Playson - один из лидеров в производстве контента для игорного рынка. Его главные преимущества - технологии и инновации. Если вы интегрируете слоты, игры для казино и социальных медиа от Playson, вы сможете порадовать игроков HD качеством графики, захватывающими видео и замысловатым геймплеем.

Плюсы :

  • Ведущий игорный провайдер
  • Собственные игровые механики
  • HTML5-слоты, доступные на любых устройствах
  • Бонусы
  • Мультивалютность и мультиязычность

Минусы :

  • Небольшой игровой арсенал

Новости

Читать все

Playson предлагают высококачественную, визуально привлекательную игорную продукцию (в основном, видеослоты) с 2012-го года.

Штат компании насчитывает более 250 сотрудников по всему миру. Портфель Playson включает в себя широкий выбор игр различных жанров, а их главными хитами являются Bumper Crop, Gold Rush и Dracula’s Family.

  • 65+ игр
  • Бесплатные спины
  • Сертификат AGCC

История и основные этапы развития

Playson — это игорная компания, обладающая богатой историей и мощным игровым портфолио. Вот самые значимые моменты в их развитии:

  • 2012 — Основание Playson
  • 2015 — Playson получают лицензию Комиссии по азартным играм Великобритании
  • 2016 — Playson переходят с Flash на HTML5
  • 2017 — Playson переносят все свои старые Flash-продукты на HTML5
  • 2018 — Playson получают письмо о признании от Управления по азартным играм Мальты
  • 2019 — Румынский регулятивный орган выдает компании свою лицензию
  • 2019 — Игры Book of Gold: Double Chance, Wild Warriors, Rise of Egypt, а также игры из линейки Timeless Fruit Slots были сертифицированы для распространения на шведском рынке
  • 2021 — Интеграция с SoftSwiss
  • 2021 — Выход Wolf Power: Hold and Win, Buffalo Power: Megaways и еще нескольких слотов из линейки Hold and Win

Информация о руководстве

Playson — это частная компания, возглавляемая Алексом Ившином. Информация о ее годовой прибыли и активах не разглашается.

Ключевые фигуры

  • Алекс Ившин, генеральный директор
  • Иван Фарругия, управляющий директор
  • Кристина (Парпалия) Фарругия, руководитель производства

Характеристики ПО

Продукция: Видеослоты и настольные игры
Игра в браузере: Есть
Демо-игра: Есть
Качество видео: Высокое
Игра с мобильных: Есть
Платформа: HTML5
Игровые функции: Бесплатные спины, джекпоты, турниры, специальные символы и др.

Технологии

Playson успешно перешли от Flash-технологий к HTML5 — это существенно улучшило внешний вид их игр, игровые функции и совместимость с различными устройствами. Данная платформа также помогла Playson усовершенствовать их отличительную особенность: 3D-графику своих продуктов.

Мобильный гейминг

Абсолютно все игры Playson сделаны на HTML5, что позволяет игрокам запускать их на любых устройствах, включая мобильные под управлением Android и iOS. Продукцией компании можно наслаждаться в любом месте в любое время — нужно лишь стабильное Интернет-соединение.

Акции и бонусы

Playson обладают большим арсеналом рекламных инструментов и бонусов, способных существенно повысить лояльность игроков. Операторам предлагаются джекпоты с широкими настройками кастомизации, бесплатные спины, турниры, программы лояльности и многое другое.

Безопасность

Playson обладают лицензиями Комиссии по азартным играм Великобритании и других авторитетных игорных органов, что значит, о безопасности их программного обеспечения можно не беспокоиться.

Надежность и честность

Помимо наличия лицензий Комиссии по азартным играм Великобритании и Румынского национального офиса по азартным играм, а также письма о признании от Управления по азартным играм Мальты, стоит упомянуть тот факт, что игры компании были проверены и аккредитованы QUINEL, независимым испытательным агентством, подтвердившим честность и безопасность продуктов разработчика.

Награды

Playson были в финалах многих престижных премий, и получение первой награды — лишь вопрос времени. Компания останавливалась в шаге от победы на следующих церемониях:

  • 2020 — “Лучший игорный провайдер” и “Лучший новый слот” за игру Solar Queen на AskGamblers Awards
  • 2020 — “Поставщик видеослотов года” на EGR B2B Awards
  • 2019 — “Разработчик казино-игр года” на SBC Awards

Известные казино, предлагающие игры Playson

  • Mr. Green
  • Leo Vegas
  • SlotsMillion
  • Casiplay
  • Casumo

Программное обеспечение Playson

Любой игорной компании сегодня нужна парочка хороших слотов, чтобы просто выйти на рынок. Playson, хоть и не обладают крупнейшим игровым арсеналом в индустрии, предлагают достаточно игр, чтобы помочь вам сделать первые шаги и привлечь клиентов. Провайдер имеет широкий спектр продуктов, от слот-машин до настольных игр и рулетки.

Наиболее популярными играми Playson являются:

  • Vikings Fortune — Hold and Win
  • Clover Riches
  • Sakura Dragon
  • Solar King
  • Solar Queen
  • Imperial Fruits
  • Sevens & Fruits
  • Mighty Africa
  • Wild Warriors
Imperial Fruits Playson

По названиям некоторых игр можно понять их концепцию. Взять, например, Sevens & Fruits — несложно догадаться, что этот слот сделан в стиле традиционных фруктовых автоматов. Однако, версия от Playson имеет 20 выигрышных линий, что, в принципе, типично для ремейков классики. Само собой, провайдер добавил в игру собственные элементы, сделав ее полностью уникальной даже для тех, кто тысячи раз играл во фруктовые слоты.

Book of gold 2

Book of Gold 2

Имеющий два барабана с расширяющимися Wild’ами, Book of Gold 2 является продолжением популярного видеослота Book of Gold. Открыв игру, вы увидите сразу два игровых поля 5×3, что повышает ваши шансы на выигрышную комбинацию. Оба имеют свои Scatter’ы, и поймав три таких иконки, вы запустите 10 бесплатных спинов.

Mighty Africa

Mighty Africa — еще одна интересная игра, которая предлагает сразу 4096 выигрышных линий. Она имеет шесть барабанов и четыре ряда иконок — довольно необычное игровое поле, которое нечасто встретишь в видеослотах. 4096 линий — это максимум при такой структуре, и для получения выплаты вам просто нужно ловить символы на соседних барабанах.

MightyAfrica

API-интеграция Playson

SoftGamings предлагают специальный пакет ‘Slots Bundle’, с помощью которого можно добавить в свое казино все игры Playson, а также продукцию 25 других провайдеров. Вы обсуждаете с нами ваши пожелания по кастомизации, и через пару дней наш API будет подключен к вашей площадке. Вам просто нужно решить, каких провайдеров вы хотите подключить, и мы интегрируем их в кратчайшие сроки.

Ваш пользовательский интерфейс останется нетронутым, а все, что мы интегрируем, идеально впишется в структуру вебсайта.

Playson — это мультиязычная и мультивалютная платформа с HTML5-слотами, которые превосходно работают на любых устройствах. Благодаря шикарной оптимизации, наслаждаться играми компании можно как на ПК, так и на мобильных устройствах. Playson является отличным выбором и для начинающих операторов, и для тех, кто хочет разнообразить свое предложение продуктами с 3D-анимациями и качественной графикой.

Другие популярные игры провайдера:

  • Treasure of Tombs
  • Happy Jungle
  • Thunder Reels
  • Eastern Delights
  • Future of Nile

Ознакомьтесь с полным списком игр Playson с детальным описанием, видео и демо-версией — в разделе Игры.

Два основных направления, в которых специализируется Playson, это игры для интернет-казино и разработка видео слотов в HD качестве. Компания совмещает сразу несколько жанров, выпуская игровые приложения для социальных сетей.

Несмотря на относительно небольшой опыт в игорном бизнесе, компании Playson удается быть всегда на шаг впереди конкурентов. Диверсификация игр — один из аспектов конкурентного преимущества данной компании.

Playson в настоящее время предлагает:

  • Уникальные игровые решения для казино: онлайн и наземный гемблинг
  • Более 65 невероятных видео слотов, блэкджек-игр и игровых приложений для социальных сетей
  • Двухмерные и трехмерные Flash игры
  • Приятный геймплей

Продукция этого бренда уже представлена в известных онлайн-казино по всему миру.

Playson FAQ

При выборе гэмблинг-провайдера вам, возможно, придется рассмотреть довольно большое количество фактов и деталей с целью избежать всех сомнений и убедиться в честности компании. Ниже перечислены наиболее часто задаваемые вопросы о провайдере Playson:

1. Кто такие Playson?

Playson – это передовой провайдер игорных решений со штаб-квартирой в Мальте. Компания имеет большой опыт в множестве направлений индустрии, и, что самое главное, в создании качественных продуктов и сервисов. В Playson работает более 250 сотрудников по всему миру. Команда талантливых и квалифицированных экспертов разрабатывает гибкие гэмблинг-решения, которые помогают оператором развить свой бизнес и превзойти конкурентов.

2. Что с лицензиями и регуляциями Playson?

Playson уделяет огромное внимание честности своих продуктов и доверию к своей компании, поэтому провайдер обладает множеством независимых сертификатов, аккредитаций и лицензий в различных гэмблинг-рынках. Лицензиатами и регуляторами компании являются Комиссия по азартным играм Великобритании и Комиссия по азартным играм Мальты. Казино-операторы и их игроки могут быть уверены в надежности продуктов и решений от Playson.

3. Какого типа сервисы предлагает Playson?

Данный провайдер предлагает большое количество отличных игорных решений, среди которых решения как для онлайн-, так и для оффлайн-казино. Все игры Playson обладают графикой высочайшего качества и используют самые современные технологии.

4. Насколько разнообразно игровое портфолио Playson?

Playson имеет широкий арсенал превосходного гэмблинг-контента. Так, в портфолио компании более 65 многоканальных HTML5-игр, включающих в себя слоты, рулетку, настольные игры, игры с прогнозируемым исходом и социальные игры. Все они используют ультрасовременные технологии и HD-графику.

5. Какие игры Playson наиболее популярны?

Playson выпустили много успешных игр, пользующихся спросом в индустрии. Каждый продукт обладает качественными графикой и музыкой и интересным геймплеем. Среди самых популярных слотов, рулеток и настольных игр можно выделить Crystal Crush, Lucky Staxx, Wild Warriors, Joker Expands, Phoenix Fire, Fruits & Jokers, Fireworks Master, Christmas Eve, Down the Pub, Roulette with track, Blackjack, Crystal Land, Claws & Paws.

6. Почему стоит интегрировать игры Playson через SoftGamings?

Унифицированная API-интеграция от SoftGamings – это отличный инструмент для беспроблемной интеграции всех инновационных игр Playson в свое казино. Команда экспертов нашей компании постоянно следит за новыми запросами операторов, а опытные специалисты техподдержки в любое время готовы решить возможные проблемы и ответить на стандартные вопросы. Техническая поддержка доступна круглосуточно, 24/7.

Playson Gaming Solutions

Playson is one of the leading igaming content producers, whose core advantage is the focus on technology and innovation. By integrating Playson slots, casino games and social media games, you will please your players with HD quality of graphics, exciting intros and creative gameplays.

Pros :

  • Top gaming provider
  • Custom gameplay
  • HTML5 slots available on all devices
  • Bonuses
  • Multicurrency and multilinguality

Cons :

  • Small games portfolio
Playson offers a high performing gaming content since 2012, (mainly slots) using visually advanced technology across all digital activities.

Company has over 250 staff worldwide, possesses a strong variety of online games, fit for multiple genres, including its famous Bumper Crop and no less famous – Gold Rush and Dracula’s Family slot.

  • 40 + games
  • Free spins
  • AGCC certified

History & Milestones

Playson is a software company rich in history and technological solutions that power their gaming portfolio. Here are some of the most memorable moments in their company’s history.

  • 2012 — Playson was founded
  • 2015 — Playson received a licence from the United Kingdom Gambling Commission
  • 2016 — Playson switched from Flash to HTML5 technology
  • 2017 — Playson converted all old Flash-based titles to HTML5
  • 2018 — Playson received a recognition notice from the Malta Gaming Authority
  • 2019 — Playson was granted an operational licence from the Romanian National Gambling Office
  • 2019 — Playson’s titles Book of Gold: Double Chance, Wild Warriors, Rise of Egypt, as well as titles from the Timeless Fruit Slots series have been certified for the Swedish market.

Information About Management

Playson is a privately held company led by Alex Ivshin as the CEO. The information regarding the revenue and net worth has not been disclosed.

Key People

  • Alex Ivshin, CEO
  • Ivan Farrugia, Managing Director
  • Cristina (Parpalea) Farrugia, Operations Manager

Software Features

  • Software: Playson
  • Games: Slots and table games
  • In-browser play: Yes
  • Demo play: Yes
  • Video quality: High
  • Mobile: Yes
  • Platform: HTML5
  • Game features: Free spins, Jackpots, Tournaments, Feature Trigger, Scatters, Wilds, etc.

Technologies

Playson has made a successful transition from Flash-based technology to HTML5 — one which brought about a huge change in the outlook of their games, features, and playability across different kinds of devices. With HTML5, the 3D features visible in Playson’s games came to the forefront, together with other essential characteristics.

Mobile Gaming

All Playson’s games, as of 2016, are produced in HTML5, which allows players full access to Playson’s game library, regardless of their device and its operating system, as both Android and iOS systems are supported. With a stable internet connection, you can enjoy Playson’s games on tablets and smartphones wherever you are and whenever you want.

Promotions & Bonuses

Playson has a big arsenal of promotional tools and weapons that help players and casinos return to their games. You can find a variety of highly customisable local jackpots, free spins, tournaments, loyalty programs, and many other bonuses.

Security

Playson is a software company with licences from the leading gambling jurisdictions in the world, like the UKGC and a few others, which means their software has been verified and tested, and is absolutely secure.

Trust / Credibility and Fairness

Not only does Playson hold licences from the United Kingdom Gambling Commission, the Romanian National Gambling Office, and a recognition notice from the MGA, but its software has also been further tested and accredited by QUINEL, an independent software auditing agency, which guarantees the fairness and safety of Playson’s games.

Awards

Playson has been shortlisted for a number of prestigious awards, and it is a matter of time when they will win a few. The awards they were listed for are:

  • 2020 — Best Software Provider award and Best New Slot award for Solar Queen awards by the AskGamblers Awards
  • 2020 — Slot Supplier of the Year award by the EGR B2B Awards
  • 2019 — Casino Game Developer of the Year award by the SBC Awards

Recognised Casinos That Offer Playson’s Games

  • Mr. Green
  • Leo Vegas
  • SlotsMillion
  • Casiplay
  • Casumo

Playson Software

Every decent gambling business nowadays needs a couple of good slot machines to even get started. Playson might not have the largest portfolio out there, but it’s definitely big enough to get your business going and help you acquire customers. What you can expect from Playson is a variety of casino games, ranging from slot machines to table games and roulette.

Some of their most popular games are:

  • Vikings Fortune — Hold and Win
  • Imperial Fruits
  • Sevens & Fruits
  • Mighty Africa
  • Wild Warriors
Imperial Fruits Playson

The titles of some games are giving away their concept, such as Sevens & Fruits. You already know it is a tribute to the old-school fruit slot machines. However, the version developed by Playson features 20 paylines, which is common when it comes to remakes. Of course, they put a personal touch to the design, offering a completely unique experience even to veterans who have played the fruits thousands of times already.

Mighty Africa is another interesting game, especially because of the way symbols connect. The machine consists of six reels and four rows, which is something you don’t see often on slot machines. Playson decided to go with this structure only because there are 4096 ways to create a winning combination. To be more precise, there are 4096 hidden paylines which reward the player whenever enough symbols connect on adjacent reels.

Playson API Integration

SoftGamings offers to integrate Playson games into your website alongside 25 other providers by installing the slots bundle. All it takes is a little bit of negotiation when it comes to details in case you have any customisation requests, and a couple of days to have our API connected to your website. You just have to decide which providers go live, and we’ll install them as quickly as possible.

Your user interface will remain untouched, while everything we integrate into your website will fit perfectly, allowing you to keep the same user experience or possibly make it even better.

Playson is a multilingual and multi-currency platform with HTML5 slot machines that run smoothly across all devices. This technology makes sure that your players are getting the same experience regardless of their software or device, thanks to outstanding optimisation. Playson is the provider to go with if you are just getting started, or if you want to add a couple of dozen slot machines to your website with 3D animations and effects.

Playson bestseller game list include:

  • Treasure of Tombs
  • Happy Jungle
  • Thunder Reels
  • Eastern Delights
  • Future of Nile
Get acquainted with the full list of Playson games – with detailed descriptions, videos and demos – in the Games section.

Playson has found a perfect balance between creative input and output, putting particular emphasis on HD graphics and its user-friendly interface, as well as encouraging product innovation in managing technological changes.

As of today, Playson increased its capacity for growth. Though it may not be the industry’s heavyweight, Playson certainly does its best to respond to product differentiation.

Playson currently offers:

  • Gaming solutions for both online and land-based gaming partners
  • 40+ casino, slot and social media games with more to come through 2017
  • Flash games (desktop version) and HTML 5 (mobile) support
  • Custom gameplay design expertise
Playson has conducted numerous igaming projects for different clients and continues to work both with top platform providers or by direct integration.

Playson FAQ

Playson FAQ

Deciding on a gaming provider to select may involve carefully checking out and critically look into facts and details of the gaming provider to dispel existing doubts and reaffirm the authenticity of such casino provider. Below are frequently asked questions about Playson:

1. Who is Playson?

Playson is a unique leading gaming solution provider with headquarters in Malta. The solution provider has experience in many sectors and crafting products and services that are engaging. Playson is a successful software development company with over 250 staff worldwide. Playson's talented and highly skilled team of experts develop flexible gaming solutions that give casino operators an edge over in their casino businesses as well as the best gaming experience to their players.

2. Is this Playson licensed and regulated?

As a result of Playson's commitment to excellence, fairness, and trustworthiness, the gaming provider pursued and obtained certifications, accreditations and licensing in the iGaming market to foster responsible gaming. The UK Gambling Commission licenses the leading gaming solution provider, and its certification is obtained from the Malta Gaming Authority (MGA). Gamers can be sure that the Live Casino provider is worthy of trust based on the reliability and the reputation it has garnered so far.

3. What types of services does Playson offer?

The leading gaming provider offers a lot of engaging and comprehensive services. Playson is a very successful software development company providing complete gaming solutions. The gaming provider provides solutions for both online and land-based gaming partners. Moreover, all the games delivered by Playson are high definition HD graphics and new technology.

4. How versed is Playson’s gaming portfolio?

Playson has an amazing gaming portfolio with meaningful theme and content. The gaming provider has over 40+ of Omni-Channel HTML5 games in its portfolio and the games include Slot, Roulette, Table Games, Skill, and social games. All these games use advanced high definition HD graphics and new technology.

5. Which Playson’s games are popular?

There are many successful games in the Playson gaming portfolio, and they are engaging and popular in the gaming industry. The portfolio features games that have thematic content, high-end graphics as well as gripping sound effects. Some of the popular slot, table, and Roulette games you can try out include Crystal Crush, Lucky Staxx, Wild Warriors, Joker Expands, Phoenix Fire, Fruits & Jokers, Fireworks Master, Christmas Eve, Down the Pub, Roulette with track, Blackjack, Crystal Land, Claws & Paws.

6. Why integrate Playson through SoftGamings?

SoftGamings' unified API integration is well-packaged to integrate the innovative games from Playson on any casino seamlessly. The expert team at SoftGamings are responsible for overseeing the daily requests of operators while the skilled customer support specialists are always on the alert to solve potential issues and respond to routine queries. The customer support is available and accessible round the clock, 24/7.