LiveG24 известны как один из лидеров игорной индустрии, который предлагает потрясающие лайв-игры: рулетку, баккару, блэкджек и др. В каждой из них игроков ждут высочайшее качество трансляции, а также большой выбор языков, на которых ведется игра.

Плюсы :

  • Дилеры говорят на нескольких языках
  • Трансляции идут постоянно
  • Технологии HD-стриминга
  • Потрясающее качество видео

Минусы :

  • Нет настольных игр и видеослотов

О LiveG24

Компания LiveG24 была основана в 2005-м году на Мальте в качестве оператора онлайн-казино. Со временем они постепенно превратились из оператора в провайдера игр, и на сегодняшний день LiveG24 являются одним из ведущих разработчиков. Они специализируются на играх с живыми дилерами, в качестве которых могут соперничать с настоящими гигантами вроде Evolution — при этом предлагая более гибкий подход.
LiveG24 лицензированы Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Великобритании — двумя наиболее авторитетными лицензиарами на рынке. Кроме того, они имеют лицензии, необходимые для работы в Италии, Латвии, Эстонии, Колумбии и на острове Мэн. LiveG24 предлагают свои услуги как онлайн-, так и наземным операторам. Телевизионные станции, желающие транслировать игры в своей сети, также могут воспользоваться их сервисами. Компания сотрудничает с рядом групп наземных казино еще с 2012-го года. Одним из первых их продуктов в наземных заведениях была рулетка в Sanremo Casino, а список работающих с ними операторов включает, среди прочих, HIT Group из Словении, Olympic Casino Group в Прибалтике и Casino Barranquilla в Колумбии. В 2019-м году компания прошла через ребрендинг: так появился бренд LiveG24, задача которого — стать одним из самых известных провайдеров лайв-игр, постоянно расширяя свое предложение инновационными решениями.

История и основные этапы развития

LiveG24 работают в индустрии уже более 15 лет. Вот краткий обзор их истории:

  • 2007 — Компания получает мальтийскую лицензию Класса 4 и начинает выпускать лайв-игры — рулетку, блэкджек, баккару и техасский холдэм;
  • 2011 — LiveG24 получают сертификат AAMS и выходят на итальянский рынок; релиз новых версий рулетки и блэкджека;
  • 2012 — После получения сертификата NMI компания открывает свое первое наземное казино; также были получены лицензии острова Мэн, Эстонии и Латвии;
  • 2013 — Создание первого собственного казино с BetVictor и начало работы сервисов для телевизионного лайв-гэмблинга;
  • 2014 — LiveG24 выпускают новые игры на HTML5, полностью совместимые с мобильными;
  • 2015 — Компания получает лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании и открывает новую студию;
  • 2016 — Запуск электронных игровых автоматов и игорных столов в Olympic Entertainment Group;
  • 2019 — Получение сертификата от Шведского игорного управления;
  • 2020 — На ICE London 2020 LiveG24 представляют свою новую игру, Live Magic Card.

Информация о руководстве

LiveG24 — это частная компания среднего размера, которая не раскрывает информацию о своих доходах. Она управляется несколькими людьми, включая исполнительного директора, Анжело де Гобби.

Ключевые фигуры

  • Анжело де Гобби, исполнительный директор

Награды

Компания была в финале EGR B2B Virtual Awards 2020 в категории “Лучший лайв-провайдер года”. Помимо этого, она получала множество различных наград и премий за свою работу.

Программное обеспечение LiveG24

Хотя в арсенале LiveG24 нет такого популярного типа игр, как видеослоты, потрясающее качество их лайв-игр это компенсирует. Так, разработчик предлагает блэкджек, рулетку, баккару и покер. Каждая игра имеет несколько версий, отличающихся дополнительными ставками и уникальными механиками. Используя для ведения трансляций сетевую инфраструктуру CDN и отказоустойчивую архитектуру серверов, LiveG24 могут гарантировать аптайм в 99,5%, что означает, ваши игры будут доступны практически каждый час и каждую минуту на протяжении всего года. Помимо этого, по запросу оператора LiveG24 могут на заказ сделать такие игры, как карибский покер, тридцать и сорок, шмен-де-фер, сик бо, пай гоу и маджонг.

API-интеграция LiveG24

Если вашему казино нужен высококачественный раздел лайв-игр, LiveG24 — лучший выбор. Самый простой способ расширить свою игровую библиотеку и добавить в нее продукцию данного разработчика — воспользоваться нашей унифицированной API-платформой. Процесс интеграции относительно прост, и по его завершению вы получите доступ ко всем текущим и будущим играм от LiveG24. Более того, в вашем распоряжении окажутся более 3000 игр от более 50 других провайдеров.

Игры

Если вы желаете поближе познакомиться с продукцией LiveG24, прочитайте приведенные ниже описания некоторых из их игр.

Malta Roulette

Malta Roulette — один из основных вариантов рулетки LiveG24. Трансляция ведется прямо из студии компании в Мальте, а дилеры говорят на нескольких языках. Игра, с ее колесом от Cammegh, столом с зеленым сукном и небольшим количеством интерфейса, безупречно передает атмосферу первоклассного казино

Malta Roulette LiveG24
Malta Blackjack LiveG24

Malta Blackjack

Malta Blackjack — еще один шедевр LiveG24, предлагающий 7 мест для игроков и классические, знакомые всем правила блэкджека. Пользовательский интерфейс прост и понятен: все кнопки выполнены в различных цветах, а следующее действие можно выбрать заранее, тем самым ускорив игровой процесс.

Chroma Key Blackjack

Chroma Key Blackjack дает операторам возможность напрямую продвигать свой бренд, при этом предлагая игрокам увлекательный игровой процесс. Помимо возможности выбора заднего плана, на экране операторы смогут размещать логотипы, баннеры и ссылки на свой вебсайт. Chroma Key Blackjack точно так же имеет 7 мест для гэмблеров, стандартные правила блэкджека и дополнительные функции для ускорения геймплея.

Chroma Key Blackjack LiveG24
VR Roulette LiveG24

VR Roulette

Virtual Reality Roulette — это, без сомнения, самый инновационный и захватывающий вариант для всех, кто хочет полностью погрузиться в настоящий игровой зал. Используя устройство виртуальной реальности, вы окажетесь в студии LiveG24, по которой можно передвигаться на 360 градусов. Реализм этой игры способен произвести действительно сильное впечатление.

Baccarat Sanremo

Baccarat Sanremo предлагает гэмблерам возможность сыграть с профессиональными крупье и насладиться атмосферой настоящего казино, не выходя при этом из дома. Интерфейс сделан таким образом, что игроки видят все происходящее на столе, а также ставки других игроков и карты, которые берет дилер. Благодаря двум уровням масштабирования, клиент может полностью погрузиться в игру и гарантированно не пропустит ни одного ее этапа.

Baccarat Sanremo LiveG24

Технологии

Игры LiveG24 транслируются из профессиональных телевизионных студий в FullHD-качестве и с использованием хромакея. HD-камеры обеспечивают высочайшее качество картинки, а хромакей позволяет операторам настроить задний план по своему желанию. Чтобы выделить свою площадку среди других, можно кастомизировать баннеры и логотипы в студии.

Мобильный гейминг

Как и любой другой современный игорный разработчик, LiveG24 делают свои игры на HTML5, благодаря чему те способны адаптироваться под любое разрешение экрана. Пользователи могут в полной мере насладиться продуктами провайдера как на настольных компьютерах и ноутбуках, так и на планшетах и смартфонах.

Акции и бонусы

Вне зависимости от того, какое казино вы выберете для игры, вас будут ожидать отличные акции, которые помогут начать наслаждаться играми LiveG24. Приветственные пакеты, как правило, представлены хорошими бонусами на первые депозиты.

Безопасность

Самым лучшим подтверждением безопасности игр разработчика является его лицензия. Что касается LiveG24, они лицензированы Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Великобритании (а это два самых авторитетных регулятивных органа в индустрии), итальянской Автономной администрацией государственных монополий, а также работают над получением шведской лицензии.

Надежность и честность

Для гарантии честности своих продуктов LiveG24 используют таких независимых аудиторов, как eCOGRA и NMi. Эти органы сертификации, также являющиеся одними из самых авторитетных в игорной сфере, подтверждают надежность игр компании.

Казино, предлагающие игры LiveG24

Попробовать игры от LiveG24 можно, посетив одну из следующих онлайн-площадок:

  • Betaland
  • Planet Win 365 Live Casino
  • Casino Sanremo
  • Micro Game
  • GoldBet
  • BetPoint
  • OptiBet

Расположение провайдера

Дополнительная информация

  • Malta
  • LM Galea Street, 57/60, QRM4000 Qormi – Malta

LiveG24 FAQ

1. Кто такие LiveG24?

LiveG24 — это один из ведущих разработчиков игр для индустрии онлайн-казино.

2. Имеет ли LiveG24 лицензию?

Да LiveG24 обладает лицензией Комиссии по азартным играм Великобритании под номером 00-038874-R-319928-001 и лицензией Управления по азартным играм Мальты класса 4 под номером LGA/CL4/241/2007. Также компания лицензирована итальянской Автономной администрацией государственных монополий и в данный момент находится в процессе получения шведской лицензии.

3. Какого типа продукцию предлагает LiveG24?

LiveG24 специализируются на лайв-играх, таких как баккара, покер, рулетка и блэкджек.

4. Честны ли игры LiveG24?

Абсолютно. Все игры провайдера проверены независимыми аудиторами eCOGRA и NMi.

5. Почему стоит интегрировать продукты LiveG24 через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные лайв-игры LiveG24 в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

LiveG24 known as one of the leaders in the gaming industry that offers fantastic live games, such as roulette, baccarat, and blackjack. They feature multilingual dealers and high-quality streaming technology.

Pros :

  • Multilingual dealers
  • High live games uptime
  • HD streaming technology
  • Superb live casino quality

Cons :

  • No table games or video slots

About LiveG24

LiveG24 was established in 2005 in Malta as an online casino game operator. In time, their business slowly transitioned from a casino operator to a casino supplier, and today they are one of the leaders in the online gambling industry. They specialise in live casino games with real dealers. In terms of quality, they can easily compete with giants in the industry like Evolution Gaming while also providing a more flexible approach.

LiveG24 is licensed by the Malta Gaming Authority as well as the UK Gambling Commission — the two most respectable licence issuers on the market. In addition, they also have licences required for operating in the United Kingdom, Italy, the Isle of Man, Latvia, Estonia and Colombia. LiveG24 offers its services to both online casinos and land-based casino operators. However, TV stations can also request their services if they wish to stream a game to their network. The company has been collaborating with numerous land-based casino groups ever since 2012. One of their first game installations in land-based casinos was a roulette game in the Sanremo Casino. The list includes operators like the HIT group from Slovenia, the Olympic Casino group in the Baltics, and also the Casino Barranquilla in Bogota, Colombia.

In 2019, the company went through a rebranding process that saw the birth of LiveG24, a brand that aims to become one of the most notable live casino software providers in the business by constantly expanding its offer with innovative live dealer solutions.

History & Milestones

LiveG24 has been around for 15+ years, so here’s a short overview of its history.

  • 2005 — The company was founded and had its headquarters in Malta;
  • 2007 — The company gains a LGA Malta Class 4 License, and starts with live dealer games — live roulette, live blackjack, live baccarat, and live Texas Hold’em;
  • 2011 — The company enters the Italian market after gaining the AAMS certification; new games are released including flash roulette, and flash blackjack;
  • 2012 — The company enters its first land-based casino after gaining the NMI certification, and gains certifications to operate in Isle of Man, Estonia and Latvia;
  • 2013 — The company creates its first in-house casino with BetVictor and introduces services for Live TV Gaming;
  • 2014 — LiveG24 releases new mobile-friendly games supported by HTML5 technology;
  • 2015 — The company gains a license from the UK Gambling Commission, and opens a new studio;
  • 2016 — The company launches VLT tables and land-based installation for Olympic Entertainment Group;
  • 2019 — The company gains a Swedish Certification from The Swedish Gambling Authority;
  • 2020 — The company launches at ICE London 2020, its new live casinogame, Live Magic Card

Information About Management

his medium-sized business is privately held, meaning there is no official information about its annual revenue. The company is currently managed by several people, including Angelo De Gobbi, the current Chief Operating Officer.

Key People

  • Angelo De Gobbi, COO at LiveG24

Awards

The company has been shortlisted by EGR B2B Virtual Awards 2020 in the category Best Live Casino Provider 2020. On top of that, it received numerous accolades and acknowledgements for its work.

LiveG24 Software

Even though LiveG24 doesn’t include table games or video slots in their package, the excellent quality of their live casino games makes up for that. The standard package includes blackjack, roulette, baccarat andmagic card. There are also multiple variations of these games, each of which comes with exciting side bets and their own features.When it comes to their online casino service, another thing to note is that by using the CDN network and redundant server architecture for streaming, LiveG24 can guarantee an uptime of 99.5%, which means that your games will be accessible virtually every day and every hour throughout the year.In addition, per operators’ request, LiveG24 can create game specials such as Texas Hold’Em, Caribbean Poker, Casino War, Trente et Quarante, Chemin de Fer, Sic Bo, Pai Gow, and Mahjong.

LiveG24 API Integration

If your casino is in need of a live dealer casino section of top quality, then LiveG24 is the best choice for you. The easiest way to expand your portfolio and add them to your library is through our unified API platform. The process is relatively simple, and it will grant you easy access to both the current and the future products of LiveG24. Moreover, you will also gain access to more than 50 other software providers and 3000 games.

Games

If you wish to check out what LiveG24 has to offer, make sure to keep reading and get a taste of what you can expect by choosing their software.

Malta Roulette

Malta Roulette is one of the most important LiveG24 roulette tables. It is streamed directly from their studios in Malta and features multilingual dealers. The game flawlessly depicts the atmosphere of an exclusive casino with its green baize table, Cammegh’s roulette wheel and minimal interface

Malta Roulette LiveG24
Malta Blackjack LiveG24

Malta Blackjack

Malta Blackjack is yet another of LiveG24 masterpiece. It features seven seats and standard rules that guarantee a user-friendly experience to anyone that wishes to play blackjack. The interface is clear — buttons are diversified by colour and position, and the required action can be preselected to speed up the gameplay and make it more fluid.

Chroma Key Blackjack

Chroma Key Blackjack presents operators with an opportunity to directly promote their brand while ensuring that the player’s satisfaction is at the maximum level. Apart from being able to select the background, operators can include logos, banners, and links toward their site to further market their brand. Chroma Key Blackjack also comes with seven seats and standard rules, as well as additional functions to shorten the play times.

Chroma Key Blackjack LiveG24
VR Roulette LiveG24

VR Roulette

Virtual Reality Roulette is by far the most innovative and immersive option for anyone looking for the best and most authentic gaming experience. By using a virtual reality visor, you will be able to experience the gaming world in 360 degrees, and you will have the opportunity to move within the LiveG24 studios, thus further increasing the realism of the game.

Baccarat Sanremo

Baccarat Sanremo presents players with an opportunity to play with professional and experienced croupiers and enjoy the feeling of a brick-and-mortar casino while still being in the comfort of their own home. The interface is designed so that the players have a clear view over the table, other players’ bets and also the cards extracted by the dealer. With two zoom levels, you are guaranteed to fully immerse yourself into the game and never lose sight of any of the cards.

Baccarat Sanremo LiveG24

Technologies

LiveG24 games are hosted and streamed from professional TV studios, and they come in full HD and Chroma technology. The HD cameras ensure that the video is of the highest quality and that the image is vivid and sharp, while the combination of Chroma technology and green screens allows operators to modify the background to their liking. Operators can customise the banners and logos in order to distinguish themselves from other casinos.

Mobile Gaming

As is the case with every modern-day software provider nowadays, LiveG24 games come in HTML5 with responsive layouts for each screen resolution. This is fantastic news for anyone who enjoys playing from multiple devices since the HTML5 technology allows players to join from their desktop computers, laptops, mobile phones, and tablets.

Promotions & Bonuses

No matter the casino that you choose to play in, you are guaranteed to find some excellent bonuses that can help get you started and enjoy LiveG24 games. These bonuses are often reserved for the newcomers to the casino and include fantastic welcome packages.

Security

The greatest testament to the security of a software provider’s games is their licences. When it comes to LiveG24, they are licensed by some of the most reputable gaming authorities out there, such as the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission. Furthermore, they are licensed by the AAMS and are also working on obtaining the Swedish licence.

Credibility & Fairness

To ensure that their software is credible and fair, LiveG24 uses independent auditors like eCOGRA and NMi, which are some of the most reputable certifiers in the gaming industry worldwide, to verify their games’ credibility and fairness.

Casinos That Offer LiveG24 Games

  • Betaland
  • Planet Win 365 Live Casino
  • Casino Sanremo
  • Micro Game
  • GoldBet
  • BetPoint
  • OptiBet

LiveG24 FAQ

1. Who is LiveG24?

LiveG24 is one of the leading online casino games operators in the industry.

2. Is LiveG24 licensed?

Yes, they are. LiveG24is licensed by the UKGC with a licence number 00-038874-R-319928-001 and the MGA with a Class 4 licence number LGA/CL4/241/2007. They are also licensed by the AAMS and are in the process of getting the Swedish licence.

3. What type of products does LiveG24 offer?

LiveG24 specialises in live dealer games, such as baccarat, roulette, and blackjack.

4. Are LiveG24 games fair?

Yes, they are. LiveG24 games are tested by independent auditors like eCOGRA and NMi.

5. Why integrate LiveG24 through SoftGamings?

SoftGamings’ unified API integration is well-thought-out and allows you to seamlessly integrate innovative live dealer games from LiveG24 into your casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.