Hercules

Играть демо

Особенности игры

  • Функция бесплатных спинов
  • Заменяющие символы Wild
  • Символ бонусной игры
  • Нет повторных спинов
  • Множители
Hercules

Описание игры

Отправьтесь в мир древнегреческих мифов и станьте свидетелем всех подвигов Геркулеса в игре от WorldMatch – Hercules the Invincible.

В этой игре вас ждет множество интересных персонажей. Вам предстоит столкнуться с королевой, которая пытается избавиться от могущественного Геркулеса. Если вам повезет, вы заберете с собой крупные призы. Hercules the Invincible – это слот с 5 барабанами, 3 рядами и 20 выигрышными линиями с множеством бесплатных спинов, бонусными играми и заменяющими символами Wild.

Приготовьтесь исследовать этот мир и раскрыть все его секреты.
Hercules
Hercules

Выплаты

  • 95.03 %
    Возврат игроку
  • 0.01 €
    Минимальная ставка
  • Maximum Bet Level x 20 €
    Максимальная ставка
  • 15000 €
    Максимальный выигрыш

Тема и графика

Hercules the Invincible предлагает своим игрокам потрясающий геймплей, который оправдает ваши самые смелые ожидания. Все аспекты игры идеально вписываются в тематику подвигов героя древних мифов. На заднем плане игры вы увидите греческий дворец – вернее, его часть, колонны и кирпичную стену. Саундтрек также превосходно подходит к атмосфере игры, делая ее еще более захватывающей. Под отличную музыку вам захочется играть в Hercules the Invincible еще и еще.

Визуальная составляющая в игре на высшем уровне, каждый символ прорисован максимально детально. Оба бонусных символа имеют соответствующие надписи, и вам не придется угадывать, какая иконка за что отвечает. В игру можно зайти как с настольного компьютера, так и с мобильного устройства, а загружается слот за считанные секунды. Hercules the Invincible обладает невысокой дисперсией, так что можете ожидать от игры частых выплат. Данный слот можно порекомендовать как новичкам, так и опытным игрокам.

Геймплей

Геркулес – легенда, сильнейший человек среди когда-либо живших. Эта игра отлично передает его могущество. В качестве символов вас ждут персонажи, так или иначе связанные с подвигами героя мифов. Среди них злая королева, драконы, львы и минотавры. Это высокооплачиваемые символы в данном слоте, за комбинации из них вы получите от 15 до 1000 монет. Дешевые символы в Hercules the Invincible представлены A, K, Q, и минимальный выигрыш – за 3 Q – равен 10 монетам.

Игроки могут изменять количество активных линий и размер своей ставки в нижней части экрана. Минимальная ставка на одну линию составляет 0.01 монеты, а максимальная – 0.50. Все выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только максимальный выигрыш по каждой из линий.

Линии выплат

В Hercules the Invincible у вас будет 20 выигрышных линий, что даст вам множество шансов на составление выигрышных комбинаций на каждом спине. Для получения выплаты нужно поймать хотя бы 3 символа в одну из линий. Выигрыши выплачиваются слева направо, и выплачивается только максимальный выигрыш на линии.

Сам Геркулес является лучшим символом в этой игре. 5 таких принесут вам 1000 монет.

Бонус

В Hercules the Invincible, помимо великолепной базовой игры, вас ждет огромное количество бесплатных спинов. Для их получения вам необходимо будет поймать как минимум 3 символа 'Free Spin'. В награду вы получите 12 вращений, во время которых все выигрыши будут удваиваться. Количество задействованных линий во время этой функции будет таким же, как и во время спина, на котором она была активирована. Для начала бесплатных спинов вам нужно будет нажать соответствующую кнопку на экране.

В игре также присутствует символ Wild, существенно упрощающий составление выигрышных комбинаций. Он заменяет все остальные символы в игре за исключением бонусных.

Помимо этого, в данном слоте есть символ 'Bonus'. 3 таких перенесут вас в бонусную игру. Там вас ждет колесо с изображенными на нем подвигами Геркулеса, каждый со своим коэффициентом. Герой будет вращать это колесо, и после того, как оно остановится, вы получите выигрыш в размере вашей общей ставки, умноженной на выпавший коэффициент.

Смотреть видео

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить информацию о продуктах

Hercules


Game Description

Travel back to the Greek Mythology and experience all the heroic acts performed by Hercules the Invincible which is also a world Match Slot.

There are different characters in this slot which make the slot exciting to play. You will have to fight off the queen who is trying to get rid of the mighty Hercules and if you are lucky, you will receive big rewards. Hercules the Invincible is a 5-reel, 3-row and 20 payline slot with tons of free spins, bonus games and substituting wilds.

So get ready to explore the world of Hercules and uncover the secrets hidden within this slot.
Hercules

Game Features

  • Free Spins Feature
  • Substituting Wilds
  • Bonus Game Symbol
  • No Re-Spins
  • Multipliers

Payouts

  • 95.03 % Return to player
  • 0.01 € Min bet
  • Maximum Bet Level x 20 € Max bet
  • 15000 € Maximum win

Theme & Graphics

Hercules offers a wonderful gameplay and players should expect nothing short of exceptional craftsmanship. The theme is perfectly executed ensuring that all the heroic deeds which the mighty Hercules undertook are represented. The background of the slot is a greek palace with the slot only displaying a pillar and a brick wall. The soundtrack also ties up the slot making it just exciting to play. The music nudges you to continue playing the slot as you try to make winning combinations.

The visuals are superb as you can differentiate between the different characters. The bonus symbols are also labelled and you do not have to guess between the symbols. You can access this slot from any device either mobile or desktop. The graphics will load fast enough that you will be on your way to making great wins. This is a low to medium variance slot and the pays are regular. It is recommended for all players whether novice or veteran.

Gameplay/Tutorial

Hercules the invincible, is a legend and no one man can claim to be as strong as him. This is exactly what the slot delivers to you. There are different characters which are incorporated in this slot to celebrate the fact that players can acknowledge the heroic deeds of Hercules. The symbols included in this slot include Hercules himself, the evil queen, dragons, lions, and minotaurs. These are the high paying symbols in this slot with the highest paying 1000 coins while the lowest paying 15 coins. There are also generic card symbols in the slot which offer 15 coins for matching 3 of the card symbols.

Players can adjust their bet by adjusting the paylines, and their bet coin value. The minimum coin value for a single payline is 0.01 coin while the highest coin value is 0.50 coins. All payline wins are paid in succession from the left side of the slot to the right with the highest win on the betting line being paid out.

Paylines

In Hercules the Invincible, there are 20 paylines which will offer you multiple chances of making winning combinations with each spin. You have to match at least 3 symbols of a kind to receive a payout. All bet line wins are paid in succession from the left of the slot to the right and the highest win is paid out with each win.

Hercules is the best paying symbol in this slot. Matching 5 of these symbols will award you 1000 coins.
Hercules

Bonus

Hercules the invincible, offers a wonderful base game but that's, not all you can expect with this slot. There are tons of free spins to be won. All you need to do is to land at least 3 or more free spin symbols and you will be awarded 12 free spins. When playing the free spins feature all wins are subjected to a 2X multiplier. The free spins are all played depending on the number of paylines which triggered the free spins. To start the free spins, you have to click the free spin button on the toolbar.

There is also a wild symbol which will enable you to make a winning combination with ease. The wild symbol will substitute all other symbols except the bonus game and free spin symbols.

If you think that's all, then there is a bonus game symbol which will take you to a bonus game. Landing 3 of the bonus game symbols giving you one bonus game per spin. In the bonus game the mighty Hercules will spin a wheel which incorporates all the heroic deeds and at the end of the spin, you will be awarded a prize which will consist of the last bet multiplied with a coefficient extracted.

Watch Video

Scroll to Top