Stakelogic

Stakelogic — это игорный разработчик, создающий эксклюзивные HTML5-видеослоты с использованием таких собственных технологий, как Slots 360° и MOBi.

Плюсы :

  • HTML5-слоты
  • Были основаны как дочерняя компания Novomatic
  • Собственные технологии
  • Более 100 игр
  • Лицензируемое и регулируемое игорное ПО

Минусы :

  • Нет настольных игр

О Stakelogic

Stakelogic была основана в 2014-м году как дочерняя компания Novomatic — провайдера, который уже не один десяток лет занимает лидирующие позиции среди разработчиков игорного ПО. Stakelogic представили свои первые 3D-слоты с собственной технологией Slots 360° на ICE Totally Gaming Expo 2016.

С тех пор компания выпустила более 100 первоклассных HTML5-слотов, идеально работающих как на ПК, так и на мобильных устройствах независимо от операционной системы. Все игры доступны прямо в браузере и поддерживают 20 различных языков.

Первый офис Stakelogic был открыт в Нидерландах, однако затем они переместили свою штаб-квартиру в Валлетту (Мальта), откуда и работают по сей день.

Stakelogic смогли создать репутацию провайдера, чьи видеослоты отличаются шикарными видео- и аудиоэффектами, интересными механиками и продвинутыми математическими моделями. Компания предоставляет только честное и лицензионное ПО операторам в регулируемых рынках, и ее лицензиарами являются Комиссия по азартным играм Великобритании, Управление по азартным играм Мальты и Национальное игорное управление Румынии.

История и основные этапы развития

  • 2014 – Основание Stakelogic
  • 2018 – Stakelogic посещают ICE
  • 2018 – Стефан ван ден Оетелаар становится новым генеральным директором
  • 2019 – Stakelogic получают лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании
  • 2020 – Stakelogic выходят на рынки Италии и Португалии
  • 2020 – Открытие штаб-квартиры на Мальте
  • 2020 – Компания получает аккредитацию ISO 27001

Информация о руководстве

Stakelogic — это частная компания, располагающаяся на Мальте, в которой работают от 50 до 200 сотрудников. Пост ее генерального директора занимает Стефан ван ден Оетелаар. Данных о доходах в открытом доступе нет.

Ключевые фигуры

  • Стефан ван ден Оетелаар – генеральный директор
  • Бас Мейджерс – директор по продуктам
  • Ирина Найденова – главный менеджер
  • Кристофер Мифсуд – руководитель игровой студии

Характеристики ПО

Продукция: Видеослоты
Игра в браузере: Есть
Демо-игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Платформа: HTML5
Игровые функции: Бонусные раунды, Wild-символы, Scatter-символы и др.

Технологии

Все игры Stakelogic разработаны на HTML5, благодаря чему они идеально работают и на десктопных, и на мобильных устройствах.

Акции и бонусы

В слотах данного провайдера игроков будут ждать бонусы и джекпоты. Кроме того, интегрировав их продукты через унифицированную API-платформу SoftGamings, вы получите доступ ко всем маркетинговым инструментам агрегатора.

Программное обеспечение Stakelogic

Stakelogic полностью сосредоточены на инновациях и расширении границ игорной индустрии. Их 3D-слоты с эксклюзивной технологией Slots 360° — это новый уровень графики и звука в слот-играх. Все продукты компании сделаны на HTML5, что означает, вы сможете играть в такие известные видеослоты, как Rambo, Flappers, John Doe, Book of Cleopatra и множество других, и на ПК, и на мобильных устройствах.

Слоты Stakelogic обладают разнообразными сюжетами и тематиками, от голливудских фильмов до восточных легенд. Кроме того, они предлагают большое количество различных дополнительных функций: это бесплатные спины, увлекательные бонусы и т.д.

Добавить весь арсенал компании в свое казино можно через унифицированную API-интеграцию SoftGamings — вы в рекордные сроки получите все 100+ игр от Stakelogic в свое распоряжение.

API-интеграция Stakelogic

Самый быстрый и простой способ разместить на своей площадке слоты Stakelogic — воспользоваться системой унифицированной API-интеграции SoftGamings. Она будет доступна в ближайшие месяцы и позволит вам добавить продукцию Stakelogic в свое казино за считанные недели. Выбрав нашу уникальную API-интеграцию, вы получите доступ не только ко всем видеослотам этого разработчика, но также и к более 3000 других игр от более 100 других провайдеров.

Игры

Конечно, такие качественные слоты, как у Stakelogic, с их уникальными функциями и бонусами, не могли не снискать популярности у игроков. Среди фаворитов гэмблеров выделим следующие игры:

Flappers

Роскошные вечеринки мистера Гэтсби и гламур 20-х годов прошлого столетия идеально изображены во Flappers. Игроки смогут насладиться прекрасными танцовщицами и забрать при этом солидные призы. Слот обладает 5 барабанами, 20 выигрышными линиями и несколькими бонусными функциями. С помощью символов Scatter можно запустить до 40 бесплатных спинов, во время которых иконки могут расширяться и закрывать барабаны целиком. RTP Flappers составляет 95,99%, а максимальный возможный выигрыш равен €179.850.

Flappers
TheExpendablesMegaways

The Expendables Megaways

Надевайте снаряжение и присоединяйтесь к легендарному отряду наемников в The Expendables Megaways от Stakelogic — захватывающем слоте, в котором работают до 117649 выигрышных линий и до 7 барабанов. Сильвестр Сталлоне и другие звезды боевиков помогут вам забрать крупные награды в множестве бонусных функций: так, гэмблеров ждут, например, расширяющиеся Wild’ы, добавляющие на барабаны до 175 Wild’ов, и безгранично увеличивающийся множитель в бесплатных спинах, растущий с каждым выигрышем.

Максимальная выплата тут составляет 26.965x от ставки, а RTP — 96,02%, что является средним значением для слотов.

Gods of Death

Погрузитесь в мрачный мир древнеегипетских богов и пирамид в этом завораживающем слоте с четырьмя различными бонусами, благодаря которым вы можете активировать до 50 бесплатных спинов, расширяющиеся Wild’ы и другие функции. Игра имеет сетку 5×3 и 10 выигрышных линий. Ее RTP равно 96%, а высокая волатильность означает, что можно выиграть по-крупному, даже играя по небольшим ставкам.

GodsofDeath

Технологии

Stakelogic известны своими собственными разработками, такими как технология Slots 360° и мобильная игровая платформа MOBi. Slots 360° позволяет гэмблерам максимально погрузиться в игру, имея обзор на все 360 градусов с изменяющимися задними планами и шикарными анимациями. Что касается MOBi, она разработана специально для безупречной работы продуктов компании на любых современных мобильных устройствах.

Мобильный гейминг

Ключ к успешной работе слотов Stakelogic на смартфонах и планшетах — это их платформа MOBi. Она разработана для того, чтобы мобильные версии игр обладали абсолютно тем же качеством графики и аудио, как и десктопные. Все видеослоты разработчика одновременно выходят и на ПК, и на мобильных, и благодаря тому, что они сделаны на HTML5, идеально оптимизированы для любых размеров экрана и любых ОС.

Акции и бонусы

Слоты Stakelogic наполнены различными бонусами: это бесплатные спины, расширяющиеся Wild’ы, функции игры на риск и многое другое. Помимо этого, онлайн-казино зачастую используют новинки этой компании для своих акций. Наконец, если вы решите интегрировать продукты Stakelogic через унифицированный API SoftGamings, вы сможете использовать нашу уникальную автономную бонусную систему, включающую в себя бонусные схемы, программы лояльности и другие инструменты поощрения.

Безопасность

Stakelogic максимально серьезно относятся к безопасности: компания использует последние методы шифрования для сохранности всех транзакций и личных данных игроков. Кроме того, они обладают престижными игорными лицензиями, благодаря чему можно не сомневаться в соблюдении всех необходимых мер защиты.

Надежность и честность

Stakelogic имеют лицензии от таких авторитетных регулятивных органов, как Комиссия по азартным играм Великобритании (UKGC), Управление по азартным играм Мальты (MGA) и Национальное игорное управление Румынии (ONJN). Эти организации проводят строгие проверки честности и безопасности игр, и Stakelogic блестяще прошли все тесты, подтвердив надежность и полную случайность своих слотов.

Казино, предлагающие игры Stakelogic

  • Pokerstars Casino
  • Betsson
  • Party Casino
  • Mr Green
  • William Hill

Stakelogic FAQ

Кто такие Stakelogic?

Stakelogic — это игорный провайдер, разрабатывающий высококачественные HTML5-видеослоты с использованием собственных технологий.

Какого типа продукты предлагают Stakelogic?

Stakelogic специализируются исключительно на слот-играх и предлагают огромное количество видеослотов с разнообразными тематиками и бонусными функциями.

Есть ли у Stakelogic лицензия?

Stakelogic лицензируются и регулируются Комиссией по азартным играм Великобритании, Управлением по азартным играм Мальты и Национальным игорным управлением Румынии.

Честны ли игры Stakelogic?

Все слоты Stakelogic полностью случайны: результаты каждого раунда генерируются лицензированным и верифицированным ГСЧ.

Почему стоит интегрировать продукты Stakelogic через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings позволяет без проблем интегрировать все инновационные слоты Stakelogic в любое казино. Наши эксперты всегда следят за новыми запросами операторов, а опытная команда техподдержки в любое время готова решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Stakelogic

Quick facts

  • Established in 2014
  • Offices in Malta and the Netherlands
  • Produced first 3D slots in 2016
  • Produces slot games

Want to get Stakelogic games for your casino?

Get a quote now
Stakelogic is a software provider that creates exclusive video slots in HTML5 with unique proprietary technology like the Slots 360° and MOBi platform.

Pros :

  • HTML5-powered slots
  • Formed as a subsidiary of Novomatic
  • Proprietary technology
  • Over 100 slot games
  • Entirely licensed and regulated casino software

Cons :

  • No table games

About Stakelogic

Stakelogic was established in 2014 by StakeLogic B.V., a subsidiary company of the renowned Novotamic — an industry leader in the production of casino software for decades. Stakelogic released its first 3D slots with proprietary Slots 360° technology at the 2016 ICE Totally Gaming Expo.

Since then, Stakelogic has managed to produce more than a 100 top-quality slot games in HTML5 technology, which makes them perfectly playable across various desktop and mobile devices, regardless of their operating systems. All games are available in instant-play mode and 20 different languages.

Stakelogic’s first office was established in the Netherlands, but they have moved their headquarters to Valetta, Malta, from where they operate today.

Stakelogic has also managed to build a reputation of being a software provider focused on creating slot games with extraordinary visual representation and audio effects coupled with tremendous mechanics of games and complicated math. They are also characterised by their determination to provide fair and licensed software to casino operators in regulated markets, which is why they obtained licences from reputable gaming jurisdictions, such as the United Kingdom Gambling Commission, Malta Gaming Authority and Romania’s National Gambling Office (ONJN).


History & Milestones

  • 2014 – Stakelogic was founded
  • 2018 – Stakelogic attends ICE
  • 2018 – Stephan van den Oetelaar announced new CEO
  • 2019 – Stakelogic awarded the UKGC license
  • 2020 – Stakelogic available in Italy, Portugal
  • 2020 – The company opens headquarters in Malta
  • 2020 – The company secures ISO 27001 accreditation

Information About Management

Stakelogic is a privately held company with headquarters in Malta that has between 50 and 200 employees. The current CEO of the company is Stephan van den Oetelaar. There is currently no info about its revenue.

Key Persons

  • Stephan van den Oetelaar – Chief Executive Officer at Stakelogic
  • Bas Meijers – Head of Product at Stakelogic
  • Irina Naidenova – General Manager at Stakelogic
  • Christopher Mifsud – Head of Game Studio at Stakelogic

Software Features

  • Software: Stakelogic
  • Games: Slots
  • In-browser play: Yes
  • Demo play: Yes
  • Video quality: High
  • Mobile: Yes
  • Platform: HTML5
  • Game features: Bonus rounds, wilds, scatters, and more

Technologies

All games by Stakelogic use HTML5 as the main underlying technology, allowing players to access them on desktop and mobile devices.

Promotions & Bonuses

Some of the slots by this provider offer bonuses and jackpots for lucky players. However, by integrating Stakelogic using the unified API platform offered by SoftGamings, you’ll have the opportunity to access SG’s tools for marketing and bonuses.

Stakelogic Software

Stakelogic is all about innovation and pushing the boundaries of the iGaming industry. Their 3D slots with exclusive Slots 360° technology redefine the visual and audio effects in slots. The entire gaming portfolio of Stakelogic is powered by HTML5 technology which allows you to play their forest famous slots like Rambo, Flappers, John Doe, Book of Cleopatra and many others on any type of desktop and mobile devices.

Stakelogic’s slot games feature a variety of themes and topics ranging from Hollywood movies themes to the legends of the Orient. On top of these exciting themes, Stakelogic’s slots have a multitude of different bonus features to offer to players, like free spins and bonus rounds.

Integrating the entire gaming portfolio from Stakelogic into your casino is done via the SoftGamings’ unified API integration system that brings 100+ games from Stakelogic in record times.

Stakelogic API Integration

The fastest and easiest way of offering Stakelogic’s slot games to your players is via SoftGaming’s unified API integration system. The API integration is expected to get underway in the following months and, once initiated, you will be able to integrate Stakelogic in a matter of weeks. By choosing the unique SoftGamings’ API integration, you will get not only Stakelogic’s slots but over 3,000+ other casino games from over 100 different software providers as well.

Games

As Stakelogic produces top-of-the-line slots, it is expected that many of their slots are going to be fan-favourites, especially given their unique playing features and bonuses. Some of the slots we are going to present here are counted among the most widely played ones.

Flappers

The glamour and glitz of The Great Gatsby’s parties and the thrilling twenties are depicted beautifully in Stakelogic’s slot Flappers. The flapper girls dancing on a stage is a sight for sore eyes and can even bring amazing rewards on this 5-reel and 20-payline slot game with several bonus features. The Scatter symbols can bring up to 40 Free Spins during which symbols can expand to cover the entire reel. The RTP is set at 95,99%, and the maximum default win is capped at astounding €179.850.

Flappers
TheExpendablesMegaways

The Expendables Megaways

Gear up and join the legendary squad of mercenaries in The Expendables Megaways slot by Stakelogic. The Expendables Megaways is a slot with up to 117,649 paylines and up to 7 reels. Silvester Stalone and other action movie actors will help you amass huge wins thanks to numerous bonus features present in The Expendables Megaways, such as the Expanding Wilds that can add up to 175 Wild symbols on the reels, and the Unlimited Free Spins Multiplier that increases with each cascading win combo you make.

The maximum payout is worth 26,965x your stake, which can bring a lot of cash. The RTP is set at 96.02%, which is around the industry’s average.

Gods of Death

Step into the gloomy world of ancient Egyptian Gods and pyramids in the exciting and eerie Gods of Death slot game with four different bonus features where you can activate up to 50 free spins, get Expanding Wilds, and more. The game is played on a 5×3 playing grid and across 10 paylines. The RTP is set at 96%, and the game’s high volatility means you can expect some big wins even with the lowest bets.

GodsofDeath

Technologies

Stakelogic is famous for its proprietary technology such as the Slots 360° technology and MOBi mobile gaming platform. What makes Slots 360° technology so unique is the fact that it allows players to experience a full 360-degree perspective when playing. The technology lets players have the most immersive visual experience by changing backgrounds and animation for a comprehensive 360-degree panorama. Furthermore, their MOBi platform is specially designed to provide seamless mobile gaming experience on Android, iOS, and other mobile devices.

Mobile Gaming

The key to Stakelogic successful mobile software lies in their MOBi platform. This mobile platform has been designed to mimic the quality of desktop games, in terms of both video and audio characteristics. All games are concurrently released on desktop and mobile platforms, and since they are produced in HTML5, the games are optimised perfectly for all screen sizes and mobile operating systems.

Promotions & Bonuses

Stakelogic’s slots are teeming with bonus features that include Free Spins, Expanding Wilds, Gamble Bonus Features, and many others. Besides these, online casinos frequently structure their promotions around new releases from Stakelogic. Also, if you decide to integrate Stakelogic through SoftGamings’ unified API, you will be able to use SoftGamings’ unique Bonus Standalone system and initiate special bonus schemes, loyalty programs, and other bonus features.

Security

Stakelogic takes security as seriously as possible, which is why they employ the latest encryption methods to protect all transactions and players’ personal data at all times. Also, with the respectable gaming licences they have, it is safe to say all security aspects of Stakelogic check out and have been verified by the gambling jurisdictions.

Trust / Certifiably Fair

Stakelogic is a casino software company that boasts gaming licences from the most reputable gambling jurisdictions in the world, like the United Kingdom Gambling Commission (UKGC), Malta Gaming Authority (MGA), and Romania’s National Gambling Office (ONJN). These organisations run thorough checks to verify the fairness and safety of all games and Stakelogic has passed the tests with flying colours, proving their software is safe and fair.

Casinos That Offer Stakelogic’s Games

  • Pokerstars Casino
  • Betsson
  • Party Casino
  • Mr Green
  • William Hill

Stakelogic FAQ

Who is the Stakelogic software company?

Stakelogic is a software company that produces high-quality slot games in HTML5 technology using other proprietary technology.

What type of products does Stakelogic offer?

Stakelogic is entirely focused on the production of the most diverse choice of video slot games and bonus features possible.

Is Stakelogic licensed?

Stakelogic is a completely licensed and regulated casino software with licences from the UKGC, MGA, and Romania’s National Gambling Office (ONJN).

Are Stakelogic’s games fair?

All Stakelogic slot games have random and fair outcomes generated by a licensed and verified RNG software.

Why should Stakelogic be integrated through SoftGamings?

The SoftGamings’s unified API integration is well thought out in order to seamlessly integrate innovative video slots from Stakelogic into any casino. The expert team at SoftGamings is responsible for overseeing operators’ daily requests, while skilled customer support specialists are always ready to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support team is available and accessible round the clock.