it has been active for more than 15 years.

  • 2006 — The company launches its first browser-based live-dealer software in Flash
  • 2009 — HoGaming makes a downloadable version of the software for players with lower Internet bandwidth
  • 2015 — The Android version of the software is launched
  • 2016 — The HTML5 version released, meaning the games are now available for both Android and iOS devices
  • 2016 — Grand Studio launched

Information About Management

HoGaming was founded by Stanley Ho Willers, who currently acts as the head of the company. The company is a private, family-owned business, meaning there is no publicly disclosed information about its revenue and personnel. If you’re acquainted with the Asian gaming business, the name Stanley Ho might ring a bell, as it is the late Asian gambling mogul. Stanley Ho Willers is his grandson.

Key Persons

  • Stanley Ho Willers, CEO of HoGaming

Awards

The company was acknowledged on numerous occasions for its contribution to the iGaming industry, being the first one to develop non-downloadable live casino software.

HoGaming Software

HoGaming’s library might not be their strongest suit, but there are still some exciting options to choose from. Their entire gaming catalogue of live games is streamed from two studios — a newly opened Grand Studio with 5 live dealer tables and the Classic Studio with 15 live tables.

These tables feature games such as Traditional Baccarat, No Commission Baccarat, Speed Baccarat, Roulette, Blackjack, Dragon Tiger, and Sic Bo. Other than these, there are also some RNG-powered games like slots, video poker, and table games produced both in-house and externally by Evo Play.

The majority of games by HoGaming come through a cross-channel delivery system that allows for Flash-based play, mobile HTML5, Android, and downloadable PC apps. Recently, HoGaming has announced a release of 17 new HTML5 slots optimised for all types of screens.

Moreover, HoGaming offers bespoke design services that allow for fully-customisable solutions on your request. They can create unique logos, game types, bet limits, and currencies — you name it and they will get it done for you.

HoGaming API Integration

Integrating HoGaming’s gaming catalogue into your online casino through SoftGamings’s unified API system is a move that will bring you not only live casino games by HoGaming but also access to over 10,000 other games from 100+ providers we cooperate with. The foundation has been laid and the contract has been signed, which means the integration will be available promptly.

The process is straightforward and can be completed in record time. As the list of available providers continues to grow so will your casino’s library, making it ever so enticing to both new and regular players.

hogaming

Games

As we have said earlier, the majority of games by HoGaming are live dealer casino games, but more RNG-powered slots and other games are coming in the future. If you want to know more about the games in their offer, check out the examples below

Live Baccarat

Live Baccarat by HoGaming comes in both traditional and non-commission betting mode with a variety of side bets and real-time trending predictions to assist you with your next move. There is a total of 10 baccarat tables in the Grand Studio and the Classic Studio.

Classic Studio baccarat games also come with additional mini-games. The tables feature up to 7 seats you can change between, but the single-player interface is also available. There are also 5 betting ranges in all baccarat games, plus a zoom in/out feature to give a better insight into the dealer’s actions.

baccarat_classic
roulette_classic

Live Roulette

The Live Roulette game by HoGaming comes with incredible playing features that reignite the appeal of the traditional European Roulette. Namely, with analytical data that shows real-time suggestions about “hot” and “cold” numbers and the last 14 winning numbers, you can plan your next move wisely.

In addition, there are two different camera angles available. Those are also equipped with zoom in/out options so that you can keep a close eye on the action at the table.

Elven Princesses

Elven Princesses is a 5-reel and 30-payline slot game that Evo Play has developed for HoGaming in HTML5 technology that supports its full HD resolution and graphics. In Elven Princesses, you step into the magical world of elves and walk the ruins of castles and ancient battles.

With the help of numerous bonus features like free spins and random wilds, you can get up to 7 free spins and turn 3 random symbols into Wilds for more significant wins. The payout percentage is capped at 95.41% and the slot is categorised as a medium to low volatility slot, meaning it pays substantial wins at a less frequent rate.

RNG

Technologies

HoGaming was one of the pioneers of Flash-based online casino games back in 2006 and has since then moved in the direction of creating HTML5 versions of games, thus strengthening the cross-channel access for players who use both iOS- and Android-powered mobile devices.

With their new slots, operators will be able to choose the range of jackpots and offer games in both landscape and portrait interfaces.

Mobile Gambling

Mobile gaming seems to be high on HoGaming’s priority list, which their newest and expected launch of 17 HTML5 slots confirms. They have started with Flash technology games. However, the biggest strides were made when they turned to HTML5 technology. With this new technology, the scalability of games was improved, which made them perfect for all screen sizes. With HTML5, a seamless mobile gaming experience is ensured regardless of the mobile platform used, be it Android or iOS.

Promotions & Bonuses

All casinos that opt for HoGaming’s software will have a wide range of bonuses to offer to their players. These bonuses include sign-up bonuses with bonus cash and free spins, as well as reload bonuses. Also, through SoftGamings’s unified API, you can include our standalone BonusSystem with loyalty and experience points, customisable user levels, tournaments, and more.

Security

When an online casino software is licensed and regulated, players know that their data is safe and the outcomes of games fair. HoGaming’s software is monitored and licensed by the Philippine Amusement and Gaming Corporation that requires a series of security checks to be completed before the software can be licensed. These strict measures are the same as the ones imposed by the Isle of Man gaming jurisdiction, which stands as a testament to HoGaming’s fairness.

Trust/Certifiably Fair

Before obtaining the license they have, HoGaming’s RNG software needed to be checked by independent audit agencies like TST Labs and others. These tests guarantee that the outcomes of spins are entirely random and that the players have a fair chance of walking away with winnings in their pockets.

Casinos That Offer HoGaming’s Games

There are various world-known casinos that offer HoGaming’s games such as:

  • 1xBet
  • BetVictor
  • WellBet
  • YSB
  • FuGui

HoGaming FAQ

Who is HoGaming?

HoGaming is an Asian casino software powerhouse that has been in the business of producing online live casino games and slots.

Is HoGaming licensed?

HoGaming is licensed and regulated by the Philippine Amusement and Gaming Corporation and tested in accordance with the regulations by the Isle of Man jurisdiction.

What types of games does HoGaming offer?

The majority of games by HoGaming are live casino games with the addition of some RNG-powered HTML5 slots, video poker, and table games.

Are games by HoGaming fair?

The fairness of HoGaming’s live casino games and other products is vouched by independent audit agencies that have verified the developer’s software before HoGaming was issued the licenses it holds.

Why integrate HoGaming through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out and allows you to seamlessly integrate innovative live casino games, slots, and table games from HoGaming into your casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.